Результаты матчей дня в Единой Лиге ВТБ

17.03.2011 20:11

Единая лига ВТБ. Регулярный чемпионат.

Летувос Ритас - Днепр - 116:78

Жальгирис - Азовмаш - 75:86

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 13:26 #

Matchi uze nekomu neinteresni
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.03.2011 14:09 #

Есть такое мнение,что Жальгирису сегодня придётся непросто.Для Азова это последняя возможность как-то прилично отыграть евросезон и для них этот матч однозначно важнее,так что я бы так наплевательски к этом сопернику не относился.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 14:19 #

Eesti (17.03.2011 14:09),
Naoborot po mne posle plevka v Azove , naplevatelskogo otnoshenije vriadli stojit ozidat i tem bole chto Evroliga dlia Zalgirisa uze konchilos tak chto prioriteti na danij moment mozet bit rastavleni po drugomu, dalshe Zalgirisu nenuzna raznica v etom matche znachit i psihologicheskoe davlenije vriadli budit prisutstvovat, sviazi s etim neiskliuchiaju i razgroma.

Vot drugoi match chisto tovarniak vozmozno u LR daze nebudit igrat nekotorije lideri komandi.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2011 16:12 #

А мне кажется, что Азов победит.
Литовские клубы, мягко говоря, с не самым большим желанием выступают в ВТБ. Для них намного интереснее та же ББЛ. Мариупольцы выглядят явным фаворитом сегодняшнего матча.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.03.2011 16:20 #

Sognatore (17.03.2011 16:12),
Ну всё,теперь если у Азова и были шансы,то теперь их не осталось.Ну зачем ты так всё испортил,а..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2011 16:26 #

Eesti (17.03.2011 16:20),
В последнее время мои прогнозы в основном сбываются.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 17:07 #

Sognatore (17.03.2011 16:12),
Koneshno kakaja tam VTB kogda kazduju nedel bila Evroliga , teper vsio pomenialos , a BBL tut niprichiom tam daze nenachelis bitvi tak kak tolko dva kluba vsego jest kotorije pretenduet na 1 mesto. Nu tvoja posledneja fraza koneshno eto prosto zest
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2011 17:13 #

sfinks (17.03.2011 17:07),
Просто Азов в последнее время заметно ход набрал
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 17:23 #

Sognatore (17.03.2011 17:13),
Eto ne vazno vsio ravno eta komanda tolko urovnia: Rudupisa, Ventspilisa, Siauliai.
vot s nimi ona mozet vserjoz borotsa , a sdes im poka rano tiagatsa ja koneshno ne pro otdelnije matchi a v celom , otdelnix machiax mozet vistrelit vse tri ranche nazvanije komandi.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.03.2011 20:14 #

sfinks (17.03.2011 17:23),
Rudupis всё же чуть попроще команда, а "Азовмаш", ну да, могут выстрелить и даже выиграть в гостях, но это будет уже пусть маленькая, но сенсация
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2011 20:35 #

И они уже выстреливают
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.03.2011 20:51 #

Хотел бы отметить Ярутиса. Команда под его управлением выглядит достаточно управляемой. Вполне возможно,он вырастит в приличного тренера.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.03.2011 20:57 #

Кстати по ББЛ (жаль что новости тут не публикуют):
- Первым участником "Финала 4-х" стал "Вентспилс" — в двух напряжённых играх, обыгравший "Рок" 84:77 и 62:61
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.03.2011 20:58 #

Мамма мия, ЛР бросает 3-х очковые: 10 из 11!!!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.03.2011 21:05 #

После первой половины Азов ведёт 2 очка, да и результативность очень приличная в игре!
Есть ли Он-лайн трансляции?!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2011 21:54 #

Первый полуфинал ЦСКА — Азовмаш
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.03.2011 21:57 #

Даже Ярутис мощней Зоуроса. ))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.03.2011 22:00 #

Ахаъхахах
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.03.2011 22:00 #

Мои искренние поздравления украинцам. Хлопнуть Жальгирис в Каунасе,дорогого стоит. Ну и Ярутис конечно,как по мне,в потенциале тренер посильнее того же Зуроса будет.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.03.2011 22:00 #

Жальгирис слил концовку! Вот вам и "маленькая сенсация"
Игра с ЦСКА должна быть не менее интересной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 22:03 #

Mda rasformirovat takoi Zalgiris raz nemozet obigrat dvorovoi komandi , tak bezdarno darit miachi soperniku, brosat storonu igroka ili kolca miach bez pricela budto na trenerovke i to nado otnositsa bole otvetstveno. B---d ja dumal chto imejet eschio kakoe samouvazenije.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.03.2011 22:04 #

sfinks (17.03.2011 22:03),
Почему дворовая команда? На этот раз довольно-таки ровным получается Ф-4 турнира.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 22:06 #

furtcovik (17.03.2011 22:00),
Mda s vidu Zuros vrode solidnij trener , no on pust nikakix kombinaciji neuvidel , zameni inogda udevliaet (nu mozet ne ego vina) no vsioravno trener bez jaicov , kak on budit sbornuju Greciju trenerovat
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.03.2011 22:10 #

sfinks (17.03.2011 22:06),
не парся. "Главное не победы, а прогресс." Давай прогрессировать дальше. Все кто хочет, присоединяйтесь.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 22:10 #

Sognatore (17.03.2011 22:04),
Poimi ti nakonec Azovmash pri vseiom uvazenije ne Top-4 komanda i ona tam chisto po vine neotvetstvenoi igri Zalgirisa. Vi tam prosto ne rovnia ni Cska ne Uniksu ne Ximkam , da i tem ze samim za bortom ostavshimsia LR I Zalgirisu.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.03.2011 22:15 #

sfinks (17.03.2011 22:10),
Там всё от настроеия Чёрненьких зависит, так что при должной самоотдачи и ЦСКА смогут обыграть
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 22:15 #

Migelitas (17.03.2011 22:10),
Da kakoi tam progres gde Kuzminskas bil?, ja uz negovoriu chto raz podbori nesmogli vziat gde bil Marijanovich. Neznaju mne zameni bili nelogichni, skolko takix tupix peredach na otbitije ruki Wotsona ili plaisteda kotorije miach loviat kak goriacheju kartoshku , da i peredachi inoda udivliali ved tut netovarniak bil.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.03.2011 22:17 #

Rizanin (17.03.2011 22:15),
Da ja nadejus chto gromkije peremeni budit netolko Cska , Ximki, no Zalgirise.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.03.2011 22:19 #

Почему я не удивлён?

Жальгирису осталось ЛКЛ слить для полного счастья, но мы им этого сделать не позволим, так что не беспокойтесь )
 
Saniog
Александр

нет картинки
17.03.2011 22:23 #

Если Азовмаш победит в финале четырех УНИКС, то у УНИКСа будет новый тренер — Ярутис=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.03.2011 22:26 #

Saniog (17.03.2011 22:23),
Даёшь литовских тренеров во все команды ПБЛ))
 
donnas
Альберт

нет картинки
17.03.2011 22:38 #

Ну что, сезон будем с Брауном в качестве коуча доигрывать?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.03.2011 00:28 #

Жальгирис выдал конечно,жаль игру не видел.Спасибо за подарок в лице Азовмаша,теперь вот только интересно,где Ф4 будет-в Казани или в Украине?

Sognatore,снимаю шляпу.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
18.03.2011 00:29 #

sfinks (17.03.2011 22:10),
Разговоров о полном превосходстве ЛР и Жальгириса над Азовом много в последнее время. И литовские болельщики раз за разом вещают о том, что Азов на три головы слабее местных грандов и вообще, это команда уровня середняка ББЛ. А между тем, Азов год назад выиграл группу, в которой был ЛР (1-1 между собой), дважды обыграл Жальгирис сейчас. А в первом розыгырше ВТБ Жальгирис всего-ничего выиграл у Азова, но затем уступил БК Киев. Ничего не хочу говорить — да, литовские команды играют в Евролиге, имеют титулы, украинские — нет, но результаты очных противостояний должны уже как минимум хотя бы немного заставить литовских болел объективнее взглянуть на ситуацию…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.03.2011 00:35 #

Paul-UA (18.03.2011 00:29),
А я уже сказал, что в этот раз Ф-4 получается очень ровынм по составу участников
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.03.2011 02:58 #

Paul-UA (18.03.2011 00:29),
Кто тогда Еврокап выйграл? Шяуляй в этом сезоне хлопнул Ритас дома, в гостях недавно 1 очко в последней атаке проиграл. И таких результатов за пару лет не мало, но всё же Шяуляй намного слабее Ритаса. Азов заслужил победу, Ярутис молодец, Хаус, как в старые времена. Но поймите никто вас не будет серьезно воспронимать, пока команда ЕЛ не будет играть. Победы/поражения в ВТБ мало кому интересны в Литве, что-то вроде Кубка Акрополиса или как он там, где Пао на голову сильнее Ж, но проиграл. Жальгирису надо надеятся, что Романов переключится назад на Хартс, на такой Ж противно смотреть, мой знакомый, ярый болельщик Ж и почти никогда не смотрящий ЛР даже в ЕЛ, и то сегодня предложил матч ЛР смотреть, ибо даже ему уже терпения не хватает на такой Ж смотреть.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
18.03.2011 03:11 #

kiria (18.03.2011 02:58),
Ну вот…) Да я помню, кто выиграл. Я ж не отрицаю этого… Я просто говорю, что фактически уровень команд (демонстрируемой игры, не говоря уже о ростерах) не разнится так, как вам это видится. А насчет "никто не будет воспринимать, пока не будем в ЕЛ"… Ну, это снобизм уже, как ни крути. Всё-таки сами ведь знаете, что не только спортивными принципами УЛЕБ руководствуется, а в большей мере инфраструктурой, привлекательностью городов и т.д.. Только год назад Украине удалось хотя бы претендовать на УЛЕБ, после его реформирования… Так что посмотрим — возможно, удастся таки там сыграть нашим, хотя отборочный раунд пройти очень непросто…
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
18.03.2011 03:12 #

Sognatore (18.03.2011 00:35),
Ну, не перегибай)))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.03.2011 03:44 #

Ну я не по ведениям оцениваю силы команд, а по результат, в этом сезоне в баскетболе литовские клубы сильнейшие на постсоветском пространстве, так же как Шахтер сильнейший в футболе и тд. Если команда показывает какой-то стабильно-высокий уровень это класс, ЦСКА, Химки, ЛР, Жальгирис — команды показывающий стабильный элитный европейский уровень, другие пока только на словах.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
18.03.2011 05:44 #

Paul-UA (18.03.2011 00:29),
Я с твоей логикой не согласен. Возможно, и было 1:1 у Ритаса и Азовмаша в прошлом году. Но это далеко не показатель, так игра сложилась. Вот сыграй Ритас с Азовом как сегодня с другими твоими соотечественниками, был бы разгром. Да и вообще с таким попаданием (к примеру, один отрезок 10 из 11 трехочковых) похоронить можно кого угодно, даже Барселону с Панатинайкосом с их лучшей игрой. Врядли сегодня какая-нибудь команда смогла бы перебросить эти закинутые 116 очков. О Жальгирисе в этом сезоне вообще молчу. Его любой может обыграть, достаточно только настроиться. А мотивации у Азова хватало сегодня, сам говоришь, нужно доказывать. Ну и, конечно же, очные противостояния ни о чем не говорят. К примеру, вот Ритас с Маккаби ведет 4:0. Это что значит, Ритас на 4 головы выше по классу? Отнюдь нет.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
18.03.2011 11:30 #

Wital-LT (18.03.2011 05:44),
Ну конечно же, баскетбол-не математика, и по 4:0, 1:1 и т.д. четкую разницу в силе команд не определить. И я опять же говорю — не хочу зазiхати (не знаю как по-русски) на силу литовских грандов. Тем более, что в Евролиге болею именно за ЛР и Жальгирис. Всего лишь обращаю внимание на то, что не стоит так уж снисходительно относиться к нашим командам. Азовмаш, Будка, Донецк не такие уж и "дворовые" команды, как сказал sfinks… А насчет ЛР-Днепр — ну тут как бы без вариантов, Днепр — середняк чемпионата Украины, пожалуй, один из самых нестабильных и неуправляемых клубов страны. Вот здесь разница действительно в три головы.
…"Вот сыграй Ритас с Азовом как сегодня с другими твоими соотечественниками, был бы разгром" — если бы да кабы…)) В этом весь баскетбол.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.03.2011 12:07 #

Paul-UA (18.03.2011 11:30),
"не хочу зазiхати (не знаю как по-русски)"

Наверное, покушаться.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
18.03.2011 12:47 #

Sognatore (18.03.2011 12:07),
проверил. Словарь даёт "зариться". Не совсем удачный перевод, "зазiхати" подходит лучше)) Просто, видимо, нет в русском аналогичного слова. Но где-то примерно ты прав насчет "покушаться"…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.03.2011 13:07 #

Paul-UA (18.03.2011 11:30),
Prosti menia raz obidel tebia etoi frazoi "dvorovaja komanda" no kogda pishete takoi chto Zalgiris i Azovmash odnogo kalibra komandi uz izvinite odna postojano Top-16 Evrolige , drugaja Evrocup nemozet probitsa i eto vsio skazano, a VTB chto eto takoe sperva chtob ejo za serjoznij turnir schitat , pravda ja neopravdivaju takogo otnoshenije Zalgirisa xot na VTB shitaju jesli igraesh to igrai po polnoi, no kak tut kto to govoril tovarniaki naprimer kubok Gomelskogo Zalgiris vtoroi god viigrivaet u Panatinaikosa i chto oni odnogo urovnia , xotia sdes raznica i namnogo menche tak kak i odna i drugaja bila chempionom Evroligi i odna i drugaja bilo chto provalilas na Top-16. A Azovmash nu vi sami govorite chto otbor vam trudno proiti evrocup a chto govorit pro tituli evrocupa i evroligi , a ved Zalgiris tam ne za krasivije glaza, da i jesli govorit privlekatelnosti dlia ULEBA chto takoe malenkij Kaunas kotorij daleko ne milijonije goroda Ukraini , vot i vsia raznica , a ochnije otdelnije igri mnogo tut primerov von kto to priviol LR-Macabi jest i na urovne NBA kogda chempion krupno slivaet outsaideru.
Uroven komandi eto stabilno pokazivaemije kakije to rezultati naverno to ze samoe mozno skazat i pro igrakov.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
18.03.2011 14:59 #

sfinks (18.03.2011 13:07),
Отбор Еврокубка Азовмаш прошел достаточно спокойно. Я имел ввиду "непросто пройти отбор в Евролигу", хотя наши там впервые стартовали в этом году.
А касаемо калибра — мы, возможно, немного разные понятия вкладываем в это слово. Да, сравнивать историю Жальгириса и Азовмаша некорректно — тут разница налицо. Но вот если смотреть последние года 3-4 — не думаю, что Азов существенно уступал в ростере и даже в уровне демонстрируемой игры. Да, турниры совершенно разные были, но пусть это будет моя субъективная оценка. Не спорю, что Жальгирис опытнее и мастеровитее, но более чем уверен — даже в серьезном турнире уровня Евролиги Азовмаш будет стабильно обыгрывать дома команды уровня Жальгириса, Прокома, Валенсии, Уникахи, Милана и т.д. Поэтому как минимум снисходительное отношение к Азову будет оборачиваться поражениями. Голословное заявление, конечно, но надеюсь, что будет возможность убедиться в моих словах. Если буду не прав — тогда вспомните мне это и я признаю свою полную некомпетентность.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.03.2011 16:29 #

Paul-UA (18.03.2011 14:59),
Nu vot tvojo protivorechije:
"непросто пройти отбор в Евролигу"
i potom:
"даже в серьезном турнире уровня Евролиги Азовмаш будет стабильно обыгрывать дома команды уровня Жальгириса, Прокома, Валенсии, Уникахи, Милана и т.д.".

A VED ETI KOMANDI BORETSA NE ZA POPADANIJE Evroligu , a oni chiasto i TOP-16 igraet idaze dalshe , a AZOVMASH hot i za poslednije tri goda nepomniu chtob Uleb CUP chego to viigral ili Top-16 bil a ved Uleb cup i Evroliga eto daleko ne toze samoe.
Tot ze LR dvazdi viigral uleb cup i odin raz bil finale i jesli chestno to eto dlia etoi komandi ploxoi rezultat ,tak kak skolko bilo provalnix sezonov kogda oni bili favoritami etogo kubka i nechego nedostigli ja imeju vidu kogda igrali takije zvezdi togo vremeni(Macijauskas, Shishkauskas,Jasikevichius, Javtokas, Giedraitis,Kaukenas, Eliot), tak chto ti ne prav raz pishesh chto vas Evroligu nepuskaet tam i nedolzni vas naxaliavu puskat ,eto MESTO nado na parkete zavojovivat.

Chto kasaetsa rosterov to oni prosto nesopostovimi osobeno jesli imejim vidu Zalgirisa , beda tolko chto netu komu nad nimi rulit ili naoborot kto delaet iz nix klounov, vozmozno fraza Romanova "nevazni pobedi vazen progres" tut netolko igrakov no i trenerov takix delaet.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
18.03.2011 16:36 #

Paul-UA (18.03.2011 14:59),
Ты так и не заметил мои слова насчет мотивации на игру. А это очень многое значит. Понимаешь, результат от многого зависит от настроя на определенный матч. За примерами далеко ходить не нужно, к примеру, в LКL Ритас играл спустив рукава и проиграл Шауляй, а затем собрался к важнейшей игре в Евролиге и выиграл у чемпионов оной — Барселоны. И, мне очень интересно, на чем основано громогласное заявление, что Азовмаш в Евролиге стабильно обыгрывал бы Жальгирис, Валенсию и Уникаху? В прочем, если вы выигрываете Еврокубок, то попадаете в Евролигу? По идее если вы можете стабильно обыгрывать разных Униках, то разные еврокабовские Бенеттоны, Ховентуды, Паоки и им подобные вам совсем ни чета. Если попадаете в Евролигу, то все вопросы снимаются и обсуждаются уже результаты, а не догадки да домыслы. Я бы еще заметил, что абсолютно все команды в Евролиге играют по-другому. Помню первые сезоны Ритаса в Евролиге. Если они в Еврокубке, можно сказать, без напряга доходили до финала (вот где класс, а не личные игры с определенными соперниками), то в Евролиге сталкивались с проблемами с теми же Миланами, блещущими разве что своим брендом. Конечно же, выстрелить может любой номинальный аутсайдер, на вроде Олимпии и Берлина, но в дальнейших этапах становится все на места (хотя и тут не без исключений, например, Партизан).
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.03.2011 20:20 #

Когда команда на три головы выше другой, как здесь пишут некоторые "патриоты", то она обыграет своего гораздо более слабого оппонента вполноги и полурезервным составом, как это часто делали российские клубы. Если же "…eta komanda tolko urovnia: Rudupisa, Ventspilisa, Siauliai…", то какого же уровня проигравший Жальгирис?! Уровня какой нибудь университетской команды. Конечно же, нет. Жальгирис сильнее Азовмаша, но не настолько, чтобы громить, играя вполсилы. А если не настроились, то слишком рано им надевать на себя ярлык гранда европейского баскетбола. ЦСКА, например, много лет подряд уничтожал в ничего не значащих для себя матчах Евролиги много элитных команд.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.03.2011 20:33 #

Кстати, неплохо было бы выделить Украине одну постоянную путевку в Евролигу. Уверен, что Азов или БК Киев смогли бы собрать состав не хуже, чем у какой нибудь 3 или 4 ой команды Италии, второй Франции или 3 ей Греции. Зрителей тоже бы смогли набрать достаточно. Но УЛЕБ слишком далеко по спортивным и честным принципам игры до той же УЕФА. Вот и выясняли бы мотивированные от ног до ушей клубы, кто круче.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
18.03.2011 20:38 #

ну что Сфинкс? Схавал и запил? и это.. супер-команда уровня жг не должна делать по 21 потере за матч.. )))
 
Stinson
Barney

нет картинки
18.03.2011 23:05 #

Scorpion (18.03.2011 20:33),
БК Киев точно не смог бы собрать состав Они уже пару лет как беднейшый клуб чемпионата Украины Вместо БК теперь Будка стала денежным мешком. Про зрителей: В Киеве не могут на важнейшые матчи больше тысячи собрать. Да и вообще они в Днепре играют. Не могут найти в столице зал который отвечает требованиям Еврокубка А про требования ЕЛ — так таких залов в Украине, наверное, нету.
Про Ж и Азов: Ж без вопросов сильнее, но сравнение Азова с Рудуписом, Шяуляем — это, товарищ, уже слишком
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
19.03.2011 00:44 #

Сравнение с Рудуписом, конечно же, не совсем адекватное, хотя в этом сезоне Рудупис и великолепно смотрится. Но все же это новичок LКL, поэтому авторитета никакого. А вот Шауляй и Азовмаш сопоставимы. Двое в ТОР3 своих чемпионатах, двое играют в Европейской лиге. Правда, ни одним, ни другим там не везет. На мое субъективное мнение они могут в разы лучше там выступать. Да и ничего постыдного нету сравнивать Азовмаш и Шауляй. Я бы сказал, что Шауляй даже поавторитетнее, чтоли. Если откинуть последний сезон и окунуться в предыдущие несколько, то это довольно сильный клуб, один из тех немногих в LКL, который может потягаться с грандами. Я даже не понимаю почему он так безвольно смотрится в Еврокубке. В любом случае мне кажется, что сравнение Азовмаша с Шауляй куда объективнее, нежели Азовмаша с Жальгирисом.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
19.03.2011 02:20 #

Wital-LT (19.03.2011 00:44),
Азовмаш 7-кратный чемпион Украины.. в финала обыгрывали бэков, обладающих раньше стабильно достаточно приличным составом, Донецк и Будку. Азов в ЕК дома может обыграть любую команду турнира.. с выездами по-сложнее. Да и последние несколько лет дома глупо сливаем далеко не фавориту турнира(фаворитов то как раз зачастую обыгрываем) а командам типа црвены или цедевиты..
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.03.2011 15:10 #

Stinson (18.03.2011 23:05),
Так не я сравнил, я лишь процитировал одного особо фанатичного литовца.
 
Stinson
Barney

нет картинки
19.03.2011 15:24 #

Scorpion (19.03.2011 15:10),
Да я то предложения ему и хотел написать, но видимо забыл ник вставить.
 



нет картинки
17.07.2011 23:37 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (0)
19:44Анонс первого финального матча Еврокубка (12)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (0)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (21)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (1)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (4)
февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии