Результаты матчей дня в ПБЛ чемпионата России

12.03.2011 19:45

Чемпионат России. ПБЛ. Регулярный сезон.

Енисей - Спартак - 76:91

Локомотив-Кубань - Динамо - 88:50

ЦСКА - Химки - 81:70

Красные крылья - Нижний Новгород - 75:66

Триумф - УНИКС - 84:95

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.03.2011 01:11 #

Супердерби
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 01:19 #

Sognatore (12.03.2011 01:11),
eto tochno. Pobedit druzhba!)
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
12.03.2011 01:21 #

Енисей, Локомотив, Химки, Уникс, Красные Крылья
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 01:26 #

Dzreyan (12.03.2011 01:21),
neuzeli tak vsio ploxo u cska?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.03.2011 01:28 #

tevasss (12.03.2011 01:26),
Да, поступательное движение вниз
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 01:32 #

Dzreyan (12.03.2011 01:21),
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
12.03.2011 05:38 #

Енисей, Локо, ЦСКА, Уникс. Химки по традиции отдадут матч в конце 4 четверти.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.03.2011 07:13 #

Время доказывать, что команда не развалилась в конец. Если сегодня игроки выйдут не настроенными, это будет провал
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.03.2011 10:06 #

в кой то веки можно поболеть за химки
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
12.03.2011 11:27 #

FRY (12.03.2011 10:06),
Болеть за химки западло!
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
12.03.2011 11:50 #

tevasss (12.03.2011 01:26),
химки сильнее сейчас
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 13:37 #

Будут показывать в и-те?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 14:06 #

Vilenskij // 12 марта 2011

Сегодня будет очень интересный матч с точки зрения того что в ЦСКА изменилось с появлением нового тренера. Можно списать плохую игру и проигрыши другим командам, но только не "Химкам". Как будет выгледеть армейцы в матче с своим принципиальным соперником и главным конкурентом на золотые медали в национальном первенстве?

Многие твердят что победа химчан невызывает сомнения. ЦСКА фактически сломлен травмами игроков, лидеры постарели, командная химия нарушенна. Что может придумать Казлаускас за такой короткий срок? После игры с финами тренер Казлаускас указал на то что выиграли за щот мастерства. Сегодня этот фактор не будет иметь значения. Намечаетса разгром армейцев в трёхсекундной зоне — противостояние больших будет самым интересным. Папандопулос, Лончар, Саврасенко против Кауна, Соколова, Забелина. Изматать греческого центра силовой игрой будет трудно. Что же делать? Армейцы могут спастись только самоотверженно защищаясь и точно бросая с средней и дальней дистанции. Но те кто видел кислые лица армейцев на скамье запасных, в последнем матче, утверждают что это сделать будет очень, очень трудно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 14:17 #

Спартак, Локо, ЦСКА, КК, УНЕГС
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 14:23 #

felix-r (12.03.2011 14:17),
Где посмотреть в и-те?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 15:00 #

tevasss (12.03.2011 14:23),
yatv.ruyatv.ru/pbltv/
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.03.2011 15:08 #

M@ster (12.03.2011 15:00),
Большое спасибо.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 15:33 #

Спартак видать забил на матч, защищаться принципиально не хочет. Сергеев опять фонаревую треху забил
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.03.2011 15:52 #

M@ster (12.03.2011 15:33),
спартак в защите никогда и не блистал
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 15:56 #

Unearth (12.03.2011 15:52),
Ну двоечку Уильямса с Бакстером хоть можно выучить? На спортс.ру даже целый материал выходил об этой комбинации Енисея несколько месяцев назад, неужели нельзя было изучить? Скауты тоже балду пинают?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 16:29 #

Unearth (12.03.2011 15:52),
Как раз в последнем матче с УНИКСом Спартак защищался отлично, кроме последней четверти, когда уже устали и набрались фолов
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 16:49 #

Как задолбал уже ведущий, который по громкоговорителю кричит "е-ни-сей!". Это между прочим запрещается правилами
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 16:54 #

Енисей-Спартак — 76:91
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.03.2011 16:54 #

такие разные 2 половины, удивительно как быстро развалился енисеи в 3 четверти
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 16:56 #

felix-r (12.03.2011 16:49),
Согласен, немного раздражает, но какими правилами запрещено? У нас же нету Стерна, которой запрещает все что можно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 16:58 #

M@ster (12.03.2011 16:56),
Я конечно не знаток регламента ПБЛ, но знаю что в Евролиге ведущему разрешается "подбодрять" по громкоговорителю только когда мяч вне игры.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.03.2011 17:08 #

А на России-2, наверное, опять вместо баскета покажут какой-нибудь биядлон
 
P@vel
Pavel

нет картинки
12.03.2011 17:19 #

Уильямс как-то не по-американски играет — 1(!) бросок за всю игру и 12 передач.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 17:20 #

felix-r (12.03.2011 16:58),
Ну, если так судить, то и здесь ведущий тоже не во время основной фазы атаки, а только когда соперники переводят мяч на половину соперника. В НБА вроде также, хотя там и атаки побыстрее
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 17:20 #

P@vel (12.03.2011 17:19),
у него пару бросков из статистики исчезло, но да, он весь матч целенаправленно играл на Бакстера
 
Lalime
Сергей

нет картинки
12.03.2011 17:28 #

Sognatore (12.03.2011 17:08),
уже показали и довольно удачно)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.03.2011 17:33 #

Lalime (12.03.2011 17:28),
Я имел ввиду матч ЦСКА — Химки в прямом эфире
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 17:35 #

M@ster (12.03.2011 17:20),
Зато "голевых" передач у него резко прибавилось.
Вообще вся эта цифирь, которую изобретают на ходу красноярские счетоводы, ничего кроме иронической улыбки вызвать не может. Доверять можно разве что количеству набранных очков. Да и то желательно прежде проверять.
А впрочем у нас были ещё более смешные столики — в Тольятти и (особенно) в Сургуте. Там нормой были по 25-30 (и даже более) "ассистов" в любой игре. В особенности старались подправить статистику своих дежурных лидеров-американцев.
Очень жаль, что в Красноярске пошли по их пути.
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
12.03.2011 17:45 #

Локо с победой.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 17:46 #

temper (12.03.2011 17:35),
Да нет, я конечно не считал, но имхо, все адекватно. Ибо теперь голевая передача считается таковой, даже если игрок не забил, но на нем сфолили и он забил хотя бы 1 штрафной. С прошлого сезона так и в ЕЛ
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 17:47 #

felix-r (12.03.2011 16:58),
Да, у нас есть такое. Но меня больше всего бесит, когда под руку бросающему штрафные музло врубают.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 17:51 #

Блин, как чётко табличка разбилась на две половинки…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 17:54 #

M@ster (12.03.2011 17:46),
Я знаю. У нас эта схема работает уже много лет. Не в этом дело. Просто существует определённый статистический порог по соотношению "индивидуальных" и "командных" голов, который в принципе почти никогда не превышает 50 процентов. А чаще в районе 30-40. В Красноярске он (для хозяев) аномально высок, из матча в матч. Ну вот сегодня — на 30 результативных атак (с учётом штрафных) 22 !!!
голевых передачи. Более 70 процентов.
И можно сравнить персональные показатели Уильямса дома и в гостях. В 8 гостевых играх — 36. (4.5 в среднем.) А дома — 66 !!! в тех же восьми играх.
Это 8.3 за игру. Извини — так не бывает. Не-ве-рю.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 17:56 #

ЦСКА-Химки — битва за преимущество площадки в первом раунде =)
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
12.03.2011 17:57 #

Dzreyan (12.03.2011 17:45),
Чего-то Динаме совсем нехорошо досталось))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 18:10 #

temper (12.03.2011 17:54),
Имхо, это статистическое несоответствие можно объяснить 2мя факторами:
1. Енисей — традиционно домашняя команда, все лучшие матчи они сыграли дома, здесь они борются, упираются в защите и разыгрывают нормальные комбинации, отсюда и наличие большего кол-ва передач. На выезде же команда безвольно сливает все матчи и Уильямс нередко вторую половину шмаляет сам и просто играет спустя рукава.
2. Пик формы Уильямса в ноябре-декабре пришелся как раз на эту домашнюю серию матчей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 18:13 #

temper (12.03.2011 17:54),
Да, я смотрел матч и сравнивал с он-лайн статистикой, так там небо и земля.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 18:21 #

felix-r (12.03.2011 18:13),
Вот и я о том же.
Уильямсу насчитали минимум три нелигитимнх ассиста, зато "забыли" записать абсолютно очевидные передачи Беверли и Понкрашову. (Я тоже иногда подглядывал в он-лайн.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 18:24 #

M@ster (12.03.2011 18:10),
Да нет, это "несоответствие" процентов на двести объясняется политикой столика. Или их сугубым непрофессионализмом, что вряд ли.
Я, видишь ли, статистикой занимаюсь довольно давно, и первый пуд статистической соли сожрал ещё тогда, когда большинство фанатов даже не существовало.
Так что меня на таких мякинах провести малореально.
 
Caustick
Константин

нет картинки
12.03.2011 18:27 #

temper (12.03.2011 18:21),
Когда Уильямс поставил рекорд по результативным передачам (16), я специально после в записи посмотрел все эти 16 передач (думал может в какой статье пригодится). И могу со 100% гарантией сказать, что все эти передачи были на самом деле. Никаких приписок. Так что готов поспорить, что когда появится запись, то все сегодняшние 12 передач на ней найдутся в целости и сохранности.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 18:30 #

Caustick (12.03.2011 18:27),
Я не видел того матча, врать не стану. Но сегодняшний-то видел.
И не надо, ради всего святого, так серьёзно к этому относиться.
Лично меня это не более чем забавляет.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.03.2011 18:32 #

Как же все-таки Лазарь классно ассистирует. Кстати, Химки как-то превратились в Динамо времен Ивковича
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 18:34 #

M@ster (12.03.2011 18:32),
Ничего удивительного. "Эффект Лазаря".
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.03.2011 18:34 #

ленгфорд хорош таки, обидно для пбл будет потерять его летом
 
Caustick
Константин

нет картинки
12.03.2011 18:35 #

temper (12.03.2011 18:30),
Просто я сам не раз сталкивался с тем, что увиденное здесь и сейчас, при пересмотре игры оказывается совсем не тем, что виделось вначале.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.03.2011 18:37 #

Caustick (12.03.2011 18:35),
Вот-вот. Особенно в ящике, с повторами с разных ракурсов, и с трибуны. Две разные игры.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
12.03.2011 18:50 #

Был на матче Локо-Динамо. У Локо трехи хорошо пошли, а Динамо даже открытые броски редко попадали, трехи почти и не пытались бросать. Базаревич как обычно технарь получил, судейство было средне, на четыре с минусом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 18:52 #

Ritchard (12.03.2011 18:50),
Когда игра заканчивается с такой разницей (+38), судейство не решает судьбу матча.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
12.03.2011 18:54 #

felix-r (12.03.2011 18:52),
Я в смысле Динамо все равно будет жаловаться на судейство)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 18:54 #

Фигасе… Триумф выиграл вторую четверть у УНИКСа со счётом 32:18
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
12.03.2011 19:00 #

Серые в первой четверти конечно 3,14дарасы. Помогли коням найти свой игру.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 19:03 #

felix-r (12.03.2011 18:54),
Там есть, кому зажечь, когда полетит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 19:08 #

У Холдена уже 0/5 с дуги, а он продолжает через руки кидать…
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 19:12 #

felix-r (12.03.2011 19:08),
Это было бы странно для быкова, но Холден потому и Холден)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 19:14 #

Это ЦСКА уже второй мяч в свою корзину забивает?
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 19:17 #

Всё, конец химкам, Швед вышел
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 19:21 #

Jester (12.03.2011 19:17),
Швед не плохо последние минуты четверти отыграл
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 19:21 #

Похоронил Лёха химчан
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.03.2011 19:47 #

Эх, вряд ли Мессина пойдет в Химки…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
12.03.2011 19:47 #

Химки… Это… Химки. С таким составом так играть…)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2011 19:48 #

Lodard (12.03.2011 19:47),
тренер чё-то намазал много.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 19:49 #

Я единственный, кто дал точный прогноз на победителей во всех 5-и матчах. Учитесь, дети
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 19:51 #

Дедушкин — дабл-дабл! Конец света приближается…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
12.03.2011 19:52 #

Jester (12.03.2011 19:48),
Это о чем? Тренер доложен не мазать))), а игру строить. А рулить в "дай забить Пападопулосу", или "пора лезть Лэенгфорду", или "а давайте пошмаляем трехи", причем при ужасной защите, и я могу)))
 
Valval
Валерий

нет картинки
12.03.2011 19:59 #

temper (12.03.2011 17:35),
Когда сказать нечего, то лучше помолчать. Какой Тольятти? вы что за ересь за уши притягиваете? Игру видели? Я видел из-за зала. 12 передач и было. Кстати, у Спартаке всего 8 было. Эта статистика реально отражет манеру игры команд и превосходство "Спартака" в линии 2 и 3 номеров.
Незачет вам…
 
Valval
Валерий

нет картинки
12.03.2011 19:59 #

M@ster (12.03.2011 17:46),
СО статистикой в Красноярске не балуют…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.03.2011 20:00 #

Непонятно за что Лопез и Хансен зарплату получают..
 
Valval
Валерий

нет картинки
12.03.2011 20:01 #

temper (12.03.2011 17:54),
Если у вас эту схему применяют, значит Вам стыд и позор. А на других нечего свой кафтан примерять.
Не верите, приезжайте и посмотрите, Фома вы этакий…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.03.2011 20:24 #

Мелещенко конечно совсем не тянет. Надо Химкам брать нормального тренера.
 
Valval
Валерий

нет картинки
12.03.2011 20:27 #

Господин "temper" и уважаемый модератор "felix-r"! Для Вас лично я привожу выдержку из протокола игры "Енисей" — "Спартак"
1 четверть
1) 4:54 Передача5 М.Уильямс — 4:52 Бросок сверху18 Л.Бакстер
2) 4:16Передача5 М.Уильямс 4:14 Бросок сверху18 Л.Бакстер
3) 3:27Передача5 М.Уильямс 3:25 3 очка21 П.Громыко
2 четверть
4) 7:47 Передача5 М.Уильямс 7:47 2 очка9 Д.Беляев
5) 7:02Передача5 М.Уильямс 7:002 очка9 Д.Беляев
6) 4:56Передача5 М.Уильямс 4:54Фол P2на 18 Л.Бакстер 13 М.Жупан 1 очко18 Л.Бакстер
7) 2:47Передача5 М.Уильямс 2:45 3 очка10 П.Сергеев
8) 1:15Передача5 М.Уильямс 1:132 очка18 Л.Бакстер
9) 0:08Передача5 М.Уильямс 0:07 2 очка18 Л.Бакстер
3 четверть
10) 9:14Передача5 М.Уильямс 9:13 Фол P2на 18 Л.Бакстер 21 В.Дячок 9:13 1 очко18 Л.Бакстер
11) 6:20Передача5 М.Уильямс 6:19 2 очка12 А.Савков
4 четверть
12) 4:18Передача5 М.Уильямс 4:16 2 очка18 Л.Бакстер
Итог – семь передач на Бакстера и две на Беляева. 9 передач центровым под щит.
Две передачи на трехочковые броски Сергеева и Громыко.
Одна передача под щит Савкову.
Из всех 12 передач Уильямса можно усомниться только в одной на Беляева, когда он сходу сделал два шага и забил (похоже с пробежкой). Все остальные передачи были.
Может Вам их разглядеть помешало плохое качество трансляции? Мне в зале эти передачи хорошо были видны и запомнились.
Пошу вас господин temper не уподобляться интернет воробью, которому никакого труда не составляет обгадить кого-нибудь просто так..чтобы потешить свое самолюбие…
 
Valval
Валерий

нет картинки
12.03.2011 20:29 #

уважаемый модератор "felix-r", оставляю за собой право отвечать на порочащие Красноярск замечания еще более жестким образом. Весельчака temper для меня более не существует.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 20:39 #

Valval (12.03.2011 20:29),
За-то было несколько потерь-перехватов, которые вообще не вошли в протокол
 
orfen
Юра

нет картинки
12.03.2011 20:39 #

ZUB (12.03.2011 20:00),
Присутствие Хансена совершенно не понятно, даже для русского игрока плохо.
За все время он был не бесполезен только в матче с НН, где справились бы и без него и все равно там польза от Панина была гораздо выше.
Наверное он будет рвать всех в плей-офф.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.03.2011 20:46 #

Valval (12.03.2011 20:29),
Зря ты так резко реагируешь. Подобная практика существует и на европейских аренах в матчах Евролиги, когда ответственный за статистику более подробно записывает действия домашней команды, чем гостевой.

На пример в этом сезоне Евролиги два раза на сутки задерживалась официальная статистика матчей потому, что местные "бухгалтеры" не совсем точно подсчитывали статистические показатели гостей.

В первом случае в матче Милан — ПАО итальянцы недосчитали Диамантидису аж 5 ассистов, а во втором случае литовцы несовсем точно посчитали статсы Барача в матче ЛР — Каха Лабораль.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.03.2011 20:52 #

Всех с победами, в первую очередь армейцев) Сегодня были видны плоды работы Казлаускаса и, что самое приятное, все вышли играть и биться)
 
Block
Rusty

нет картинки
12.03.2011 22:41 #

я раньше считал красноярских болел трезво смотрящими на вещи…
 
CK
Сергей

нет картинки
12.03.2011 23:10 #

felix-r (12.03.2011 16:49),
Меня, кстати, с этого года ведущие многих клубов тоже стали раздражать. Такое впечатление, что их работа ориентирована на 15-летних школьников. Особенно бросается в глаза в Красноярске и Санкт-Петербурге. Да и в других городах тоже. Такое впечатление, что это новая фишка ПБЛ. Если память не изменяет, в Перми раньше тоже ведущий заводил зал, но там это было как-то намного органичней.

Я тоже всегда думал, что кричать и включать музыку во время игры запрещено правилами. Правда, в этом году специально скачал правила с сайта РФБ и не помню, чтобы про это говорилось. Но раньше всегда музыка выключалась чётко в тот момент, когда мяч становится "живым". Кстати, вспоминаю один случай. Когда ещё в Высшей лиге России играла мужская команда "Балтийская звезда", чтобы заполнять паузы, посадили какого-то школьника с дешёвым синтезатором, который наигрывал рок-н-рольные и другие стандарты и иногда по незнанию не успевал закончить до ввода мяча в игру. Во время большого перерыва к нему подошёл судья и объяснил это. Во второй половине не было ни одного раза, чтобы он закончил не вовремя.
 
Valval
Валерий

нет картинки
13.03.2011 08:13 #

felix-r (12.03.2011 20:39),
Была четко сформулированная претензия по количеству передач у Уильямса. Я на нее ответил. По количеству потерь — перехватов сейчас точно сказать затрудняюсь, хотя протокол игры верно отражает тенденции. Уильямс 7 потерь, весь Спартак — всего 8. И по перехватам у Спартака почти двукратное преимущество.
 
Valval
Валерий

нет картинки
13.03.2011 08:15 #

Block (12.03.2011 22:41),
Вы поменяли свое мнение о красноярских болелах из-за моего сообщения или по трансляции обо всех в ДС Ярыгина?
 
Valval
Валерий

нет картинки
13.03.2011 08:18 #

CK (12.03.2011 23:10),
Пожалуй только в Казани и на Ходынке ведущие соблюдают правила. Кстати, за такое поведение ведущих клубы штрафуют, но не крупно…
 
orfen
Юра

нет картинки
13.03.2011 08:29 #

Valval (13.03.2011 08:13),
Больше смущает на фоне 12 передач Уильямса всего 7 передач Спартака.
22 к 7 и все равно победил Спартак с солидным преимуществом. Больше, чем в 3 раза.
Выходит Енисей слишком увлекся передачами.
 
Valval
Валерий

нет картинки
13.03.2011 12:18 #

orfen (13.03.2011 08:29),
Наблюдение верное, а вывод ошибочный.
Спартак набирал свои очки после индивидуальных проходов. Фолы пробивали тоже после индивидуальных проходов. Вот и вся разгадка…
Енисею приходится увлекаться передачами, так как 2 и 3 номера очень редко могут обыграть один в один.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии