УНИКС — чемпион Еврокубка!

17.04.2011 23:11

Еврокубок.

Матч за 3-е место.

Цедевита - Бенеттон - 59:57

Финал.

УНИКС - Кахасоль - 92:77

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 05:08 #

Для меня фннальная игра нечто большее чем просто очередной важный матч. Скорее апофеоз тех восьми лет, которые я болею за УНИКС. Никогда до этого команда не была в шаге от победы в столько важном матче. Безусловно, ббыли победы в НЕБЛ, где УНИКС победил в Литве сам Летовас Ритас с молодыми восходящими звездами — МАцияускас, Шишкаускас и Явтокас и тд., была домашняя победа в финале четырех Лиги Фиба Европа, которая позволила нам попасть в аналог нынешней Евролиги, но по каким-то неведомым обстоятельствам и решению Богачева мы в этом турнире участия не приняли. Все это было.

Я как сейчас помню финальную игру Лиги Фиба Европы. Баскет-холл тогда был забит подзавяку, на моей памяти было только два матча когда на арене был аншлаг, еще одна игра пришлась на ЦСКА (не помню какого года). Неизвестно, что должно случиться, чтобы такой ажиотаж повторился сейчас. Разве что выход в решающую стадию Евролиги. На данный момент такое кажется нереальным, но все же более реальным чем пять последних лет.

В нынешнем году в Казани собралась действительо хорошая команда. Ни на что не намекая, она мне напомниает команду образца 2003-2004, тот самый год когда мы таки взяли Фиба Европа unics.ruunics.ru/team/composition/?season=2004. Еремину в то время удалось собрать действительно классный состав, при этом как и сейчас тогда была ярковыраженная стартовая пятерка и хватало опытных ветеранов, которые в нужный момент тащили за собой. Правда в то время ветераны были из числа легионеров, сейчас в основном к таким относятся русские.

Резюмируя всю, относительную чушь, которая была изложена выше, хочется сказать,что хочется. Хочется победы ни ради победы, а ради Евролиги. Ради возможности формирования состава под Евролигу, а не набора игроков под возможную Евролигу. Вещи разные. Просто хочется ее увидеть, увидеть в Казани. Признаться, нчиего невозможного в этом нет, важно не перегореть, как перегорели вчера итальянцы. А ведь в начале игры с хорватами был мандраж и у наших. Здесь важное значение должны сыграть лидеры.

Признаться, я давно решил,что если УНИКС не возьмет Еврокубок в этом год, то я перестану за них болеть. Решил, а потом сам подумал, по силам ли мне это??? В Казани много популярных видов спорта культивируется и достойных профессиональных команд. Своеобразный ультиматум команде, которая об этом не знает.

Да будет так.

В КАзани сейчас пять утра, но я тупо не могу заснуть
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.04.2011 09:46 #

Удачи УНИКСу!
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
17.04.2011 10:46 #

От всей души желаю победы УНИКСу и отдельное пожелание Ленару лечь и поспать

P.S. Вообще меня очень радует тот факт, что в нашем баскетболе болельщики разных команд все болеют за российские клубы в еврокубках, при этом неважно как они относятся к этим коллективам на внутренней арене. В отличии от например футбола. Я считаю, что это правильно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.04.2011 10:55 #

Испанцы сильная команда, Униксу придется тяжело.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
17.04.2011 11:33 #

GreatAlex (17.04.2011 10:55),
В финале слабых не бывает
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.04.2011 11:49 #

Lenar (17.04.2011 05:08),
Я, кстати, был на матче ЛР-Уникс, ф4 НЕБЛ тогда в Вильнюсе проходил. Тогда играл брат Явтокаса, не тот, которого российские болельщики знают. А Робертас вернулся на следущющий сезон, была авария на мотоцикле.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 11:57 #

Platoon (17.04.2011 11:49),
Ааааааааа. Я думал тот самый РОбертас Явтокас. Виноват, не знал. Это была триумфалная победа Казани. Кто знает, где был бы сейчас УНИКС, если после той победы не были совершены несколько ошибок. Богачев не пошел в Фиба, а остался в УЛЕБ, а также если бы Еремин нестал ортачиться и подписал бы таки Мацияускаса, которого УНИКСу в своей время предлагали за копейки.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 11:58 #

dimetrius (17.04.2011 10:46),
Я днем не могу спать. Если ночью неспал, то днем уж точно не засну. Такой вот режим. Нормалек.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 12:12 #

А Кахасоль ведь сейчас 8 место в чемпионате Испании занимает? Кто в курсе?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.04.2011 12:34 #

Lenar (17.04.2011 12:12),
Скорее тринадцатое, но это ж АЦБ, там все не по-деццки
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
17.04.2011 13:13 #

Lenar (17.04.2011 12:12),
испанцы сейчас на 3 победы отстают от 8-го места
проиграли 6 игр в подряд
осталось 5 игр
в принципе шансов на плэй-офф никаких
еврокубок последний шанс для команды Плазы спасти сезон
PS
а вам не кажется что это слишком: выход в евролигу команды не попадающую в плэй-офф родного чемпа?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.04.2011 13:52 #

azazello1980 (17.04.2011 13:13),
Если чемп сопоставим по силе с Евролигой, то почему бы и нет?
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 14:01 #

лучше б с бенетонном играли..испанцами мы всегда тяжело играем, сегодня думаю не будет иключение
место в евролиге не в коем случае нельзя испании отдавать
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 14:22 #

azazello1980 (17.04.2011 13:13),
Да, вопрос сложный. С одной стороны это конечно не красит команду, но с другой, если сделали ставку на один турнир, то почему нет? Кто их осудит, если …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 14:25 #

Bono (17.04.2011 12:34),
13 место, пусть даже в чемпионате ИСпании никак не сопоставим с уровнем Еврокубка
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.04.2011 14:55 #

Lenar (17.04.2011 14:25),
Ну Кахасоль в Кубке очень солидно смотрелась весь турнир. Кстати в конце второго группового раунда я написал, что финал будет Кахасоль-Уникс.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.04.2011 16:07 #

Кахасоль занимает 13-ое место в чемпе Испании, а Уникс в нашем чемпионате — на 1-ом месте. Вот и определим, насколько велика разница в уровне между двумя чемпионатами.
Но букмекеры считают фаворитом казанцев. А это явно не к добру
 
Vladyan
Владян

нет картинки
17.04.2011 16:15 #

Жду от Sognatore фразы "Победит Кахасоль"
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.04.2011 16:39 #

Vladyan (17.04.2011 16:15),
Тссс! Это должно прозвучать от чистого сердца, без принуждения
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.04.2011 17:04 #

Lenar (17.04.2011 11:57),
Ili ti chto to putaesh ili ja chego to nepomniu : kogda ze Macijauskasa vam za kopeiki predlagali? , po mne on otbival LR kontrakt, a posle etogo vse superkomandi Panatinaikos, Macabi i t.d. za niom gonialis i v etoi gonke viigral TAU , gde sdes kakom rakurse ti videl Uniks?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.04.2011 17:07 #

Lenar (17.04.2011 11:57),
Извини,чего-то у меня большие сомнения,что ЛР предлагал Униксу Мацика за копейки. Может его предлагали за копейки в середине 90-х когда ему было лет 15,но в начале 21-го века… Очень,очень сомневаюсь.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.04.2011 17:13 #

furtcovik (17.04.2011 17:07),
Uze na OI-2000 on bil tverdim kandidatom kak pomnite mi tam proigrali polufinale Amerikancam v distanciji odnogo broska , no pered OI on poluchil travmu spini i ejo propustil tak chto neznaju kakom godu ego mogli predlagat jesli on uze god dva do etogo zazigal daze molodim i vse daze togda ponimali chto budet neposredstvenoi zvezdoi, Suprolige 2000-2001( nado tolko bilo videt kak on izdevalsa nad zvezdoi Kindera i vsei Evropi Danilovichem)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
17.04.2011 17:28 #

sfinks,

да он правду говорит,что за капейки…..но нужно было и добавить-КАМАЗ капейк….-)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.04.2011 17:48 #

Да, кстати, а что даёт этот матч за 3-е место? Победитель получает какие-либо привилегии или просто — почёт и уважение?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.04.2011 17:54 #

furtcovik (17.04.2011 17:07),
До того как он перешел в ТАУ и заиграл, мацик был всего лишь подающим надежды, коих в Литве кажды второй, а посоему и стоил немного.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
17.04.2011 18:47 #

Bono (17.04.2011 16:39),
АХАХА)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
17.04.2011 19:53 #

Lenar (17.04.2011 05:08),
Да выиграет Уникс. все приметы к тому. Не боятся они соперника. Да и вчера победили уверенно, просто реализовав установку на игру. Верят в тренера они. И в целом уверенность укрепилась. Паникой в команде уж точно не пахнет. Полуфинал был опаснее, ИМХО. Хоть и играли против более слабой команды.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.04.2011 20:36 #

Беня с Цедевитой решили показать рекорд антирезультативности. Хотел посмотреть на 2х игроков, но сплошное разочарование: Джентиле сломался на 30й секунде, Мотеюнас лажает абсолютно все
23:21 после 1-й половины(!!!)
 
Doctor75
Semen

нет картинки
17.04.2011 20:38 #

Удачи Униксу…. Должен победит испашек….
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.04.2011 21:47 #

Lenar (17.04.2011 17:54),
U Macika do perexoda v Tau uze 3-5 sezona nexuze statistika bila, tak chto daleko ne kazdij vtoroj Litve bil kak on.
Napomniu:
1998-1999: Klaipedos Neptunas (LKL): 16,6 ochkA., 2,3 otskokov., 1,8 rez. pered. za igru vot togda on uze bil podajuschij nadezdi!!!.
2000- tverdij kandidat sbornoi nesigral lish iz za travmi
1999-2000: Vilniaus Lietuvos rytas (LKL): 11,7 ochka., 1,8 otskok
2000-2001: Vilniaus Lietuvos rytas (LKL): 18,2 ochka., 2,5 atk. kam., 1,6 rez. perd. per rungtynes.
2000-2001 Suprolyga: 11,7 ochka., 2,4 otskok., 1,5 rez. pered.
2001 EC — opiat nelepaja travma.
2001-2002: Vilniaus Lietuvos rytas (LKL): 16,2 ochka., 2,9 otskok., 1,5 rez. pered.
2002-2003: Vilniaus Lietuvos rytas (LKL): 18,7 ochka., 3,1 otskok 2,3 rez. pered., 1,7 per.
2003 EC — 15,8 ochka; 3 otskoka ; 2,7 perexvatov; 1,2 rez. pered.

I vot tolko teper TAU!!!, do etogo on uspel stat:
chempionom LKL, NEBL, EC ,
MVP -2002;2003 -LKL 2002,2003 (F-4)NEBL
igral za vsex zvezd 2001, 2002, 2003 (stal ludchim)
viigral konkurs trexachkovix 2001, 2002, 2003 (a ved konkurenceja togda bila neshutacnaja jesli imet vidu xotia bi Jasika, Shishku, Giedraitis, Kaukenas, Shtombergas i t.d)
i jesli ne travmi vozmozno etot spisok nekonchilsa

A ti govorish stoil kapeiki, kogda v sbornoi veduschij igrok bil
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.04.2011 21:57 #

M@ster (17.04.2011 20:36),
Motiejunas ochen nestabilen iz za junosti odin match mozet ne nashutku zazigat drugoi prosto pravolit, po moimu pod konec sezona on nemnozko zdal no nesmotria na to on odin iz veduschix igrakov Beni. Jesli xorosho prabotaet nashi treneri v etom letom sbornoi on uze drugom sezone mozet pribavit ne na shutku.


U Uniksa jest xoroshij shans , no bolet budu za Kaxasol tochnei Katelynasa. Kak ponial pokazivat budut Evrosport 2 Evropa
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:17 #

Почему-то не сомневаюсь в победе УНИКС'а.
Настал ЗЕЛЕНЫЙ час !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.04.2011 22:18 #

В этом сезоне Уникс с испанцами играет тяжеловато. Вся помнят, как трудно складывались матчи против собачек.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.04.2011 22:27 #

тоже думается, что Уникс победит.
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 22:32 #

Sognatore (17.04.2011 22:18),
страница вконтакте говорю у тебя забавная)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.04.2011 22:35 #

Сравнивая с УНИКС'ом, у Кахасоля должно преобладать слабые стороны. Ведь, уже когда прошли главные матчи в УЛЕБ, севильцы начяли принимать поражение в АЦБ. Недумаю, что Кубок как-то мог в этом повлиять. И испанские первенства неотличаются степеностью, по крайне мере считая, скажем, с шестого места. То, что Кахасоля вероятно всего выставит из ПО, показывают, что такое по зубам даже командам относительно одного уровня. Выходит, что это команда не с ментальностью победителя? А УНИКС'у желаю это продемонстрировать!

Тут как не спомнишь Финал тринадцатилетней давности — встречались миланское Олимпия-Стефанел и Жалгирис, у которого форма зелённого цвета, как и у казанцев. У меня был большой мандраж, но у Стефанела, как теперь и с Кахасолем, не всё ладилось на местном чемпе. Стефанел, занявший 5-тое место в рягуляре, падал от двенадцатое место занявшого ЦФМ Реджиа Эмиллия, с юным Базилей в передовых. Ну как могли такой Стефанел остоновить зелёное море Жалгириса? Так будем надеется, что Кахасолю станет не по силам зелёное море УНИКСА!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2011 22:44 #

Несмотря на то, что практически любая команда АЦБ довольно опасна и способна дошагать до решающих стадий Еврокубка, не вижу преимуществ именно Кахасоли над УНИКСом. Только Казань. Келли и Лайдей — со-МВП))
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:45 #

Забавно , на трибунах тот татарский паренек заводит болельщиков , что в свое время заводил болельщиков сборной России на победном Евробаскете !
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:45 #

Пашутин GO !
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:47 #

На трибунах хорошая атмосфера ! Не то что в финалах прошлых Кубков УЛЕБ.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.04.2011 22:48 #

Unearth (17.04.2011 22:32),
Что конкретно ты имеешь ввиду? Чересчур громоздкая главная страница, с трудом открывается?
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:49 #

Под щитом так их !
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:52 #

12:4
Хорошо начали !
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:53 #

Из минусов , +2 фола у Марко.
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 22:55 #

пикен-ролл
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
17.04.2011 22:56 #

Вперёд Уникс!!! Пора уже в Евролиге начинать раздавать
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:02 #

все конечно здорово пока, но в это то и скрывается опаность ситуации..уникс уже много раз первои половине отрывался на 20 очков а потом все преимушество свое спускал на фоне расслабленности и еще чего то…так что радоваться рано!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.04.2011 23:03 #

Marko for MVP
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2011 23:06 #

В атаке идеально. Никаких проблем не возникает с поиском продолжений
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:07 #

так лететь не будет весь матч!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.04.2011 23:08 #

вот только Пашутин одной пятеркой играет. Это может сказаться.
 
karabashka
Катя

нет картинки
17.04.2011 23:10 #

ох что-то мне не очень нравится начало второй четверти.
 
Saniog
Александр

нет картинки
17.04.2011 23:10 #

УНИКС — супер!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.04.2011 23:11 #

Unearth (17.04.2011 22:32),
Так что ты имел ввиду-то?
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:12 #

то что испанцы подберутся это и так понтно…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
17.04.2011 23:15 #

Migelitas (17.04.2011 23:08),
Пашутин в течение всего сезона предпочитает первую половину играть основой максимально, скамейка чаще всего в 3 четверти у него играет
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 23:17 #

Migelitas (17.04.2011 23:08),
Так , лучше сейчас сделать задел этой пятеркой. Чего ждать ? В финале !
Пусть попробуют догнать !
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 23:18 #

У Казани в этом году все шансы взять три турнира:УЛЕБ , Россию , ВТБ.
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:21 #

вот и начали спаниши подбираться
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:27 #

ужасная концовка четверти…
кк так можно мяч выносить!
 
karabashka
Катя

нет картинки
17.04.2011 23:30 #

потери одна за дргой, как-будто другая команда играла, чем в первой четверти
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2011 23:30 #

Unearth (17.04.2011 23:27),
Повезло, что ещё трёху не засунули спанцы и Келли третий фол не дали. Расслабились немного
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 23:40 #

Все нормально.
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:42 #

сеичас 3 четверть ключевая, когда уникс частенько начинает буксовать если испанцы подтянутся на меньше чем +10, будет плохо..
 
Doctor75
Semen

нет картинки
17.04.2011 23:44 #

sfinks (17.04.2011 21:57),
Ты как то высказался, что Новицки слабее Мотеюнаса… Пока что я бы так не сказал…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
17.04.2011 23:48 #

gde smotrim?
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:50 #

лаидея менять!
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 23:50 #

Пашутину таймаут надо
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:52 #

все возвращаются испанцы…так и знал
 
Partyzan
Danil

нет картинки
17.04.2011 23:53 #

Посыпалась Казань, Петю надо заводить, а то слишком много потерь
 
324
:O)

нет картинки
17.04.2011 23:53 #

Чего Пашутин ждал ?
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.04.2011 23:57 #

чистый фол на лаидее не зафиксировали..
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.04.2011 23:58 #

А где в Нэте посмотреть можно?!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:03 #

 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:03 #

очень много фолов у нас..
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:09 #

+9..тревожно
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:11 #

Нормально.
Спешить не нужно.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.04.2011 00:12 #

Doctor75 (17.04.2011 23:44),
ti kakom sne eto videl ili s poxmeleje neotoshol
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.04.2011 00:18 #

у Марко дабл
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:18 #

На кой черт эти трехи ?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
18.04.2011 00:19 #

Уникс выиграет

а че там за реклама про блэк скин?
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:20 #

Лямпе просто красава !
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.04.2011 00:20 #

Migelitas (18.04.2011 00:18),
и у Лампе тоже.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:21 #

+14 уже нормально! держаться!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
18.04.2011 00:25 #

Казань подводит Рубин)))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.04.2011 00:26 #

85:68, that's all folks
 
Saniog
Александр

нет картинки
18.04.2011 00:26 #

Название новости изменил уже=)
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:26 #

думаю победа близка)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.04.2011 00:27 #

У Уникса появляется шансик даже на победу!
 
Park
Pavel

нет картинки
18.04.2011 00:28 #

охохохо,Казань с победой! очень рад за уникс и его мечту
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2011 00:28 #

теперь можно!
Казани поздравления!
Джону особенные поздравления!
У нас есть русский тренер!!!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
18.04.2011 00:29 #

Как этот "Кахасоль" вообще в финал попал?!
У "Уникса" "счастливый билет" в этом году!
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:29 #

кто мвп? попович или лампе?)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2011 00:29 #

Казанцы, вы это заслужили, ВЫ В ЕВРОЛИГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2011 00:29 #

Прикольно — взяли еврокубок в год, когда жирные годы закончились вроде как.
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:29 #

Усе !
Нокаут !
Женю Пашутина с первой клубной еврочашкой !
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.04.2011 00:29 #

ПОздравляю!!!! Уникс в этом сезоне просто супер выглядит.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.04.2011 00:30 #

Поздравляю болел УНИКСа с победой. Прикольно, что с Пашутиным взяли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2011 00:32 #

Пашутин красавелла ащета. Даже не расстроюсь, если Казань все оставшиеся титулы возьмёт
 
Dimson
Dimson

нет картинки
18.04.2011 00:32 #

Поздравления болельщикам Уникса! Ленар, можешь спать спокойно )
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.04.2011 00:33 #

S pobedoi Uniksa , posmotrim kak budit vigliadet drugom sezone Evrolige
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.04.2011 00:35 #

Секьюрити, как дети, за ручки взялись . Победа вполне ожидаемая, молодцы, теперь слово за Химки, чтобы и они вышли в Евролигу.
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:35 #

Рад за Казань !
Долго шли к этой победе.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:35 #

ДААААА!!!!! уникс победои! нстоящии праздник для всех любителеи россииского баскетбола, 2 команды в евролиге уже есть!
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:36 #

Пашутину респект! тепреь точно доказал что он чего то стоит
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2011 00:36 #

Спасибо Соньяторе!!!)))))
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.04.2011 00:36 #

поздравления болелам УНИКСа, это сильное достижение
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:37 #

Келли второй Кубок Европы , была еще Евролига ФИБА.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
18.04.2011 00:37 #

Уникс с победой! Очень рад персонально за Пашутина, для меня он уже давно состоялся как тренер, теперь же он доказал это всем. Все-таки, немного несправедлив был к нему ЦСКА, справедливость восторжествовала!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.04.2011 00:37 #

Поздравления болельщикам Уникса!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 00:37 #

Ну наконец-то.
Как бы ура. Мы это кагбы сделали.
А испанцы-то — сколько понтов, а куда ихнему Плазе до нашего Джона.
Ну разве что на какого-то голливудского звездуна смахивает.
В общем очередные поздравления всем нам.
Ще не вмерла российска баскетбола.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.04.2011 00:38 #

sfinks (18.04.2011 00:33),
Не хуже Жальгириса, не хуже.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
18.04.2011 00:38 #

Уникс с победой! Теперь и у Химок появился шанс в следующем году поиграть в евролиге
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.04.2011 00:38 #

Урааа!!! Кубок наш!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.04.2011 00:39 #

Maaarkooo
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2011 00:40 #

ухххххх ну Марко-так Марко)
я бы выбирал между Макаром и Лампе
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2011 00:40 #

Всех нас — с победой!! Уже 3 года наши клубы не выигрывали никаких Еврокубков. И вот он настоящий почин!!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.04.2011 00:40 #

M@ster (18.04.2011 00:37),
Да хрен с ним с ЦСКА. Пусть Пашутин с Казанью выигрывает, он нашел свою команду.
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:41 #

Болею за УНИКС в этом сезоне !
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.04.2011 00:41 #

Поздравления Униксу! Очень уверенное выступление российского клуба в течение всего турнира, две сверх уверенные победы в финале четырёх! Молодцы! Этот сезон для клуба однозначно лучший, надеюсь что следующий год в Евролиге не станет единственным!
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2011 00:42 #

M@ster (18.04.2011 00:37),
Несправедлив? А добился бы он чего-нибудь с сегодняшним ЦСКА? Главное, что вышло, как лучше, а не как всегда, а то у нас это обычное явление!
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 00:43 #

Пашутин скромен , молодец
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 00:44 #

За УНИКС болеем-то болеем, но хорошо бы теперь добиться и максимальной квоты в ЕЛ. Или больше не надо?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2011 00:46 #

Ура! Всех с замечательным праздником)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2011 00:49 #

А если Химки тоже попадут в Евролигу, то кто же тогда из наших будет играть в Еврокубке?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2011 00:49 #

надеюсь, это привлечет больше болельщиков в баскет-холл.
интересно бы узнать, ваше мнение на пятерка уникса всех времен.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.04.2011 00:49 #

Химки как раз в Еврокапе будут, а чемпом Питер — только они стабильно казанцев обыгрывают+Красненков….
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:50 #

теперь ждем победы еще от спартака или локо и можно будет сказать что евросезон удался даже без евролиги)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
18.04.2011 00:52 #

усиливаться теперь Униксу надо на следующий год
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 00:54 #

Shuriue (18.04.2011 00:49),
Твои бы слова да богам бы да в уши бы, да во все бы.
А Красненков — да и хрен с ним. Главное, чтоб в питере баскетбол возродился. Пока этого не случится, всем будет хреновато. Это всяко сердце. Одно было в Каунасе, а другое в Питере. А в Москве разве мускулатура и админресурсы совминобороновские.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 00:54 #

я смотрю попович в этом сезоне очень сильно прибавил в качестве именно разыгрывающего, а ведь раньше это было его слабое место
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.04.2011 00:57 #

Блестящее подготовка к Финальному турниру! Казалось, что игроки соперников ходит, а не бегут.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 00:57 #

Unearth (18.04.2011 00:54),
Просто меньше жадничать стал. И партнёры у него правильные и неглупые. Открываются хорошо и мячик не роняют. Ну и Джон наконец-то выстроил что-то эффективное в нападении. Не одной защитой. На одной защите сегодня казанцев бы зажучили, при таком давлении и таком количестве фолов.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
18.04.2011 00:58 #

Самый оптимальный вариант победа Химок в чемпе, Спартак пусть ЕК сыграет на следующий год или Локо, и выход по квалификации одного из них чтобы 4 комады в ЕЛ играли. Только есть предчуствие что не дадут России место от лиги если Химари победят.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.04.2011 00:58 #

temper (18.04.2011 00:54),
Да, сердце, защищенное мощной финансовой броней в лице Газпрома.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
18.04.2011 00:58 #

ММММММООООООЛЛЛЛЛЛЛООООДДДДДЦЦЦЦЦЦЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ…..
…………ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 01:00 #

А самое приятное, что на классе отделали и итальянцев, и испанцев. Ну ладно — середнячки из второго десятка, но это ещё доказать надо было, кто здесь куда. Вот и доказали. По крайней мере, что испанским середнякам против наших топов ловить нечего. Если настрой нормальный.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 01:01 #

Scorpion (18.04.2011 00:58),
При чём тут газпром? Питер всегда был главным баскетбольным центром России. Там Петрович жил и работал, и этим всё сказано.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
18.04.2011 01:02 #

sfinks (18.04.2011 00:12),
Да нет ты писал,что Мотеюнас уделает Новицки…. Да по идее не оправдывайся.Мы уже привыкли к твоему трёпу и левым прогнозам….
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2011 01:03 #

Lalime (18.04.2011 00:52),
У Казани с этим проблем никогда не было. На выбор Холден, Лэнгдон, Смодиш… Красота
 
324
:O)

нет картинки
18.04.2011 01:03 #

Пашутин за два сезона в Европе очень неплохо поднял свой рейтинг.
Третье место в Евролиге и победа в Кубке Европы. Самый титулованный российский тренер.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
18.04.2011 01:04 #

Всех поздравляю) Казанцы молодцы, сделали всё грамотно, справились со всеми перестроениями хорошо играющего соперника. Не идеально, конечно. но, учитывая значимость матча — очень хорошо.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 01:06 #

Jester (18.04.2011 01:03),
Холден — однозначно. И Лэнгдон с Гордоном. И Никита — у него в Казани неплохой полу-сезон был. Ну и из Химок кого-то, если те пролетят мимо ЕЛ. И Брежеца из Самары. И всех кто есть — тоже оставить.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.04.2011 01:06 #

temper (18.04.2011 01:01),
Был, раньше. Очень хотелось бы, чтобы и сейчас стал. Чтобы школу свою возродили, некогда одну из сильнейших в той, другой еще стране.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2011 01:07 #

Navarrobomba (18.04.2011 00:58),
Что значит "не дадут". Существует Евролыжный рейтинг лицензий "Б", где чёрным по белому: чемпион России выходит напрямую в основной этап, серебрянный призёр — в квалифай (а если удачно сложатся чемпионаты других стран, то тоже в основной), бронзовый — в квалифай.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 01:08 #

Scorpion (18.04.2011 01:06),
А школа никуда и не делась, между прочим. Работает, хоть и не иак эффектно, как при Петровиче.
 
pick-and-roll
pick-and-roll

нет картинки
18.04.2011 01:12 #

аааааааааа! ура-ура-ура! мы ждали этого 7 лет
спасибо Пашутину, спасибо всей команде
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.04.2011 01:14 #

temper (18.04.2011 01:08),
Ну да, возродилась, т.е. стала намного эффективнее. А то у нас и игроков то новых на конкутентноспособную сборную не набрать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.04.2011 01:14 #

Уникс с уверенной победой ! Рад за тренера.
Я ещё до начала сезона говорил что ЦСКА делает ошибку , меняя Пашутина на Вуйошевича.
Тогда многие меня не понимали …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.04.2011 01:16 #

А у Маккарти действительно второй Еврокубок. Первый с иерусалимским Хапоэлем взял, и теперь вот повторил с УНИКСом
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.04.2011 02:10 #

про российскую школу баскетбола даже не смешно читать.
LAMPE, MACIEJ 31:52 26
POPOVIC, MARKO 35:50 18
McCARTY, KELLY 37:55 18
LYDAY, TERRELL 33:03 15
VEREMEENKO, VLADIMIR 34:02 6
RIZVIC, HASAN 09:01 6
MINARD, RICKY 04:10 0
VRANES, SLAVKO DNP

и вот они! НАШИ герои!!!

PASHUTIN, ZAKHAR 05:46 3
SAMOYLENKO, PETR 08:21 0
ZAMANSKIY, IGOR DNP
AMIRKHANOV, AMIRAN DNP

на четверых чуть больше четверти наиграли и набрали целых 3(!) очка
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.04.2011 02:14 #

Banzay (18.04.2011 02:10),
Странно, я думал только в Литве эта забава популярна))
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.04.2011 02:17 #

Alexman (18.04.2011 02:14),
не, тут тоже есть любители отечественного баскетбола))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.04.2011 02:23 #

Banzay (18.04.2011 02:10),
McCARTY, KELLY 37:55 18 — этого забыл
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.04.2011 02:25 #

kiria (18.04.2011 02:23),
факт, что он за сборную заигран, не делает его представителем российской школы.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
18.04.2011 02:29 #

Болел Уникса — в победой!!!! Салют!
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.04.2011 02:32 #

Banzay (18.04.2011 02:25),
Ну тогда уж поимейте совесть, запишите Вову Веремеенко в российскую школу — он в Автодоре баскетбольное образование получал. И до сих пор вроде студент Саратовского сельхозинститута, кстати. -)).
Всех болел УНИКСа, сочувствующих и просто тех, кто не спит — с победой!! КУБОК-НАШ!!!
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.04.2011 03:00 #

Всех болел Уникса с заслуженной победой.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.04.2011 03:10 #

В пьяном угаре. Победа даласмь даже легче, чем ожидалось.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.04.2011 06:49 #

Искренне рад за УНИКС и Пашутина! У нас растет еще один неплохой (тьфу-тьфу-тьфу!) тренер!
Что вы — Маккарти, Маккарти, у Захара это какой кубок по счету?
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.04.2011 08:53 #

Уникс единственная российская команда, за которую болею -сентименты со старых времен. Очень рад за успех, поздравления болелам
 
workman
workman

нет картинки
18.04.2011 08:57 #

С победой! Надеюсь увидеть наследующий год в Казани кого-нибудь из грандов, ну и достойную игру!
По шапке — за 3 место выиграла все же Цедевита.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2011 09:36 #

temper (18.04.2011 01:06),
А если локаут в НБА — взять лейкерс в полном составе и всё равно играть семью игроками=)
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
18.04.2011 10:03 #

Спасибо, "Шарлеруа"! Без тебя этого триумфа бы не было!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
18.04.2011 10:13 #

УНИКС с победой!!!
Правда, статы казанских россиян действительно удручают…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 10:17 #

Jester (18.04.2011 09:36),
Если их взять, тогда можно будет управиться и шестью пожалуй.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 10:19 #

Banzay (18.04.2011 02:17),
Единственной более или менее "российской" командой в последние 10 лет (из тех, кто чего-то добился), был Урал, тогда ещё "грейт". До него был ЦСКА 90-х, который так ничего и не выиграл, хотя бывал довольно близок.
Все остальные наши успехи — и ЦСКА, и питерского Динамо, и Казани, и Химок — все связаны с легионерами.
Почти все клубные успехи "литовской школы" связаны с Жальгирисом и Ритас. Но и они без легионеров недалеко выгребли бы, поскольку своих лидеров сохранить по понятным причинам не могут.
Единственная европейская команда, которая чего-то добилась своими силами — Партизан, лидер величайшей "югославской школы". Но его лидерами почему-то тоже были легионеры.

Увы — таковы реалии европейского клубного баскетбола. Начиная с конца семидесятых он стал превращаться в легионерский (и довольно дорогой) вид. И теперь большинству успехи просто не на что купить, есть там "школа" или нету.
А реальной оценкой силы и живучести "школы" остаются турниры для сборных. Там Литва и юги хоть и не абсолютные лидеры, но по меньшей мере среди. И мы, между прочим, никогда не выпадали из европейской восьмёрки, даже оставаясь по разным причинам без идолов и лидеров.
И это тоже показатель наличия неплохой школы. У нас, между прочим, полный комплект европейских медалей, и два финала ЧМ. Немногие могут таким похвастать.
Так что не надо сыпать на нас пеплом. Сыпьте лучше куда-нито подальше.
 
orfen
Юра

нет картинки
18.04.2011 10:25 #

Действительно спасибо "Шарлеруа".
Так бы что, ну вышел бы в лучшем случае Уникс из первой группы в лыже,
а так полноценная победа у команды, которой ещё не было.
Хотя и это под вопросом, так как команда ещё только строилась осенью.
Все сложилось гораздо лучше.
Команда построилась и выиграла за явным преимуществом.
Пашутин доказал, что он классный тренер.
Зато теперь на след год в Лыже без идиотского квалифая, который только отбирает силы.

Русских игроков жалко в Униксе почти нет, но на мой взгляд главное, чтоб их было много в российском чемпе, не обязательно у топовых команд на лавке, поэтому то я не особо приветствую ВТБ.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 10:26 #

Судейство, кстати, было дерьмовое во всех трёх матчах, которые видел. И тенденциозность, и низкая квалификация. Да и в ЕЛ чаще всего не сильно лучше.
Так что зря мы наверное так поливаем своих судей. Не хуже они европейских. А если и уступают, то не сильно. И телефонное право в Евролиге работает не хуже нашего при необходимости.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 10:32 #

orfen (18.04.2011 10:25),
Вот это очень тонкий момент, действительно. Было бы лучше, если наши лучшие игроки не станут обсиживать топовые лавочки, а будут играть за наших же середняков. И не просто играть, а в качестве лидеров.
Но для этого придётся отменить лимиты.
Зато тогда мы сможем себе позволить полноформатную лигу команд в 16-18, в которой обнаружится минимум пяток вполне "российских" клубов, и я уверен, что пасти задних они не будут. Хотя и в призах вряд ли окажутся. Но там будут расти игроки для сборной, и довольно быстро. Тем более, что теперь есть кому расти, было бы где.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.04.2011 10:39 #

temper (18.04.2011 10:26),
По поводу судейства не соглашусь, в Евролиге косячат намного меньше, чем в нашей лиге. Думаешь не приглашение наших судей на крупнейшие турниры и на матчи Евролиги — это чьи то происки? Наши явно более низкой квалификации, хотя в этом сезоне мне показалось, что с судейством в нашей лиге стало получше, чем ранее. Видимо все-таки заказухи меньше стало.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 10:47 #

Partyzan (18.04.2011 10:39),
Я ни утверждал, что в ЕЛ "хуже". Там есть несколько очень квалифицированных арбитров. Которых нет у нас. И есть несколько относительно честных. Они и скрашивают картину.
А все остальные ничем не лучше наших. Так что совсем без политики не обходится. Можно вспомнить, как дисквалифицировали (да ещё со скандалом), наших судей по фигурному катанию, хотя как раз они были самыми квалифицированными и едва ли не самыми объективными.
В баскетболе, увы, не так. Но наши судьи очень плохо выглядят во многом из-за того, что долгие годы вынуждены судить не по правилам, а по инструкциям руководства. Это не может не сказываться.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.04.2011 11:01 #

уверенная победа на классе. Всех болел УНИКСа, да и просто людей симпатизирующих этой команде — с праздником.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
18.04.2011 11:05 #

Partyzan (18.04.2011 10:39),
А я соглашусь с Temperом. Таких грубых судейских косяков и таком количестве как в ЕЛ я в России не встречал крайне редко.
З.Ы. Если на сайте ЕuroCup кликнуть на чемпионвкую фотку Казани, то откроется прошлогодняя чемпионская Валенсии
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.04.2011 11:12 #

Сейчас, Макар должен подойти к телекамерам и тупо произнести, сосать тем, кто меня совсем недавно отправил на пенсию.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.04.2011 11:53 #

Lenar (18.04.2011 11:12),
Да, Макар фантастическую игру выдал.
 
misha123
misha123

нет картинки
18.04.2011 12:03 #

так подумать — и правда Макар один из лучших легионеров в российских клубах, по крайней мере очень стабильный, так только Холден еще на ум приходит, остальные либо меньше играли, либо сдувались раньше
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 12:21 #

misha123 (18.04.2011 12:03),
Лайдей, Веремеенко, Лямпе давно уже…. Плюс лидеры ЦСКА, которые почти все на длинных контрактах играли…
 
misha123
misha123

нет картинки
18.04.2011 13:06 #

temper (18.04.2011 12:21),
Макар 7 лет, всегда стабильно высокий уровень. Лампа 5 лет, в Химках он играл через пень колоду. Лайдей классом пониже. Веремеенко существенно ниже. В ЦСКА была куча классных игроков, но больше 5 лет качественной игры никто не показывал, кроме Холдена получается, либо сваливали в другие команды, либо травмы, либо просто старели. Да вообще он уникальный игрок: умный, хитрый, физически отлично подготовлен, в защите пашет, в нападении очень хорош, настоящий универсал, сборную тащил на ЧЕ. Вообще странно, что его ни одна евролыжная команда не забрала в свое время, мне кажется он бы в Барсе легко мог старте выходить и приносить огромную пользу, как то он ко всему приспосабливается хорошо и использует свои сильнейшие качества
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 13:42 #

misha123 (18.04.2011 13:06),
Ну если ты о типа призе "за верность клубу" или "за верность лиге" — тогда да, у Холдена и Келли конкурентов нет. Хотя Келли три клуба успел сменить в России. А вообще тема неоднозначная и очень уж личностная. Даже двое не договорятся, не говоря уж о "болельщицком сообчестве".
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.04.2011 13:54 #

да что там говорить 36 лет человеку стукнет скоро а он по прежнему ни грама не сдал!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 14:15 #

А в общем оно и правда, что иногда "всё к лучшему". Попади УНИКС уже в этом сезоне в ЕЛ — не факт, что сыграли бы удачнее Химок. Уж больно тяжело сезон раскачивали. А так — море позитивных эмоций, титул и Евролига в кармане. И Пашутин уже к ней готов наверное, и команда готова. Осталось только клуб подшаманить.
И Спартак хорошо что вылетел от турок. Тоже вряд ли чего-то серьёзного добились бы в ЕК, наверное в Ф-4 не попали бы. Зато в Еврочеллендже по всем проехались, осталось только под паровоз не угодить. И на кубок России сил хватило.
Это как в ресторане — сколько денег в кармане, на столько и заказывай. И не надо пыль в глаза, а потом мордой в тротуар. Как китайцы, которые не вылазят из своих угодий, пока не готовы побеждать.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.04.2011 14:50 #

Да, согласен с предыдущим оратором. Поражение от Шарлеруа стало отправной точкой. Спасибо Шарлеруа за это.


Надо новую аватарку поставить )))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.04.2011 14:58 #

Вооооооооооооот. Так-то ведь оно определенно лучше ))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.04.2011 15:28 #

http://www.eurocupbasketball.com/rs/32223/58f38790-0695-47e7-996f-82678566478f/f8a/filename/unics-eurocup-champion-2011-finals-treviso-2011.jpg
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.04.2011 15:39 #

Поздравляю!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.04.2011 15:47 #

Казань с победой! Долго вы её ждали, тем слаще.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.04.2011 15:57 #

Bono (18.04.2011 15:39),
Пасиб. Долгожданная победа. Очень сильно хочу поехать встречать, но вторую ночь без сна не факт, что осилю.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.04.2011 16:45 #

Doctor75 (18.04.2011 01:02),
prosti , nu distvitelno bolnoi , sochiustvovaju.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2011 18:13 #

felix-r (18.04.2011 15:28),
Кстати, а вот этот черкес (или там какой-то адыгеец), который на фотке изображён — он всюду. Был он и на финале Евробаскета-2007 Испания — Россия. Очень запоминающаяся личность.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
18.04.2011 18:54 #

sfinks (18.04.2011 16:45),
Ну тогда лечись
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.04.2011 18:59 #

Sognatore (18.04.2011 18:13),
Татарин.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
18.04.2011 19:07 #

Если быть точным — Азамат. Если правильно помню. Уточни у Молнии, если есть желание.
 
WestCoast
Игорь

нет картинки
18.04.2011 19:17 #

Sognatore (18.04.2011 18:13),
Азамат. Я с ним в школе учился. Лидер нашего фан клуба.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
18.04.2011 19:19 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.04.2011 19:28 #

Я помню, как он на матче Россия — Испания прикладывал палец к губам, типа давая понять: "Молчать всем!"
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
18.04.2011 20:14 #

Поздравления Казани!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.04.2011 12:06 #

www.tatar-inform.ru/photo/2011/04/19/1032/www.tatar-inform.ru/photo/2011/04/19/1032/

Предлагаю отдельной темой сделать встречу УНИКСа в аэропоту Казани. Думаю, фотографии вызовут бурю обсуждений
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (9)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (102)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (7)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
март
май

апрель 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии