Рубио согласовал отъезд в НБА

01.06.2011 12:36

Защитник Барселоны обговорил все детали своего ухода из стана «сине-гранатовых».

Несмотря на то, что все стороны хранят официальное молчание, испанские СМИ уже все узнали. Барселона, Миннесота и представители Рикки Рубио договорились о том, что в следующем сезоне защитник отправится в НБА.

Рубио подписал специальный контракт, который позволяет игроку, выбранному в первом раунде драфта, приехать в НБА сразу. Если же в Лиге случится локаут, сумма его контракта будет несколько иной, но экономически согласованной.

Предполагается, что испанец за первый сезон в США получит 2,4 миллиона евро. Если же он останется в Барселоне, что все-таки маловероятно, получит 1,6 миллиона. Если захочет уехать из НБА в середине сезона — получит миллион компенсации.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА Миннесота Тимбервулвз Рикки Рубио

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 12:49 #

Любопытно. В деньгах он похоже не особо выигрывает. В Испании налоги пониже, да поди в Каталонии какие-нибудь особые льготы для своих "первых лиц". И прочее.
Но ехать после худшего сезона в карьере…
Хотя им, в Америке, пофиг наверное на такие мелочи.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.06.2011 13:26 #

Ох, опять подлили масла в топку рубиосрача. Интересно, он хоть одно лето отдохнет?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 13:53 #

M@ster (01.06.2011 13:26),
Неа. Не дождёмся.
Так про Рикки-Тикки и забыть могут, с такой игрой особенно.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 14:07 #

temper (01.06.2011 13:53),
это сложно назвать "игрой"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 14:25 #

dimetrius (01.06.2011 14:07),
А чё тогда эт такое?
Шоу "Я у папы Вундеркинд"?
 
svyat9
Святослав

нет картинки
01.06.2011 14:39 #

От части Паскуаль виноват. В межсезонье, когда Наварро отсиживался с травмой, результаты были куда по-лучше!)
Слишком много топ-игроков, и на их фоне что-то "особенное" трудно сделать
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 15:00 #

temper (01.06.2011 14:25),
Шоу "Я самый талантливый и ниипет как я играю на самом деле"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 15:04 #

dimetrius (01.06.2011 15:00),
Ну в эту игруху он уже сколько лет гамает. Не удивительно.
 
svyat9
Святослав

нет картинки
01.06.2011 15:11 #

да ладно Вам=)
начнет играть в штатах, тогда и будем делать выводы!)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 15:19 #

svyat9 (01.06.2011 15:11),
А там игра совсем другая. Сравнивать некорректно. И многое тупо от удачи будет зависеть.
Да и психологически тяжко придётся. В Испании с ним как с писаной торбой, не тронь руками, убью нафиг. Я несколько видел в этом сезоне — там почти на любом перехвате можно фол свистеть. Если не передачу вылавливает, а в контакте.
А в НБА он кто? Испанцев и без него хоть соли. Авторитета никакого. А защищаются там очень жёстко.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.06.2011 15:22 #

Kak molodoi tak i glupij, zatopchet tam ego pacana, da i dengax nevigraet , nu mozet on sebe otpusk reshil delat tak kak silno ustal , tam na skameike vremia naidiotsa.
Pacan koneshno talantliv no s takimi mishecami emu Evrope est chio dokazivat Barselona emu poka cherez chiur silnij klub tak kak posledniji god on neskolko nepribavil a NBA vsio eti zurnaliugi pacanu mozgi skrutili.

Vot za Valanchiunasa LR toze 3 milionov dolarov poprasili vikupa i pravilno sdelali ne stolko v polzu za sebia kak skolko polzu igroka, tak kak rano takim xilim igrokam NBA , a kogda mishec narastaet vse dorogi otkriti i tam mozno budit zazigat.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2011 19:05 #

temper (01.06.2011 15:04),
В какую это игруху он уже сколько лет гамает ? О чём вы говорите ?
Парень молод, и то что последний сезон у него не сложился ещё ни о чём не говорит !
Возможно просто устал ментально, возможно испортились отношения с тренером, бывает.
В прошлом году это он, а не Наварро выиграл полуфинал у ЦСКА. Наварро блистал только в финале.
Так в играх с ОЛИ в прошлом году ВСЕ вторые номера чудеса творили.
А ЦСКА по традиции справились с Наварро без проблем, а вот Рубио не удержали.
Он в своей короткой карьере выдал достаточно ярких игр, в том числе и в важнейших играх, чтобы дать всем понять — он суперталантлив.

А то все вдруг стали хором кричать, что он полный ноль. Смешно ребята. Дай бог чтобы в Европе раз в 5 лет появлялись такие дарования.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 19:11 #

umnik (01.06.2011 19:05),
Да ладно, уж и постебаться нельзя стало?
С каких это пор Рубио стал святым Себастьяном? Уж точно не у нас.
Таланта ведь его никто и никогда не отрицал. И я не собираюсь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2011 19:25 #

temper (01.06.2011 19:11),
Постебаться конечно можно. Даже не один раз. Но это здесь превратилось в моду.

P.S.
Я бы до небес радовался, если бы он вдруг в Маккаби перешёл.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 19:29 #

umnik (01.06.2011 19:25),
Представь себе, что я тоже порадовался бы, если бы Рубио оказался в нашем чемпионате. И даже, будь я решабельным лицом, приказал бы его беречь, как зеницу.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 19:51 #

umnik (01.06.2011 19:05),
ИМХО какой бы Рубио не был гений, как бы его все не превозносили, пусть он хоть один в миллион лет такой великий родится — свой гений, свой талант и свое величие еще надо доказать. Надо его доказывать старанием, упорством, волей. А он на одном видении поляны хочет выехать ИМХО. У него даже физуха толком не поставлена. И даже штрафные стабильно он забивать не умеет. Молодой? Так он уже не год и не два все молодой играет в Барселоне, а вот прогресса никакого нет, наоборот даже. Я как то уже писал свое мнение об испанских талантах — да, Серхио Льюль не такой талантливо-гениальный, да, Рики — золотой мальчик, Льюль — обычный, но Серхио пашет, борется, упирается, работает и прогрессирует. Его прогресс виден, а Рубио, повторюсь, нет. Это мое мнение, с ним можно согласиться, а можно нет. Но думаю что-то разумное в моих словах есть как ни крути.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 19:55 #

А ведь прав, а?
Типичный случай. Гений — это 99 процентов труда, и один процент таланта.
Какой бы неординарный талант не был — к нему требуется ещё 99 процентов пахоты.
У нас тоже были. И у вас были. Очень одарённые ребята, из которых ничего путнего не вышло. Везде были.
 
lemonoff
Антон

нет картинки
01.06.2011 21:59 #

А я год назад писал что Рубио надо в НБА, а в Европе он перестанет прогрессировать-он и перестал.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.06.2011 22:14 #

lemonoff (01.06.2011 21:59),
не переживай — дело не в тебе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2011 22:30 #

dimetrius (01.06.2011 19:51),
А с чего ты взял что Рубио не старается ? Ты опять возвращаешься к прошедшему сезону. Не сложился он у него.
Так и у всей Барсы он не сложился. Один сезон для молодого ПГ не показатель.

Серхио Льюль ? А что он такого показал выдающегося ? Хороший игрок, ну и что ?
До прошлогоднего Рубио ему очень далеко. ИМХО, их даже сравнивать рано.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2011 22:31 #

temper (01.06.2011 19:55),
Про 99 процентов труда, и один процент таланта не соглашусь никогда.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 22:45 #

umnik (01.06.2011 22:30),
Мы как-то я помню уже дискутировали на эту тему. В итоге каждый все равно останется при своем мнении. Вячеслав конечно загнул с процентовкой, но в чем-то он прав — доля труда очень велика. Ну а потом — если ты такой гениальный, если ты такой великий, то несмотря ни на какие трудности, несмотря ни на какую молодость, ты ОБЯЗАН, ты не должен, а обязан придерживаться планки хорошей игры. Игрок задает планку, и ниже её он не опускается. Рубио может опуститься ниже плинтуса. Для тебя это все равно не аргумент, чисто мои мысли вслух
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2011 23:07 #

dimetrius (01.06.2011 22:45),
Какой аргумент ? У тебя один аргумент — Рубио завалил сезон. С этим никто не спорит, но этого явно недостаточно чтобы его хоронить.
При этом ты совершенно игнорируешь другие аргументы. Даже то, что игрок молод.

-то несмотря ни на какие трудности, несмотря ни на какую молодость, ты ОБЯЗАН, ты не должен, а обязан придерживаться планки хорошей игры.

ФАНТАЗИЯ !!! так НЕ бывает.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
01.06.2011 23:12 #

Так и не спрогрессировал, так и не подтянул физуху, провал будет похлеще Ясика.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
01.06.2011 23:23 #

umnik (01.06.2011 23:07),
А у тебя один аргумент — Рубио гениальнее всех гениальных вместе взятых. Я не говорю о сверхъестественных вещах делать по 40 ассистов за игру и набирать под сотню очков, но уж хотя бы 5-6 ассистов за игру при 5-7 очках он должен иметь. А не играть потрясающе матч раз в десять игр, имея в остальных девяти играх унылые цифры, да и то в плане очков — только с линии штрафных и то с плохим процентом. Повторюсь — хорошая игра не значит рекордные цифры. Хорошая игра в защите плюс ну хотя бы что-то приличное в атаке — вот это планка. И ниже её опускаться нельзя, если человек намерен стать великим баскетболистом. Какой бы сезон ни был, хороший или плохой. Это просто отмазка. "А вот у всей Барселоны был плохой сезон и у малыша Рики тоже". Он, если уж так размышлять, не вся Барселона. Он хочет быть и многие считают его единственным и неповторимым. Пусть изволит соответствовать, а не устраивать каждое лето эпопею со своими переходами-не переходами в команду НБА.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2011 23:33 #

umnik (01.06.2011 22:31),
Это ты не со мной не согласен. Это практически афоризм из "вмирамудрыхмыслей". Это кто-то из академиков, классиков — из великих.
Разумеется он слегка обострил. Но 1 процент — это не так мало. У "просто талантов" помене будет. Что-то вроде 0,05 процента.
 
lemonoff
Антон

нет картинки
02.06.2011 00:12 #

chechaco (01.06.2011 22:14),
Уфф , прям отлегло.
Обидно за пацанчика-проконопатится в Европе , а время идет.
 
Maga-22
Maga

нет картинки
02.06.2011 00:24 #

Пока вы тут спорили Рикки сделал 7+3+3 и за 18 минут умудрился набрать +15 очков полезности)))) Барса в финалеееее)) Думаю выиграть чемпионат будет отличным завершением барселонсокого периода и Welcome to Minneapolis!!! ^)
 
ToyvoIholaynen
Vladimir Sadov

нет картинки
02.06.2011 03:03 #

Я, как и любой болельщик Сакраменто, тихо надеюсь что Эванс все-таки круче, а то обидным тот драфт получится
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
02.06.2011 10:45 #

рубио никто и имя его никак
 
Alex77
Alex

нет картинки
02.06.2011 10:45 #

практически любая суперзвезда Евробаскета становится средненьким игроком в НБА набирающим 8-12 очков за игру а с такой физухой как у него, в НБА он быстро "поломается".
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.06.2011 17:26 #

Вали-вали
 
svyat9
Святослав

нет картинки
02.06.2011 19:45 #

бывают исключения)
думаю, что не стоит делать выводы раньше времени!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии