Результаты матчей дня в ПБЛ чемпионата России

01.06.2011 18:45

Чемпионат России. ПБЛ. Плей-офф. 1/2 финал.

ЦСКА - Локомотив-Кубань - 82:75

ЦСКА ведёт 2:0

УНИКС - Химки - 62:57

УНИКС ведёт 2:0

Серии за 5-8 места (до 2-х побед).

Енисей - Красные крылья - 82:64

Спартак - Нижний Новгород - 91:94

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 10:46 #

Только Химки, только сами знаете что
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.06.2011 11:02 #

Got (01.06.2011 10:46),
только за мкадом)
 
nov
al

нет картинки
01.06.2011 11:33 #

имхо химки сегодня победят ! уникс погибнет или от трёх или под щитом
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.06.2011 11:46 #

немного о вчерашнем матче УНИКС-Химки. Кстати посмотрите на Основное Движение Центрового, кто не знает, по крайней мере мне так один тренер показывал)
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/unicskazan/1975 …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.06.2011 12:01 #

Ky3bMu4 (01.06.2011 11:02),
+1)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.06.2011 12:04 #

Сегодня потруднее будет, все таки у нас нет такой глубины скамейки, как у Химарей. Но, надеюсь, и сегодня игру возьмем. УНИКС вперед!)))
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
01.06.2011 12:19 #

Да не, ребята, будет во всех 2-0, как не крути…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 12:23 #

Jordan23thAirlines (01.06.2011 12:04),
Знаешь, всё зависит от того, насколько Куртис вчера своих напрягал. То-есть реально напрягал.
и что он зажуковал в своих запасниках.
Я в основном московский матч смотрел, на Казань только иногда переключался, но показалось, что Химки как-то не особо настаивали на победе.
Может Куртинайтис на второй матч ставку сделал. Сегодня выяснится.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.06.2011 13:30 #

temper (01.06.2011 12:23),
Тогда надо было просто упахивать униксовских россиян, в этом и ключ к победе. Если сегодня Захар, Самойленко, Падиус и Заманский нормально сыграют, то не видать Химкам победы
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 13:52 #

M@ster (01.06.2011 13:30),
А они так сильно упахались? Я не видел почти матча.
И разве химкинские россияне не упахались в серии со Спартаком?
А скамейка-то у них не такая и длинная. Если реально.
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
01.06.2011 14:00 #

Сегодня выиграют: УНИКС,Локомотив Кубань,КК,Спартак
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.06.2011 14:26 #

temper (01.06.2011 12:23),
Посмотрим, что тут говорить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 14:29 #

Jordan23thAirlines (01.06.2011 14:26),
Точно посмотрим? Или точно?
Но если опять как вчера, я опять буду за нашими потенциальными сборниками. В Москве их побольше будет играть. И поважнее.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.06.2011 14:51 #

temper (01.06.2011 14:29),
Нет, точно.
Я по любому за своих болеть буду.)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 15:17 #

Когда играют два дня подряд, то главными критериями становится физическое состояние игроков. В этом отношении у УНИКСа, конечно, скамейка не такая глубокая. Нужно сегодня заиграть Падиуса, иначе Захар помрет.

Ключевой матч серии. Если 2:0, то Химки уже не смогут вернуться, если ничья, то будет вообще непонятно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 15:22 #

А у Химок сильно лучше? Хансен, ещё непонятно какой. Саврас, Моня и Фриц. Всё. Панина можно не считать. Он за Казань играть будет.
Двое на фолах подвиснут — и что Куртису делать?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 15:34 #

temper (01.06.2011 15:22),
У УНИКСа большая часть непонятно каких. После травмы Макара, только Захар и Петька остались, на которых можно надеяться
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 15:42 #

Lenar (01.06.2011 15:34),
Но зато они реально железные. Да и Зяма тоже боец.
А у Пети ещё и ручка заколдованная. Если уж трёху попадёт…
Только после этого ему трёхи бросать больше нельзя — а вдруг ешё попадёт?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 15:54 #

Офигеть — Енисей за две четверти пропустил всего 30 очков.
Вот что значит не втроём защищаться, а вчетвером.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 15:55 #

А если бы ещё и впятером?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
01.06.2011 18:37 #

показывать ниуя не будут(
 
Valval
Валерий

нет картинки
01.06.2011 18:38 #

Пришел с игры Енисей — КК. Самара после серии с ЦСКА психологически подсела. Убиваться в этой игре не стали, бросок у них не пошел. Бремер отдал несколько шикарных передач, но забивать ему не дали. Раш с ирокезом пытался встряхнуть волжан, но не получалось. Даже фирменные волжские отрывы не особо получались.
стоить отметить, что несмотря на разность фолов не в пользу "Енисея", судейство было к нам снисходительным — парочку пробежек, парочку трех секунд не свистнули.
С отъездом Уильямса ожил Сергеев. Бакстер был тяжеловат, но в нужный момент, когда нас на периметре прижали, свои очки набрал.
Пинкни — красавчик, сегодня он был заводилой на площадке во всех смыслах, в том числе и провокации игроков КК. Вот и завел Брежеча до технаря. Технарь оказался точкой бифуркации. Два очка Лабовича и треха из угла, потом два перехвата Комаровского и Крылья сдались.
Про Лабовича отдельно. Как он не попал из под кольца в начале игры — уму не постижимо. Было слышно как ему Савков выговорил — забивать надо! Драган на пару с Дедом и стал забивать. 1 четверть Лабович — 10, Демешкин — 7 очков из 19 командных. Закончил Лабович сначала левым крюком, а потом вообще броском сверху после прохода…
Сегодня Караджич делал хорошие замены, дал поиграть 10 игрокам. Беляев забил 4 очка, Громыко на первых своих минутах хорошо сыграл. Бабынин пока боится.
Без Уильямса "Енисей" стал играть более быстро в нападении и агрессивнее в защите, но атаки более рискованные.
Жаль, что Маркус не играл в Краснодаре, хотя бы 10 минут на подмену Сергееву.
"Енисей" меня радует тем, что борется в каждой игре. Молодцы!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 18:52 #

Тимофей Мозгов заявил в интерью, что хотел бы увидеть в финале Локомотив и Химки. Тимоха, ты не одинок в этом стремлении.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 19:16 #

Смодиш на позиции центра. За это надо наказывать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 19:39 #

Макс Шелекето что творит. Молоток.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 19:43 #

Странная какая-то игра. ЦСКА временами выглядит как пару лет назад, как часики нападение работает. И какие-то непредсказуемые и странные провалы.
А краснодарцы молодцы, грамотно эти провальчики используют, всё из них выбирают.
Даже не представляю, чем кончится.
От Холдена зависит.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 19:44 #

Got (01.06.2011 19:16),
А-ХА-ХА!!))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.06.2011 19:48 #

Не плохо Химки Уникс остановили: 2 очка за 9 минут…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.06.2011 19:50 #

nikolaT (01.06.2011 19:48),
Даже за 10… Мне кажется это просто супер пупер рекорд антирекорд!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.06.2011 19:51 #

А может даже и сразу 2, еще и 20 очков за половину…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 19:51 #

Это чё за чьюдеса в Казани? 2-15 во второй. Я в осадке.
48 очков на двоих за половину. Мама-миа. Глазам не верю.
Какие-то пятидесятые накрыли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 19:52 #

Суперзащита Савраса в действии.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.06.2011 19:52 #

Жаль только что сами Химки не очень то этим воспользовались… Забрось хотябы 20 во второй четверти, и исход матча был бы почти предрешен…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 20:08 #

Наконец-то Курт догадался дать больше времени Саврвсенко — самому толковому и опытному центру Химок.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 20:11 #

nikolaT (01.06.2011 19:52),
Учитывая, что вторую половину Химари при Курте не проигрывают вообще, думаю, исход и так решен.
 
nov
al

нет картинки
01.06.2011 20:11 #

веремей и лампе по 3 фола
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 20:13 #

Химкам надо что-то со штрафными делать. Поливать весь плей-офф штрафные с процентом 60 — это совесем не дело и на серьезном уровне недопустимо просто.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 20:42 #

ЦСКА с победой. Локомотив стал жертвой игры без центровых. Каун на мощных форвардов Кубани просто внимание не обращал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 20:51 #

…………..
Из всех слов — одни маты. Четыре игры как под копирку.
Это похоже на импотенцию.
Люди просто не верят в победу.
Финал ЦСКА — Казань, очередной, неизбежен, как смерть Тарелкина.
Нет, по игре-то всё правильно и справедливо. Но так некстати.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 20:54 #

А как всё начиналось, какая интрига. Столько матчей непредсказуемых. Просто праздник. И вот они — суровые будни. Вперёд назад за красно-сине-зелёными кроликами.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 20:58 #

temper (01.06.2011 20:54),
Химки, надеюсь, еще поборятся. Дома хоть трехи начнут залетать. А то нападение совсем беззубое.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 20:59 #

А Спартак — вообще красавцы. Не вышли в полуфинал? Ну и к хренам собачьим это дело. Бастуем.
94 очка от Нижнего — это вне пределов солнечной системы.
И те ещё без Яковенко играли.
Дать разгуляться Ване (!) Савельеву (!) — просто трендец.
Или они Шерфа добивают, или пол-команды собирается валить из Пальмиры. Раз уж с Евролигой обломились.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 21:01 #

vovik-t (01.06.2011 20:58),
У них не нападение беззубое. Это у них зубов нету. Вообще никаких.
Одна радость — Лёха опять ожил. Только вот почему Куртинайтис ему всё равно не верит?
По совокупности от Савраса пользы больше, чем от Лончара. И он настоящий боец, мужик. А Лончар… Не боец.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.06.2011 21:10 #

temper (01.06.2011 21:01),
Разница в том, что Саврас играет по большим праздникам, а Лончар весь сезон.
Но так всегда было, за это Савраса из ЦСКА Мессина и погнал.
К тому же Уникс удобная команда Саврасу для проявление себя.
Я думал вначале, что зря его в сборную перестали брать, так как на короткое то время он мог поднапрячья.

Но я эту игру не видел. Если по кп судить, так Лончар вполне больше всех набрал, но в защите он шкафом быть не может.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 21:14 #

Тупо Химки слили, конечно.. Но если не набирать по 15 очков за четверть, то на победу расчитывать сложно. Хотя, завалили бы лишние 3 трехи — и выиграли б. В своем зале жду большего.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 21:22 #

orfen (01.06.2011 21:10),
Так, во-первых — Саврасенко всегда играет полезно и грамотно. А если в команде не пойми что творится, в розыгрыше бардак, и ему никто не разъяснит чётко его манЁвры — тогда это не его вина. Он игрок процентов на триста командный. Как команда играет, так и он.
Во-вторых — даже после скандального (и по собственной инициативе) ухода из ЦСКА он каждый год выходит к ПО на пик формы.
Хрен бы Питеру в том сезоне, а не полуфинал захватывающий с Хиками, если бы Лёша не зацементировал. И Динамо в прошлом году без него тоже не многого бы добилось. И в этом сезоне он во многом предопределил исход четвертьфинала, не дав рагуляться Античу и Поповичу. И с УНИКСом один из лучших.
Ты не понял? Мужик он, боец. Один из немногих в Химках. А Лончар — не боец. Играет, если позволяют свободно побросать. И в ответственные моменты киксует. Да и то, что забивает, тут же "отбивает" в защите.
Или скажешь, что он способен от кого-то отбиться?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 21:24 #

Вот потому, кстати, в Казани Лампе играет, а не Лончар.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 21:38 #

temper (01.06.2011 21:22),
Саврас специализируется на борьбе с массивными здоровыми центровыми противника. Желательно без броска. Попович (питерский) как раз его клиент. Сегодня Смодиш затолкал Вилкинсона под шит и забил. Савраса он черта с два бы так затолкал. Скорее наоборот, Саврас бы погнал словенца из краски.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.06.2011 21:46 #

temper (01.06.2011 21:22),
Боец, не боец.
Может и тренер виноват, да только тоже Динамо с тем же Саврасом в регулярке нестабильно играло, да и в Питере до плейофф хватало слабых игр, когда Пашутин на него рассчитывал. Только ведь иногда очень хорошо сыграть может и Сергеев. Говорить, что именно он определил исход с Питером сильно. Сыграл 15 минут и значит определил, а в первом победном матче и вовсе 9 минут сыграл. Да и Антик далеко не всегда монстрит. А Попович и против НН сегодня был очень плох. Многие в Химках общую победу определили, а главный герой Лопес.
То что он набирает форму к решающим матчам обычно, я за ним не отрицаю, надеюсь, он ещё ярче себя проявит с Униксом просто чтоб было интересней.
У Савраса своя роль, у Лончара своя.

Лампе — классный игрок, но чморили его не бойцом тоже достаточно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 21:56 #

orfen (01.06.2011 21:46),
Ты же знаешь, что центровые зреют довольно долго? Просто Лампе наконец-то вырос, тоже мужиком стал. Раньше был просто талантливый и техничный пацан, а теперь заматерел. Да ты почитай Альберта, его последний материал. Он стопроцентно прав. И никакой инфантильности в Лампе не осталось — одно железо.
Только теперь его трудно удержать будет. Может и в НБА свалить, или в суперклуб какой.
За ним теперь настоящая охота начнётся.
А за Лончаром — вряд ли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 21:59 #

Саврас держит краску и заставляет противника шмалять с дистанции. А это половина всей командной защиты, так как легкие очки бывают только из-под кольца. Вон 4 блокшота получили казанцы от него — и ручки затряслись, запаниковали 2 очка набрали во второй четверти.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:02 #

Got (01.06.2011 21:38),
Ничего, он и с Античем справлялся. И не только в ПО, а и в регулярке.
И он ведь не только один на один хорош, со шкафами толкаться. Он ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ. И исполнительный. Да, на заслонах ему иногда свистят, но он же все заслоны ставит по делу, как надо. Иной раз и двинет чем — а кто нынче так уж чисто заслоны ставит? Да половина в движении. Чай не НБА.
И спину всегда на подборе поставит, открываться под дырку стал едва ли не лучше, двоечки с ним играть одно удовольствие.
Другое дело, что он чисто физически не может по 30 минут после той травмы играть.
А если бы не травма, он бы и теперь был основным в сборной. А Тима с Сашей уж за ним, со скамеечки.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.06.2011 22:03 #

temper (01.06.2011 21:56),
Так он и изначально таллантливей Лончара был.
Это самый молодой игрок Евролиги; самый молодой игрок в истории, подписавший контракт с клубом НБА «Финикс Санз».
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:04 #

Да уж, у Лёши в краске-то особо не загуляешь. И фолить стал злее. Раньше часто так себе фолил, аккуратненько, вдогонку, а теперь сурово так, я бы сказал — безапелляционно. Опыт всё-таки большое дело.
 
cduk
cduk

нет картинки
01.06.2011 22:05 #

temper (01.06.2011 21:56),
не согласен. Сколько игр не смотрю, один Лончар бьется, остальным как будто пофиг. Ну это утрированно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:06 #

orfen (01.06.2011 22:03),
Ну вот потому эта обманка и держалась так долго.
Трудно поверить, что он такой молоденький. Ведь играет-то уже чёрт знает сколько. Наши многие к этому времени уже о душе думать начинают. А у него всё только впереди, играть и играть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:12 #

cduk (01.06.2011 22:05),
Это не "бьётся". Это под настроение. Когда бросок пошёл, он заводится и на кураже играет. Тогда его бывает трудно остановить. А потом, при первых неудачах, киснуть начинает.
Нету на него надежды, что сыграет на максимуме в нужный момент.
Да что там — если человек от броска играет, а в защите ни рыба ни мясо…
Я бы в десяти случаях из десяти Савраса выбрал.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 22:17 #

temper (01.06.2011 20:54),
А чем ты недовлен? Химкии вообще играют в бесшабашный, бестолковый баскетбол. Вообще, удивительно, что УНИКС идет у них на поводу.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.06.2011 22:26 #

temper (01.06.2011 22:12),
Ну так что тогда говорить о бесполезности Лончара, если Саврас только 15 минут в среднем играть может. Защитные качества Савраса очевидны, но к сожалению полностью положиться на него в сезоне нельзя, приходится на Лончара полагаться. Ведь по сути и должен быть Саврас стабильнее Лончара ибо защита это не нападение от броска, а выходит, что положится нельзя. Вот по этому то Лончар играл больше, чем защитный Саврас с русским паспортом, несмотря на то что Лончару природа таких габаритов не дала.

Хотя я думаю, что в плейофф Саврас подольше играть может. Например с Униксом сегодня играл 23 минуты, а и вчера куда больше, чем со Спартаком играл.

Ну а Уникс все таки молодцы в кои то веки даже Амирханова пришлось Пашутину выпускать. И он уже умудрился сыграть больше, чем за всю регулярку. А вот Падиус бесполезен выходит оказался пока.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 22:32 #

orfen (01.06.2011 22:26),
Амирханов и вчера немало сыграл. Зрители вчера аж ахнули, когда тот со скамейки встал
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:35 #

Lenar (01.06.2011 22:17),
Чего хочется, чем недоволен?
Да понимаешь, борьбы хочется, настоящей. Неожиданностей хочется. Хотелось побольше наших клубов в Евролиге. Чтоб у них стимул был к развитию. Тогда и чемпионат будет интересней, если несколько команд через ЕЛ пройдут, и не по разу.
Я же уже сказал, и не первый раз, что на данный момент УНИКС и ЦСКА сильнее. И что в финале по праву должны играть они. И я этот финал посмотрю с огромным удовольствием, хотя болеть за кого-то вряд ли буду.
Но хотелось-то немножко не этого.
Но, как выясняется, Химкам и Краснодару ещё пыжиться и пыжиться. Рано им. Яйца не отросли до нужных размеров.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:41 #

orfen (01.06.2011 22:26),
Вот это и плохо, что приходится на ненадёжного и нестабильного Лончара полагаться.
Кстати, у них неплохо вместе получалось временами. Всё-таки Лончар игрок умный, и мячом охотно делится. А его киксы в защите Лёша правил по мере сил.
И кстати да — про Падиуса при всех проблемах Казани никто и не вспомнил даже. как будто его и нету.
Ну Падиус — ладно. А Лазарь-то чем занимается? В шахматы тренировать пригласили?
Или пресс-атташе, раздавать обалденно умные и интеллигентные интервью? Имидж клуба повышать в глазах интеллектуалов и шахматистов?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.06.2011 22:45 #

temper (01.06.2011 22:41),
Химки еще поборятся. В пятом матче.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 22:45 #

temper (01.06.2011 22:35),
От кого неожиданностей? От ЦСКА? Я еще в середине сезона говорило, что ЦСКА будет чемпионом, когда у них даже игры не было. Там играют классные исполнители, это не пропьешь и когда появилась необходимость выдложиться, сплотиться они это сделали. ЦСКА никто не остановит.
Что касается УНИКСа и Химок, то все по делу. С такой бездумной игрой как у Химок им мало что светит. Если даже они выйдут в финал им светит 3:0, а УНИКса есть шанс хоть одну игру взять, как в старые добрые времена
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.06.2011 22:51 #

А Захарчик кстати вторую игру почти без замен бегает, при этом еще и забивать умудряется.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 22:53 #

Минард видать травму получил, может серьезную. А его активно использовали в ротации клуба
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:54 #

Lenar (01.06.2011 22:45),
Не, ну ты это, того. Вообще. Какую-такую "игру взять"? У вас-то все шансы в этом сезоне. Не так ЦСКА и страшен. И Шишки наверное не будет.
И Хряпа не может пока в таком бешеном режиме играть. А все остальные нестабильны. Кауна у вас есть кем останавливать.
Короче — я ставлю на УНИКС, в четырёх-пяти.
А если случится самое страшное…
Тогда весь этот сезон почти впустую.
Если и такой ЦСКА опять выиграет — застрелюсь нахрен. Из рогатки.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 22:58 #

temper (01.06.2011 22:54),
Не, ребят, вы не обольщайтесь. ЦСКА все равно возьмет. Для них послдений шанс в сезоне, для многих баскетболистов последний шанс хлопнуть дверью на прощание. Тем более игра команды нормализовалась, да к тому же результат пришел.

Так и знал, что Кубань нихера не покажет. Гребанная домашняя команда. Только и знают, как на свой площадке засуживать, а в гостях когда судьи переста.т помогать, сразу все сливают.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 22:59 #

А вообще я рассчитывал на расклады. Типа Кубань-Спартак в полуфинале (как 2и 3я команды), ЦСКА с Химками чтоб устроили побоище в первом раунде, и, утомлённые слили УНИКСу. И финал — Казань-Питер. Или Краснодар.
Но когда ЦСКА на второе проскочил в последний момент, понял — всё, секир-баши. Как обычно, Казань-ЦСКА. И кто-то третий просерет квалификацию Евролиги. Хуже не придумать варианта.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 23:02 #

temper (01.06.2011 22:59),
Слушай. Ну с точки зрения патриотизма, хочется, чтобы в Евролиге было много команда. А с точки зрения последних результатов? Если объективно? На данный момент для России край — это две команды напрямую, остальные пусть через квалификацию проходят, если смогут. Разве нет?

По итогам прошлого сезона в Европе, нашу квоту вообще должны были срезать, если по совести
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 23:03 #

Lenar (01.06.2011 22:58),
Да, меня Кубань тоже дико разочаровала. Но тут не только судейство, хотя если бы это наши отсудили (сильно сказано — скорее откосячили), представляю, что бы началось.
Но у них три серьёзные проблемы — Чалмерс, Месси и Такер. Ну и Кемзура с химкинских времён не особо переменился. Не победитель.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 23:04 #

Химки в случае чего и через квалификацию пройти. Им главное Куртиса не оставлять на следующий год, и все будет хорошо
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 23:07 #

temper (01.06.2011 23:03),
Не знаю, мне Кубань вообще не нравится. Спартак хоть что-то из себя представляет, имеет определенный рисунок игры, а Кубань я до сих пор понять не могу
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 23:07 #

Lenar (01.06.2011 23:02),
Да нет, это было бы по справедливости. Сам же понимаешь — если не будут играть в ЕЛ, не смогут заполучить пристойное финансирование, не смогут пригласить хороших игроков. А без этого ничего не получится. Так и получится, как с Кубанью и Спартаком.
Ты пойми — это не потому в ЕЛ клубы играют, что изначально так уж могучи, а наоборот. Потому и сильны, и стабильны, что имеют евролижный статус и все сопутствующие преимущества.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 23:08 #

Lenar (01.06.2011 23:04),
Это смотря кто тренером будет. Могут, с их-то цыганским характером, и облажаться.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 23:11 #

Lenar (01.06.2011 23:07),
Спартак рисунок имел, пока Беверли к мячу не допустили. А то, что сейчас — типичный говнобол. Это же умудриться — под сотню от нижегородских пацанов себе привезти.
Хотя там целая туча внутренних проблем. И чем взорвётся, хрен его знает. Может такой дерьмошторм ухнуть — от команды пара человек останется.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
01.06.2011 23:12 #

temper (01.06.2011 23:07),
Нееееееееееее, не согласен. Характер можно закалить и в Еврокубке. УНИКС же всю свою сознательную жизнь играл во втором по значимост турнире. Никто же не говорит сейчас, что у УНИКСа не хватает командного духа.

А Химки и без Евролиги получат свой бюджет.

Если честно, я бы хотел, чтобы Химки выиграли чемпионат, но с такой игрй они не то что чемпионат выиграть, они одну у ЦСКА не возьмут. Для Химок самих будет лучше сейчас уступить, чтобы сделать выводы и начать поиск нового тренера.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 23:27 #

Lenar (01.06.2011 23:12),
А я вот с тобой соглашусь. В том, что Химки влетели бы ЦСКА 0-3, и даже без борьбы.
И это я до ПО так хотел. А после всей этой убогости — ну нафиг. Не заслужили они финала.
И Локо, и Спартак — никто.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.06.2011 01:03 #

про матч сегодняшний, удивительно конечно как УНИКС выиграл
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/unicskazan/1977 …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.06.2011 02:30 #

temper (01.06.2011 22:41),
"Или пресс-атташе, раздавать обалденно умные и интеллигентные интервью? Имидж клуба повышать в глазах интеллектуалов и шахматистов?"
=================================================
Его уровень — аутсайдеры ПБЛ или лидеры Суперлиги, но не говори, почитать умные интервью это удоволствие.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
02.06.2011 02:48 #

Ну, поздравляю всех болельщиков УНИКСа и ЦСКА!) УНИКСа особенно.)) Казань вперед!)))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
02.06.2011 07:16 #

temper (01.06.2011 15:22),
Фриц и Моня — бойцы и мужики, в самом расцвете сил. Панин имел практику, был и лидером Триумфа и опытным запасным. Саврас традиционно Саврас, тут и обсуждать нечего. Хансен сейчас набрал форму. Зайцева и Карпеко не обсуждаем. Сравни с Казанью: Самойленко и Захар — мужики, но им 36 и 33. Заманскому примерно столько же, Падиус так форму и не набрал, Амирханов — неужели его под ПО специально берегли?) Без Макара команда потеряла запас прочности, это факт. И по Россиянам Химки сильнее.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
02.06.2011 07:29 #

temper (01.06.2011 22:12),
Просто скажи, что тебе не нравятся 4-5, типа Лончара, Лампы, Лавриков, Андерсена и Лорбека, а нравятся классические защитные центровые. Только вот Саврас не может отыграть 40 минут, а только 15, вот и все
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2011 09:55 #

Antakalnis (02.06.2011 02:30),
Тебе понравилось? А я вообще от Лазаря в восторге. Я его не только читал, но и интервью слышал. Редкостный умница и интеллектуал. Сразу видно — наш, советская школа.
И про пресс-атташе тоже почти серьёзно. Я бы его не думая назначил, за любые деньги.
А вот с игрой у него к сожалению как-то не здорово.
Была пара-тройка удачных даже не матчей, а выходов. И почти всё. Ну может на следующий сезон всё образуется.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2011 10:01 #

M@ster (02.06.2011 07:29),
Нравятся. В смысле — тоже нравятся. Особенно Лампе, Андерсен и Лорбек.
Вот если бы они ещё в защите были получше. Хотя Андерсен был не так и плох.

И вообще я вчера много разного наговорил, под горячую руку.
Это у меня срыв такой, на фоне того, что творится в Спартаке.
Прав, Серёга и Виталик без упрёка. У нас в сборную других Блатт и не берёт почти. Но я о них даже и не вспомнил.
И вообще вчерашний день сильно разочаровал. Ну я и огорчился. А в огорчённых чюйствах чего только не скажешь.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии