Результаты матчей дня в ПБЛ чемпионата России

07.06.2011 19:55

Чемпионат России. ПБЛ. Плей-офф. 1/2 финала.

УНИКС — Химки — 54:61

Счет в серии: 2:3. Химки вышли в финал.

За 5–8 места.

Енисей — Красные Крылья — 87:78

В серии победил «Енисей» – 2-1.

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.06.2011 13:31 #

даешь 5 ОТ!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
07.06.2011 13:56 #

УНИКС ещё в прошлом матче наиграл на победу — но так бездарно подарить игру это умудриться надо было.
А кто знает — Лопез не будет играть ?

Я лично за УНИКС — работа Пашутина внушает уважение.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.06.2011 14:10 #

Ky3bMu4 (07.06.2011 13:31),
Хитро, расчетливо болеем чтобы ЦСКА было легче? Или Локомотиву?)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.06.2011 14:27 #

M@ster (07.06.2011 14:10),
Первое
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 14:30 #

я за юнегс
 
misha123
misha123

нет картинки
07.06.2011 15:20 #

да ну, уникс выиграл уже что хотел, хочу чтоб химки чемп тогда взяли
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
07.06.2011 15:38 #

Лично я не болею ни за Уникс, ни за Химки. Я болею за единственного перспективного русского тренера. Однако, в интересах игры в финале справедливее было бы, чтобы выиграли Химки, которые имеют более приглядный ростер и, кажется, функционально более готовы к финалу, чем Уникс. Интересно обсудить меры, которые может придумать Пашутин, играя 7 игроками пятый матч. Мне кажется, что поскольку Саврасенко и Лончар сожрали Лампе в "краске", последнего можно попробовать подальше от кольца, то есть четвертым номером. А пятым должен быть Ризвич. Попович пусть сидит, он будет выходить на подмену Петьке. Стало быть, Захар должен играть второго, а Минард — третьего. Заменой Ризвичу должен стать Веремеенко. Что думают на этот счет коллеги?
 
babls
babls

нет картинки
07.06.2011 16:21 #

И какой центр из Веремея?
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
07.06.2011 16:31 #

babls (07.06.2011 16:21),
Да, он не центр. Но что делать. Будет бороться за подбор.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2011 16:49 #

dr-Bazhan (07.06.2011 15:38),
Ну вот и посмотрим, как единственный перспективный российский тренер умеет бороться в тяжелых финальных условиях.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.06.2011 17:47 #

))) Господа. Номинально, все о чем вы говорите, херня. Выиграет тот, кто умрет в защите. Так было в Казани, так было в Химках. Только так.

Уникс очень мало использует преимущество в физической мощи над Моней. Вытаскивая Саврасенко в поле, УНИКС может сильно усилить игру под кольцом за счет веремея, к тому же в поле Саврасенко против Лампе не особо силен.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.06.2011 17:48 #

Ну, а так, в нынешнем сезоне как никогда обидно будет завершать сезон. Особенно, на такой ранней стадии
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.06.2011 17:53 #

И еще, факт в том, что кто бы сегодня не выиграл, в финале уже проигрывает со счетом 0:1, поскольку ни одна команда не сможет отойти от таких встреч безболезненно.

Кстати, это к слову о дальновидной политике команд. ЦСКА весь сезон валял Ваньку, а путь к финалу для него оказался самым простым.
Головой нужно думать, а не биться в стену в кажждой игре
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.06.2011 17:58 #

Игра Енисей — Красные крылья была кубковой. Енисей все-таки перетерпел соперника и удачно в концовке попал три дальних броска. У Самары не нашлось лома против Бакстера, хотя Трушкин в нападении был хорош. Бремера прикрыли, Грин блистал только под кольцом (шикарный горщок Демешкину влепил). Раш живчик, Нестеров боролся. Дедушкин попробовал играть, но травма дала о себе знать. Федя Дмитриев — балабол. Нужно не с судьями лясы точить, а трехи открытые и штрафные забивать.
Кузякин слово не сдержал, говорил, что Самара сильнее Красноярска. Капитан не в решающие моменты должен показывать положительный пример, а не как Артем в концовке.
Удивил Сергеев — 39 минут 47 секунд игрового времени. И в концовке бился в защите и попал одну из трех решающих трех. Ух ты, каламбур получился.
Савков на уровне сыграл, попал чудо бросок через руки. Комаровский провел матч неровно, то шикарный перехват, то глупая детская ошибка. Но бился и не жалел себя.
Лабович неплохо сыграл. Пинкни — только в защите.
Самаре не хватило Брежеча, а Енисей научился играть без Уильямса. Караджич сегодня рискнул сыграть короткой ротацией и выиграл. Как бы это не аукнулось 11 июня в игре с НН.
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.06.2011 17:59 #

Удивительно, но Крылья и Спартак хвалили за селекцию в начале сезона, а они будут играть только за 7 — 8 место….
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.06.2011 18:11 #

Valval (07.06.2011 17:59),
Обе команды были способны претендовать на медали. В итоге их потопили ошибки регулярного чемпионата. На мой взгляд, в 1/8 они смотрелись лучше Локо. Просто соперники у них были более серьезные. Ну а дальше полуфинала для этих команд любое место провал. Вот фактически и бросили, особенно Спартак.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.06.2011 18:42 #

Valval (07.06.2011 17:59),
если отсутствуют мозги как на тренерском мостике так и при руководстве то нечему удиляться
 
Block
Rusty

нет картинки
07.06.2011 19:04 #

алга татарлар!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 19:16 #

уникс пока тушуется как то, хотя желание прет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 19:19 #

Химки, вперед.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:20 #

Химки вперёд))))!!!
Лазарь оба штрафные мимо- ну как так??? И следом полукрюк!! Давай!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 19:26 #

Эх, Фриц…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:27 #

а у Фридзона глазки то бегают)))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:29 #

Valval
валерий
---спасибо за отчёт! видимо были в Ярыгина сегодня!? как там ваша торсида-поддерживает рьяно? Баннеры вывешиваете? ))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:30 #

ну как щас трёха Пети вылетела из кольца???? ух шайтан!
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.06.2011 19:31 #

уникс как то расстраивает…куда попович то делся?
 
somm
somm

нет картинки
07.06.2011 19:31 #

Люди, дайте ссылку на трансляцию матча Уникс-Химки. Спасибо
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 19:35 #

somm (07.06.2011 19:31),
yatv.ruyatv.ru/pbltv/
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:35 #

 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:36 #

FRY (07.06.2011 19:35),
конкурирующая фирма)))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 19:36 #

Уникс играет в стиле 2го матча, уже -12 и 3 очка за четверть
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 19:38 #

Удивляюсь Самойленко, ну неужели нельзя лето посвятить броску со средней дистанции, сколько лет уже без броска играет)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 19:39 #

Лампе зря пытается Савраса продавить. Дохлый номер. Только мяч потеряет.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:39 #

Unearth (07.06.2011 19:31),
Попович остриг волосы и снайперские качества ушли(( а классно он выглядел с бородой и патлами до плеч!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:41 #

У Саврасенко гематома какая-то пид глазом 0_0
кто это ему засветил?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 19:42 #

unicajamalaga (07.06.2011 19:41),
Говорят, что он случайно наступил на ногу Лазарю
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:43 #

FRY (07.06.2011 19:42),
ну хоть не о сумку с гантелями споткнувси )))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:44 #

Пашутин ТРИ фола??? вот это да…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:45 #

19:43 Gramsik
вообще идиот Пашутин,поражаюсь его тренерскому "гению"
--
вот какие мнения бытуют!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 19:46 #

-16… Вот теперь начнется самое интересное)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.06.2011 19:47 #

Мда, банально Химки по физике намного сильнее… Вот сломался Макар, его-то и не хватает, а ещё Зварыкина…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.06.2011 19:50 #

Я как-то пропустил,а Лопез играет или нет?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
07.06.2011 19:50 #

M@ster (07.06.2011 19:47),
))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.06.2011 19:53 #

КП Уникса за половину -2. Это круто! при 44 у соперника… Разница маловата….
Если говорить по статистике, то Уникс легко отделался по первой половине.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:54 #

Triple-Double (07.06.2011 19:50),
Трипл,считай что не играет) он в Бильбао уже одной ногой!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 19:56 #

nikolaT (07.06.2011 19:53),
с этими рейтингами не всё так однозначно…я как то уже обращал внимание Феликса на матч Леги А,когда Солар вроде со Скаволини играл…по рейтингу + 20 а итоговый счёт +2…вот как так?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 19:56 #

Triple-Double (07.06.2011 19:50),
Пока лишь эпизодически, вышел на 3 минуты
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 20:05 #

Петя 3 и 9:0! Попер уникс!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 20:11 #

Виталик как заправский шутер-с фолом!!!!!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 20:12 #

а не фолил ведь Фридз! 4й фол у Витали(
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.06.2011 20:25 #

Свистят в манере, которая лучше казанцам, иногда и в открытую подсвистывают.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
07.06.2011 20:34 #

зачем же ждать -10?!!!! таймаут нужен был 2 минуты назад уже(((
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.06.2011 20:41 #

Захар!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 20:43 #

Лампе выписали индульгенцию на нарушение правил.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.06.2011 20:45 #

Финал классический. Химки с победой! Яйца есть,это здорово.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
07.06.2011 20:45 #

Химки с победой, Пашутин неправ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 20:46 #

Химки — с победой!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2011 20:46 #

Химки мужики! Удивили конечно.
Уникс жалко конечно, но это спорт(

Хватит ли сил на цска?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 20:46 #

УРА!!!!!!!!!! Жёвтые в финалеееее!!! ))
а Казань как бы с расстройства третье место Кубани не отдала!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 20:47 #

Победа!
Команды выглядели очень измученными, передвигались пешком. УНИКС, спасибо, что избавились от Зварыкина. Флаг вам в руки, продолжайте в том же духе. Теперь не придется болеть за ЦСКА.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.06.2011 20:47 #

Да, вот это битва! команды рубились насмерть… Химки молодцы, заслуженная победа
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
07.06.2011 20:47 #

Ураааа!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 20:48 #

Got (07.06.2011 20:43),
Это как? ))) типо фоли-а мы не свистнем всё равно??
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.06.2011 20:50 #

Химки вышли в финал и теперь они на грани между прямой путевкой в Евролигу и первым посевом в квалификации как минимум.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 20:53 #

M@ster (07.06.2011 20:47),
а мне кажется по накалу третья игра в Химках была куда смотрибельнее.в этой уникс казался безнадёжным…только до -2 лампе сократил…и опять в пропасть.счёт канешно мизерный для таких команд!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 20:54 #

Да, Химки без валидола не могут.
Ну и где все те, кто мне пару месяцев назад доказывал, что на Уникс лучше не попадать в плэй-офф, зато ЦСКА это подарок судьбы? Давайте, признавайте свою ошибку или замолчите на веки!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 20:55 #

unicajamalaga (07.06.2011 20:48),
Ага. Он уже в прошлой игре задолбал ставить заслоны в движении, а сейчас накрывает защитников с фолом. "Правило цилиндра" нарушает когда хочет. За подобные фокусы в прошлом сезоне Соколову фолы выписывали без счета. А Лампочкин только ходит и улыбается.
 
Him
Вадим

нет картинки
07.06.2011 20:56 #

С победой Химки!Молодцы!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 20:57 #

Просто сегодня Химки не повторили ошибок второй игры. С чем их и поздравляем
 
babls
babls

нет картинки
07.06.2011 20:58 #

ЦСКА будет тяжело под кольцами вообщем. Леша, Лазарь Кауна то хорошенько попихают….
 
boletus
Семен

нет картинки
07.06.2011 20:58 #

Теперь болеем за Фенербахче?))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 20:59 #

Migelitas (07.06.2011 20:50),
Теперь если Фенер выиграет чемпионат Турции (а пока он ведет 2-0), то Химки попадают напрямую в Евролигу! Если, конечно, евролига летом ничего не придумает и не поменяет систему внезапно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 21:01 #

vovik-t (07.06.2011 20:54),
Не факт, что полуфиналы Химки-ЦСКА были бы столь упорны. ЦСКа играл с командой без центровых. Вернее, центровой там был, но Кемзура предпочитал играть двумя форвардами под кольцом. В результате Каун порвал Кубань к одну калитку. У Химок есть полноценные центры в том числе монстр обороны Саврас.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:01 #

Локо если третье место возьмет — попадет в квалификацию. И у нас будет шанс на 4 российские команды в евролиге одновременно!! Когда такое можно было представить??
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:03 #

И Фенер, и Сиена возьмут свои чемпионаты, так что Химкам можно похлопать за выход в Евролигу.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:03 #

Got (07.06.2011 21:01),
Посмотрим на финал. Мне тоже интересно. Но ЦСКА вышел туда с пугающей легкостью, трижды дернув Локо.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:04 #

Alexman (07.06.2011 21:03),
Сиена не важно. Как и Барса.
Только Фенер.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:06 #

vovik-t (07.06.2011 21:04),
Ах да, второе же итальянское выше российского. Значит верно, только Фенер
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:10 #

Хорошо, что УНИКС не прошёл в финал, теперь не будет никакой чехарды с лицензией "C"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:14 #

Да уж. У нас мимо финала пускают Казань, которая и так в ЕЛ. В Испании сначала в последнем туре чудесным образом спасается Малага, сохраняя место в в той же ЕЛ, а потом не менее неожиданно в финале оказывается Бильбао. Который поди тоже место в ЕЛ получит.
Никого ни на какие мысли не наводит?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.06.2011 21:14 #

vovik-t (07.06.2011 21:01),
привет Вовик! мне кажется Локо будет третьим ))
Казань уже выдохлась -вели ведь 2-0 в серии с Химками…мда…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 21:15 #

vovik-t (07.06.2011 21:03),
Посмотрим. Химки, конечно, утомлены, но еще поборятся. Саврас нейтрализует Кауна и Соколова, Моня и Лончар поборятся с Воронцевичем и Хряпой. Смодиша можно не учитывать. Многое будет зависть от Холдена. Начнет стритболить — химари выиграют. Будет играть на команду — возможны варианты.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:17 #

temper (07.06.2011 21:14),
Зато в Польше Проком вытягивает серию, проигрывая 2-3, а Жальгирис не даёт шанса ЛР )) Либо поляки и литовцы более честные, либо теории заговора не существует
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 21:17 #

temper (07.06.2011 21:14),
У нас все по чесноку
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:17 #

И Кубань наверное будет третьей. Но не потому, что свежее или сильнее, а по вышеуказанной причине.
А УНИКС просто жалко. Особенно наших. И Захар, и Петя весь сезон и всю серию пахали как черти — и в итоге могут завершить вообще без последних медалей.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:20 #

Alexman (07.06.2011 21:17),
У вас просто своя специфика и слишком большое внимание. Попытаются смухлевать в этом роде — скандалище же будет, нет?
А в Польше — надо полагать, что Проком совсем не хотел лишаться. А желание-то может у кого и было?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2011 21:22 #

Got (07.06.2011 21:15),
Пускай борются. Матча так три…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:22 #

temper (07.06.2011 21:20),
У нас был скандал в прошлом году, когда ЛР выиграл 4-3. Да и в этом постоянно нагнетались страсти. Но борьба была чистой. А у Прокома и так лицензия "А" и могли безобидно слить, но не стали.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:24 #

Alexman (07.06.2011 21:22),
Ты не понял, а я не дописал.
Лишаться чемпионства очередного.
А ваш прошлогодний я помню. Потому и положил, что никаких подозрительных вариантов быть не должно. Опасно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2011 21:25 #

Ну что же, у УНИКСа и Хирмок в этом году есть уже кубки — пущай чемпионство достанется ЦСКА
Не удивлюсь, если победитель регулярного чемпионата займет и четвертое место…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:27 #

temper (07.06.2011 21:24),
Они это чемпионат сто лет подряд выигрывали, мотивации бы особой не было и проблемы в сливе никакой бы не было, если бы федерация поставила такую задачу.

Вот если Локо возьмёт 3 место, тогда можно будет строить предположения.

Да и в Италии вроде всё довольно красиво, вон Рома не прошла в плей-офф и Италия потеряла гарантированное место в Евролиге.

Я пока не вижу оснований полагать, что у вас, или в Испании борьба не отвечает духу игры.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:30 #

Кстати, я почти уверен, что у Химок очень хорошие шансы по меньшей мере дожить до решающего матча. Но это зависит от наличия Шишки и прухи Холдена, тут согласен. Против Химок Джей Ар может с лёгкостью похоронить.
Ну и если серия сложится затяжная и тяжёлая — я совсем не уверен в Хряпе. А без него может совсем хреново получиться. Это не беспомощный Краснодар топтать. Который из всей первой пятёрки выглядел самым слабым и только благодаря раскладам получил шансы. Хотя ведь могли при других раскладах и собственной гениальной игре выйти вообще на первое место.
Но ей-Богу — Спартак бы тот же ни ЦСКА, ни Казани в трёх матчах не слил бы почти без борьбы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:32 #

temper (07.06.2011 21:30),
По мне, так шансы фифти/фифти
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:34 #

Alexman (07.06.2011 21:27),
Я не строю предположений.
Наши ведь при желании и в прошлом сезоне могли бы — не стали. А в Испании уже случалось нечто похожее — с Реалом.
Ну а Италия — ты же знаешь, что это единственная европейская страна, в которой хотя бы пытаются бороться с коррупцией. Там этого по определению теперь быть не может. Это не просто чревато — это может чёрт знает каким дерьмовзрывом обернуться.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:35 #

temper (07.06.2011 21:14),
Реал не стал бы сливать Бильбао ради прмоушена последнего в Евролигу. В крайнем случае, есть и квалификация. Уникахе Барса позволила выиграть в нужный момент, это понятно.

А вообще тебе не угодишь. То тут еще недавно после второй игры убивался, как неинтересно, что Казань в финал проходит, теперь тут комедию ломаешь про бедных Петю с Захаром.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:35 #

Alexman (07.06.2011 21:32),
Мне тоже так кажется. И я даже вижу небольшое преимущество Химок, которые этот финал вырвали. А ЦСКА шёл слишком легко, без проблем.
Ну если не считать бардака и травм.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:36 #

temper (07.06.2011 21:30),
Спартак Нижнему в двух матчах слил, без особой борьбы)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:37 #

temper (07.06.2011 21:35),
Это я шучу, конечно, а вообще согласен, что Локо был слабейшим из 5.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:39 #

vovik-t (07.06.2011 21:35),
Ты же не дочитал тогдашней беседы наверное? Или не понял.
Во первых я не верил в Химки после тех первых сливов. Они опровергли гипотезу о собственной импотенции. Потому финал ЦСКА — Химки на данный момент выглядит не хуже версии ЦСКА — Казань.
Ну и я давно уже твержу о том, что для Лиги лучше выход в финал не Казани, а кого угодно.
Вот и все резоны.
А УНИКС мне реально жаль. Они сезоном заслужили. Все. И Пашутины, и Самойленко. Все.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:39 #

temper (07.06.2011 21:34),
Ну как же не строишь? В этом году у вас благодаря различным причинам получился довольно интересный и ровный чемпионат. Я не видел договорняков или "проталкиваний", в финал вышли две лучшие команды. Радоваться надо.

Титул чемпиона АЦБ слишком престижен, чтобы играть в эти игры, к тому же у испанцев и так до чёрта команд в Евролиге, им это элементарно не нужно.

Так то не только в Италии, я уже привёл примеры честной борьбы в других чемпионатах, ваша лига не исключение.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 21:43 #

temper (07.06.2011 21:39),
Все я дочитал. Ты хотел видеть Химки в финале. Хотел их в Евролиге. Так теперь радуйся, при чем тут Петя.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2011 21:44 #

Alexman (07.06.2011 21:39),
И заслугой этого довольно интересного и ровного чемпионата должен быть выход большого количества команд в ЕЛ — напрямую либо через квалификацию. Заслужили
Любопытно, если Енисей возьмет 5-е место, он попадет в какой-нить еврокубок и несчастные буржуи будут мотаться за Урал?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:44 #

И кстати — не надо идеализировать АСВ. Можно подумать, что там собрались исключительно честные мухоморы. Да такие же, как и везде. И там полно подводных камней. Так что запросто могли роялистов под откос пустить ради того, чтоб потрафить своим знаменитым середнякам. Да тут ведь ещё и баски замешаны оказались, а не кто-то ещё. И Баскония-то мимо пролетела. Так что не надо упрощать и идеализировать. Кргда речь идёт об относительно больших деньгах и прочих мулечках — всем плевать и на фэйр-плей, и на всё остальное. На то стандарты и двойные, чтоб можно было их обернуть нужной стороной.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:45 #

vovik-t (07.06.2011 21:43),
Я и радуюсь. Ты разве не понял? Но УНИКС всё-таки жаль.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:45 #

Vladyan (07.06.2011 21:44),
Вот-вот
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:46 #

temper (07.06.2011 21:44),
I don't like your attitude
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:47 #

Alexman (07.06.2011 21:39),
Нужно. Уже потому, что эти "дочёрта" — одни и те же. Ты забыл не столь давние демарши "середняков", которые сильно обижались, что "гранды" им шансов для развития не дают никаких? А я злопамятный.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 21:47 #

temper (07.06.2011 21:39),
Счет на табло. Тебе жаль Самойленко и Пашутина, мне было бы жалко было бы, что Моня и Фридзон могли остаться без медалей. А легионерский УНИКС, сделавший ставку на ветеранов, не жалко не сколько. Это их выбор.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:51 #

Got (07.06.2011 21:47),
Ты прав. Если бы получилось наоборот, мне было бы жаль Моню, Фрица и Лёху.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:53 #

Got (07.06.2011 21:47),
Ну и по второму пункту — тоже согласен в принципе. Это опасные игры — ветераны, короткий состав, висячие позиции. С одной стороны всё понятно, играй себе и играй. Но в пиковых ситуациях всё это оборачивается против себя же.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 21:56 #

temper (07.06.2011 21:47),
Испания в спортивном плане сейчас переживает лучшие времена в своей истории. Шансы развития "мелких" клубов есть, чисто спортивный принцип — доходи до финала и будешь в евролиге. Ну почему, одни и теже. Валенсия выиграла кубок Улеб — прошла, Уникаха после след. сезона потеряет лицензию "А", открыв дорогу другим командам. Бильбао в этом году пробился. Наоборот это хорошо, значит лига подравнивается, усиливается. У Кахи шансов пройти дальше не было, они столкнулись с Барсой, а Бильбао чисто обыграл Реал (я видел матчи).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2011 21:56 #

temper (07.06.2011 21:53),
Причем у Пашутина эта хохма уже не проходит второй год подряд: в прошлом на уровне Ф4 европейском, в этом — российском…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 21:56 #

И мне что нравится — никто про судейство не поминает. Кроме комментатора, который всё пробежки искал, ещё что-то. К чему?
Баскетбол ведь был очень интересный. И очень качественный. В общем-то не особо хуже серии ПАО-Оли. Хотя там пара человек помастеровитей фигуряла, это да.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:00 #

Alexman (07.06.2011 21:56),
Вот именно что подравнивается. А не усиливается.
И у них куча проблем финансового характера, именно у середняков и пониже.
Кстати — Малага если потеряет лицензию, то её ведь найдёт всё та же Валенсия. Которая не превый же год в обойме. Просто у них был не очень хороший период, и Уникаха своим чемпионством внезапным все карты спутала. Даже Реалу досталось поиграть в КУЛЕБе.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:02 #

Vladyan (07.06.2011 21:56),
В прошлом всё было почти нормально. Могло и пройти. Просто с тем составом брать титул вряд ли было реально, даже останься Мессина. Шансы-то может и были бы, но тоже невеликие.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 22:05 #

temper (07.06.2011 22:00),
Именно усиливается. Посмотри — все 5 команд вышли в этом году в топ-16 и 4 в плей-офф. Не говоря уже о суперкрутой Барсе. Испания способна выставить около 7-8 конкурентноспособных команд в Евролиге, больше, чем любая другая страна. Да и в Кубке Европы они самая успешная нация из учавствующих.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:09 #

Alexman (07.06.2011 22:05),
Это просто демонстрирует деградацию большинства европейских топ-клубов. Если ТАКОЙ Пао выигрывает, и почти в одну калитку, Лигу — о чём разговор?
Я видел довольно много евролижных матчей, разные команды, да почти все. Это была самая слабая ЕЛ за последние лет десять. И самый убогий Ф4.
И не потому, что там ЦСКА не было.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:13 #

Кстати — причины-то практически на поверхности лежат. НБА выгребла практически всех приличного уровня игроков. Не осталось своих, европейских, вокруг кого можно было бы супер-клуб построить. Да просто топ-клуб даже. И не случайно всё больше сходится на как ни крути, но второсортных американцах. Которые лучше не стали — просто конкуренции со стороны местных почти нет.
Они все в НБА. Ну за редкими исключениями. Вроде Диамантидиса и Хряпы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 22:18 #

temper (07.06.2011 22:13),
Каун остался Ворончевич опять же с Хряпычем. ЦСКА заменит своих устаревших легионеров на новых молодых, и не побитых молью. И опять будет витриной российского баскетбола. Топ-клубом, так сказать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:19 #

Ах да — Наварру забыл.
Вот и выходит: Наварро = Барса, Дима = ПАО, Хряпа-Шишка = ЦСКА.
Только МТА обходится без явного эпицентра. Но там Блатт. Ему не нужны эпицентры, ему без них наверное сподручнее.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 22:19 #

temper (07.06.2011 22:09),
Мне так не показалось. ИМХО, евролыжный год получился блестящим. Просто в этом сезоне выиграли мозги) Когда кризис грянул, вся Европа съехала, это так. Но сейчас всё потихоньку восстанавливается, и мне по душе процессы, которые происходят в Испании. А уж каков будет след. год это просто не описать
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:22 #

Got (07.06.2011 22:18),
Будет. Не сомневаюсь. Если у Хряпы наладится со здоровьем. А без Виктора это опять превратится в сугубо легионерский проект, и ещё неизвестно, насколько успешный.
А Каун уедет ведь наверняка. тЕсли не летом, то через год. Да и Ворону могут утащить, хотя он в Америке вообще не нужен. Просто для коллекции.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:29 #

Alexman (07.06.2011 22:19),
Он получился неожиданным по результатам — это да.
В регулярке, собственно. Топ-клубы не могли как прежде обыгрывать остальных чисто на классе. Отсюда несколько сенсационных матчей, интрига. Но обернулось-то всё как обычно? Всё те же — даже без Партизана.
Что касается следующего сезона — посмотрим. Может и определится какая-то новая тенденция. Пока не вижу. Ни в ЕЛ, ни в АСВ.
Когда Малага взяла титул — тоже некоторым что-то показалось. Но фактически они просто заменили в традиционной обойме Валенсию. А теперь может просто получиться "обратная замена". Вот и все тенденции. И их "коллективный ЦСКА" не пострадает.
Ну и сильно зависит от того, что произойдёт с Евролигой. Мне кажется, что реформа всё же случится. Настоящая, а не эти штукатурки декоративные.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.06.2011 22:30 #

temper (07.06.2011 22:22),
Подождем измениний в межсезонье. Что касается Кауна в НБА, скажу честно — не знаю на что он там сгодится. По ходу сезона смотрел в основном игры Никс (интересовался игрой Мозгова). Похоже тренера Никс особо не интересовало как правильно довести мяч до центрового. Пасы в краску можно было посчитать по пальцам одной руки. Каун ведь не Студмаейр, в проход сам не пойдет. Ему пасовать надо. Не окажется ли Саша заложником тренерской стратегии?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 22:36 #

Got (07.06.2011 22:30),
Я не то что не знаю — просто уверен, что Саше там делать нечего. Ему надо в Европе играть, тут он точно до звёзд дорастёт. Да и Мозгову надо бы валить оттуда пока не поздно. Вон сколько лет Хряпа потерял, да ешё и с травмой приехал, которая ему уже проблемы создаёт. А Серёга — молодец. Сразу же и скипнул. И тут растёт себе, и уже на хороший уровень вышел. И почти наверняка играть будет долго и успешно. А вот с Хряпой уже непонятки.
И я не вижу, чем он лучше стал с сезона-07, когда в Испании должен был по праву эмвипи получить.
Не Кириленко был лидером той команды, а Витя.
Просто у него авторитета меньше было да статистика не такая впечатляющая. Так он на статистику никогда и не играл — только на команду.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 23:11 #

В межсезонье придет Киря и будет не только Хряпа.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 23:18 #

vovik-t (07.06.2011 23:11),
Это информация? Или предположение?
Я сильно что-то сомневаюсь, что Кириленко вернётся. Сдаётся, что будет цепляться до последнего. Да и куда ему с новой-то Родины, в чужую дикую страну? Там родные мормоны, уют, стабильность. А в Москве пробки, торфяники горящие, да и прочие неприятности разнообразные. Я бы не поехал. Да и семья ведь главное — не так? А в семье главный разве не прекрасный половин?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 23:20 #

Да уж, Женя Пашутин скатился на херню…

"В третьей- четвертой четвертях мы попытались показать характер и показали его, но в плей-офф невозможно, проигрывая минус 18 и минус 16, догнать и начать играть."

Как же, блин, нельзя? Да такое сплошь и рядом в нашем же прямо плей-офф! Эти же самые Химки со Спартаком в решающем матче вернулись с -21 и выиграли. Вот ЦСКА летел Локо 20-ку в середине матча, но выиграл +16.

"После второй четверти у нас был разговор в раздевалке, возможно, до кого-то я недонес свои просьбы, кто-то из игроков, может, какие-то свои задачи решает. Но это внутренняя кухня."

Какие нахрен задачи?? Выпустил Падиуса спасать Россию после двух месяцев на лавке — тот ему отплатил сполна — фолы, потери, промах с горшком. Наверное, Коля Падиус свои задачи решал)) Сам намудрил на самом деле.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2011 23:22 #

temper (07.06.2011 22:29),
Не совсем как обычно всё обернулось. Кто предсказывал такой взлёт Маккаби? Они в некоторых матчах показывали баскетбол уровня лучших команд последних десяти лет. Сиену в 1/4 также никто не ждал. Вовращения Реала без Мессины. Окрытие новой класной команды — Олимпии. Хитросплетения Обрадовича, которому пришлось работать горадо больше, чем обычно, ибо класс команды снизился. Лучший сезон Диаманта. Барса — это имхо потенциально класснейшая команда Европы со времён династии Маккаби с начала века. Словом, всё очень радужно.

В след. году мы можем ждать локаута НБА и суперзвёзд в европе, потенциально он может стать сильнейшим в 21 веке.

У Евролиги существует рейтинг команд, по которому они могут выдавать лицензии после след. сезона. Это год станет определяющим, Валенсии в Евролиге не будет, это значит, что у Партизана хорошие шансы обойти их в рейтинге и завоевать лицензию "A". Но спортивный принцип в действии. Смотрят на результаты, а не на тех, кто в "обойме".

Я лично надеюсь на реорганизацию системы, нынешняя слишком громоздка, вычурна и создаёт условия неравенства.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.06.2011 23:24 #

temper (07.06.2011 23:18),
Но Киря ведь патриот! Паладин 40-ого уровня! Половин, конечно, вызывает беспокойство. Вот и посмотрим чего он стоит, этот половин.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 23:39 #

vovik-t (07.06.2011 23:24),
Да? А мне показалось, что он патриот как раз ВОВа. И никогда этого факта не скрывал.
А я по Элдер Скроллам всё как-то больше. Выходит разные они у нас.
А чего половин стоит — ты разве не читал блог Лопатова? Всё там понятно. Семья, дети, мормолад…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.06.2011 23:44 #

Ну, ребят. Молодцы. Что касается серии Химок и УНИКСа. В финал вышла уебещная команда, которую командой то назвать сложно. Болельщиков Химок мне поздравить не с чем. Мне вас жаль. Я дико удивлюсь, если ЦСКА не сделает вас со счетом 3:0.
По судейству. Не читал предыдущие посты, но хочу выссказать свое мнение. Лысый хуй (не знаю его имени), который сегодня судил игру, просто задушил УНИКС, в Казани я такого судейства еще не видел. Жаль, что вопрос судейства опять был затронут. Такого беспредела со стороны конкретного человека я еще не встречал, даже со временн горшкова и охрименко.

На матчи за третье место ходить не хочу. Не тот уровень, да и просто не заслужила команда этих игр.

Я еще раз убедился в том, что если у кому-то прет, то прет до конца, и ничего с этим не поделать. Увы. Гостям повезло.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.06.2011 23:49 #

Alexman (07.06.2011 23:22),
Ну по поводу нынешнего евролижного сезона могут быть разные мнения — даже не мои и абсолютно не мои.
За локаут — ну и нахрен? Был локаут в НХЛ — понаприглашали всяких… Зачем? Они тут же все поуезжали, только зря бабки палили. Да и не особо упахивались, большинство. Надо им было травмы получать перед новым "настоящим" сезоном?
Тогда как раз казанцы особо вложились. И чемпионат в итоге проиграли. А на следующий сезон с нуля начинать пришлось.

И я тоже надеюсь — ой как надеюсь — на реорганизацию.
Да тут и придумывать ничего не надо. Всё давно придумано. Просто следовать исключительно спортивному принципу. Каковому следовали в девяностые и ранее. И всё было зашибись. Никаких застоев. Никаких жирных котов. Никаких блатных и любимчиков. Никаких заранее назначенных фаворитов. Никаких домашних финалов. И чемпионы всякие и разные. Даже французы.
Ты можешь представить, что Евролигу выиграет французский или сербский клуб? Я так не могу.
Надоело, знаешь ли. Одни и те же "гранды", одни и те же города для финалов… Где у них там вообще "спорт"? Да и денег особых что-то не наблюдается.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 00:00 #

temper (07.06.2011 23:49),
Ну не знаю что там плохого в приезжающих из-за бугра старичках, тот же Ягр вполне прижился и в России, жару дает со статистикой.
И Вантерпул в свое время ой как помог ЦСКА выиграть титул.
Не все так плохо: ждем-с локаута
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 00:00 #

temper (07.06.2011 23:49),
А сезон НБА 2011-2012 выиграет Миннесота…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 00:01 #

Lenar (07.06.2011 23:44),
Да ты чё — Круга не узнал? Это же тот ещё аспид.
Я ему никогда не забуду финал Екатеринбург-Самара.
Когда он УГМК одним-единственным свистком ухайдакал. Просто отдал им мяч на последнее владение при явном ауте в пользу УГМК.
Это же гога-магога. То же, что знаменитый итальянский клоун-убийца, только сибирская версия.
Но только Пашутин сам проиграл. И ты это прекрасно понимаешь. Просто обидно до невозможности. И Химки по всей серии, согласись, выглядели не хуже. Именно как команда. А Куртинайтис действительно тупо переиграл ЕЮ. Чисто тактически и чисто стратегически. Молния прав. Судейство было не очень-то домашнее, но не в нём дело.
Я тебя понимаю прекрасно. Совсем недавно, после улёта Питера от тех же Химок тоже прилично вскипело. Потом перекипело. Спартак тоже сам проиграл. Хотя всё было в их руках. И причины ведь те же — недооценили и не научились на собственных ошибках.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 00:04 #

Vladyan (08.06.2011 00:00),
А ты уверен, что они не свалят к рождеству, когда в НБА замирятся? И кто будет сезон доигрывать? По новой команды собирать?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 00:32 #

temper (08.06.2011 00:04),
Не уверен, конечно. Но кое-кто из хоккеистов и не свалил — тот же Ягр, например. И я бы не сказал, что он так уж плохо здесь играет…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 00:33 #

temper (08.06.2011 00:04),
Я бы не отказался посмотреть на Дюранта в составе ЦСКА, хоть и сезончег
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 00:34 #

Lenar (07.06.2011 23:44),
На себя посмотри, красавец… Это про у@№@щ… По поводу судейства, вопрос этот затронут только тобой… Мы не будем вспоминать Лампе и Самойленко (сегодня не обратил внимания, а в Химках он лупил по рукам так что на трибунах было слышно). А выиграть серию 5 игроками, это конечно да… Команда из 5 игроков…
А пожалеть я могу только тебя, вот как то так.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 00:39 #

temper (08.06.2011 00:01),
И про судейство еще раз, я не могу сказать что оно было хорошее (Не в серии со Спартаком ни в серии с Униксом) но то что оно не разу не было домашним, или то что тащили какую то команду не припомню такого…
 
KKL
KKL

нет картинки
08.06.2011 00:40 #

Lenar (07.06.2011 23:44),
Эй господин остыньте, это Уникс был ущербным, а за вторую четверть не только в Евролигу, а и в челендж я бы их не пустил. А вас просто забанить раз и навсегда. Давно здесь мата не видел.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.06.2011 00:52 #

temper (07.06.2011 23:49),
Ну как нахрен? Это поднимет уровень чемпионатов и Евролиги в Европе. По предсказаниям, локаут продлится около полугода, может больше, значит нас будет ожидать сезон высокого уровня баскетбола. Неважно, что это будет длится недолго, важно, что от этого выиграют болелы, хорошая популяризация.

Да, ничего нового не нужно, старое отлично работает)) Уже много раз приводили в пример ту же рейтинговую систему УЕФА. Правда суперклубы от этого не исчезнут, но уровень конкуренции поднимется. Можно и лимит ввести ради "уравнивания". Формат "баскетбольной ЛЧ" мне бы очень понравился.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.06.2011 00:55 #

Lenar (07.06.2011 23:44),
Это слишком, я понимаю эмоции болелы, но проигрывать и признавать поражения нужно уметь. А так же найти в себе мужество поздравить оппонента.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.06.2011 00:57 #

BbIBuX (08.06.2011 00:34),
Такие посты, как написал Ленар заслуживают внимания модеров и не заслуживают подобной реакции и ответа в том же стиле. Спокойнее, возьми себя в руки.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 01:17 #

Alexman (08.06.2011 00:57),
Да, согласен Дурак я что повелся

Не, ну а чо он!!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.06.2011 01:33 #

шикарнейшая серия, настоящее украшение сезона, Пашутин проиграл не сегодня, а во втором матче в Химках, очевидно было, что ЕЮ не рассчитывал на такую длинную серию. Пятеркой-то он, конечно, играл, но россиян Захара и Петра менять некем (сам виноват — это понятно), а остальные кроме молодого лидера Лампе сыграли меньше 30 минут. Главная вина — что не взял таймаута на 8-7й минуте 4-го периода, поплыл тогда Уникс.
Куртинайтис — молодец. Химки — молодцы, явно, что уж хотя бы в 1 матче финальной серии аншлаг будет.
На самом деле вообще этот сезон очень удачный и интересный. Остается надеяться, что ПБЛ будет только прибавлять, Динамо поднимется, тв (хотя бы интернет-)трансляции будут отовсюду, и народ вернется в залы. Хоть и являюсь болельщиком ЦСКА, но считаю, что мы в этом сезоне чемпионства не заслужили: если Химки после Спартака, Уникса причешут и нас, наверно, это было бы справедливо, но, думаю, что ветераны, желающие новый контракт хотя бы не в ЦСКА, да и Быковы-Шведы-Курбановы (те, кто не гарантировал себе место у нас, но будут бояться за свои места в связи с грядущим локаутом и освобождающихся денег) будут играть сильнее и свежее химчан, так что 80%, что армейцы снова станут чемпионами.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2011 03:51 #

Lenar (07.06.2011 23:44),
Ну и не могу, конечно, не заметить, что у Вас как всегда все скатывается судейству,административному ресурсу и пр. и т.д. Печально. Вы как некоторые болельщики Химок, только теперь их команда стала побеждать и они притихли про судейство, хотя дело разумеется было не в нем.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.06.2011 08:06 #

Жаль, отличный был сезон у Уникса, по правильному Пашутин должен был рубится с ЦСКА в финале, но не сошлось.
Проблемы 2:
1. россияне и травма Макара
2. Пик физформы под Ф4 Еврокубка, Химки же наоборот вышли на максимум формы в ПО, плюс смена стратегии Ленгфорд-Лазарь-закидай трешками, на командную игру с широкой ротацией. НУ и Курт конечно молодец, хотя я был против него в свое время…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 08:26 #

M@ster (08.06.2011 08:06),
И
3. Привычка тренера играть ограниченной ротацией. На длинную серию с серьезным соперником может и не хватит…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.06.2011 09:27 #

Vladyan (08.06.2011 08:26),
Здесь скорее проблема в россиянах: сломался Макар, а запасного плана у Пашутина не было. Плюс он единственный 3-й номер в команде
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.06.2011 09:29 #

o chiom ja vam i pisal chto pobedit bole klasnaja komanda , a Kurtinaitis ne vpervije takoi shok ustraivaet sopernikam.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 10:17 #

С ума сойти, полуфинал нашего чемпа набирает пока больше комментов, чем финал НБА
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 10:26 #

Химки в классе НЕ превосходят УНИКС. Они и ЦСКА, и Спартак в классе не превосходят. У Пашутина была очень чётко организованная командная игра, которая строилась на нескольких конкретных игроках. Макара потеряли, кто-то к концу сезона сдал, кого-то выключили химчане.
Кстити — поражение казанцев очень напоминает поражение Спартака. И одна из главных причин к тому же одинакова — отсутствие третьего номера. На питерцах ужасным образом сказалась травма Томпсона, которого пришлось аварийно менять на Понкрашова, что развалило командную игру. Разыгрывающим надо разыгрывать, а не дырки затыкать.
Ну а для УНИКСа многое действительно определила травма Келли, без которого многое зависло и перестало работать. И даже если бы у Пашутина были ещё крепкие россияне на 4-5м номере — это бы ничего не изменило.
Феликс не раз и не два доводил, что без хорошего ЛФ команда ничего серьёзного добиться не может. Прав.

И разумеется накрыла проблема неизбежного спада формы после выхода на максимум к решающим играм еврокубка. Тут уж ничего нельзя сделать, если у тебя так мало бойцов. При очень длинной скамейке можно компенсировать как-то, есть вероятность, что некоторые как раз к этому времени свой собственный пик найдут.
В общем получилась классическая мышеловка. Сыр съеден, но дверка захлопнулась.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.06.2011 10:34 #

Уникс поплатился за отсутствие нормальной ротации среди россиян после травмы Маккрати, но тут сами виноваты. Посмотрим дойдет ли это до них в следующем году. Кстати не исключаю того, что так и не дойдет, ведь играть то будут в ЕЛ, накупят дорогих легионеров, а про русских опять забудут.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.06.2011 10:50 #

пфффффф какой же дебилизм с расписанием!
На хрена так делать?
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/102557144.html
3 дня на восстановление, потом 2 игры подряд и серия до 3 побед((((
Ну никто же не мешал сделать хотя бы не в субботу и воскресенье игры, а в субботу и понедельник хотя бы, зачем людей-то гробить? а лучше в воскресенье-среду-воскресенье и тд.


Уникс физически не сможет не наступить на те же грабли, российских игроков не хватит на всех, а уж, если закончат карьеры наши натурализованные Келли и Джей+немолодые Петя и Захар то вообще "Россия вперде".
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.06.2011 11:10 #

Пс. Попандопуло и Чендлер в определенных ракурсах так похожи)))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 11:12 #

И вообще — чего мы казанцев так хороним-то?
У них традиционно две цели — обойти ЦСКА и попасть в ЕЛ. Путёвочка в кармане. ЦСКА в регулярке обыграли и обошли, взяли первое место. Уже не так мало, особенно для первого раза.
Так что Пашутину за сезон без малого пятёрка. Вот за ПО… Но вы не думаете, что он мог сознательно рисковать, делая ставку на еврокубок?
А с россиянами теперь будет совсем интересно. Всем нужны до зарезу. Полагаю, что ребятам из нижней половины вообще никого мало-мальского удержать не удастся. Растащат Нижний, включая Иванова, Триумф, Динамо, уведут из Енисея Комаровского и Сергеева… Только Самара наверное не пострадает — некого там забирать. Не Трушкина же с Кузей.
Казанский урок не знаю уж как переварят в самой Казани, а остальные-то точно примут к сведению.
Это несколько лет назад без разницы почти было, какое там место в четвёрке, какие медали. А теперь это путёвки в ЕЛ или в квалификацию.
Я давно об этом уже говорил, что ситуация резко обострится, как только Россия получит более или менее прямой доступ к евролижному телу. Вот оно и происходит теперь. И ничего удивительного. Следующий чемпионат будет ещё мясорубистей. Начиная с трансферных войн, которые поди уже начались.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 11:25 #

temper (08.06.2011 11:12),
На фиг надо. Грабители нашлись. Пусть сами игроков выращивают. Зайцевых там разных, Гудумаков, Полохиных, Зубковых. Пусть в дублях пошарят, там народу целые толпы играет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 11:33 #

Got (08.06.2011 11:25),
Да я разве против? как раз очень не хочется, чтоб наши середняки превратились или в совсем уж ДЮСШ, или во что-то совсем немецкое, где рулят по полудюжине убогих негритят.
И даже идейка родилась, как этого избежать. Ввести негласный запрет на подписание более трёх (ну четырёх пусть) кандидатов в сборную. Из расширенного списка.
Чтоб вся сборная не сосредоточилась в трёх евролижных клубах, а остальные остались на бобах.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 11:38 #

Или отменять к хренам собачьим лимит. Оставить гарантированное место (одно) на поляне, но обязать заигрывать молодых. Чтоб время там среднее, количество игр оговаривалось, количество россиян в клубе. Короче — испанская версия. Чем больше легионеров — тем больше должно быть в заявке и своих.
А этот лимит давно уже во вред. Или бесполезен, по меньшей мере.
Или тогда уж ужесточать, как в женской лиге. Так оставлять наверное смысла нету.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 11:44 #

temper (08.06.2011 11:33),
Идейка хорошая, но нереальная. Никто на это не пойдет. Очень бы не хотелось повторения прошлогодней истории с разграблением Динамо и Триумфа, но как этого избежать не представляю.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.06.2011 11:45 #

не надо ничего отменять. главное — никого больше не натурализовывать+увеличить количество команд в пбл, вот только ситуация с втб этого не позволяет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 11:48 #

Got (08.06.2011 11:44),
Ну почему? Под давлением лиги такой "сговор" теоретически возможен. Но нужен очень сильный лидер. Вроде Фетисова. Что ежели что-кто-куда — сразу через бортик. И чтоб никаких "сливов" и "утечек".
А нарушителей покарать очень даже можно. Способов можно сотни найти при желании.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 11:50 #

Shuriue (08.06.2011 11:45),
Если все дружно покладут на ВТБ и будут играть в ней полу-дублями, тогда проблем не вижу. Только с календарём. Но не знаю, насколько теперь реален прямой конфликт и что у них там творится на самом деле. Под ковёр не заглянешь.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 12:31 #

temper (08.06.2011 11:48),
Под давлением какой лиги. ПБЛ что-ли? Что бы ЦСКА, Химки и УНИКС наступили на горло собственной песне? Не будет такого никогда. Восстание ног против головы невозможно.

П.С. У нас в баскетболе будет творится бардак с вымиранием команд по 3-5 в год, пока ситуацию не возьмут под контроль дяди из правительства. Баскетбол оказался на положении Золушки, с одной разницей — фея не прилетит. Пока не булет принята государтвенная програма по возрождению баскетбола в России все наши идеи не более чем мышинная возня. Или игра в песочнице, если так будет угодно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 12:33 #

Got (08.06.2011 12:31),
Если в рамках твоей собственной метафоры — ещё как возможно. Мало ли чего хочет голова? Если ноги никуда идти не могут — голове останется только загибаться на месте.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 12:40 #

temper (08.06.2011 12:33),
Нижний Новгород и Триумф указывают ЦСКА как жить дальше Всегда было наоборот.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 12:48 #

Got (08.06.2011 12:40),
Нет, не Нижний и песняры, а консолидированное руководство лиги. Во главе с…
А вот с Русланом, к примеру. С Авлеевым.
Но это при условии всеобщего понимания, что голова без ног издохнет рано или поздно.
Правда такого понимания и в АСВ не очень-то. У них тоже застарелый конфликт между "грандами" и "середняками". Который пока худо-бедно решается при помощи Бертомеу.
Вот потому, кстати, я и не верю в реальную реформу Евролиги. Это не в интересах АСВ. То-есть не всей, а как раз "головы".
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 12:53 #

И про то, что без серьёзных и нацеленных госпрограмм в поддержку баскетбола ничего толкового не получится, я уже несколько лет говорю. Как и о том, что все наши разговоры — не более чем комариный писк на фоне торнадо.
Только в реальности всё с точностью до противного. Доля спорта уменьшается и уменьшается, спортивных каналов не осталось, баскетбол вообще где-то за пределами видимости оказался.
Так какой поддержки ждать, от кого?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 12:54 #

temper (08.06.2011 12:48),
Ну и говорю — голова рулит. Власть у богатеньких, а что там Триумф хочет никого не колышет.
 
Valval
Валерий

нет картинки
08.06.2011 12:55 #

unicajamalaga (07.06.2011 19:29),
Да ходим и банеры вывешиваем! И 11 июня придем на игру с НН, который в Красноярске уважают за суровый и неступчивый характер.
 
Valval
Валерий

нет картинки
08.06.2011 13:00 #

Vladyan (07.06.2011 21:44),
В сезоне 2009-10 мотались к нам в Красноярск и не пикали. "Енисей" выполнил все требвования ЕвроФИБА и всего делов. В Этом сезоне тоже бы ездили, но нас в кубок заслуженно НН не пустил…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 13:01 #

Got (08.06.2011 12:54),
"Хотеть" должен не Триумф. И не Динамо. Захотеть должны все сразу. Те, кто внизу. Если Лига расширится (хочется надеяться хотя бы на 12 клубов), то их окажется просто больше. И все вместе они смогут что-то вырвать, или выторговать, или воспользоваться разногласиями среди верхних.
Но у них тоже должен быть влиятельный лидер. А пока такого не видать. Все страдают по одиночкам.
И мало того — грызутся друг с другом. Хотя там и биться-то особо не за что. За шестое место и возможность провалиться в Еврокубке? Смешно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 13:11 #

temper (08.06.2011 12:53),
И спорт по зомбоящику порезали (одни сериалы остались) и количество команд сокрашается. Было 80, осталось 40 с хвостиком. Команды мастеров из государственных приорететов стали обузой для местных властей. Смотрят на них как на нахлебников, отбирающих последнюю копейку у пенсионеров. Такими темпами мы останемся в обнимку с десятком клубов на всю Россию. Ну может с двумя десятками. И уйдет баскетбол в прошлое, как ушли деревенские игры, которых никто не помнит.
Я так считаю: в идеале от каждой области должна быть своя команда мастеров (от Москвы и МО по две). Команды подпитываются воспитанниками местных ДЮСШ. ДЮСШ находятся во всех крупных районных центрах. Обязательно навести порядок с детскими тренерами, вплоть до приглашения сербов на тренерскую работу. Плюс широкая пропаганда баскетбола по ящику. И отремонтировать щиты во дворах, наконец. У нас некоторые баскетбольные стойки (с вырванными кольцами) не ремонтировались со времен перестройки.

Что-то меня на маниловщину потянуло. /:
 
Valval
Валерий

нет картинки
08.06.2011 13:14 #

temper (08.06.2011 11:12),
Перекипел, хочу общаться, жду от вас разоблачений по работе судейских столиков. Но это в перспективе. А что касается сегодняшней ситуации, то мне кажется, что основной мишенью для разграбления является НН — Яковенко, Антонов, Кулагин и Головин — лакомые кусочки для многих (первые двое для всех российских команд). Если "енисею удастя занять пятое место, то Комаровского в Красноярске удержат, а может и Сергеева (если Пашу домой не позовут). Отстутсвие их в расширенном списке Блатта косвенное тому подтверждение. Ну и не нужен "Динамо" Комар, у них на этой позиции игроки сборной Воронов и Кейру есть
 
Valval
Валерий

нет картинки
08.06.2011 13:19 #

temper (08.06.2011 13:01),
Региональные команды борятся за местные деньги, который баскетбол должен отвоевать у других видов спорта. Тоже хотелось бы увидеть в ПБЛ мимнумум 12 команд, ну и чтобы Ватутин, Богачев и Бычков, а со следующего сезона дполнительно Карванен и Ведищев смогли ответить свои коллегам зачем им нужно участие в ЕЛ ВТБ.
ЕЛ ВТБ, ЕЛ ВТБ и съел солидный кусок…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 13:23 #

temper (08.06.2011 13:01),
Вячеслав в такую степень самоорганизации клубов я не верю. Клуб клубу люпус эст.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 13:33 #

Valval (08.06.2011 13:14),
Антонов и Яковенко в интервью заявили, что никуда из НН не поедут.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
08.06.2011 13:34 #

))) Какой интерес к моей персоне. Приятно. Постараюсь ответить всем сразу.
Поздравлять Химки просто не с чем. Они не были сильнее УНИКСа, ну не были. Я же писал. Если команде прет, то прет до конца. И результат серии во многом это отражает. Это не проявление класса и мастерства. УНИКС сам проиграл, а не Химки выиграли. Так что, уж извините. Не дождетесь.

Что касается персональных болельщиков ЦСКА, которые весь сезон ныли, а сейчас вдруг восцарились широкой улыбкой. ЦСКА в нынешнем сезоне как никогда заслуживает чемпионства, потому что в финале им будет противостять недокоманда. И я впервые в жизни буду болеть за коней. Причем буду болеть за конкретный счет — 3:0 в серии.

Что там еще. По поводу мата. Ну не знал я как зовут арбитра, вот и написал первое, что пришло в голову. Тут я с вами согласен. Виноват. А понятние уебещное — это, на мой взгляд ,вовсе не матное слово, синоним несуразного.

По поводу судейства. опять же к персональным болельщикам ЦСКА. Ну разве Круг был прав? Я понимаю, сложно оценивать седейство наблюдая за текстовой трансляцией нужно смотреть видеотрансляцию, чего я болелам ЦСКА и желаю. КРУГ убил. Другие арбитры были адекватны, но судейство Круга — это вообще выше всякого цинизма.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 13:39 #

Valval (08.06.2011 13:19),
Разумеется я не в курсе подводных течений в РФБ и Лиге. Да они там многие и сами видимо пока не очень представляют, чем кончится дело. Кому и зачем нужна ВТБ — та ещё тема. Нашим топ-клубам тоже не очень нужна, если только кто-то не планирует похороны ПБЛ и собственную карманную лижку.
Но что-то особого энтузиазма пока не замечал. Относятся как к бессмысленным товарнякам.

О региональных командах — мне всегда казалось, что единственный путь для России — создание клубов там, где нет сильной конкуренции со стороны футбола и хоккея. Это не считая столиц, в которых деньги найти всё же можно.

А по поводу "разоблачений" — я в принципе почти закончил небольшой статистический анализ. И обнаружил некоторые любопытные фактики и тенденции. Не только у нас. В Европе то же самое.
Да и вНБА наверное любопытные вещи могут случаться.
Тут в принципе упирается в первую очередь в отсутствие единых трактовок, что же такое "голевая передача". Но некоторых местных нюансов это не отменяет. Ну и психологический фактор играет. К своим отношение намного более благожелательное и подробное. Но бывает и наоборот. В общем не всё там так просто.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 13:40 #

Got (08.06.2011 13:23),
А мне хотелось бы. Хотя тоже не особо верю.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
08.06.2011 13:41 #

Что касается наказания за бан. Ну, это решение админов сайта. Если решат, пусть банят, только у меня просьба, пусть хотя бы предупредят предварительно.

Может я порой выражаюсь черезсур жестко, но зато я говорю свое мнение, может оно не всегда совпадает с мнением большинства окружающих, но оно мое, и мне все равно, что думают о нем другие. И так будет всегда. Паравох то все равно бежит.

Кстати, опять таки свое мнение. Согласитесь, пусть Баскетбол.ру пусть сайт и популярный, но высказывают свое мнение в обсуждениях ограниченное число людей. Во многих новостях основную дисскуссию ведут одни и те же.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 13:45 #

Lenar (08.06.2011 13:41),
Это просто от того, что большинству наплевать на российский баскетбол. Кому-то по привычке, кому-то принципиально. И вообще на европейский. Вопрос пиара. НБА у нас раскручивают в сотни раз старательней — вот и результат.
И это на всех ресурсах, между прочим. Везде одни и теже, узкий круг тусовщиков. А не было бы их — вообще одна школота орала бы, как на главной слэмданка.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
08.06.2011 13:56 #

temper (08.06.2011 13:45),
Я же не против того, чтобы был узкий круг тусовщиков. Вопрос в том, чтобы этих тусовщиков сохранить, а не в том, чтобы друг на друга травить. Чтобы был всесторонний охват.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 14:00 #

Lenar (08.06.2011 13:56),
А я против.
Я бы хотел, чтоб был не "узкий круг", а "Шире круг".
(Была такая популярная "шоу" в своё время.)
Но должно время пройти видимо. Не всё сразу. Если в ПБЛ продолжится в том же духе — может побольше интересантов появится.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 14:00 #

Lenar (08.06.2011 13:34),
Да что ты сказки рассказываешь, никого Круг вчера не убивал. Он просто ужасный судья с нулевой квалификацией и даже два таких толковых парня, как Милошевич и Латышев не смогли все его ляпы прикрыть. Он никому не подсуживал, он одинаково плохо судил как в одну, так и в другую сторону. Уникс проиграл в серии обсолютно по делу, все причины уже выше написали, повторяться не буду. Не увидеть то, что с приходом Курта Химки заиграли и стали командой, может либо слепой либо неадекватный. Уж на что я не люблю подмосковный клуб, но игру они сейчас показывают лучшую за все времена.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 14:02 #

Eesti (08.06.2011 14:00),
А с Кемзурой? Когда они кубок взяли? Хорошая была команда, хорошая игра. Если бы Кястутис тогда остался, может всё и не так сложилось бы.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
08.06.2011 14:07 #

Eesti (08.06.2011 14:00),
Можешь надрываться сколкьо влезет. ТЫ меня все равно не переубедишь
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 14:17 #

Lenar (08.06.2011 13:41),

 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 14:17 #

Lenar (08.06.2011 14:07),
Убеждать? Тебя? Да брось ты, оно мне это нужно? Это ты можешь продолжать надрываться о том, какие судьи п…..сы и ныть о том, как засудили бедный Уникс. Может здесь сочувствующих и найдёшь. Правда из тех, кто смотрел матч, навряд ли.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 14:22 #

temper (08.06.2011 14:02),
Не считал и не считаю Кемзуру хорошим тренером, та победа в кубке была обусловлена разными околобаскетбольыми факторами, да и тогда был скорее игровой всплеск, здесь же тренерская рука видна от начала и до конца. Причём Курт пришёл в команду, созданую не им, никого с собой не притащил, зато такой кулак из команды сделал, любо дорого смотреть. О многолетнем лузерском имидже Химок за последние пару месяцев уже все забыли, они же ни одной концовки не проиграли, а сколько матчей вытащили, уххх…
Нет, Куртинайтис проделал изумительную работу, наблюдаю за ним в третьей подряд команде, везде видна рука мастера. Вот это тренер, это да. Нашим он точно 0-3 не сольёт, хотя сейчас вроде всё работает на ЦСКА.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 14:28 #

Eesti (08.06.2011 14:22),
Я не считаю Кемзуру "удачливым" или "волевым" тренером. Может он до сих пор не избавился от комплекса ведомого. Но игру он ставить умеет. Докомотив в этом сезоне в принципе интересно играл, содержательно. И были бы у них вменяемые центровые… Но вот не было их, а уж почему — об том Кемзура ведает.
И Спартак тоже фактически без центров сезон провёл. И тоже лузанулся в итоге. Разумеется не только поэтому. Но наиболее успешно играли как раз те, у кого они есть. Химки потому и решили серию, что у них центровые эффективнее. В том числе.
А Куртинайтис — посмотрим на Химки в будущей евролиге. Она всё и покажет. Эти две серии и несколько игр тоже можно всплеском считать. Да и везение пока что сопутствовало.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 14:33 #

temper (08.06.2011 14:28),
Можно конечно, но у него Ритас выиграл всё, что можно, да и ВЭФ очень даже прилично смотрелся.
А у Спартака с большими проблем не было, их то же погубило, что и Уникс — нехватка русских игроков.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 14:38 #

Eesti (08.06.2011 14:33),
Ещё как были. Антич вообще не центровой. Попович крайне лимитирован, и нормально мог играть только в начале матча фактически. Да и то при Понкрашове в розыгрыше. Но никак ни с Беверли.
И оба абсолютно не в состоянии закрыть трёхсекундную. Оттуда питерцам только совсем уж ленивые не валили с процентом под 70.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 14:45 #

И ты вот говоришь — ВЭФ, Ритасы. Там ведь совсем в другом режиме. Внутри конкуренции практически нет, в основном проходняки, а напрягаться только в финале пришлось. А вот теперь и будет настоящее испытание. Большой сезон в команде с большим бюджетом и амбициями, много игр, которые проигрывать вообще не рекомендуется. Как показал нынешний сезон.
Я ничего плохого о нём говорить не стану. Пока только хорошее. Но и однозначные оценки ставить рано.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 14:55 #

temper (08.06.2011 14:45),
Ну как так нет? Еврокубок так легко выиграть, по-твоему? Да, в ББЛ Ритас прохлаждается, зато ВЭФ там нисколько не фаворит и то, что команда дошал аж до финала, заслуга исключительно тренера. Да и финалы с Жальгирисом в сугубо баскетбольной Литве это такая проверка на прочность, что мало не покажется.
Конечно посмотрим, что покажет следующий сезон, но думаю что Химки сделали отличное приобретение и Куртинайтиса так просто отпускать никак нельзя.Однозначных оценок наперёд тоже не ставлю. А вот за ту часть сезона, что он уже проработал, оценка может быть только одна — 5+.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 15:07 #

Eesti (08.06.2011 14:55),
Ну Химки при Куртинайтисе совсем другая команда, и не то что они вдруг стали лучше забивать (как мазали так и мажут, а про штрафные я вообще не говорю), не то что они стали лучше защищаться (и до этого они оставляли команды на 60 очках за игру) а вот то что поменялось это какая то хрень которая называется характер. Вот не сдаются до конца. В 4 игре с Униксом уже даже трибуны сдались, а команда нет, и это стало нормой. Очень приятно стало, появилось за что болеть
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 15:09 #

Eesti (08.06.2011 14:55),
Еврокубок выиграть нелегко, согласен. Это серьёзное достижение. Но это всё же не Евролига. Это уровень примерно топ-16 евролиги. С ВЭФом не следил, тебе виднее.
Ну и пока отложу до финалов с ЦСКА. Это тоже проверочка будет — против Казлаускаса.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.06.2011 15:13 #

BbIBuX (08.06.2011 15:07),
Про Курта и говорили, что он сам был бойцом, и что стал отменным мотиватором. Сомнения были в технико-тактической части. Но он Пашутина-то переиграл именно тактически. Да и стратегически.
И я недавно в растрёпанных чюйствах упрекал Химкив отсутствии характера… (После второго поражения в Казани.)
Приятно, что тут же и опровергли.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 15:31 #

Valval (08.06.2011 13:19),
А чем ВТБ плохо? Я серьёзно не в курсе, а найти что то почитать вообще нереально. С 10 командами в лиге игровая нагрузка очень небольшая получается, надо еще где-то играть. И чем лига ВТБ в этом плане хуже чем любые другие рамки?
 
Valval
Валерий

нет картинки
08.06.2011 17:32 #

Got (08.06.2011 13:33),
Молодцы. Значит у парней есть внутренний стержень!
 
Valval
Валерий

нет картинки
08.06.2011 17:54 #

BbIBuX (08.06.2011 15:31),
Я много чего уже говорил про лигу ВТБ, получил трепку на конференции портала одной газеты за то, что нехорошо отзывался о господине Широкове. Если начну перечислять, чего мне не нравится в лиге ВТБ, то получится два разворота газеты.
Самое важное.
1. В основополагающих документах ЕЛ ВТБ лежит дискриминация граждан Российской Федерации по территориальному принципу. В ней могут играть только восточно-европейские команды. Как бы не старался тот же "Енисей", "Спартак Приморье" или Новосибирск, они никогда в этой лиге участвовать не будут.
2. Игры ЕЛ ВТБ носят тренировочный характер. За прошлый сезон зарубежные команды смогли выиграть у трех российских всего одну игру. Одну! Кто-то не мог изначально, кто-то особо не напрягался. Хонка — это уровень подвала Высшей лиги России. Днепр, Минск 2006, Калев — это уровень суперлиги.
3. В ЕЛ ВТБ будут играть 5 российских команд, а где играть остальным пяти? Еврочеллендж прикрывают и есть серьезные опасения, что в европейские кубки больше 6…7 команд от одной страны допускать УЛЕБ не будет. ВТБ озвучила планы на сезон, на них потребуется от 14 до 20 игровых дней. Широков предложил ПБЛ играть в двв круга.
Ну и где тут спортивный принцип равенства? У ЦСКА, УНИКСа, Химок календарь и без ВТБ перегружен. А тому же Енисею, Динамо, Триумфу игр в этом сезоне не хватало.
4. Руководство лиги ВТБ вылило столько грязи и лжи. Используя алдмин.ресурс им удалось вытеснить чемпионат России с федерального канала России.
5. Руководству лиги ВТБ безразличны клубы из периферийных городов России. Им достаточно 5…6 российских команд. Если бы не создание ПБЛ, то баскетбол в Красноярске и Нижнем Новгороде был бы отброшен в своем развитии на 10 лет назад. Если бы не ПБЛ, то на баскетбол бы окончательно забили во Владивостоке, Сургуте, Новосибирске, Екатеринбурге. И не рвался бы в высший эшелон Саранск.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
08.06.2011 18:18 #

Valval (08.06.2011 17:54),
Ок, 1-го пункта достаточно!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.06.2011 21:46 #

Valval (08.06.2011 17:54),
возможно и самой России нужны два (как в НБА) или даже три конференции — Европа до Урала (считай Единая лига), Сибирь и Дальный восток. Для сибиряков и дальных восточныков лучшего вызова не найти, а российскому баскету это только в плюс.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.06.2011 05:53 #

Antakalnis (08.06.2011 21:46),
Это было бы здорово, но учитывая реалии сегодняшнего дня маловероятно. Будет в ПБЛ хотя бы 18 команд, тогда получится. На данный момент в ПБЛ получится Европа до Урала — 9 команд. Сибирь и ДВ — 1 команда.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.06.2011 21:41 #

Valval (09.06.2011 05:53),
предугодал такую ситуацию, но если это покажется интересным, нужно пойти на создание такого формата. По моему, у тех регионов очень большие резервы. Например, Новосибирск, Тюмень — чем у них хуже Бильбао или Вильнюса? Но по моему, на много лучше, считая денежные, людские приемущество в количестве. Пока нехватает местного кадров? За то много наемных, чем например Витория удачно пользуется, присоединяя и своих дарование как Сан Эметерио.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (9)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (102)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (7)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии