Коби Брайант: «У нас такая странная команда»

15.04.2011 21:16

Защитник «Лейкерс» Коби Брайант не смог оценить шансы своей команды перед плей-офф.

«Не уверен. Не знаю. У нас такая странная команда. Не знаешь, как кто будет выглядеть завтра. Так что вряд ли смогу ответить на этот вопрос», — цитирует Коби Брайанта Los Angeles Times.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Коби Брайант комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Deus
Павел

нет картинки
15.04.2011 21:20 #

видимо не всё в команде ладно…
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 21:33 #

Deus (15.04.2011 21:20),
да я и пожестче от кэпа ждал после матча с королями.такой просер чуть не случился,а Кобян в свою очередь в этом сезоне как никогда осаживает всех.так то критика в дело,расслабон должен быть грамотный,а не разп……кий.еще б сам правда не косячил
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 21:38 #

ща какие-дь "странноватые организации" мамбу еще на 100 тонн обуют
 
Kobe24best
Vadim

нет картинки
15.04.2011 21:46 #

после олстар рывок 17-1 а потом 5 поражений, даже маями проиграли по большому счёту из-за того что Коби в конце мудрить начал. Команда действительно странная. По сути видно что Орлеан точно проходить надо, Даллас тоже можем, и Спёрс в финале можно обыграть если играть так как в предпоследней игре в Сан антонио когда просто разнесли их. Короче конференцию можно при хорошем настрое и физике брать, а в финале надеяться что маями не попадёт остальные посилам.
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 21:55 #

Kobe24best (15.04.2011 21:46),
Рон как сказал:я закрою Джеймса,Коби Уэйда,а Газоль Боша.но еще у нас есть Байнум,поэтому премущество на нашей стороне,все просто.

так что не ссы,Артест перед сезоном еще успокоил) а вообще,не важно кто будет в финале,здесь понятия удобный соперник не существует.только сильнейший пробивается финал
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.04.2011 22:07 #

Park (15.04.2011 21:55),
Если команда будет думать как Артест то не дойдёте и до финала)
 
Kobe24best
Vadim

нет картинки
15.04.2011 22:09 #

Park (15.04.2011 21:55),
Бостон не тот что был, Орландо проходим, Чикаго напоминает прошлогодний Кливленд который в регулярке всех громил а в матчах на вылет ничего непоказал. А Майями в начале сезона было ощущение что упали духом никак сыгратся не могли, а теперь они поверили в себя. Но у них большой минус, играют трое, и если одного из них вовремя на скамейку усадить то можно обыгрывать.
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 22:11 #

SmilingBY (15.04.2011 22:07),
Бог с тобой,поймать волну Рона смерти подобно.хотя я бы конечно глянул один матч под руководством Артеста
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
15.04.2011 22:16 #

Какое Майами в финале? Небольшие шансы конечно есть, но Гомельского поменьше читать надо, больше Бостон вероятен. А команда не странная, а тупит вот и все.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
15.04.2011 22:17 #

Kobe24best (15.04.2011 22:09),
Не хотите стать обозревателем Баскетбол.ру?
Тут как раз не хватает людей, которые могли бы так объективно и грамотно оценить шансы команд. Я думаю, у Вас получится.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.04.2011 22:18 #

Kobe24best (15.04.2011 22:09),
Ну вот ты же не видел Чикаго в По откуда такие выводы) У Чикаго сильный тренер, сильнейшая защита и хорошая скамейка.
В этом сезоне слова Кобе можно отнести наверное ко всем претендентам на перстни. Ни в ком нет уверенности.
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 22:19 #

Kobe24best (15.04.2011 22:09),
ну какой бостон не тот?тот или не тот,можно будет сказать по их игре в ПО,а регулярка для них еще скучнее,чем для лал.хит в свою очередь может действительно в монстра превратиться.но если допустим быки или мэджик проходят в финал,значит они хуже для любого соперника с запада,т.к.прошли хоть кельтов,хоть хитов.это же не посев в первом раунде,когда далласу в 2007ом может попасться возможно единственная команда,которую они не могут победить.хотя и тут можно сказать,что чемпион должен обыгрывать любого,а не удобных соперников
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
15.04.2011 22:23 #

Park (15.04.2011 22:19),
Не тот Бостон — это Бостон Брюинз.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
15.04.2011 22:26 #

Да втирает Кобян. Что, никто не знает, как Лейкерс в ПО играют последнее время?
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 22:30 #

Norway-1 (15.04.2011 22:26),
как правильно заметили на спортс.ру,про наших веселых переводчиков тоже не надо забывать.например,может оказаться,что Коби со смехом это все сказал

basketball.realgm.combasketball.realgm.com/wiretap/213089/Bryant …
 
Kobe24best
Vadim

нет картинки
15.04.2011 22:53 #

Park (15.04.2011 22:19),
Согласен с тобой. Чтобы стать чемпионом нужно обыгравать всех. Лэйкерс могут это сделать но могут и несделать. И всё зависит не от соперников а от них самих. В некоторых играх они кажутся настолько уставшими и старыми что еле по площадке передвигаются. Мотивация иногда нулевая.
 
Zidane
Жека

нет картинки
15.04.2011 22:56 #

Kobe24best (15.04.2011 22:53),
Вот с этим согласен на все сто.
Всё зависит от самих Лэйкерс. Если игроки играют как умеют и как могут — их никто не остановит. Так было и в том году в Финале. От Бостона мало, что зависело. Все решала игра ЛАЛ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.04.2011 23:28 #

Kobe24best (15.04.2011 22:09),
Чем Чикаго похож на Клив? Тем, что выиграли сезон? Больше и нету сходств, и не ищи.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:30 #

AndrewEM (15.04.2011 22:23),
+100500
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.04.2011 23:31 #

Kobe24best (15.04.2011 22:53),
Обыгрывать всех надо в регулярке, а в ПО надо обыгрывать каждого.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:32 #

Zidane (15.04.2011 22:56),
Особенно ЛАЛ опасны, если вспомнить как они начинали сезон. Такой игры даже Чикаго вместе с Майами бы не показало Если будут играть как в начале сезона, то я даже сомневаться не стану. Но в тоже время мне это напоминает сезон, где финал упустили Детройту
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:33 #

Jester (15.04.2011 23:28),
Естб. Тренера года дадут Тибодо. Мвп роузу
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 23:35 #

Chepan83 (15.04.2011 23:32),
детройту финал не упустили.его просрали в чистом виде)единственная победа адовой трехой была взята дома
 
Norway-1
Антон

нет картинки
15.04.2011 23:36 #

Park (15.04.2011 22:30),
Ну точно, сейчас же все интервью такие ржачные. И ни слова правды.
Парням то кстати трудно. Нужно сказать что то очень красивое. Величественое. Чтоб все поверили. Но соврать. И чтоб не оштрафовали на 100 тысяч)
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:41 #

Park (15.04.2011 23:35),
Хоть ты и болела ЛАЛ, но я скажу, что ты не прав по всем статьям. Этот финал упустили.
1) Травмировали почти всех лидеров перед финалом.
2) Слишком самоувернно отнеслись к сопернику
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:42 #

Park (15.04.2011 23:35),
Кто тогда играл абсолютно здоровым? вспомни?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:44 #

Park (15.04.2011 23:35),
Весь сезон до финала ЛАЛ показывала просто волшебную игру. Я тогда эту комманду любил просто неподетски. Смотрел как на богов. А в финале просто сдулись, просто недотянули. Промах тренеров
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:45 #

Park (15.04.2011 23:35),
Ту команду мне только смогли напомнить ЛАЛ начала этого сезона. и то процентов на 60. Ребята играли как боги.
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 23:45 #

Chepan83 (15.04.2011 23:41),
а я оба пункта и не отрицаю.упустить можно мэджикам 4ю игру.или тем же лал все ту же 4ю,только годом раньше.а так,после пощечины в первой домашней игре,вместо правильных выводов все повторилось еще три раза.это не упустили
 
Chepan83
Alex

нет картинки
15.04.2011 23:50 #

Park (15.04.2011 23:45),
Блин, давай не будем воспоминать. Я бы очень много мог сказать за тот финал. Он у меня до сих пор комом в горле…
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 23:50 #

Chepan83 (15.04.2011 23:45),
а я вот регулярку никогда не запоминаю так,как ПО.вот по ним можно вспомнить сильнейшую игру озерных.это например машина 2001го или конкретно финальная серия прошлого года.вот это действительно лучшие формы команды эпохи Фила
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.04.2011 23:51 #

Chepan83 (15.04.2011 23:33),
Тренер года Тибодо заслуженно. А МВП по результату, а не по статам.
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 23:53 #

Chepan83 (15.04.2011 23:50),
ну что было,то было,тоже часть истории,без которой возможно не было бы сегодняшнего положения.мне вот иногда треха Томаса в 2006ом снится.ну а что поделаешь)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.04.2011 23:54 #

Park (15.04.2011 23:50),
Интересно, ты припомнил годы, наверное, самых спорных чемпионств)
 
Park
Pavel

нет картинки
15.04.2011 23:57 #

Jester (15.04.2011 23:54),
2001???
нормально так судьи поработали,15-1 устроили желтым.да за такое медаль им надо вешать)
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:04 #

Jester (15.04.2011 23:54),
Вы уже зарекомендовали себя тонким тролем. Как замес, так в кусты. А что Вам вспомнить то???
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:05 #

Park (15.04.2011 23:53),
Согласен, значит так суждено. Явно было в команде к концу не все в порядке. Оказалось что Шак и КОбе разругались
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:10 #

Jester (15.04.2011 23:54),
А если откровенно, крайние чемпионства Бостона и Майами не меньше спорны
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
16.04.2011 00:10 #

Боюсь, что самая большая проблема для Лейкерс в Суперфинале будет набирающая силу команда Майами. Очень и очень большая проблема.
Если конечно они во втором круге восточной конференции пройдут Бостон (лично мне кажется, что должны пройти).
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:16 #

leonid1 (16.04.2011 00:10),
Я как болела ЛАЛ скажу так: очень хочу, чтоб в финале ЛАЛ играл против Леброна. А по итогам финала очень хочу наблюдать, как лжекороль рыдает. Он так уверенно рвал ЛАЛ в регулярке, что хочется увидеть его в истинный момент ПО
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.04.2011 00:20 #

и че, только я хочу финал Никс-Тандер?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:21 #

Park (15.04.2011 23:50),
Павел, как только команда становится машиной, она становится уязвимой Сужу по футболу Для меня самый яркий момент — это перелом в матчах с Сакраменто. Я тогда смотрел все матчи. А что потом показали как великую трагедию — я (и мой брат, смотревший все вместе со мной) воспринял как чистую провкацию Тогда была великая команда. Орри монстр. Фокс вообще красавчег. Фишер — идеал ПГ
 
Park
Pavel

нет картинки
16.04.2011 00:22 #

Chepan83 (16.04.2011 00:16),
чем же тебе так Леброн не угодил?)выдающийся спортсмен,херней балабольской не сказать что увлекается.лидер по природе.не пойму)
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
16.04.2011 00:23 #

Chepan83 (16.04.2011 00:16),
Против Леброна и ЦСКА в нынешнем состоянии сыграет. Ты не забывай что Майами это отнюдь не один лишь Леброн.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:28 #

Park (16.04.2011 00:22),
Не переношу его на дух. Я вообще не люблю людей, которые ставят себя выше всех. Ничего не достигнув, начал садить понты. Ни Аллен, ни Тим, ни даже Чарльз так не делали.
А когда я сравниваю Леброна со Стоктоном, то Леброн становиться просто ничтожеством.
Даже Джордан так не хорошился. Я сам Джордана особо не любил. Но все же всегда признавал, что это величайший игрок. Про Леброна я могу тока сказть, ну ппц, танк, ну монстр статы, и все
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:29 #

Chepan83 (16.04.2011 00:28),
Он даже мяч криво водит Шак, и тот элегантнее
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.04.2011 00:34 #

Chepan83 (16.04.2011 00:28),
зачем ты сравниваешь Бронислава и Стоктона?!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
16.04.2011 00:38 #

Park (16.04.2011 00:22),
СМИ способны на всё. Сам лично давно решил отделиться от всей этой писанины с вырываниями слов из контекста и формированием общественного мнения об игроках порой ничего общего не имеющих с реальностью. О как. Нужно наслаждаться игрой тех игроков в эпоху которым нам посчастливилось жить) И то что Леброн уникальный спортсмен игра которого не оставляет никого равнодушным это факт.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.04.2011 00:39 #

SmilingBY (16.04.2011 00:38),
+1, я твой персональный фанат. хотя Леброн реально криво водит
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:40 #

Lalime (16.04.2011 00:34),
А с кем его тогда сравнивать??? Как хейтеры ЛАЛ с Кобе. Тут у меня вообще нет никакого желания. Могу сравнить с Пейтоном. С Миллером накрайняк. Ну до Карла он не дорос, и не дорастет никогда
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:41 #

Lalime (16.04.2011 00:39),
реально криво
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:42 #

Да бросьте уже о Леброне в статье о Кобе. Ну почему это всегда так????
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:43 #

Chepan83 (16.04.2011 00:42),
Хоть я сам и начал вроде
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
16.04.2011 00:43 #

Можно посмотреть на это с другой стороны. Никто ещё не дорос до того уровня дриблинга до которого дорос леброн))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.04.2011 00:45 #

Lalime (16.04.2011 00:20),
Не, я хочу Мавс — Бостон.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:46 #

SmilingBY (16.04.2011 00:43),
я хейтер Леброна, но и не фанат Кобе. Я просто болею за ЛАЛ. За Мэджика, за историю, которую он творил. Ну не хочу я, чтобы таки становились чемпионами, когда Стоктон или Мелоун без перстня.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.04.2011 00:46 #

Леброн троллит лигу. типа "вы так еще не можете как уже могу я".
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
16.04.2011 00:46 #

Chepan83 (16.04.2011 00:42),
ты сам завёл тему о Леброне))) а вобще очень хочется финаль ЛАЛ-Майами, финал будет просто шикарный и фантастический, буду болеть за майами, но от победы ЛАЛ не особо расстроюсь, если они это сделают, Коби будет таким же великим как и Джордан)
 
Park
Pavel

нет картинки
16.04.2011 00:47 #

SlobbaN (16.04.2011 00:45),
наказать именно кельтов хочется?) тем более мавс неплохо против них играет
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.04.2011 00:48 #

SlobbaN (16.04.2011 00:45),
ну я вообще хочу финал Финикс-Никс, но что-то подсказывает мне, что вряд ли…
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:48 #

RONIN-HunTeR (16.04.2011 00:46),
Не будет у Джордана свое величие, у Кобе свое. Любое сравнение, я уверен оскорбит внутренне обоих.
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
16.04.2011 00:50 #

Chepan83 (16.04.2011 00:48),
не хотел никого оскорбить)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.04.2011 00:52 #

Park (16.04.2011 00:47),
Кельты более вероятный соперник + всю дорогу не люблю Пирса + Дирк всегда выносит Дирка вперёд ногами + у них такая же старая команда как и у нас, а у нас проблемы именно с быстрыми атлетичными командами.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:53 #

RONIN-HunTeR (16.04.2011 00:50),
неее не в этом дело. Просто я не сторонник сравнения великих игроков. Каждый велик по своему. Когда начинается сравнения, то, по сути, их уникальность сводится к системе. Любой великий игрок подсознательно не захочет этого. Яркий пример: когда Кобе в интервью сравнивают с Майклом, он отрезает, что он — это он, и не надо никаких сравнений. Сильно нервничает ну и все такое.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:54 #

RONIN-HunTeR (16.04.2011 00:50),
яь тебя понял
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:55 #

SlobbaN (16.04.2011 00:52),
Шура, скинь ссылку, где Дирк выносит Дирка вперед ногами
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:56 #

Ветка оживилась все ждут ПО
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.04.2011 00:57 #

Chepan83 (16.04.2011 00:56),
а мне в выходные работаь опять только первую проловину смотреь
 
Park
Pavel

нет картинки
16.04.2011 00:58 #

Chepan83 (16.04.2011 00:56),
пока что ветки живые там,где Коби всех материт и стебется
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.04.2011 01:12 #

Chepan83 (16.04.2011 00:55),
Бухаха, подразумевался КГ ))
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
16.04.2011 01:25 #

Мы можем любить Кобе или не любить, но только объективно надо признать, что Кобе Брайант — сильнейший игрок НБА, а если не он то только один человек может быть сильнее Кобе — это Леброн Джеймс (хотим мы того или не хотим), а все остальные — хорошие, может быть очень хорошие, но куда им до этой парочки. Такова суровая действительность. Извините.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
16.04.2011 01:30 #

И положа руку на сердце, болеете вы за Майами или нет, но вы все — любители и знатоки баскетбола, а основная масса пишущих на этом сайте — это именно такие люди, признайте — НУ ЛОВИТЕ ВЫ КАЙФ ОТ ИГРЫ ЛЕБРОНА.
Единственный его недостаток — ну любит он хавать ногти, ну что ты с ним поделаешь.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
16.04.2011 01:43 #

leonid1 (16.04.2011 01:30),
нет, он действительно коряво и неуклюже водит мяч. у него нет техники ведения мяча. но я ловлю кайф, когда он не ведет мяч)

PS: Леброн=кокаин?
 
stifler
Андрей

нет картинки
16.04.2011 02:31 #

maxud (15.04.2011 22:16),
Я думаю что Бостону ничего против Майами не светит,своё Бостон уже выиграл у ни в прошлом году и первые 3 игры этого сезона…Думается что Уэйд и ЛЕброн попросту не отдадут серию!
 
stifler
Андрей

нет картинки
16.04.2011 02:38 #

leonid1 (16.04.2011 01:25),
это субъективно…я так не считаю, сколько видел игр Кобе в этом году, нет мысли что он лучший игрок…это мое мнение!
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
16.04.2011 07:08 #

stifler (16.04.2011 02:31),
Это просто мое мнение, к тому же в прошлом году Бостон играл примерно так же, в концовке предсказуемо много сливов, посмотрим по плей офф.
 
babls
babls

нет картинки
16.04.2011 10:59 #

Про САС как то все забыли
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.04.2011 11:23 #

babls (16.04.2011 10:59),
тоже самое хотел написать
 
NWA
Кирл

нет картинки
16.04.2011 11:49 #

Вобщем Коби понемногу, по мягкому, готовит объяснения, почему они не выиграли в этом году.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
16.04.2011 11:58 #

SlobbaN (16.04.2011 00:45),
А я хочу Даллас-Орландо
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
март
май

апрель 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии