ЦСКА предложил контракт Ненаду Крстичу

27.05.2011 11:48

ЦСКА проявляет интерес к сербскому центровому «Бостона» Ненаду Крстичу (27 лет, 213 см). Как сообщает ресурс Sportske.net, армейцы предложили игроку многолетний контракт.

В нынешнем сезоне в НБА Крстич набирал в среднем по 9,1 очка и 5,3 подбора.

Добавил: Vince-Carter
Спорт Сегодня

Теги: ЦСКА Ненад Крстич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2011 11:48 #

Чтобы это значило? Сашка сваливает в НБА?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2011 11:53 #

Karatell (27.05.2011 11:48),
Для ЦСКА в любом случае очень хороший вариант.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2011 11:55 #

GreatAlex (27.05.2011 11:53),
Возможно, но он не с каждым тренером сработается. В сборной смотрелся очень хорошо, в клубах — уже не на столько.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2011 12:05 #

Karatell (27.05.2011 11:55),
Ну Казлаускас также как Ивкович неплохо задействует классических центровых. Тем более кого еще лучше то можно для ЦСКА найти?
 
Deus
Павел

нет картинки
27.05.2011 12:30 #

В своё время Крстич играл за Триумф (если не ошибаюсь) и не очень то у него игра задалась в нашем чемпионате. Нет никаких гарантий, что в ЦСКА у него получится лучше. Тем более он игрок НБАшного типа, а не европейского.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2011 12:33 #

Deus (27.05.2011 12:30),
В Триумфе он херней страдал, тупо деньги получал. не думаю, что он также в ЦСКА будет играть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2011 12:36 #

GreatAlex (27.05.2011 12:05),
Ну в принципе уже "находили" — Бурусис был бы почти оптимальным решением. Или ГГ как-нибудь вынуть обратно из Америки. Или Лорбека как-нибудь отбить обратно у Барсы. (Вот уж глупость-то была несусветная — оставить Смодиша и добровольно расстаться с молодым и заведомо классным игроком.)
А Крстич — в общем тоже не совсем плохо. Но и не совсем здорово. Мне он в Триумфе тоже не особо глянулся, хотя играл недого, пару месяцев вроде. И видели мы его мало. Да и время прошло, может и не даром.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2011 12:36 #

Отлично. Теперь у нашего Бэби Шака мотивация будет.
Даёшь ЦСКА и Маккаби в одну группу !
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.05.2011 13:11 #

Фотка убила

По теме, ну хрен знает. Во-первых я надеюсь что Каун будет играть в ЦСКА (пока Соколик?) Во-вторых я боюсь что он может приехать за зарплатой просто. Пора толково составлять контракты. Страдает херней — разорвали без всяких неустоек.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.05.2011 13:13 #

Крстич играл за Триумф недолго и неплохо. Проблема, что за те бабки, что он получал от него ждали дабл-даблов в виде 20+10, что довольно опрометчиво. Он же показывал что-то вроде 10+5. Для обычного центрового это хороший результат, но "звезда" должна демонстрировать большее.

Чем может быть такое приобретение полезным для ЦСКА? Во-первых, Крстич не из тех, кто приезжает "срубить по-лёгкому", будет отрабатывать. Во-вторых, игрок довольно высокого уровня, за те 3 года со времён Триумфа он прибавил значительно, основной центр сборной Сербии это согласитесь звучит.

На мой взгляд, это очень хороший вариант… если не будет локаута. Поскольку вероятность его претворения в жинзь очень высока, я скажу, что москвичи поспешили, и как бы менеджмент в лице сами знаете кого опять не облажался.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2011 13:22 #

Alexman (27.05.2011 13:13),
То-есть я как бы прав, и Крстич времени зря не терял?
И да, согласен — в Триумфе его судили по лидерским, звёздным меркам. А он не лидер, да и звездой тогда не был. Просто молодой, квалифицированный и обещающий игрок.
У нас же лимит определяет отношение к легионерам. Если пригласили, да ешё за хорошие деньги — изволь быть лидером, тащить команду. А такие люди вообще редкость, большинство к такой роли на более или менее серьёзном уровне просто не готовы.
Это в безлимитной Испании могут держать легионеров-чернорабочих, легионеров-ролевиков, легионеров-юных-талантов и просто легионеров "на всякий случай", дырку заткнуть.
А у нас каждая вакансия буквально на вес золота, или ещё там чего.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
27.05.2011 13:22 #

Имхо, утка. Дешевле взять его коллегу Перовича
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.05.2011 13:25 #

temper (27.05.2011 13:22),
Да всё так. Ещё можно вспомнить, что его подписывали, когда в России начался бум на всех этих нбашников, в общем когда огромные деньги вертелись во многих командах и переплачивали будь здоров, не думая о последствиях
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2011 13:26 #

Alexman (27.05.2011 13:13),
Так если не будет локаута, еще не факт что он из Бостона уйти согласится.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2011 13:27 #

temper (27.05.2011 12:36),
Буруссис слабее, ИМХО, а Лорбека Барса не отдаст. Очень страшно им что он в другом клубе начнет монстрить, как и должен в общем то.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.05.2011 13:31 #

GreatAlex (27.05.2011 13:26),
Об этом я не подумал Но если много предложат, почему нет…

Источник кстати заявляет, что информация неофициальная, инсайдерская
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2011 13:32 #

Alexman (27.05.2011 13:25),
Ну да, ещё какой бум-бараш тогда нагремел. И каждый новый "энбэашник" встречался торжественно, с помпой и всеми прочими насосами.
Кстати — тогда чемпионат был тоже очень интересным, было на кого посмотреть. Жалко только, что с деньгами слишком быстро обломили. А то поди разыгрывали бы между собой евролижный титул, как в женской Евролиге. А улебовцы репу бы чесали, как бы сделать так, что кого другого пропихнуть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2011 13:37 #

GreatAlex (27.05.2011 13:27),
Да я знаю, что не отдадут. Ни того, ни другого. У них в смысле маринации возможности огромные. Ни себе чтоб, ни конкурентам.
Только Лорбек, останься в ЦСКА и не попади в испанский кювет, запросто мог угодить в НБА. Там игроков подобного плана нынче жалуют и тоже собирают охотно. Для коллекции что ли? Ведь у сами полно чёрных самородков. Девать прямо некуда. Даже на нашу глубинку хватает.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2011 13:56 #

temper (27.05.2011 13:37),
Лорбека очень жалко, один из самых сильных и талантливых игроков в Европе на своей позиции просто прозябает в Барсе, особенно последний сезон.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2011 14:33 #

GreatAlex (27.05.2011 13:56),
Мне не столько Лорбека жалко — всех несостоявшихся европейских звёзд пережалеть не выйдет — сколько того, что он у нас, в ПБЛ недоиграл. Ну и для ЦСКА это была та ещё потеря.
Хотя теперь и Моррис выглядит потерей. Это тогда не ценили. Подумаешь — хороший игрок. Да у нас классных как навоза на огуречной грядке.
А оказывается, что не так уж и много.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.05.2011 14:53 #

pered etim neploxo bilo bi proverit v CSKA vse li stulja prikrucheni k polu , a tak mozet vozniknut problemi
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.05.2011 14:58 #

По игровым качеством Крстич как раз тот, кто и нужен, к хорошо обороняющемуся центру добавляем хорошо атакующего с броском с дистанции. Но что-то мне в этом предложении не нравится, а что даже сказать не могу… Речь даже не о том, что он плохо защищается, просто есть ощущение, что он не для ЦСКА игрок. Хотя игрок безусловно хороший, по уровню ничем не хуже Буруссиса.

Да и вообще как бы я хотел, чтобы наши откопали второго "Батиста", которого можно из НБА молодым вытащить и сделать игрока основы на десятилетие вперёд. Вот это находка была бы.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.05.2011 15:27 #

sfinks (27.05.2011 14:53),
Ахах) мне эта же шутка сейчас в голову пришла)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2011 16:57 #

Eesti (27.05.2011 14:58),
- ничем не хуже Буруссиса

ИМХО, Крстич значительно лучше .
 
exo
Aidas

нет картинки
27.05.2011 17:20 #

Iscio mozno ozydat,shto Kazlauskas priglasit Seibutisa,i neoshibiotsa.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
27.05.2011 17:32 #

На чемпе коменты на эту новость просто жуть, просто одни специалисты в области баскетбола собрались. А по теме нормальное приобретение будет если состоится, один из лучших центров в Европе будет, на данный момент позиция центра очень слаба у армейцев. Каун регрессирует при чём существенно , ни скидок нормальных на периметр ни спиной к кольцу сыграть не может, про средний бросок и штрафные промолчу, в НБА он не появится тем более в Кливленде. Крстич основной, Каун на замену, Смодиша, Быкова, Бичировича гнать. Можно Калниетиса и Ясайтиса прикупить ещё.
 
exo
Aidas

нет картинки
27.05.2011 17:42 #

Navarrobomba (27.05.2011 17:32),
Kalnietis prodovatsa nebudet,Jasaitis vozmozno,esli nuzen.Senuzen.Seibutisa nado brat,prishlo ego vremia,sozrel kak igrok.I Kazlauskas ego xorosho znaet.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2011 17:45 #

Игрок хороший, но мне почему-то не нравится без каких либо объективных причин
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.05.2011 18:56 #

Navarrobomba (27.05.2011 17:32),
Вы давно Сашу в действии видели?)Он только сейчас начал нормальные матчи проводить и почти вышел на свой же прошлогодний уровень ( который был до двух травм). Обыгрыш спиной у него как раз присутствует, и довольно неплохой, улучшился крюк (или его подобие, ибо это не классический а корявый полукрюк, но мячи залетают в кольцо). Скидки на периметр он тоже частенько отдает, не жадничает даже если выиграл подбор в нападении. А самое главное что Саша отлично передвигается на ногах и очень мудро выбирает позицию на подборе.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.05.2011 19:01 #

sfinks (27.05.2011 14:53),
Такой Крстич нам ненад!
 
elka
elka

нет картинки
27.05.2011 19:06 #

лучше и Крстича и Бурусиса подписать и стулья на всякий случай все припрятать)
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
27.05.2011 19:26 #

Ky3bMu4 (27.05.2011 18:56),
Да он хорошо защищается, и выбирает позицию на подборе, но этого явно мало как показал турнир в ЕЛ в этом году центр нужен универсальный что бы умел всё.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.05.2011 19:31 #

Если вместо Соколика — брать полюбому. Хорошо бы Сашу не потерять,тогда у нас будет классный тандем башен
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 20:36 #

felix-r (27.05.2011 17:45),
А чем он хорош?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 20:48 #

Вообще, пока мне не нравится трансферная политика ЦСКА. Почему до сих пор не обратились к Эйдсону, какого черта не чешутся с разыгрывающим — в это время потихоньку уплывают Дрэйперы и Джейси Кэрролы? Чем хорош Крстич я не увидел, когда он играл в Триумфе. Да и по какому принципу отбирают игроков? Мессиновские принципы скаутинга в ЦСКА мне были понятны, и я был во многом согласен. Из умных игроков делали умную команду. Сейчас мне ничего не понятно. Надеюсь, Козлевич знает, что делает. Пока верю в него.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 20:55 #

Тем не менее. Если покупка Крстича себя оправдает, у нас получится очень мощная линия форвардов/центровых (в случае локаута НБА).

Крстич-Каун
Киря-Ворон
Хряпа-Шишка

Это пи**ец, строго говоря. Особенно если учесть универсальность большинства из вышеперечисленных. И среди них всего 2 легионера, что важно.
Остается найти хорошего поинт-гарда к Холдену и Шведу, и хорошего атакующего защитника в дополнение к Гордону. И потом суметь организовать эту команду-мечту.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2011 21:02 #

vovik-t (27.05.2011 20:48),
Как по мне, ты переоцениваешь Кэррола. ТАУ его скушали в испанском ПО и не подавились.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 21:08 #

Karatell (27.05.2011 21:02),
Может и переоцениваю, но кто еще? Вон, Барса уже Кука планирует брать от безысходности.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
27.05.2011 21:35 #

vovik-t (27.05.2011 21:08),
Крис Пол(в случае локаута)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.05.2011 21:38 #

Вячеслав, +1.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 21:57 #

dimetrius (27.05.2011 21:35),
На 3 месяца? даже если на год — не думаю, что это обоснованно с позиции стратегии клуба. такие контракты.. пока притрется, пока форму наберет — и назад поехал. Лично я бы локаутом воспользовался, подписав бы (на фоне удачной рыночной ситуации) за умеренные деньги долгосрочные контракты с парой-тройкой отличных игроков, готовых и дальше играть в Европе. Вот Кирю можно будет назад перетащить, так как он 50/50 сейчас сомневающийся + свободный агент. Вот Крстичу тоже предлагают многолетний контракт, это подчеркнуто. А Леброн на полгода лично мне в ЦСКА не нужен.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 21:58 #

Еще один вопрос. Крстичк точно 27 лет?? То есть он на год старша Кауна всего?? Выглядит он на 35
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
27.05.2011 22:07 #

vovik-t (27.05.2011 21:58),
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F1%F2%E8%F7%2C … Как это ни странно — да.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.05.2011 22:56 #

По малышам есть ощущение что Бечирыча таки оставят а вот Традж-Холден-Быков пойдут на выход,а останутся Швед и Гордон плюс новичок на ПГ,возможно Уильямс либо Беверли и шутер (тут вариантов дофигища)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 23:10 #

Triple-Double (27.05.2011 22:56),
Шутер Сейбутис. Про Холдена устал уже говорить. Нет смысла его убирать. Надеюсь, останется..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.05.2011 23:14 #

vovik-t (27.05.2011 23:10),
А я что-то против Холдена говорил? Оставлять желательно конечно,но кто знает,может он сам уже закончить хочет?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 23:25 #

Triple-Double (27.05.2011 23:14),
А с чего ты взял, что он хочет закончить? и что он на выход?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2011 23:27 #

vovik-t (27.05.2011 23:25),
Холден самый лишний игрок в ЦСКА
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 23:28 #

Добротных "маленьких" россиян уровнем выше Быкова нет совсем практически. На ум только Фридзон приходит, но это нереальный вариант. Будет дуростью со стороны ЦСКА, если уберут Холдена. Тем более, что много он уже не попросит.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 23:28 #

felix-r (27.05.2011 23:27),
почему? или ты шутишь?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2011 23:46 #

felix-r (27.05.2011 23:27),
Феликс, да ты троллем стал, как я вижу!!!))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.05.2011 23:59 #

Шишку и Холдена оставить, Лэнгдону сказать "Большое спасибо" (и подумать насчет его как ассистента тренера в ЦСКА), Смодиша, Бечировича, Курбанова отставить, Быкова отдать в ареду тому же Динамо (хехе), Соколова — ежели придет центр — тоже можно отдать в аренду, а можно и оставить, игроки имеют тенденцию травмироваться (тьфу-тьфу-тьфу!), Хряпу лечить, Воронцевичу и Гордону вставить мозги…
Неплохо бы взять универсального 4-5 номера вроде Лорбека или Печерова, разыгрывающего и атакующего защитника.
И вообще команде нужен ГТ Блатт…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 00:00 #

felix-r (27.05.2011 23:27),
Наконец то хоть кто то меня поддержал. Давно твержу о том, что Холдена надо убирать.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 00:01 #

Vladyan (27.05.2011 23:59),
Смодиша то зачем оставлять????
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:04 #

Vladyan (27.05.2011 23:59),
по большому счету во всем согласен
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.05.2011 00:04 #

vovik-t (27.05.2011 23:25),
Что хочет закончить — чисто интуитив. ИМХО,он слишком доолго за нас играл и ему надоело это. Нужна смена обстановки. А что на выход — и так понятно,команде нужно омоложение а клубу — сокращение платежной ведомости,так что он один из первых кандидатов на вылет. Да и игру он показывает мягко говоря уже не ту что в лучшие годы.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:05 #

GreatAlex (28.05.2011 00:00),
Только вот аргументов про Холдена я не услышал до сих пор ни от кого из вас)
Хоть каких, пусть я буду с ними и не согласен. Но я хочу услышать почему холдена лучше убрать, чем оставить
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.05.2011 00:06 #

Vladyan (27.05.2011 23:59),
Смодиша то зачем???? ну если только на ветеранский минимум.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 00:08 #

Оставить Смодиша, Бечировича, Холдена ? За что вы так не любите ЦСКА ребят? У меня ощущение что такие болельщики хотят сделать из команды мавзолей, положить 2 кубка Евролиги к мумиям "старой гвардии" и радоваться до конца жизни, новые победы видимо никого не интересуют.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2011 00:10 #

GreatAlex (28.05.2011 00:00),
Не буду гадать кто здесь шутит, а кто нет, но мне совершенно ясно, что в ЦСКА после ухода Папаса не было и нет хорошего ПГ.
Холден никогда им не был, неумение организовать командную игру пытался компенсировать другими достоинствами.
Постарев, он стал слабее в защите, и все его минусы вылезли наружу. Плюсов практически не осталось.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:14 #

Triple-Double (28.05.2011 00:04),
Ну наконец-то аргументы)
Итак:
1) Будет только портить игру во время своего пребывания на площадке (потому что устал/старый/не тот)
2) Сэкономим на зарплате

Все ИМХО, конечно: 1) — как ролевой игрок минут на 15 в среднем за матч он даст фору любому из наших молодых дарований еще пару лет (его опыт, знание игроков ЦСКА + сохранившиеся навыки, типа отличного ведения)
2) — не думаю, что он очень много попросит после этого сезона.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 00:15 #

vovik-t (28.05.2011 00:05),
1. Он не тру-пг, из-за этого сильно страдает позиционный розыгрыш в команде.
2. Сильно сдал в защите, пик-н-роллы вообще практически не желает защищаться.
3. Очень много берет на себя, что в связи с его не лучшей формой выглядит просто ужасно. Вообще свой лучший баскетбол Джей показывал в жестких схемах Мессины. Если дать ему хоть немного свободы — это СТРИТБОЛЛ, причем уже давно не лучшего качества(как например у тех же Парго или Лэнгфорда).
4. Никогда не умел(и сейчас естесвенно не научился) играть пик-н-ролл в атаке с задействованием большого игрока. Это конечно небольшой, но все же минус.
5. Большая зарплата и отнимание игрового времени у более молодых и перспективных.
6. К началу следующего сезона ему будет 35 лет!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:16 #

У Владяна написано оТставить Смодиша с Бечиром. читаем внимательно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 00:17 #

vovik-t (28.05.2011 00:05),
Я тебе уже сотни аргументов приводил, тебе на них всех начхать.

Вот тебе как минимум статистика ПБЛ:
-39% реализации двухочковых — ужас. Особенно учитывая сколько он делает лишних бросков.
-64% реализация штрафных!!!(Для сравнения у Кауна 57 Это просто неприемлемо для первого номера.
-Полторы потери на три передачи в среднем. (и это первый номер?)
-В защите Джей уже совсем не торт.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
28.05.2011 00:18 #

Владян написал Смодиша, Бечироваича и Курбанова оТставить. то бишь на выход… будьте внимательнее
 
Lalime
Сергей

нет картинки
28.05.2011 00:18 #

vovik-t (28.05.2011 00:16),
))))) почти одновременно
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:20 #

GreatAlex (28.05.2011 00:15),
Все, сдаюсь под напором аргументов))

Скажу лишь в его защиту, что как распасовщика конечно его держать бессмысленно, а возлагать на него эти функции — вредно. Но вот его ведение, дриблинг и опыт могли бы еще пригодиться ИМХО. Особенно учитывая проблемы российских малышей как раз в этих элементах..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 00:21 #

Еще один забавный фактик. И Каун и Джей Ар забили абсолютно равное кол-во двухочковых в этом сезоне — по 60 штук каждый. Кауну для этого понадобилось 79 попыток (всего 19 промахов из-под кольца за сезон!), а Холдену — 152 попытки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2011 00:24 #

Vladyan (27.05.2011 23:59),
Блатта вы проспали. Последний год Мессины был лишним. Под него игроки получили неоправданно большие контракты, в ущерб будущему клуба.
Всё равно он свалил, а в результате обновление команды не состоялось, покупная способность уменьшилась и время потеряли. Сегодня надо начинать с нуля.
Что касается нового тренера, то время покажет оправдан ли риск. Когда последний раз Казлаускас добивался значительного успеха ?
Я бы делал ставку на Пашутина.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:26 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 00:17),
Да, в этом сезоне совсем бардак у нас в команде.. поэтому берет на себя много — просто от безысходности. Надеюсь, он остепенится, когда все устаканится.. ПГ, конечно, нам нужен уже давно, и Холдена тут просто крайним выставляют, не его это вина что приходится этим заниматься..

Я бы его как Шарпа подержал еще. Периодически будет просыпаться.. Как в прошлом сезоне в одиночку Каху вынес в гостях в 1/4.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:27 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 00:21),
Ну это ж центровой1 не перебарщивай, ты и сам это понимаешь)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:30 #

Все, сдаюсь, может вы и правы на счет Холдена.. Я бы оставил все равно. Вон Макар как играл в этом сезоне! А Батист? Такие типажи спортивные могут до 40 гонять на опыте и природной физике.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 00:33 #

vovik-t (28.05.2011 00:30),
Ну я же не по позициям их сравниваю, а чтобы подчеркнуть главный минус Джея — тянет одеяло на себя. Сейчас, когда команда уже проснулась, это совершенно не нужно, а он упорно кидает и кидает в кольцо сам… Как Шарпа я бы его тоже оставил, только Джей не останется как Шарп, скорее Традж.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 00:35 #

umnik (28.05.2011 00:24),
Блатт еще будет тренировать ЦСКА, не волнуйся.
На тот момент когда убирали Пашутина это выглядело вполне обосновано, ему вообще не надо было так рано приходить в ЦСКА. Сейчас в Униксе он абсолютно НА СВОЕМ МЕСТЕ. Через 2-3 года посмотрим.
Казлаускас вполне неплохой тренер, он мне если честно чем то Ивковича напоминает, которого я очень сильно уважаю, несмотря на то что большинство болел ЦСКА его терпеть не могут за Ф4 2005 года. В любом случае надо дать литовцу споконо провести целый сезон с тем составом который он сам наберет и только потом делать выводы.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 00:36 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 00:33),
+1. Скорее Лэнгдон останется в ЦСКА как аналог Шарпа в Маккаби.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 00:43 #

GreatAlex (28.05.2011 00:36),
У Траджа один минус — он легионер и будет занимать место легионера. Поэтому слишком напряжно. Только если на небольшую зарплату и держать только для Евролиги.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2011 00:46 #

Алексей
Не волнуюсь, скорее наоборот. Раньше этого боялся, а теперь спокоен как стог сена . В обозримом будущем нам это не грозит
На счёт Казлаускаса даже не знаю. Я так и не услышал, когда он добивался значительного успеха последний раз ?
С Вуйошевичем год назад я честно сказал вам, что это большая ошибка. С литовцем я не уверен, будет видно.
Но считаю что риск бОльший, чем вернуть Пашутина.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2011 00:52 #

GreatAlex (28.05.2011 00:36),
Шарп у нас капитан команды. Постоянно заводит и подбадривает игроков. Немаловажно и то, что он израильтянин.
Лэнгдон какой-то спокойный. Врядли он сможет зажигать других. Но вам виднее.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 00:59 #

umnik (28.05.2011 00:52),
Трай хоть и спокойный, но именно он заместитель капитана Хряпы, а значит слова нужные знает. На самом деле он и правда очень на Шапра похож, в плане того что Шарп стал практически израильтянином, так и Традж гораздо более "наш" чем тот же Джей.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2011 01:44 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 00:59),
Шарп не стал практически израильтянином, он давно израильтянин. При "русском" законе это существенно.
Он не забирал место легионера. Что важно ! И денег больших не просил.
Кроме того, я же сказал , вам виднее. Я лишь сказал, что они не совсем похожи
ИМХО, Шарп более темпераментный чем Традж. Умеет не то чтобы найти нужные слова, а просто тупо зажечь игроков и болел.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 08:49 #

umnik (28.05.2011 01:44),
Ну да, наверное )
 
Dimson
Dimson

нет картинки
28.05.2011 11:56 #

А если Джею предложить роль тренера по физподготовке? ) Уж в этом деле он хорош. Хотя надо оно ему…вряд ли )
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 13:19 #

"Накануне межсезонья, в период активных переговоров и подписания игроков, вокруг каждого клуба будет появляться масса слухов и информации о грядущих контрактах. Что-то из этой информации будет правдивым, что-то абсолютно не соответствовать действительности и являться лишь элементом игры агентов на повышение стоимости того или иного игрока. ЦСКА не будет ни опровергать, ни подтверждать любые слухи до заключения официальных контрактов", — сообщил Ватутин.

Ну все, когда у АВ проскакивает фраза "ни опровергать, ни подтверждать" — можно считать что контракт уже скорее всего подписан
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 13:32 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 13:19),
Предложить то точно предложили, вопрос согласится ли Крстич?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 14:08 #

GreatAlex (28.05.2011 13:32),
смотря сколько предложили
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.05.2011 05:30 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 13:19),
Шутка в тему с другого ресурса:
-- Андрей, как бы Вы прокомментировали появившиеся слухи, что ЦСКА не будет ни опровергать, ни подтверждать слухи»
-- Никак не собираюсь это комментировать. Повторюсь: ЦСКА не будет ни опровергать, ни подтверждать слухи.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.05.2011 12:09 #

GreatAlex (28.05.2011 00:01),
Отставлять. В отставку в смысле: куча денег освободится
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.05.2011 12:11 #

Triple-Double (28.05.2011 00:06),
Отставить, в смысле — убрать. Причем это надо было делать года 2 назад…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.05.2011 12:14 #

umnik (28.05.2011 00:24),
Насчет Блатта — да, жаль, перед уходом в Арис он некоторое время тут тусил, как бэ намекал
Надеюсь, что все-таки через годик-другой он таки перейдет в ЦСКА!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.05.2011 12:18 #

umnik (28.05.2011 01:44),
Насколько понял со слов молодых игроков ЦСКА, Траджан в клубе вроде "дядьки-наставника", который охотно делится немалым опытом, а также, похоже, является мозговым центром в ряде действий на площадке — когда игроки совещаются, например. И по русски говорит, и жена и ребенок у него здесь…
Наш человек!
 



нет картинки
17.07.2011 23:35 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 января 2017
00:36«Автодор» расстался со Стоктоном (0)
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (11)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
апрель
июнь

май 2011

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии