Результаты матчей дня в ПБЛ чемпионата России

05.03.2011 21:00

Чемпионат России. ПБЛ. Регулярный сезон.

Локомотив-Кубань - ЦСКА - 74:68

Химки - Нижний Новгород - 93:64

Спартак - УНИКС - 72:70

Динамо - Триумф - 88:77

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.03.2011 08:46 #

Интересно, что будет показывать ЦСКА. Надеюсь что рвение как минимум. Грызть паркет в идеале)

ЦСКА, Химки, УНИКС (Лучше бы Спартак), Динамо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.03.2011 08:52 #

Спартак- УНИКС — интересный будет матч…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.03.2011 09:31 #

Ky3bMu4 (05.03.2011 08:46),
Что будет показывать ЦСКА мы не узнаем, т.к. матч не будут показывать в прямую)
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.03.2011 11:09 #

Ну, осталось только Локо дёрнуть ЦСКА )
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.03.2011 11:13 #

Неужели мусора не в 12 играют. Надо как-то доползти до арены уже.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 11:54 #

Мда, могли бы уж ЦСКА показать.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2011 11:59 #

Jester (05.03.2011 11:13),
А ты в Крылатском где-то или недалеко обитаешь?
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
05.03.2011 12:41 #

Локомотив, Химки, Спартак, Триумф
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
05.03.2011 12:41 #

ИМХО ЦСКА сегодня ждет форменный разгром
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
05.03.2011 12:42 #

Хотя Кемзура пожалеет своего учителя Казлаускиса и много не выиграет)))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.03.2011 13:36 #

Karatell (05.03.2011 11:59),
Далеко, в чертаново. Ну мне вообще до любой арены ехать полгода. Кроме стадиона стрельцова, может быть, но я футболец не особа…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.03.2011 14:36 #

А чё, ссылы будут на Лохо-Цска? а то я ж не шарю насчёт Пбловских ссылок.
 
Valval
Валерий

нет картинки
05.03.2011 14:42 #

SlobbaN (05.03.2011 14:36),
Из Краснодара прямых трансляций не бывает. Они и в записи не всегда вовремя выкладывают.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.03.2011 14:54 #

Valval (05.03.2011 14:42),
Сволочи.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.03.2011 15:05 #

Jester (05.03.2011 11:13),
Не мусора, а господа полицейские )))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.03.2011 15:11 #

Ky3bMu4 (05.03.2011 15:05),
Ага, и не Динамо, а Динапо
 
erik
erik

нет картинки
05.03.2011 15:20 #

Ky3bMu4 (05.03.2011 15:05),
не мусора , а ПИДРы
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.03.2011 18:05 #

сегодня болею за локо и спартак
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 18:05 #

Локо ведёт
 
triple
valdas

нет картинки
05.03.2011 18:15 #

Block (05.03.2011 18:05),
где счет узнать можно?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.03.2011 18:16 #

 
Unearth
Mark

нет картинки
05.03.2011 18:30 #

суровцев на трипл дабл!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.03.2011 18:31 #

мда, дебют не очень удался. 18 потерь уже армейцы совершили.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
05.03.2011 18:34 #

Поповичи жгут)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.03.2011 18:36 #

Да уж Марко дал жару 4 трехи подряд и преимущества Спартака как не бывало
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.03.2011 18:44 #

Ну уж если новый тренер топового уровня не встряхнул этих е*антяев, то я не знаю что должно.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 18:45 #

Локо с победой!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.03.2011 18:45 #

локос победои!! суровцев отжог просто
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
05.03.2011 18:55 #

Локо с победой! Сур монстр!
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
05.03.2011 19:00 #

ееее. суровцев чуть ли….а как называется когда в 4 наминациях 10 и более 14 очков + 9 подборов + 8 передач + 7 перехватов
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
05.03.2011 19:02 #

Dzreyan (05.03.2011 19:00),
Это называется порвал ЦСКА
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
05.03.2011 19:03 #

Lodard (05.03.2011 19:02),
)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 19:06 #

А почему у химарей Лэнгфорд не играет?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.03.2011 19:08 #

Отлично ! Локо-таки дёрнул ЦСКА !
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 19:12 #

Dzreyan (05.03.2011 19:00),
квадрипл-дабл=)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 19:17 #

без Лайдея тяжело казанцам
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.03.2011 19:21 #

уникс мертвый какои то
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.03.2011 19:27 #

У динамо некислый саппорт в этом году. С чего — непонятно. Хотя наверн после истории с черновым.
Кейру и Лиходей пока жгут. Витёк ваще не хуже Шведа сёдня.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 19:29 #

Судьи тянут УНИКС.
Три спорных фола просвистели Спартаку в конце третьей четверти (один из них в атаке)
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.03.2011 19:31 #

странно почему шерф не выпускает драговича больше
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.03.2011 19:33 #

felix-r (05.03.2011 19:29),
Лол? Я штук пять левых фолов униксу насчитал и они немного исправились
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 19:34 #

Домер 3 + фол!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 19:35 #

Ramille (05.03.2011 19:33),
Я до этого не смотрел, только со середины третьей четверти
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 19:35 #

ДОМЕРКАНТ!!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.03.2011 19:36 #

felix-r (05.03.2011 19:35),
Беверли в первой половине раза три самолично зарывался под больших уникса, из за этого кстати Ризвич с Веремеем на фолах висят
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 19:37 #

оправдываются опасения Нувеймэна — вернулся Попович, начались поражения
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.03.2011 19:39 #

Shuriue (05.03.2011 19:37),
Ну дык и я об этом говорил Петя теперь плотно сидит на скамейке, и игра выглядит не очень
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.03.2011 19:42 #

Вот щас Поповичу все руки обстучали, а судьи че то тянули не понятно чего ждали?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.03.2011 19:49 #

Слава яйцам Уникса уже повели))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 19:49 #

Пля, ну Шерф и ноль как тренер!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 19:51 #

GreatAlex (05.03.2011 19:49),
Почему? Потому что куча игроков набрали фолы?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 19:54 #

felix-r (05.03.2011 19:51),
тайм-ауты не берёт
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.03.2011 19:56 #

"Вооруженный ножом, кинжалом или другим острым предметом человек пытался напасть на тренера мадридского футбольного клуба "Реал" Жозе Моуринью в аэропорту города Ла Корунья на севере Испании. Сам тренер не пострадал, однако был ранен его личный охранник, сотрудник службы безопасности "Реала". Об этом сообщают сегодня британские СМИ. "


Может Мессина что-то знал?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 19:57 #

Жупан!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 19:57 #

пффф верните изображение!!!
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 19:58 #

felix-r (05.03.2011 19:57),
Зупан
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:00 #

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Беверли!!!!!!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:01 #

Block (05.03.2011 19:54),
Ноль ни ноль, а оба раза у УНИКСа выиграл
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 20:03 #

опять Пашутин в 7 игроков уперся((
но игра была хороша, поздравления Спартаку
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:04 #

felix-r (05.03.2011 20:01),
он отличный мотиватор, но слишком часто не видно командной игры, только индивидуальная
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:08 #

Block (05.03.2011 20:04),
Смотри, сегодня защищались отлично, вовремя выходили и подстраховывали, менялись когда надо, мне понравилось. Конечно в концовке подустали, и начали проваливаться и фолить, но игроки тоже люди. Что же касается командной игры в атаке, то не стоит забывать, что нехватает Дижона и Зупан почти не играет, поэтому Беверли и Домеркант часто берут игру на себя
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 20:08 #

felix-r (05.03.2011 19:51),
1. Передержал Беверли, который после ударного начала стал просто вредителем на площадке. Можно было хотя бы передернуть его заменой или объяснить в тайм-ауте, как не надо игарть.
2. Заменил здорово начавшего Понкрашева, на никакого Корчагина и мариновал Антона на лавке, а Корчагин нулил на площадке.
3. Долго держал Домера без замен и тот просто сдулся физически к концовке — вообще непростительная ошибка для тренера.
4. Драгович великолепно играл вначале, но сел ДО КОНЦА ИГРЫ, а играли нулевые Дячок и Башминов!!!
5. После быстрых фолов забыл на скамейки Котишевского(про Жупана ничего не говорю, так единственным логическим объяснением является наверное какая то его травма).
6. Зачем то играл в две башни, и вторая башня совсем не успевала за Лямпе.

В общем, Феликс, не обижайся(я знаю как ты всегда поддерживаешь израильских тренеров), но Спартак играет не благодаря Шерфу, а вопреки ему.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:11 #

Поздравляю болельщиков Спартака с третьим местом!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:17 #

GreatAlex (05.03.2011 20:08),
Драгович получил травму (на сколько я понял из коментов онлайна), и поэтому больше не выходил.

Зупан всё ещё не востановился на 100%, и поэтому вышел только из-за перебора фолов партнёров. Кстати очень полезно.


Что же касается россиян, то ничего не поделаешь, невозможно Понкраша по 40 минут держать, особенно в матче с таким накалом.

Я не считаю Шерфа гением баскетбола, но он очень далёк от нулевого.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:19 #

felix-r (05.03.2011 20:08),
GreatAlex всё подробно расписал, а ещё тайм-ауты напрашивались явно раньше, чем их делал Шерф, как и замена Беверли

тем не менее с учётом бюджета ($12 млн) — результат — отличный, да и подбор игроков
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 20:21 #

офигеть, локомотив на 1м месте…..сказал бы кто такое перед сезоном, рассмеялся бы в лицо.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:23 #

Петар Попович — просто супер! так переживает за команду, ещё в домашнй игре против Галатасарая запомнился
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:28 #

Block (05.03.2011 20:19),
На счёт таймаутов:

Цвика взял один таймаут в первой половине четвёртой четверти, когда увидел что УНИКС поджимает, а второй оставил на концовку. В концовке получилось так, что таймаут не понадобился (Спартак удачно отзащищался, и Цвика не взял таймаут, что бы не дать сопернику подготовиться). Заметь, что последнюю атаку Уникс провёл подурацки, потому что у Пашутина не было возможности объяснить своим игрокам заготовку на быструю атаку.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:32 #

Block (05.03.2011 20:23),
Вот только по поводу подбора игроков поспорил бы немножко.
При таком пристойном бюджете можно было подписать хотя бы ещё одного вменяемого россиянина. Особенно из больших. А так получилось, что кроме Понкрашова нет ни одного надёжного игрока на две дырки.
Да, рассчитывали на Зозулина и Колесникова. Но даже так этого было на весь сезон явно мало.
Ну а в трёхсекундной проблемы весь сезон. Закрывать её просто некому.
Тем более удивительно, что команда не отстаёт от лидеров и обыгрывает всех топов.
И ещё — ОТБЕРИТЕ НАКОНЕЦ МЯЧИК У БЕВЕРЛИ, МАТЬ ВАШУ!
Пусть в защите пашет, пусть атакует, когда положено. Но не так же — лезть в одиночку на всех и запарывать подряд атаку за атакой.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:35 #

temper (05.03.2011 20:32),
должен был быть Лазме, он бы закрыл трёхсекундную, да и кто из больших россиян был свободен?!

Беверли через чур много в последнем матче
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:36 #

felix-r (05.03.2011 20:28),
во втром и четвёртом — явно перетянул, рывок УНИКСа понятен и раньше, а Шерф ещё подождал атаку-другую
 
smorg22
игорь

нет картинки
05.03.2011 20:40 #

Был на иге Локо-ЦСКа Суровцев всю игру сделал, просто монстр
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:40 #

Block (05.03.2011 20:35),
Да не в одном. Постоянно.
В ЦСКА играл такой Мирсад — так он был просто великолепен под щитами. Но Гомельский-старший из матча в матч не уставал повторять, что всё то хорошее, что Мирсад делает в краске, он собственноручно губит в поле.
У Беверли похоже получается. Да, пользы от него всё же побольше, чем вреда, но командную игру он рушит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:41 #

temper (05.03.2011 20:32),
У Беверли неоднозначная статистика

1/16 с игры — ужос!
9/10 со штрафной — молодец!
10 подборов — супер! (самый низкий игрок)
3 перехвата и 3 передачи на 1-у потерю — зачётно!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 20:41 #

felix-r (05.03.2011 20:28),
Спартак может и должен играть лучше. Вот увидишь, Шерфа на следующий год в Питере не будет.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:43 #

А Ласме тут при чём, кстати? Вместо него взяли Томпсона, вполне адекватная замена.
Я же говорил о больших — о 4-5х номерах, из которых никто не может нормально, без фолов, отзащищаться.
А вместо Башни и Дячка, абсолютно мёртвых, и уже давно, сошёл бы даже Трушкин.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 20:43 #

felix-r (05.03.2011 20:41),
Представь реакцию Мессины или Обрадовича на действия Беверли?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:43 #

temper (05.03.2011 20:40),
большие у Спартака так себе (на подборе), вот Патрик и резвится, хотя приструнить его надо, по-любоиу, иначе — Еврокубок потолок
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:44 #

temper (05.03.2011 20:43),
вместо Лазме взяли Антича, Томпсон был подписан ранее (его сейчас очень не хватает)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 20:44 #

temper (05.03.2011 20:43),
Вместо Ласме взяли Антича и Драговича, если уж быть точным. А Томпсона подписали еще раньше Ласме.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:45 #

felix-r (05.03.2011 20:41),
Феликс, я за Беверли слежу в четыре глаза. Особо.
Ему нельзя доверять позиционный розыгрыш — он просто не понимает, что делать. И так ничему и не научился за всё время в Европе.
Из него может получиться очень неплохой "холден", но никак не плеймейкер. Не его это.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:48 #

Да, разумеется Антича, что-то меня переклинило слегка. Но это уже вторично. Важно то, что нет ни одного большого защитного плана. Вообще. Отсюда очень много пропускаем, высокий процент двушек у соперников, проблемы с фолами буквально у всех, ну и так далее.
Нету баланса в команде. Ни по россиянам, ни вообще.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:50 #

GreatAlex (05.03.2011 20:43),
Ага, я и представил. По аналогии. У меня примерно такая же.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:54 #

GreatAlex (05.03.2011 20:41),
Кому он должен и почему?

Нет, я не считаю, что Спартак показывает максимальный уровень игры, на который способен данный ростер, но должен это сильно сказано. Вон УНИКС должен был побеждать Спартак хотя бы в одном матче, но проиграл оба. ЦСКА с Химками тоже должны были лучше играть… Собственно из всех команд ПБЛ только Локо удивляет в лучшую сторону. Однако ростер у Локо не хуже спартаковского, и всего на одну победу больше.

Думаю, это будет зависеть от достижений. Есть реальные шансы на Кубок России и Еврочеллендж, и кроме того, я бы ещё не списывал Спартак в борьбе за чемпионство.

Думаю, к началу плейофф поднаберут форму Зозулин и Зупан, и Спартак заиграет лучше.

П.С. Когда ожидается возвращение Дижона? Он что, до конца сезона травмирован?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:54 #

temper (05.03.2011 20:48),
тем не менее, кроме Паркера, железных промахов в селекции нет
с защитными большими соглсасен, да и по россиянам, из-за большой значимости Домерканта и Беверли нормальной ротации не получается, ибо лучшие россияне Понкрашов, Колесников, Зозулин и Котишевский играют тех же 1-3 номеров => только один из них
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 20:56 #

felix-r (05.03.2011 20:54),
хороший вопрос, пока на оффициалке тишина
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 20:56 #

temper (05.03.2011 20:45),
За какие годы в Европе? Ему всего 22 года!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 20:59 #

Block (05.03.2011 20:54),
Промахов в смысле "нахрена брали" не было вообще. Кроме Башминова. Даже Паркер — мне так кажется — мог бы приносить пользу на втором номере.
А вот в смысле "не взяли кого надо" — очень даже есть.

По поводу Томпсона вообще непонятки. Скорее не будет, чем будет.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:00 #

felix-r (05.03.2011 20:56),
А разве в Спартак он прямо из Америки приехал?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:03 #

temper (05.03.2011 20:59),
в Башне смысл — он лучший из свободных россиян-центорвых был, да и при Поповиче / Античе более крутой (и дорогой) центровой — транжирство
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:03 #

temper (05.03.2011 20:59),
Ну так неожиданности случились на самых труднорешаемых позициях: 1 и 5. Должны были по задумке играть Филдс и Лазме, и обоих пришлось заменять в срочном порядке. Сам знаешь, что с хорошими ПГ и центрами в Европе напряжёнка, вон даже у ЦСКА с ними слабо
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 21:04 #

Block (05.03.2011 20:54),
Не надо Беверли с Домером по 35+ минут гонять и сразу время для наших найдется.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:05 #

Block (05.03.2011 21:03),
Знаешь, уж лучше вообще никого, чем это недоразумение.
Ты можешь вспомнить хотя бы пару матчей, где бы от него хотя бы вреда галимого небыло? Я — нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:09 #

temper (05.03.2011 21:00),
Нет, не сразу. Немного подёргался в Олимпиакосе (восновном на скамейке) и Днепропетровске
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:09 #

temper (05.03.2011 21:05),
он уберегал Поповича / Антича от ненужных фолов и растраты сил на концовку=)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:09 #

felix-r (05.03.2011 21:03),
Феликс, да никто же не говорит о Пековичах\Маричах. И о Каунах\Соколовых.
Просто нормальный здоровый мужик, который мог бы закрыть своей грудью трёхсекундную и не фолить глупо и бессмысленно.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:09 #

temper (05.03.2011 21:05),
он уберегал Поповича / Антича от ненужных фолов и растраты сил на концовку=)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:10 #

Block (05.03.2011 21:09),
А зарплату он получает тоже по этому принципу?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:10 #

GreatAlex (05.03.2011 21:04),
в том-то и претензия к Шерфу, что команды ниже классом обыгрываются с трудом (если вообще обыгрываются) отсюда 30+ минут в каждом матче
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:10 #

felix-r (05.03.2011 21:09),
Ну так уже и мог бы понять хоть что-то, нет?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:12 #

temper (05.03.2011 21:10),
наверное, ибо после просмотра подписан=)
серьёзного, кто, если не он? Моргунов на уровне Суперлиги не впечатляет, а Лихолитов в Турции решил остаться
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:13 #

temper (05.03.2011 21:10),
Не знаю, я его мало видел. Судя по статсам, Беверли против ЦСКА и Химок реально зажигал. Такое впечатление произвёл, что некоторые товарищи в недавнем обсуждении будущего сезона предлагали его в ЦСКА.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:13 #

Block (05.03.2011 21:10),
"Команды ниже классом" с трудом обыгрываются потому, что нельзя забивать в каждом матче по 90+ очков. А вот напропускать — легко.
Вот правильно Пашутин мыслит — турниры защита выигрывает, а не с шашкой на танки.
А накидать очков 80 — так это любой Триумф в хороший день смогёт, если им процент не зарубить на корню.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:17 #

temper (05.03.2011 21:13),
так я и не считаю Шерфа идеальным тренером, уд или хор — вот его оценка
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:17 #

felix-r (05.03.2011 21:13),
Знаешь, он из тех, у кого либо попёрло, либо не попёрло.
Но, чувствуя незаменимость, останавливаться вообще не думает, даже если напорол на целое стадо бизонов.
И вообще такое ощущение, что Беверли тривиально после нескольких удачных матчей словил персональную звёздунью.
А теперь вышибить будет трудно, и не уверен, что Шерф справится.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:21 #

Block (05.03.2011 21:17),
А я так считаю, к примеру. Далеко не последний из возможных. Просто к нему бы ещё адьютанта, чтоб тот поставил игру в защите. Ну и вообще.
Ну как в Маккаби — один мотивировал, танцевал, судей окучивал и всё такое, а другой реально ставил игру, тихо и незаметно.
 
milya
marat

нет картинки
05.03.2011 21:24 #

динамо +11
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:24 #

temper (05.03.2011 21:21),
тогда твои претензии к Котарацу=))))
 
milya
marat

нет картинки
05.03.2011 21:25 #

кейру 24, парень сильно соскучился по игре?
кто-нибудь видел игру?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:27 #

temper (05.03.2011 21:17),
В принципе против старичков Пашутина и Макарти, да и против не самого крутого в защите Поповича, именно через гардов надо было играть. На мой взгляд, тактически ошибался больше Домеркант. В последней четверти он часто оказывался на периметре против Лампе, и вместо того, что бы проходить под кольцо, используя лучшую скорость ног, Домеркант упорно швырял трёхи через длиннющие руки поляка. Глупо… Что же касается Беверли, так он в большой части моментов получал мяч уже в конце атаки, когда ничего толкового разыграть уже не получилось, и на него возлагалось сделать какое то чудо из ничего за счёт личной скорости и атлетизма.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:27 #

Block (05.03.2011 21:24),
Да, наверное так и есть.
Хотя бы потому, что каких-то чудовищных претензий к Шерфу нету. Он делает то, что умеет лучше всего, и делает профессионально. А что не умеет — то и не делает.
Значит это должен делать кто-то другой. Ну гомосапиенс, к примеру, какой-нибудь.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:29 #

felix-r (05.03.2011 21:27),
А ты не заметил, что чуть ли не в дюжине атак он вообще никому мяча потрогать не дал? Потанцевал, отыгрался на периметре с большим — и полез в прод гибельный или метнул с дистанции без подбора.
И это у него из игры в игру.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:31 #

felix-r (05.03.2011 21:27),
справедливости ради в первой половоне раза три-четыре Беверли тупо шёл на кольцо не замечая никого из своих, пытался в одиночку обыграть всю пятёрку УНИКСа, вот тогда его и надо было усадить, что Шерф явно прозевал
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:32 #

milya (05.03.2011 21:25),
Кейру уже 27. Если не кошеный. А играет он всегда с энтузязизьмом. От которого может быть хреново скорей своим. И не так часто — сопернику.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 21:33 #

хм. по-моему, тренер не может быть плохим, если он выводил свою команду в финал евролиги. Да, возможно, он не гибкий, но, простите, кто в ПБЛ из тренеров лучше его? Кемзура? — мб, но больших достижений кроме сборной Литвы у него пока нет, хотя он, конечно, еще молод, Пашутин? — мб, но Шерф его уже 2 раза обыграл, Казлаускас только пришел. По крайней мере Антон у Шерфа играет нормально.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:35 #

Block (05.03.2011 21:31),
Да не садить его надо, а в рамки загонять. А то получится, как с Гордоном у ЦСКА в начале сезона.
Который нарадоваться не мог, что у него так много мяча и свободы. А команда с его личным удовольствием летала всем подряд.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:38 #

Shuriue (05.03.2011 21:33),
Вот уж нет. Ни за что не соглашусь с такой постановкой. )))
Антон "нормально" играл в Химках при Кемзуре. А теперь он играет абсолютно ненормально. Ненормально стабильно и ненормально эффективно. При том во всех компонентах. И в защите, и в розыгрыше, и в завершении.
Хотя многие продолжают считать, что у него "нет броска".
Ну-ну.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:42 #

Когда закончат строить новую арену Спартака?
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:47 #

felix-r (05.03.2011 21:42),
3 квартал 2011 года
www.bc-spartak.ruwww.bc-spartak.ru/arena
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:48 #

Block (05.03.2011 21:47),
А на сколько мест расчитан?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:48 #

Сорри, сам прочёл
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:49 #

7,000 — Маловато для Евролиги
 
Block
Rusty

нет картинки
05.03.2011 21:51 #

felix-r (05.03.2011 21:49),
у нас хоть бы эту заполнить=)

хотя опыт СКА говорит, что при грамотном пиаре — нет ничего невозможного(
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 21:52 #

felix-r (05.03.2011 21:49),
Нормально, прокатит.
Ты серьёзно думаешь, что три с лишним десятка клубов смогут себе позволить десятитысячники? При том, что все заведомо убыточны. Кроме может быть Партизана.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 21:58 #

temper (05.03.2011 21:38),
Понкрашев видать качаться перестал, вот и бросок прорезался.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 21:59 #

temper (05.03.2011 21:52),
Убыточные? Я так не считаю. Думаю, у половины клубов вполне окупаются.

Как раз у Партизана арена не большая, а та, что на 25 тысяч — не их.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 22:04 #

GreatAlex (05.03.2011 21:58),
Нет, ему просто Мессина перестал по ночам сниться
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.03.2011 22:06 #

felix-r (05.03.2011 21:59),
а у каких клуб есть такая роскошь как своя десятытысечная арена?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:08 #

felix-r (05.03.2011 21:59),
Феликс, разве я про арену? Я о том, что малобюджетные юги могут выплывать за счёт продажи своих юных дарований. Зарубая на корню своё будущее, кстати.
А по поводу окупаемости — за последние лет пять слышал мнения многих баскетбольных людей. Нету. Ни одного мало-мальски серьёзного клуба. Все живут со спонсорских подачек. Хотя, если это называется "зарабатыванием денег" — тогда да, согласен. В итоге "окупаются" почти все.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:10 #

GreatAlex (05.03.2011 21:58),
Ну ты же знаешь, что бросок — это процентов на 50 психология. Если не уверен в себе, если боишься промазать — промажешь. А так — многие "небросающие" центровые вполне могут на разминке положить трёху, и не охнут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 22:13 #

temper (05.03.2011 22:08),
Почему нет? Если не зарываться, то можно содержать клуб на доходы от билетов, трансляций и рекламы.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:16 #

felix-r (05.03.2011 22:13),
Только очень маленький и скромный. И ни на что не претендующий. Как тот же Партизан. Или Цибона.
Хотя те же П и Ц у себя дома в королях ходят и гребут под себя всю перспективную молодёжь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 22:20 #

Antakalnis (05.03.2011 22:06),
Даже если не своя, я про то, окупается или нет играть на 10-тысячнике. Я считаю, что команды Евролиги, которые имеют среднюю посещаемость больше 7-8 тысяч, окупают. Я знаю, что у Маккаби например доход от продажи билетов/абониментов где-то 10 миллионов USD. ~8М за обычные места и ~2М за кабины VIP. Уверен, что расходы на съём и содержание гораздо меньше.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.03.2011 22:25 #

temper (05.03.2011 22:10),
А может все проще? Ну не уровня ЦСКА Понкрашев. В Спартаке и Челендже зажигать пожалуйста, а Евролигу выигрывать — не его.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:26 #

felix-r (05.03.2011 22:20),
По Евролиге именно может и окупаются. Учитывая бонусы за выходы в Ф-4 и Т.П. А в целом это же аксиома — чем больше претензии и бюджет, тем больше убытков.
И про Маккаби — ну не надо, а? Это же абсолютно уникальный клуб с гигантской армией болельщиков по всему практически миру и не имеющий дома вообще никаких финансовых конкурентов. И при том работающий на особо льготных условиях, в том числе по налогам.
Или почему хозяева МТА могут платить приличным игрокам в разы меньше, чем они могли бы получить в любом европейском клубе? И те, как ни странно, не возражают. Не странно ли?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.03.2011 22:28 #

felix-r (05.03.2011 22:20),
несомневаюсь, зная что например вся деятельность баскетбольного МТА уже недалеко от окупаемости. Мне только интересно было, может ты в курсе есть ли клуб в Европе, да и в НБА, который был бы главным владельцем многотысячной арены. Но это уже на правах офф-топа..

Кто нибуть видел матч ЦСКА? Заметны какие-то новые внедрение? (Несчитая того, что в целом команда однозначно показалось не с лучшей стороны).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 22:29 #

temper (05.03.2011 22:16),
Поверь мне, что с большой ареной клуб по крайней мере возможно сделать окупаемым (хоть и не легко), а вот без такой арены — совершенно невозможно даже теоретически.

Посмотри на олигархов, они в финансах разбираются. Вот Прохоров, на пример, взял Нетс только тогда, когда стало известно, что вместе с командой получит новенькую арену. Скажешь это только в НБА? Посмотри на Романова, что взял Жальгирис, который достраивает десятитысячник.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:31 #

GreatAlex (05.03.2011 22:25),
А ты уверен, что мы реально знаем Понкрашова и пределы его возможностей? Он фактически играет второй сезон не по детски. Первый — в Химках Кемзуры. Он тогда выиграл у ЦСКА кубок России, кстати. На пару с Юингом.
Годы в ЦСКА — просто потерянное время. Ну не его команда, не его тренеры.
А сборная на ЧЕ и ЧМ — тоже не его уровень?
Тогда почему он очень даже пристойно смотрелся на фоне лучших разыгрывающих Европы?
Мне вот кажется, что он только начинает раскрываться.
И с каждым годом будет играть лучше. Если только в ЦСКА не заманят. ))
И Евролига от него никуда не денется. Он туда со Спартаком придёт.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:34 #

felix-r (05.03.2011 22:29),
Так он землю и брал со строением, а не клуб. Надо думать, что в Каунасе земля не сильно дешевле, чем в Париже или Лондоне.
А НБА вообще не пример. Они вообще имеют прибыли скорее от торговли собой на импорт. За что могут ставить бюст на родине своему герою, Стерну. Который их к этой красивой жизни и привёл. А вот до него почему-то никто не мог довести. Тоже не по средствам жили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 22:35 #

temper (05.03.2011 22:26),
У Маккаби нет каких-то особых финансовых льгот. В Израиле есть налоговые льготы для легионеров, но это для всех команд и видов спорта, и только первые 3 года. Более того, Нокия арена не наша, а тель-авивского муниципалетета.

А то что у нас на внутренней арене нет соперников то это:

1) Потому что в Израиле больше нет больших арен.

2) Хуже для Маккаби, потому что были бы достойные соперники, так мы бы и в местном чемпе наполняли десятисячник, а так в чемпионате по 5,000-5,500 приходят (то есть пол зала).

Платят меньше чем в Европе, потому что набирают не евро-звёзд, а малоизвестных. Скаутинг хороший. Потом эти игроки засветятся в Евролиге и уходят на большую зарплату в ЦСКА, Барсу, Реал…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 22:41 #

felix-r (05.03.2011 22:35),
Да? А продажи атрибутики и прочего на миллионную топу фанатов? А гарантированные продажи абонементов, пива и поп-корна?
И, зная даже то немногое о хозяевах клуба, уж извини — не верю, что они в таких условиях согласились бы стоять в общей очереди "на общих основаниях". Я, извини, слегка циничен, и не очень-то верю в красивые сказки про "равные права", "равную ответственность перед законом" и в прочие мифы.
 
rubicon
rubicon

нет картинки
05.03.2011 22:44 #

Сейчас здесь показывают запись матча Локомотив-ЦСКА: ntktv.runtktv.ru/online.html
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2011 22:54 #

temper (05.03.2011 22:41),
Придётся тебе поверить, ибо недоброжелателей у Маккаби много, особенно среди "просвещённых" деятелей СМИ, которые в своём большинстве придерживаются левых взглядов и по традиции болеют за Хапоэль (не иерусалимский, а тель-авивский, который после десятилетия последствий банкротства, вновь возродился, и подымается в Суперлигу). Уж они не упускают ничего из виду.

Что же касается атрибутики, рекламы и прочих доходов, то это имеется конечно. Но это всё достигается упорным многолетним трудом, а не с сегодня на завтра.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.03.2011 23:02 #

felix-r (05.03.2011 22:54),
Феликс, ты будешь спорить с тем, что Маккаби — ЕДИНСТВЕННЫЙ успешный израильский спортивный проект?
Или будешь спорить с тем, что у Маккаби миллионы болельщиков по всему миру, но это вряд ли результат упорного многолетнего труда хозяев клуба.
Если бы у нас, в России, была ОДНА успешная команда на все виды спорта, за неё тоже яростно болели бы все миллионы русских по всему миру. А наших по разным заграницам наберётся не меньше, чем ваших.
Потому и права на трансляции так охотно покупают. И куда бы Маккаби ни приехал, там найдётся несколько тысяч заполнить зал.
И ты же знаешь, я НЕ недоброжелатель МТА. Напротив, мне ваша команда всегда была симпатична своей красивой игрой. Так что я скорее по-белому завидую.
И звиняй — пошёл смотреть Краснодар.
Спасибо за беседу. Может до осени ещё разок пересечёмся.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.03.2011 23:35 #

2 temper
Сейчас читаю книгу Холдена, он приехал в Европу в 22 года, т.е. уже после окончания колледжа, т.е. в принципе уже сформировавшимся челом (это просто если сравнивать его с тем же Дженингсом), так вот приехал он в Вильнюс на зп 30 тыс баксов за сезон, а потом перешел в Остенде на 55 тыс. Понимаю, что это был 2000, за 10 лет цены поднялись и тд, ну ок, пускай теперь зп начинаются от 100 — 150тыс (нет оснований не верить Джею, что он утаивал какие-то десятки тыс в начале карьеры). Сейчас Джей получает больше миллиона — это уж явно. Стоит ли он этих денег — фиг знает, то, что на его контракт можно было бы приобрести 2-3 более стабильных молодых и голодных = факт, но гораздо больше, если честно, пугает контракт Хряпы. Давать ироку 1.5 ляма, знаю, что у него в ноге, зная, что он уже несколько сезонов минимум по месяцу пропускает — это просто недальновидность. Джей хотя бы до прошлого сезона вообще почти игр не пропускал. Кстати, из книги Джея узнал, что Батист тоже в Бельгии светился — вот уж у кого скаутинг грамотный.
Просто наши суперстарз, такие как Швед, Воронцевич, Курбанов и пр работают через раз-а то и через 4, поэтому у старичков вообще нет никакого бэкапа, "обновлять команду" придется на 80%.
Пс. Понкраш уж точно не хуже Зизиса, а тот как-никак в Евролиге играет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.03.2011 23:35 #

milya (05.03.2011 21:25),
Кейру стритболил очень сильно. Практически как быков в том году. Но косяков почти не было, один раз только пронос свистнули, хотя у него такой дриблинг, свисти-не хочу. Но то, что он реально соскучился, было видно, прям лучше и не скажешь. В первой половине прям чётко было видно, играет Лиходей — Триумф ведёт игру, выходит Кейру — Динамо отрывается. Кейру уходит, выходит Лиходей — Триумф подтягивается. Во второй половине мне надоело следить, у хозяев так всё летело, что за исход не сомневался.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.03.2011 00:43 #

Shuriue (05.03.2011 23:35),
Он приехал не в Вильнюс и не за 30 штук. Да и сейчас сомневаюсь, что лимон получает
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.03.2011 00:53 #

блин, моя ошибка — Рига, конечно же.
как здесь картинку прикрепить? я страницу отскан. — стр 78 "Then if they liked me, I would sign a contract worth $30.000. I thought to myself, "Hell yes, better than a real job".
стр 90 "Playing for $55.000 in Belgium was better than going back to Latvija. I knew nothing about Belgium or the team OOstende, but I was hungry for more professional ball".

У меня правда нет оснований не верить написанному.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.03.2011 00:59 #

Shuriue (06.03.2011 00:53),
Холден, играя в Риге, получал две с половиной тысячи долларов в месяц.

Картинку закинь на какой-нибудь хостинг и дай прямую ссылку сюда. Например, на xmages.netxmages.net/
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.03.2011 01:08 #

ну как бы вот и посчитаем — сезон у баскетболиста — примерно 10 месяцев, 2,5 тыс умножаем на 10 — 25 кос.
Хотя у меня, конечно, тройка по математике))))
вопрос ведь был в том, как получается маккабистам получать хороших игроков за маленькие деньги -я и привел пример, как чел прошел путь от 30-ки до миллиона. Просто маки в том числе не боятся рисковать, да блин,в Енисей смогли же Уильямса подписать, а туркам Шон Мэй не помог даже в плэй-офф пробиться.
В теории вполне можно собрать недорогую команду, которая будет показывать хороший результат, вот только за россиян немереная переплата.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.03.2011 01:15 #

Shuriue (06.03.2011 01:08),
А, значит я не так прочитал

Такие финты удаются не только макам, скаутинг хорошо много где работает, просто на более низком уровне в плане своих возможностей.

Но без сомнения, Маккаби передовой клуб в этой области, особенно учитывая израильские налоги
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
06.03.2011 02:15 #

Обращение Суровцеву: за квадрипл дабл погонишься даже бабл дабл не впоймаешь
 
milya
marat

нет картинки
06.03.2011 09:40 #

Jester (05.03.2011 23:35),
спасибо,
как остальные сыграли у динамо?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.03.2011 09:54 #

Jester (05.03.2011 23:35),
Маладца Кейру!
 
orfen
Юра

нет картинки
06.03.2011 10:59 #

Shuriue (06.03.2011 01:08),
Ну так ведь можно и не переплачивать наверное.
Пишут у Быкова было в Динамо 300 тыс, а в ЦСКА стало лимон. Не знаю, наверное можно было ему и 500 назначить, учитывая что переходит он в команду бренд, да ещё и уходит от вечных задержек по зарплате.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.03.2011 11:32 #

orfen (06.03.2011 10:59),
У Быкова миллион??? С ума сойти..
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.03.2011 12:08 #

milya (06.03.2011 09:40),
Да ваще поругать даже некого, только у Шабы невзошлос, ушёл он вообще красиво. Третий фол в нападении, чуть ли не в ответной атаке четвёртый под кольцом и пятый в борьбе за подбор после штрафных, а вообще смотрел на игру и думал, что с такими игроками вообще надо быть месте на 5-6 в чемпе. Единственное конечно потерь было пипец как много, я столько пасов в аут в одном матче никогда не видел, но это обе команды чудили, трюфеля даже больше, не знаю чем это объяснить.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.03.2011 13:55 #

Посмотрел повтор ЦСКА. Несколько выводов.
Казлаускас также как Вуйошевич ставит на Шведа, и не замечает Быкова и Курбанова, посмотрим к чему это приведет.
Ужасны Холден и особенно Лэнгдон. Летом надо сказать спасибо и расставаться с обоими.
Плохо смотрелся Воронцевич, с такой игрой основы ему не видать. При этом более менее прилично играл Смодиш.
Понравился в ЦСКА только Каун.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии