Результаты матчей дня в ПБЛ чемпионата России

12.04.2011 22:36

Чемпионат России. ПБЛ. Регулярный сезон. 21-й тур.

Енисей - Триумф - 98:97

Химки - Спартак - 104:95

Динамо - УНИКС - 70:84

Локомотив-Кубань - Красные крылья - 67:63

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
boroda33
Игорь

нет картинки
12.04.2011 10:30 #

а чо с динамо что-нибудь решилось??кто-нибудь расскажет??
 
Dimson
Dimson

нет картинки
12.04.2011 15:37 #

У Люберец хорошо летит 35:23 после первой четверти.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
12.04.2011 15:39 #

Уильямс тем временем уже 6 ассистов.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
12.04.2011 15:41 #

Попытался глянуть но видео тормозило( Буду на статы любоваться.
 
AbamaBummm
Аделаида Гром

нет картинки
12.04.2011 16:10 #

Ждем результатов
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.04.2011 16:42 #

у триумфа сегодня не слабо летит
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
12.04.2011 16:47 #

Попёр Енисей.
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.04.2011 16:57 #

ох ты вот так триллер в красноярске!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
12.04.2011 16:58 #

Мда разбазарили приемущество и так в концовке слить(
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2011 17:04 #

SmilingBY (12.04.2011 16:58),
Как обычно ниче удивительного Хомичюсу пора бы уже научиться как то влиять на команду, постоянно отмазываться что у него команда школьников глупо все таки Лиходей, Нестеров, МакКи не 18 летние пацаны
 
Dimson
Dimson

нет картинки
12.04.2011 17:32 #

Почему триумфальный австралиец так мало играет? Он вроде бы неплохо начал сегодня..
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.04.2011 19:18 #

спартак совсем не защищается..а у химок полетело
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.04.2011 19:20 #

Химки пока рвут спартачей.
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.04.2011 19:46 #

60 очков за 1 половину у химок, я не помню чтоб когда нибудь такое было..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2011 19:47 #

GreatAlex (12.04.2011 19:20),
-7 в половине. Не страшно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2011 19:48 #

Фридзончик положил трёху. -10
 
karabashka
Катя

нет картинки
12.04.2011 19:50 #

Unearth (12.04.2011 19:18),
У Химок просто пер( А у Спартака было мало времени, чтобы восстановиться, не зря Шерф руками разводит, они в защите совем никакие сегодня, да у мячей пять у Химок просто на удачу залетело. Моня двумя ногами заступил, а треху засчитали(
 
karabashka
Катя

нет картинки
12.04.2011 19:51 #

А Динамо у Уникса пока выигрывает!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.04.2011 20:05 #

Решетов опять обкуренный пришел на трансляцию.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
12.04.2011 20:06 #

karabashka (12.04.2011 19:51),
Уже нет. Спартак почти достал Химки! У Беверли не пошло сегодня
 
Saniog
Александр

нет картинки
12.04.2011 20:15 #

Домеркант убьет за мяч!=))
 
Saniog
Александр

нет картинки
12.04.2011 20:27 #

По ходу проигравшая команда стольник наберет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2011 20:27 #

Моня дуру забил
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.04.2011 20:36 #

не когда у химок так залетает что то трудно сделать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2011 20:43 #

Unearth (12.04.2011 20:36),
Плюс судейство очень домашнее
 
Dimson
Dimson

нет картинки
12.04.2011 20:46 #

Почему Домер так и не вышел в 4-ой четверти..
 
Dimson
Dimson

нет картинки
12.04.2011 20:47 #

О..вышел
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.04.2011 21:06 #

Неплохо Химки сегодня смотрелись. Курту зачет.
 
Unearth
Mark

нет картинки
12.04.2011 21:08 #

GreatAlex (12.04.2011 21:06),
ничего сверхествественного в игре химок я не увидел, так лететь как сегодня постоянно не будет, даже дома, плюс соперник не защищался совсем, да и аи химки 95 очков пропустили, в мачте с униксом они уже показали свои уровень
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.04.2011 23:15 #

GreatAlex (12.04.2011 21:06),
Не Курту, а Куртису
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
12.04.2011 23:29 #

Ничего вы не понимаете в Химках.
Команда уже который месяц грамотно лавирует по пути расхождения дорожек с ЦСКА в полуфинале. Единственный способ гарантированно попасть в евролигу для Химок — это попасть в финал ПБЛ. И я бы на их месте не пожелал, чтобы вопрос стоял так — Химки или ЦСКА в финале. Самый возможный вариант, и в руководстве это понимают, — занять 4-5 место и чтоб на первом был Уникс. Пытаться лезть в тройку.. хм.. уникс все равно не догонишь, а получить ЦСКА в соседи очень вероятно.
Всего два риска: 1)ЦСКА окажется тоже на 4-5 месте. Это вообще пипец. Но маловероятно. Спартак с Локо не те команды, чтобы дожать ЦСКА. Сдается мне вообще-то, вчера было последнее поражение ЦСКА в регулярке. 2) Уникс уступит первое место ЦСКА. Надо болеть за Уникс, запас есть пока.

Итого ВСЕ последние результаты Химчан вполне логично вписываются. Не колебать Уникс, обыгрывать Спартак с Локо, чтоб ЦСКа пропустить. Но самим не лезть в тройку вслед за ЦСКА. При этои самим держаться недалеко от тройки, чтоб на случай еще пары осечек ЦСКА впрыгнуть туда вместо Спартака/Локо.
Очень сложная игра, тем более все часто меняется, но Химки пока преуспевают в ней, мой респект.
Думаю, в плэй-офф команда преобразится. Еще могут и чемпионом стать, попомните мое слово.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2011 23:33 #

МакКи неплохо вписался в Триумф…
Химкам респект!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
12.04.2011 23:41 #

vovik-t (12.04.2011 23:29),
Да х.з., Уникс в серии тоже не подарок.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
13.04.2011 00:36 #

"Спартак с Локо не те команды, чтобы дожать ЦСКА".
Спартак уже выиграл дважды — и по делу. Да и Локо выиграл. Да и проиграл, играя в Москве в куда более лучший баскет. Забудьте о тех временах, когда ЦСКА вытаскивали судьи, а Химки сливали просто потому что было "очень страшно". ЦСКА никто не боится. Думаю даже Химки с Куртинайтисом уже не будут бояться. Да и нечего. Ну не Бечировича же)))
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 00:59 #

felix-r (12.04.2011 20:43),
Прочитал твое сообщение про "домашнее судейство", открыл статистику и улыбнулся. Ты действительно так думал или написал дабы кому-нибудь досадить?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2011 01:17 #

Ryzhyi (13.04.2011 00:59),
Статистика здесь совсем не причём. Если ты считаешь, что если одной команде просвистели больше фолов, то судейство обязательно было против неё, то ты ничего не понимаешь в баскетболе.

Если одна команда восновном шмаляет трёхи, обычно эта команда заработает мало штрафных бросков.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.04.2011 01:30 #

Lodard (13.04.2011 00:36),
У ЦСКА прошлогодний состав. В прошлом году бояться было кого даже лучшим клубам Европы. А в этом году вдруг Спартаку с Локо нечего бояться стало.
Думаю, ты сам знаешь, что любая из команд ПБЛ меньше всего хотела бы встретиться в плей-офф с ЦСКА раньше финала.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
13.04.2011 01:36 #

vovik-t (13.04.2011 01:30),
Вот уверен, что Спа и Локо точно не хотели бы встречаться между собой))) Они уже навстречались, да еще и Еврочеленнж на носу. А страх перед ЦСКА может быть от одного — опять админресурс включат. Это рефлекс… И чести нашему баскету не делает.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 01:53 #

felix-r (13.04.2011 01:17),
Я игру смотрел и сверил свои ощущения со статистикой. Они совпали. Видимо Ты дейвителбно написа про "домашнее судейство", чтобы кого-нибудь задеть.
Во время игры поймал себя на мысли, что судья Соседов за что-то мстит замкадышам.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.04.2011 07:11 #

Административный ресурс, купленные судьи, Иисус Христос. ЦСКА владеет всем этом мире, смиритесь ЦСКА-хэйтеры, вам никогда нас не победить.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 09:02 #

Ky3bMu4 (13.04.2011 07:11),
Вот потому и не победить…
З.ы. Хайтеры — это высотники что ли
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 10:30 #

По поводу вчерашнего судейства в Химках.
В принципе было почти похоже на судейство в Питере с ЦСКА. Свистели много лишнего, на всякий случай. Химкам в первой половине вроде и больше насвистели (хотя даже несколько фолов пропустили), только пострадали не они, а Спартак, который остался фактически без центровых. В итоге под кольцом отбиваться против Лазаря, Лончара и проходов малышей оказалось некому.
Ну и чисто по ощущениям — в спорных ситуациях решения принимались обычно в пользу Химок. Моне лишнее очко приписали, хотя он обеими стоял на дуге. И фолы давали не целенаправленно, а как бы "расписывали" между химчанами. И довольно равномерно, так, что к концовке все оказались в игре.
Но это ведь и есть "немножко домашнее судейство", которое многие хотели бы видеть всегда и везде, особенно когда дома играют аутсайдеры против лидеров.
Так что ничего криминального не вижу. Просто наши судьи ещё не умеют так ловко прятать хвосты, как это делают их евролижные коллеги. Те ловчее и в целом заметно квалифицированней.

А сама игра — все видели. Хорошая игра в общем, даже эффектная. Побольше бы таких. Пусть даже и без защиты.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.04.2011 12:21 #

temper (13.04.2011 10:30),
+1
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 12:35 #

Кстати — о "Борщевском". Которого Решетов упорно находил в Лёше Котишевском.
Ну ничего общего. Очень хорошо его помню, отличный был крайний. За Динамо здорово шайбу гонял. Но он был маленький и рыжий. Разве что номер сходится. Вроде бы тоже под седьмым играл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2011 13:23 #

temper (13.04.2011 10:30),
В принципе согласен, но добавлю, что оба блокшота Мони, ИМХО, самые настоящие фолы. Особенно второй, где он левой рукой толкает Драговича вниз, а правой делает как бы чистый блок.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 13:32 #

felix-r (13.04.2011 13:23),
Да, особенно второй. Сергей вообще так и не избавился от манеры опускать руку на оппонента.
И Понкрашову бросок сбили, и за лицевую его Панин вытолкнул…
Там много чего было на тоненькую, и всё больше в пользу Химок.
Но всё-таки не судьи решили, а эта дикая пруха с дальней бомбардировкой. Ну и Спартак после ЦСКА не был готов играть 40 минут в таком режиме.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 13:40 #

temper (13.04.2011 10:30),
ИМХО, в своей мессаге ты обвинил (слово не совсем подходящее, но другого не подобрал) судей в том, что питерские большие очень слабо защищаются на Low Post. и "Химки" в том, что их тренер более четко реагировал на персональные замечания и вовремя менял игроков
Два человека вспомнило про заступ Мони, но ни один не вспомнил о не правильно защитанных 2 очках "Борщевского"? Мяч после его броска ударился в дужку и уже начал летел вверх когда его отбил Лазарь, но судьи защитали.
Половина фолов на Домерканте выдумана.
Хоккейного Борщевского в "Динамо", почти не помню, но хорошо помню его полускандальный переход в мясо в 89-м. там то он с перерывами на НХЛ и закончил карьеру. Так что мясной он, не динамовский.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 13:49 #

temper (13.04.2011 13:32),
Второй это на Беверли? Если этот, то на 100% чистый блок. К тому же черныш уже практически приземлился с мячом и если бы не Моня была бы пробежка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 13:56 #

Ryzhyi (13.04.2011 13:40),
Это ты верно заметил — я судей не "обвинял". Просто констатировал, что они судили "правильно", как им инстинкты диктовали.
А тот гол "Борщевского" — лично мне показалось, что мяч сначала об щит ударился, а это значит, что он "умер". Наверное и судье так показалось.
Момент действительно был неоднозначный, редкий. Даже Михайлов засомневался, а он в баскетболе не со вчера.
И я ж говорю — не в судействе дело, а в том, что в нужные моменты у химчан всё падало.
Если ты играл в нарды, то знаешь, что бывают позиции, когда может спасти только, к примеру, комбинация "2+5". А за ней — какой-нибудь куш, вроде "4+4".
А потом уже дело техники.
Вот у Химок зары вчера примерно так и ложились. Очень всё ко времени. А игра в принципе более или менее равная получилась, с обоюдными провалами. Но Спартак вальнулся совсем не вовремя, в решающий момент.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2011 14:05 #

Ryzhyi (13.04.2011 13:40),
Какую дужку? Ты чего? Мяч ударился о щит и летел вниз, поэтому и защитали 2 совершенно справедливо, согласно правилам.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 14:07 #

Да — за Борщевского, за Николая.
Кому спартаковский (кому-то может и вовсе нхловский), а мне всё едино динамовский. С конца восьмидесятых я к хоккею уже почти охладел, и тот переход почти пропустил. Не до того было. Уже занимались выживанием в условиях реконструктивного периода.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 14:47 #

temper (13.04.2011 13:56),
"Даже Михайлов засомневался, а он в баскетболе не со вчера."
Извини, не понял. Где Михайлов засомневался? Судили Галкин-Соседов-Овинов, комментировали Решетов-Мышкин.
В этом моменте уверен на 100%! ради этого попросил друга из "Химок" переслать техническую версию матча и на ней четко видно щит-дужка-рука Лазаря!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 14:52 #

Ryzhyi (13.04.2011 14:47),
Не тот Михайлов, который судит иногда, а тот, что комментирует. Тоже иногда.
А прежде в баскетбол поигрывал, за сборную.
И ну да — ты прав разумеется — в этот раз его фамилия была "Мышкин".
Но их где уж тут разобрать — я ваще запутался уже во всех этих "борщевских", "мышайловых" и "обломских". )))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 15:00 #

Ryzhyi (13.04.2011 14:47),
Вот сам ведь подтверждаешь — тебе понадобилась техническая запись, чтоб разобраться. А у них её надо полагать не было. Не принято у нас, не хоккей.
Хотя своих Борщевских и у нас хватает.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
13.04.2011 15:25 #

temper (13.04.2011 15:00),
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
13.04.2011 22:30 #

felix-r (13.04.2011 14:05),
Был на игре.
Первую половину игры было четкое ощущение что судьи сильно, и порой даже грубо тянут Питерцев. После перерыва судейство выровнялось.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
13.04.2011 22:32 #

temper (13.04.2011 15:00),
По игре было четко видно как мяч ударился о дужку и Лазарь его снял. Судья стоял не далеко
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.04.2011 23:43 #

Если честно, мы уже тыщу раз обсуждали эту тему. В зале что-то видно лучше, а что-то не видно вообще. И в на игре быть объективным невозможно в принципе. И видеть можно именно то и именно так, как хочется, не замечая того, что видеть не хочется. Это давно известный психологический феномен. "Эффект свидетеля" называется.
Как ни крути, а по ящику, при качественной картинке и с повторами с разных ракурсов игра воспринимается намного лучше, полней и объективней.
У меня изрядный болельщицкий стаж, так что всё это многажды проверено на собственной шкуре.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии