Результаты полуфинальных матчей Кубка России

15.03.2011 18:00

Кубок России. Финала Четырёх. Полуфинал.

Спартак СПБ - Локомотив-Кубань - 92:72

Енисей - Нижний Новгород - 78:89

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Кубок России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Valval
Валерий

нет картинки
15.03.2011 09:34 #

Обязательно схожу и посмотрю все игры.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.03.2011 11:35 #

Valval (15.03.2011 09:34),
А трансляции в инете будут? Хотя бы на Максима.тв?
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
15.03.2011 13:11 #

Что-то мне подсказывает, что победит Краснодар (легионеры), хотя я болею за игроков сборной России. Очень уж взбаломошная команда из Питера, а тренер ею не управляет. Единственный шанс — Понкрашов должен держать за глотку всех теряющих концентрацию. Захочет ли он? Сумеет ли он?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 13:39 #

Стало так модно критиковать Шерфа. Критикуют все кому не лень. Не понятно только как Спартак на 3-м месте, если тренер такой лох.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
15.03.2011 13:47 #

felix-r (15.03.2011 13:39),
Он не лох. Это тренер-профессионал высокого уровня. Но он не может мотивировать игроков в проходных матчах и плохо управляет командой (команда не выполняет его требований) в ответственных матчах. Как впрочем и Скариоло.
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 14:09 #

А я вот за Понкрашова болею. Работу забросила. Пока Спартаку (если судить по он-лайн РФБ) просто везет — у Локо не летит.
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 14:32 #

А что, здесь не нужно двоих российских игроков? У Спартака сейчас на поле только Понкрашов наш. А нет, это сайт врал) Еще Колесников.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 14:37 #

У Спартака 27 фолов, у Локо только 20.
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 14:41 #

felix-r (15.03.2011 14:37),
Нахватали, как всегда в последнее время. У них скамейка длинная. Проблема сейчас только в россиянах, скоро один Башминов останется)
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 14:48 #

Посмотрите на статы Локо — у всех!!! отрицательный коеффициент -ни разу такого не видела.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 14:49 #

karabashka (15.03.2011 14:48),
Это не КПД, а +/-
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 14:52 #

felix-r (15.03.2011 14:49),
Туплю, но это же все равно показатель?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 15:00 #

karabashka (15.03.2011 14:52),
Так у команды, которая проигрывает с крупным счётом всегда все (или большинство) игроков в минусе по +/-. Ведь этот показатель учитывает как сыграла команда, когда данный игрок был на поле
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 15:03 #

felix-r (15.03.2011 15:00),
спасибо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 15:12 #

Спартак и Шерфа с победой!
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 15:16 #

Ура.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 15:23 #

Ну да, в каком-то смысле "ура". Хотя Локо был совсем никакой. Может быть как раз под пресс акклиматизации попали. Спартак-то в Красноярске уже корни почти пустил.
Шерф, кстати, молодец. Очень грамотно игру выстроил. Сохранил всех лидеров на последнюю четверть. А когда на поляне троица Понкрашов-Беверли-Домеркант, Спартак остановить достаточно тяжело.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.03.2011 15:26 #

Ох, а во сколько был первый матч? в 13.00 по Москве, посмотрел уже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 15:28 #

M@ster (15.03.2011 15:26),
В 13-00 по Москве. Показывали вот здесь.
allsport-live.ru/tv.php?channel=28784allsport-live.ru/tv.php?channel=28784
Наверное и Енисей покажут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 16:30 #

Вот тут сейчас Енисей
allsport-live.ruallsport-live.ru/tv.php?channel=28783
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.03.2011 16:54 #

это спартак был так хорош или локо никакои совсем был?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 17:06 #

Unearth (15.03.2011 16:54),
И то и другое. Локо судя по всему не успел акклиматизироваться. Вялые какие-то были.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 17:11 #

Unearth (15.03.2011 16:54),
Судя по видео-нарезке и проанализировав статсы, у меня сосдалось впечатление, что Спартак нехило рубился в защите под кольцом, поставив себе цель в первую очередь перекрыть доступ Мэсси и Вилкинсона в трёхсекундную зону.

Что же касается отжига Антича, то советую обратить внимание на тот факт, что у Мэсси в середине 4-й четверти было 0 фолов.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 17:19 #

felix-r (15.03.2011 17:11),
Феликс, я видел почти всю игру, за исключением первой пятиминутки. Собственно борьбы почти не было. Питерцы очень легко обыгрывали своих, а у Краснодара игра сразу же не пошла. Множество потерь в безобидных ситуациях, промахи из хороших позиций. Даже не скажу, что Спартак так уж им "не позволял".
А держались какое-то время в основном на штрафных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 17:34 #

temper (15.03.2011 17:19),
Я тебе верю, потому что ты честный человек
 
P@vel
Pavel

нет картинки
15.03.2011 17:49 #

Да, Лукич молодец — хорошо их поднатаскал. Просто сломали "Енисей" в конце, при том, что были очень нагружены фолами.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 17:53 #

felix-r (15.03.2011 17:34),
И это правильно. Если кто хочет услышать объективное мнение честного человека — так это ко мне.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.03.2011 17:53 #

Мда, классическая ошибка в баскетболе: При равной игре посадив единственного большого у соперника, вместо того, чтобы продолжать играть на своих больших команда вдруг начинает кидать трешки и благополучно сливает почти выигранный матч.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.03.2011 17:53 #

спасибо за информацию, думаю спартак опять на индивидуалке перебегал соперника
а енисеи что то заваливаться начал…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 17:57 #

M@ster (15.03.2011 17:53),
Наверное действительно лидеры красноярцев сейчас далеко не в лучшем состоянии. На половину игры ещё хватает, а потом на фоне усталости начинают пороть косяки. Так Спартаку проиграли, и сегодня опять сил не хватило.
Хотя, пропустив полтинник в первой половине, можно уже было предполагать, что добром не кончится.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 18:02 #

Unearth (15.03.2011 17:53),
Именно. В последних матчах Понкрашов почти демонстративно НЕ разыгрывает. А Беверли ничего верного разыграть не умеет. Или сам в проход, или Домику отдаёт, чтоб тот решал. Или Тоха проходит и забивает. В последнее время от его проходов вообще одни головняки соперникам. Никто не справляется.
Вот так и идёт вся игра. То один засолирует, то другой.
Ну иногда Антон что-то сымпровизирует с большими, или на дуге свободного снабдит под трёху открытую.
Пока работает, но вообще мне это дело не очень нравится.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.03.2011 18:04 #

Локо надо что-то с выездами в Красноярск делать. Команда мертвая. Совсем не "держит" такой временной сдвиг. Ну, и Енисей удивил… Завтра вообще скука — Локо будет оклемываться и думаю готовится к играм с УНИКсом и Гравленом, а НН на вторую такую игру не хватит…
Лучше бы в любом из 3-х городов проводили. При всем моем уважении к Красноярску.
Да — и трансляция — ужас…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 18:07 #

temper (15.03.2011 18:02),
Согласно статсам у Спартака сегодня 16 ассистов, а у Локо только 8
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 18:09 #

Кстати, для тех кто пропустил, вот тут сейчас начинается повтор Спартак — Локо
allsport-live.ruallsport-live.ru/tv.php?channel=28783
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 18:11 #

felix-r (15.03.2011 18:07),
Ну так правильно. Спартак забил на двадцатник больше. И опять Тохе две передачи не записали, кстати о птичках.
А Локомотив бил очень много штрафных после внелимитных фолов в поле. Откуда там быть передачам.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.03.2011 18:12 #

Lodard (15.03.2011 18:04),
"Лучше бы в любом из 3-х городов проводили. При всем моем уважении к Красноярску."
Может быть проще вообще сократить Россию до Урала. Или до Москвы, МО и Питера?

По трансляции — претензии к НТВ+.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.03.2011 18:13 #

felix-r (15.03.2011 18:09),
написано енисеи-нн
трансляция окончена
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 18:15 #

Unearth (15.03.2011 18:13),
Всё. Обрубили…
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.03.2011 18:16 #

felix-r (15.03.2011 18:09),
Пожалуйста, Феликс, объясните, как там искать повтор матча, так хочется посмотреть, а я туплю, не могу найти, там все время спам выскакивает(((
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 18:18 #

В общем у Спартака сегодня 16 передач с 43 заходов, считая штрафные.
(Но там тоже было довольно много "пробивных".) А у Локо 8\37.
Да, очень мало. Но для Красноярска вполне "рабочий" гостевой процент — 21.6. В среднем они насчитывают совокупному "гостю" чуть менее 25-ти. А себе около 40-ка. Вот такое вот гостеприимство.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 18:23 #

Для сравнения у Нижнего 12\45 (26.7) а у Енисея 18\38 (47.4).
У Спартака 16\43=37.2. Это как раз в рамках статистической нормы — 30-40 процентов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 18:27 #

karabashka (15.03.2011 18:16),
Нету повтора мне кажется. Просто после окончания трансляции матча Енисей — НН, они продолжили некоторое время транслировать НТВ ПЛЮС, по которому начался повтор Спартака, но потом выключили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 18:30 #

ЛОЛ!

А у меня опять здесь Спартак заработал

allsport-live.ruallsport-live.ru/tv.php?channel=28783
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 18:34 #

felix-r (15.03.2011 18:30),
А грузинов ты проверял — этот, "гео". Там можно было отмотать назад, насколько помню.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.03.2011 18:39 #

temper (15.03.2011 18:34),
Нет, не проверял. У меня и так видно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.03.2011 18:40 #

Во — нашёл.
tvali.getvali.ge/index.php?action=sat&channel=5 …
Когда откроется окошко, надо подняться вверх и стукнуть по "14-00".
 
Valval
Валерий

нет картинки
16.03.2011 07:03 #

Lodard (15.03.2011 18:04),
Зря вы так. Нижний Новгород получил матч звезд. В Петербурге нет возможности проводить. Из Краснодара не было бы трансляции вообще.
На финал кубка народ приехал из аАбакана, Томска, Новосибирска, Иркутска. Сибирь — это Россия.
 
Valval
Валерий

нет картинки
16.03.2011 07:07 #

Спартак здорово отыграл в защите. Как и 12 числа Домеркант и Понкрашов обыгрывали один на один и забивали или делали скидки на свободного Антича и второго серба (вылетела из головы фамилия). Беверли совершил ряд важных перехватов. Попович — сыграл слабо. Пока Локо играл быстро, у него было преимущество. Потом Чалмерс стал притормаживать и Спартак съел Локо в защите. Уилкинсон игру просто провалил. Йеретин — провалил.
Впечатлила группа поддержки Локо — организованная
 
Valval
Валерий

нет картинки
16.03.2011 07:15 #

Нижний Новгород — с заслуженной победой. Играли жестко и самоотверженно. Яковенко — лакомый кусочек для любого россий ского топ клуба. Лукич переиграл Караджича тактически.
Без травмированных Юрчика и Кирдячкина грамотно разобрал нападение "Енисея". Дотерпели, дождались, когда лидеры красноярцев устанут. Можно искать оправдания в том, что в задней линии появились проблемы как до игры (травма Бабынина и ангина Савкова), так и во время (в третьей четверти повредил кисть Демешкин — похоже на перелом) и Яковенко разбил лицо Комаровскому (похоже на перелом переносицы). Но выпускать молодого Соловьева в концовке…Тупые фолы и два промаха из под кольца. А ведь был Громыко. Можно было Николаева выпустить на 2 -3 позицию. Беляева практически не выпускал. Пинкни и Крыков вообще не выходили. Можно было дать отдохнуть Бакстеру и Лабовичу, сохранить их на концовку. Уильямса практически менять некем было. Сергеев сыграл неубедительно.
Загонял на тренировках игроков Караджич, перегрузил…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии