Результаты матчей дня в НБА (видео)

08.04.2011 00:00

НБА. Регулярный сезон.

Портленд Трэйл БлэйзерсЮта Джаз — 98:87 (27:18, 22:24, 30:25, 19:20)

Портленд Трэйл Блэйзерс: Джеральд Уоллэс (29 + 8 подборов), Николя Батум (21), Уэсли Мэттьюз (18 + 7 подборов), ЛаМаркус Олдридж (12 + 11 подборов), Брендон Рой (11), Андре Миллер (5 + 5 подборов + 12 передач), Руди Фернандез (0 - 4 потери).

Юта Джаз: Девин Харрис (26 + 5 передач - 7 потерь), Пол Миллсэп (19 + 10 подборов), Эл Джефферсон (10 + 14 подборов + 5 передач + 3 блокшота), Gordon Hayward (10), Derrick Favors (8 + 7 подборов), Си Джей Майлз (6 + 2 блокшота).

Бостон СелтиксЧикаго Буллз — 81:97 (18:26, 25:22, 17:23, 21:26)

Бостон Селтикс: Пол Пирс (15 - 4 потери), Кевин Гарнет (10 + 10 подборов), Джефф Грин (10), Рэй Аллен (7 + 6 подборов), Раджон Рондо (7 + 5 подборов + 6 передач), Джермейн Онил (5 + 2 блокшота).

Чикаго Буллз: Дерик Роуз (30 + 5 подборов + 8 передач), Луол Денг (23 + 6 подборов + 2 блокшота), Карлос Бузер (14 + 12 подборов), Тадж Гибсон (6 + 3 перехвата), Жоаким Ноа (2 + 6 подборов), Курт Томас (2 + 5 подборов).

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Olego
Олег

нет картинки
07.04.2011 15:41 #

Оооооо да! Пенсионеры из Масачусетса против Роузтима! Маст си, маст хэв!

Досих пор не отошёл от САС-Бостона. Надеюсь уровень таким же будет. Но понятно, что без "истерики" в преддверии плейофа…
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
07.04.2011 16:43 #

Чикаго должны сегодня победить, чтобы закрепится на первом месте окончательно, ну и вытащить талантов с южного побережья обратно на 2-ю строчку, а то ж млять слили Оленям вчера…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.04.2011 16:50 #

Chesterfield (07.04.2011 16:43),
С Майами желательно встретиться как можно позже.
 
slamm
Слава

нет картинки
07.04.2011 17:16 #

Чую влетит сегодня Бостон конкретно. Смотреть все равно буду и надеется на лучшее. На чьей площадке играем?
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
07.04.2011 17:37 #

AndrewEM (07.04.2011 16:50),
Второе и третье место все равно по другую сторону ветки от первого. Так что Буллс неважно, им любой соперник из пары Хит-Бостон только в Финале светит. А вот Хит лучше бы хотя бы свою площадку заполучить на второй раунд против Кельтов. Хотя, что тем что другим пофиг где игра проходит, но все равно как-то легче на душе будет.
 
AZ
Александр

нет картинки
07.04.2011 17:49 #

Chesterfield (07.04.2011 16:43),
Ты малёхо напутал, даже если Бостон сливает, у них с Хит одинаковое кол-во побед/поражений, но по личным встречам результат всем известен, поэтому Майами надо побеждать рысей завтра, вот тогда они (ВРЕМЕННО, т.к. у кельтов игра в запасе будет) выйдут на 2-ое. Одно лишь будет интересно, это станет ли Бостон упираться против Чикаго и затем против Майами. Да и Майами и Бостон пройдут первый раунд прогулочным шагом ( Филе в отличие от этих монстров нет за счёт чего добавить, поэтому оптимизм по поводу противостояния Бостон-Филадельфия, я не поддерживаю), соответственно не вижу смысла в борьбе за вторую строку.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.04.2011 18:26 #

AZ (07.04.2011 17:49),
Фила крайне удобна Бостону из-за отсутствия вменяемых больших, но у Филы очень приличная скамейка.
Даллас, Фила и Сан-Антонио лидируют по очкам бенчеров в лиге.
 
AZ
Александр

нет картинки
07.04.2011 19:34 #

AndrewEM (07.04.2011 18:26),
Это да и лично мне очень нравятся Фила и Денвер, т.к. у них нет мега игроков, но зато есть два равноценных состава и сердце. Просто очень много постов было о том, что раз кельты рубятся с 76-ми в сезоне, то и в ПО Игги и Ко будут способны на сюприз.
Вот не знаю почему, но есть предчувствие того, что, на удивление всем, Бостон сегодня выиграет.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.04.2011 19:42 #

AZ (07.04.2011 19:34),
Вполне возможно, на месте Дока я бы рвал зад, чтоб победить сегодня, ибо им всё равно в Финале придётся встречаться.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
07.04.2011 19:44 #

AZ (07.04.2011 17:49),
Я имел ввиду, что в случае поражения зеленых сегодня, то судьба 2-го места будет напрямую зависеть от поедика БОС-Хит. Просто завтыкал уточнить.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
07.04.2011 20:21 #

Да сильнее Бостон, чем Чикаго. Это Чикаго сами хорошо знают. Если кельты соберутся, никакой Роуз не поможет. Выиграет Бостон. И финал будет ЛАЛ -БОС. Думаю, все это понимают.Кто бы что не говорил, эти команды сейчас самые сильные.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.04.2011 21:15 #

Nerustam (07.04.2011 20:21),
Правда? Чем докажешь? Факты в студию.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.04.2011 21:27 #

Чикаго 90:79 Бостон
в каком месте он сильней ?
Последняя Игра
у меня Риверс до сих пор ассоциируется с Орландо в ПО
и пока он в одиночку не выиграл ни одной серии ..
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.04.2011 21:47 #

Nerustam (07.04.2011 20:21),
На западе самые сильные Сан-Антонио. Подумаешь провалились немножко в концовке — на то были понятные причины — зато лидеры отдохнули.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
08.04.2011 00:38 #

почему Фанаты Бостона всех уговаривают что им не важно занять 1 место,почему вы так решили ?
или сам себя успокаиваешь таким образом ?

Объясни, пожалуйста, с каких пирогов сегодня Бостон должен рвать 5-ую точку. Им, как и ЛАЛ, уже нет разницы (с Майами они так или иначе будут играть и площадка здесь не имеет занчения)


CHICAGO -- Boston Celtics forward Kevin Garnett is still hopeful his team can track down the Chicago Bulls for the No. 1 seed in the Eastern Conference.

Contrary to popular belief, Garnett believes playoff seeding is important, even for a veteran team like the Celtics.


"It always matters," Garnett told ESPNChicago.comESPNChicago.com on Wednesday night during a promotional event for Wheaties at the James Jordan Boys and Girls Club. "As much as people say it [doesn't], it always matters. If it didn't matter, then it wouldn't be a one, two, three four or five. It wouldn't be a sequence.

"But to be honest with you, everybody wants to be No. 1. Wherever we're at is going to be wherever we're at. Whether we're at one or two [seed], we're still going to have to play and still going to have to deal with some type of adversity or something."
 
qppuk
dyoma

нет картинки
08.04.2011 01:08 #

гг,огромная ЖАБА наступила на горло — ща задушит.
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 04:08 #

Ну что ж, надеюсь я не зря в такую рань проснулся. Требую зрелища!
 
Vil
Vil

нет картинки
08.04.2011 04:11 #

ссылочку на Бостон — Чикаго можно?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
08.04.2011 04:12 #

Vil (08.04.2011 04:11),
+1
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 04:13 #

 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
08.04.2011 04:14 #

slamm (08.04.2011 04:13),
спасибо)
 
Vil
Vil

нет картинки
08.04.2011 04:24 #

slamm (08.04.2011 04:13),
премного, так сказать, благодарен )
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 04:24 #

AndrewEM (07.04.2011 21:15),
Просто не верю, что Чикаго может серию против Бостона вытянуть. По прошлому ПО сужу. Понятно, сейчас и тренер и Бузер есть. В прошлом году Кливленд просто поглумился над ними в ПО. Посмотрим.
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 04:33 #

Как думаете, был щас фол Бузера на Гарнете? Просто ваше мнение
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
08.04.2011 04:34 #

Бузер некислый горшок Гарнетту влепил!
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 04:42 #

неееет уж, такой матч я не пропущу. Пока что Быки радуют.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.04.2011 04:56 #

Nerustam (08.04.2011 04:24),
Эти Чикаги вообще сравнивать нее стоит. Там далеко не только тренер+бузер.
Да и про Бостон забывать не стоит, они потеряли классного (это уже очевидно тренера), да и в составе не всё гладко.
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 04:57 #

Даже не знаю кто больше сплочает команду, Роуз или тренер. Кто бы не вышел со скамейки, команда выглядит как монолит
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:02 #

Ну с с чикагскими баночниками, стартеры кельтов справились. но они то потому и стартеры, что круче.
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 05:02 #

Бостон рывок 11-2, и ужо Роуз потащил.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.04.2011 05:04 #

slamm (08.04.2011 05:02),
Штоб не говорили потом, что МВП липовый.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.04.2011 05:05 #

Кто рассмотрел графику самых успешных сезонов для тренеров-дебютантов? Тибодо на 5 вроде, а как остальные?
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:07 #

Роуз сска, просто обогнал всю команду))
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.04.2011 05:11 #

Кливленд лузеры, 2 победы подряд, они так и последнее место проиграют)
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 05:12 #

Рондо пока не радует. Процент конечно никуда не годится. PG соперника может спокойно помогать даблтим держать другого игрока, а Рондо и трехой наказать даже не может. Жесть
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:16 #

Деррик решил показать Раджону кто быстрее))
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:17 #

Воу, в большому перерыву у Боганса 6 очков О_о
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.04.2011 05:20 #

slamm (08.04.2011 05:12),
даже трёхой? Его даже от среднего не держат)
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 05:39 #

Jester (08.04.2011 05:11),
Просто они еще с похмелья после победы над Майами. Им больше в этом сезоне ничего не нужно было
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:40 #

о боже, рондо…. что за промахи? О_о
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:42 #

Деррик начал мазать, выручает работа в защите и подборы Буза.
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 05:44 #

Бостон сегодня проиграет из за Рондо. Задолбал он тупить уже. Плейофф на носу а он страдает не пойми чем. мудило
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:51 #

Кит Боганс — человек который выходит на площадку фолить. Ему походу Тибодо такую установку даёт на матч. Ну и + его дежурные 2-3 трёхи.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 05:52 #

А бузер продолжает очень хреново бросать свои броски(
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 05:53 #

А чего с Рондо случилось? Он же вроде раньше лучше бросал.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:01 #

slamm (08.04.2011 05:53),
Либо он реально страдает фигней чтобы зажигать в ПО, либо головой об что-то ударился.
Ибо он мажет слишком лёгкие мячи.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:03 #

Вот ещё одна его глупость перед сиреной.
А вот Деррик зашвырнул таки свою трёху и с чистой душой пошёл на последний перерыв)
 
slamm
Слава

нет картинки
08.04.2011 06:03 #

Уже 3 раза за матч Бостон догонял, и все 3 раза кто то у Бостона тупит в нападении, после чего вся команда тупить начинает. -11
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.04.2011 06:09 #

DG (08.04.2011 05:51),
Боганс почти каждую игру попадает трехи, хотя не скорострел.

Если кому интересно, в прошлом году Роуз забил 16 трех за сезон, в этом уже 122. Роуз во всех компонентах добавил. Удивлюсь если не ему дадут самого прогрессирующего.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.04.2011 06:13 #

Nerustam (08.04.2011 04:24),
У тебя обоснование железное — сужу по прошлому ПО. По какому прошлому? Когда Джордан играл?

У Чикаго даже от прошлогодней команды осталось всего 3 игрока. Один из них Денг, на которого сам великий Коби Брайант хотел меняться.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:14 #

AndrewEM (08.04.2011 06:09),
Ну я думаю что самого прогрессирующего всё же Лаву дадут.
А вот МВП Деррику.

Ну а по Богансу, я собственно это и имел ввиду)
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.04.2011 06:15 #

15 очей Бостону уже не отыграть, хотя по сезону у них и были такие комбэки, но не с Чикаго.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.04.2011 06:18 #

DG (08.04.2011 06:14),
Лав один играет на всю команду, вернее вся команда играет на Лава.
А Джордан Крауфорд в Вашингтоне вообще творит чудеса — оно и понятно, там всего 7 игроков в строю.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 06:19 #

AndrewEM (08.04.2011 06:13),
3 игрока мало? Там и мегаигрок Роуз кстати тоже был, кроме Денга твоего. Ладно, спор ни о чем. Просто не верю я в Чикаго и все. Шутка про Джордана крутая, конечно.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:20 #

AndrewEM (08.04.2011 06:18),
Ну так в Миннесоте-то и раньше он мог один играть.
А вот перед началом сезона, всё же лидером там называли Бизли.

А Любовь взял — и стал единственным игроком Миннесоты, похожим на баскетболиста.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:21 #

На Роуза уже сбились в даблтим.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:27 #

Nerustam (08.04.2011 06:19),
Угу, а ещё тренер, и вся организация игры на паркете.
В общем чикаго прошлого года (молодая, нестабильная команда способная пободаться, но не более того) и чикаго нынешний (один из фаворитов всего чемпионата, лучшая защитная команда имеющая в своём активе победы над всеми лидерами, полная амбиций, и всё ещё молодой мощи) совершенно разные команды.
Так что твоё сравнение изначально не уместно, и нельзя не порадоваться тому, что ты признал что "просто не веришь".
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:30 #

Гибсон конечно молодец. с такой самоотдачей лезет на подбор что ещё и задушевно шарахнул Денгу кроссовком по фэйсу. Хоть не сломал тому ничего.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:36 #

Ну вот и всё, первое место на Востоке неоспоримо)
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 06:37 #

DG (08.04.2011 06:27),
Согласен с тобой. Просто опыта в ПО у них нет. Кливленд в регулярке тоже всех выносил. И Бостон и ЛА, и всех подряд. Закроют Роуза в ПО. Будет кто тащить? Денг?
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 06:43 #

Да уж, поздравления болельщикам Чикаго. Переиграл Тибодо Риверса. И Рондо красавчик.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 06:48 #

Nerustam (08.04.2011 06:37),
Да денг.
Ты матч сейчас смотрел?)
Роуз на банке, у буза не идёт — тащит Денг.

Да и прости меня, кто на востоке закроет Роуза?
Рондо? я согласен, в ПО рондо будет не таким как сегодня, но то что Роуз превосходит его — видно по результатам всего сезона.
Это уже не тот ДиРоуз что был в 2009.
Теперь у него есть 3очковый бросок, игроки способные забить с его паса и прекрасный тренер, который умеет не только защиту строить.

А кто ещё? Уэйд? Не припоминаю я чтобы Уэйд вообще когда нибудь закрывал Роуза. Ну а про Бибби вообще молчу, ему просто скорости не хватит.

Биллапс? мало того что они вряд ли будут играть друг с другом, так ещё и Биллапс "уже не тот".

Нельсон/Аринас?
вообще не умеют защищаться.

Хайнрих? ну или кто там стартовый ПГ в Атланте? Кирк цепкий, умелый, но староват гоняться, как и Бибби.

И серьёзных проблем Роузу можно ожидать только в одном случае. Если рондо действительно специально дурака валяет весь сезон, а в ПО будет зверствовать.

Если же этого не случится — Здравствуй финал плэйофф.

А касательно Опыта плэй офф… Буз, Корвер, Брюер играли в ПО за юту.
Боганс за Спёрс.
Батлер, Томас — те насколько я знаю в плэйофф не раз бывали.
Ноа, Роуз, — первый раунд 2009 года показал на что они способны в плэйофф. Это была прекрасная серия, жаль что быки чуток не дотянули до сенсации. хотя о чём я, сенсация была в том что они не 4-0 проиграли.

денг, гибсон — прошлый сезон. опыта конечно мало, но всё же.
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.04.2011 06:50 #

Nerustam (08.04.2011 06:37),
Не вполне согласен насчет отсутствия опыта в ПО. Кроме того, не приемлю аргумент "Роуза (Брайанта, Уэйда, Нэша, Кидда и т.д.) прикроют и тогда…". Как будто прикрыть таких игроков — изначально выполняемая задача. До сих пор что-то не особенно получалось, на то они и звезды.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 06:59 #

DG (08.04.2011 06:48),
Сегодня и у Рэя не пошло.. Ок, Биллапс , конечно, лишний тут. Буду только рад за вас если все вот так как ты пишешь.
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.04.2011 07:02 #

DG (08.04.2011 06:48),
Боганс еще играл в плей-офф за Орландо в 2008 (10 игр — 7.3 очка), а за Сан-Антонио всего 0.6 очка.

Денг был в плей-офф 3 раза (дважды пропустил из-за травмы), в том числе в 2007, когда вынесли действующего чемпиона 4-0. Причем с весьма впечатляющими 18 за игру.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:02 #

SergeB (08.04.2011 06:50),
имхо, невозможно только закрыть Брайанта и Джеймса с Вэйдом. Кидд то здесь причем) Остальных можно. В том что на то и звезды согласен. Просто Роуз.. ну не такого пока он еще калибра. У него все впереди, если так же прогрессировать будет.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:04 #

Nerustam (08.04.2011 06:59),
Ну обрати внимание на последние несколько матчей, у Рэя в целом спад. Стал меньше бросать. Установка тренера или ещё что-то — только Рэй и Док это знают.
Да и, Боганс не дремлет.

если всё будет так как я пишу, сам буду радоваться, словно это я перстни выиграл)
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:05 #

SergeB (08.04.2011 07:02),
Ну, не всё же я помню)
А о быках 1999-2008 вообще предпочитаю не вспоминать)
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:07 #

Вспомните Дюранта в прошлом году. Вообще не остановить было. Артест и домой.
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.04.2011 07:14 #

Nerustam (08.04.2011 07:02),
Кидда привел для примера, мог и кучу других написать. Просто когда Нью-Джерси были в финале, мой знакомый (к сожалению, уже покойный) выдвигал подобный аргумент. Игроков такого амплуа, да еще и полных сил, прикрыть нелегко и по-моему надо предполагать что они сыграют как минимум в свою силу (практика это подтверждает).
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:15 #

Nerustam (08.04.2011 07:07),
А там кроме Дюранта-то кто вообще был?
Ещё не разыгравшийся второгодка Вестбрук. А больше я и не припомню кто там был в их составе.
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.04.2011 07:16 #

DG (08.04.2011 07:05),
Я всего лишь подкрепил Вашу аргументацию.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:22 #

DG (08.04.2011 07:15),
Там был еще суперцентр Крстич, который Ненанд. Он сегодня вам целых 6 очков забил. Все со штрафных вроде. Это я к тому писал, что Артест именно с Дюрантом справился. А он гораздо результативнее Роуза.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:22 #

SergeB (08.04.2011 07:16),
Благодарю Вас.
Я лишь добавил, что не отрицаю предоставленных Вами фактов, но замечу, что не указал их сам лишь по причине своей забывчивости, а никак не ввиду их отрицания.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:34 #

Nerustam (08.04.2011 07:22),
Ну, Артеста ведь в ЛАЛ не за красивую бороду взяли, так?)
Он хороший защитник, закрывший главную атакующую опцию команды.
но проблема Оклахомы тогда была в отсутствии других опций в атаке. Не, конечно и другие игроки забивали, но ведь 20-30 очков от дюранта тоже не помешали бы, верно? а то и к победе бы привели.

А плюс Быков — у них и другие игроки есть, не Роузом ведь единым.
для примера — матчи в которых Роуз набирает менее 20 очков. Для него это всё таки мало. Но в таких матчах почти всегда, Деррик набирал 8+ передач. А денг и Бузер — больше 40 на двоих.
Присовокупим к этому не самую слабую в лике скамейку запасных, у которой есть резервы даже для крайних ситуаций, и мы получим команду способную побеждать без Роуза.
Даже вон например Уотсон, раз в сезоне выйдя в старте набросал денверу 33 очка. Если бы не Мело через руки Денга, так вообще бы в герои записался бы СиДжей)
даже Ноа, не блещущий в Атаке нашмалял леброновскому Кливленду 27 очков в прошлом ПО.

Да и не так много хороших, цепких и быстрых защитников, способных перекрыть Роуза, Брайанта, Уэйда.
на западе их кстати больше (ну по крайней мере я там назову несколько фамилий)) чем на востоке.
А говоря кстати об оклахоме, в этом ПО я буду на западе за них и за Спёрс)
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:44 #

DG (08.04.2011 07:34),
А я за Бостон в этой паре только потому, что там есть этот здоровый паренек, который уже ноги на ровном месте ломает. Ну не поставлю я в один ряд с Брайантом и Вйдом Роуза. Ну хоть убей. Не той он еще категории. Про Ноа помню. Чикаго хорошо разогнались. Тем интереснее будет ПО.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:46 #

Nerustam (08.04.2011 07:44),
Ну, я ж не заставляю тебя его ставить в один с ними ряд.
Вот сейчас этот ПО и покажет, началась новая эпоха в НБА или ещё придётся подождать..)
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:48 #

DG (08.04.2011 07:34),
Кстати, у Сперс, наверное, это последний шанс, и опу они будут рвать в этом ПО до последней капли крови-пота
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:49 #

И год нечетный как назло
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:50 #

Nerustam (08.04.2011 07:48),
Ну, многие считают что у Кельтов и ЛАЛ шанс тоже последний.
А я лично считаю что Спёрс, даже после ухода Данкана по прежнему останутся топ-командой. Бьюфорд не зря считается лучшим ГМом.
Но то что они сделают всё что смогут, это бесспорно. Как и Бостон, как и Лейкерс.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 07:54 #

DG (08.04.2011 07:50),
Ладно, с победой! Пора поработать сходить что-ли. Спасибо за беседу.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
08.04.2011 07:58 #

Nerustam (08.04.2011 07:54),
Всегдо пожалуйста, да и взаимно. я пожалуй пойду мфяч в кольцо пошвыряю, благо погодка позволяет)
 
Den-ver
Den

нет картинки
08.04.2011 08:59 #

sports.espn.go.comsports.espn.go.com/dallas/nba/news/story?id …

Кажется, что Джордж прав насчет Далласа.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.04.2011 12:03 #

Да уж, отличилась мама Леброна.
 
babls
babls

нет картинки
08.04.2011 14:10 #

На счет Роуза и Вейда-на данный момент Роуз посильнее ИМХО, но это скорее из за формы Вейда.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.04.2011 14:16 #

babls (08.04.2011 14:10),
Вэйд в отличной форме и сейчас. Просто ему как Роузу жилы рвать не надо, у него команда другая.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.04.2011 15:23 #

babls (08.04.2011 14:10),
Ну ну…посмотрим в ПО…
Тут дело в том что не те задачи у Уэйда в этом сезоне нежели в прошлом….ровным счетом как и у Брайанта
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (0)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
март
май

апрель 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии