Руководитель команды НБА сравнил Веселы с Кириленко

03.05.2011 12:45

Один из руководителей команды Западной конференции НБА считает, что чешский форвард Ян Веселы, который будет участвовать в драфте НБА-2011, похож по стилю на Андрея Кириленко.
 
"Он играет в силовой баскетбол, именно это его главный козырь. Его игру можно сравнить с Андреем Кириленко, когда тот отлично готов физически", — цитирует руководителя официальный сайт НБА.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: НБА Юта Джаз Андрей Кириленко Ян Веселы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
03.05.2011 12:48 #

Это че, комплимент?)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.05.2011 13:10 #

Ну, скажем, скорее по телосложению и ростовесу. По игре Веселый Кире сильно уступает
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.05.2011 13:24 #

M@ster (03.05.2011 13:10),
Молодой еще — может, и догонит. А может и нет
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.05.2011 13:56 #

опять наши комменты читают)) похож конечно, но в защите до здорового Кири ему еще ооочень далеко
 
P@vel
Pavel

нет картинки
03.05.2011 13:57 #

В технике и чтении игры между ними значительная разница, которую Веселы компенсирует навряд ли.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.05.2011 14:08 #

Vladyan (03.05.2011 13:24),
Похож:
1. Телосложение
2. Быстрота
3. Позиция при его росте

непохож:
1. Игра в защите
2. техническое оснащение (только данк на скорости, финты отсутствуют)
3. Бросок хуже
4. Чтение игры страдает (как следствие — отсутствие перехватов, передач и подстраховки)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 14:15 #

M@ster (03.05.2011 14:08),
Да в технике нет такой уж разницы, у обоих технический арсенал сильно ограничен. Думаю что со временем Весёлый его до уровня нынешнего Кири подтянет, тем более что уровень невысок. То же самое относится и к броску. Вот в понимании игры разница действительно велика, отсюда и разница в игре в защите. Киря очень умный баскетболист, у Весёлого таких мозгов нет и в будущем не просматривается.
 
baron
Erik

нет картинки
03.05.2011 14:20 #

Eesti (03.05.2011 14:15),
а сколько парню лет то? у русских ведь есть пословица — если до 20 лет ума, до 30 жены — до 40 денег. может и потянет умственно
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.05.2011 14:30 #

Eesti (03.05.2011 14:15),
Киря универсален, поэтому он может закрыть любую позицию. Поставь Веселого на розыгрыш или центром — вот тут-то и проявится его технический арсенал. Кроме того, у Веселого не такие быстрые руки как у Андрея. Про бросок в целом соглашусь, он его подтянул за последние 2 года, но все равно, имхо, не то.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 14:31 #

baron (03.05.2011 14:20),
Пословицу не понял Ну а Весёлый…со временем, когда лишится своей скорости и великолепного прыжка, так или иначе начнёт думать головой, но пока играет исключительно за счёт своих физических данных. Кирю молодого я хорошо помню, он всегда думал на площадке, что в сочитании с его физикой и природными данными давало возможность доминировать в Европе. Веселы совсем другой, он хорош, но хорош пока прыгает высоко и бегает быстро. Вот пожалуй и всё.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 14:36 #

M@ster (03.05.2011 14:30),
Не, я бы сказал что вот тут проявится разница в интеллекте. Отдать передачу(технический арсенал) сможет и Веселы, но скорее всего она не будет результативной(понимание игры). Киря универсален не потому, что он умеет всё на площадке, а потому что он понимает всё на площадке, находясь в любом месте и в любой позиции. Техническое оснащение тут не так важно, как голова. На мой взгляд.
Работу рук и ног я думаю тут даже сравнивать не стоит, всё и так понятно
 
baron
Erik

нет картинки
03.05.2011 14:56 #

Eesti (03.05.2011 14:31),
Если до 20 нет ума — то никогда не будет. если до 30 не женишся — то никогда не женишся — если до 40 капитал не заработал то никогда не заработал. соглашаюсь пословица старая и чуток устарела — но мысля в ней прослеживается.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 15:04 #

baron (03.05.2011 14:56),
Мысля хорошая, да, в принципе то так оно и есть. Да и к Веселы как раз применима.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.05.2011 15:12 #

Веселы действительно похож на молодого Кирю, о чем мы все здесь неоднократно писали. Теперь это знают и в НБА. А вообще конечно дай бог, что б он вырос до такого уровня.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.05.2011 15:16 #

GreatAlex (03.05.2011 15:12),
Не, просто у Амеров есть привычка — сравнивать всех потенциальных новичков с уже известными игроками. Допустим, Табит был вторым Мутомбо, Оден — вторым Ховардом, и т.д. Ну вообщем, краткая характеристика для тех, кому лень следить за новичками.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 15:24 #

Интересно, а Валанчюнаса они с кем сравнивать будут? Мне как-то никто на ум и не приходит…Чэндлер? Не, Йонас в перспективе покруче будет. Мозгов ИХМО, отличное сравнение, вот только амерам придётся ещё и объяснять, кто такой Мозгов. Думаю мало кто его по этому сезону запомнил.
 
Shiniti
Shiniti Kazuragi

нет картинки
03.05.2011 15:37 #

Eesti (03.05.2011 15:24),
Газоль-младший, наверное.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
03.05.2011 16:09 #

Да оба "деревянные" — что Киря, что Веселы. Баскетбольный АйКью у Кири очень высокий,но вот техники нет. Особенно касается броска.
 
kaihill
Константин

нет картинки
03.05.2011 16:12 #

Eesti (03.05.2011 15:24),
На весьма авторитетном ресурсе nbadraft.netnbadraft.net его сравнивают с Барьняни. Нападение, подвижность, но слабая защита
 
Shiniti
Shiniti Kazuragi

нет картинки
03.05.2011 16:22 #

kaihill (03.05.2011 16:12),
С Барньяни, как я понимаю, сравнивают не Валанчюнаса, а Мотеюнаса из Бенеттона, а это вроде разные люди.
Кстати, там же:
Jonas Valanciunas
NBA Comparison: Nenad Krstic/Primoz Brezic
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 16:22 #

kaihill (03.05.2011 16:12),
Может быть Мотеюнаса там с Барньяни сравнивают? Валанчюнас совершенно другого типа игрок, настоящий опорный центровой, способный доминировать в краске. По своей манере игры ничего общего с итальянцем не имеет, я скорее со сравнением с Газолем-младшим соглашусь.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 16:26 #

Shiniti (03.05.2011 16:22),
Да, с такими вариантами я на самом деле скорее с Чэндлером сравню, чем с Брежецем и Крстичем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.05.2011 16:30 #

M@ster (03.05.2011 14:08),
Ну что же, станет Веселы чемпионом Европы — тогда и можно будет сказать, что догнал Кириленко не только ростом, быстротой и телосложением
Я вон все жду не дождусь, когда же Воронцевич станет Панова (11-кратного чемпиона страны и вице-чемпиона мира) напоминать…
 
Shiniti
Shiniti Kazuragi

нет картинки
03.05.2011 16:33 #

Eesti (03.05.2011 16:26),
Почему-то его довольно низко оценивают на этом сайте. Даже не прогнозируют, что его кто-то выберет.
Вот на www.draftexpress.comwww.draftexpress.com дают ему 3 общий номер драфта.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
03.05.2011 16:43 #

Shiniti (03.05.2011 16:33),
Да, я тоже заметил, что его в спиках этого года даже и нет, хотя он сейчас пожалуй самый перспективный молодой игрок в Европе. Так же не понимаю высокие позиции Мотеюнаса, мне кажется НБА в НБА уже должны понять, что Новицки уникум и второго такого уже не будет. Тем более из Мотеюнаса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2011 16:50 #

Всё просто. По их мнению физическая сила для центрового — важнейший компонент. Но видимо, забывают, что мышечная масса — дело наживное и что быть глистой в таком возрасте абсолютно нормально. Главное преимущество Валанчюнаса сейчас — скорость, он ОЧЕНЬ быстр для центрового. Кстати, парнишка уже перерос литовскую лигу, в этом сезоне хорош, ну и в своём возрасте по сути имеет лишь одного конкурента — Кантера.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.05.2011 16:51 #

Eesti (03.05.2011 16:43),
Проблема Мотеюнаса в том, что он звёздную болезнь поймал рано. Это всерьёз мешает его прогрессу, хотя потенциально — стартовый игрок сборной Литвы
 
Zidane
Жека

нет картинки
03.05.2011 17:55 #

Shiniti (03.05.2011 16:22),
А на хупсхайте вообще:
Jan Vesely 6-11 PF Partizan Belgrade (Serbia) / 1990
Comparison: Tracy McGrady
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.05.2011 18:40 #

Zidane (03.05.2011 17:55),
а что не с Бойкинсом?)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.05.2011 19:08 #

Vladyan (03.05.2011 16:30),
Характер совсем не тот у Воронцевича.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.05.2011 19:13 #

Shiniti (03.05.2011 16:33),
его "спрятали" в 2012 году
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.05.2011 19:21 #

Что за шутки ? Некоторые стали даже сравнивать А может они Веселы лишь по наслышке и по его данкам знают ?
Он никогда не дотянет до уровня Кириленко по одной простой причине. Он менее талантлив. Во всём.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.05.2011 20:52 #

Ky3bMu4 (03.05.2011 19:08),
Согласен. Крайне жаль…
Согласен с мнением, что и Веселы все-таки не Кириленко.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.05.2011 21:18 #

что-то у амеров болезнь, то второго Новицки ищут, теперь второго Кирю увидели

по игровому интеллекту и универсализму чеху до Кири, как до Луны
в Европе он конечно может заметным игроком стать, но в НБА далеко не факт, что раскроется
он скорее на какого-нибудь Батюма похож, больше за счет своей физики играет, чем за счет головы
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2011

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии