Джеймс: больше никогда не промахнусь в концовке

07.03.2011 14:46

Звёздный форвард "Майами" Леброн Джеймс выразил разочарование от поражения в матче регулярного сезона против "Чикаго" со счётом 86:87.

"Я уже извинился перед ребятами за промах в концовке. Я сказал им, что полностью беру на себя ответственность за поражение и заверил их, что больше они не увидят, как я не попадаю на последних секундах поединка. Я очень разочарован и подавлен", — приводит слова Джеймса АР.

Добавил: Zidane
Чемпионат.ру

Теги: НБА Майами Хит ЛеБрон Джеймс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
07.03.2011 18:40 #

….потому что бросать будет тот кто должен,игрок под 3м номером.
 
stifler
Андрей

нет картинки
07.03.2011 18:41 #

а вообще Краб че то слишком много намазал концовок….раз 5 точно
 
Partyzan
Danil

нет картинки
07.03.2011 18:52 #

Что значит никогда, так любой сказать может. Дал бы свой зуб или пообещал сделать ирокез как у Криса, тогда веселее было бы наблюдать за концовками (-:
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.03.2011 19:13 #

а хреновая в Хит ситуация. две суперзвезды и оба без убойного броска, спецом для клатча Новицки, Кобе и Пирс хихикают в сторонке))
 
Heat32
Саня

нет картинки
07.03.2011 19:38 #

Lalime (07.03.2011 19:13),
Да ну? Зря недооцениваешь Ди и Брона…ой зря!
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.03.2011 19:46 #

Lalime (07.03.2011 19:13),
В баскетбольной терминологии есть понятие "убойный бросок"? Я сильно отстал.
Сегодня Уэйд и Леброн в концовке не самые простые броски исполняли.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
07.03.2011 20:08 #

AndrewEM (07.03.2011 19:46),
это когда при попадании кольцо отваливается…
 
chechaco
ali

нет картинки
07.03.2011 20:14 #

Зря он, конечно, такое говорит.
А вообще, мне странно. Ещё в прошлом году Брон так монстрил в последней четверти, что никакого решающего броска не требовалось. А вчера он вообще, по-моему, в четвёртой ни очка не набрал… Уэйд ему, что ли мешает… Давит авторитетом, наверно…
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
07.03.2011 20:25 #

Ну конечно, кто бы сомневался, ща только пару уроков у Мэджика с Бердом возьмет и все концовки выиграет.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
07.03.2011 20:30 #

Краб сказал, Краб сделал)
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
07.03.2011 20:36 #

Vermont (07.03.2011 20:30),
Меня просто не так поняли ©
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
07.03.2011 20:42 #

"Я уже извинился перед ребятами за промах в концовке" — а собственно за что извиняться? Ему дали мяч, он выбрал вариант завершения и бросил, не попал, бывает, на то он и клатч-бросок, его невозможно натренировать. Мог и Уэйд промахнуться, и любой другой.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
07.03.2011 20:54 #

там самый пикус этой цитаты в том, что он назвал Хит "своей командой" (“I told my team I’m not going to continue to fail them late in games, … I put a lot of the blame on myself.&rdquo
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.03.2011 21:04 #

"заверил их, что больше они не увидят, как я не попадаю на последних секундах поединка", — и выколол всем глаза.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.03.2011 21:06 #

Main-Ripper (07.03.2011 20:54),
А надо было our сказать?))
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
07.03.2011 21:13 #

Jester (07.03.2011 21:06),
можно было просто обойтись без местоимений. сказать i told the team. (сначала, кстати, Джеймс говорил, что это команда Уэйда )
а так выглядит как обращение к холопам: I told my people… Our Highness is not going to continue to fail them…
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
07.03.2011 21:24 #

Jester (07.03.2011 21:04),
Хы-хы-хы!!!!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.03.2011 21:34 #

chechaco (07.03.2011 20:14),
не Уэйд, Споэльстра…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.03.2011 21:35 #

Heat32 (07.03.2011 19:38),
кто я такой, чтобы их недооценивать?! у меня пока нет ни МВП регулярки, ни МПВ финала
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.03.2011 21:41 #

AndrewEM (07.03.2011 19:46),
я о том, что и Брон и Уэйд всю жизнь больше полагались на проход. чаще силовой. под кольцо. и стабильного клатч-броска со средней или из-за дуги у них нет. попрет, попадут, не попрет, промажут. очень часто не прет. не зря про "закрытие краски" писали как про основное оружие против Ди и Леброна. вышеперечисленные дяденьки, включая герра Новицки, могут хотя весь матч ближе чем на 3 метра к кольцу не подходить, у всех именно "бросковая" рука. не спорю, что и Люба и Уэйд работали и работают над броском, в том числе и трехой, но они немного не того плана игроки, чтобы полагаться именно на бросок.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.03.2011 21:45 #

Main-Ripper (07.03.2011 21:13),
Чё-то ты бред какой-то говоришь. Почему Хит не его команда-то? Такая же его команда, как и Уэйда, и Бибби, и последнего водителя и массажиста.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.03.2011 21:57 #

Lalime (07.03.2011 19:13),
Вот по поводу клатча. Такие игроки как Леброн и Уэйд, действительно не обладая каким-то сверх поставленным и стабильным броском, в своих командах в клатче забивали с лучшей реализацией, чем сейчас.
Может это от психологии все идет. Тогда они были безоговорочными лидерами своих команд, и после промаха никто и ничего им бы не осмелился сказать. А сейчас есть хотя бы еще один игрок, который может брать на себя в клатче. Да и ответственность сейчас выше. Ожидания болельщиков опять же давят.
Думаю, это все психология.
 
chechaco
ali

нет картинки
07.03.2011 22:00 #

Zidane (07.03.2011 21:57),
значит, тренер не дорабатывает
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.03.2011 22:01 #

chechaco (07.03.2011 22:00),
Психолога им в помощь)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.03.2011 22:02 #

Zidane (07.03.2011 21:57),
имея таких двух монстров в команде, разбрасывать надо и на открытый выводить, с которого и Джоэль Энтони попадать будет.
 
Zidane
Жека

нет картинки
07.03.2011 22:13 #

Lalime (07.03.2011 22:02),
Какой разбрасывать?) Они привыкли брать на себя. Им нужен тренер, который их этому научит)
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
07.03.2011 22:24 #

Jester (07.03.2011 21:45),
не такая же, потому что нельзя сравнивать вклад Уэйда в франчайз с вкладом Леброна, вот это реально бред. Да, безусловно, всё это лишь громкие слова, но "каждый вершок знай свой шесток", Уэйд и Хит стали синонимами за последние почти 10 лет, а Леброн там недолго и никаких достижений в составе Хит не добился. Помнится, когда Шака обменяли в Хит, он на первой же прессухе совершенно серьёзно заявил, что Хит — команда Уэйда, это просто уважение.
Тут как раз важна разница между "my" и "our" ("оговорка по Фрейду" почти)
 
Deus
Павел

нет картинки
07.03.2011 22:50 #

Main-Ripper (07.03.2011 22:24),
зачем придераться к словам, не зная что именно имел ввиде Брон. словосочетание "моя команда" вполне может быть = "команда в которой я играю", и совсем не обязательно "команда в котороя и лидер/моя собственность/я здесь главный".
Ты же когда говоришь "мой дом" не подрузамеваешь, что весь этот дом твоя собственность (если ты конечно не в частном доме живёшь) и все квартиры в нём твои.
 
Heat32
Саня

нет картинки
07.03.2011 23:09 #

Zidane (07.03.2011 21:57),
Вот с этим согласен на все 100!
+1.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.03.2011 23:15 #

Main-Ripper (07.03.2011 22:24),
Моя команда — та, с которой у меня контракт. Зачем искать скрытые смыслы там, где их быть не может. А если вкладывать твой смысл, тогда у Уэйда не больше прав на команду, чем у Леброна. Она принадлежит владельцу.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
07.03.2011 23:30 #

Main-Ripper (07.03.2011 22:24),
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/Одесса — это твой город? твой город? точно?))
 
chechaco
ali

нет картинки
07.03.2011 23:43 #

А я думаю, что замечание о местоимениях мэйн риппера правильное. Моя — местоимение притяжательное. Когда Джэймс говорил о команде, он мог опустить местоимение. Мы бы поняли, что он не к "Уральским пельменям" обратился.
С другой стороны, может быть, он реально не имел в виду, что, мол, я теперь вождь. Но это уже не доказать, а учитывая, что ЛеБрон и так много болтает, мне кажется, что ему стоит побольше молчать, побольше пахать на тренировках и на корте и пусть о нём говорят другие.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.03.2011 00:01 #

Zidane (07.03.2011 21:57),
и я с этим согласен….

Согласен и с тем что в матче с Чикаго Уэйд должен был решать…как в матче от 3 марта 2009 года)))) перехват и Driving 3point shot : Made
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
08.03.2011 00:06 #

хм, ну возможно я и переборщил. Мне просто Джеймс всегда не нравился как раз его "королевскими" притязаниями При всем своем неординарном таланте и своей супер-игре в голове у него ещё те "тараканы". Но в одном я могу быть 100% уверенным — Джеймс, как public persona, в первую очередь должен думать, что он говорит, не только потому что его могут неправильно воспринять такие болельщики как я (он всегда отмажется, что он "don't give a f…" ), но и его партнеры по команде

ПС: Линк википедии посмешил, спасибо
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.03.2011 02:56 #

chechaco (07.03.2011 23:43),
Может он и рад бы помолчать, но он звезда и вынужден общаться с журналюгами.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии