Майкл Джордан: «Деррик Роуз — MVP сезона»

10.03.2011 19:14

Легенда «Чикаго» Майкл Джордан отметил, что разыгрывающий «быков» Деррик Роуз заслужил звание «самого полезного игрока» сезона-2010/11.

«Это MVP сезона. Он полностью заслужил это звание. Он играет просто здорово и заслуживает получить приз. Без всякого сомнения. А если он не получит его, то увидит, как я себя чувствовал после многих сезонов», — цитирует Джордана АР.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Чикаго Буллз Деррик Роуз Майкл Джордан комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
10.03.2011 20:15 #

Деррик Роуз: "Майкл Джордан — MVP сезона 1997-98"
 
Keksiomind
Сергей

нет картинки
10.03.2011 20:20 #

Согласен с Майклом)
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
10.03.2011 20:25 #

Непатриотичененько как-то, мистер Джордан, отчего ж не родной Кваме Браун?
 
chicago16
Артём

нет картинки
10.03.2011 20:56 #

HOLLYWOOD (10.03.2011 20:25),
владеть командой одно.
при этом болбше чем уверен, что родной для себя командой считает быков.
соответсвенно и сопереживает её игрокам.
всё ведь так просто)))
 
Deus
Павел

нет картинки
10.03.2011 22:29 #

Роуз, конечно, хорош в этом сезине, но я бы не назвал бы его главным претендентом… и если не он получит, то никакой "великой несправедливости" не будет.
"если он не получит его, то увидит, как я себя чувствовал после многих сезонов" — тщеславие Майкла не знает границ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.03.2011 22:54 #

Deus (10.03.2011 22:29),
Я вот надеюсь, что это дурной перевод))) Вообще я согласен, что Леброн надоел (3 раза подряд вроде только Пети и/или Бёрд брали) ну и к тому же у него щас период неудачный. Если к концу сезона команда начнёт жечь (и Леброн вместе с ней) и закончит на втором месте, то придётся ему давать. А пока да, лучше уж Роузу.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
10.03.2011 23:00 #

Ларри Бёрд, Рассел и Чемберлен брали три подряд. Имхо, раненько ставить Леброшу в этот ряд, хотя хайпа соберут солидно на этом
 
Liam
A

нет картинки
10.03.2011 23:03 #

вот так Майки взял и лишил шанса Роуза на МВП..
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
10.03.2011 23:10 #

Да при чем тут надоел и рано ставить?)
Парень реально заслужил. Помнится, в начале сезона многие говорили о том, что статистика сильно упадет. А вот нет, я бы не сказал, что сильно снизились показатели. 25+7+7 — в любом случае феноменально.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
10.03.2011 23:33 #

Дрекслер тоже почти набирал 25+7+7 несколько сезонов и что, давали МВП?) Статистика — лишь один из критериев, далеко не самый важный.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.03.2011 23:47 #

Обясните мне туподоходящему — за какой хрен Ле и Ди единственные 2 представителя с одной команды в топ тен, при свете того, что Маяма сейчас грызет ногти?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
10.03.2011 23:56 #

Main-Ripper (10.03.2011 23:33),
А что по твоему важнее в регулярке? Именно говоря про этот сезон — кто более достоин, нежели Брон?
Честно скажу, не следил за НБА в те времена, но по тому, что вижу сейчас, признаю, что Джеймс превносит больше всех в игру своей команды.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.03.2011 23:56 #

В этом году некому давать: Маяма — ну если парни поделили впервые в истории МВП месяца, то че и МВП года не поделить? Бостон — там все печально с претендентами. Двайт — команда сверху-вниз, Амаре — команда снизу-вверх, Новицки — словосочетания мб и хз в даном случае совпадают, САС — are you kidding me? Дюрант — жертва Гомельского. Остаются только Роуз и жертва Родригеса. Ну раз Армян Оскара профукал(его забрала Портман), то ему остается только МВП !
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.03.2011 23:58 #

HOLLYWOOD (10.03.2011 23:56),
я бы сказал — больше всех привносит негативного!
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 00:09 #

Wilt (10.03.2011 23:58),
Бред.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 00:18 #

HOLLYWOOD (11.03.2011 00:09),
Брон сделал из Вейда Ларри Хьюза, а из Маямы Кливленд, затупил большинство концовок — уже каждый пользователь по простыне успел написать — твоя очередь, парируй

ЗЫ = это не бред, это реальность
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 00:28 #

Wilt (11.03.2011 00:18),
Ага, после игр Джеймс заходит в раздевалку и начинает всех терроризировать и говорить, что он первый. Мда…

Бросок — оружие неуправляемое ©
Клатч-бросок — тем более, невозможно попадать каждый баззер. Как уже не раз обсуждалось — не Джеймс виноват в том, что финальная комбинация раз за разом разыгрывалась под него.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 00:32 #

HOLLYWOOD (11.03.2011 00:28),
А кто ж млять виноват — Споэльстра? Так он там никто вроде. Не умееш — не бери на себя грех, не бросай. Я не удивлюсь, если из Ди сделают козла отпущения, а то Бош не правдоподобен — а Брон у нас царь и бог, ему все можно, жалко мне вас маямские болелы — вынимать вам всю жизнь за них
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 00:45 #

Wilt (11.03.2011 00:32),
Начнем хотя бы с того, что я не фанат Хит и не поклонник Брона.

Не хочу тебя разочаровывать, но Соэльстра там главный тренер. Какой ни есть, но headcoach.
Если уж ЛеБрон не умеет бросать, то кто умеет? "26 раз мне было доверено сделать решающий бросок и я промазал" — сказал так один человек, который тоже оказывается бросать не умел:- )

Про то, что Брон царь и бог, так это отдельная тема для разговора. Не он сам себя таким сделал, таким его сделала Лига и г-н Стерн, которому позарез нужна была звезда.
 
Liam
A

нет картинки
11.03.2011 00:53 #

Wilt (11.03.2011 00:32),
вот уже напрягают эти разговоры о 'божественности' Джеймса. Сами понимаете, что чушь это, и все равно навязываете эту негативную черту при первой же возможности. кто нормально интересуется игроками и баскетболом в целом, знает, что никакой он не 'царь и бог' и никто ему не кланяется в ноги. Только глоры и троли все негудуют.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 00:56 #

HOLLYWOOD (11.03.2011 00:45),
Ну по логике — твои высказывания сейчас в стиле маямских глоров, а я не читаю личные досье, кто там закого болеет да и на аватары не смотрю — зрение посадил за 3 месяца.

Спо там никто, ноль — у него нет рычагов влияния, пустышка — а рисовать на планшете и я смогу что-то когда Брон в рукаве — гавно тренер Майк Браун даже годового удостоился когда то(правда где же спрос на него?..)
Незнаю кто там сколько бросал, но факт есть фактом — Брон порол, клоун он мля — если еще и МВП дадут, то это будет фейл десятилетия просто, ну не понимаю я просто как его называют лучшим в мире, если Маяма продолжает нервно курить?
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 00:58 #

Liam (11.03.2011 00:53),
Та никто не кланяется — если взял на себя бремя быть лицом лиги, так пусть и ведет себя соотв., а то действительно приехали тут с Бошем в телекамеру своими номерами на джерси в телек потыкать
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.03.2011 01:00 #

Wilt (11.03.2011 00:58),
если станет легче, полбани по его аватарке. или плюнь в нее

http://www.snowbd.ru/fs/a_news_photo/11622_pic.jpg
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 01:08 #

Wilt (11.03.2011 00:56),
По твоей логике — любой игрок, который не забил несколько баззеров является клоуном. Почти вся Лига — клоуны. Тушите свет.
Круто, что ты можешь рисовать на планшете…так почему ж еще не тренер Майами то? Не забывай, Споэльстра — молодой тренер, как и любому специалисту в любой области ему нужен опыт. Другой вопрос в том, целесообразно ли было его ставить во главу контендера. Но я думаю, что Райли виднее, или нет?

С чего ты взял, что Майами нервно курят? Да, у них спад, но это временно. Никто про курящих не говорил, когда у Хит выдавали 10+ матчевые победные серии. А сейчас все накинулись стервятниками, видя добычу — каждый оказывается прогнозировал и предполагал это. Смешно.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
11.03.2011 01:13 #

HOLLYWOOD (10.03.2011 23:56),
Баркли как-то (в 2006/2007) хорошо сказал: "МВП — это лучший игрок одной из лучших команд". Пока тяжело назвать Маями одной из лучших команд сезона (учитывая их результаты против команд above .500), хотя бесспорно Джеймс в Маями лучший. Я не буду спорить по поводу Джеймса, потому что он мне неприятен как человек, я буду необъективен. Но тот результат, которого добился Роуз в этом сезоне, учитывая травмированность состава, — не знаю, это заслуживает уважения. Как и работа над собой Дуайта, кстати, — Дуайт солидно работает над своим броском.
Насчёт статистики: если бы она была важнее всего в регулярке, то у Джордана было бы больше пяти МВП, да и Шак по молодости бы парочку отхватил, есть примеры намного ближе (Коби 2002/2003, 2005/2006), когда игроки с выдающейся статистикой не получают МВП, потому что либо команда — гавно, либо их суперстаты не показательны. Потому, кстати, считаю, что оба МВП Джеймса на 100% заслужены, потому что добиваться таких результатов (пусть и на Востоке), но с таким составом — это "не подвиг, но что-то героическое в этом есть"
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 01:21 #

От буквоеды мля, что за народ пошел — я им одно — они мне про другое, слово сарказм знакомо нет? А ну ладно. Я еще и хейтер теперь крутой — Брон май таргет ! )))) Кстати заметил что Сережа не в тех ветках какает, а чето возле меня рядом так, без палева)))

Ну вот на пальчиках показываю (кстати заметь я нигде не говорил, что Брон плохой клатч-шутер!!!) Брон не попал раз, запорол два, зачем по логике бросать третий раз — да и еще не при заточеной комбинации как ты сказал? Ну ведь здесь не кливлендское захолустье, может быть Вейд что-то сообразил бы. И так сколько матчей в концовках? Много. Меня больше взбесил цирк на пресконференции. Мне самому тошно обсуждать флоридцев, но ведь действительно ведь Брон виноват, почему же ему чуть-чуть не поменять философию игры ?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 01:30 #

Main-Ripper (11.03.2011 01:13),
Я тоже Джеймса не особо люблю за его выходки, но признаю, что он один из лучших на планете.
Дуайт молодец. Понимает, что надо расти и растет. Только я писал как-то раньше: за ним почти на 100% закрепилось звание ДПОЙ, поэтому МВП ему не дадут. Да и Орландо штормит.
Роузу тоже врядли дадут — молодой, не по чину. Однако не буду отрицать, в этом сезоне он просто невероятен.
А Майами идет на третьем месте в своей конфе — для регулярки это более важный показатель, чем отвратительная игра против сильных команд. Выйгрыш у любого соперника = 1 победа. Проигрыш = 1 поражение.

P.S. Все еще впереди. Посмотрим как концовка регулярки повлияет на результаты команд. The show must go on
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.03.2011 01:42 #

HOLLYWOOD (11.03.2011 01:30),
дадут. на 95% дадут.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 01:42 #

Wilt (11.03.2011 01:21),
"кстати заметь я нигде не говорил, что Брон плохой клатч-шутер!!!"
и
"Не умееш — не бери на себя грех, не бросай"
эм…? *SCRATCH*

А почему не бросать то третий раз? От того, что это третья попытка — шанс попасть уменьшается чтоли? Посмотри с другой стороны — даже если комбинация еще не заточена, но она (похоже) единственная вменяемая у Споэльстры в тетрадки для последних секунд, поэтому лучше применить её, чем просто бросать наобум.

Цирк на пресс-конференции — это другое дело. Меня порой убивают поступки ЛеБрона. Как человеку и настоящему лидеру ему действительно надо уметь порой уходить в тень (как бы не парадоксально звучало рядом "лидер" и "уйти в тень"
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 01:43 #

Lalime (11.03.2011 01:42),
Эм, а ты про кого? Про Роуза? Если про него, то я сам буду рад этому факту, который покажет, что появилась новая звезда высочайшего уровня.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.03.2011 01:43 #

Роузу в смысле
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 01:48 #

"Не умееш — не бери на себя грех, не бросай" — к фразе забыл поставить значек с буковкой "с"внутри. Ладно разошлись мы с тобой что-то на ночь глядя ))) Не дотяну я до матча, пойду спать
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
11.03.2011 01:50 #

Lalime (11.03.2011 01:43),
А откуда инфа — инсайдер?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
11.03.2011 01:52 #

Wilt (11.03.2011 01:48),
Зря, всего то час остался до матча
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.03.2011 01:53 #

Wilt (11.03.2011 01:50),
да, на espn-баскете недорого годовая подписка на инсайд стоит. там сейчас все об этом толдычат
 
Park
Pavel

нет картинки
11.03.2011 02:11 #

мвп у Роуза,96 %

парня все-таки раскручивают ко всему тому,что он сам заработал.все испортить сможет только сам Роуз,своей игрой в остатке сезона,стремясь за 1ым местом конфе
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.03.2011 02:12 #

Park (11.03.2011 02:11),
щас говорят уже 97))
 
Park
Pavel

нет картинки
11.03.2011 02:14 #

Lalime (11.03.2011 02:12),
ну к утру значит досрочно вручат
 



нет картинки
11.03.2011 02:32 #

chicago16 (10.03.2011 20:56),
100% родной командой он считает Шарлотт.
Он поэтому и купил эту команду.
Во время вступления а Зал Славы он специально акцентировал:
I‘m Notrh Carolina guy!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.03.2011 02:33 #

(11.03.2011 02:32),
другие Notrh Carolina guys, видимо, жалеют, что он именно так считает))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
11.03.2011 05:01 #

HOLLYWOOD
Прочитал все твои посты — +100500.
Как игрок Роуз вырос в этом сезоне на порядок.
В прошлом году забил 16 трехочковых бросков за сезон, в этом уже 93.
Меньше 4 передач раздал только 1 раз — в игре с Джерсиками.
Хотя надо признать — Леброн эффективнее и многобразнее, но он и не разыгрывающий.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (8)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии