Результаты матчей дня в Евролиге

24.02.2011 19:29

Евролига. Топ-16. 5-й тур.

Жальгирис - Валенсия - 74:80

Фенербахче-Улкер - Олимпиакос - 65:80

Маккаби - Барселона - 85:92 OT

Каха Лабораль - Уникаха - 78:63

Монтепаски - Эфес Пилсен - 88:76

Партизан - Реал - 56:61

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Navarrobomba
Николай

нет картинки
24.02.2011 11:41 #

Победы хозяев паркета, только Партизан и Маки могут осечку дать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 12:01 #

Имхо Маки вынесут сегодня Барсу. Партизан тоже сильно сдал, Реал выйграет. В остальных — надеюсь на хозяев.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
24.02.2011 12:24 #

хм, все уверены в победе фенера?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 12:26 #

donnas (24.02.2011 12:01),
ИМХО, не дадут нам вынести Барсу. Судейская бригада: Ламоника, Пукл, Латышевс.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 12:27 #

greek-fire (24.02.2011 12:24),
Почему все? Только один человек над тобой уверен
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
24.02.2011 12:49 #

blin vot ne interesno smotret evroligu bez cska xot letuvos rytas chto to delaet,von kAK VCHERA PAO NAKAZAL,A TAK MAKKABI-BARCELONA YA DUMAU VSE RESHITSYA V OBERTAIME. FENERBACHE OLYMPIACOS??. REAL-PARTIZAN POBEDA DETEI MESSINI.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.02.2011 13:07 #

Что ни матч то интрига! Крутой игровой день!)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 13:09 #

Ja segodnia budu ne stolko za Zalgiris perezivat skolko za Ulker tak kak tam dumaju stoit bole bolshoi vopros o pobeditele.

Jasik spasai svoi rodnoi gorod !!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 13:09 #

greek-fire (24.02.2011 12:24),
Все, это кто?) Я, например, совсем не уверен
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
24.02.2011 13:12 #

А почему конкурс прогнозов отменили ? Я что-то пропустил ?

Жальгирис — Валенсия +3
Фенербахче-Улкер — Олимпиакос -8
Маккаби — Барселона -6
Каха Лабораль — Уникаха +11
Монтепаски — Эфес Пилсен +14
Партизан — Реал -10
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 13:16 #

Жальгирис — Валенсия +16 (igra Zalgirisa nachinaet po tixonku nalazivatsa, Valencija poteriala odnogo iz svojix liderov)

Фенербахче-Улкер — Олимпиакос +3 (travmi Ulkera nastarazivaet, xorosho chto Olimpiakos toze imeet poteri)

Маккаби — Барселона +5 (Makkabi vozmozno viigraet no raznici Barselona tochno neodast)

Каха Лабораль — Уникаха +8(Principialnij budit poedinok tak kak v teoriji eschio obe komandi imeet shanci, no dumaju Kaxa silnei budit)

Монтепаски — Эфес Пилсен +13(Montepaschi daze bez Mcaleba silnei sostavom + igraet doma)

Партизан — Реал -10 (U Partizana kazetsa i doma konchilis patroni, xotia kto tam ix znaet, chto kasaetsa Reala dumaju jesli i videt oni s pervovo mesta dalshe playofax ix zdiot proval)
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
24.02.2011 13:40 #

Все это два первых коммента))
Просто я подумал неужели нас со считов совсем скинули)).
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.02.2011 14:00 #

Жг, Оли, Барса, Каха, Сиена, Реал.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
24.02.2011 15:29 #

felix-r (24.02.2011 12:27),
Поддержу Вас поболею
Как никак Толстый у Вас)) частичка Греции… хотя нет… ЧАСТИЧКА Греции
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2011 15:34 #

greek-fire (24.02.2011 15:29),
даже не частичка, а бОльшая часть
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.02.2011 15:48 #

sfinks (24.02.2011 13:16),
Сфинкс а че ни + 30 то на Жальгирис к вашему суперклубу дворовая команда же приехала
 
M@ster
M@ster

нет картинки
24.02.2011 16:12 #

Жальгирис — Валенсия, 76:73
Фенербахче-Улкер — Олимпиакос, 72:79
Маккаби — Барселона, 73:78
Каха Лабораль — Уникаха, 88:80
Монтепаски — Эфес Пилсен, 79:78
Партизан — Реал, 65:76
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 16:24 #

Ramille (24.02.2011 15:48),
Nu dvorovije i superklubi eti epiteteti ostav sebe, a vot jesli ni bilibirda Romanova s igrokami i trenerami seredine sezona , na segodnia domashnei igre uze nepobojalsa stavit i na +30. Teper ze dumju realnij rasklad sil kak raz na +16.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 16:29 #

Azovmash-Fan (24.02.2011 14:00),
Как же ты за Валю не болеешь?


Жальгирис — Валя +5
Фенер — Оли +2
Маки — Барса +7
Каха — Уникаха +14
Монтепаски — Эфес +10
Партизан — Реал +6
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.02.2011 16:43 #

Ладно я тоже счастье попытаю:

Жальгирис-Валенсия 66:72
Фенер-Олимпиакос 71:78
Маккаби-Барселона 82:74
Каха Лабораль-Уникаха 84:73
Монтепаски-Эфес Пилсен 77:72
Партизан-Реал 70:74
 
stam
stam

нет картинки
24.02.2011 16:49 #

Sognatore (24.02.2011 16:29),
обижаешь, всего-то плюс 7 (хоть и против барсы!) на своей поляне???

хотя … ты сказал "+7" — это плохой признак!!!
одна надежда, что сегодня ты не ошибёшься

p.s. если маки сегодня разделают барсу, как тузик кепку, то завтра все напишут, что "барсе было не нужно"
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 16:58 #

stam (24.02.2011 16:49),
"если маки сегодня разделают барсу, как тузик кепку"

mne nravitsa tvoi optimizm , da vozmozno vi i viigraete segodnia pri poderzki 11000 zeltix no "tuzik kepku", Barsa vsio taki ne Olimpija i ne Lotomatika, smotrite chtob obratnij rezultat nepoluchilsa.

A jesli Maki proigraet to skazete chto vam pobeda nenuzna bila , raz uz tak razuzdaesh.
 
yural-lis
Юра

нет картинки
24.02.2011 17:07 #

Жальгирис-Валенсия +7
Фенер-Олимпиакос +5
Маккаби-Барселона +13
Каха Лабораль-Уникаха +8
Монтепаски-Эфес Пилсен +12
Партизан-Реал -6
 
Smash
Максим

нет картинки
24.02.2011 17:17 #

stam (24.02.2011 16:49),
Пока тут поголовно все прогнозируют неудачу для Маккаби. До этой игры все соперники проиграли Маккаби в Яд-Элияу от -11 до -46
Думаю, вряд ли кто из прогнозистов скажет сегодня вечером, Какая неожиданная сенсация, если Маккаби раздавит Барсу с двузначным перевесом, по игре Барса вовсе не производит очень сильного впечатления. Я лично смотрю с оптимизмом и рискну предположить, что Барса пролетит в пределах 10-15 очков. Но это вовсе не смертельно для Барсы, Пао производит серовато-мучительное впечатление при звёздном составе, а Каха есть Каха очень нестабильная команда и вряд ли у Барсы будут с кем-то из них тяжёлые проблемы в плей-оф.
Правда есть ещё Ритас, если ЛР ещё раз смогут Каху завалить — могут конечно, но Каха тоже может. Посмотрим.
 
yural-lis
Юра

нет картинки
24.02.2011 17:29 #

Smash (24.02.2011 17:17),
Почему все? 50х50. Я примерно такой и дал прогноз, как ты написал. Считаю, что Маккаби одолеет Барсу, а если прикрыть Наварро или будет неудачный день у него, то и вовсе вынесут.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 17:30 #

Smash (24.02.2011 17:17),
Я ставлю на победу маков
 
Smash
Максим

нет картинки
24.02.2011 17:41 #

yural-lis (24.02.2011 17:29),
Sorry не заметил видимо я твой и Sognatore прогнозы.
Всё конечно решит игра и нет смысла заранее говорить, что судейство будет спасать Барсу, тем более это вовсе не критическая игра для Барсы.
В Барсе звездят двое, как я заметил, Наварро и Андерсон, остальные особенно Рубио в не очень хорошей форме. Хотелось бы, думаю так и будет, игра будет очень красивой и интересной. Победит конечно сильнейший, но дома Маккаби намного сильнее выглядит, поэтому верю, что всё нормально будет, но не для Барсы, команда которая хочет снова стать чемпионом Евролиги обязана играть намного сильнее. Короче будем посмотреть Ху из Ху сегодня.
 
Smash
Максим

нет картинки
24.02.2011 17:44 #

Sognatore (24.02.2011 17:30),
Если ты делаешь такую ставку в бук-кой конторе, то твои шансы выиграть деньги велики. Но для Маккаби победа меньше чем +10 это не победа, а так отмазка для души.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.02.2011 17:54 #

Sognatore (24.02.2011 16:29),
стараюсь смотреть реально на вещи.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 19:19 #

МТА — Барса битвой титанов неназову (возможно только теперь), по причине того, что наиболе впечатляющими на пару с МТА считаю Менс Сану (несмотря на два поражения уже на их считу). В прошлом туре фенерский лазарет ещё пополнил Томас, Пекер еле еле отыграл, если за неделю в этом деле непроизошло серьезного улучшения, то у хозяевых просвет мутный. Каха Лаборал по сути силнее, а о Партизане и говорить нехочется, придётся лишь поболеть.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 19:21 #

Antakalnis (24.02.2011 19:19),
Менс Сана — это название арены. А клуб-то называется Монтепаски
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 19:27 #

Sognatore (24.02.2011 19:21),
арена называется Паласпорт Менс Сана, а оригинальное наименование клуба — Менс Сана баскет. Banca Monte dei Paschi di Siena это главный спонсор, возможно и основной владелец (невникал). По сложившиейся итальянской баскетбольной традиции клубы называется по именами (брэндами) главных спонсоров, в этот случий сокрощённо — Монтепасчи.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 19:28 #

Antakalnis (24.02.2011 19:27),
Монтепаски.
Транскрипцию "Монтепасчи" ты никак не получишь.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 19:32 #

Sognatore (24.02.2011 19:28),
добро, спасибо. Увы, что выше написал, изменить уже немогу.
 
Smash
Максим

нет картинки
24.02.2011 19:50 #

Видел в этом сезоне только одну игру Монтепаски с Барсой. В принципе довольно стабильная команда (в 8 лучших команд евролиги постоянно входит в последние годы) Но на мой взгляд плей-оф это их потолок, который им трудно преодолевать.
Короче примерно так вижу:
Жальгирис-Валенсия +8
Фенер-Олимпиакос +3
Маккаби-Барселона +14
Каха Лабораль-Уникаха +12
Монтепаски-Эфес Пилсен +6
Партизан-Реал -13
 
geroy0307
кот

нет картинки
24.02.2011 20:32 #

ccыло на жальгирис плизз)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
24.02.2011 20:56 #

geroy0307 (24.02.2011 20:32),
sport24.ltsport24.lt
 
Saniog
Александр

нет картинки
24.02.2011 21:02 #

Опять эти странные замены у Жальгириса — Коллинз первый раз в году в ударе, 7 очков подряд, а его на скамейку садят по плану.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 21:16 #

Де Коло хорош у Валенсии.
 
Saniog
Александр

нет картинки
24.02.2011 21:24 #

Укич за 3 минуты 3 потери.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.02.2011 21:37 #

кагда литовская петёрка вышла и сказки кончились….ну а сейчас эту Валенсию задавить на 4четверти-15…..
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 21:38 #

Если Оли выиграет, все в этой группе станет формальностью…
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 21:39 #

giedrius1954 (24.02.2011 21:37),
Жальгирис неплохо защищается, но Валенсия попадает тяжелые броски, плюс пользуется уже привычными потерями зеленых
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 21:47 #

Блин уберите Бобана, ну абсолютно инородное тело в команде
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 21:48 #

Однако, испанцы довольно легко пропускает к доступам у кольца, а Жал к доступам полу дуги. И те, и те довольно неплохо пользуется подарками.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.02.2011 21:50 #

Где ты мой друг сфинкс, где обещанный вынос Вали?)))
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
24.02.2011 21:54 #

Жальгирис сумеет Я верю. я за Сфинкса)))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.02.2011 21:55 #

что за стратегия — Колинз.Браун -10-потом литовцам отпахивать…
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:00 #

Походу не тянем сегодня.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 22:01 #

Поцюс как-то несосредоточен или пересредоточен. Не по своему бросает.
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:04 #

Ну бдин, ну как же так можно, в последней атаке. Ну дебилы бл. Лучше взял бы и заложил сверху в свое кольцо. Хоть эффектнее было б.
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:07 #

Не знаю. Надо либо рублем наказывать за такие ошибки, либо ногами в живот. Ну непрофессионально это в конце концов.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 22:11 #

Матч МТА — Барса — все ссылки лагают страшно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:12 #

Явтокас хорош сегодня…
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:14 #

Alexman (24.02.2011 22:12),
Вообще Валенсия сегодня явно превосходит в элементарных компонентах — культура паса, бросок, двоечки.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.02.2011 22:14 #

Бодренько маки начали давайте вперед!!!
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2011 22:17 #

5 минут
МТА-БАРСА 16-6
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 22:17 #

Alexman (24.02.2011 22:12),
надоело уже то склонение имени Робертаса Явтокаса.
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:18 #

-11 гамовер, иду смотреть Маков
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:19 #

Antakalnis (24.02.2011 22:17),
Ты о чём?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 22:21 #

Alexman (24.02.2011 22:19),
я по гуглу перевожу.. (очень часто его "linksniuoja", вообщим, он "atakos smaigalyje". ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:23 #

Antakalnis (24.02.2011 22:21),
А, понятно На острие атаки, или можно сказать "в авангарде атаки"
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2011 22:27 #

Первая четверть
мта-барса 24-16
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 22:28 #

donnas (24.02.2011 22:14),
Валенсия Пешича вообще очень симпатичная команда.
 
Saniog
Александр

нет картинки
24.02.2011 22:30 #

Какой камбэк Жальгириса!
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:33 #

Приятно смотреть на Маккаби.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:36 #

Жальгирис убивает. Фантастическим напряжением сокращают до трёх очков и отдают мяч в безобидной ситуации при вбрасывании. Дисциплина где?
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
24.02.2011 22:37 #

Alexman (24.02.2011 22:36),
Алекс… не только Жальгирис "убивает" Судейки чудят…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.02.2011 22:38 #

Ну че я угдал разницу в матче жальгирис-валя
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 22:40 #

Vsio pipec Zuros zasral match chto delal Braun 15 minut tak ja neponial da i start kakoi bil vse zapasnije igroki, a ved nado bilo zadat ton srazu, Kalnietis molodec , nu i turki poradovali tam Lavrik zazigaet a vot nashi neznaju kto Romanov ili Zuros no reshenije bili prosto neponiatni 3 taima.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 22:41 #

sfinks (24.02.2011 22:40),
Валенсия просто сильнее Жальгириса. Это объективно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:41 #

Budivelnik (24.02.2011 22:37),
"Судейки" нынче чудят в каждом втором матче
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
24.02.2011 22:42 #

GreatAlex (24.02.2011 22:41),
Да ну, кому ты объясняешь по мнению сфинкса жальгирис супер-клуб
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 22:46 #

Жалгирис на международной арене жидкостнее Ритаса. И глядя этот матч ещё раз убеждаюсь, что я приверженец нбашного видения игры, что значит — основное время должны играть главные игроки, звёзды команды. Теперь мы видели как выгледит Поцюс, Калнетис входящие в игру, но не его сотворяя. Убеждён — Поцюс, Калнетис, Янкунас, Делининкайтис должны провести не мене по тридцати и более минут, и только тогда мы смогли бы удостоверится какая по настоящему сила у Жалгириса. Теперь же, за Жалгирис играет просто отшельники в виде браунов, колинсов, чапинов, марьяновичей. Жаль Жалгирис..
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 22:46 #

Alexman (24.02.2011 22:36),
Я про это уже выше писал. Надо методы Куртинайтиса внедрять, только поздно уже.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 22:47 #

GreatAlex (24.02.2011 22:41),
Nichego objektyvnogo v etom neuvidel, jesli neglupije reshenije trenerov ili xren znaet chego viigrali bez problem,nu ladno eto uze istorija i Ulkera zria poxvalil xotia teper nam uze bez raznici
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 22:49 #

GreatAlex (24.02.2011 22:41),
да, товарищ "золотая середина обьективности и адекватности".)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 22:49 #

Antakalnis (24.02.2011 22:46),
+1 100% soglasen
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:50 #

donnas (24.02.2011 22:46),
Надо, но как это сделать, коли Романофф царь и бог
 
Saniog
Александр

нет картинки
24.02.2011 22:55 #

Спахия в трансе всю последнюю четверть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 22:55 #

Фенер сейчас сольёт… Весело
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 22:59 #

Mda poplil Ulker teper uze i neobidno chto proigrali , vsio ravno Evroliga bi konchilos .

Zalgiris nevipolnil zadachiu minimum, chto budit pridprinimatsa naverno otstavka trenera .
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 23:04 #

sfinks (24.02.2011 22:49),
А ты перед матчем не знал, что команду тренирует Зурос, а владеет ей Романов?
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 23:07 #

В общем — Вале нужно у печенюшек 3 очка выиграть и Ясик пожалеет, что ушел из ЛР
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 23:08 #

Alexman (24.02.2011 22:55),
Молодец Ивкович. На самом деле я давно не понимал за что тут так превозносят Фенер. Хорошая команда — да, большой прогресс по сравнению с прошлым сезоном из-за прихода Спахии — да, но тут многие турков уже в Барселону заранее отправляли и чуть не медали им на шею вешали(особенно с приходом Шараса). Что ж, греки сегодня поставили их на место. Вот увидишь, Реал они не пройдут…
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 23:10 #

GreatAlex (24.02.2011 23:08),
Дык большая вероятность что их даже Реал не увидит
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 23:12 #

GreatAlex (24.02.2011 23:08),
Всё очень просто, превозносили их совершено не зря, команда в первом круге показывала абсолютно другой, классный баскетбол. Но вылет Туркчана оказался невосполнимой потерей, плюс эпидемия травм пришлась на неудачный период.

Что значит "вот увидишь"? С такой игрой конечно не пройдут, но они могут лучше, да и Реал не Барса, слить любому может
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 23:12 #

GreatAlex (24.02.2011 23:08),
а ты в курсе, что Фенер это европейский аналог Трэйл Блейзерс? Вот поди и поиграй, когда ограничивает травмы…
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
24.02.2011 23:12 #

Удивляет Жальгирис. Смотрю на команду и не понимаю чего же ей не хватает для нормальной игры? Как может Ритас набрать каждой твари по паре и сколотить из них команду? И как может Жальгирис скупить половину сплоченной бронзовой сборной и сделать из нее бесполое, безвольное нечто? Кто тут виноват? Или что?
Просто по человечески обидно за наших ребят, которые при всех своих талантах не могут добиться результатов.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 23:13 #

Маки слили всё своё преимущество
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 23:14 #

Alter-ego (24.02.2011 23:12),
"Кто тут виноват? Или что?"

Я тоже не определился с терминологией, кто это или что Но имя-название произнести могу
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.02.2011 23:15 #

Alter-ego (24.02.2011 23:12),
Загадка природы, полностью согласен с твоими словами.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 23:15 #

donnas (24.02.2011 23:10),
Согласен, им еще разницу в Испании надо не проиграть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 23:17 #

Alexman (24.02.2011 23:12),
У Мадрида преимущество свой площадки, а дома они играют намного лучше.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 23:19 #

GreatAlex (24.02.2011 23:17),
Я с этими фактами и не спорил
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 23:20 #

О игра в адекватов начялось — "кто виноват, что виноват, зачем виноват, непойму почему виноват и так далее. Удачи в строении вавилонов!" ))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
24.02.2011 23:20 #

Alexman (24.02.2011 23:14),
Друг, не всегда самый очевидный ответ самый правильный.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 23:21 #

Alter-ego (24.02.2011 23:20),
К сожалению, здесь не тот случай
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
24.02.2011 23:22 #

Antakalnis (24.02.2011 23:20),
Это нормально после неудачи искать причины провала. Дабы не повторить случившееся.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.02.2011 23:23 #

А Партизаны с Реалом играют вообще? Почему на сайте Евролиги никаких онлайнов нет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2011 23:26 #

Sognatore (24.02.2011 23:23),
играют 18-33 подходит к концу 2 четверть
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 23:29 #

GreatAlex (24.02.2011 23:04),
Znal no ja uze nachel dumat chto Romanov dal kakuju to svobodu Zurosu , no kogda uvidel start Zalgirisa ispugalsa chestno govoria. Da i Brauna derzat tri chetverti kogda on polnij nol kak v napadenij tak i osobeno zaschite eto nado ze dodumivatsa na reshajuschiju igru (oni neznali kak Ulker-Oly konchitsa)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.02.2011 23:30 #

Alter-ego (24.02.2011 23:22),
не, я не о том, а о сглаживание мнении, дабы тут некоторые (которые это очень любят) необвинили нас в неадекватности. Причины ясны, и мы с Сфинксом пришли к полнмом заипониманию — главные игроки должны играть основное время, а летаем мы именно потому, что игру держит проходимцы (кто такие небуду повторятся), так чего боятся полным голосом об этом вызказатся? К чему это — "кто виноват, что виноват, непойму почему выноват и т. д."? Ненадо боятся ясности.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 23:35 #

poplil i Macabi
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 23:45 #

Antakalnis (24.02.2011 23:30),
Znaesh chto samoe strashnoe v Zalgirise kogda odni igroki(Braun,Colins,Milaknis,Marjanovich) provalivaet igru drugije(Pocius,Kalnietis,Jankunas,Delininkaitis) dogoniaet i obgoniaet no ix sadiat na skameiku nedavaja prilichno otrivatsa potom pervije opiat krupno provalivaet, a potom vtorije opiat dogoniaet inogda xvataet etogo inogda net , vot poetumu scenariju ocherednoi raz i segodnia shla igra (iskliuchenije mozet bil tolko Colins i to s ogovorkoi).
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2011 23:54 #

Зачем Андерсон нарушал???
 
arusinov
arusinov

нет картинки
24.02.2011 23:54 #

Айверсон толи полный дебил, толи наш агент в тылу врага…
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.02.2011 23:55 #

Андерсон подарил шанс Маккаби.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2011 23:55 #

Ха-ха, овертайм.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2011 23:56 #

Андерсон зачем-то подарил МТА ОТ, и теперь Барса имеет шанс проиграть те 10 очков, чего не случись, не нарушай он.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.02.2011 23:56 #

vou , Macabi vitianul overtaim
 
P@vel
Pavel

нет картинки
24.02.2011 23:57 #

Барсики не просекли фишку)) Нужно было Лорбеку оба штрафных мазать, а так — овертайм без трёх игроков. Вообще, игра мутная получилась — и концовка странная, и судьи в последние минуты немножко поддавили хозяев — обидно, ведь каталонцы уж разницу-то точно бы удержали без всякой помощи.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.02.2011 00:04 #

Нет, не по зубам пока макам Барса.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.02.2011 00:05 #

Всё-таки в ОТ Барса на классе легко вышла.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.02.2011 00:06 #

Разочаровали маки. Всё-таки ошибался я вчера, круче Барса ощутимо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.02.2011 00:07 #

Каха не оступилась, как и предсказывалось
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.02.2011 00:10 #

Nu vsio jasno
F grupa:
1 Barselona
2 Maccabi
G grupa:
1 Real
2 Montepashi
H grupa:
1 Olimpiakos

i samaja bolshaja zagadka E grupa
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.02.2011 00:10 #

Ну для меня выйгрыш Барсы — неожиданность. Но я так понимаю — у них сейчас шанс отомстить ЛР за регулярку, а Маки в свою очередь сыграют с более им удобным панатинаикосом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.02.2011 00:14 #

donnas (25.02.2011 00:10),
Пока не факт, тьфу-тьфу-тьфу
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.02.2011 00:17 #

donnas (25.02.2011 00:10),
LR mozet ot 1 do 3 mesti zaniat svojei grupe
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.02.2011 00:20 #

sfinks (25.02.2011 00:17),
Ну я умею считать, просто прикинул наиболее реальные шансы. Хотя имхо обыграть Каху будет не легче чем Пану.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.02.2011 00:21 #

Да, овертайм Блатт провалил. Решил рискнуть отбить 10 разницу с низким составом, но полностью провалился
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.02.2011 00:24 #

felix-r (25.02.2011 00:21),
Да, надо было в краску на Софо грузить, а вас все спасать Израиль побежали.
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.02.2011 00:24 #

Да, обидный проигрыш Маккаби, но не всё потеряно. Если бы Маккаби не надо было выигрывать с разницей в 10 очков то мы могли бы выиграть. Барса очень сильна и с таким процентом трёх очковых у испанцев очень тяжело их обыграть. Ничего, зато их не будет до финала, если выйдем мы и они .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.02.2011 00:24 #

GreatAlex (25.02.2011 00:24),
А как, если Блатт Софо посадил…?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.02.2011 00:25 #

donnas (25.02.2011 00:20),
А мне кажется Каха не упустит своих шансов с ЛР, тем более им сразу 1 место светит и не встреча с Барсой.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.02.2011 00:26 #

felix-r (25.02.2011 00:24),
Так я согласен с тобой, что Блатт его тактически провалил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.02.2011 00:29 #

GreatAlex (25.02.2011 00:26),
Ну даже не провалил, а просто рискнул и попал пальцем в небо. Ведь нам что поражение, что победа меньше 10-и, тоже самое
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.02.2011 00:31 #

felix-r (25.02.2011 00:29),
Не совсем, а если бы Олимпия обыграла бы Барсу?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.02.2011 00:33 #

Alikn (25.02.2011 00:31),
Да ну…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.02.2011 00:43 #

"Монтепаски" молодцы — неудачный для себя Топ-16 всё-таки завершили уверенно.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.02.2011 01:14 #

Вообщем Маккаби проиграли по делу. Были в конце 4-ой четверти пару судейских ошибок, но Барса выиграли не благодаря им, а благодаря своему классу и большому выбору сильных игроков.
В первой половине игры Маккаби играли великолепно и в защите и в атаке и пара Наварро-Андерсон практически не могла ничего забить. Во 2-ой половине проснулся Наварро, очнулся Андерсон, без промаха стал бросать с дуги Моррис, а у Маккаби наоборот скамейка ничем не помогла, потух Эйдсон, половину штрафных в молоко, короче в 4-ой и ОТ класс Барсы сказался. Жаль, в принципе игра была красивой, но невозможно выигрывать у Бары с таким ужасным процентом штрафных.

Ещё сегодня Жальгирис удивил в сторону минуса, но ничего ещё ЛР имеет неплохие шансы в 1/4 заскочить. Для турков похоже 2 команды в 1/4 роскошь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.02.2011 01:22 #

Smash (25.02.2011 01:14),
Конечно проснулись, когда мудила Ламоника дал Андерсону и Перкинсу двухсторонний технический. У Андерсона это был первый фол, а у Перкинса третий! Пришлось Перкинса посадить отдыхать. Барса в обоих матчах имела домашнее судейство.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.02.2011 01:53 #

felix-r (25.02.2011 01:22),
Мне кажется дело не в этом. Барса вас ОСТАНОВИЛА в защите. Только первую четверть вы играли в свой баскетбол, потом уже только по правилам Барсы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.02.2011 01:59 #

GreatAlex (25.02.2011 00:26),
Ничего он не провалил. Он рискнул сознательно. И ,ИМХО, рискнул верно. В ОТ всякое могло быть.
Софо после травмы в Любляне, играл 25 минут. Нельзя было им рисковать !
Даже я не понял бы Блатта, если бы он не отыграл 10 очей и угробил бы Софо. Ты видел как нагло на нём фолили ?
Всё нормально, 2-ое место оставляет нам шансы. Надо взять в гостях одну из двух игр.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.02.2011 02:00 #

felix-r (25.02.2011 01:22),
Ну это твоё личное мнение, что судьи тащат Барсу. Ну как можно выигрывать у Барсы, если так безобразно бросать штрафные, особенно в конце игры, с дуги у Барсы тоже большой перевес в точности был.

Перкинс конечно ключевой игрок Маккаби в защите и подборах, но всё равно Наварро есть Наварро, заткнуть его на все 40 минут невозможно, тут ещё и наш бывший Моррис раскидался. Я очень надеялся на броски Блю и Пнини, но они сегодня в атаке фактором не были практически вообще. Короче не судей надо винить (ошибки были, но это не главное) а свои промахи с дуги и со штрафных, по-моему это 2 главных фактора из-за которых Маккаби проиграли,в остальном примерно равенство было.

Преимущество своей площадки очень важно слов нет, но в этом сезоне Маккаби нормально (похуже конечно чем на своей) и на чужих играет. Считаю и Пао и Каху или ЛР вполне по силам пройти. А то что сегодня проехали — обидно, досадно, но не смертельно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.02.2011 02:03 #

GreatAlex (25.02.2011 01:53),
Чтобы играть всю игру так, как в первой четверти, нужно иметь скамейку. Посмотри сколько играл Эйдсон.
Измотать Барсу было нереально. Они тупо меняют игроков без ущерба качеству.
ИМХО, мы и не пытались прыгнуть выше головы. Можно было и цели не достигнуть, и команду спалить.
Решающие игры у нас впереди.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.02.2011 02:05 #

Smash (25.02.2011 02:00),
По судейству не согласен, а в остальном ты прав.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.02.2011 02:09 #

Smash (25.02.2011 02:00),
Кстати, в какой-то момент с Наварро неплохо справлялся Эйдсон. А вот маленькие наши с ним не справились.
Во-первых устали, во-вторых Перкинс нахватал фолов.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.02.2011 02:22 #

umnik (25.02.2011 02:05),
Я не настаиваю, что судьи были совсем безупречны. Был ещё за 2 минуты до ОТ момент, когда мяч улетел за лицевую от ноги Наварро и судья отдал Барсе, но ведь счёт тогда был уже -2 в пользу Барсы. Был эпизод, когда Софокл чисто забивает, но ему дают пробежку. Но не это решило исход игры, имхо конечно. 3 главные причины на мой взгляд — ужас со штрафными, Блю 1 из 5 с дуги и безяйщовый Эйдсон, который мне Хальперина напоминает — в решающие минуты трусит бросать или бросает в сторону щита, как перепуганый метатель ядра.
В решающие минуты у Барсы нашлись лидеры-вожаки Наварро-Моррис-Андерсон, у Маккаби лишь Парго, но этого мало оказалось, Софоклу и Элияу очень мучительно было в краске, скамейка на этот раз очков очень мало дала. Это и решило исход игры, а не судейство. Но повторюсь, катастрофы нет — шансы со 2-го места выйти в F4 реальные, не с Барсой же в 1/4 играть будем.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
25.02.2011 02:24 #

Играли на равных. Ну, правда, тяжело играть в свою игру против Барсы. Невозможно пресинговать соперника 40 минут, когда там 10 классных игроков один меняет другого. Потому и перехватов было не много и лёгких очков в отрыве. А в позиционном нападении маккаби не ахти. Тут и там Парго, Софо, когда он на площадке, хотя и ему было не просто. Вот пожалуй и всё.
Кроме того испанцы играли более чем спокойно, когда отставали в счёте и у Наварро игра не шла. А вот когда барса вышла вперёд, видно было как маккаби запаниковал. началась сумбурная и глупая игра. А барса этого не прощает.
Вообщем, обидно конечно, но не конец света.
Жалко только, что следующая серьёзная игра только через месяц….
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.02.2011 02:26 #

Smash (25.02.2011 02:22),
У Эйдсона действительно проблемы с броском. Но он не заслужил твоей ругани. Чувак играет очень и очень полезно. Не зря его держали 40+ минут.
Роль судейских промахов ты недооцениваешь. Ведь стояла задача не просто выиграть, а выиграть 10 очей. Если бы нужна была просто победа, мы бы её добились даже с таким судейством.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.02.2011 02:53 #

umnik (25.02.2011 02:26),
У меня вызывает досаду, когда хороший игрок неуверен в себе и когда у него очень проблемный бросок с дуги, со средней и в последнее время даже штрафные.
В защите Эйдсон великолепен в перехватах, хорошо видит поле и делает ассисты. Если бы он и пожалуй Перкинс имели ещё и нормальный бросок, то думаю в НБА им играть. Но в решающие моменты классный игрок должен брать на себя инициативу, рисковать, немного сумашествия (в хорошем смысле), яркий пример Д.Шарп в былые времена, один мог зажечь всю команду. У Эйдсона это отсутствует напрочь — можно назвать это виннером или бойцом, а можно назвать то, что тебе руганью показалось. Или мы в институте благородных девиц?
А победить да могли с маленьким перевесом, вернее шансы были. Но это уже никому неинтересно. Я думаю ты согласишься со мной, что класс и ширина скамейки у Барселоны всё таки как ни грустно выше, ненамного, но выше.
 
stam
stam

нет картинки
25.02.2011 10:56 #

to sognatore
как не зря я боялся твоих вчерашних +7
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
25.02.2011 16:33 #

Угадал все кроме Валенсии! За которую ну ООЧень рад
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.02.2011 16:44 #

nu Eidson pervyj god v Rytase toze byl v teni drugih, pravda i travma byla u nego v nacale sezona, no na vtoroj god kogda my pravda igrali v Eurocupe on byl car i bog, i prosto rval vseh i vsia i zabival mnogo otovsiudu i s prilicnym procentom….
ja dumaju prosto on iz teh igrokov kotorym nuzno postojanno byt na ostrie ataki, a kogda on imeet sans vybrosit miac 1-2 raza za cetvert i ih nezabivaet to teriaet uverenost v svoem broske
 



нет картинки
17.07.2011 23:39 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (0)
21:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (4)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
январь
март

февраль 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Реклама на сайте



Вакансии