Новым главным тренером «Химок» станет Куртинайтис

14.03.2011 16:35

В ближайшие дни новым главным тренером «Химок» будет назначен Римас Куртинайтис, в настоящее время возглавляющий рижский ВЭФ, сообщает «Спорт-Экспресс».

За свою тренерскую карьеру олимпийский чемпион Сеула-88 работал в клубах «Киев» (Украина), «Гала» (Азербайджан), «Урал-Грейт», «Сакалай» (Литва), «Шленск» (Польша), «Летувос Ритас» (Литва), а также в сборных Азйрбайджана и молодежной сборной Литвы. Наивысшим достижением литовского специалиста стала победа с «Летувос Ритас» в Кубке УЛЕБ-2009.

Добавил: Shuriue
sports.ru

Теги: Химки слухи Римас Куртинайтис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tevasss
Antanas

нет картинки
14.03.2011 17:21 #

Kak to neveritsa. Uzh ochen' fantasticheskaja novost'. Neuzheli VEF ego otpustil?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.03.2011 17:22 #

А оно Химкам надо?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
14.03.2011 17:23 #

даже интересно, что он может слепить из того что есть, ну и кого он ещё захочет увидеть в команде
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.03.2011 17:23 #

в 4 клубах ПБЛ из 9 будут тренеры-литовцы))) Кто остался? Сирейка, Паулаускас?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
14.03.2011 17:25 #

Chto delaetsa v Rossie ))) : Kazlauskas, Kurtinaitis, Kemzura, Chomicius…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
14.03.2011 17:26 #

A vinovaty nashi nalogi — nashi, litovcy slishkom dorogie dazhe dlja Zalgirisa, LRytasa…
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
14.03.2011 17:26 #

Наверное запомнился после финала Улеба-2009 )) А вообще тренер достойный, желаю ему удачи!
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
14.03.2011 17:27 #

tevasss (14.03.2011 17:26),
Дорогие? Вайнаускас его (Куртинайтиса) сам уволил.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
14.03.2011 17:28 #

 
tevasss
Antanas

нет картинки
14.03.2011 17:29 #

Философия баскетбола от Куртинайтиса в и-те:





 
NarutoJaba
Sergey

нет картинки
14.03.2011 17:34 #

tevasss (14.03.2011 17:21),
А чё гадать то — посмотрим… Был бы толк!..
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.03.2011 17:34 #

просто бугагашеньки) что еще скажешь..это достоиный ответ цска)))
хотя должно быть грустно, прощаи подмосковная мечта…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.03.2011 17:37 #

не лучшего я мнения о курте, но посмотрим что получится
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.03.2011 17:39 #

FRY (14.03.2011 17:37),
да ничего не получится к нг будет уволен
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.03.2011 17:49 #

Интересный шаг. Посмотрим, поможет ли Химкам. И на состав сезона 2011-2012 любопытно будет взгляунуть…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.03.2011 17:51 #

Unearth (14.03.2011 17:39),
ну тут 2 варианта, либо полный крах, либо успех и химки перестанут быть главными неудачниками россии.
среднего не дано имхо
 
Valery
Валерий

нет картинки
14.03.2011 17:58 #

Великий игрок, проявивший себя в Перми как бездарный тренер.
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.03.2011 17:59 #

FRY (14.03.2011 17:51),
вполне вероятно, но я, лично, никаких предпосылок к успешному развитию событий не вижу.
многое имхо будет зависеть от того, какие цели на следующий сезон будут у химок, а так же, какой состав они соберут. Если в евролигу не попадут, что весьма вероятно с нынешней их игрой, то, будут болтаться в еврокубке со средним составом. Там глядишь, курт быть может и покажет себя..Но такая то перспектива мало кого устраивает, ведь так? На большее куртинаитис едва ли способен, в принципе, только взглянув на его послужной список можно уже понять его уровень. Да мы и так все видели сами….
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 18:28 #

Вот не понимаю я этого заблаговременного нытья. Понятно же, что с нынешним составом Куртинайтис работать не станет. К осени будет другая команда. И если она будет похожа на Ритас — я так был бы не против.
И потом — люди меняются. И учатся. Сомневаюсь, что Куртинайтис времён пермской катастрофы и нынешний — одно лицо.
И вообще лёгкая инъекция балтизма нам (всему российскому баскетболу) не помешает. Это именно та компонента, которой не хватает, чтоб выйти на советский уровень, когда мы на пару с югами рвали всю Европу, как среднестатистическая группа арабов звёздно-полосатый.
И ещё — единственная по-настоящему симпатичная команда в Химках была только при Кемзуре. Что характерно — тоже литовец ведь. А теперь вот и в Краснодаре отличный проект поднимает.
Так что может и не стоит горячку пороть, а просто поддержать немножко? Это же по сути наш человек. Как и Кемзура, Казлаускас, Хомичус.
В любом случает мне будет интересно следить за новой командой. А Скариоло — спасибо ему за то, что он таки вывел клуб (именно клуб, не команду) на новый уровень. Без него наверное не получилось бы, как и у ЦСКА без Ивковича.
Проблема только в том, что Бычков всё же не родня Кущенке, а Гомельских на всех никогда не хватает.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.03.2011 18:44 #

лично мне команда Елевича была симпатичнее, просто сам тренер он был никакущий. Очень логичная команда была.

Скорее всего идет перестраховка, боятся, что в Евролигу напрямую не попадут (95, через отбор — бабушка надвое сказала, а под КУлеб топового тренера брать дорого в связи с кризисом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 18:48 #

Shuriue (14.03.2011 18:44),
Странно, а мне она почему-то казалась собранием стареющих когдатошних звёзд и полузвёзд. А вся логика шла в основном от Букера, действительно неглупого мужика. Но уже, к сожалению, немолодого.
И чего они, кстати, достигли?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.03.2011 18:58 #

проиграли тогда ЦСКА в суперлиге и ховентуду в кубке фиба.
логичная она была по составу: 2 думающих (ну ок, Поццекко — не всегда))) разыгрывающих, 1 очень мощный бросающий центр — волковыски (дешевый вариант Виктора Александера), 2 сильных в проходе 3-х — Торрес и Горенц, настоящий кэп Петренко и такой толкающийся упрямый лось СОловьев. Ну и просто именно Елевич дал шанс Фридзону, Мозгову, Караулову — ну по мере возможности давал шанс. Нормальная команда была. Потом развалился Динамо СПб, и тут Елевич начал хвататься за все подряд — Лампе, Веремеенко, Дячок, Маккарти.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
14.03.2011 19:00 #

Unearth (14.03.2011 17:59),
А кого позвольте спросить вы ждёте в Химках, да и вообще в Российском баскетболе с такой катовасией ни кто не поедет тренировать из топовых тренеров, а у литовца может что и получится. Или по вашему Шакулиных и Мелещенковых оставлять у них был шанс себя показать и что ещё хуже становится. Пример Хомичуса показателен из никакущего Триумфа выжимает по максимуму.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 19:05 #

Shuriue (14.03.2011 18:58),
Про Поцеку я бы сказал, что он думал задним числом, уже потеряв мячик.
Хотя артист был тот ещё. Иногда такое валил, что пацаны из ГГТ обзавидовались бы.
И да, я не спорю, команда была достаточно сбалансированная, но без будущего. И ты ещё немчика забыл. Тоже был любопытный тип.
И всё же у Кемзуры была команда и сильней, и интересней. Они совсем не случайно кубок так лихо тогда сняли. И жаль, что Кемзура не остался. Теперь бы уже плоды пожинали. Да и Понкрашов давно бы стал тем, в кого только сейчас превращается.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
14.03.2011 19:08 #

temper (14.03.2011 18:28),
Единственная нормальная команда была при Елевиче, когда было всего 3 легионера: Букер, Торрес и ВОлвовыски, времен мега-заруб с Динамо-СПБ
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 19:17 #

M@ster (14.03.2011 19:08),
Дело вкуса. Тебе ближе та, мне кемзурная.
И вообще по мне так самая-самая симпатичная за последние лет десять — пашутинский Спартак.
Но это на лично мой вкус.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
14.03.2011 19:22 #

temper (14.03.2011 18:28),
14.03.2011 18:28 #

Вот с этим трудно не согласитьсвя.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 19:27 #

lapunov (14.03.2011 19:22),
В смысле — со всем?
Я-то надеялся, что там есть хотя бы пара спорных моментов.
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.03.2011 19:48 #

temper (14.03.2011 18:28),
никакого нытья нет, просто волеи не волеи с таким вот поворотом событий, питать иллюзии как то не хочется
- другая команда будет сто процентов, уидут ленгфорд и почти все лигионеры. Не факт что останутся и русские лидеры. А кто придет взамен то им? Думаешь курту хватит авторитета пригласить нормальных исполнителей? Едва ли. Как ты сам выразился бычков добавок ко всему-никакущии менеждер, так что хорошего ротера ждать не стоит
- на ритас может быть похож только ритас, ну или команда из литвы литовскими игроками, менталитетом, школои и болельщиками
- люди меняются, таланты и задатки остаются
- не стоит ностальгировать по советским временам, их уже не вернуть
- при кемзуре то? не знаю чего ты находишь симпатичного в просере в кубке улеб от цервены звезды и крах надежд там же в следующем сезоне-при очень скажу я приличном составе, при скариоло хоть в евролигу пробились.
Вывод у меня только один, планка тех задач, которые химки ставили перед собои в последнее время, будет снижена специально или насильно. Вот чего мне лично не хочется. Будь химки триумфом-все были бы довольны, в тч и я.
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.03.2011 19:52 #

Navarrobomba (14.03.2011 19:00),
вот пусть дальше и выжимает сколько угодно на предпоследнем месте в чр
а химкам россию в европе представлять, довольно уже экспериментов
Кого я бы хотел? Да элементарно, более менее вменяемого тренера, имеющего опыт работы на высоком уровне а не в сборнои азербаиджана блин.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 20:07 #

Unearth (14.03.2011 19:48),
Да я не к тебе даже лично. Просто везде и все дружно сомневаются в Куртинайтисе. Или вообще не сомневаются.
А в той команде симпатичной была сама игра. Да, в Европе не получилось, и в том не одного Кемзуры вина. Вспомни те матчи с Валенсией, которые и определили дальнейшее.
Ну а Кубок Роcсии — это куда ты отнесёшь? Единственный трофей, между прочим. И не из последних. Не кубок фибы таки. И по мне не менее значимо, чем выход в ТОП-16 Евролиги.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.03.2011 20:10 #

GreatAlex (14.03.2011 17:22),
А если нет разницы, зачем платить больше?
 
F-32
Фёдор

нет картинки
14.03.2011 20:19 #

Химки-какая то чёрная яма,что для игроков,что для тренеров!!!Понимая,что выиграть ничего в "проклятой" команде не получится,люди туда колымить приезжают)))!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.03.2011 20:22 #

Valery (14.03.2011 17:58),
…И проявивший себя в Вильнюсе как великолепный мотиватор и вполне неплохой коуч.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.03.2011 20:29 #

Не вижу ни одной стопроцентной причины, по который Курт вдруг облажается в Химках

Сто раз говорил, повоторю ещё. Он довольно ограниченный тренер, но про первый его приход в Россию пора бы уже забыть, с тех пор он назавоевал тучу титулов и всерьёз прибавил.

Минус — звёзд он не тренировал на уровне Евролиги. Плюс — у Химок должна появится запредельная самоотдача, это фирменный стиль Курта.

Меня настрожавает другое. Подмосковная команда как верно замечено просто чёрная дыра, иногда создаётся впечатление, что там и Обрадович с Ивковичем с переехавшей в Химки Барселоной бы ничего не выиграли))

Но будет это интересно, как минимум
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 20:46 #

Alexman (14.03.2011 20:29),
Знаешь, Химки далеко не самая чёрная дыра, если на то пошло. В этом очень много от предрассудков. И от (видимо) личных амбиций Бычкова. Можно было подписывать (и надолго) Кемзуру. Можно было не психовать и дать Скариоле возможность построить то, что он хотел. (Он ведь не мальчик, что-то точно планировал.)
Это как в том анекдоте о чудаке, который пошёл за пивом с шляпой. И налил в неё с обеих сторон. А так не бывает, чтоб всё и сразу. Самое ценное качество руководителя — терпение и чувство момента. Бычков, как и многие на его месте, делает не совсем то и не всегда ко времени.
И всё-таки Химки превратились в серьёзный клуб, над которым можно посмеиваться, но считаться приходится. Чего не было при Елевиче. То-есть при Елевиче была только первая половина.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.03.2011 20:52 #

temper (14.03.2011 20:46),
Ну про дыру шутка, но в каждой шутке…

А вот по Бычкову я с тобой согласен. Только для того, чтобы построить такой серьёзный клуб, как Химки, семи пядей всё-таки не нужно. В идеале Химкам нужен хороший ГМ, а не Скариолы с Дельфинами, но на дороге такие не валяются.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 21:02 #

Alexman (14.03.2011 20:52),
Да, всё начинается с головы, кто же спорит.
Почему ЦСКА всё же состоялся? А у них было сразу три головы. Гомельский, о котором даже добавить нечего, Ивкович, конкретный спец не только по постановке стенок, но и по клубостроительству, и Кущенко, который крутился между ними, как прислуга за всё. И вполне качественно обеспечивал доставку патронов и всего прочего.
Ну вот оно и выстрелило.
И я, кстати, не уверен, что без Дудиного фундамента у Мессины всё так сразу пошло бы. Всё же Дуда в некоторых отношениях намного искушеннее.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.03.2011 21:06 #

temper (14.03.2011 21:02),
Я даже больше скажу — уверен, что не будь Дуды, у Мессины получилось бы приблизительно как в Реале, с поправкой, что нац. первенство он бы конечно брал за отсутствием конкуренции.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 21:20 #

Alexman (14.03.2011 21:06),
Ну я не могу сказать, что "полностью уверен".
Но просто потому, что постарше, и много всякого видел, в чём был "ну вот абсолютно уверен, руку дам на отсечение" — а оно оказывалось в итоге совсем даже наоборот.
Так что моя формулировка прозвучит примерно так — "Есть большая вероятность, что Мессина, приди он в ЦСКА летом 2002-го, на пустое место (тогда ведь в команде было два игрока, если не ошибаюсь), сумел бы с колёс вывести команду в Ф-4."
И заодно — так же с нуля — построить новый топ-клуб, со всеми признаками такового. Даже имея кучу денег, которые под него разумеется дали бы, как и под Дуду.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.03.2011 21:43 #

temper (14.03.2011 21:20),
А я и не говорил "полностью уверен", я сказал просто "уверен" , но сути это не меняет. И возраст не при чём, жизнь в мои 30 столько веселья подкидывала, что на две хватит. В силу моей профессии (бывшей) мне вообще положено быть уверенным на сто процентов во многих вещах. Конечно, баскетбол в их число не входит, но под утверждение, которую ты сформулировал, как раз и подходит то определение, которое имел в виду я, говоря "уверен" в предыдущем посте.
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.03.2011 22:29 #

Alexman (14.03.2011 21:06),
согласен полностью.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.03.2011 22:44 #

temper (14.03.2011 21:02),
В этой конструкции забыта четвертая составляющая: Прохоров, который давал деньги на всех этих Смодишей и Вантерпулов, с которыми брались высоты Евролиги.
В биатлоне у них получается что-то, мягко скажем, не очень, поэтому — верните Кущенко!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 22:49 #

Alexman (14.03.2011 21:43),
Я так и понял. Просто уточнил позиции.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 22:52 #

Vladyan (14.03.2011 22:44),
Ну почему же "забыта". Я ведь о "головах" говорил. (Кущенко, как бы к нему не относились, тоже голова. Не только ноги.) А Прохоров в приложении к ЦСКА скорее "карман". А вот в своих пенатах — там да, голова, кто бы спорил.
Но тут — карман.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.03.2011 22:58 #

temper (14.03.2011 22:52),
Грамотного ГМ назначить — тоже правильно надо. Вон как джерсийский менеджмент нахваливают, который развел Никс на Мелодраму и тихо взял себе Дерона
 
Alikn
Алик

нет картинки
14.03.2011 22:59 #

temper (14.03.2011 22:52),
голова — её нужно иметь, что бы оставаться только "карманом"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.03.2011 23:08 #

А разве Кущенко Прохоров назначил? Кущенко в клуб привёл Гомельский. Он же Ивковича, своего старого приятеля, уговорил. Так что главным "голова" без вопросов был сам Гомельский. Это уже потом его отодвинули немного.

Алик, согласен — в наше время даже у карманов должна быть голова. И желательно не одна, а хотя бы пара-тройка.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.03.2011 01:02 #

Куртинайтис уже говорил, что сезон он точно закончит в ВЭФ, что он всегда держит своё слово, и что он обещал своему старому приятелю Валтерсу (президент ВЭФ).
 
lapunov
lapunov

нет картинки
15.03.2011 07:02 #

temper (14.03.2011 19:27),
"В смысле — со всем?
Я-то надеялся, что там есть хотя бы пара спорных моментов."

Только с постом 14.03.2011 18:28 #
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.03.2011 09:31 #

Sprashivaetsa zachem emu Ximki , za mngnovenami dengami pognalsa , ja ego ozidal LR vot eto bilo sila, a v Rossiji zaxochet li kto iz milionerov — luzerov chestno delat otzimanije jesli ploxo budit rabotat oborone?
 
Valval
Валерий

нет картинки
15.03.2011 09:36 #

А Кемзура -лучше!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.03.2011 13:01 #

Prikolno poluchiaetsa:
v Rossiji Kurtinaitisa nezdiot raskritimi rukami, a nam zalko chto on tuda poshol.
V principe v Rossiji ne odin top trener ja imeju vidu tex kto chego to dobilis zizni nepribavil chego to svoju karjeru:
Ivkovich — sploshnije provali
Sireika — neudachnoe vistuplenije
Scariolo — spolshnije provali
Pesich — neudachnoe vistuplenije
daze Mesina — po ego uspexam srednije pokazateli
mozet tolko Kemzura sluchei storoni pokazal tak kak tolko iz za nego Evropa uslishala o takom klube kak Ximki. Pro tam kakix Fibovskix turnirax pisat nebudu tak kak tam uroven smeshnoi.
Bojus kak bi bokom nevishlo vsio Kazlauskasu, Kurtinatisu i tamu ze Kemzure, Xomichius moix glazax daleko ot sovershenstva v strategicheskom plane, jesli govorit pro fiz. podgotovku to soglasen ludche nenaidiosh.
I sprashivaetsa pochemu , a potomu chto v Rossiji mozno poluchit xaliavije dengi i ne starajes otrabativat ix , ved tolko posmotrite v Rossiji platiat 1 milion nize srednego urovnia igraku , zachem emu chto to dokazivat , i tut nepomozet daze samije velikije treneri Mira tem bole chto v dela trenera toze meshivaetsa rukovoditeli klubov , chem eto konchiaetsa jarchiashij primer etogo sezona Zalgiris gde za ruliom toze rossiskij mentalitet(ne v obidu).
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.03.2011 14:21 #

sfinks (15.03.2011 13:01),
тебе лишь бы Россию очернить обиженный наш)
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
15.03.2011 15:02 #

sfinks (15.03.2011 13:01),
неужели тебе так чужие деньги глаз режут? Неприятно такие посты читать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.03.2011 15:05 #

Ky3bMu4 (15.03.2011 14:21),
Nu gde ze ja ejo ochernil? to chto treneram tam nelegko kogda igrokam za krasivije glaza pereplachivaet eto fakt, jesli dumaesh po drugomu napishi kto iz top trenerov zasvetilsa v Rossije , tolko ne pishi tam pro teletabskix turnirov gde na "visote" pokazalis kakije nibud malo izvestnije treneri kak Kacikaris, Brazys , Drucker itak dale.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.03.2011 15:08 #

Alter-ego (15.03.2011 15:02),
Net nerezut nu pust i ne plachet chto top treneri nepomogaet a zvezdi vipendrevivaetsa i nepokazivaja svoi klass. Mestnim igrokam dolzni bit zarplati adekvatni ix igre, togda i progres budit.

Da pravda chiasto bivaet neprijatnoi , drugim sladkij lzivec i podliza bolshe k serdcu. Nu ja sam tago delat neumeju i nexachiu i k sebe takogo otnoshenije nemogu perenesti.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
15.03.2011 17:34 #

sfinks (15.03.2011 15:08),
В России уже 20 лет как рыночная экономика. Цены на определенный товар или услуги не устанавливаются ускусственно. Цену конкретного игрока рождает сам рынок. Она зависит от многих факторов — от количества общей массы денег, от количества и качества игроков, общего развития конкретного спорта в стране и по другим причинам.
сфинкс, АБСОЛЮТНО НИКТО не будет переплачивать деньги за игроков просто так. За каждым долларом, евро или рублем стоят определенные причины, которых ты просто не знаешь.
Да, не все хорошо в российском баскетболе, но обвинять во всех проблемах российский менталитет просто глупо.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.03.2011 19:16 #

Alter-ego (15.03.2011 17:34),
Rinochnaja ekonomika i pereplata deneg nevisokogo urovnia igrokam nichego neimeet obchego , da i Rossija ne takaja uz bogataja strana socialnom plane. Pozaproshlom godu bil v Sibire videl kakix uslovijax zivut liudi daze volosi stajut dibom i kak oni vizivaet, a kuchia deneg u neskolkix oligarxov dlia menia ne pokazatel.
pro rossiskij mentalitet libo ti nedochital libo nexotel poniat — ja ved imel vidu takix fruktov kak nash Romanov ili vash Bogachiov kotorije dumaet chto oni basketbolnije eksperti , da i poniatije u vas stranaja dumaete kinete deneg na vsiakix Delfino i Garboxos kupite sudjei i pobedi poplivet nu raz tak udachi tolko vot ja v etom silno somnevajus Evrope eto tochno neprokatit.
Kstati Kazlauskas vam dal namiok jesli xotite pobed nado svoix zadeistvuvat tak kak bez nix ne bolel ne dolgoletnix pobed nebudit, tolko vot chto milion poluchiaesh za sedeneje na skameike nado nadrivatsa emu , chisto po chelovecheski ja daze etogo tochno nedelal, da i te kotorije igrali skazem takoi Savrasenko kotorogo potom vignali stoilo emu platit 2 miliona?, jesli bila umnaja politika na sei den vozmozno imeli CSKA i sbornoi i xoroshego centra i pobedi.
Ja ponimaju eschio kogda vi platite legioneram ogromnije dengi vsiotaki naverno sushestvujet "severnaja nadbavka" i to nado smotret komu eto delaete bilim imenam ili masteram , no kuda denutsa mestnije "poluliubiteli" , ved za granicoi oni nikago neinteresuet poka sirije.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.03.2011 19:43 #

Да, Сфинкс, это прошлый век. Пора бы вразумится.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии