Панатинаикос - чемпион Евролиги

08.05.2011 14:35

Евролига. Финал Четырёх.

Матч за 3-е место.

Реал - Монтепаски — 62:80

Финал.

Маккаби - Панатинаикос — 70:78
 

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lalime
Сергей

нет картинки
08.05.2011 01:11 #

Pao
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.05.2011 01:19 #

Не знаю за кого болеть… Наверно просто пожелаю успехов Блатту) Победит ПАО, Диамант все решит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2011 01:20 #

А мы никого не боимся!
 
324
:O)

нет картинки
08.05.2011 02:53 #

Макки должны брать. Они если так можно выразится "свежее" (Блат и пачка игроков никогда не выигрывавших ЕЛ) , нежели ПАО , со своим извечным "нытиком" Обрадовичом и греческим лобби.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.05.2011 03:20 #

Смотреть даж не буду, болею за евреев, но шансы мизер.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.05.2011 04:17 #

Шут,прально,лучше пересмотри 3ю игру ЛАЛ-Мэвс …во где страсти были!
Титаник камерона-просто детские сопли по сравнению с накалом страстей и эмоцианальным фоном этой игры! Дикапрофилио просто ребёнок по сравнению с самоиспепеляющим Фишером и безмолвным Одомом.
пы сы ПАО-чемпиён))))) Калатес Ник-МВП финала4х!!!!!!!!!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
08.05.2011 05:02 #

[url=ru.picjoke.netru.picjoke.net][img]http://n1.picjoke.net/useroutputs/311/2011-05-08/1-ru-7be82bb26c87a9d2f4008f0b7963b33c.jpg[/img][/url]
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 06:42 #

felix-r (08.05.2011 01:20),
Определился со своими симпатиями в финале. Буду болеть за Маккаби! За Блатта, да и тебя должны порадовать, и так в этом сезоне тебе в Фэнтези чуток не повезло. Должны клмпенсировать))
Но пасаран, друг!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.05.2011 07:00 #

unicajamalaga (08.05.2011 04:17),
хм… зачем пересматривать, когда почти каждый день классные игры идут, по 2 штуки.
 
Smash
Максим

нет картинки
08.05.2011 09:03 #

А что Пао так уж и непобедим, что вы ставите на него? На мой взгляд обе команды достойны, равны друг друга. Если победит Пао, то с трудом, если победит Маккаби, то с разницей от +15 и выше имхо. Обрадович он конечно один из лучших коучей в европе, правда очень истеричный во время игры, но Д.Блатт не хуже его.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.05.2011 09:54 #

Маки!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.05.2011 09:58 #

Так как хочу, чтобы через пару лет Блатт возглавил ЦСКА, то я — за Пао! И Sognatore меня здесь поддерживает!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.05.2011 09:59 #

Да, искренне рад, что в испанском финале нет Барселоны, за что Пао отдельное спасибо
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
08.05.2011 10:00 #

PAO BUDET SNACHALA PROIGRIVAT OCHKOV 7 POTOM BUDET OBERTAIM GDE PAO VIGRAET BLAGODARYA 3XE FOTSISA.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
08.05.2011 10:16 #

Привык уже к точным прогнозам на этом сайте так что всем спасибо за улыбку и надежду)
 
babls
babls

нет картинки
08.05.2011 10:42 #

Сегодня за Маков. Интересная команда с головастым тренером и голодными игроками.
ЗЫ. НАдеюсь Софо сегодня потопчет больших Пао
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2011 11:38 #


 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 12:00 #

Поболею за Эидсона и его компашку-Парго,Боно,Феликса,Софо….-),но самое главное против хама и аферюгу Обрадовича(обращение к игроку-заткнись и слушай меня)….Во встрече с Монте судьи,увидев,что у лидеров команды Раковича и Лаврика пошла игра,сразу посадили их на фолы и сделали выход в финал грекам…..
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 12:13 #

П.С.
очень интелигентные греческие болелы-фаны Оли паздравили болел Паны с выходом в финал очередями из автомата Калашникова-2 раненых………..
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.05.2011 13:09 #

прикольно, я чуть ли не единственный, кто за греков кто со мной и Пао?…
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.05.2011 13:12 #

Слишком много неприятностей доставил российским клубам ПАО, поэтому буду болеть за любую команду, которая сыграет против греков. Маккаби, значит Маккаби. Рвать зеленых!!!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.05.2011 13:29 #

Lalime (08.05.2011 13:09),
Я за Пао, хоть они мне и не нравятся. Не сколько за Пао, сколько против выигрыша Блаттом Ф4 с Макками, пусть поймет, с какой командой это надо делать
 
Grek39
Grek39

нет картинки
08.05.2011 13:34 #

giedrius1954 (08.05.2011 12:00),
Какие у вас фантазии!!!!
Судьи как раз скорее ПАО топили, а не Сиену. Два неспортивных фола свистнули в пользу Сиены, как минимум один спорный. А игрокам Сиены как раз тоже 2 неспортивных фола надо было дать, а не дали ни одного. Не надо придумывать. Понимаю за что не любите ПАО. Победителей не любят.
 
triple
valdas

нет картинки
08.05.2011 13:36 #

Феликс и другие израильтяне — УДАЧИ!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 13:43 #

giedrius1954 (08.05.2011 12:00),
Феликс на утренней разминке сломал кольцо и порвал мяч. Боюсь, как бы не перегорел к матчу
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.05.2011 13:48 #

чувствую, вечером у подавляющего большинства пользователей сайта будет плохое настроение
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2011 14:00 #

Bono (08.05.2011 13:43),
Ручку в туалете отломал
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.05.2011 14:03 #

felix-r (08.05.2011 14:00),
кошерная пища настолько кошерная?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2011 14:09 #

Lalime (08.05.2011 13:48),
Смотри, большинство болельщиков Маккаби вообще не ожидали выхода в Ф-4, так даже если проиграем, будет конечно обидно, но сильно расстраиваться не из-за чего, по-любому сезон очень удачный. Да и вообще, как я для себя заметил в этом году, когда твоя команда не фаворит, то нервничаешь во время матчей гораздо меньше.

Ну и самое главное, почему ты так уверен, что мы проиграем? У Маккаби (в отличии от ЦСКА) нет психологического барьера на счёт Обрадовича и ПАО. Да, прекрасный тренер и отличная команда, но Маккаби побеждал ПАО с Обрадовичем не меньше чем проигрывал им. Так что уважаем, но не боимся.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.05.2011 14:13 #

Самое приятное, что независимо от исхода сегодняшнего матча, никто не будет больше говорить, что у Блатта нету успехов на клубном уровне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 14:15 #

Ky3bMu4 (08.05.2011 14:13),
Они и раньше у него были, просто нужно понимать, что это успех
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2011 14:16 #

Ky3bMu4 (08.05.2011 14:13),
ИМХО, в любом случае, а если выиграем, то вообще однозначно, Блатту должны давать тренера года в Евролиге.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
08.05.2011 14:22 #

felix-r (08.05.2011 14:09),
согласен по-моему, шансы 51/49 в пользу греков. причем, как кто-то заметил, если выиграет Пао, то с небольшой разницей, а если Маки, то вполне вероятно больше 10 очей. для Пао, кстати, сезон тоже очень удачный, начали ни шатко ни валко, потом нарвались на Барсу, а сейчас как ни в чем не бывало играют в финале)

жаль, что игру, скорее всего, не получится посмотреть
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.05.2011 14:22 #

В общем есть за кого поболеть в финале))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 14:22 #

Bono,

мне тоже так было,когда вместо Виагры допингом обожрался…..Только между нами…..цит,грекам ни слова!!!-)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2011 15:16 #

Будете без меня болеть. Я скоро ухожу смотреть к друзьям.

П.С. Боно и Миндаугас, пожалуйста проследите за апдейтом результатов.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 16:19 #

Реал — Сиена в перерыве 32:36. У Реала трое игроков с одинаковым рейтингом -4.
 
Sandro86
Александр

нет картинки
08.05.2011 16:27 #

кто знает что за систему защиты играл маккаби против реала????три раза смотрел матч так и не понял…зону смешаную или что???может кто-то знает
 
babls
babls

нет картинки
08.05.2011 16:30 #

Тока ссылку киньте плиз на маков
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.05.2011 16:39 #

Блин, финал Евролиги почти в одно время с матчем Россия — Чехия
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 17:17 #

Реал даже жалко. Симпатичная командочка, интересно, какой тренер бы им подошел. Мб Ивановича возьмут?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 17:21 #

Shuriue (08.05.2011 17:17),
Наоборот не жалко. Реал убогая команда уже много последних лет. В Ф4 им нечего было делать, что и требовалось доказать. Урвали Мессину в свое время у ЦСКА и даже с таким великим тренером ничего не смогли построить.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.05.2011 17:36 #

Так, я правильно предсказал 3-е и 4-ое места. Осталось не промахнуться с 1-ым и 2-ым
 
zizu105
Виктор

нет картинки
08.05.2011 18:21 #

Sognatore (08.05.2011 17:36),
реал был явным аутсайдером ф4 поэтому результат закономерен
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 18:26 #

На НТВ+ будут ссылки?
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
08.05.2011 18:27 #

PAO PAO PAO
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.05.2011 18:28 #

Итак, финал. Если до этого мы обходились своими силами, то сегодня нам нужен нейтралитет судей и немного везения. Без него нельзя
Зал должен быть жёлтый, но болелы Пана покрикливее.
Нейтральным зрителям желаю ИГРЫ, а нам победу !!! Будет очень трудо, но надо верить !

P.S.
Сегодня ,ИМХО, впервые нам по настоящему будет недостовать Перкинса. С ним бы я даже не волновался
 
1164865
Pasechnik

нет картинки
08.05.2011 18:31 #

дайте ссылочку пожалуйста добротную)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.05.2011 18:35 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 18:54 #

Хороший матч пока. Дима — гениален
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 18:56 #

Alexman (08.05.2011 18:54),
Да, Дима пока имеет Маккаби. Так все наши израильские друзья хотели Пао в соперники весь сезон. Вот и получили в финале…
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
08.05.2011 18:57 #

22:15 1 четверть.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:01 #

Мачвану ни за что
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.05.2011 19:01 #

Чак Эйдсон — "Верная рука, друг евреев"

Гомельский жжёт. Аж сам себя одёрнул — не евреев, а израильтян ).
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 19:03 #

GreatAlex (08.05.2011 18:56),
Лучше в финале, чем в полуфинале
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.05.2011 19:03 #

Эйдсон в огне ! Фигачит и фигачит…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:03 #

И Чак не отстаёт, блестяще
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 19:04 #

ну Эидсон,как всегда,меня неподводит!!!Игрок-умница!!!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:04 #

Эйдсон жарит.
Диамант+Батист невольно напоминают Стоктона с Мелоуном — взаимопонимание на высшем уровне
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:05 #

дайте ссылу с Гомелем
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:06 #

Однажды Эйдсон набросал 40 против "зелёных". Может и сейчас
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 19:07 #

sanchezz14,
где смотришь русский комент!Соскучился по Гомельскому-)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 19:08 #

sanchezz14 (08.05.2011 19:01),
А-ха-ха, присоединяюсь к просьбе дайте ссылку с Гомельским.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:15 #

Сато — лох. Вместо того, чтобы постоянно ходить в эти дебильные проходы после получения мяча в ситуации, когда он открыт — нужно бросать. Столько таких передач Диаманта сегодня уже запорол
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:17 #

игра шикарная
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:17 #

Alexman (08.05.2011 19:15),
Услышал, ёпта
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
08.05.2011 19:17 #

giedrius1954 (08.05.2011 19:07),
он видать по НТВе смотрит…. я тоже сразу порыскал — нигде нет)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 19:19 #

Ялла Маккаби! Я пришел, теперь мы победим!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
08.05.2011 19:20 #

GreatAlex (08.05.2011 19:08),
Смотрю по НТВ+ в HD.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:20 #

Ну что. Финал, да, матч пока достоин этого названия
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 19:21 #

Budivelnik,
наверно…..-)а молчит…)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 19:22 #

Пао пока выигрывает по делу, хотя судьи разрешают им очень жестко защищаться. Чем то напоминает 2007 год. Надеюсь, что ошибаюсь.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 19:24 #

Мужики, комментируйте активнее, а то нбаашники засмеют
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
08.05.2011 19:25 #

Bono (08.05.2011 19:24),
))))) тоже так подумал когда посмотрел на время и кол-во комментов. видимо никому щас не до коментов)))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:27 #

Bono (08.05.2011 19:24),
ну для количества комментов)))
тут реклама в перерыве прошла Форсажа 5 — ну как? идти стоит?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:29 #

а по делу — если бы Эйдсон весь сезон играл так, как в Ф4, никакой СанЭметерио рядом бы не стоял.
ну и Диамант — конечно, лучший 1й этого сезона
 
1164865
Pasechnik

нет картинки
08.05.2011 19:36 #

Scorpion (08.05.2011 18:35),
спасибо
 
1164865
Pasechnik

нет картинки
08.05.2011 19:36 #

у меня что-то виснет видео..(((
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:37 #

ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Парго — в топ 5!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 19:38 #

Представляю, если Маккаби выиграет, завтра весь русскоязычный инет будет пестрить заголовками типа "победа в евролиге по блату".
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.05.2011 19:40 #

Bono,

я бы покоментировал бы,но ты как Лаврика за антиОбрадовскую,антиПановскую лексику на фолы посадишь…..-)))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:43 #

атаки Пао вижу только в повторах — трансляция глючит(((
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 19:46 #

giedrius1954 (08.05.2011 19:40),
А ты комментируй на русском литературном
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:47 #

vovik-t (08.05.2011 19:38),
Ну если так напишут, то значит креативная функция совсем отключилась. Поскольку были уже эти заголовки
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 19:47 #

vovik-t (08.05.2011 19:38),
В 2007 были похожие заголовки
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:48 #

еще с Динамо СПб эти заголовки пошли))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:48 #

хотя могут и "Обрадовать Пао"
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:50 #

точнее у них, наверно, уже две рыбы написаны — победили по блату и не получилось победить по блату
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:51 #

Придумают что-нибудь.

В игре слов обычно англичане очень хороши, особенно "The Sun". Жаль, что у них баскет непопулярен
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 19:53 #

Похоже на ключевой рывок…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 19:53 #

поплыли….Соньяторе, срочно исправляй прогноз
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 19:53 #

Блатт с таймаутом провтыкал..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 19:54 #

Alexman (08.05.2011 19:47),
В том то и дело, было уже 100 раз, эти ублюдки не устают.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.05.2011 19:59 #

Bono (08.05.2011 19:24),
=))))
А какой счёт?)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 20:02 #

Jester (08.05.2011 19:59),
Гусары счет не ведут
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 20:04 #

Да уж, Пао поймал свою игру
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 20:05 #

не отпустят уже Пао, слишком опытны
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 20:06 #

Bono (08.05.2011 20:02),
А-ХА-ХА)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.05.2011 20:06 #

Можно выпускать Шона Лабановски
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 20:07 #

Честно сказать Пао почти каждую защиту фолит, а судьи ничего не свистят. Прям дежавю 2007.
 
erik
erik

нет картинки
08.05.2011 20:09 #

одновременно играют Маккаби:Пао , МЮ : Челси и Россия:Чехия и все за кого я болею проигрывают
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:11 #

GreatAlex (08.05.2011 20:07),
у тебя претензии к Ламонике?!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 20:12 #

Хех, первый раз сегодня Батист запорол передачу Димы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 20:19 #

Shuriue (08.05.2011 20:11),
Ко всей бригаде.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:21 #

Парго — рекорд по ассистам в финале
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 20:22 #

Macabi koneshno molodci chto do finala doshli , no kak ja i vchera i pisal bez shansov finale , nastajaschij final bil vchera mezdu Panatinaikosom i Montepashi.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.05.2011 20:24 #

А судьи то ПАО так, подтягивают
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:24 #

сколько же из-под кольца не забили(((
 
KKL
KKL

нет картинки
08.05.2011 20:25 #

sfinks (08.05.2011 20:22),
А потом, ты еще спрашиваешь кто правокатор.
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
08.05.2011 20:25 #

Ну судьи.Они победители.Хваленая защита ПАО-судьи.Засрали игру.Но Дима крут.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:26 #

sfinks (08.05.2011 20:22),
извини, но не согласен, сегодня Маккаби гораздо интереснее вчерашней Сиены смотрится. Просто то, как они бьют штрафные и не попадют из-под кольца — жалко((
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:28 #

ггггг Химки вспомнили))
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
08.05.2011 20:32 #

По башке Элияху.Судьи молчат…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 20:32 #

KKL (08.05.2011 20:25),
A pochemu ja provakator jesli pishu chto dumaju , da i na tablo vidno , vchera Siena bolshe soprativlenije sdelala , a Real vovse segodnia sokrushila. A vot ti kak raz provokator kogda idet Evroliga sujosh drugije ligi kotorije neimeet nichego obchego etim machiam.

Da teper neveriu Macabi kogda Panatinaikos raslabilos
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:33 #

Диамант-гений(((
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 20:33 #

Алмазов решил. Супер пас и важнейший перехват. Он — МВП
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:36 #

Блатту обязаны дать лучшего коуча
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.05.2011 20:37 #

Проипали
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:37 #

да-да-да, СИена тут рядом не валялась — 4 очка за 19 сек
 
Andreas
Andreas

нет картинки
08.05.2011 20:38 #

Господа,а при чем судьи???вполне закономерная и я бы сказал без особых трудностей победа Панатинаикоса
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 20:38 #

Стоит признать, что выиграла лучшая команда. С победой болел Пао!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:39 #

да уж…..Пао заслужил. Блатту респект. Маккабистам в любом случае поздравления
 
KKL
KKL

нет картинки
08.05.2011 20:39 #

sfinks (08.05.2011 20:32),
Потому что как все знают ты не объективный, и у тебя всегда сильнее те где играют литовцы, Сиена была бы порвана на кусочки, и сегодняшнюю игру сравнивать со вчерашней просто смешно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.05.2011 20:41 #

Феликса всё равно поздравляю.) Он сказал, что не растроится.) ИМХО, маки прыгнули выше головы. Блатт — лучший коуч
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 20:42 #

Shuriue (08.05.2011 20:37),
da da — 8 Siena -8 Macabi , tolko Siena ves match derzala Panatinaikos , a Macabi sokratil schiot kogda Panatinatikaos stal prazdnovat
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.05.2011 20:43 #

Поскольку болел за Блатта, то не могу не отметить, как чудовищно безобразен, жаден, и откровенно туп)) для такого уровня Парго…)) Блин, испытываю тихую ненависть к сутеливым черным бегункам, которых на задних линиях Европы вагон. Достал откровенный жадный тупизм)))
А ПАО, конечно, по голове задних на другой планете от г-на Парго)))
Но Блат молоток — бился до порследнего…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.05.2011 20:43 #

Вроде финал, а комментов так мало.
И куда-то подевались все, кто попу рвал в теме переноса матча.
Все как и в НБА — игры смотрят единицы.

Все поклонников ПАО с победой, рановато сосватали Софоклиса и Парго в НБА.
 
zizu105
Виктор

нет картинки
08.05.2011 20:44 #

пао сильнейшая команда они обыграли действующего чемпиона и главного претендента
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 20:44 #

Shuriue (08.05.2011 20:36),
Нет, Обрадович велик, весь Ф4 под его дудку. Дэвид молодец конечно, но еще пока не дорос чуть-чуть.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 20:45 #

KKL (08.05.2011 20:39),
Nu segodnia litovci neigrali +neliubliu ja Panatinaikos , no shansov vi neimeli i eto objektyvno to chto pishesh Siena porvana -8 a Macabi kak -8, objektyvnij ?
 
karaparazit
Никос

нет картинки
08.05.2011 20:46 #

PAO……..6 ………prodoljenie sleduet
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:50 #

sfinks (08.05.2011 20:45),
End of Quarter 1 2 3 4
Panathinaikos 17 40 56 77
Montepaschi Siena 21 36 47 69

Не знаю, кого и за что Сиена держала. не было у СИены шансов зацепить матч, а у маков были. Только Диамант перехватил и ассистировал в самый нужный момент, а маки штрафные смазали
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:52 #

больше всего меня радует отношение руководства Пао. они доверяют тренеру, даже, когда он вчистую сливает сезон. у нас бы Желько 4 раза уволить бы успели.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.05.2011 20:52 #

Блин, зеленые — уроды. Повезло гадам. Особенно, бесит эта самодовольная жующая горилла — Батист, да и Диамантидис со своей пофигистической харей раздражает. Надо вздрючить их в следующих сезонах.
 
ToyvoIholaynen
Vladimir Sadov

нет картинки
08.05.2011 20:52 #

сидел в каком-то баре на двоих с барменом, в 7:30 побежали искать спутниковые каналы перед тем как отключат, но у десятого канала пороху не хватилт трансляцию вырубить. Адреналину кау от победы. Блатт гентй. Пнини, был самым моим ненавистным игроком когда в апоэле играл. А сейчас — просто герой галактики. Щарп в молодости. Сезоном очень доволен.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:53 #

Алвертис приехал
 
KKL
KKL

нет картинки
08.05.2011 20:53 #

sfinks (08.05.2011 20:45),
Сиена была бы порвана еслиб играла с Маккаби, и как можно сравнивать так матчи -8, +8. Пао объективно сильнее и нечего тут разглагольствовать. А Сиена ничего особенного по случаю прошла в 4-ку.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 20:54 #

что Гомельский вещает?))) рассказывает, что он дружит с Обрадовичем?))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 20:55 #

Scorpion (08.05.2011 20:52),
Но именно эти двое сегодня похоронили Маккаби.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 20:59 #

Вообще маков конечно жалко сегодня. Во первых судьи опять проглотили свистки и позволили вовсю порезвится костоломам из Афин, во вторых нормально сыграл только Эйдсон. Софо провалился, Парго совсем не блистал, у Элияху с дрожащими коленками играл. Пнини да Блю еще пожалуй с яйцами играли, а вот у Пао все почти в свою силу сыграли.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.05.2011 21:00 #

GreatAlex (08.05.2011 20:55),
Эти двое уже ни первый финал гадят не только Маккаби.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.05.2011 21:00 #

Да, чуда не произошло. ПАО победили в целом заслуженно.
Как я и думал, Перкинса сегодня не хватало. Дело не только в том, что он мог бы сдержать Диамантидиса.
Его 30+ минут распределить очень трудно. Тем более 2 игры подряд.
Кроме того, гарды не могут играть агрессивно всю игру из-за фолов.

Но Блатту и команде респект за сезон.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.05.2011 21:03 #

Вот чего у зеленых не отнять, так это умения в решающей игре забивать трехи с хорошим процентом, когда у соперника летит хуже обычного. Хаттабыч за них болеет.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 21:03 #

следующий ФФ в Стамбуле. Интересно, сколько билеты стоить будут. У Ясика появляется шансик попасть еще раз в ФФ.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 21:08 #

umnik (08.05.2011 21:00),
Говорил я вам — бойтесь Пао в нечетный год в решающих играх да еще с Обрадовичем во главе, а вы не верили. Все думали, что это только ЦСКА такие лохи(Паскуаль наверное также думал).
А так Пао выиграл по делу конечно, хоть и при попустительстве судей, но зато с гениальным Обрадовичем и гениальным Диамантидисом(ну и машиной Батистом еще конечно).
Но вы все равно молодцы, великолепный сезон, великолепный Блатт.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
08.05.2011 21:12 #

YA SAM GIVU NA KRITE ETO GRETSIA CHTO TUT TVARITSYA …………..VOOBSHE SUMASHESTVIE PAO KRASAVTSI DIAMANTIDISA V CSKA VMESTE S OBRADOVICHEM.
 
breakzzz
юрий

нет картинки
08.05.2011 21:41 #

М-да, финал ЕЛ был месяц назад на этой же площадке. Вторая игра серии Барса-Пао. Все что было после — триумфальное и размеренное шествие Обрадовича и К по красной дорожке. Правда иногда их слегка подталкивал в спину товарищ Ламоника.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
08.05.2011 21:49 #

Я смотрел весь матч и не вижу каким образом судьи тянули ПАО. Не надо искать бельма там где его нету!
ПАО выиграл по делу и по игре. Играли командно и разносторонне, а не кидали тупо постояннотрехи как МАКИ.
Выиграли на классе, причем Дима провел не лучшую свою игру
Будьте объективны и признайте что ПАО был лучше в этом Ф4
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 21:52 #

KKL (08.05.2011 20:53),
Chto Panatinaikos silnei fakti na glazax, to chto Siena bila porvana Macabi eto tolko u tebe golove i jesli schitat chto Siena popala F-4 sluchiainost , to dlia bolshinstva Makabi tem bole sluchiaino popal tak kak mnogije pered sezonom ix daze iz grupi nevideli chto oni viidet , a Siena postajano imeet silnij sostav. Ja prizanju chto Blat xorosho porabotal i dostig maksimuma, tvoi vopros koneshno neponial " и как можно сравнивать так матчи -8, +8" jesli eschio bi napisal -8, -8 i to vrode ja ne sravnival , zachem sprashivaesh i sam sebbia otvechiaesh , prichiom nelogichno "была бы порвана еслиб играла с Маккаби"
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 21:54 #

Grek39 (08.05.2011 21:49),
razve neponimaesh proigrali vot i sudji korumpirovanije i nekompentnije i pol nerovnij. Pobeda Panatinaikos zasluzena i bezogovorochna i tochka.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
08.05.2011 21:56 #

ПАО выиграли по делу? По делу.
Судьи им помогали?Помогали.
Одно другого не отменяет.
 
stam
stam

нет картинки
08.05.2011 21:59 #

Alexman (08.05.2011 19:51),
жаль что ты не знаешь иврит так же хорошо, как английский — в израиле спортивное приложение к одной (из двух ) больших газет тоже классно отжигает заголовки (куда лучше, чем статьи )
 
ToyvoIholaynen
Vladimir Sadov

нет картинки
08.05.2011 22:00 #

Mне не показалось что судьи решили игру. Ну да, несколько (три что-ли штуки?) театральных представлений могли бы и наказать, но это не делало игры. ПАО сильнее — без вопросов, в этом сезоне. В следующем, МТА их порвут, если придется.
 
KKL
KKL

нет картинки
08.05.2011 22:02 #

sfinks (08.05.2011 21:52),
У тебя просто диагноз, давай провоцируй дальше, и мне можешь не писать, отвечать не буду.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 22:03 #

да никто не спорит с тем, что чемпион в данном сезоне самый что ни на есть заслуженный. я лично говорю о том, насколько хорош Блатт, что без стартового разыгрывающего настолько хорошо поставил игру, что мы о Перкинсе почти!!! сумели забыть, и маки сохраняли интригу до конца. этот финал гораздо лучше предыдущего, лучше мадридского. Мб фф этого года не самый захватывающий, но сезон — однозначно лучший за последние 5 лет (самый лучший был с ФФ в Праге)))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 22:07 #

Bono (08.05.2011 20:02),

Диамант сильнее, умнее и лучше Папаса и Шараса!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.05.2011 22:08 #

Мда, с этим переносом я совсем забыл, когда начнется финал. Ну чтож, с прекрасным матчем, который придется смотреть в повторе
 
Grek39
Grek39

нет картинки
08.05.2011 22:08 #

Dinamo13 (08.05.2011 21:56),
Я не видел чтобы помогали, а если считаешь что помогали, так как ведь всегда сильным немного подсуживают. Но они от этого не становятся менее достойными.
А в матче например со Сиеной я считаю и видел что судьи помогали Сиене и что с того?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 22:09 #

Главный тренер «Сиены» Симони Пьяниджани дал комментарий к победному для своей команды матчу за 3-е место Евролиги против мадридского «Реала» (80:62).

«Мы провели еще один хороший матч. Нам удалось обыграть соперника, который превосходит нас по величине бюджета…"
Это у всех итальянцев в крови?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 22:12 #

Shuriue (08.05.2011 22:07),
i ti eschio bi segodnia sravnial kakim nibud Aisia Tomasom
 
ToyvoIholaynen
Vladimir Sadov

нет картинки
08.05.2011 22:13 #

Grek39 (08.05.2011 22:08),
Да все ОК, вы молодцы
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 22:16 #

ну почему ж, он сильнее в защите, ему раскрыться в полной мере, как разыгрывающему не давало наличие то Шараса, то Спанулиса, а теперь все увидели, что он один — пол-команды. те двое ушли и давно уже курят бамбук, а Дима — мвп.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.05.2011 22:22 #

Shuriue (08.05.2011 22:07),
Нынешних — да, середины 2000-х — не факт
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 22:29 #

эхххх не стали вы активно развивать тему "Кобе круче Леброна", не будет у этой темы много комментов((((
Кроме интересных местных чемпов нас ждет интереснейшее межсезонье.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.05.2011 22:32 #

Shuriue (08.05.2011 22:29),
Vot imeno Evroliga uze istorija
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2011 22:33 #

Shuriue (08.05.2011 22:16),
То же самое с Димой было в 2007, когда Спанулис в НБА свалил. Он тоже после его ухода по другому заиграл.
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.05.2011 22:39 #

Жаль, что Маки не выйграли, они заслуживали победу, на протяжении всего сезона выглядели лучшей командой Европы. В этом году Пана выйграл не благодаря, а вопреки — команда без стабильных снайперов, без суперсильных больших, с Обрадовичем, о котором все говорили, что "уже не тот". А оказалось — очень даже тот. Такая победа на чистом опыте и классе, как тот бык из анекдота "сейчас медленно спустимся и возьмем все стадо". Даже "уже не тому Обрадовичу" не нужно было проявлять чудес тренерской мысли, команда сыграла как хорошо работающий механизм, который хоть и давал сбои в сезоне, но перед решающими встречами его просто смазали хорошенько и этого оказалось достаточно для победы над Маккаби, которые все-таки имхо де факто — лучшая командв в Европе этого сезона. Просто, как оказалось — обкатка не доконца прошла, не все детали притерлись, но это все наживное — удачи им в следующем году.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.05.2011 22:41 #

Респект Блату и Макам за Ф4, по составу Маки не то что в финал, они даже в Ф4 не должны выходить были, а тут навязали борьбу Пао. Греки конечно заслуженно взяли Евролигу, смогли реализовать свое преимущество в игровом интеллекте, опыте и игре под щитами. Ну и Перкинса конечно Макам не хватило, очень полезный и ключевой игрок в этом сезоне был
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.05.2011 22:43 #

Ну что ж, поздравляю болельщиков Пао с заслуженной победой. Вас на этом сайте немного и вы нужны, не исчезайте по ходу сезона
 
depytat
mishael

нет картинки
08.05.2011 22:58 #

Если Д.Блатт классный тренер — то кто тогда Обрадович?Юг вел игру с первой до последней минуты — Блатту же приходилось ,как ученику ,искать и находить решения одной задачи(провал Элияху в игре и неспособность Софо продуктивно защищаться и атаковать) — как тут же появлялась другая(выход Батиста и еще большее усиление давления греков в краске).Если бы не ранние трехи Маккаби и отличная игра в Барселоне Эйдсона — исход матча был бы ясен к перерыву…
Да, Маккаби проводит хороший сезон — но не более того…Блатт — очень хороший тренер, но на клубном уровне ему еще далеко до Обрадовича,Мессины,Гершона.К сожалению…
Болельщиков ПАО — с заслуженной победой!Вы сегодня были объективно сильнее.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.05.2011 23:04 #

гггг а на уровне сборных Мессине и Гершону очень далеко до Блатта
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.05.2011 23:59 #

Болел ПАО с победой. Жалко, конечно, что мы проиграли, но всё таки очень хороший сезон.
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.05.2011 00:10 #

depytat (08.05.2011 22:58),
Обрадович Великий тренер. В Европе никто не может с ним сравниться по результатам. И всё равно, Блатт был великолепен и именно он лучший тренер года, имхо. Лучший тренер — это тот, кто смог добиться большего, чем от него ожидали. И именно Маккаби сделали это. И заслуга в этом Блатта.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.05.2011 00:19 #

вы,как дети наивные-эра Станковича продолжается…….без него наследников,Обрадович бы мочился в сортире,поганка…….
 
jugo
Вукашин

нет картинки
09.05.2011 01:26 #

Жељко Обрадовић и .
 
depytat
mishael

нет картинки
09.05.2011 01:26 #

Alikn (09.05.2011 00:10),
Лично я всегда жду от Маккаби выхода и победы в Ф4 Евролиги.Выход был — победы не было(соответственно — сезон неплохой,но мог быть получше).Еще раз повторюсь, что Блатт — очень хороший тренер,но Обрадовичу уступил сегодня по всем статьям.
ИМХО.Ну и откровенным разочарованием стало присутствие на площадке(слово "игра" даже не произношу) Элияху.Игрок стартовой пятерки не имеет право так действовать в двух важнейших играх сезона.
 
jugo
Вукашин

нет картинки
09.05.2011 01:30 #

С Днём Победы!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
09.05.2011 01:38 #

приятно прийти домой, включить комп, взять чаёк, открыть сайт и увидеть, что все нормально, а Батиста хвалят…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
09.05.2011 02:31 #

хм, у Обрадовича 8ая евролига… силен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2011 09:05 #

depytat (09.05.2011 01:26),
Ты хоть читаешь самого себя ?
Сделай усилие и чисто гипотетически предположи что у Блатта состав ПАО, а у Обрадовича наш.
А теперей спрогнозируй результат и кричи на сколько Блатт круче.

Повторю десятый раз. Будь "жив" Перкинс игра была бы совершенно другой. В тактическом плане тоже.
Троица Парго-Перкинс-Эйдсон ,ИМХО, надрала бы им попку. А количество потерь у ПАО увеличилось бы сильно.
Просто Дэвиду не повезло, заменить Перкинса было не кем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.05.2011 09:29 #

umnik (09.05.2011 09:05),
В спорте не бывает сослагательного наклонения. Маккаби хорошая команда, Блат первоклассный тренер, однако Пао выиграл и у них, и у Барсы — Пао в этом сезоне объективно сильнее, с Перкинсом Маккаби или нет…
Будем ждать постчемпионский спад Пао в следующем году
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2011 09:38 #

Vladyan (09.05.2011 09:29),
Согласен, не бывает. Но когда сравнивают работу тренеров, то смотрят не только на конечный результат.
Два последних сезона Обрадович ничем не впечатляет.
Тупо ростером берёт. А Барсу они поймали разобранную. В прошлом сезоне Барса их легко сделала, и даже в четвертьфинал не пустила.

Про следующий год тяжело загадывать. Боюсь, что команду будем строить заново. Перкинс раньше января не появится.
Главные его достоинства это атлетизм и самоотдача. Не думаю, что выйдет на прежний уровень.
На Парго и Эйдсона будет охота более богатых клубов …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2011 09:59 #

umnik (09.05.2011 09:05),
P.S. Депутату
А кем Обрадович был год назад, когда имея в составе того же Диму, Васю, Шараса,Спанулиса,
Николоса,Батиста,Фоциса, Пековича не вышел даже в четвертьфинал ?
С тем составом даже тебе не удалось бы это сделать
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2011 12:04 #

umnik (09.05.2011 09:59),
Ты не прав насчет Обрадовича. Попробуй посмотреть на него безотносительно Блатта.
Дэвид великолепный тренер, он действительно сотворил маленькое чудо с Маккаби в этом году. Его заслуг никто не умоляет, уж тем более это не будет делать никто из россиян. И в финале я лично болел персонально за него.
НО все это в свою очередь не умоляет того, что Обрадович велик. Обрати внимание, что и вся 1/4 серия и весь Ф4 прошел под его диктовку, ВСЕ команды играли с ПАО так как это нужно было грекам, ни Барса, ни Сиена, ни вы не смогли даже попробовать навязать им свою игру. А как он вел все эти матчи, как он жил игрой. Ты помнишь как в серии с Барсой он орал на своих игроков КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещая им шмалят дальние броски, только в краску, только на фол. Он так и выиграл эту серию, а Паскуаль так ничего и не понял.
Да у вас не было Перкинса, это большая потеря, но ты уверен что он сыграл бы финал на уровне? У него ведь тоже не шибко много такого опыта. Софо, Элияху, да и пожалуй даже Парго по большому счету провалили финал. Играл по сути только Эйдсон, да Пнини с Блю.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2011 14:20 #

GreatAlex (09.05.2011 12:04),
Алексей, ясно что Обрадович великий тренер. Лучший за последние лет 20-ть. Кто же с этим будет спорить ?!
Где я утверждал обратное ? Я всегда это говорил.
Я лишь утверждаю что последние два года он ничего великого не показывает. В прошлом году не попал даже в 8-ку с диким составом.
Будешь утверждать, что это был не провал ?
В этом году, с точки зрения результата, он первый. Но игру ПАО показывает средненькую. В ТОП16 первыми не оказались.
В своём чемпе уже 2 раза слили ОЛИ. На протяжении всего сезона играли невзрачно. Да, поймали разобранную Барсу,молодцы.
Так разница между ним и тренером Барсы огромная.
Если бы мне кто-то в начале сезона, сказал что мы с этим ростером будем ПРЕТЕНДОВАТЬ на Ф4, я бы дико ржал.
А в итоге мы разочарованы вторым местом ! Понимаешь ?! И в этом огромная заслуга Дэвида и всего тренерского штаба.
Мы прыгнули на две головы выше своих возможностей, понимаешь ? На протяжении всего сезона мы лишь улучшали свою игру, когда все ждали нашего спада.
Травма Перкинса остановила наш рост. Конечно, клуб объязан был постараться об усилении ростера, но это уже другая тема.
С травмой Перкинса мы во многом лишились нашего стиля, стиля который так неудобен для старичков ПАО.
Надеюсь ты меня понял. Заслуженность в целом победы ПАО я не оспариваю. От нас же отвернулась фортуна.

P.S. Ты справиваешь или я уверен что Перкинс сыграл бы на уровне ? Из этого следует, что ты так и не понимаешь о чём я говорю.
1. Перкинс очень силён в обороне. У него бывают плохие дни в атаке, но в обороне он всегда крут. Играет Перкинс 30+ минут. Эти минуты нам не было на кого распределить.
У Перкинса очень длинные руки, он атлетичен и мог бы сильно помешать Диме вести игру.
2. В каждый игровой отрезок минимум двое из троицы Парго-Перкинс-Эйдсон были на площадке. Много времени они играли втроём. Давление которое они оказывали на гардов было невероятно сильное.
3. Отсутствие Перкинса заставило Парго и Эйдсона играть осторожнее. Из-за фолов. Что ослабило защиту.
Мы уже не могли показывать наш сверхбыстрый баскетбол.
4. Элиягу силён в быстрой игре,ИМХО, это сказалось и на нём.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.05.2011 14:52 #

umnik (09.05.2011 14:20),
Хм, тот еще вопрос, что печальнее: прыгнуть выше головы и проиграть вот так, 8 очков, или как ЦСКА в том финале, когда кольцо Пао не приняло трёху Шишкаускаса…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2011 16:13 #

umnik (09.05.2011 14:20),
Твоя логика понятна, раз Блатт сотворил из средней команды конфетку, значит он и лучше Обрадовича у которого ростер сильнее, а игра команды неровная. В принципе такая логика имеет место быть и я не буду с ней спорить, я даже за то чтобы дать Дэвиду тренера года. Но до Обрадовича еще ему расти(пусть там и не пропасть как с тем же Паскуалем). Кстати я верю, что Блатт до него дорастет.
Насчет Перкинса, провалится можно по разному и не только в атаке. Можно например очень быстро схатить глупых фолов и сесть на скамейку, можно не забить важные штрафные, можно побоятся бросить свободную треху когда это нужно.
Элияху кстати у вас мне напомнил Понкраша в Ф4, без обид. Парень совсем без яиц.

З.Ы. Лучше скажи, что у вас с контрактами на следующий год, у кого истекает, кого перекупить могут?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.05.2011 19:25 #

GreatAlex (09.05.2011 16:13),
Давайте в ЦСКА Эйдсона перекупим
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
апрель
июнь

май 2011

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии