Мессина оставил пост наставника "Реала"

04.03.2011 18:17

Знаменитый итальянский специалист Этторе Мессина покинул пост наставника мадридского "Реала", сообщает Sportando. Ожидается, что клуб официально объявит об отставке Мессины в ближайшее время. Тренер пришёл в "Реал" летом 2009 года из московского ЦСКА, однако не смог добиться с клубом серьёзных успехов, несмотря на внушительные инвестиции со стороны владельцев испанского гранда.

Вместе с армейским клубом Мессина дважды, в 2006 и 2008 годах, выигрывал Евролигу, четыре раза становился победителем чемпионата страны и два раза завоёвывал кубок России.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Испании Евролига Этторе Мессина Реал тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2011 19:06 #

Опоздал. Место в ЦСКА уже занято
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.03.2011 19:12 #

felix-r (04.03.2011 19:06),
Ну так вроде Слоун уйдет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2011 19:13 #

donnas (04.03.2011 19:12),
Ну вообще-то ещё и Химкам нужет итальянский тренер

П.С. Жальгирису тоже каждые несколько месяцев нужен
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.03.2011 19:14 #

Интересно о чем думает теперь руководство ЦСКА=))
 
Block
Rusty

нет картинки
04.03.2011 19:16 #

странно, накануне 1/4 Евролиги
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2011 19:18 #

Вообще-то я не уверен, что это правильная трактовка информации. Скорее всего после разгрома от Сиены Мессина положил на стол заявление об увольнении по собственному желанию, которое в конечном итоге будет отклонено дирекцией Реала. Поживём — увидим.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.03.2011 19:27 #

felix-r,

ты так зло нешути-)Этот фрукт потребует,чтоб Буратино ему в Жальгирис 11 легионеров закупил и одного литовца оставит,как в ЦСКА Хряпу……….-)))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2011 19:29 #

Ничего себе новость. Очень странно, тоже склоняюсь к версии Феликса. Кроме Кубка Короля еще не проиграно ничего. Финал Четырех Евролиги вполне доступен впервые за многие годы, так что не думаю, что ему дадут уйти.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.03.2011 20:10 #

felix-r (04.03.2011 19:13),
Ну к нам тоже можно, проездом. По идее Зуросa должны уже увольнять
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 20:10 #

*мысли вслух* Любопытно, а даже Мессина мог бы сделать чего путного из Химок?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2011 20:14 #

Если Мессина ушел, то я думаю Джинсы его с радостью возьмут к себе.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 20:14 #

Karatell (04.03.2011 20:14),
Да, Армянам он не помешает. Но вот захочет ли? Этторе амбициозен…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2011 20:16 #

Vladyan (04.03.2011 20:14),
Ну так ходят слухи, что Армани может бюджет увеличить на следующий год, чтобы с Сиеной, по крайней мере, на равных конкурировать.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 20:22 #

felix-r (04.03.2011 19:18),
Я тоже думаю, что он в сердцах сам захотел уйти из этого болота. Глупо накануне 1/4 увольнять тренера, который вышел с первого места в группе топ-16. Просто глупо. Вот в конце сезона при очередном сливе Барсе вполне возможно , но не сейчас.

З.Ы. Хотя руководство ЦСКА конечно сейчас локти кусает.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 20:23 #

Vladyan (04.03.2011 20:10),
Мессина не пойдет в Химки 100%. Он вообще не пойдет никуда кроме как в ЦСКА в России.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:02 #

GreatAlex (04.03.2011 20:23),
Правильнее было бы сказать: в России он не пошел бы никуда, кроме как ЦСКА. Но не думаю, что вхождение дважды в одну реку было бы удачным…
Полагаю, руководство Реала его оставит как минимум до лета
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2011 21:05 #

Реал потвердил. Молин будет временно. Завтра прессконференция.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:06 #

вопрос на засыпку: а у каких европейских топ-команд в этом сезоне истекает срок контракта тренера? Обрадович переподписался, в Маккаби Блатт явно не на этот сезон, Барса вряд ли возьмет к себе тренера заклятого врага при живом Паскуале чс его действующем контракте, ЦСКА поторопилось с выбором на недельку… Куда еще-то за евролыжным чемпионством?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:06 #

Migelitas (04.03.2011 21:05),
ух тыыы…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2011 21:07 #

Vladyan (04.03.2011 21:06),
Ставлю на Джинсы. Причем возможно прям скоро.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:07 #

Vladyan (04.03.2011 21:06),
эээ, хотел сказатиь — Блатт не только на этот сезон удачи Дэвиду и в команде, и в сборной
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:08 #

Karatell (04.03.2011 21:07),
Вполне возможно.
На что поспорим?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2011 21:10 #

Vladyan (04.03.2011 21:08),
Ну как бы спор неравнозначный выходит. Так как есть много вариантов — пойдет в Джинсы, не будет временно тренировать в этом сезоне, любая другая команда.
Можем поспорить какая его будет следующая команда разве что. И ждать
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.03.2011 21:16 #

Он че, переспал с женой владельца?
Чушь какая-то. Но я рад, что в ЦСКА его хотя бы не будет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:17 #

Karatell (04.03.2011 21:10),
Полагаю, что Мессина достаточно амбициозен, чтобы идти в команду, имеющую высокие шансы на регулярный выход в Ф4 и возможность выигрыша Евролиги и внутреннего чемпионата. Ну как минимум чтобы попытаться переплюнуть Обрадовича (шутка). Таких команд, честно скажем, совсем немного, и вот и любопытно, что выберет Этторе. Армяне так Армяне — тоже люди
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:17 #

Jester (04.03.2011 21:16),
гм-гм — а почему так категорично насчет ЦСКА?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.03.2011 21:18 #

Если честно, то бред какой-то. Мессина построил совершенно новую команду, выгнал всех ветеранов, которых он таскал из года в год, научился работать с молодежью, занял 1 место в группе, а теперь ушел, когда и в чемпе все норм, и на Ф4 перспективы хорошие… Бред какой-то. На Спорт.сру опять собралась толпа, которая жалуется, что Казлаускаса взяли слишком рано
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 21:20 #

Jester (04.03.2011 21:16),
Ха-ха, про жену владельца зачет.
А вот насчет ЦСКА ты зря, Мессина именно тот тренер который нам нужен. Поторопились в ЦСКА и инсайда видать не было.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 21:22 #

Vladyan (04.03.2011 21:06),
У Пьяниджани вроде контракт заканчивается, и про Ивановича не знаю. Все остальные топовые клубы вроде при тренерах на следующий сезон.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:27 #

GreatAlex (04.03.2011 21:22),
Мессина посильнее Пьяниджани. Ивановича любопытно было бы посмотреть в клубе посильнее ТАУ…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 21:27 #

GreatAlex (04.03.2011 21:20),
Мог бы намекнуть
Видать, не захотел возвращаться…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 21:32 #

Я до сих пор не понимаю зачем Реал сейчас отправляет Мессину в отставку. Очень глупо.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.03.2011 21:32 #

А вообще странно. На сайте ЕЛ — подтверждение, а на сайте Реала — ничего. Значится хэд куочем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.03.2011 21:39 #

Jester (04.03.2011 21:16),
За жену врядли бы выгнали. Скорее переспал с его любовницей. А может наоборот, отказался переспать с его дочкой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.03.2011 21:42 #

А Казлаускас подпись успел поставить ? Или есть лишь устная договорённость ?
Ведь можно по-любовному. Казлаускаса в Реал, а Мессину в конюшню.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 21:45 #

umnik (04.03.2011 21:42),
Такое впечатление, что Мессина специально ждал, пока ЦСКА подпишет тренера, чтоб назад не позвали…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.03.2011 21:50 #

Ky3bMu4 (04.03.2011 21:32),
www.realmadrid.comwww.realmadrid.com/cs/Satellite/en/13300457 … — все есть
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.03.2011 21:52 #

GreatAlex (04.03.2011 21:20),
Я рад, что он не вернётся не потому, что он не подойдет ЦСКА, а потому что я не любил ЦСКА с ним.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 21:57 #

Jester (04.03.2011 21:52),
Ха-ха, а без него ЦСКА нравится???
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.03.2011 22:02 #

M@ster (04.03.2011 21:50),
Ааа ясно, спасибо.
А я просто зашел в раздел баскетбол
www.realmadrid.comwww.realmadrid.com/cs/Satellite/en/11930404 …
И последняя новость там это Проигрыш Монтепаски.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 22:10 #

Jester (04.03.2011 21:52),
Скажем, последний год с Мессиной мне ЦСКА тоже меньше нравился (хотя, соглашусь — больше, чем последующие два года ), а вот тот год с Вантерпулом — мммм…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2011 22:13 #

Vladyan (04.03.2011 22:10),
+1. Первый год был очень даже ничего.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.03.2011 22:17 #

Karatell (04.03.2011 22:13),
Третий год тоже ничего так был.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 22:18 #

Karatell (04.03.2011 22:13),
Эхехе, когда в команде на первом-втором номере Вантерпул-Папалукас-Холден-Лэнгдон, все здоровые и во цвете лет…
Эдак не найдет Мессина своей команды для ф4 — еще как минимум лет 5 не выиграет Евролигу…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.03.2011 22:26 #

Jester (04.03.2011 21:52),
я думал саму собой разумеющейся, что пришло время для другой эры у ЦСКА. По Казлаускасу — команда должна основыватся на русских игроков, поднастраиватся под их ментальностью и только облепить костяк нужными заморскими помощниками. Русские игроки уже к этому готовы. А нет, видать многим опять хочется видеть как в психологической хватке от Мессины дёргается Воронцевич, Швед и другие русские игроки, которые говоря по Казлаускасу, любит чуствовать свободу, направление, а не жёсткие рамки.

Ну ничего, невыйдет модель Казлаускаса, как нибуть выйдет вернуть Мессину с тучей телетович…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 22:30 #

Antakalnis (04.03.2011 22:26),
Не думаю, что у Казлаускаса будут основные роли играть только русские (российские) игроки, команды-победители ЕЛ более чем космополитичны — имея, правда, в своих составах костяк сильнейших игроков своих сборных, диамантидесов с наваррами…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.03.2011 22:31 #

А мне вот любопытно, чего может добиться Мессина с клубом с ограниченным бюджетом…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.03.2011 22:39 #

Vladyan (04.03.2011 22:30),
Естественно, ЦСКА тоже будет космополитической. По мне, это очень повышает интерес, просто наслаждение наблюдать первого яркости звёзд своей команды. Но она должна быть узнаваемая, что это всё таки российская команда, костяк, который оставляет свой родной подчерк. Например, как английская футбольная Челси.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.03.2011 22:48 #

Vladyan,

что чего-ничего!!!!!-)))))Он и звание-професор ,заполучил за знание бюджетов….-))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.03.2011 23:20 #

GreatAlex (04.03.2011 21:57),
Без него нравится. Он живой. Пусть и при смерти, но это ведь не навсегда.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.03.2011 23:51 #

О предварительной договорённости с Армани говорилось в прошлом году. Владелец собирается строить суперклуб, бюджет команды может быть увеличен значительно. Потенциально — это один из богатейших клубов Европы. Мессина будет шагом вперёд. Собственно у меня дежавю, ибо я об этом уже давненько писал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2011 00:00 #

M@ster (04.03.2011 21:18),
Я бы не сказал, что в чемпе всё так уж круто, проиграны два матча подряд, отскоки от Бильбао и Манресы, всё в ажуре лишь в Евролиге. Ну а Реал такой клуб, где не принято получать минус 20 у себя дома даже в ничего не значащем матче
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.03.2011 00:09 #

Antakalnis (04.03.2011 22:26),
Полностью согласен. Не тот сейчас ЦСКА и не те игроки в Европе, чтобы Мессина нам опять подошел. да и не вернется он, его отсюда опросили, потому что он другой национальности, он тогда в шоке был от этого. Собственники сейчас те же.

Да и ИМХО Казлаускас выглядит более многообещающе.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 00:42 #

vovik-t (05.03.2011 00:09),
Имхо, Казлаускас слабее Мессины и хуже подходит по стилю. Хотя конечно желаю Йонасу всяческих успехов с ЦСКА.
 
Miki
Miki

нет картинки
05.03.2011 00:46 #

А может в Пао, вместо Обрадовича?
 
Karbid
alex

нет картинки
05.03.2011 01:17 #

Вот будет смешно если в реале Пини Гершом обьявится
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 01:38 #

Miki (05.03.2011 00:46),
Рокировочка: Мессина в Пао, Обрадович в Реал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 01:42 #

GreatAlex (05.03.2011 00:42),
По какому стилю хуже подходит? По мессиновскому? А кто сказал, что ЦСКА обязан играть только в мессиновском стиле? От его стиля спать хочется (или блевать). Кому этот стиль интересен? ЦСКА Мессины не мог пятитысячник наполнить в 10-миллионом городе. Таких тренеров надо вообще не подпускать к баскетболу, так как они убивают интерес болельщиков к игре. Посмотри на любителей баскетбола в России. Почти вся молодёжь смотрит НБА, а не российский или европейский баскет. А почему? А потому что баскетбол Мессины своим видом не способен заинтересовать ни одного нового болельщика, и беря за пример ЦСКА Мессины, эта молодёжь считает, что весь европейский баскетбол такой же муторный и скучный.

Уверен, что ЦСКА Казлаускаса будет показывать гораздо более интересный и зрелещный баскетбол. И не так важно, сможет ли Казлаускас выиграть с ЦСКА Евролигу, или не сможет, но на игры команды хотя бы будет интересно ходить.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.03.2011 02:51 #

felix-r (05.03.2011 01:42),
Феликс! ты слишком льстишь Мессине и выдаешь желаемое за действительное среди любителей баскетбола мало кто смотрит даже НБА. а европейский баскет муторным считали до Мессины, во время Мессины и еще долго будут считать после Мессины. да и вообще ПОБЕДЫ привлекают внимание и зрителей. вряд ли кто-то бы из болел ЦСКА или просто людей, отдаленно интересующихся баскетом, обменял бы 2 евролиги на средние 95 очей в игре. думаю, болельщикам Сан-Антонио и Детройта было положить на то, что их команды играли в защитный и не особо зрелищный баскетбол. главное — чемпионства.

и чего-то я совсем не уверен, что москвичи прям повалят на трибуны в красно-синих шарфах после назначения Казлаускаса.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.03.2011 03:00 #

felix-r (05.03.2011 01:42),
я не спорю, что две подряд победы рвущего всех и вся Маккаби, которые играли в очень зрелищный и атакующий баскет, это круто. но достижения Мессиновского ЦСКА не меньше. к этому еще стоит добавить, что в Европе в течении двух сезонов не нашлось команды, которая бы смогла переиграть/перестрелять/задушить тех армейцев. глупо, наверное, было тогда менять тактику, которая столько времени приносила тебе результат.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.03.2011 03:09 #

GreatAlex (05.03.2011 00:42),
А у ЦСКА сейчас есть стиль??? Его стиль был в Папасе, Холдене, Вантерпуле и Лэнгдоне с Саврасом. Это был реальный СТИЛЬ. Медленный, с тягучей защитой и взаимной подстраховкой, минимальными потерями мяча и нацеленностью защитников на перехват всегда. Умные, рассудительные игроки, кто не умный — тот просто дисциплинированный и старательный. С жутким холденовским прессингом поинтгардов соперника и чисто защитным столбом под кольцом, под который хрен подлезешь. Чуть один игрок из игры выпадал — сразу все начиналось сыпаться, вся подстраховка и дисциплина. поэтому Мессина так и орал на провинившегося.
Этого стиля уже нет, ушел вместе с людьми, считай. С Холденом былым, если совсем уж конкретно. Даже Хряпа с Шишкой уже не на 100% были того стиля, но уж слишком качественные игроки, чтобы не вписаться. Из российских игроков только Каун однозначно из ТОГО стиля. Ну Хряпа еще, если сможет ту свою физику восстановить. А на рос игроках планируется строить новую команду, по крайней мере с их активным привлечением. Все, нужен новый стиль. И это уже будет не мессиновский, так как под мессиновскую парадигму уже в Европе просто такого количества соответствующих игроков не найти, что на примере Реала и было доказано. С Казлаускасом нас ждет новый ЦСКА. и другого выхода нет.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.03.2011 04:31 #

Jester (04.03.2011 21:16),
"Чушь какая-то. Но я рад, что в ЦСКА его хотя бы не будет."

Со всем сказанным согласен на 100%.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
05.03.2011 05:33 #

Vladyan (04.03.2011 21:06),
А как вам вариант с Эфесом?
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
05.03.2011 05:47 #

felix-r (05.03.2011 01:42),
Совершенно согласен, ЦСКА при Мессине был медлителен, игра строилась на результат, как и в Реале, хотя Реал сейчас смотрится веселее чем Армейцы в те годы. И просьба ко всем, не надо трогать Казлаускаса, время покажет на что он способен. Сейчас клуб в такой засаде что и Мессина за год ни чего ни смог бы сделать . Глядя на ЕЛ в этом году можно сделать вывод что уровень практически подравнялся, поэтому иметь стабильную игру можно только при очень хорошем тренере и топовых игроках.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.03.2011 06:01 #

vovik-t (05.03.2011 03:09),
Какой стиль ты описываешь? У ЦСКА был единый стиль, который насчитывал 3х тренеров и 8 лет. Он держался, грубо говоря, на трех китах: Великолепная защита (65 очков за матч у противника), великолепные игроки и бойцовский победителя характер, когда соперники знали, что если они выиграли в первом матче +19, то вполне могут влететь в ответном -20.
У команды Ивковича было в качестве основы "стена Ивковича" и игра на лидеров в концовках. У Мессины добавилась великолепная комбинационная игра, где ключевым понятием было "Баланс". У Пашутина же в отличии от Дона более активно играл на лидеров и немного измененный комбинационный стиль (игра через Разыгрывающего Форварда и более активное игра на центра). Сказать что Хряпа с Шишкой не вписывались в этот стиль — это, имхо, неправильно. Это скорее позор Мессине, что он не смог разглядеть того потенциала что был Хряпе, хотя тот отыграл у него 1,5 года. Именно поэтому он сверкнул только в Ф4, когда вся игра у команды посыпалась
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 08:50 #

Navarrobomba (05.03.2011 05:33),
Я консерватор. Полагаю, что стабильный выход в Ф4 и тем более победу в Евролиге могут показать 3-5 команд, у которых уже есть свои тренеры, как правило, весьма хорошие. Армани Джинс и Эфес, наверное, тоже хотели попасть в эту ротацию — посмотрим, что выберет Мессина.
Да, уход Мессины вполне может значить, что кого-то интересного игрока из Реала можно будет переманить этим летом
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 08:52 #

vovik-t (05.03.2011 03:09),
Насчет нового стиля — соглашусь. Хотя ряд лучших моментов прошлого — и "стену Ивковича", и часть комбинаторики Дона, хотелось бы сохранить и преумножить…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.03.2011 08:52 #

felix-r (05.03.2011 01:42),
По твоим словам, так у нас 10 Мессин тренирует все команды ПБЛ

Да не нужен нам Мессина, это пройденный этпа уже. Его возвращение может стать логичным только через лет эдак пять. Где это видано, чтобы ушедший тренер возвращался через 2 года в ту же команду.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
05.03.2011 09:25 #

Поддерживаю тех, кто считает, что Мессина не нужен ЦСКА. Вспомним Родионова, который еще почти два года тому назад сказал, что баскетбол Мессины устарел. Он, безусловно, прав. Баскетбол сегодняшнего дня демонстрирует в некоторых матчах Маккаби и в некоторых матчах прошлого года Проком. До этого баскетбола нынешнему ЦСКА с его нынешними игроками как до луны. По мне так Казлаускас тоже не сможет привить ЦСКА современный баскетбол, даже с новыми игроками — он тренер старого типа. Хочется предостеречь симпатичного мне Пашутина — не нужно следовать Мессине-Ивковичу и достигать результата одной защитой. Конечно, стиль УНИКСА определяют возможности его игроков (пока Пашутин их использует по максимуму), поэтому мое пожелание на будущее, под новую команду Пашутина.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.03.2011 11:59 #

Да что ж за сезон непрушный такой,ко всем бедам этого года ещё и с новым тренером поспешили.И Мессина то вот он,рукой подать,да всё уже…Блин,обидно то как.Не верю в Казлаускаса,лучше то конечно будет,чем в этом году,но на ТОП-уровень он команду не вернёт,не того уровня тренер.
В Реале просто идиоты,команда по сравнению с прошлым годом показывала совсем другую игру,видно было что строится новая династия и строил её именно Мессина.Уже в этом году Ф4,а в следующем реальный претендент на титул.Как руководство может быть настолько слепым,просто не представляю.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 12:00 #

M@ster (05.03.2011 06:01),
Насчет Хряпы он признал свою ошибку.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 12:02 #

Eesti (05.03.2011 11:59),
+1
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2011 12:04 #

Давайте дождемся прессухи в обед, посмотрим какими объявят причины ухода.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 12:13 #

dr-Bazhan (05.03.2011 09:25),
Попытка привить нынешнему ЦСКА новый стиль от Вуйошевича — вот не знаю, баскетбол это сегодняшнего дня, завтрашнего, или вчерашнего — тоже почему-то провалилась.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 12:14 #

dr-Bazhan (05.03.2011 09:25),
Кстати, вполне серьезно считаю, что если уж обновлять команду и строить новую, то надо было Блатта летом звать…
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.03.2011 12:23 #

Похоже, что самым лучшем вариантом для Месины станет Оли. Они не выиграют Евролигу и Месина сменит Ивковича Это и есть настоящий рецепт успеха. Ивкович строит основу, а Месина доводит до ума…
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.03.2011 12:25 #

Vladyan (05.03.2011 12:14),
Блатта не надо трогать, ему и у нас, в Маккаби, хорошо Хватит и того, что он сборную России тренирует.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 15:56 #

Ватутин говорит, что во вторник разговаривал с Мессиной и все было спокойно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 17:57 #

Alikn (05.03.2011 12:23),
Кстати, я тоже вот подумал про Оли. И там еще есть Папас, знакомый с системой Мессины…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 18:02 #

Vladyan (05.03.2011 17:57),
Торонто.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2011 18:49 #

Что ни говори, а я уже соскучился по тому великому мессиновскому ЦСКА — клубу — убийцы почти любого соперника (кроме Пана…), команде, даже, если проигрывавшей с крупным счетом по ходу матча, но не дававшей ни повода усомнится, что будет героический камбэк. Играющих русских было единицы, зато колоритнее смотрелся состав!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.03.2011 19:38 #

vovik-t (05.03.2011 03:09),
Совершенно согласен. ЦСКА вышла на другой виток развития и без разрушении оного былой системы невернуть. Это команда Сокола, Кауна, Ворона, Хряпы и Шведа. Данная база игроков диктует иного построение ростера. К ним просится атлетичное и быстрая российской школы пополнение и соответсвуяща дополнение из заморья. Это не дешёвый патриотизм. Ситуация сама заставляет. Если невыйдет Казлаускасу, то всеровно я бы не хоронил образовавшосего подхода к победе. Выкинув упомянутого выше ядро игроков, можно так же успешно надеется добыватся титулов, но по моему, болельщики созрели увидеть иного путя к победам, более придерживаясь внутренего потенциала.

Кстати, если у кого создатся мнение что моя видение стремится ослабить ЦСКА, то отвечу, что у меня никакого отношение к команде нет, повлиять возможность крайне минимальна. К тому же, мне из принципа всё ровно. Наблюдаем и делимся
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
05.03.2011 19:45 #

В Торонто его хотят.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 22:12 #

GreatAlex (05.03.2011 18:02),
Нуу, Торонто так Торонто. Положение там вряд ли будет лучше, чем у европейского Реала
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.03.2011 22:20 #

Vladyan (05.03.2011 22:12),
думаю, пока рано говорить, что ему светит Торонто.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.03.2011 00:11 #

Antakalnis (05.03.2011 22:20),
понимаю, поэтому ставлю смайлики
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (48)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии