Трифунович отправлен в отставку с поста тренера "Летувос Ритас"

11.04.2011 19:45

Руководство литовского "Летувос Ритас" объявило об отставке главного тренера Александра Трифуновича. Причиной увольнения 43-летнего специалиста стало неудачное выступление клуба в "Финале четырёх" Балтийской лиги. Клуб из Вильнюса в полуфинале уступил латвийскому ВЭФу со счётом 68:79 и впервые в истории турнира не принял участия в решающей встрече. Трифунович, уже работавший в "Летовус Ритас" с 2006 по 2008 год, вернулся в клуб в октябре 2011 года, сменив на тренерском мостике хорвата Дражена Анзуловича.

Добавил: Migelitas
Чемпионат.ру

Теги: Летувос Ритас Чемпионат Литвы Александр Трифунович тренеры увольнения

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Rizanin
Андрей

нет картинки
11.04.2011 20:20 #

А ещё, забыли добавить, что ЛР чуть не проиграл Вентспилсу в игре за 3-е место, который днём ранее, был просто Сокрушён Жальгирисом!
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
11.04.2011 21:54 #

но не мешало бы добавить и то, что команда со скромным по европейским меркам бюджетом здорово выступила в евролиге
выход в топ16 для ЛР отличный результат да и там боролись до последней игры
похоже на необдуманный шаг на эмоциях
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.04.2011 22:05 #

azazello1980 (11.04.2011 21:54),
Абсолютно обдуманный шаг, в том то и дело, что команда при Трифуновиче играет только в Евролиге, это уже во второй раз. А топ16 для команды не отличный, а скорее хороший результат, так как из 4 сезонов в Евролиге 3 раза совсем немного не хватило до топ8. В этом сезоне не хватило одной победы, в позапрошлом одного очка.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.04.2011 22:07 #

azazello1980 (11.04.2011 21:54),
вывод — в Литве нац. чемпы ценятся более чем другие и Трюфел это повторно неусёк
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
11.04.2011 22:26 #

Platoon (11.04.2011 22:05),
если разобраться то в литве игры то еще и не начались:
в чемпе все решится в плэй-офф, в финале которого на 99,99% сыграют сами знаете кто
в кубке они же разыграют финал
кроме балтийского кубка ничего еще не проиграно
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.04.2011 22:29 #

Обидно. Не могли собpатся и выиграть у Вефа… . Проиграли в финале Жальгирису никто бы и слова не сказал.
Масколюнас не тренет, а политик. Вот это насамом деле вынужденный, не самый хороший, шаг.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.04.2011 22:34 #

azazello1980 (11.04.2011 22:26),
Кубок ещё в феврале разыграли.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.04.2011 22:35 #

azazello1980 (11.04.2011 22:26),
Если разобатся то ББЛ уже кончился. А с кем в ББЛ играть литовцем (Жальгирису, ЛРитасу) ? Обе команды уровня Евролиги. ВЕФ единственный и думаю последний раз выпрыгнул выше своего пупа.

----

Выиграть ББЛ не мение престижно. А ЛРитас в турнире облазался.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.04.2011 22:36 #

 
sfinks
sfinks

нет картинки
11.04.2011 22:47 #

Etogo i stoilo ozidat ved proigrali komande nize rangom ,koneshno Triufanovich luche Anzulovichia no do togo ze Kurtinaitisa netianet kstati i proigral VEFu kotorogo imeno Kurtinaitis postroil, uz slishkom visoko on podnial planku drugomu treneru.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.04.2011 23:00 #

azazello1980 (11.04.2011 22:26),
ББЛ принимается и как нац. первенства, как и югам лига Адриатики. И наоборот — непринимается только-то попадание во финалы данных лиг как сухое достижение, обращая внимание на перевес имеющих ресурсов (это немудренно) — десятытисечная публика на Озе ожидает колорита.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
11.04.2011 23:01 #

"вернулся в клуб в октябре 2011 года"

эвон как, через полгода вернётся!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.04.2011 23:07 #

Особенно начялника клуба Гедвидаса Вайнаускаса повлияло последнее время пастоянное плачь тренера после неудачь против Рудуписа, Шяуляй и других тяжёлых матчей, что ему нехватает игроков, сил команды. От Дарюса Масколюнаса в первую очередь ожидается жёсьткость.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
11.04.2011 23:43 #

Кроме ББЛ-а облажались (не вытянули) ещё в ВТБ, впрочем как и Жальгирис (а ведь оба Литовских гранда, там расчитывали на "Финал 4-х"!
А ВЭФ в следующем сезоне обещает ещё усилится, так что по бюджету он будет близок к Литовским командам и нас ожидают интересные игры
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.04.2011 23:44 #

sfinks (11.04.2011 22:47),
Да, интересно что Бутаутас на пресконференции, между прочим, сказал что команда для этой победы была подготовленна Куртинайтисом. Мол, железная дисциплина Куртинайтиса и всё такое… . Косвенно признал вклад Куриса.

Второе, что бросается в глаза так уступчивость ЛРитаса в подобных финалах. Уже второй раз в этом году ЛРитас лажет. Помните, в начале сезона потерпели поражение от Калева коtорый на целых две головы слабее, а недавно от ВЕфа. Плохие симптомы, так никогда не было… .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.04.2011 23:49 #

Antakalnis (11.04.2011 23:07),
Да, что он может так быть жестоким. Я послушал как он не дававно, перед выборами, разговаривал с журналисткой .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.04.2011 23:51 #

Rizanin (11.04.2011 23:43),
Нет, никаких задач в ВТБ никто не ставил. Я уверен что ВТБ пока на последнем месте, даже после ББЛ. Вообще то ВТБ это, пока, не серьёзная лига. Сам пощитай сколько игр было.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
12.04.2011 00:12 #

tevasss (11.04.2011 23:51),
На ВТБ можно кое что заработать, ББЛ в этом плане менее финансово успешная, ну и наши комментаторы во время игры говорили, что выиграть ББЛ "Ритас" ставили большим приоритетом, чем выигрыш ББЛ.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 00:18 #

tevasss (11.04.2011 23:49),
хех, как раз таки некоторое время назад его было привычно видеть за обеденным столом в одном из кофейниц Ужуписа, так что манеру общения представляю. И чем тебе оно показалось непривичным?
По моему, одно из его плюсов в том, что ему ничего немешает звездунам погрозить местной конкуренцией, коей к славу, имеется. Может и сработать. Считается, что в его силах и защиту поправить.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 00:24 #

Antakalnis (12.04.2011 00:18),
Ну может только защиту. Он ведь и в Жальгирисе был специалистом по защите .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 00:26 #

Rizanin (12.04.2011 00:12),
по моему, литовские гранды окончательно перенасытились ББЛ'ом, так что со следующего года — Евролига, ВТБ и ЛКЛ.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
12.04.2011 00:31 #

Rizanin (12.04.2011 00:12),
Опечатка, говорили что приоритетнее — ВТБ!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 00:33 #

Rizanin (12.04.2011 00:12),
Ну я не знаю что там ваши коментаторы говорили. Они наверно знают что говорят Я, лично, знаю что лиге ВТБ всего несколько лет и она, пока, никого не обязывает (ни литовсев, ни поляков, ни финов), а ББЛ — серьёзная. Вот увидте присоединятся ещо казахи, монголы, ветнамцы и выиграть ВТБ будет очень престижно. Примерно как кубок ФИФА Если бы руководители лиги работали на качество (допустим немецкий один другой), а сейчас становится чисто политическим проектом. Да, действительно, деньги выделиляют, но что бы клубы ещо и заработать… такого я не слышал.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 00:35 #

Antakalnis (12.04.2011 00:26),
Нет, пока ББЛэмом будут руководить литовцы…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 00:49 #

tevasss (12.04.2011 00:35),
такая возможность неотнимается, как бы там нерешился вопрос с участниками. А авторитет лиги ВТБ, по моему, действительно зависит от того как себя представит казахский клуб.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 01:05 #

Antakalnis (12.04.2011 00:49),
Единтво ясно Астана никогда не станет ближе Вильнюсу чем Рига, а Риге никогда не будет ближе Краснодар чем Каунас и т.д. Так что…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 01:17 #

Ещо могу добавить.
Что такое ВТБ ? Есть политический курс и воля, есть и деньги. Небудет воли, небудет и ВТБ. А в Блатийских странах есть давние баскетбольные традиции. Как Сабас сказал — в Литве эта игра держится на народной любви, а в Россие на деньгах. Латвия, Эстония так же имеют старые баскетбольные традиции. Видимо это обьединяет… свои команды, свой баскетбольный рынок. Хоть и маленькая, но своя кухня.

Поймите меня правильно — я не против ВТБ, напротив. Я щитаю что это очень интересный и нужный проэкт, но думаю что к лиге подключать слабые клубы (даже ради выгоды) не стоит. Это только ударит по престижу ВТБ.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 01:17 #

tevasss (12.04.2011 01:05),
вообще-то ты прав. Литовцы — латвийцы это тот же народ. Летты (или даже гетты) по латински. Так же, как по примеру, если я хорошо понимаю — чеченцы и ингуши…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 01:36 #

Вообще-то я не прав. В Литве и Латвии проживает не только соответственно литовцы и латвийцы, но и другие народности, особенно говоря о русских. Так что, Антанас, с твоей позицией трудно несогласится, но например такой город как Краснодар, тоже не такой далёкий, как может показатся с первого взгляда… Есть точки пересечение между странами участнцами ВТБ лиги, так что её двигателем является не только деньги.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 01:42 #

Antakalnis (12.04.2011 01:17),
Конечно, история, менталитет и всё такое, обьединjaет, но не в этом дело. Я говорю о баскетбольных традициях. Например, в Латвии очень сильная школа хокея которая существовать сама по себе не может. Ей нужна конкуренция. Найдите мне конкурента лудше росcийcких и беларуских клубов? В Балтийских странах латышам нету с кем играть…
С баскетболом противоположная ситуация. Шведы, фины, беларусы не умеют, а поляки и русские далеко. Вот и делайте вывол — ББЛ как была так у будет (сильнее, слабее, но будет), а ВТБ это временный проэкт. Есть деньги — будем играть, нет — не будем.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 01:54 #

Antakalnis (12.04.2011 01:36),
О каких точках ты говориш ?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 08:10 #

tevasss (12.04.2011 01:54),
менталитет, история и т. д.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.04.2011 13:00 #

Antakalnis (12.04.2011 01:17),
Вы понимаете не совсем хорошо — были разные балтийские племена из которых выросли разные народы. Латышы из латгалов, земгалов и куршей в основном, а литовцы в основном из аукштайтов и жемайтов. Мы токой же один народ как например чехи и словаки или словаки и поляки (между прочем словаки и поляки ближе, они друг друга без переводшика понимает, премерно как аукштайты и жемайты).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 15:20 #

kacas (12.04.2011 13:00),
если обсуждать нам навязаную, абсолютно лживую историю, то ещё можно было бы над тем дискутировать. Споминая хотя бы то, что обе теперешние речи более отличительно отделились лишь в VI-VII веках, к тому же, они не мало синтетические, а так же напомня особо отличительный сегодняшний диалект калненов — они-то то же другой народ? Но бесмысленно продолжать тянуть надуманных пангерманами, норманами и поляками рассказов — давно с ними достан тупик. То что мы до сих пор считали историей, оказалось не более чем сказками…

В кратце, именно есть так как я сказал, но только как кепка айсберга… Ничего неговоря о полностью обрушеных (обращу внимание, что научными методами, а не псевдо) понятиях как варвары, гуды, амазонки, русы и т. д. и т. п.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.04.2011 17:47 #

Antakalnis (12.04.2011 15:20),
Ну незнаю как вы и вашы знания, но вот токого мнения как я написал придержывается не кокие то там пангерманы, поляки и т.д. а самый лудшый лингвитст, учёный с мировым именем посветившый этому делу всю свою жызнь Зигмас Зинкевичюс. www.google.ltwww.google.lt/search?hl=lt&client=opera …
И уж извините эсли я верю учёному с мировым именем а не вам…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.04.2011 19:12 #

kacas (12.04.2011 17:47),
вообще-то вы, как и следует, плаваите в подобных вопросах. Я, конечно же, намекал о норманов и поляков не как о гражданов… (хорошая, точечная формулировка, помогающея просеивать тех критиков, которые "не в делах" ). Во вторых, я вам ничего непредоставил, что можно опровергать… Удачи вам в ваших трудах!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.04.2011 01:30 #

Antakalnis (12.04.2011 19:12),
Как то непонял где вы плаваете в своем ответе и о коких ищё "гражданах" вы тут говорите. Вас неустрайвает названия балтских племён или ихчисло? Вперёд попытайтесь поспорить с Рифмированной хроникой Ливоний и Генрихом латышским.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.04.2011 08:22 #

kacas (13.04.2011 01:30),
занимайтесь своим делом, не ставьте себя дураком.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии