Результаты матчей дня в Евролиге

23.02.2011 23:59

Евролига. Топ-16. 5-й тур.

Панатинаикос - Летувос Ритас - 67:68

Олимпия - Лоттоматика - 76:87

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 10:20 #

Против Пао, к сожалению, нет приёма Здесь и Алюминь не поможет.

Пао — ЛР +15
олимпия — Лоттоматика +4
 
sander
sander

нет картинки
23.02.2011 10:43 #

два товарищских матча. ЛР ни победа ни проигрыш ничего не дает. Главный матч на следующей неделе с Лаборалем за выход в топ 8. Пао в случае победы практически первое место в группе обеспечивает. Поэтому +10+15 Пао. Причем тихо мирно и без всяких эмоций с обеих сторон. Олимпия -Лотто, словенцы вынесут +20 выпустив злость после Макков и порадовав полный зал
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 11:05 #

Prakticheski dlia LR etot match kak tovarniak , glavnoe pobedit doma Kaxu sleduschei nedele.
Nu sdrugoi storoni jesli viigraem , a Kaxa proigraet Unikake to mozet bit eschio vsiakije varijanti.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.02.2011 15:02 #

Пао +13
Олимпия +2
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
23.02.2011 15:14 #

Думаю, что Трифунович попробует зацепить Пао, но если игра не пойдет особенно жилы рвать не будет. Итого, при небольшой разнице в счете наши будут по площадке бегать, но если Пао вырвется на 10-15 пунктов никто его догонять не будет(будут беречь игороков). Прогноз: 75/25 в пользу Пао.
Олимпии и Локоматике нечего делить. 50/50
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.02.2011 18:36 #

Панатинаикос — Летувос Ритас, 80:70
Олимпия — Лоттоматика, 81:76
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 18:42 #

Господа литовцы, что там слышно в лагере Летувос Ритас? Собираются биться серьёзно, или будут экономить силы для последнего матча?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 19:00 #

Ламоника будет судить Маккаби — Барса
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.02.2011 19:03 #

Слетит Ритас около 10.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 19:06 #

felix-r (23.02.2011 19:00),
А что не так?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 19:12 #

Sognatore (23.02.2011 19:06),
Каждый раз, когда он судит твою команду, ты теряешь год жизни
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
23.02.2011 19:28 #

felix-r (23.02.2011 18:42),
Тифунович игру на результат(победу) не акцентировал. Так, воды налил в интревью.
Вообщем смотри мой верхний пост.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.02.2011 20:18 #

Бодро Ритас начал : 21-16. Пана в этом сезоне не впечатляет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 20:18 #

А игра-то пока равная. Но Пао, конечно, по классу намного сильнее. Думаю, Вильнюс долго не продержится
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.02.2011 20:29 #

Слишком много подборов на щите Ритаса берут игроки Паны (
Большие греческие переигрывают. И Клубничка всё портит.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.02.2011 20:29 #

дайте пжлст сцыль на видео
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 20:31 #

 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.02.2011 20:31 #

FRY (23.02.2011 20:29),
Я на НТВ+ смотрю.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.02.2011 20:34 #

Sognatore (23.02.2011 20:31),
что то у меня ни смотриспорт ни фромспорт не грузятся
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 20:36 #

FRY (23.02.2011 20:34),
Почему-то у многих не грузится Хотя у меня всё нормально работает
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.02.2011 20:39 #

наверно никто неожидал,что Пана такое упорное сопротивление окажет…-)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.02.2011 20:42 #

 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.02.2011 20:42 #

У Паны там хороших игроков на три состава наверное…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 21:23 #

3-я четверть вничью
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 21:33 #

Гецявичюс достал под блоки лезть
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 21:33 #

Пан, когда хочет, прибавляет
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.02.2011 21:41 #

Sognatore,

в конце должны сломить сопротивление….-)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 21:41 #

sanchezz14 (23.02.2011 20:42),
Да что вы говорите ? Без Шараса и Васи Пана мёртвая !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 21:41 #

Sognatore (23.02.2011 21:33),
Ничего ПАО не прибавляет. ПАО слабая команда в этом году. Не даром в регулярке ПАО в обоих матчах с Любляной играл овертаймы. Это с той Любляной, которую Маккаби вынес +58 в сумме двух матчей.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.02.2011 21:43 #

Ньюли попал в Топ10
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2011 21:45 #

Sognatore (23.02.2011 21:33),
А че она расхотела совсем?=))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 21:45 #

ЛР+3!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 21:50 #

надо овертайм
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 21:55 #

ЛР с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2011 21:55 #

Sognatore (23.02.2011 10:20),
"Против Пао, к сожалению, нет приёма Здесь и Алюминь не поможет."
Ну ты как всегда=))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 21:55 #

Molodci , ja daze udivliaejus kak smogli viigrat ved stolko svobodnix bropskov iz pod kolca i shtrafnix promazali.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 21:56 #

felix-r (23.02.2011 21:41),
такие сравнение пусты.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 21:56 #

Хе-хе. Литовцев с победой !
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.02.2011 21:56 #

ПАО нужен шутер. Срочно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 21:56 #

Ха-ха-ха!

С победой!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 21:56 #

Мы натянули Пао. В Греции. В ГРЕЦИИ. Не верю O_O
 
Partyzan
Danil

нет картинки
23.02.2011 21:56 #

Ну сегодня и праздничный вечерок, Литрасы победили, Прохор на уши всю НБА поставил. Литовцев с победой, отлично играли, молодцы.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2011 21:57 #

Ну теперь ЛР обязан из группы выходить, отправляя домой половину испанских команд.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
23.02.2011 21:57 #

Уууииииихааа! Зацепили Пао! Пам-парам-пам )))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 21:57 #

Saniog (23.02.2011 21:55),
Соньяторе в своём репертуаре. Аминчег и попал решающие штрафные
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 21:59 #

Ладно, празднования к минимуму. Это ничего не меняет — нужно обыгрывать Каху…

Спасибо за поздравления, тем не менее.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.02.2011 21:59 #

Migelitas (23.02.2011 21:56),
В принципе это было уже видно на кубке Гомельского в предсезонке. В Пане банально некому набирать очки. А ЛР молодцы, хотя если честно очень сильно не удивлен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 21:59 #

Antakalnis (23.02.2011 21:56),
Да ничего не пусты. Говорю тебе: ПАО слаб в этом году
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.02.2011 21:59 #

как и думал,в конце дожали!Клас есть клас!!!Ну прогнозы были просто смешные,за исключением сфинкса….-)
 
Karbid
alex

нет картинки
23.02.2011 22:01 #

felix-r (23.02.2011 21:59),
С такой игрой Пао не страшно и со второго места нам выходить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.02.2011 22:01 #

da blin, Rytas v etom godu vyigryvaet togda kogda navernoe i sami neveriat shto eto mogut, popali cudom v TOP-16, Barca, Caja, Pao

vprocem ne pervyj god uze takie skalpy snimaem, no privyknut nikak nemogu…
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2011 22:02 #

Ритас и первое место в группе может занять, если Уникаха дома Пану одолеет, и сам Кахе не вдует.
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
23.02.2011 22:03 #

С победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:03 #

Karbid (23.02.2011 22:01),
Да я давно говорю, что нам в 1/4-финала лучше на ПАО выходить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:04 #

Saniog (23.02.2011 22:02),
Снял с языка

Полцарства за выход и Маккаби в след. раунде!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:04 #

Всё гораздо проще. Обрадович хитрый жук. Он ждёт игру Маккаби- Барса.
Лишь после этого, он в последнем туре выберет себе соперника в четвертьфинале.
 
Karbid
alex

нет картинки
23.02.2011 22:05 #

felix-r (23.02.2011 22:03),
Мда, Каху я бы не хотел
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
23.02.2011 22:05 #

makarlt (23.02.2011 22:01),
И правда за последние 6 игр в Евролиге выйграли 4. Обыграли Барсу, Каху(на выезде), Уникаху и теперь Пао (на выезде). Пора идти в ТОП-8 ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:06 #

umnik (23.02.2011 22:04),
По мне, хрен редьки… У Пао шансы будут только с преимуществом площадки
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 22:08 #

Jest i takoi variant dlia vixoda LR v Top-8 zavtra Kaxa proigraet Unikake, a poslednem ture Panatinaikos viigrivaet u Unikaki , a mi daze sebe mozem pozvolit proigrat Kaxe -2 ochka
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 22:10 #

Karbid (23.02.2011 22:05),
Osnovnoi uzas dlia vas isxodiat ot LR ved poka Macabi suxim rezultatom proigrivaet 0:4 !!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:11 #

felix-r (23.02.2011 22:03),
100%. Я об этом говорил ещё сразу после жеребъёвки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:11 #

Karbid (23.02.2011 22:05),
Полностью с тобой согласен. Мне тоже кажется, что стиль Кахи для Маккаби неудобен (не смотря на то, что Каха не в лучшей форме)
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:11 #

ЛР молодчаги!!!
обыграть Пао в гостях дорогого стоит!!!
искренние поздравления болельщикам ЛР!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:12 #

umnik (23.02.2011 22:11),
Да, в этом мы с тобой сошлись в мнениях
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:13 #

Alexman (23.02.2011 22:06),
Не, думаю что с точки зрения Обрадовича, против Барсы в серии до 3-х побед нет шансов вообще. А с нами — как карта ляжет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:13 #

felix-r (23.02.2011 22:12),
Бывает .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:14 #

Люди, подскажите, что должно случиться, что бы ПАО вышел со второго места?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:16 #

felix-r (23.02.2011 22:14),
Победа ТАУ в этом туре,
и слить Уникахе.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.02.2011 22:16 #

Пао проигрывает уникахе и ЛР побеждает дома Каху.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 22:17 #

felix-r (23.02.2011 22:14),
Oni dolzni proigrat u Unikaki v gostiax
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:18 #

umnik (23.02.2011 22:16),
если каха одержит победы сегодня и в литве то как бы не сыграл пао он второй
в том числе даже если выиграет в испании
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:18 #

umnik (23.02.2011 22:13),
Не знаю, как думает Обрадович, но мне кажется, что играть с маками, не имея преимущества своей площадки, ещё хуже, чем Барсой.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 22:20 #

felix-r (23.02.2011 21:59),
"ПАО слаб в этом году".

Ну скажем. Только подобные сравнение, кто как с кем сыграл, неуместны. Ритас выиграл ПАО, Шяуляй Ритаса, Пярлас Шяуляй… Так будем уже ПАО сравнивать с Пярласом? ПАО пока ничего непотярала в ЕЛ, даже пока лидирует, как и на местном чемпе. И не факт, что МТА бы их вынесло, как Льюблиану, потому подобные сравнение и называю пустыми.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:20 #

Alexman (23.02.2011 22:18),
а хули ему думать: по раскладам теперь от пао зависит далеко не все…
еще раз — две победы кахи и пао по любому второй
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:20 #

Alexman (23.02.2011 22:18),
Ты нам льстишь. Повторю, против Барсы нет шансов вообще. Даже если все игры будут в Греции
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:22 #

umnik (23.02.2011 22:20),
т.е. вообще никаких шансов нет?!
и на чем основана такая категоричность?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:22 #

azazello1980 (23.02.2011 22:20),
Не "хули", а зачем. Кстати, по сути, ты прав. Не всё уже зависит от Обрадовича
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 22:22 #

Kstati pervoe mesto Panatinaikosa v grupe uze ne ot nix zavisit , jesli Kaxa vigraet oba ostavshijsia matcia Panatinaikos vtoroi, pravda takogo varijanta ja nexochiu
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:24 #

umnik (23.02.2011 22:20),
Очень уж меня порой ваши впечатляют. А последний матч и вовсе пугающе великолепен (вторая половина).

В любом случае, некоторую расстановку сил можно будет оценить после завтрашней игры. Надеюсь, Ламоника отсудит наконец нормально. Такая игра и такой рефери…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:26 #

azazello1980 (23.02.2011 22:22),
Не цепляйся. Я про реальные шансы.

На том основании, что ПАО в этом году ослабла сильнее, чем Барса.
На том основании, что стиль Барсы для Обрадовича очень неудобен.
На том основании , что у ПАО лишь один ПГ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:29 #

Alexman (23.02.2011 22:24),
Понимаешь, я не уверен, что в таком темпе мы сможем выдержать серию. Для Софо это будет трудно.
Всё таки, ИМХО, мы недоукомплектованы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:32 #

Antakalnis (23.02.2011 22:20),
Не в том дело кто с кем играл, а в том, что в обоих матчах с Олимпией ПАО не смог даже один раз показать приличную игру. Ну допустим, в Любляне проиграл, бывает, гостевой матч, 13 тысяч болельщиков и тд. Но ведь после этого поражения в ответном матче ПАО должен был бы вынести Олимпию со свистом. А этого не случилось. Опять упорный матч, опять овертайм, и только невероятные очки Диамантидиса спасли тот матч для ПАО. Это доказывает, что ПАО просто не может.

Кстати, если внимательно посмотреть ростер ПАО, то ты увидишь, что кроме Диамантидиса там никого крутого нет (особенно без травнированного Марича).
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:34 #

umnik (23.02.2011 22:26),
да я и не цепляюсь)
просто если бы речь шла о прошлогодней сметающей всех и вся со своего пути барсе я б еще понял, но в этом году ее тоже лихорадит.
так что случись данное противостояние я бы не рискнул на кого то ставить (50 на 50 ИМХО)
а один пг это такое — один зато КАКОЙ!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 22:35 #

umnik (23.02.2011 22:29),
то что нету дяденки за 2,10 м ты считаешь недоукомлектовонностью?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 22:36 #

felix-r (23.02.2011 22:32),
"кроме Диамантидиса там никого крутого нет"

А Николас, Батист?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 22:38 #

felix-r (23.02.2011 22:32),
я более склонен согласится с вторым твоим замечанием. А так… Бывает же неудобных соперников.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:38 #

Sognatore (23.02.2011 22:36),
Батисту 33 года. Взгляни на ЦСКА как смотрятся пенсионеры этого возраста.

Николас хороший игрок, но звездой Евролиги он никогда не был.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 22:41 #

kstati interesnaja tut u vas paralel poluchiaetsa Panatinaikos slab chto proigral LR , Barsa slaba raz proigrala LR , Caja slaba raz proigrala LR , u vas daze Unikaja silnoi nachelas schitatsa no proigrala LR znachit slabi, vezet ze otstoinoi komande v takom duxe i silnix komand mozet neostatsa v Evrolige
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 22:41 #

felix-r (23.02.2011 22:38),
"Батисту 33 года. Взгляни на ЦСКА как смотрятся пенсионеры этого возраста."

Ну вот Батист-то как раз смотрится свежее любого армейского ветерана.
Эл-Амин ведь не на много моложе. Или тут большое значение имеет позиция? Для центрового возраст куда большим грузом давит нежели для 1-го номера?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:42 #

azazello1980 (23.02.2011 22:34),
Этот "КАКОЙ!" уже не мальчик, и в этом году насливал куча концовок. Я внимательно слежу за ними.
ПАО в этом году совсем никакая. Вылазят за счёт опыта. Но против Барсы этого очень мало.
Конечно, могут быть травмы, можно убить Наварро, и т.д. Но то что мы видим сегодня,
ПАО мёртвые. И я не верю, что через месяц они сильно прибавят.
Барса уступает себе прошлогодней, но попрежнему очень сильна. В серии особенно.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:43 #

felix-r (23.02.2011 22:38),
ПАО отлично укомплектованная команда
все те кто проводит на поляне более 10 минут в среднем за игру хорошие игроки
ИМХО
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:44 #

Antakalnis (23.02.2011 22:35),
Команду с одним настоящим центром считаю недоукомплектованной.
Вижу, что для тебя это не очевидно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 22:44 #

sfinks (23.02.2011 22:41),
Неправда. ЛР очень сильны. Вполне могут и на Ф-4 замахнуться
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 22:45 #

azazello1980 (23.02.2011 22:43),
Это тебе кажется.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 22:46 #

umnik (23.02.2011 22:42),
время покажет)
осталось ждать совсем немного
я не буду на 100% утверждать что пао обязательно всех порвет, но то что заставит с собой считаться любого и если проиграет кому то (в 1/4 ли или в финале 4-х)то в споре РАВНЫХ а не в одну калитку
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:46 #

Sognatore (23.02.2011 22:41),
"Для центрового возраст куда большим грузом давит нежели для 1-го номера?"

Наоборот
 
DD
Дмитрий

нет картинки
23.02.2011 22:47 #

Господа, давайте дождёмся завтрашних результатов, и только тогда будем напрягать мозги в поисках раскладов.
Ньюли… Давно ждал и дождался. Св.Алюминий — доказал, кто в стае альфа-самец, Клубничка — вписался. Гяцас — неудачный матч, дающий обоснованные надежды на всплеск в следующем матче, 16 с половиной минут Валанчунаса дают предположение, что Трюфель не против молодого, просто ждёт…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 22:48 #

Alexman (23.02.2011 22:46),
1-му гораздо сложнее?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:50 #

Sognatore (23.02.2011 22:44),
"Вполне могут и на Ф-4 замахнуться"

Это вряд ли. С Барсой шансов почти нет. С Маккаби, рассуждая логично, тоже. Но если отбросить ненужную ЛР логику, то 4-0 вполне можно продлить до больших значений
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:50 #

azazello1980 (23.02.2011 22:46),
Подождать не возражаю. Про одну калитку , это если против Барсы.
Что касается Маккаби, то мы нос задирать не имеем права.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 22:51 #

Alexman (23.02.2011 22:50),
Тем не менее Барса иногда проигрывает Будем верить в ЛР
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:51 #

Sognatore (23.02.2011 22:48),
Да, центровые могут играть больше, чем первые, на пару лет. Они позже расскрываются, но позже и заканчивают.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 22:52 #

umnik (23.02.2011 22:44),
настоящих центров нынче записывают в красную книгу. Например, у близких по демонстрируещей игре МПС, тоже только один — Ракович, но и того несравнивать с Биг Софо. В начяле Батиста нечислился как центр, Лорбек тоже ещё тот "центр".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 22:53 #

Sognatore (23.02.2011 22:51),
Да, нам проиграла дважды )) Есть чем гордиться и к чему стремиться
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 22:55 #

Alexman (23.02.2011 22:53),
Значит, может ещё 3 раза проиграть
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 22:57 #

umnik (23.02.2011 22:44),
Вообще, ещё можно спорить, обезательно ли нужны команде два классические центровые. Теперь команды строятся по другим критериям.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 22:57 #

Antakalnis (23.02.2011 22:52),
Причём тут Сиена ??? Они тоже недоукомплектованы. И за это расплачиваются.
Батиста и Лорбек по сравнению с нашими большими (не считая Софо) — гиганты.
С Барсой вообще сравнивать смешно. Там куча великанов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 23:00 #

Antakalnis (23.02.2011 22:57),
Ага, то-то я вижу что Барса без центровых играет
Не, об этом спорь с кем-нибудь другим.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.02.2011 23:02 #

Интересно, что мы выйграли у испанских и греческих чемпионов в гостях без вклада Гецявичюса, а против Кахи он совсем не играл.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 23:02 #

Кстати, Пао сегодня забил всего 2 трюльника. На них это как-то не похоже
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2011 23:05 #

Platoon (23.02.2011 23:02),
Видимо без него более командно играете
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 23:05 #

umnik (23.02.2011 22:50),
вспомни финальную серию прошлого чемпионата испании: кто там был фаворит и как все закончилось…
так что посмотрим кто кого и в какую калитку)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 23:05 #

umnik (23.02.2011 23:00),
ого, какое презрение. Нехочешь сталкиватся с речью фактов, валяй.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2011 23:13 #

azazello1980 (23.02.2011 23:05),
Помню, помню. ИМХО, ПАО не дотягивает до прошлогодней ТАУ.

Если Маккаби выйдут в Ф4, то я не буду против, если твой оптимизм оправдается,
и вместе с нами туда выйдет ПАО, а не Барса .
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.02.2011 23:16 #

Суну и свои пять копеек.Не думаю,что у ПАО совершенно нет шансов против Барсы,особенно с преимуществом своего поля,а вот Маккаби для них гораздо более неудобный соперник.Мне кажется,насколько болельщики Маккаби хотят играть с ПАО в 1/4,настолько и Обрадович хочет избежать этой встречи.ПАО при всех своих проблемах наголову сильнее Ритаса,ну не видел я сегодня особого желания победить у греков,после игры осталось ощущение,что их этот результат вполне устраивает.Тепич как будто специально фолил в концовке,даже не пытаясь отзащищаться на ногах.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.02.2011 23:21 #

Eesti (23.02.2011 23:16),
Угу, и Николас как будто не хотел попадать
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.02.2011 23:25 #

Eesti (23.02.2011 23:16),
Ti vserjoz dumaesh chto Pao nexatel viigrat segodnia , da jesli oni proletiat Unikake a Kaja viigraet u Unikake a mi u Kaxi , Panatinaikos mozet ostatsa daze za bortom jest i eschio i drugije varianti kogda Pao mozet proletet, vot LR segodnia pobeda kak raz ne ochen to znachemaja, glavnoe budit xorosho sigrat sleduschei nedele doma.


Panatinaikosu segodnia daze bolshe bila nuzna pobeda chem nam
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 23:26 #

Eesti (23.02.2011 23:16),
не ну это перебор)
эль амин обыграл тепича и тот дабы не пустить его под кольцо сфолил…
для меня в том эпизоде все очевидно
сегодня Ритас был хорош, но при этом глупо спорить что пао выдал далеко не лучшую свою игру
скажем так: хотели , но были недостаточно хороши что бы обыграть сегодняшний Ритас
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 23:28 #

Platoon (23.02.2011 23:21),
меня уже неудивляет. Зависникам же хуже..)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.02.2011 23:32 #

Ну почему перебор.Мотивации у ПАО сегодня не прослеживалось практически никакой,совершенно не верю в Уникаху ни завтра,ни на следующей неделе,думаю что и Обрадович так же размышляет.Он пожалуй самый хитрый тренер во всей Евролиге в этом плане,такой фокус абсолютно в его стиле.
Это как в этом году ПАО Эфесу слил,тоже всё красиво,в броске на последней секунде,однако там такая защита в последнем моменте была,что хоть за голову хватайся.Тут тоже самое,ещё вопрос почему это вдруг Тепич держал Эль-Амина в последней атаке,с чего это вдруг.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 23:36 #

sfinks (23.02.2011 23:25),
наши вольные "опоненты" основатся на фактов неутруждаются
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.02.2011 23:36 #

Ритас с победой! Говорил же вам Эль-Амин будет играть на высоком уровне, если будет чувствовать себя лидером. Сегодняшняя игра — еще одно тому подтверждение
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 23:37 #

ПАО победа была ненужна… Потому что ненужна!
 
Smash
Максим

нет картинки
23.02.2011 23:39 #

Может кто-нибудь напишет с каким счётов ЛР выиграли?
Болел ЛР с победой!!! Эта победа для ЛР лишь моральное удовольствие, но всё равно выиграть у Пао в Греции — слов нет герои!
Исключаю, что пауки спецом слили — у себя на поле неприлично как-то, если Обрадович выжидает кого поудобнее в плей-офе выбрать, то есть ещё игра с Уникахой в Испании. Короче ЛР сенсацию сделали, но главная игра всё же с Кахой, очень трудно будет дважду её обыграть, считаю что шансы равные.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 23:40 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 23:41 #

Azovmash-Fan (23.02.2011 23:36),
Да, Алюминь — красавец!
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.02.2011 23:41 #

Antakalnis (23.02.2011 23:37),
Да, это всё объясняет. И трёхи они не попадали, потому что не хотели. И Николас на последней секунде сделал вид, что хочет попасть, хотя Обрадович до этого специально взял минуту, чтобы объяснить ему, что нужно попадать по кольцу, но никак не в дырку!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.02.2011 23:41 #

Azovmash-Fan (23.02.2011 23:36),
Спасибо! Насчёт Алюминя у меня нет сомнения, но тут есть ребята утверждает, что Ритасу пока только слабые противники попадается, а сегодня ПАО и вовсе отдал матч.))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 23:43 #

У Алюминя ещё и с нервами всё в порядке. Помнится, в прошлом туре в точно такой же ситуации Сан-Эме дважды промазал с линии штрафных и не смог вывести Каху в овертайм. Вообще, я заметил, гостевые игроки в Афинах очень нервничают, когда бьют штрафные. Видимо, трибуны очень давят
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 23:43 #

Azovmash-Fan (23.02.2011 23:36),
Спасиб. Молодец, молодец, Амин, не спорим ) Ещё бы один перформанс, ещё один, через недельку
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2011 23:44 #

felix-r (23.02.2011 23:05),
Что-то вы Пао уж больно опускаете.
Батист великолепно сейчас за них играет, не чета армейским пенсионерам, это ты зря сравнил.
Николас — да согласен, никогда не был супер звездой, брали его под Васю как узкоспециализированного трешечника, а сейчас после ухода Спанулиса ему приходится большую роль играть. Не всегда тянет.
Как то ты совсем забыл про Сато, которого почти на 2 миллионный контракт взяли, уведя у Барсы и Олимпиакоса.
Есть очень сильный Фоцис, есть группа просто хороших игроков скамейки — Тепич, Царцарис, Перпероглу.
Главная проблема у Пао это уход Шрека, Марич так и не смог его заменить, а потом вообще сломался.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.02.2011 23:45 #

Antakalnis (23.02.2011 23:41),
это просто зависть.. черная такая..)) ПАО у себя дома просто так никому и ничего не отдавал. А то что сыграли они сегодня явно не достаточно хорошо, чтобы обыграть сегодняшний Ритас, это другой вопрос. Вот и все
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 23:46 #

GreatAlex (23.02.2011 23:44),
Кто такой Шрек?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2011 23:48 #

Sognatore (23.02.2011 23:46),
Пекович, вестимо
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.02.2011 23:49 #

Alexman (23.02.2011 23:43),
)) сам уже жду этого матча с Кахой. Ну очень интересным должен получиться. Так хочется чтобы Ритас дальше прошел.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 23:49 #

Alexman (23.02.2011 23:48),
А я почему-то о Схорцанидисе подумал ))) Только не понял, поскольку он вроде раньше за Оли отжигал
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.02.2011 23:51 #

В том то и дело,ПАО не настолько слаб,как может показаться на данный момент.И кстати,где я написал,что ПАО хотел сегодня проиграть? У них на лицо была проблема с мотивацией на этот матч и я не увидел ни в лицах игроков,ни тем более в лице тренера особого разочарования за результат.Но это не означает,что они хотели проиграть,это означает что они не собирались побеждать в этом матче любой ценой,эта игра для них однозначно матчем "жизни и смерти" не была.А вот следующая будет,там мы увидим другой ПАО.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2011 23:53 #

Eesti (23.02.2011 23:51),
Определённая доля истины, конечно, имеется. Ведь в первом туре в Вильнюсе Пан выиграл у Ритаса 21 очко.
Вот интересно, какая встреча больше отобразила реальность: первый матч или сегодняшний?
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
23.02.2011 23:59 #

Sognatore (23.02.2011 23:53),
реальность отобразит итоговая турнирная таблица
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 00:09 #

Eesti (23.02.2011 23:32),
Da da kak bi Obradovich s svoimi fokusami sebe neobmanul kak proshlom sezone
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 00:10 #

А тем временем Лоттоматика разделывает Олимпию
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 00:11 #

Eesti (23.02.2011 23:51),
Нужно ведь в положение войти прежде чем выдвигать предположение. Считаешь обоснованным Обрадовича и ко. подозревать "в игру на грани" (ведь, подписывая новый контракт, пообещал неразочеруть в ЕЛ), имея в виду прошлогодний ранний выход из ЕЛ? А я всё таки считаю более убеждённее ту версию, что при имевшийеся ситуации (ранний прошлогодний выход и при сегоднешнем проигрыше себя поставление в затруднённое положение), они не в коем образе немогли себе позволить расслабение и немотивированность.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 00:11 #

GreatAlex (23.02.2011 23:44),
Да не опускаю я. Просто всё зависит от того, с кем сравниваешь.

Например, если скажем сравнивать с ростером ЛР, то несомненно, ПАО выглядит гораздо сильнее, и по-этому ЛР большие молодцы, что победили.

Однако, если сравнивать с другими грандами, то ПАО просто не тянет на Ф-4. На мой взгляд, у Барсы (естественно), Олимпиакоса, Фенера, Реала, а может быть даже у Кахи и Эфеса, ростеры сильнее. И плюс ещё Маккаби, у которого ростер не звёздный, но он играет в таком командном стиле, в котором звёзды особо не нужны.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 00:14 #

Олимпия опять развалилась во второй половине. Вот вам и команда-открытие первого этапа. Минус 60 от маков и домашний позор от слабейшей команды топ-16, пусть даже игра ничего не решала
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 00:15 #

Alexman (24.02.2011 00:14),
Почему слабейшая команда??
А, ну да. У них одни поражения были до этого матча
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 00:17 #

Sognatore (24.02.2011 00:15),
Рома — худшая команда из всех, учавствующих в топ-16. Это моё мнение, которое разделяют многие
 
Smash
Максим

нет картинки
24.02.2011 00:19 #

Alexman
Спасибо. Просто я теперь думаю, что, если Уникаха упрётся на своей площадке, то Пао вообще может не попасть в плей-оф. В любом случае ЛР нужна с Кахой только победа.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.02.2011 00:19 #

Antakalnis (24.02.2011 00:11),
Я тоже считаю что не могли,но позволили.А Ритас хорошо этой расслабленностью воспользовался,всё же даже у слабомотивированного ПАО выйграть в Греции очень непросто.Кто знает,может именно это поражение их в итоге и не пустит в плэй-офф,будет неплохое наказание и урок.Видать урок прошлого года Обрадовича ничему не научил,не переделать ему себя уже похоже.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 00:23 #

felix-r (24.02.2011 00:11),
ну это твоё мнение, но есть и другие не без основания, что например ростер ОЛИ послабей ПАО. Тем не менее, считаю, что игроки сборной Греции, Сато, Батист и возможно Марич имеет все основание считатся звёздными и в силах достичь Ф-4.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2011 00:24 #

Eesti (24.02.2011 00:19),
Только вот ЛР с точки зрения турнирной таблицы это победа нужна была ещё меньше, чем грекам. Для нас в любом случае решающим будет последний матч дома против испанцев, в независимост от того, как бы не закончился сегодняшний матч.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2011 00:24 #

Вот вам и Олимпия с 13 000 ареной, так обложаться против Ромы. Провал в топ16, какой совсем не предвещался после регулярки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 00:30 #

Platoon (24.02.2011 00:24),
Так у обоих команд уже не было шансов на 1/4 финал. Товарняк
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.02.2011 00:31 #

Platoon (24.02.2011 00:24),
Так в том разница между вами и хитрожопыми греками и состоит,что вы всегда играете на результат,а эти на всех уровнях любят устраивать свои "шахматы",которые периодически против них же и играют.
Ну и победа против ПАО в Греции не может быть не нужна,особенно такому клубу как Ритас.Вам же ещё закрепляться нужно в Евролиге,набирать вес,а такие победы этому только способствуют.

Да,и если после первого группового этапа я вообще не понимал,что Ритас будет делать в ТОП-16,то команда на этом этапе своей игрой меня убедила абсолютно в обратном.Так что желаю вам попасть в столь долгожданный для Вильнюса плэй-офф Евролиги.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 00:49 #

Antakalnis (24.02.2011 00:23),
У Олимпиакоса есть свои проблемы, но у него хотя-бы отлично прикрыты 3 позции:

1) Теодосич и Папалукас
2) Спанулис, Гордон/Гальперин (могут и на первой позиции сыграть в случае травм)
5) Бурусис и Нестерович (+ Маврокефалидис и Глинидакис на крайний случай)

На обоих позициях форвардов у них конечно игроки послабее, но тоже не самые последние имена: Эрцег, Кешель, Нилсен, Василопулос, Пелеканос, Папаниколау

А вот у ПАО практически ни одна позиция не прикрыта на отлично. Даже первая позиция не имеет достойной замены.

Без Диамантидиса ПАО не команда вообще. А вот выдерни из состава Олимпиакоса любого игрока, и всё равно команда будет смотреться очень прилично.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2011 00:51 #

Eesti (24.02.2011 00:31),
Ну это ты загнул. Да, начало сезона было ужасным. Но руководство довольно оперативно пыталось (и как видим, успешно, учитывая, что карманы баблом не набиты, мягко говоря) исправить ситуацию, игра всё улучшалась и под конец одолели не только аутсайдеров (французов и хорватов), но и Барсу. Так что, я думал, что в любом случае по крайней мере Уникаху должны были обходить.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2011 00:53 #

felix-r (24.02.2011 00:30),
Ну и что? Перед своими болелами не гоже так, учитывая, что их так много. Тебе было бы приятно, если бы на месте Олимпии был МТА, а ты бы был не дома перед теликом, а на арене?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.02.2011 00:56 #

felix-r (24.02.2011 00:49),
Не совсем согласен.На мой взгляд у ПАО 3 и 4 позиции укомплектованы просто замечательно,5 со здоровым Маричем так же неплоха,а вот то,что Диамантидису нет замены и на 2 номере огромная дыра,это факт.

Они с Оли команды-антиподы,но поскольку в баскетболе самые важные позиции это 1 и 5,то Оли в этом году должен брать чемпионство в Греции.Если Дуда с Буруссисом чудить перестанет,конечно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 01:00 #

Platoon (24.02.2011 00:53),
Видимо психологически сломались
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.02.2011 01:05 #

Platoon (24.02.2011 00:51),
Вам отлично фортануло с разваливающейся Цибоной,а так же с тем что игры с ней были последними.Матч с Барсой был просто шикарен,спасибо Шарасу.
Переубеждать тебя не буду,нет смысла.Получилось так,как получилось,и пока получилось хорошо.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 01:06 #

felix-r (24.02.2011 00:49),
Эрцег, Пелеканос такие посредствености, что даже обсуждать нехочется. Василопулос уже аут, травма. Кешель и неопытный Папаниколау ничем непревосходит Перпероглу, Тепича и Кайманоглу, а по моему убеждению — проигрывает. Нилсена, уже упомянутого мной Эрцега, маврокефалидисов сравнивать с Фотсисом, Тсартсарисом и иногда Кайманокоглу — ну уж извини, по моему, неуместно. Центровыми и пойнтгардами маленький выигрыш у ОЛИ. Спанулис, Гордон, Гальперин и Сато, Николас, иногда Тепич — паритет. Спанулис превосходит Сато, за то Николас явно лучше Гордона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 01:52 #

Antakalnis (24.02.2011 01:06),
"Центровыми и пойнтгардами маленький выигрыш у ОЛИ"

Маленький?!! Ха-ха…
 
master777
Вячеслав

нет картинки
24.02.2011 02:58 #

"Люди, подскажите, что должно случиться, что бы ПАО вышел со второго места?" Феликс ,а в чем собственно дело ?
Ты не хочешь ТАУ — ЛР побеждает их дома и все !!!
Дело только за Маккаби ,занимать 1-е место и играть либо с ПАО или с ЛР имея свою площадку
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.02.2011 09:00 #

Молодцы Летувос Ритас!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.02.2011 10:56 #

ЛР с победой!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 11:19 #

master777 (24.02.2011 02:58),
Не совсем так
 



нет картинки
18.07.2011 01:53 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
18:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (9)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (0)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (6)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (11)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (2)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии