Результат матча дня в НБА (видео)

19.05.2011 00:12

НБА. Плей-офф.

Майами ХитЧикаго Буллз — 85:75 (19:26, 29:20, 23:19, 14:10)

Майами Хит: ЛеБрон Джеймс (29 + 10 подборов + 5 передач + 3 перехвата - 5 потерь), Дуэйн Уэйд (24 + 9 подборов + 2 блокшота), Адонис Хаслем (13 + 5 подборов), Крис Бош (10 + 8 подборов), Майк Миллер (2 + 7 подборов).

Чикаго Буллз: Дерик Роуз (21 + 6 подборов + 8 передач), Луол Денг (13 + 5 подборов - 4 потери), Жоаким Ноа (9 + 8 подборов), Тадж Гибсон (8 + 3 блокшота), Карлос Бузер (7 + 8 подборов + 2 блокшота).

Счет в серии: 1:1

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
baron
Erik

нет картинки
18.05.2011 12:40 #

Хит у Вас только один выбор — сравнять серию — другого мы не принимаем
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.05.2011 12:43 #

Даешь 2:0!
 
Keksiomind
Сергей

нет картинки
18.05.2011 13:34 #

Vladyan (18.05.2011 12:43),
ДА!)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
18.05.2011 13:53 #

Keksiomind (18.05.2011 13:34),
ДА!
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 14:01 #

В прошлый раз Чикаго фартануло, но стратегия у них неправильная и на 4 игры их не хватит.
Закрыли Леброна, отпустили Боша. Леброна нужно отпустить, чтобы он единалил. Иначе играет команда и если полетит хотя бы у 2 из 3, то все пропало. Делать ставку на то, что 2 из 3 лажанут и при этом у быков все полетит неверно.
Повторяю, первая игра случайность.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.05.2011 14:05 #

За Буллс, с ними Мавс ещё легче чем с Оклой будет.
 
goodbalance
Denis

нет картинки
18.05.2011 14:11 #

Хочу,чтобы Маями победили.Надеюсь,что так и будет)
 
baron
Erik

нет картинки
18.05.2011 14:21 #

SlobbaN (18.05.2011 14:05),
а ты не хочешь достойного соперника в финале? не хочешь получить гипотетический шанс отыграться за 2006 год? уверен — что у Дирка и компании зло внутри накопилось которое они с удовольствием хотели бы на Хит выплеснуть. да и проиграть Дирку будет легче Хитам нежели Маями. мол их трое а я один тяну.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2011 14:37 #

.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.05.2011 14:37 #

baron (18.05.2011 14:21),
к чёрту благородство! через 10 лет будут помнить только перстни!
 
Zidane
Жека

нет картинки
18.05.2011 14:50 #

Mestre (18.05.2011 14:01),
+21 — не случайность. Ну полетит у 2 из 3 в Майами. Тогда Чикаго может победит не +21, а +1. Но всё равно победит. Такое ведь возможно…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.05.2011 15:27 #

baron (18.05.2011 14:21),
Против Хит опять засудят, против Буллс тоже засудят, но этого будет недостаточно, там и с судьями по +15 будет в каждой игре.
 
Koragonus
Sanek

нет картинки
18.05.2011 15:43 #

Mestre (18.05.2011 14:01),
И то что Чикаги в регулярке дрючили Хитов..тоже случайность?))Не гони..
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.05.2011 15:48 #

Koragonus (18.05.2011 15:43),
кто их в регулярке только не дрючил, даже вспомнить не просто
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 16:18 #

Zidane (18.05.2011 14:50),
+21 в данном матче еще как случайность
Роуз всего 10-22 трехи 3-7
Денг всего 7-15 трехи 4-6
Уэйд 7-17 трехи 0-1
Джеймс 5-15 трехи 1-3
И только Бош молодец.
А теперь вопрос. Сколько ты поставишь на то, что Денг с Роузом и дальше будут колотить с таким процентом и это при том, что Уейд и Джеймс должны мазать безбожно?

Если полетит 2 из 3, то оборона Чикаго начнет сыпаться, свободу получают снайперы на периметре, а дальше решает психология и опыт которых у Чикаго маловато.
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 16:20 #

Vince-Carter (18.05.2011 15:48),
Согласен. Регулярка не показатель.
А вообще я за Чикаго. Они слабее по составу, но шансы есть и тем интереснее за них болеть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.05.2011 16:41 #

Александр дело говорит. Я сам был в шоке когда смотрел как у такой убогой 3х-очковой команды все трёхи залетают.
 
babls
babls

нет картинки
18.05.2011 16:58 #

SlobbaN (18.05.2011 16:41),
Вот сколько наблюдаю таких болельщиков за одну команду столько удивляюсь-чего у вам только два состояния:
-все пропало, команда гавно(хотя немец и бог)
-все лохи, у нас не команда, а мечта, ее никто не остановит.
Куда вы потом деваетесь после проигрышей и своих громких слов? Скока раз уже было сказано ж-не говори гоп пока не перепрыгнул….
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
18.05.2011 16:58 #

Mestre (18.05.2011 16:18),
Объясните пожалуйста, что значит мало опыта и как это что-то решает?
У Мэриона вон сколько опыта, а до сих пор лузер без перстня. Список можно продолжать.
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 17:06 #

AndrewEM (18.05.2011 16:58),
Мэрион лузер с опытом и без перстня, а значит опыт ничего не решает и неопытный Роуз обыграет опытного Дуэйна. Я правильно понял вопрос?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
18.05.2011 17:09 #

Mestre (18.05.2011 14:01),
ты не прав.
 
kommt
kommt

нет картинки
18.05.2011 17:11 #

SlobbaN (18.05.2011 14:05),
по мне так как раз маями будет просто обыграть, а вот булс и в регулярке оба раза обыграли, да и по игре сложно будет. подборы даже сегодня окле проиграли, а уж у чикаго стабильно будет под 15 подборов в атаке.
судьи не факт, что за маями будут. они ориентируются на болельщиков, а болеть скорей всего будут за даллас(против маями).
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 17:14 #

kommt (18.05.2011 17:11),
По мне так лучше пропустить Маями в финал (если я судья и болею за Даллас), чтобы завалить их там и дать Далласу отомстить за злосчастный 2006.
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 17:15 #

T-Wolves (18.05.2011 17:09),
Это не мои слова, я трактую Андрея.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
18.05.2011 17:18 #

ололо, жёсткая защита, ярость на подборе это случайность)
ребят, где вы эту траву берёте?)
быки и регулярку тогда случайно выиграли)
и вообще это кучка непонятных мужиков которым просто везёт, ну)
10-22 — стандарт для роуза, не ПО, а в целом.
он не снайпер, но это как раз примерно его результат.
Денг атакует с процентом в районе 50 — тоже ничего удивительного.
Защита и подбор выиграли матч — это ваще полный рандом, Mestre, да ты петросян редкостный)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
18.05.2011 17:19 #

Mestre (18.05.2011 17:15),
)))
думаю только
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.05.2011 17:21 #

babls (18.05.2011 16:58),
Никуда я потом не деваюсь, как сидел тут 5 лет так и буду сидеть ещё 100. Не нравится моё тролление — не читай.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.05.2011 17:22 #

Mestre (18.05.2011 17:15),
Ну тогда поулчается, что пропихнут Буллс и потом в Финале им тоже помогут.
 
kommt
kommt

нет картинки
18.05.2011 17:28 #

AndrewEM (18.05.2011 16:58),
опыт — имеется опыт игр в важных матчах. причем не обязательно именно выигрывать. на ошибках учатся.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
18.05.2011 17:36 #

Mestre (18.05.2011 17:06),
Опыт в данном случае ничего не решает, да и за психологию Чикаго я спокоен. Выиграет та или иная команда за счет других факторов.
По сезону даже очки из-за дуги примерно на одном уровне.
Чикаго по подборам на 2 месте в лиге (чуток от Миньки отстает, у которой главное в игре — это подборы Лава).
Да и команда побыстрее, мяч двигает получше — есть небольшие козыри.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
18.05.2011 17:37 #

kommt (18.05.2011 17:28),
То есть серия оверов с Бостоном двухлетней давности не считается серьезными играми?
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 18:00 #

DG (18.05.2011 17:18),
Я вообще за Чикаго в этой серии если что.
Уэйд 7-17 трехи 0-1 не стандарт для него
Джеймс 5-15 трехи 1-3 такая же фигня.
И ты надеешься что они и дальше будут лажать? Дык там троица если что, а еще Хаслем выздоравливающий (вот тебе защита и подбор).
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 18:13 #

AndrewEM (18.05.2011 17:36),
ТТ, вот главный фактор Чикаго.
Скорость движения мяча и количество подборов это не главное.
Вот когда у троицы полетит, тогда и глянем на лица молодых и неопытных.
Повторюсь в который раз, я за Чикаго, но блин предчувствую разгром.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
18.05.2011 18:35 #

Mestre (18.05.2011 18:00),
Ты различаешь факты того что они могут сами "лажать" и им могут "помогать" в этом?
То есть то что чикаго лучшие по защите в лиге это фигня, и джеймс и Вэйд должны им забивать всё подряд?
Их закрыли, вот и результат. Ноа с Бошем правда не справился, однако подбор у него выиграл, на его же щите.
Конечно нельзя закрыть намертво на 4 игры игроков калибра Леброна и Дуэйна, но я не думаю что Быки не будут стараться.
Случайность и старания — вещи разные.
Хаслем то может и выздоровеет, но что, он намного превосходит например того же Гибсона?
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 18:58 #

DG (18.05.2011 18:35),
Я о том, что ставить на то что прикроют и Дуэйна и Леброна стратегически проигрышно. Я предлагаю отпустить Леброна, чтоб он почувствовал себя лидером, сработают инстинкты, начнет единалить. Всех остальных зажать в тиски. Вейду не дадут раскидаться, Бошу тоже. Пусть Леброн решает. Чикаго слабее, Роуз не вытянет. Даже лучшая защита против драфта 2003, олицетворения сегодняшнего НБА не сдюжит. Надо хитрить. И вот тут на сцену должен выйти коуч оф зе еар.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
18.05.2011 19:22 #

Mestre (18.05.2011 18:58),
хех, до этого ты говорил всё что угодно, но только не это)

А касательно этих твоих слов…
Леброн и один много может.
И Вэйд.
А вот Бош — нет.
Так что не будем тут сейчас предполагать. Скоро уже и матч.
Думаю тибодо лучше чем мы знает, кого нужно закрыть)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
18.05.2011 19:27 #

Mestre (18.05.2011 18:00),
они будут лажать. может быть кто-то выстрелит в однйо или двух матчах, но так то там их просто соскребут с площадки, ибо над ними постоянно работает Дрюер, Денг, Боганс, особенно крутой первый. СГ, но ростом аж 6.7, с длиннющими руками и вся его игра и есть защита. Цепной пес. Денг тоже не подарок, 6.9 СФ с такими же длинными руками да и в нападении опасный ещё. Поэтому нечег оудивитильного в таких резах лидеров хит нету и даже не здесь причина поражения.
причина поражения в первом матче я уже писал в чем, очки со 2-ого шансы. Чикаго 31, Хит 8.
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 19:36 #

DG (18.05.2011 19:22),
Я с самого начала так и говорил, смотри мой самый первый пост. Более того, я тоже самое говорил 5 дней назад basketball.ru/articles/art/2011/05/13/art_5 …mments. Здесь все чисто.
идем далее
Видели мы как Леброн один много может и как это на команде сказывается, и я надеюсь увидеть это завтра.
Остальных держать кровь из носу.
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 19:43 #

T-Wolves (18.05.2011 19:27),
Очки 2 шанса как и трехи, седня есть, завтра нет.
А тут сошлось, что еще раз подтверждает фарт в 1 матче.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
18.05.2011 19:45 #

Mestre (18.05.2011 19:43),
нет, очки со второго шансы и будут, ибо Чикаго просто щелкает Хитов на подборе, это было известно ещё до серии. Подборы в нападении = очки со второго шанса. Чисто теоретически врятли кто-то остановит Чикаг ов этом году с таким фронткортом, который подбирает всё и вся.
здесь нету никакого фарта.
 
qppuk
dyoma

нет картинки
18.05.2011 19:56 #

какой горячий спор!тсссссссс…..а как по мне так лучше подождать начала игры и всё увидеть, а не делать умный вид.Надеюсь игра будет интересная и с ОТ)
 
Mestre
Саша

нет картинки
18.05.2011 19:59 #

T-Wolves (18.05.2011 19:45),
Хаслем способен выровнять, пусть не полностью, но сгладить разрыв в подборах.
А когда у троицы попрет, то и подчищать особо не придется. А ведь еще и снайперы поливать начнут.
Короче, ждем игру.
 
DG
ДиДжи

нет картинки
18.05.2011 20:00 #

Mestre (18.05.2011 19:43),
ололо, опять за своё.
то есть ноа и ашик, которые дерутся за эти подборы — так, случайно?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
18.05.2011 20:04 #

Mestre (18.05.2011 19:59),
хаслем мелкий совсем, нечего он не поможет
 
MJ23163
Дима

нет картинки
18.05.2011 21:37 #

T-Wolves (18.05.2011 20:04),
зря так говоришь) за ним опыт) он не заржавеет, а так по делу мне обе команды симпотичны, но предпочтение отдам Хит..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
18.05.2011 21:56 #

Вот любопытно, а многочисленные фанаты ЛАЛ преимущественно за кого болеют, за большевиков али коммунистов? Ненавистный Бостон вылетел, правда, остался ненавистный Даллас.
Так за кого, Леброна и компанию? Вполне логично, если уже не за Коби, так топить за "большую троицу"
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.05.2011 22:02 #

Mestre (18.05.2011 19:59),
вот я всё тут прочитал и у меня сложилось впечатление, что бы ты там не говорил, что ты латентный болела хитов
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.05.2011 22:04 #

MJ23163 (18.05.2011 21:37),
то есть пасан после травмы выйдет и выдрючит одну из лучших подбирающих команд лиги? а вообще откуда инфа, что Хас вернётся?
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.05.2011 22:07 #

Vladyan (18.05.2011 21:56),
Ну раз ненавистные то, логично болеть за Сефолошу и Ко
 
MJ23163
Дима

нет картинки
18.05.2011 22:07 #

Vince-Carter (18.05.2011 22:04),
я не говорю что он может это сделать, просто он так сказал как будто Хазлем мешок с уг… А насчёт инфы я где то видел, но сказать не могу, только надеяться могу
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
18.05.2011 22:11 #

Norway-1 (18.05.2011 22:07),
что-то мне подсказывает, что он уже определил бродяг в финал)
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.05.2011 22:17 #

Vince-Carter (18.05.2011 22:11),
И не только их, получается)
 
Park
Pavel

нет картинки
19.05.2011 00:05 #

Vladyan (18.05.2011 21:56),
с чего бы это даллас ненавистный? в четверке как раз остались в целом симпатичные команды для меня,но болею именно за даллас.во-первых Новицки заслужил,который в самые худшие времена говорил,что завершит карьеру в далласе независимо от результатов.ну и Кьюбан какой бы не был психанутым иногда,не могу не уважать его любовь к своему клубу.заслужил как никто другой.ну и за Славу с Киддом порадуюсь
 
Shifr
Игорь

нет картинки
19.05.2011 00:09 #

Vince-Carter (18.05.2011 22:02),
никогда бы не подумал, что ты латентный болела Мавс. С Ховардом на рыбалке не сидится?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.05.2011 00:29 #

Park (19.05.2011 00:05),
"Ненавистный" — это я так, чуточку троллю
 
Park
Pavel

нет картинки
19.05.2011 00:31 #

Vladyan (19.05.2011 00:29),
да я уж по последнему предложению понял
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
19.05.2011 00:36 #

Shifr (19.05.2011 00:09),
ооооо даааа! обожаю немца и ко друг, ты уверен, что мэджик моя любимая тима?)
 
Shifr
Игорь

нет картинки
19.05.2011 00:47 #

Vince-Carter (19.05.2011 00:36),
просвети тогда насчет любимой команды. Если мне не изменяет память, то в 2009 ты топил за Мэджик.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
19.05.2011 00:53 #

Shifr (19.05.2011 00:47),
а, то наверное был VC-15
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
19.05.2011 00:55 #

Shifr (19.05.2011 00:47),
скорее я склоняюсь к сетям, а так я притапливаю за те тимы, где играет Винс, ну и мэджик мне тоже нравились ещё в те времена когда там играл Мак, потом Хил, ну и теперь Супермэн
 
Shifr
Игорь

нет картинки
19.05.2011 01:37 #

Vince-Carter (19.05.2011 00:55),
Мак с Хиллом вместе пришли
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
19.05.2011 01:42 #

Shifr (19.05.2011 01:37),
я уже точно не помню, просто сначала тащил Мак, потом Грант был единственным старом в команде
 
Olego
Олег

нет картинки
19.05.2011 01:43 #

2-0 врядли будет. Вообще очень интересные финалы… а вы всё мериетесь… Даллас то еще оклахому не прошел…
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
19.05.2011 04:47 #

Ааааа, Хит не могут подбор взять в защите, ну что это такое!
 
Rk5
Андрей

нет картинки
19.05.2011 04:47 #

это ужас…давно такого не видел
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
19.05.2011 05:09 #

Пусть Уйэд, Брон и Бош играют по 48 минут, все равно сейчас или никогда. И уберите Чалмерса, одни потери! З.Ы. Денг красавец, супер бросок.
 
Rk5
Андрей

нет картинки
19.05.2011 05:28 #

Бош пусть банку греет,зла не хватает!
 
Rk5
Андрей

нет картинки
19.05.2011 05:43 #

32 раза Хит бросили 44 Чикаго.Вот тебе и ровно,при хорошем проценте у Хит
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 05:44 #

Rk5 (19.05.2011 05:43),
МНЕ КАЖЕТСЯ ОБЕ КОМАНДЫ НЕХОТЯТ ИГРАТЬ А ЧЕТВЕРТУЮ ЧЕТВЕРТЬ ЖДУТ. НЕТ НИКАКОЙ НЕРВОЗНОСТИ ПРОСТО КАК НА ТРЕНИРОВКЕ ХОДЯТ ПО ПОЛЮ В ОБЕИХ НАПРАВЛЕНИЯХ
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
19.05.2011 06:10 #

Да вообще, зачем 4 четверти проводить, давайте сократим до одной )
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.05.2011 06:17 #

Лучше по 1 броску — кто последний, тот и папа.
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 06:19 #

Хаслеееееееееем монст в игре — реал вориор
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 06:20 #

мама моя родная — Хит мечут — пока не рвут но уже мечут в третьей четверти
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 06:21 #

три очка от Хаслема — чикаго нет ответа — три очка от брона — нет от вета — два очка от вейда — пока нет ответа
 
Rk5
Андрей

нет картинки
19.05.2011 06:21 #

поживее игра пошла.Дожимайте!!!=)
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 06:23 #

главное не расслабляться планомерно довести встречу до победу, бороться за каждый отскок
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 06:26 #

ХАслем — огрооооменный икс фактор — если можно его так назвать.
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
19.05.2011 06:26 #

Хаслеееееем! Реально испугался за него, падение выглядело неприятным.
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 06:33 #

ни единой мысли у Леброна….а Спо всё преимущество проэксперементировал
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 06:34 #

Haaaaaslem God bless you Udonis ' keeep moving towards your second ring
 
Liam
A

нет картинки
19.05.2011 06:34 #

ну сча горячо будет
 
Liam
A

нет картинки
19.05.2011 06:37 #

парни, скажите, что такое "ТО" в обозначениях статистики?
 
SergeB
Serge

нет картинки
19.05.2011 06:38 #

Liam (19.05.2011 06:37),
Turnover — потеря мяча.
 
Zidane
Жека

нет картинки
19.05.2011 06:39 #

Liam (19.05.2011 06:37),
Потери
 
Liam
A

нет картинки
19.05.2011 06:40 #

SergeB (19.05.2011 06:38),
о блин, как я не догадался)
спасибо!
 
Rk5
Андрей

нет картинки
19.05.2011 06:50 #

после +6 без осмысленных атак.как обычно все.потери,промахи.
 
Zidane
Жека

нет картинки
19.05.2011 06:59 #

У Уэйда кровь из локтя все никак остановить не могут. Второй таймаут подряд.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
19.05.2011 06:59 #

Леброн!
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 07:02 #

It is your time Heat ' Smash those ' smash them. Lebron rule over the bulls
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 07:03 #

Леброн во время….
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
19.05.2011 07:08 #

что творит чертякааа!!!
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 07:09 #

Вейд и Леброн во время
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
19.05.2011 07:09 #

Леброооооооон, снова! С победой Хитов!
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 07:10 #

это победа!
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 07:10 #

Pavluck (19.05.2011 07:09),
с победой брат — Маями показили что они достойны играть в финале
 
DG
ДиДжи

нет картинки
19.05.2011 07:13 #

Отвратительно сыграли в нападении.
Просто безбожно отвратительно.
Роуз бросил эйрболлов больше чем я за месяц их бросаю(
Защита — была, особенно в четвёртой четверти.
Гибсон тянул в начале четвёртой, защищался, бросал, равнял счёт.
Всё проссали.
Три лучших снайпера команды — лучший процент у денга, 33. повод поорать на него.
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 07:14 #

DG (18.05.2011 18:35),
Думаю хаслем заткнул не только тебя но и Гибсона
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
19.05.2011 07:14 #

С победой болельщики Хит. Это было круто. Леброн 9 очков в 4ой. Супер. Напомнило последнюю игру в бостоне.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.05.2011 07:19 #

Мог и рискнуть Тибодо в конце наверное, выпустив Корвера, Ватсона и Батлера.
 
saks
saks

нет картинки
19.05.2011 07:22 #

Надеюсь в следующей игре в нападение получится гораздо лучше.
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
19.05.2011 07:31 #

Ну что ж, теперь едем в Майами. У Хитов появился очень весомый Х-фактор — Хаслем, который может в корне повлиять на исход серии.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
19.05.2011 07:54 #

3-20, расскажите мне как Быки хорошо кидают трёхи)) Вот и весь х-фактор, оставили их на периметре и они сами себя похоронили. Роуз 7-23, так держать ))
 
element
Aziz

нет картинки
19.05.2011 09:43 #

Шикарно!!!
 
Mestre
Саша

нет картинки
19.05.2011 10:22 #

Это блин именно то, о чем я говорил.
Хаслем берет краску. Дуэйн с Леброном перекидали Роуза с Денгом. На Бузера ваще надежды никакой. Но это еще цветочки. Снайперы молчали.
Пока не поздно, надо перестраиваться, иначе трындец. Все таки сыроват еще Роуз.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.05.2011 10:22 #

Так клево читать как вы все тут на говно исходитесь
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.05.2011 10:23 #

baron (19.05.2011 07:14),
Он заткнул еще и Коса:

T-Wolves 18.05.2011 20:04 #

Mestre (18.05.2011 19:59),
хаслем мелкий совсем, нечего он не поможет
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
19.05.2011 10:37 #

5 подборов хаслема действительно решили исход матча. Какой нибудь Маглойр за то же самое время при неудачных обстоятельствах взял бы их 3. разницы никакой. поиграли оптому что вообщем то сделали из краски проходной двор, сильно проиграли подборы и потому что у роуза 7/23
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.05.2011 10:42 #

Забавно читать комментарии все чохом — доматчевые и послематчевые
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.05.2011 10:56 #

MiGus (19.05.2011 10:42),
Угу. Я вот, читая ряд своих предматчевых прогнозов, начинаю ощущать себя почти как Sognatore…
 
DG
ДиДжи

нет картинки
19.05.2011 11:21 #

baron (19.05.2011 07:14),
Ололо, ещё один)
Игру прям хаслем решил)
Никак не 29 очков леброна, никак не 24 уэйда?)
то есть этих двух парней не хватало в первой игре, а никак не 5 подборов хаслема)
Если бы уж хотя бы ткнули ужасной игрой денга буза и роуза, я бы ещё понял)
Но говорить что игра выиграна благодаря хаслему… Бесспорно, он внёс веский вклад, но не он главный герой матча)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
19.05.2011 11:22 #

DG (19.05.2011 11:21),
+100500
 
Shifr
Игорь

нет картинки
19.05.2011 11:30 #

Сумма очков тройки: в первом матче — 63(?), во втором 63(?). Так каких очков не хватало? Не хватало уверенной игры Лебы и Уэйда, это точно, а очки те же.
В первом у Буллс летело все, трехи с бешеным процентом (47 , да и Роуз сыграл не как обычно А во второй — Роуз 7/23, процент трех — 15. Ну а то что Хаслем усилил скамейку Хит, отрицать глупо, и дело не в 5 подборах.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.05.2011 11:32 #

T-Wolves (19.05.2011 10:37),
ну, да нечего он не помог, особо это касается третьей четверти, да и в копилку положил всего 13+5

да у нас не то что Маглойр, а вся скамейка, в большинстве игр сумарно такого не показывает.
возращение Хаса — это громадное усиление нашего бенча.
и во второй игре с Быками это подтвердилось.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.05.2011 11:34 #

Ky3bMu4 (19.05.2011 10:22),
Любишь читать про гавно?
Есть куда развиваться. Еще немного и перейдешь к другим фекалиям.
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 12:23 #

DG (19.05.2011 11:21),
надеюсь ты хоть игру видел где были качели — а Хас встал и сломал всех — надо было смотреть игру — и вообще Хас был действительно переломным моментом — статы этого не отражают. надо было видеть как он летит к кольцу — фантастиш — с Хаслемом я вообще уверен что порвут ЧИкаго в клочья — лишь бы в сегодняшнем матче не травмировался — а то на зад упал не хило — после супер данка
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
19.05.2011 13:01 #

Я бы не сказал что Майами прямо рвали сегодня Чикаго в клочья.Сегодня у майами был дифенс лучше,в прошлой у Чикаго.За счет это 1-1 в серии.
ХАс значительно усилил игру Майами,зажег их в 3.Так же как Гибсон сделал в первой.Бузер вообще какой -то странный малый,либо ТиБо его не правильно юзает,ли самому лень.Хотя мотивации должно быть выше крыши.Чикаго надо больше грузить краску и насмерть закрывать свою.Тогда есть все шансы,иначе плохо все это закончиться.

Не нравиться мне высказывания не которых болельщиков Майами,слишком не уважительно о Чикаго.Играют две равные команды.Зачем говном поливать друг друга.Не понятно.

Будем надеяться на интересную серию.
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.05.2011 13:10 #

На мой взгляд игру проиграл Роуз — ну не пошёл у тебя бросок, так отдай пас, ведь умеешь. Зачем пытаться снова и снова не попасть по кольцу?
Посмотрел статистику на сайте 23 очка и 8 асистов. Но эта статистика обманывает — главное это 7 из 23 двушек и 0 из 3 трёх. Кстати Денг тоже много мазал 5 из 15 и 1 из 7. Вот и рецепт проигрыша.
 
qppuk
dyoma

нет картинки
19.05.2011 13:10 #

Ky3bMu4 (19.05.2011 10:22),
действительно клёво)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.05.2011 13:25 #

Alikn (19.05.2011 13:10),
ошибка
7/23 — общая стата бросков, а не двушек
 
DG
ДиДжи

нет картинки
19.05.2011 13:51 #

baron (19.05.2011 12:23),
Да видел я игру.
Видел игру хаслема.
А то что абсолютно аналогичная ситуация была у быков с Гибсоном ты игноришь?
И то что концовку матча, когда нужно было просто взять и выиграть, Хаслема усадили, выпустили джоэля и леброн выиграл матч.
Смотреть надо было на всю команду, а не на одного Удониса.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
19.05.2011 13:56 #

Andrey-Kiev (19.05.2011 13:25),
7 из 20 — прямо кардинально меняет положение вещей
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 14:02 #

должны брать Майами две домашние игры. Чикаго конечно нормальная сильная команда, но шансов в Майами у них меньше чем дома. Майами еще дома не проигрывали в этом ПО
 
baron
Erik

нет картинки
19.05.2011 14:19 #

stifler (19.05.2011 14:02),
меня тоже радует ноль в графе лост дома.
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.05.2011 14:21 #

Andrey-Kiev (19.05.2011 13:25),
Наверное ошибка, но сути не меняет. Я смотрел игру — он реально очень много запаровал.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
19.05.2011 14:29 #

Alikn (19.05.2011 14:21),
запаровал — готовил на пару'?
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.05.2011 18:00 #

AndrewEM (19.05.2011 14:29),
ножом вскрывал что то….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (78)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (15)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
апрель
июнь

май 2011

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии