Результат матча дня в НБА (видео)

08.06.2011 00:00

НБА. Плей-офф.

Майами ХитДаллас Маверикс — 83:86 (21:21, 26:24, 22:20, 14:21)

Майами Хит: Дуэйн Уэйд (32 + 6 подборов + 2 блокшота), Крис Бош (24 + 6 подборов - 4 потери), ЛеБрон Джеймс (8 + 9 подборов + 7 передач - 4 потери), Марио Чалмерс (5 + 6 передач + 3 перехвата), Джоэль Энтони (4 + 8 подборов).

Даллас Маверикс: Дирк Новицки (21 + 11 подборов), Джейсон Терри (17 + 3 перехвата), Шон Мэрион (16), Тайсон Чендлер (13 + 16 подборов), ДеШон Стивенсон (11), Джейсон Кидд (0 + 3 перехвата - 4 потери).

Счет в серии: 2:2

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
baron
Erik

нет картинки
07.06.2011 13:34 #

ууух — понеслась родная — 50 на 50 что Даллас или Маями выиграет.
игра не принципиальная — то есть это не та игра победитель которой является потенциальным чемпионом.
 
Alex77
Alex

нет картинки
07.06.2011 14:16 #

baron (07.06.2011 13:34),
не согласен, игра принципиальная для Далласа, если Даллас проиграет то чемпионом точно уже не станет, а чемпионом станет Маями, это означает что и для Маями игра принципиальная.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.06.2011 14:32 #

Даешь семиматчевый финал!
 
kommt
kommt

нет картинки
07.06.2011 14:32 #

а хейвуд будет играть?
одному тайсону сложно, а махинми сырой совсем
 
rewsnA
Роман

нет картинки
07.06.2011 14:34 #

kommt (07.06.2011 14:32),
10 трёх от кардинала решат.

даллас 100%. проигрывать им нельзя сто пудово, а хиты напрягаться особо не будут, имхо.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.06.2011 14:41 #

Даллас, проведя ужасно третий матч серии, поставил себя в положение, в котором нужно побеждать в обеих оставшихся играх дома, иначе шансов на чемпионство не будет. Чем больше смотришь на команду из Техаса, тем более обречёнными они кажутся, все те кто лажал в гостях, дома так и не заиграли, а тренер как будто самоустранился. Очень похоже на то, что Даллас проиграл серию в прошлом матче, так как даже если они на эмоциях сегодняшний матч и возьмут (а иначе никак, это совсем провал будет), то добыть две победы в следующих трёх матчах, два из которых на выезде, всё равно будет очень сложно. Команде нужен толчок, им нужно не подстраиваться под соперника, а играть первым номером, как они привыкли. Хотя бы дома, где трибуны им помогут завестись.
В принципе по этой серии из всего Далласа у меня уважения вызывают только Новицки и Мэрион, ну и к Чэндлеру лично у меня претензий не было бы. Остальные конечно…пфффф…А Терри так просто бесит, балабол типa Мо Уильямса.По типу Броновского Кливленда, когда в решающих стадиях Леба оставался один. Так и здесь, Дирк…. а дальше пустота.
 
stifler
Андрей

нет картинки
07.06.2011 14:55 #

rewsnA (07.06.2011 14:34),
смешно читать про финал НБА где не напрягаются….что за бред!
 
rewsnA
Роман

нет картинки
07.06.2011 14:59 #

stifler (07.06.2011 14:55),
смшено читать, когдя тебя троллят как ребёнка
 
Olego
Олег

нет картинки
07.06.2011 15:10 #

Я очень болею за даллас, но по-мойму, шансов взять перстни нет…
Будем биться до последнего!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.06.2011 15:37 #

kommt (07.06.2011 14:32),
Центровой «Далласа» Брендан Хэйвуд из-за травмы бедра, полученной во втором матче финальной серии плей-офф с «Майами» (1-2), пропустил третью игру и может не выйти на площадку в четвертой, сообщает The Dallas Morning News.

Игроку предстоит повторное МРТ-обследование после которого будет известно состояние бедра.

«Чувствую себя намного лучше, но не хочу ничего обещать. Стал лучше двигаться, немного бегал, хотя и не в полную силу», – отметил Хэйвуд.

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/102355719.html
 
kommt
kommt

нет картинки
07.06.2011 15:44 #

Andrey-Kiev (07.06.2011 15:37),
спс
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
07.06.2011 16:06 #

kommt (07.06.2011 15:44),
а за что спасибо то? конкретики НОЛЬ.
может не выйти а может и выйти.
типичная новость ни о чем
 
BYH
Антон

нет картинки
07.06.2011 16:14 #

azazello1980 (07.06.2011 16:06),
типичный коммент ни о чём
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.06.2011 16:44 #

azazello1980 (07.06.2011 16:06),
куда уж конкретней: сам заявляет — не готов.
один стартер в БОСе уже играл против ХИТ "не в полную силу" — там для всех была очевидна "конкретика", а второй так всю серию и прозаявлял на скамейке "буду/небуду, готов/неготов"..
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
07.06.2011 16:51 #

Andrey-Kiev (07.06.2011 16:44),
цитирую:
Центровой «Далласа» Брендан Хэйвуд из-за травмы бедра, полученной во втором матче финальной серии плей-офф с «Майами» (1-2), пропустил третью игру и МОЖЕТ не выйти на площадку в четвертой, сообщает The Dallas Morning News.
т.е. вот это самое может и делает эту новость пустышкой
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.06.2011 17:18 #

azazello1980 (07.06.2011 16:51),
а ты далььше читай того, что тебе кажется, что написано капсом.
мож и не окажется "пустышкой",
ведь вся конкретика новости — в словах самого Хейвуда о состоянии своего здоровья.
 
Mestre
Саша

нет картинки
07.06.2011 17:39 #

Хочу написать, что Маями выиграет, но почему то кажется что Даллас соберется.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
07.06.2011 18:16 #

По данным ESPN, финальная серия между «Майами» и » Далласом» (2-1) показывает самый высокий рейтинг за последние семь лет.

Трансляции первых трех матчей на канале ABC посмотрело в среднем 15 311 000 зрителей. Это на 15 процентов больше, чем в 2006 году, когда в финале встречались эти же команды.

П.с. рейтинг ХИТ-ЛАЛ, наверное, побил бы все возможные рейтинги.
 
stifler
Андрей

нет картинки
07.06.2011 18:52 #

rewsnA (07.06.2011 14:59),
не напрягаться в финале НБА….это как объясни!
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
07.06.2011 20:01 #

Andrey-Kiev (07.06.2011 17:18),
ну прочитал я слова Хэйвуда и что с того? осбенно вот это: "но не хочу ничего обещать"
конкретика это когда четко — будет играть или нет.
а у тебя получается чисто конкретная новость: Хэйвуд может быть сыграет но может и нет…
может я что то не понимаю но где здесь конкретика?
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.06.2011 20:14 #

Alex77 (07.06.2011 14:16),
Даллас проиграет серию вне зависимости от результата сегодняшней игры. Интрига только одна: будут ли судьи дальше позорить нба и весь баскетбол, чтоб Стерну заработать побольше, или смирятся.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.06.2011 20:16 #

stifler (07.06.2011 14:55),
Ну это такой финал, в котором одна из команд имеет огромное преимущество.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
07.06.2011 21:20 #

Jester (07.06.2011 20:14),
как же сильно ты обижен на весь белый свет,ужас
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.06.2011 21:47 #

tema-b (07.06.2011 21:20),
Ну еврокубок нормально в этом году прошёл. Значит дело не во мне всё-таки)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
08.06.2011 00:35 #

ну а пока матч не начался, послушаем хит об главном претенденте на MVP финалов

www.eurobasket.ltwww.eurobasket.lt/lt/naujienos/63393/jav-re …
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 01:00 #

сегодня возможен ОТ
 
Olego
Олег

нет картинки
08.06.2011 01:49 #

stifler (08.06.2011 01:00),
Что за глупости? А позавчера не возможен был овертайм? А сегодня возможен? Ты это по какой шкале вычисляешь?
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 04:45 #

Как появится, киньте ссылку на матч…заранее спасибо)
 
smokey
pavel

нет картинки
08.06.2011 05:07 #

Zakhi (08.06.2011 04:45),
www.allsport-live.ruwww.allsport-live.ru/tv.php?channel=32860
лови
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 05:31 #

smokey (08.06.2011 05:07),
Спасибо)
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 05:37 #

Каждый момент повторяют — не придерешься.
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
08.06.2011 05:42 #

В первой четверти только 2 явные ошибки судей — нельзя было защитывать добавление краба над кольцом и за толчок в спину Терри при выходе на пустое кольцо надо было флагрант давать…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 05:43 #

Не пойму я, почему все игры Уэйда держит Кидд? Он же определённо с этим не справляется. Почему бы не попробовать того же Барреа либо Стивенсона? Да хотя бы Терри на худой конец? Почему Скарлайл не пробует разные варианты защиты как против больших, так и против маленьких, не пойму. Фантазии и гибкости только на зону хватает.
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
08.06.2011 05:45 #

У Миллера пробежку не "заметили"…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 05:46 #

Плакаты у зрителей убойные просто. Особенно страдает чел с плакатом "Hose down".
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 05:47 #

Комментатор жгет "У Боша глаз в стиле Джона Сильвера".
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
08.06.2011 05:55 #

AndrewEM (08.06.2011 05:47),
Ну в полуфинале с Чикаго Решетов еще круче выдал о Бибби — "наштукатуренная актриса кардебалета"…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 05:56 #

Как только Даллас встаёт зону, они теряют игроков на подборе, что в принципе логично, учитывая формат 3-2. Абсолютно ненужная зона, позволяет беспрепятственно врываться игрокам Майами под кольцо как с мячом, так и на добивание. Против Хит такую формацию защиты использовать нельзя
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 05:57 #

Стивенсон решил вытянуть Даллас)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 06:08 #

Майами в нападении не делает ничего сложного, элементарные двоечки, пара заслонов, растягивание нападения, но как за счёт класса исполнителей у них всё эффективно получается…здорово.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 06:10 #

че за счет там?
 
smokey
pavel

нет картинки
08.06.2011 06:12 #

45-43 хит
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 06:14 #

Бош сегодня на 200 % выкладывается.
 
smokey
pavel

нет картинки
08.06.2011 06:19 #

убойные дядьки в перерыве)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 06:21 #

Какие то сдвиги у Далласа по защите пошли, Уэйда взял Мэрион, но держит его почему то от броска. А зря, нужно от прохода, так же как и Лебу. И конечно же обоих подальше от подбора.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 06:42 #

У Далласа защита под кольцом станет гораздо эффективнее, если Боша будет держать Новицки, а не Чэндлер. Крис постоянно уводит Тайсона в поле, откуда тот не успевает обратно в краску,один в один против Боша ему всё равно не хватает скорости, да и при заслонах он теряется. Пусть уж лучше стоит в трёхсекундной и раздаёт горшки направо и налево, он защитный центровой именно такой формации.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 06:45 #

что то Леброн не совсем играет. Бош выкладывается как может
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.06.2011 06:53 #

Пока Новицки не начнет, наконец, набирать очки Далласу ничего не светит. Мэрион, конечно, герой, но этого недостаточно.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 06:59 #

хоть такое то Леброн забивает,когда все до этого Вейд сделал
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:01 #

эх Леброн Леброн, штрафные то забивать надо….наказывать
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:04 #

Вейд ушел, появился хаос в нападении
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:07 #

Майами уверенно, спокойно и методично насилуют Даллас, тут уж ничего не поделать. ЛеБрон получит то, чего хотел — чтобы титул для него взяли другие, поскольку сам не может. Что же, похоже взяли, с первой попытки.
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 07:08 #

действующую ссылку скиньте пожалуйста
 
element
Aziz

нет картинки
08.06.2011 07:08 #

ссылку нормальную, все виснут
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:10 #

+7, хорошо.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:10 #

Eesti (08.06.2011 07:07),
"чтобы титул для него взяли другие, поскольку сам не может"
То есть то, что он в одиночку обыграл Чикаго, не считается?
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
08.06.2011 07:11 #

 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:12 #

смотриспорт.ком там найдете ссылку
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:13 #

AndrewEM (08.06.2011 07:10),
Во-первых не в одиночку, Бош тогда выдал отличную серию. А во-вторых кого-то он может и в одиночку обыграть, а вот всех…я думаю и всех бы смог, да пошёл по пути наименьшего сопротивления.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:16 #

Как же Терри от себя любимого кайфует, он же похоже на самом деле считает, что не невкопаться крут. Как меня раздражают такие типажи, кто бы знал.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:16 #

в нападении знатно налажали. Надо Вейда выпускать
 
element
Aziz

нет картинки
08.06.2011 07:16 #

Брон совсем что ли
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
08.06.2011 07:17 #

как же надоела кисло ноющая после каждого свистка не в пользу маями рожа креветки…
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 07:22 #

Монстр блок от вейда монстр 2 очка сразу оот него же
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:22 #

Дирк промазал такой же бросок как в конце 3й игры…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:23 #

Что в этом финале выдаёт Уэйд, это же просто уму непостижимо…невероятный игрок.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 07:26 #

Вах…Терри красавчик)))
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:26 #

что за дела….
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:26 #

клатчтайм уже за**ахал в этой серии.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:27 #

Eesti (08.06.2011 07:23),
Ага, последние минуты столько ТТД у Уэйда — фолит, теряет, мажет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 07:28 #

Занятные качели…
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
08.06.2011 07:28 #

зона Далласа решает )
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:28 #

неужели тренер не видит один и тот же брак в игре. Чендлер остается 1 под кольцом…где Леброн, почему не помогает?
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:32 #

AndrewEM (08.06.2011 07:27),
один раз промазал. А как не против Чендлера под кольцом, объяснишь?
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:34 #

терри это просто конец. Каждую игру в конце начинает за хит играть. Слова кидда надо перефразировать. Надо не чтобы кто-то начал Дирку помогать. А просто чтоб ему мешать перестали.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:34 #

зря фолил вейд
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:36 #

Ох как Дирк устал, лица нет, но кроме него так и некому в Далласе решать. Похоже Дирк и сам это понимает, биться бьётся, но особо в общую победу всё же вряд ли верит.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:38 #

Терри гори в аду!!! Сегодня ты потеряешь анальную девственность в раздевалке, надеюсь вазелин у тебя с собой!
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:39 #

Ну реально если б не му*ак Терри вообще бы щас концовки не было.
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
08.06.2011 07:40 #

вай, какая концовка
Чендлеру респект огромный за эти решающие подборы
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:40 #

обидно….
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:41 #

Отвратно, когда суди топят команду, но когда это делает свой игрок — это неописуемо отвратно.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 07:41 #

ДИрк!!!!!!!!!!!!!!))))
А теперь фолить и не давать три кинуть)
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:43 #

Бедолага дирк=(
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:43 #

Zakhi (08.06.2011 07:41),
Ща кто-нить на трёхе сфолит)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:44 #

Можно было сфолить на первом шаге, пусть штрафные бы бросал, у Уэйда это не самый сильный компонент.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:44 #

Уэйд ацке неправ.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 07:45 #

Jester (08.06.2011 07:43),
Или как обычно это делают, просто дадут её кинуть…попал молодец, нет тоже молодец)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:45 #

Вот никогда у амеров этого прикола с европейской зоной не понимал. Ну как так можно
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:46 #

сколько там секунд, у меня часы размыты?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

Jester (08.06.2011 07:46),
6.7
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

вторая игра останется за далласом — а вот в третьей точно возьмет Маями
не переживайте даласовцы и маямовцы
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

+3 за 6.7
Сколько продлятся эти 6,7?
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

Надо кидать треху, которая не шла весь матч ни у кого… абыдна
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

Никогда не думал, что такое напишу…Go Mavs!=)
Терри если бы не попал, стоило его распять в раздевалке…
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

Терри тащит)))) муахахаха)))
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
08.06.2011 07:47 #

Jester (08.06.2011 07:46),
6.7 сек
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:48 #

Eesti (08.06.2011 07:47),
благдрю
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 07:48 #

Поздравляю болельщиков Далласа))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:48 #

Вот почему Уэйд был неправ.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.06.2011 07:49 #

Вэйд, тащил весь матч…и налажал в концовке, печальный герой)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 07:49 #

Ручки кривые…
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:49 #

AndrewEM (08.06.2011 07:47),
В концовке это неважно, шла-не шла.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 07:49 #

Ну что же: даешь семиматчевую серию!
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
08.06.2011 07:49 #

фух, выиграли! Даллас — с победой!!!
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 07:51 #

Интересная серия в любом случае.
 
babls
babls

нет картинки
08.06.2011 07:51 #

Даллас ГО ГО ГО!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 07:52 #

Да УГ серия. Интересная серия — это когда чемпион заранее неизвестен.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:52 #

Ухх, хороша концовка, повезло Далласу, что Уэйд мяч чуть не потерял, иначе на чистый бросок выходил. По итогу четырёх матчей я бы сказал, что Майами должно побеждать в двух следующих играх и брать титул. Скорее всего так оно и будет, но ждёт чудес в пятом матче от Далласа, иначе шестая игра в Майами будет похожа на четвёртую игру в серии Даллас — ЛАЛ.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:55 #

не хватило по игре очков Леброна. Это не свойственно для него….
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 07:55 #

Eesti (08.06.2011 07:52),
скорее всего так и будет 4-2 в пользу Маями.
 
Alpa
Pavel

нет картинки
08.06.2011 07:56 #

Какие же Маверикс крутые!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.06.2011 07:56 #

Jester (08.06.2011 07:52),
А он и неизвестен, в этом-то и прелесть…
 
babls
babls

нет картинки
08.06.2011 07:57 #

Не не не, будет 2-4
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
08.06.2011 07:58 #

baron (08.06.2011 07:55),
наоборот 4-2 в пользу Мавз
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 07:58 #

Спо сильно облажался. Сколько раз проблемы были под кольцом в 4й четверти. А он выводов с этого не сделал….Чендлер один оставался под кольцом
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 07:58 #

Jester (08.06.2011 07:52),
Я верю в честную борьбу, и до конца буду верить в возможность Мавс победить в этой серии.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 07:59 #

baron (08.06.2011 07:55),
Хочу 4-3 с закрученной интригой в решающем матче
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 08:00 #

если Майами выиграет 5ю игру,то вероятнее всего и добьют дома
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 08:01 #

Eesti (08.06.2011 07:59),
+100500. Хочу баззербиттер в 7-м матче
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 08:02 #

Zidane (08.06.2011 07:58),
Так борьба честная, Даллас сам не тянет. Возможности их победы в серии скорее теоретические.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 08:03 #

Zidane (08.06.2011 07:58),
Ну заговоров тут может и нет. Хотя у судей после третьей игры должок перед Майами, и если они его захотят вернуть в 7й игре, меня это не удивит. Просто по-моему всё налицо.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 08:06 #

Jester (08.06.2011 08:03),
Кстати, такой вариант совершенно не исключён, должок на самом деле есть. Правда есть ещё долг за 2006, вот только имеет ли это какое-то значение…вряд ли.
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 08:07 #

Eesti (08.06.2011 08:02),
В том-то и дело, что Даллас сам не тянет и косячит игры. Если наконец Бареа с Терри выдадут нормальный процент, то Даллас наверняка победит. А пока они будут мазать открытые броски, шансов будет мало.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 08:09 #

Zidane (08.06.2011 08:07),
Ну смотри, все этого ждут уже как 4 игры и до сих пор этого всё равно не случилось. Насколько велика вероятность, что это случится в следующих хотя бы двух играх из трёх?
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 08:10 #

Zidane (08.06.2011 08:07),
Барея Терри выдадут нормальный процент — Даллас будет иметь преимущество.
Эди Хаус или Миллер выдадут хороший процент — Маями порвут в клочья.
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 08:11 #

Eesti (08.06.2011 08:09),
С каждым разом эта вероятность растет в геометрической прогрессии))
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 08:12 #

baron (08.06.2011 08:10),
Хауса на поляну вообще не выпускают, а Майк делает меньше бросков, чем те же Терри и Бареа.
 
Alex77
Alex

нет картинки
08.06.2011 08:17 #

Eesti (08.06.2011 07:45),
>Вот никогда у амеров этого прикола с европейской зоной не понимал. Ну как так можно<
Для Далласа это возможность просто немного отдохнуть, да и лично держать Уэйда и Леброна смысла нет, индивидуальное мастерство у них выше да и физически они мощнее намного.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 08:20 #

Alex77 (08.06.2011 08:17),
Не, не, не, я именно тот пост писал не о защите, а о правиле, когда при ауте в чужой зоне можно мяч скидывать в свою. В Европе всегда в таких случаях свистится правило нарушения зоны, в Америке же нет. Так это глаза всегда режет, никак не могу привыкнуть, что в НБА, что в НСАА.
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 08:24 #

Eesti (08.06.2011 08:20),
согласен — тупая система. в НСАА — помоему свистят по этому поводу. не свистят — если ты не заступая — а прыгая мяч словил и приземлился на свою площадку. хотя могу ошибаться.
 
Alex77
Alex

нет картинки
08.06.2011 08:25 #

Eesti (08.06.2011 08:20),
а ясно, действительно не понятно что это дает, разве что плюс для команды которая тянет время
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.06.2011 08:32 #

Это установка Спо такая, чтобы Джеймс в 2 раза реже Боша бросал, и больше подборов делал или как? Ничего не пойму. С Чикаго все по другому было. Или это просто интригу руководство хотят. Видно же всем , что хиты сильнее гораздо. В какие-то кошки-мышки играют с далласом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 08:34 #

Alex77 (08.06.2011 08:25),
7 секунд уж можно дать потянуть.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 08:35 #

Nerustam (08.06.2011 08:32),
Может потому что Мэрион и Стивенсон хорошо защищаются?
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.06.2011 08:37 #

Jester (08.06.2011 08:35),
Лучше Денга и Пирса?
 
Alex77
Alex

нет картинки
08.06.2011 08:43 #

Jester (08.06.2011 08:34),
непонял?
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 08:48 #

Nerustam (08.06.2011 08:32),
зайди на ветку Маями — увидишь инфу про кошки мышки —
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
08.06.2011 08:49 #

baron (08.06.2011 08:48),
ок
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 09:08 #

Nerustam (08.06.2011 08:37),
Да.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 09:09 #

Alex77 (08.06.2011 08:43),
На выход из зоны 7 секунд, кроме того при таких длинных пасах велика вероятность перехвата, после которого даже вряд ли сфолить успеешь.
 
AZ
Александр

нет картинки
08.06.2011 09:17 #

baron (08.06.2011 08:10),
Да какой там Хаус/Миллер. Терри и Бареа порвали чемпионов на британский флаг, а сейчас всё никак не могут продемонстрировать достойной игры. И всем известно, сила Хит — троица ( а они и играют на своём уровне, ждать сразу от троих по 30, глупо), а Мавс — Дирк + скамейка.
Конечно Хит, объективно, сейчас, сильнее. Но, первая игра — это исключение из правил ( как и 4-ая игра Мавс-ЛАЛ), а остальные игры закончились с минимальным преимуществом (значит, чаша, в любой момент, может поменять своё положение). Поэтому, справедливо мнение, что, как только у Далласа заработает их дальнобойная артиллерия, Хит будут курить бамбук в Атлантике. Этого может и не произойти, но скидывать всё на то, что Джонс/Миллер также не забивают того, что могут — это сравнивать хобот слона и комара, т.к. одни (запас Хит), носят рояль, а вторые (скамейка Мавс) являются частью оркестра.
 
Alex77
Alex

нет картинки
08.06.2011 09:31 #

Jester (08.06.2011 09:09),
7 секунд это очень много, зачем столько ждать? Игроки проигрывающей команды должны сразу фолить при получении мяча, это 1-2 сек. а когда места много на площадке, то игрока с мячом нужно ловить по всей площадке ведь пас отдавать не обязательно. Хороший дриблер будет просто бегать и держать мяч.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2011 09:33 #

Alex77 (08.06.2011 09:31),
Мне вообще не нравится эта тема, когда в концовках фолят, явно умышленно, но умышленные никогда не дают. Вот и пусть побегают!)
 
doom79
Владимир

нет картинки
08.06.2011 09:47 #

Ура Даллас выиграл, а то когда в начале 3 я уходил на работу уже не верил слишком легко играли хит было ощущение что они могут в любой момент прибавить
 
Alex77
Alex

нет картинки
08.06.2011 09:50 #

Jester (08.06.2011 09:33),
мне тоже не нравится, но не потому-что фолят а скорее потому-что такая тактика редко приносит успех проигрывающей команде, да и штрафные обычно забить легче, чем с игры.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 10:20 #

AZ (08.06.2011 09:17),
по 30 глупо,но 20ку Леброн должен с закрытыми глазами попадать,а не 8 очков…в этом всё и дело. Бареа это часть оркестра, а Миллер не меньше значит, и порой парой тройкой трех помогает. Как и Джонс
 
kommt
kommt

нет картинки
08.06.2011 11:51 #

в 3й судьи в основном пресекли фолы на чендлере под кольцом хит(толчки в спину от леброна видимо так и останется его коронкой)и сразу 9 подборов в атаке. если так и дальше будет, то у далласа очень не плохие шансы. жаль вот только хейвуд видимо играть не будет больше.
опять повторилась тенденция этой серии, когда вейд забивает больше среднего и хит проигравают, а новицки ниже среднего и даллас выигрывает
 
kommt
kommt

нет картинки
08.06.2011 11:58 #

я, кстати, так и не понял с этим новым правилом про "фол последней надежды". когда кид с терри убегали и миллер сфолил, разве это сейчас не технический?
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
08.06.2011 13:34 #

Заходишь на ветку часов в 12:30(ну, в 10:30 по московскому), наливаешь чай, делаешь бутерброды и садишься читать комментарии, читаешь, пьёшь чай, читаешь, ешь бутерброды — круто, как книжка, дочитываешь, узнаешь победителя(повалновавшись по ходу чтения и чуть не подавившись на посте: Террииии! Терри тащит, ахахах!!!) Обновляешь страницу и смотришь уже результаты матча))
Круто, особенно если с телефона)
Ещё бы походу писали счёт почаще, я бы такие ветки ваабще в отдельный файл сохранял))
 
AZ
Александр

нет картинки
08.06.2011 14:11 #

stifler (08.06.2011 10:20),
Андрей, согласись 32+24+20 — жирновато даже для такого трио. Это вполне нормально, что двое набирают свою "норму", а третий концентрируется на чём-то другом (лично я уверен, что "король" будет рвать всех и вся в следующей игре, а сегодня отдохнул чуток).
О Миллере и Джонсе я именно это и хотел сказать, от них никто не ждёт изменения рисунка игры, а Терри, Бареа, как и Кроуфорд в Атланте, Одом в ЛАЛ. Их вклад жизненно важен для побед над сильным соперником, они способны заменить стартеров, у которых не пошла игра, а главное отличие, что они это делают на постоянной основе.
 
ivavas
Vasiliy

нет картинки
08.06.2011 16:23 #

А что со Стояковичем? Смотрел по протоколу: вышел на две секунды, заработал (+/-) +2. Slobban на него такие надежды возлагал: "закидает трехами". В финале про него вообще не слышно.
Кстати и Slobban куда-то пропал.
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 17:06 #

kommt (08.06.2011 11:58),
+1. Тоже не понял почему не дали 2 штрафных и владение.
В серии ЛАЛ с НОХ отчетливо помню, что за подобное были 2 штрафа с владением.
Но может не всякие умышленные фолы караются таким образом. Может если бы Миллер двумя руками обхватил тогда и дали бы.
В общем хз…
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 17:09 #

ivavas (08.06.2011 16:23),
Мэрион — хорош и много времени взял на себя. Плюс легкой пятеркой с Киддом на СФ Даллас тоже играет. Дешон себя хорошо тоже проявляет. Времени для Стояковича почти не находится. Его только в концовке и выпустили, когда Майами фолить должны были при -1. Ну чтобы штрафные если что пробивал.
 
doom79
Владимир

нет картинки
08.06.2011 22:25 #

Zidane Стояк в атаке с трех хорош но в защите в следствии старости он ноль поэтому лучше выпустить кардинала он забьеет 0-2 пропустит примерно так жэ а стояк же 6 или 9 забьет а пропустит 18-20 кардинал в обороне лучше ну по крайней мере у майаме а у ннх явное превосходство на номере 2 и 3.
PS Но я всё равно за Далллас потому что они слабее и поомучто Дирк хочет стать чемпионм и хочет стать как личность а не как помощник в бостоне кого нибудь и вообще я брона и вэйда обожаю хотя бы за быстрые прорывы котрые они делают в регулярке в паре это просто шедевр который надо всегда смотреть.
 
kommt
kommt

нет картинки
08.06.2011 22:58 #

Zidane (08.06.2011 17:09),
стоякович очкует сильно: кидать боится и в защите плох. его в финальной серии ТФ выпускали, но он отзащищаться не может. поэтому вместо него со второй половины 3й игры кардинал играет
 
Zidane
Жека

нет картинки
09.06.2011 07:33 #

kommt (08.06.2011 22:58),
,
doom79

По Стояку — согласен. В защите он дырка. А Кардинал играет из-за травмы Хэйвуда больше.
 
qppuk
dyoma

нет картинки
09.06.2011 13:41 #

классная игра!Комменты фуууууу,финал классный — счёт 2-2 и посему УГ все, кто считают эту стадию чемпа не интересной.Ноющие мужики) что может быть противнее.Знаете заранее чемпиона, воротит от судейства — зачем вы вообще тогда смотрите финал?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
16:39Анонс матчей дня в Евролиге (10)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (2)
13:03Анонс матчей дня в НБА (0)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (2)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (0)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
22 марта 2017
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (15)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии