Результаты матчей дня в НБА (видео)

23.04.2011 00:28

НБА. Плей-офф.

Бостон СелтиксНью-Йорк Никс — 113:96 (27:20, 25:24, 34:19, 27:33)

Бостон Селтикс: Пол Пирс (38 + 3 перехвата), Рэй Аллен (32), Раджон Рондо (15 + 11 подборов + 20 передач - 4 потери), Кевин Гарнет (9 + 12 подборов + 3 перехвата - 5 потерь), Джермейн Онил (6 + 3 блокшота).

Нью-Йорк Никс: Шон Уильямс (17 + 6 подборов + 2 блокшота), Кармело Энтони (15 + 11 подборов + 6 передач - 5 потерь), Тони Даглас (15), Джаред Джеффрис (12 + 5 подборов + 3 блокшота), Роджер Мейсон (10).

Счет в серии: 3:0

Орландо МэджикАтланта Хокс — 84:88 (25:25, 17:26, 20:15, 22:22)

Орландо Мэджик: Дуайт Ховард (21 + 15 подборов + 3 блокшота), Джейсон Ричардсон (14 + 9 подборов), Джамир Нельсон (13 + 5 подборов + 10 передач), Брендон Басс (10 + 5 подборов).

Атланта Хокс: Джамал Кроуфорд (23), Джо Джонсон (21 + 5 подборов + 5 передач), Джош Смит (15 + 10 подборов - 4 потери), Эл Хорфорд (13 + 7 подборов), Заза Пачулия (4 + 5 подборов - 6 фолов).

Счет в серии: 1:2

Лос-Анджелес ЛейкерсНью-Орлеан Хорнетс — 100:86 (30:23, 21:19, 24:26, 25:18)

Лос-Анджелес Лейкерс: Коби Брайант (30 + 6 подборов + 3 перехвата - 4 потери), По Газоль (17 + 10 подборов), Эндрю Байнум (14 + 11 подборов), Ламар Одом (13 + 9 подборов), Дерек Фишер (10 + 5 передач + 3 перехвата).

Нью-Орлеан Хорнетс: Карл Лэндри (23 + 5 подборов), Крис Пол (22 + 5 подборов + 8 передач - 5 потерь), Эмека Окафор (15 + 8 подборов - 4 потери), Тревор Ариза (12 + 12 подборов + 4 перехвата + 2 блокшота).

Счет в серии: 2:1

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
baron
Erik

нет картинки
22.04.2011 11:50 #

везде ожидается заруба недетская.
 
slamm
Слава

нет картинки
22.04.2011 12:14 #

Мне почему то кажется что Бостон сегодня проиграет больше 10 очков. По первым играм если судить, то у НЙ еще есть куда прибавить, тк кроме лидеров никто еще ж*** не рвал. Думается что сегодня у себя дома они сыграют в свой баскетбол.
Орландо-Атланта 50/50
ЛА-НО, ЛА выиграют. На Пола управу нашли, но могли бы выстрелить другие игроки, но только не против защиты ЛА,Бостона и подобных команд.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.04.2011 12:17 #

Чё то мне сдаётся, что Лал оставшиеся игры катком пройдут по Орлеану. Так же поставил бы на Никс и Атланту.
 
Keksiomind
Сергей

нет картинки
22.04.2011 14:50 #

SlobbaN (22.04.2011 12:17),
естестн) в первом матче повезло просто им, что еще говорить…
 
MJF
SAM

нет картинки
22.04.2011 16:27 #

Keksiomind (22.04.2011 14:50),
Ага. Повезло, что у них СР3 играет.
Не думаю, что сегодня будет легкая прогулка.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 16:53 #

MJF (22.04.2011 16:27),
Ничего не повезло. Они этого СP3 заработали честным сливным трудом.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
22.04.2011 18:09 #

ну если амар выйдет то никс капец скорей всего. чонси походу не будет и то легче будет мело выиграть матч
 
Kobe24best
Vadim

нет картинки
22.04.2011 18:58 #

Надеюсь Газоль проснётся тогда будет намного легче. Коби злой, мотивация есть — это плюс, видно особенно по второй игре, кидал мало играл на команду. Буду болеть также за Никс, обидно вышло в первой игре да и во второй видно что команды равные и счет заслуженно должен был быть 1-1.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
22.04.2011 20:09 #

slamm (22.04.2011 12:14),
Так у Никс кроме лидеров никто играть больше не умеет. Все кто умел уже в денвере.
 
Park
Pavel

нет картинки
22.04.2011 20:10 #

Kobe24best (22.04.2011 18:58),
"кидал мало играл на команду"

прям как "казнить нельзя помиловать" )
 
slamm
Слава

нет картинки
22.04.2011 21:17 #

SmilingBY (22.04.2011 20:09),
Посмотрел щас список игроков Никс, и правда ведь, кроме лидеров там особо и некому удивить. Филдс, Джефрис не могут сыграть получше чем в первых 2х играх? А Туриаф, помню он бывало тоже зажигал, против Кристича вполне может ведь. Не?
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
22.04.2011 21:45 #

Park (22.04.2011 20:10),
ахаха, +1
 
Zidane
Жека

нет картинки
22.04.2011 21:50 #

slamm (22.04.2011 21:17),
Могут выстрелить в той или иной мере Даглас, Шони Уильямс, Бил Уокер.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.04.2011 22:06 #

Пожелаю удачи Бостону и Орлеану
Ну и Орландо за компанию…
 
Norway-1
Антон

нет картинки
22.04.2011 22:15 #

Zidane (22.04.2011 21:50),
Выстрелить может также Делонте Уэст. У него есть из чего ))
 
chechaco
ali

нет картинки
22.04.2011 23:44 #

Park (22.04.2011 20:10),
это надо запомнить
 
Catcratch
Андрей

нет картинки
23.04.2011 01:09 #

Доброго времени суток, киньте ссылку на сегодняшние матчи, будьте добры
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 02:29 #

Catcratch (23.04.2011 01:09),
www.myp2pforum.euwww.myp2pforum.eu/threads/55312-NBA-Today!-April-22nd-Playoffs

выбирай из списка ))
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 03:11 #

Все, готов к просмотру. Упс, Стад в игре, вроде ж говорили что он не будет играть.
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 03:11 #

ну че, поехали!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:17 #

2 slamm
Туриаф против Соколова может и зажгёт очков 10 так,не больше!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:18 #

2 Zidane
Крутой Уокер ни чо так!
Быкам в последнем матче накидал!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:22 #

Гарнет красава — в своём репертуаре!
А на АрБузера слабо ему наехать будет?
Интересно было бы посмотреть!
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 03:24 #

Круто начали. Защита рулит пока у Бостона. НЙ в защите 0
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 03:27 #

slamm (23.04.2011 03:24),
+1
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:29 #

Вот это слив.
Кто там на Никс ставил?
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 03:29 #

Не хочу торопить события, но похоже что зря вставал на матч, если судить по первой четверти. Борьбы совсем не предвидится. Но я знаю что Бостон скоро сбавит обороты, может тогда НЙ и догонит.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:31 #

Попался КГ
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:32 #

Риверс всё понял,взял тайм аут и стал спасать игру!
 
Ritchard
Александр

нет картинки
23.04.2011 03:50 #

А что это за клоун в оранжевом одеяле за никс болеет? в первом ряду сидит
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 03:52 #

Тоже хочеться узнать.
Он даже на выезды ездит и причём всегда в первом ряду!
Богатенький фанат!
Богатый фанатик.
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 03:58 #

BOXERIAN (23.04.2011 03:52),
если не ошибаюсь это Спайк Ли, режиссер
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:01 #

Клипы снимает для реперов?
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 04:03 #

 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 04:03 #

Vil (23.04.2011 03:58),
А я думал Рэппер)
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:03 #

Я даже его фильм смотрел -"Не пойман — не вор".
Хороший режиссёр,однако,хоть и псих!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:04 #

www.kinopoisk.ruwww.kinopoisk.ru/level/4/people/2340/
Вот тут точнее инфа!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:05 #

Карамелька — красава!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:07 #

Не я не понял — махач будет сегодня или нет?
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 04:09 #

BOXERIAN (23.04.2011 04:07),
все к этому идет ))
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 04:10 #

у Никс в защите полный пи…ц
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:11 #

Я в том смысле,когда у Амаре нервы сдадут окончательно и он даст в табло КГ?
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:13 #

А с возрастом КГ стал мудрее как-то — напоминает Данкана даже!
Это уже не тот КГ,что раньше был.
Эволюция PF в действии.
В следующем сезоне он научится шнурки соперникам незаметно завязывать!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:15 #

Все стоят и курят,а защита?
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:19 #

Туриаф в защите напоминает рыбака ,забывшего водку…
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 04:43 #

ДАнтони смешон. Таким беспомощным кажется)) Злится
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 04:43 #

подскажите как там Орландо?
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 04:45 #

У НИКС под щитом дыра, Бостон как дома
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 04:48 #

Vil (23.04.2011 04:45),
Точно. У Бостона дома ТАК не залетало как сегодня.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:48 #

2 Vil

Ты был в Бостоне ,и он напоминает Прермышль?
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 04:51 #

Хочется добавить — даже Рондо попадает(легкий такой сарказм)=)
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 04:52 #

BOXERIAN (23.04.2011 04:48),
Не был, один раз в LA летал лет 10 назад, на этом мои посещения аСаШАя и закончились, пока, надеюсь )))
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:57 #

Башмаки совсем акуели — за такую игру болелы должны им Ебыч чистить!
Амаре сегодня в стиле Аршавина.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:59 #

Может на следующий год Адельмана подпишут,чем Бог не шутит!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 04:59 #

Если его КОНИ не подпишут!
 
P@vel
Pavel

нет картинки
23.04.2011 05:09 #

У "Бостона", конечно, всё летит безбожно, но и в обороне они работают на совесть. Разгадали "Никс", видать, к 3-й игре.
 
Liam
A

нет картинки
23.04.2011 05:15 #

BOXERIAN (23.04.2011 04:59),
не надо показывать здесь свою воспитанность
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 05:19 #

2 Liam
Долго додумывал…
Ты что сатанист?
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 05:25 #

Налажал я сегодня с прогнозом(Бостон -10) чему и рад собственно. НЙ неожиданно убого сыграл
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
23.04.2011 05:34 #

что-то у Ховарда игра сегодня совсем не идёт
 
Liam
A

нет картинки
23.04.2011 05:36 #

BOXERIAN (23.04.2011 05:19),
забыл "воспитанность" в ковычки взять. убогий
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 05:39 #

RONIN-HunTeR (23.04.2011 05:34),
какой счет?
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.04.2011 05:39 #

2 Liam

Раненный ты какой-то,чо докопался то?
 
Liam
A

нет картинки
23.04.2011 05:42 #

Рондо трипл сколотил, 20 передач! летело сегодня нереально у кельтов. Никс мертвые, видно старание Мело, но куда ему со своим желанием и бывшим классным Амаре. кароче развратили команду как могли.
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
23.04.2011 05:47 #

Vil (23.04.2011 05:39),
уже равный.. Орландо догнал=)
 
Liam
A

нет картинки
23.04.2011 05:48 #

Мэджик подтянулись. думаю возьмут игру
 
Liam
A

нет картинки
23.04.2011 06:39 #

в Атланте жарко.. 40 секунд до конца, Ястребы +1
 
Liam
A

нет картинки
23.04.2011 06:43 #

ах, Джамал зарешал.. добил трешкой волшебников
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2011 06:43 #

Мда, Орландо…затупили
Фолить нужно было.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
23.04.2011 07:33 #

А кроме ЛигПасса, где исчо смотреть можно?
 
schweppes
schweppes

нет картинки
23.04.2011 07:38 #

Всё нашёл…
 
schweppes
schweppes

нет картинки
23.04.2011 07:44 #

Газоль наконц-то более-менеее 7из12, 7 подб. Начало 4ой ЛАЛ +14
 
schweppes
schweppes

нет картинки
23.04.2011 08:03 #

По ходу всё решено… Конец 4ой ЛАЛ +14
 
Vil
Vil

нет картинки
23.04.2011 08:12 #

фух, теперь можно и баиньки )
 
Mestre
Саша

нет картинки
23.04.2011 09:26 #

Походу ястребы на тропе войны. Как всегда, когда терять нечего начинают играть. А Бостон чет рановато турбо врубил. Так ведь может и не хватить.
 
slamm
Слава

нет картинки
23.04.2011 09:59 #

Mestre (23.04.2011 09:26),
Они и не врубали. Спокойная игра была. Это НЙ врубили у себя тормоз)
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.04.2011 11:21 #

когда остальные будут играть 1 круг Бостон и Майами будут уже долбить во втором.
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.04.2011 11:25 #

да и когда Рэю дают столько забивать то извините о какой победе идет речь?….тренер у НЙ никакой.
Уэйд будет бегать за Рэем как в 4м матче регулярки…там ему легко не придется
 
AZ
Александр

нет картинки
23.04.2011 12:15 #

stifler (23.04.2011 11:21),
Причём, Бостону, как никакой другой команде, необходим свип против башмаков, а Майами, на мой взгдяд, наоборот, не мешало бы одну из игр проиграть.
А тем временем Атланта уже соорудили сенсацию и вполне могут стать главной сенсацией первого круга.
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.04.2011 13:11 #

AZ (23.04.2011 12:15),
это субъективно. Майами не будут проигрывать игру. Думаю они будут играть на победу в каждом матче. Думаю и Бостон 4:0 выиграет…хотя,если НЙ задастся выиграть перед своими…а Бостон не будет сопротивляться
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
23.04.2011 15:03 #

7+3 за 32 минуты…за что Мело такая мука с пудаками "оллстарами" в одной команде играть…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (48)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
март
май

апрель 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии