Результаты матчей дня в ПБЛ чемпионата России

28.05.2011 09:47

Чемпионат России. ПБЛ. Плей-офф. 1/4 финала.

Локомотив-Кубань — Енисей — 85:73

Счет в серии: 2:1

УНИКС — Нижний Новгород — 93:66

Счет в серии: 2:1

Химки — Спартак — 77:75

Счет в серии: 2:1

ЦСКА — Красные Крылья — 101:73

Счет в серии: 2:1

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FayrPlay
Артем

нет картинки
28.05.2011 12:59 #

Ждем сенсаций! Было-бы здорово
Локо — Енисей овертайм
Уникс — НН +2НН
Химки — Спартак +1 Спартак
ЦСКА — КК +15 ЦСКА
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2011 13:08 #

Даёшь гостевые победы во всех матчах! Даёшь НН и КК в Евролигу! Сарынь на кичку!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 13:17 #

Думается мне, что сегодня тоже без сюрпризов не обойдется)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 13:34 #

Думаю все таки Уникс и ЦСКА должны собраться и пройти дальше, а вот за Химки и Локо я совсем не уверен.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2011 13:40 #

Лично я за интересную борьбу в полуфиналах. А потому для себя порадуюсь только одной гостевой победе — не более. В равной серии действительно равных сопернников. Какая это серия нетрудно догадаться…))
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 13:41 #

Lodard (28.05.2011 13:40),
ЦСКА — КК?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 13:48 #

Ну а если без шуток, то в этом сезоне наш чемп настолько непредсказуем, что я не удивлюсь ничему вообще. Разве Локо на голову выше Енисея? Он доказал это в очной игре? Не думаю. Енисей тоже молодцы, имеют такие же шансы на победу, они хороши. НН дает такой бой Униксу, что просто сердце призывает топить за эту команду. По ЦСКА сказано всеми уже много и по делу, в принципе сами виноваты, что такой чемп получается для них. Ну а Химки — Спартак вообще без комментариев. Команды абсолютно равны.
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
28.05.2011 14:10 #

dimetrius (28.05.2011 13:48),
В такие моменты появляются герои! Конечно очень бы хотелось, чтобы ими стали наши ребята. Пусть это будут Сергеев, Яковенко, Понкрашов чет с ним и т.д. Сейчас для этого много не надо, забить нужную треху взять нужный подбор или пробить точно все штрафные.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 14:20 #

FayrPlay (28.05.2011 14:10),
Согласен. Пусть героями станут наши ребята: Антонов, Яковенко, Головин, Иванов. А атигероями ихние дяди: Лайдей, Попович, Лампе, Вранеш. Короче, НН, дашь сенсацию!
 
Valval
Валерий

нет картинки
28.05.2011 15:55 #

FayrPlay (28.05.2011 14:10),
Сергеев получил еще один шанс показать себя. В Красноярске он без Уильямса выдал хорошую игру, не как разыгрывающий, а скорее как атакующий защитник. Сегодня в Краснодаре Уильямс играть не будет. Если Сергеев сможет повторить, то изменю свое мнение о его перспективах и буду желать ему попадания в сборную России.
Болею за "Енисей", но и к ряду игроков "Локомотива" отношусь с уважением. "Енисею" хочу пожелать победы, но если не получится, то сокрушаться не стану. Краснодар в этом году имеет сильную и интересную команду, которая не всегда верит в себя. Лишь бы затащить их в концовку
И в других парах пусть победит сильнейший на данный момент.
Чтобы судьи не навредили.
Жаль, что не будет прямых трансляций из Казани и Краснодара.
Болельщикам из этих городов у меня огромная просьба. Хотя бы на будущее.
Доведите до своего менеджмента, что вот из таких мелочей складывается отношения к клубам у любителей баскетбола из других городов. Когда команда не показывает свои домашние игры получается, что ей совсем не важна общественная оценка,руководство этих команд не уважает болельщиков из других городов. Отсюда вывод, что и болельщики из других городов не будут уважать руководство этих команд. И это неуважение может перейти на команды…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 18:09 #

дайте ссылку на видео химок, умоляю
 
ZUB
Алексей

нет картинки
28.05.2011 18:15 #

vovik-t (28.05.2011 18:09),
пбл тв набери..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 18:25 #

Хороший борцовский прием Фридзона.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2011 18:36 #

спартак отлично начал! держись питер!
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.05.2011 18:39 #

Походу Химки в пролете будут
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 18:39 #

Только Химки, только победа.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2011 18:41 #

Три технических кубани это вообще как?
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.05.2011 18:45 #

Got (28.05.2011 18:39),
ПОка абсолютно беспомощны химчане
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 18:47 #

vovik-t (28.05.2011 18:09),
yatv.ruyatv.ru/pbltv/
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 18:47 #

Пока вынос тела в одну калитку. Точнее двух тел.
 
cduk
cduk

нет картинки
28.05.2011 18:47 #

уникс разозлился… Самойленко в сборную хочет…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 18:51 #

vovik-t (28.05.2011 18:09),
Извини за глупый вопрос, а ты когда на ЯТВ заходишь, ты внизу в расписании нажимаешь на нужный матч, или просто ждёшь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 18:57 #

Бакстер со штрафной 3/11
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 18:57 #

felix-r (28.05.2011 18:51),
Феликс, ты лучше попробуй прямо с сайта ПБЛ.
Там на синенем поле ссылка на трансляцию. Жмёшь её и открывается плейер, автоматически. Ну иногда надо нажать на "плей".
www.pbleague.ruwww.pbleague.ru/
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2011 18:58 #

Да уж Уникс выносит НН, а Петя в последних матчах очки Макара на себя взял похоже, 4 из 5 из-за дуги за половину это сильно)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 18:59 #

Локо с победой.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 19:00 #

Ну у Кубани-то вообще 64 процента — 23\36.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2011 19:02 #

че творится Петя допинга наелся 6из7 трехи!!!
 
cduk
cduk

нет картинки
28.05.2011 19:04 #

6 из 7 у пети. Когда он 20 в последний раз набирал?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
28.05.2011 19:07 #

Без Беверли поинтересней было..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 19:08 #

temper (28.05.2011 18:57),
У меня и так видно, это у Вовика не видно
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 19:31 #

Ну вот — наконец-то выгнали засранца — и тут же что-то прорезалось.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 19:42 #

Комментатор лох. Не понимает, что судья Лопесу пробежку просвистел, и поэтому трёху не засчитал
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2011 19:54 #

домеркант……
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 19:54 #

Ну Домеркант…
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2011 19:55 #

felix-r (28.05.2011 19:54),
дело густаса живет
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.05.2011 19:55 #

Да, Игра в Химках
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2011 19:56 #

Ну спб ну слов нет придурки!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 19:57 #

Антич что-то слишком резво на Корчагина орал. Он сам бы себя спросил, где он (Антич) был когда надо было страховать. А потом уже претензии предъявлять.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2011 19:58 #

ну и облажался питер…даже химкам стоит поучиться ТАК сливать
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.05.2011 19:58 #

Ну кто бы еще год назад мог пы подумать, что Химки могут так играть в концовке…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 19:58 #

Уфф, победа !
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 19:59 #

Без комментариев. Вы правы на все сто — Цвика тренер абсолютно непрушный. Но дело не только в этом — он ещё и выводы из собственных ошибок делать не умеет. А это очень плохо.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
28.05.2011 20:00 #

Спартаковцы совсем долбанулись, что ли. Теперь они главные лузеры российского баскетбола.
 
hornet
павел

нет картинки
28.05.2011 20:01 #

вот смотрю наш баскетбол — все время впечатление, что вот-вот сейчас начнут хорошо играть. И ведь начинают иногда. Но целиком чтоб всю игру(или хотя бы значительную часть) так было не получается почему-то. То судьи свистками испортят, то баскетболисты сами напорят косяков. Вот так и сейчас в Химках. Какая-то комедия ошибок, ей Богу… Не, лучше буду смотреть шоу, где все определено))
 
Ritchard
Александр

нет картинки
28.05.2011 20:01 #

Лопес с Понкрашом) зарешали
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:02 #

И кстати — абсолютно согласен с Фимой — Генри после этого остаётся только публично отказаться от незаслуженного титула и при всём честнОм народе пустить себе пулю в затылок.
 
triple
valdas

нет картинки
28.05.2011 20:02 #

Че это с Химками случолось? Раньше все концовки проваливали, а тут… А вообще-то Куртис с химкарями сейчас соотворил то, что с ЛР соотворил против Химок в финале УЛЕБ
 
hornet
павел

нет картинки
28.05.2011 20:05 #

И, кстати, 2 штрафных каждый может промазать. А вот, имея в концовке -3, получить -5 в одной атаке — это надо быть полными идиотами. Так что пулю в затылок должен себе Понкрашов пускать и тот лысый дятел, который на подстраховку не пошел.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 20:05 #

triple (28.05.2011 20:02),
Так они и слили бы, но Домеркант оба штрафных смазал при +3. Забил бы хоть один, и была бы победа.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:07 #

Ritchard (28.05.2011 20:01),
При чём тут Понкрашов-то? Что фолил? А что, интересно, оставалось делать? Выпускать на кольцо?
Он вообще отыграл очень хорошо, и игру в последней четверти Спартаку вернул. К нему-то как раз претензий нет.
А вот Попович и Генри — это нечто.
Ну и не забываем, что игру сломали Шерф с Беверли.
Когда Шерф догадался убрать этого идиота — Химки ухе проснулись и так просто ничего отдать уже не могли по определению.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2011 20:08 #

felix-r (28.05.2011 18:51),
Все, я разобрался На одном из компов у меня работает Дурацкие Макбуки
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:09 #

В общем этих двоих я бы в команде видеть не хотел. Особенно Беверли. Кто там его желал — в ЦСКА? Берите. Я б ещё и приплатил. Поповичем.
 
triple
valdas

нет картинки
28.05.2011 20:10 #

felix-r (28.05.2011 20:05),
Ты прав, но знаешь, этих всех "если бы" в протоколе и на табло нету
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 20:11 #

temper (28.05.2011 20:09),
Беверли конечно единалил слишком много, но вот в концовке его надо было выпускать, ведь он хорош в защите и на подборе.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:15 #

felix-r (28.05.2011 20:11),
Феликс, это фикция на самом деле — что Беверли "хорош в защите". Он хорош только при игре один на один. А зона с ним или просто командная защита — это печаль галимая.
Ну ещё ловко подбирает мячи после командных перехватов — очень прыткий, реакция отменная. За счёт неё и подборов много берёт.
 
hornet
павел

нет картинки
28.05.2011 20:18 #

temper (28.05.2011 20:07),
надо было постараться отзащищаться на ногах. А фолить только после того, как догнал, а не на 10 метрах сзади. С 10 метров в углу он треху не стал бы кидать. Лопесу, по крайней мере, надо было добежать до дуги, поставить ноги и бросить. Можно было бы вполне догнать и помешать.
Даже если бы он попал треху, счет был бы равный + владение(т.е. в худшем случае). А, по-моему, за 8-10 секунд лучше = с владением, чем +1 без.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2011 20:20 #

Мда, ну и лузеры же питерцы!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2011 20:21 #

После прихода Куртиса Химки концовки сливают всё меньше)) Ещё чуть-чуть и клеймо лузеров можно будет снимать. Но матч вышел бешеный, первую половину царвствовала одна команда, вторую — другая. Вернуться с "минус 19" — подвиг, друзья, каким бы соперник не был. Даже захотелось за них поболеть
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:22 #

hornet (28.05.2011 20:18),
А если бы свистнули, как и бывает всегда в тоаких случаях, самый обычный пробивной фол? Ты об этом подумал?
Да и очень уж сомнительное решение, очень домашнее. Не видел, кто это свистнул, но вряд ли Факкини или Латышев. Ставлю сотку на Галкина.
Ну не тянуло на неспортивный. За уши притянуто.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:23 #

GreatAlex (28.05.2011 20:20),
Алексей, это не питерцы лузеры. К сожалению это всё от Шерфа. Я за ним весь сезон наблюдаю, и весь сезон печалюсь.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:28 #

Кстати, очень характерно он высказался. В Химках всё было сыграно по его плану. И проиграли почти без шансов. То, что случилась концовка — вина самих Химок.
А в Питере — ему, видите ли, сломали планы, выгнав Беверли. И команда, как ни странно, выиграла. Не по плану.
А сегодня опять плановый Беверли в третьей четверти засрал всё, что мог. Разломал игру и вернул надежду Химкам.
Кстати — за две атаки в начале четвёртой получил от "своих" пятерик в двух подряд атаках, и Химки уравняли. Только тогда у Шерфа наконец-то сработало — убрал на лавку.
И игра сразу вернулась под контроль, как ни странно.
Вот такой вот он — цвика.
Сразу вспоминается сладкая литовская парочка. Только тут ещё Генри приложился нехило.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
28.05.2011 20:30 #

temper (28.05.2011 20:23),
Я об этом говорил давно, да Феликс меня обрезал. А замены — это же надо додуматься и убрать Антича в пользу лузера Поповича! Внесли свой вклад и судьи — Понкрашовский последний фол не тянул на умышленный, а вот фолы Моне и особенно Хансену нужно было давать.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.05.2011 20:30 #

Все хороши. Домер не забивший хотя бы один штрафной команду уже убил больше, чем на половину. Тут не верно, что не забить может каждый, такой опытный игрок как Генри обязан был забивать хотя б один.
Понкрашеву лучше бы вообще не фолить или это Шерф установку дал фолить побыстрее, наоборот надо было б предупредить быть аккуратнее.

Но с сообразительностью у Антона давняя беда, так что убивай его не убивай все одно.
В сборной лучше б его в концовках убирать.
 
hornet
павел

нет картинки
28.05.2011 20:33 #

temper (28.05.2011 20:22),
Подумал. Поэтому и написал, что нужно было сначала догнать, а потом фолить.

П.С. Кстати, согласен, что нельзя в таких случаях неспортивный свистеть. Ну никак нельзя. Но в России так судят. И вряд ли тут роль сыграло "домашнее" судейство. Очень часто при тактических фолах в концовке наши судьи ставят технарь. Тут ничего не поделать — только акцентированнее показывать игру "на мяч"
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:34 #

dr-Bazhan (28.05.2011 20:30),
Но Феликс же и сам говорил не раз, что Цвика не великий тактико-стратег, а просто хороший мотиватор.
А игрой фактически Котарац руководит — когда Цвика ему не мешает.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
28.05.2011 20:35 #

согласен с temper и dr-bazhan фол Понкрашева на умышленный не тянул…
это немного испортило впечатление от игры. после этого свистка инициатива в концовке оказалась у химок…
но главный вопрос все же к домерканту: ну почему Генри!?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:38 #

orfen (28.05.2011 20:30),
Вот. Это да, согласен. Антон очень хорош в относительно спокойной обстановке. Но никак не в концовках сложных матчей. Он недостаточно быстро разбирается в таких ситуациях, которая сложилась в данный раз. Хотя может и Шерф давал установку фолить, это в его духе. Такое не первый раз. Он предпочитает вернуть владение и решать самим.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:40 #

hornet (28.05.2011 20:33),
Ну ладно, я почти согласен. Лучше было догнать. Но ведь Лопес бегает побыстрее, даже с мячом, ты не забыл? И потом — это не был модный "фол последней надежды". Просто Антон не был "последним". Там ещё целая толпа рядом бежала.
И поставь себя на его место — уверен, что разобрался бы?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:43 #

Так что кому и вешаться, так точно не Антону.
А вот Генри и Шерфу стоит осмыслить ситуацию.
Ну а Беверли — того просто линчевать — и всех делов.
 
hornet
павел

нет картинки
28.05.2011 20:48 #

temper (28.05.2011 20:40),
Практически на 100% уверен, что не разобрался бы. Но я ж и разыгрывающий сборной России. Мой игроцкий опыт ограничен дворовым баскетболом.
И тут опять же… Бегает побыстрее, но ему надо было не убегать под кольцо, а добежать до дуги, встать, взять мяч в руки, а только потом бросить. Думаешь, Понкрашов не успел бы сфолить до фазы броска? (Хотя и тут судьи могли бы зафиксировать фол при броске и три штрафных)
А под кольцо пусть бы бежал. Там бы подстраховали, а даже и без подстраховки оставалось +1.
Блин, чертовски обидно, что проиграли.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.05.2011 20:53 #

temper (28.05.2011 20:43),
Ну нет Антон тоже хорош.
Просто его вешать бесполезно.
Шерф Антона после этого убрал, заменил на Корчагина, но опять прогадал.
Ужас.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:53 #

hornet (28.05.2011 20:48),
Знаешь, мы тут полчаса обсуждаем, и не можем ни к чему прийти. А у него на принятие решения было полсекунды, а не полчаса. И потом — я почти уверен, что БЫЛА установка фолить в такой ситуации. Это типичный стиль Шерфа. И кто же знал, что Галкин решит "отсвистеть" неспортивный на Домерканте, хотя там-то как раз было стопудово — сзади, за шею.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 20:55 #

orfen (28.05.2011 20:53),
Антона он не потому убрал. Просто это был уже четвёртый, а овертайм был вполне возможен. Не Беверли же было выпускать?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 21:04 #

temper (28.05.2011 20:55),
Именно Беверли и надо было
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 21:06 #

И в последней атаке (5 секунд) проходить должен был не старичёк Домеркант, а шустрый Беверли
 
hornet
павел

нет картинки
28.05.2011 21:06 #

temper (28.05.2011 20:53),
Ну, в принципе, была, но все равно… Осадок остался какой-то. Бестолковщина какая-то в конце. И то, как Спартак после промаха вернулся, и фол, и как потом никто из больших на подстраховку не пошел…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2011 21:10 #

Кстати, все ваши претензии к Шерфу правильные, но не стоит забывать, что:

1) и Шерф -18 отыграл у Сиены с Маккаби в полуфинале Евролиги 2008. В игре всё бывает.
2) Химки всё таки команда гораздо сильнее, все игроки с опытом Евролиги, да ещё и дома играли.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 21:11 #

felix-r (28.05.2011 21:04),
Не последнюю атаку? Возможно ты и прав. Но не факт, что он бы лучше сыграл. Тоже любитель лезть под больших, на тройные подстраховки. И тем более не факт , что свистнули бы фол, как он любит.
А вообще-то Генри вывели на кольцо не так уж и плохо — мог и забить, он-то в принципе прушный.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 21:13 #

felix-r (28.05.2011 21:10),
Твоя правда. Химки сильнее. Просто сильнее — и всё. Я надеялся только на Лэнгфорда, но тот так и не играет.
Зато питерский "лэнгфорд" свою роль выполнил на пятёрку — вернул Химки в игру.
 
elka
elka

нет картинки
28.05.2011 21:16 #

Как можно было просрать такую игру? Блин, я думал только у теток такое проходит…Домер должен сжевать свои шнурки за штрафные, да и Попович хорош, такую конфету из под кольца не положил. Видно рано Питеру еще медали делить…Лопесу мемориальную доску, вытащил мертвяк…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2011 21:42 #

Хряпа 8+14+7
и еще 3 перехвата +2 блокшота. Как в старые добрые хех)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2011 21:53 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 21:42),
Хряпа выглядел отлично, как и все армейские "большие" (Каун, Соколов, Вороцевич). После художеств в Самаре, Казлаускас догадался спрятать Смодиша от греха подальше. Результат на табло.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
28.05.2011 23:41 #

temper (28.05.2011 20:22),
Свистнул Факини А несколькими секундами ранее такой же "притянуй за уши" свистнули Хансену. ИМХО, будь тот фол обыкновенным и Антону свистнули бы такой же. А так в одинаковых ситуациях серые дали 2 одинаковых фола.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
28.05.2011 23:44 #

У Химок технарь на ровном месте при владении мячом за разговоры и 3 неспортивных…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
28.05.2011 23:55 #

А кто-то говорил о "домашнем судействе"? Никаких особых претензий, и намного квалифицированней, чем в первых матчах.
Но такие фолы в последней атаке… Химчанину точно не дали бы.
Ну а Хансен-то, извини, уж врезал так врезал. Там игры в мяч и в помине не было. Сзади, по шее — это уж стопроцентный. Но согласен, что можно было на этот фактик закрыть глаза, как часто делают в жёстких концовках. Даже нужно было закрыть, чтоб не вмешиваться в таинственный ход карты.
Но случилось так, как случилось. В любом разе серия вышла захватывающая, скажите спасибо Шерфу и сэру Генри.
У вас там ещё не собирают взносы на памятник нашим героическим мэнам? И советую скинуться на персональный бюст Беверли. И отправить на родину героя. Очень хорошо бы вместе с ним самим.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
29.05.2011 00:16 #

temper (28.05.2011 23:55),
Если этот пост мне, то не знаю собирают ли. Я больше за "Динамо" На "Химки" езжу из-за территориальной близости — от дома (Ховрино) до зала около 20 мин. Да и друг юности там работает.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
29.05.2011 00:23 #

felix-r (28.05.2011 21:10),
По 1 пункту. Накануне Ф4 Евролиги читал, что в превьюшке что у Сиены есть Проклятие полуфинала Евролиги. Так может это не Цвика тогда выиграл, а проклятие сработало?
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2011 01:29 #

всё куплено
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.05.2011 01:52 #

Ryzhyi (29.05.2011 00:23),
ИМХО, Цвика там был не причём. Игра была уже проиграна, но тренер Сиены начал чудить с заменами, возможно готовился к Финалу.
А наши игроки забили болт на все указания Цвики и начали играть в баскетбол
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.05.2011 07:12 #

temper (28.05.2011 20:22),
Не понял твоих претензий к Беверли. Просто не любишь его, вот и винишь. Но сегодня ты зря на него. Он разрывал защиту Химок как хотел, с легкостью. И именно из-за этой пугающей легкости залетания мячей в свою корзину у Химарей и дрожали руки в первой половине, не залетали мячи. ИМХО Шерф проиграл игру из-за того, что убрал Беверли. Химки наладили защиту наконец, и тогда появилась уверенность и в атаке. Это было очевидно при просмотре. Я молился чтобы Беверли держали на скамейке.

По фолу неспортивному в крнцовке ты сам видел, что ситуация точно такая же за несколько секунд до этого была с Домером. Точно такой же неспортивный, который можно не свистеть. Честно говоря, я на месте судьи не свистел бы ни тот ни другой, чтобы не портить игру. Но хорошо хоть то, что хотя бы на одинаковые моменты одинаково реагируют.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.05.2011 07:38 #

Не по шее Домера били, а по рукам. Просто наотмашь, чтоб уж точно не выбросил. За это и дали неспортивный.

Что сделал Беверли? Он много намазал? Потерял мячи? Атаковал с отличным процентом, две потери, самый высокий показатель полезности в команде. А в Питере без Беверли команда не проиграла только потому, что Химки промазали 15 штрафных.

И почему при нем в первой половине команда рвала и метала?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 09:45 #

vovik-t (29.05.2011 07:12),
Знаешь ли, я никогда не пытался строить из себя тонкого знатока баскетбола. Но нынешний Спартак за сезон изучил неплохо, видел практически все игры. И давно разобрался, чем отличается Спартак "с Беверли" и без него.
Когда нет (и не было в первом круге) Беверли — команда играет в разумный комбинационный баскетбол. Играют и забивают практически все. Когда мяч берёт Беверли — играет только он, отдельно играет Домеркант, отдельно — Понкрашов, который пытается в эти редкие моменты что-то разыграть, вывести больших, которые у Спартака в нападении могут быть очень эффкективны, если им вовремя отдавать мяч.
В общем вся командная игра просто испаряется.
Ты обратил внимание, что с приходом Казлаускаса роль Гордона в ЦСКА съёжилась до размара пятачкового пятачка? В серии с Самарой он почти не играл, даже в заявку не попал на первый матч.
Енисей обыграл Краснодар БЕЗ Уильямса.
Химки заиграли в настоящий баскетбол БЕЗ лэнгфорда.
Самара одолела дома ЦСКА БЕЗ Грина.
Краснодарцев едва не похоронил Чалмерс.

Ты вот опасался выхода Беверли — а я точно знал, что ничего хорошего из этого не выйдет. И наоборот — с надеждой дожидался Лэнгфорда. Увы — он так и не вернулся, к сожалению для Спартака.
Бывают игроки конструктивные, которые делают игру команды лучше, а бывают наоборот. И я тебе скажу, что такого эффективного деструктора как Беверли ещё поискать. А то, что он набирает персональные очки и рейтинги, так он их для себя набирает, и это те самые очки, которые он как раз должен помогать набирать партнёрам.
Да и эффективность его защиты сильно преувеличена. С его приходом у Спартака проблем в обороне скорее прибавилось.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 09:51 #

А уж "люблю" я там Беверли или так, просто покушать — дело десятое.
Я не уважаю людей, которые что-то хапают за чужой счёт. И неважно что это, деньги, чины или рейтинговые баллы.
Таким всегда наплевать на общее дело, на команду в частности. Их только собственная карьера заботит.
Ты думаешь почему Беверли тот же так задницу рвал, особенно в проходных матчах с аутсайдерами? Он в Евролигу желает. И его с удовольствием подпишет какой-нибудь Ле-Ман или Проком. Они таких привечают.
Ну да это же классика — любить искусство или любить себя в искусстве. Последних всегда как-то слегка недопонимали и недолюбливали.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 09:56 #

Да, и Домерканта Хансен бил именно по шее. По плечу, по шее… Можно сказать — по ключице, но сзади и без малейших признаков игры в мяч. Но я по этому моменту выше уже всё сказал, повторять не стану.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.05.2011 12:05 #

Ky3bMu4 (28.05.2011 21:42),
Ага — Хряпл-Хряпл!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.05.2011 18:13 #

temper (29.05.2011 09:45),
Ну вот Енисей почему-то без Уильямса далеко не уехал в Краснодаре. Динамо с Триумфом, с ростером из чисто русских 'командных' игроков должны были рвать и метать, но очему-то не попали в плей-офф. Да и странновато, что ты в одну гребенку пишешь Грина, Лэнгфорда, Беверли, уильямса, чалмерса. Это разные все люди и разноплановые игроки. По какому принципу они у тебя в одной когорте идут? Потому что чернокожие? Честно говоря, смахивает на расизм. Любой, кто набюдал за Лэнгфордом скажет тебе, что он в пять раз ментший единал, чем Вяльцев какой-нибудь.

Жалко у нас не считают поазатель+/- Ты бы увидел, что Беверли он один из максимальных в игре. Именно при нем создавался задел +20, а потом человек сделал пару ошибок и ты его чморить начинаешь. Я видел в других матчах как он заигрывается и портит. Но это не про вчерашний случай. Ни от кого ни на одном больше сайте не видел, чтобы кто-то ругал Беверли за эту игру. Да и не вижу чем Беверли хуже того же Парго, который сейчас в цене в Европе. Надо просто уметь применять таланты таких игроков.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 19:36 #

vovik-t (29.05.2011 18:13),
Знаешь почему ты сейчас заблуждаешься? Потому что оцениваешь Беверли по статистике и по эпизодам, в которых он может отчебучить что-нибудь реально феерическое. Только я видел, как не менее сложные мячи забивали и Быков, и Воронов, и Швед, и Хвостик, и много кто ещё. А статистика — на неё полагаться нельзя. Тем более что свои чудо-рейтинги для эмвипи он набирал в матчах с малышами. (Зато в Нижнем, когда решалось в третьим местом, как раз и облажался.)
И вторая причина — тебе ведь Спартак безразличен, не правда ли? А за чужими игроками обычно замечаешь только яркие и позитивные действия, которые наносят серьёзный урон твоей команде. А те действия, которые наносят ещё больший урон собственной — те как-то мимо проскакивают обычно. Ну промазал, подумаешь. Ну ещё промазал, ну ещё атаку загубил. Ты же их не считаешь, сколько там в минус пошло? Да одни толькo "минус четыре" на последних секундах третьей четверти первой игры в Химках, которые весь ход матча перевернули…
Нет, если тебе так нравятся айверсоны с их подвигами — тогда конешно. А я всегда хочу видеть, чтоб команда играла. А вот команда у Беверли как раз и не играет. Ему не до команды. Он только кольцо видит. И очки на табле, свои.
И по поводу "плюс-минус" ты тоже заблуждаешься. Загляни в протокол. Беверли сел на 13-йминуте, при счёте 31-20. После чего Химчан совсем прижучили и доиграли до +19. Третья — "-15". И окончательно сел через полторы минуты после начала четвёртой, при 60-59. Вот и посчитай "плюсы". И я умолчал о том, что через него забили тоже минимум очков 15. И про то, сколько атак он просто запорол.

Я, видишь ли, в этом сезоне конкретно за Спартак болею, впервые лет за дцать, и болею очень пристально. Это с Чалмерсом или Уильямсом могу заблуждаться, хотя тоже видел немало. Но не со "своими".

Кстати, в первом отрезке (в первой четверти) он был ещё более или менее вменяем. То-есть польза вред немножко перевешивала. И даже с Домеркантом делился несколько раз мячом.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.05.2011 20:35 #

temper (29.05.2011 19:36),
Ну не знаю, я болел зо Химки и меня постоянно раздражал Беверли, так все свои полезные действия он совершал в самые неудачные (для Химок) моменты. Мне показалось, что именно потому, что в Спартаке не нашлось Беверли на площадке в четвертой четверти, Спартак вместо ответного рывка буксовал на месте, в то время как Химки потеряли игру и буксовали. Но чудесным образом не были наказаны и дотянули до концовки, где опозорились все почти спартаковцы, за исключением Беверли (у которого не было шанса опозориться, конечно, но тем не менее хуже тех, кто был на площадке он бы вряд ли сыграл, согласись
ИМХО игра была проиграна Спартаком в последние минуты, не в третьей четверти. За три минуты до конца у Спартака было +9, где-то так. Проиграна удивительным и позорным образом. И Беверли в это время на площадке не появлялся.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 20:52 #

vovik-t (29.05.2011 20:35),
Ладно, давай с другого конца. Беверли ушёл на 32й, при всего уже +1 у Спартака. Вышли Понкрашов и Домеркант — и тут же снова оторвались и контролировали игру до последней минуты. Ну а то, что случилось на последней минуте…
И я бы не разбрасывался смачными эпитетами. Поплыть и растеряться в такой момент может кто угодно. И почти любая команда, даже очень опытная. Можно подумать у Химок было мало заплывов, особенно при Скариоле.
Кстати, Сэра тоже слегка переоценивают в смысле лидерства. Да, он отличный снайпер, с авторитетом, опытный. Да, он лидер этого Спартака. И что? Сколько и чего он за карьеру выиграл-то? Особенно в качестве лидера? Ну не Папалукас, и не Диамантидис явно. А и те лажались не раз и не два.
И шерф… Да он и взял всё на себя. И правильно взял. Эту концовку и это матч проиграл он, тактически и психологически. И заменами, и установками, и тайм-аутами, которые не брал, когда было необходимо.
И как тебе старая народная мудрость — Кто выигрывает третью четверть, тот выигрывает матч. Спартак третью не просто проиграл — феерически разбазарил всё, что было нажито непосильным трудом. А главным героем четверти был — догадайся с тридцатитрёх раз кто?
Кстати, я б не сказал, что так уж удивлён или огорчён. Всё закономерно. Шерф к этому шёл весь сезон. И дошёл наконец.
Ну непрушный он, не-пру-шный. А это значит, что не будет Спартаку с ним счастья. И ничего с этим не поделать.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 20:54 #

И кстати — мы разменяли наконец-то сотню. Чего я и добивался.
Шутка.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.05.2011 20:59 #

А если интересуешься плюс-минусами — вот сюда глянь.
www.basket.ruwww.basket.ru/basketball/game/statistics/?b …

Понкрашов и Попович (тоже герой, кстати) — по +8. У Антича +5, у Башни +3.
Все остальные в минусе.
Беверли -7
Домеркант -3
А у Корчагина вообще эпические -10 за 8 минут.
 



нет картинки
17.07.2011 23:35 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2011

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии