ЛКЛ. Жальгирис в гостях обыграл Летувос ритас

26.03.2011 13:36

Чемпионат Литвы. Регулярный сезон.

Летувос ритас - Жальгирис - 57:74 (12:11, 7:19, 22:24, 16:20)

Л: Гецявичюс (13), Ясайтис (12), Бабраускас (7)

Ж: Браун (14), Кальнетис (11), Коллинс (11), Янкунас (9), Климавичюс (9)

 

Добавил: tevasss
Баскетбол.ру

Теги: Жальгирис Летувос Ритас Чемпионат Литвы ЛКЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2011 20:46 #

вот так вот
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.03.2011 20:54 #

мда, старички сегодня удивили. Маркус все свои четыре трехи положил.
Лр срочно нужен разыгрывающий, потому что когда эту роль играет Гецявичюс, он устает и не является такой угрозой в атаке какой мог бы быть.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 21:17 #

В внутренне-литовском чемпионате наметился кризис. Если в вильнюской команде ничего не изменитса, финал будет не интересен.
 
triple
valdas

нет картинки
26.03.2011 21:21 #

tevasss (26.03.2011 21:17),
Вильнюсской команде еще попотеть придётся чтобы туда попасть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 21:21 #

Жальгирис молодцы ! На чужой площадке — дорогого стоит.
Только я не понял зачем ЛР нужен разыгрывающий. Судя по тому, как некоторые его болелы при каждом удобном случае поливают Рубио, в самой Литве есть куча классных разыгрывающих. В чём тогда дело ?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
26.03.2011 21:31 #

umnik (26.03.2011 21:21),
тренер не дает Строубери играть его игру
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 21:33 #

T-Wolves (26.03.2011 21:31),
Спасибо, понял.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 21:36 #

triple (26.03.2011 21:21),
И кто же им помешает в полуфинале? Фантазировать можно, но не столько…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.03.2011 21:38 #

umnik,

ну Рубио конечно для Л.Р.ненужен,а литовцы,которые могли разыгрывать, шляются по всяким Турциям,Италиi да России …..-)))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 21:39 #

umnik (26.03.2011 21:21),
Кто"поливает" этого бедного Рики? Покажи на него пальцем ).
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 21:41 #

T-Wolves (26.03.2011 21:31),
Дело совсем не в Строубери (.
У ЛРитас целый букет проблем приследующих команду с начала этого сезона.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 21:42 #

giedrius1954 (26.03.2011 21:38),
Вот, вот, ты прав…(.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 21:42 #

giedrius1954 (26.03.2011 21:38),
Ну , то что Рубио ЛР не нужен даже даром — без вопросов ,
а в остальном — огласите список Шараса вспоминать не надо. Он один и уже доигрывает.
Я скорее про ровесников Рубио
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.03.2011 21:54 #

У меня создалось впечатление, что после вылета из Евролиги Лритасовские легионеры забили болт на ЛКЛ.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 22:00 #

giedrius1954 (26.03.2011 21:38),
Насамом деле, Гедрюс… Шарас не из Литвы, из США приплыл.
Если серьёзно все прекрастно видели как команда выгледела с Яськой и какой без него. Это две разные команды (((.
 
triple
valdas

нет картинки
26.03.2011 22:01 #

tevasss (26.03.2011 21:36),
Ну в Ф-4 ББЛа не очень то легко пробились. А соперник скорее всего тот же будет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 22:02 #

donnas (26.03.2011 21:54),
От чего же… такое впечатление?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 22:04 #

triple (26.03.2011 22:01),
Так и ЦСКА недавно в своей арене, ели вынесла свою честь. Так что, теперь — крылушки рулят?
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 22:15 #

Чтобы в финалах была хоть какая-то интрига, нужно срочно убирать Трифуновича и ставить хоть кого-нибудь. Хуже точно не будет, а, Масколюнас, мне думается, легионеров смог бы получше мотивировать. А если серб останется, то финалы опять в одни ворота и не важно, будет пг или нет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 22:22 #

umnik (26.03.2011 21:21),
Во-первых, у тебя по ходу проблемы с логикой. Если кто-то говорит, что Рубио играет как хер знает кто, то это не значит, что у него перед носом есть игроки получше.

Во-вторых, Рубио грязью поливают болелы многих стран. Не без оснований повторяя, что он, пожалуй, самый переоценённый игрок. И даже испанцы, которые видят его чаще, чем мы с тобой вместе взятые.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 22:22 #

Platoon (26.03.2011 22:15),
Ни Трифунович, тем более, Масколюнас, положения не изменит.
Масколюнас — политик?

Я бы, на месте Пурлиса, Штельмахерcа подтянул, да что толку — чудовищная команда. Никогда такой не было.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.03.2011 22:34 #

tevasss (26.03.2011 22:02),
Ну тот же Байрам — в ЕЛ постоянно старался, один из лидеров был, а сегодня отбывал номер. Бьелица тоже, хотя он давно не блещет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 22:40 #

donnas (26.03.2011 22:34),
Один в поле не воин.
Я уже давно заметил что Трифун забил на то как ЛР защищаетса. А защищаютса они очень плохо.
Бутурлявичус, Иомантас, Бабравичус — нули…
Нюли — тихий позор селекционеров команды. А сколько проколов было, начия Милошевичем? Уйма…
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 22:48 #

tevasss (26.03.2011 22:40),
Бутерлявичюс не ноль, к тому же он на площадке самый молодой после Йонаса, а Триф в начале его мариновал. Бабраускас играет на своём среднем уровне. Вот Йомантас, если сравнить с годом ранее, ноль.
Позор селекции не Ньюли, а Налга. Ньюли первую половину сезона был в тени, а затем разыгрался. Да, в нападении от него ждали большего, но он оказался далеко не снайпером. Но при этом он атлетичен и в защите, в отличие от некоторых, пашет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 22:59 #

Platoon (26.03.2011 22:48),
Ну, допустим, от Симаса ещо будем ждать лет пять удачного сезона, потом нам повезёт — он выстрелит и мы его продадим. Долго ждать придётса.

Маринует Триф и другие будут мариновать, не избежно.

Позор Налга, позор Нюли…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 23:03 #

Защита ЛР хреновая. Если откровенно — я такой плохой ещо не видел. А ты говориш о том как хорошо защищаетса Нюли. Может он в команде защищаетса лудше всех?

Чем, например, Шиксшнюс хуже Нюли? Может быть у него агенты хуже?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 23:08 #

Platoon (26.03.2011 22:22),
Оставь мою логику, она в полном порядке. Я помню сравнения с литовскими школьниками.
Если ты подумал, что я только к тебе обратился, то проверь сам свою логику, прежде чем к моей апеллировать.
То что пацан притормозил никто не спорит. Но он очень молод, играет в одном из самых крутых клубов,
плюс за сборную. Почти без отдыха. Психологические нагрузки на него велики. Ведь все ждут от него только побед и отличной игры.
Вполне естесвенно что наступил спад. Не видеть того, что он дико талантлив, вдруг забыть какую игру он показывал предыдущие два сезона ?
Я понимаю тех, кто начал следить за баскетом в этом году. Но ты вроде бы не сегодня про эту игру услышал ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 23:20 #

Рики, вообще то, незаурядная баскетбольная личность. Он очень хороший игрик, но до таких игроков как Кальдерон и Ясикявичус ему далеко… .

Рубио переоценили. Он хорош, но не более.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 23:28 #

Этого тоже маринуют?
www.lkl.ltwww.lkl.lt/zaidejas/zydrunas-kelys/

Вся остальная талантливая молодёж ( разыгрывающие ) в "суперклубах" Литвы:
www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/player-6178-augustas-peci …
www.lkl.ltwww.lkl.lt/zaidejas/vytenis-cizauskas/
www.lkl.ltwww.lkl.lt/zaidejas/dovydas-redikas/
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 23:29 #

tevasss (26.03.2011 23:20),
1. Рубио ещё молод, у него есть время.

2. Кальдерон ? Ему до Шараса как до луны.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 23:30 #

umnik (26.03.2011 23:08),
На этом сайте болельщиков ЛР можно на пальцах одной руки посчитать. Из тех, кто нередко пишут. А ты написал "при каждом удобном случае". Так кто же из болельщиков ЛР поливает Рубио, да ещё при каждом удобном случае? Я лично никакий литовских школьников вообще не припоминаю.

Я Рубио слабым игроком не считаю, считаю его переоценённым. И далеко не я один. И хочу подчеркнуть: переоценённым на фоне разговоров о нём.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 23:33 #

tevasss (26.03.2011 22:59),
Ты пьяный, что ли? Что ты вообще несёшь? И между прочим, ещё в прошлом сезоне Куртис НЕ мариновал его, и НЕ мариновал удачно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 23:34 #

tevasss (26.03.2011 23:28),
И ещё Редикаса в разыгрывающие зачем-то приплёл…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 23:35 #

Единственный кто может переплюнуть Шараса — это Рубио. Разумеется , должно ещё и крупно повезти.
ИМХО, поэтому к нему такое отношение некоторых литовских болел.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.03.2011 23:36 #

umnik,

необижайся,но игрок совсем без броска,это нонсенс….это я о Рубио.Спец.посмотрел статы в Евролыге,так у него трёхи….даже 15% нету,а бросает много….Двушки ели за 40%….Да ,что там говорить!

П.С.
Даже у Явтокаса трёхи 502 швырнул и 1 одну(о боже)попал….-))))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 23:39 #

Правда, забыл ещо одного. Играет в США:

 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.03.2011 23:39 #

umnik (26.03.2011 23:35),
Предлагаю продолжить эту дискуссию в другой, более подходящей теме, нежели победа Жальгириса над ЛР.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 23:42 #

Я бы не сказал что Рики не умеет бросать. Он любит и умеет бросать.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
26.03.2011 23:43 #

Bono (26.03.2011 23:39),
Надоело читать? )))
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 23:43 #

Antanai

Kokio velnio tu cia floodini rusiskam puslapy? Neturi ka veikt? Koks Lietuvos krepsinio sirgalius nezinos, kad Redikas ir Dulkys nera izaidejai?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.03.2011 23:44 #

Bono,

всё, угомонились!!!!-)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 23:45 #

Platoon (26.03.2011 23:30),
А я помню.
Даже если Рубио оправдает надежду, он всё равно будет "переоценённым на фоне разговоров о нём".
Не надо демагогии. Когда в такие годы показывают такую игру , да ещё в качестве ПГ (!!!) ведущего евроклуба, то восторги всегда бьют через край.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.03.2011 23:46 #

Platoon,

Kentek!!!-))))))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.03.2011 23:47 #

Bono (26.03.2011 23:39),
OK. Spokojnoj nochi
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2011 23:49 #

Platoon (26.03.2011 23:43),
В этом посте написано что-то про нежность. Нежность — это очень хорошо
 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.03.2011 23:51 #

Официальным и единственным языком сайта является русский, за исключением цитирования источников и устойчивых выражений, понятных большинству пользователей.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2011 23:52 #

Sognatore (26.03.2011 23:49),
Вот уж точно с нежностью не имеет ничего общего.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.03.2011 00:47 #

Bono (26.03.2011 23:51),
Ой, да ладно. К нам иногда некоторые пользователи с Украины заходят и что-то там на своём языке пишут. Ну а литовцы в этом смысле чем хуже?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.03.2011 01:30 #

umnik (26.03.2011 23:45),
Имена, пароли, явки? Я помню, что об этом писали некоторые литовцы, но не помню, чтобы это были болелы Ритаса. Я серьёзно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.03.2011 01:39 #

Очень жаль, невероятно жаль, что вылетели из Евролиги, ведь это был единственный шанс сохранить подобие игры. Теперь нужно что-то фантастическое, чтобы завести команду
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.03.2011 01:41 #

giedrius1954 (26.03.2011 23:36),
Ага, а до прошлого матча у Явтокаса было и вовсе 100 процентов Вот кто лучший трёшечник в Евролиге
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.03.2011 01:43 #

umnik (26.03.2011 23:35),
А вот тут, кстати, согласен. Потенциально единственный. Про других нынешних молодых разыгрывающих и вовсе нечего сказать. Way down
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.03.2011 03:19 #

tevasss (26.03.2011 21:36),
терпения…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2011 13:50 #

To chto objektyvno po sostavu Zalgiris silnei LR mozet uvidet i slepoi , beda tolko chto etomu Zalgirisu toli motivaciji nexvataet toli zostkoi ruki trenera ved oni viigrivali matchi Evrolige kogda delali daze bolshe chem 20 poter. Tak chto eta igra bila zakonomernim schiotom konchilos, Evrolige — Zalgiris provalilsa mog svobodno igrat daze F-4 , LR dostig pochti maksimuma (maksimum bil F-8)


Rubio — polnostju soglasen samij pereocenionij igrok , ego sravnivat s Sharasom , Kalderonom ili Parkerom prosto smeshno on poka nerovnia daze Kalnietisu negovoria uz o pervix , da on mozet i budit superzvezda , no eto tolko predposilki naverno toze samoe chto mi litovci govorili Valanchiunas ludchij centr Mira — eto bilo smeschno, no cherez 2-3 godika mozet eto fraza stanet i ne takoi smeshnoi. Chto kasaetsa Rubio ja dumaju xorosho porabotal menedzment etogo igroka , nu mne dumaetsa tak oni mozet tolko emu navredit podnimaja jego na nezasluzanije visoti , poxoze situacija u nas s Motiejunasom gde mnogije uze serjez govorili chto samogo Novitski on perepliunet.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
27.03.2011 14:52 #

sfinks,

пока он конечно не ровня Калнетису,но моложе…и если не случится чудо-появится хоть средненкий дальный бросок,так и недорастёт…-)Ну а менеджеры и пиарщики у него шикарные,настоящие лохотронщики…..-)))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
27.03.2011 15:06 #

sfinks,

может у тебя есть сылка,как Калнетис на Ч.М. над Рубио паиздевался-сыграл в пас со спиной Рубио и бросил трёху….-))))
 
triple
valdas

нет картинки
27.03.2011 15:16 #

sfinks (27.03.2011 13:50),
Ты сам ведь постоянно любишь переоценивать своих игроков и возможности наших команд. Не Ты ли сравнивал Мотеюнаса с Новицки? Я ведь давно Тебе говорил — один мудак ляпнул ерунду, а Ты её всерьёз принял. А что изменилось? Как было это сравнение утопическим с самого начала, так оно таким утопическим и осталось.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.03.2011 16:14 #

Я считаю что если Матеюнас реализует себя хотя бы на 50-60% от Новицки,это уже будет что-то. Новицки-гений,а Матеюнас большой талант. Только время покажет,как он себя реализует. А так, это гадание на кофейной гуще.
 
triple
valdas

нет картинки
27.03.2011 16:38 #

Мотеюнаса не видел давно, так чтo судить сложно. В этом сезоне он играет значительно больше и на порядок результативнее, но один компонент игры всётаки настараживает. Ну никак я не могу понять как игрок ростом в 213 цм. за 30 минут игры делает всего 3 подбора. Похоже что борьба за отскок — слабое место Мотеюнаса.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2011 16:43 #

giedrius1954 (27.03.2011 15:06),



tolko tam ne trioxa bila ,a prostije ochki iz pod kolca
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2011 16:49 #

triple (27.03.2011 15:16),
"Ты сам ведь постоянно любишь переоценивать своих игроков и возможности наших команд."

Nu eto tolko tebe tak kazetsa

"Не Ты ли сравнивал Мотеюнаса с Новицки?"

net ni ja , ja lish citiroval drugix , pravda ja soglasen chto jest mnogo chego sxozevo mezdu etimi igrokami.

"Я ведь давно Тебе говорил — один мудак ляпнул ерунду, а Ты её всерьёз принял"

Ti mog mne i negovorit ja i sam znaju a eta jerunda takaja ze kak jerunda i o Rici Rubio oni vse molodi vse razduti i vse imeet vse shanci chtob stat takimi o kakix ix pishet pressa.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2011 16:59 #

furtcovik (27.03.2011 16:14),
www.eurobasket.ltwww.eurobasket.lt/lt/naujienos/61242/d.moti …

Vot posledniaja novost o Motiejunase, perevode mozno tak skazat 34 minuti igri 22 ochka(1- 5/8; 2- 4/7; 3-3/4); 3 -otskokoka ; 3-perexvati i 3 — foli. Emu 20 let i u nego vsio peredi glavnoe chtob nezazvezdilsa za ranije!!!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
27.03.2011 18:06 #

sfinks,

спaсибо!-)У него этот трюк уже отработан….поэтому у меня в башке и получилось -два в одном….-)))вроде в ЛКЛ с левого краю выбрасывая аут,когото по спине и трёха…-)

П.С.
Как у Рики слабое место броски,так у Мотеюнаса борьба за отскоки….Избегает он её…Срочно нужно ему закупить 2 вещи-штангу и психолога…-)
 
DD
Дмитрий

нет картинки
27.03.2011 19:07 #

Вроде Ритас собирается из турецкого Трабзонспора забрать к себе Александра Рашича, пямятного по сезонам 2008-2010 в Партизане.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.03.2011 20:07 #

DD (27.03.2011 19:07),
Да, это так. Почему в баскетбол.ру ещо нету этой новости я не понимаю. Может не интересна?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.03.2011 20:14 #

giedrius1954 (27.03.2011 18:06),
По своим показателям он лудшый своего возраста центровой. Немного времени и Бенетон его удержать несможит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.03.2011 22:48 #

giedrius1954 (27.03.2011 14:52),
Не смешите мои тапочки. Мне нравится ваш Калнетис, но сравнивать его с Рубио ?
Потешайте себя иллюзией.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.03.2011 22:51 #

Alexman (27.03.2011 01:43),
Ну так сравни его , плиз, с Кальнетисом.
Твоё мнение Сфинкс и giedrius оценят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.03.2011 22:56 #

sfinks (27.03.2011 16:43),




 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.03.2011 23:06 #

umnik (27.03.2011 22:51),
Мне бы не хотелось этого делать по причине некорректности данного возможного сравнения. Если я выскажу своё мнение по вопросу, что из себя представляет Кальнетис-разыгрывающий, тут снова срач начнётся. Уж кто-то, а сфинкс точно "оценит" этак по-сфинковски

Я, кстати, изредка на Калнаса и его умения намекал во время игр Жальгириса нынешнего сезона.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2011 23:10 #

umnik (27.03.2011 22:56),
Nu vot chto ti mne xotel pokazat etim rolikom ja tak i neponial vrode etot match videl ne raz daze povtore, mozet to chto Rubio tam obokral Kalnietisa, no ved tot ze Kalnietis 2-3 raza bolshe obokral togo ze Rubio chto ti xotel pokjazat tak ja i neponial uz prosti menia, bole togo imeno Rubio v etom matche i bila slabaja zveno Ispaniji to chto emu shlo s ruk paru epizodov a komanda celom proigrala emu bonusov nepribavliaet.
Da i vot statistika sama za sebia govoriat:
www.fiba.comwww.fiba.com/pages/eng/fe/10/fwcm/p/eid/472 …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.03.2011 23:37 #

Что я хотел тебе показать этим роликом ?
Ты не понял ? Только то, что на каждый ролик с левой нарезкой , всегда есть ролик с правой нарезкой.
Теперь понятно ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.03.2011 23:37 #

Alexman (27.03.2011 23:06),
ОК.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.03.2011 23:51 #

umnik (27.03.2011 23:37),
Kstati etot rolik ja ne tebia adresoval ego prosil giedrius vot ja emu i dal, tak pochemu ti mne chto podsovivaesh (s drugoi narezkoi) tem bole chto v etom matche kak raz Rubio i loxanulsa po polnoi
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.03.2011 00:14 #

umnik

Вообще-то мне не ясно кто был инициатором такого безцельного спора.

Рубио. 1 клип. Литва-Испания.
1 эпизод: перехват мяча и успешная передача.
2 э: проход под щит и успешный бросок.
3 э: ( Рубио/Делининкайтис ) агресиваная но не очень удачная защита.
4 э: заслон, свободный и успешный бросок.
5 э: свободный бросок.
6 э: пик-н-рол с Васкесом.
7 э: первая, длинная и успешная передача.
8 э: проход к щиту и успешный бросок.
9 э: отличаная, удачная передача Васкесу под щит.
10 э: перехват мяча и удачная передача.
11 э: быстрый проход и и успешная передача.

Рики Рубио умеет всё ))).
Неудивляйся. Нехватает только эфективного данка ))).
Сейчас, пожалуйста, обьясни — чего из этого списка не умеет делать Мантас Кальнетис?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.03.2011 00:30 #

Рубио так может?))
Кстати, перехват Калнаса не после аплошной передачи того самого, Рубио?



 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.03.2011 11:40 #

triple (27.03.2011 16:38),
специально неинтересовался как там подборы брал Кукоч, но по моему, игра Мотеюнаса ближе к нему.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
28.03.2011 12:11 #

tevasss (28.03.2011 00:30),
Можно ищё вспомнить и два перехвата Мачюлиса, которыэ состоялись тоже из за ошибок Рубио
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
28.03.2011 12:18 #

Antakalnis,

да,и по физ.данным и по стилю он на Кукоча похож…..но пахать и пахать-)А из звёзд баскета,на Бёрда но не Навицки…..но орало для пахаря китайское….-)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.03.2011 13:21 #

kacas (28.03.2011 12:11),
Одни из самых ярких эпизодов последнего турнирa
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
29.03.2011 14:05 #

В принципе Ритасу и не нужно было выкладываться. На турнирную таблицу это не повлияет, а угроза травм увеличивается. Тем более, что нету постоянного разыгрывающего. Вот подписали Рашича, теперь в финалах можно уже и выкладываться.
 



нет картинки
17.07.2011 23:37 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (80)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (2)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (16)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
февраль
апрель

март 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии