Дирк Новицки провел 4-й матч финала НБА с температурой

08.06.2011 11:02

Форвард «Далласа» Дирк Новицки провел 4-й матч с температурой порядка 38 градусов.

За 39 минут на паркете лидер «Маверикс» набрал 21 очко (6 из 19 с игры), 11 подборов, 1 передачу и допустил 3 потери. 10 очков немца в четвертой четверти помогли «Далласу» победить — 86:83 — и сравнять счет в серии.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Даллас Маверикс Дирк Новицки

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 11:09 #

Было заметно, что он не в порядке, ну а теперь всё встало на свои места. Молодец, немец, настоящий мужик.
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 12:25 #

Eesti (08.06.2011 11:09),
осталось выяснить что было с Леброном.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 13:02 #

baron (08.06.2011 12:25),
Да ничего с ним такого не было. Не пошла игра, не стал тянуть одеяло на себя, тем более что Уэйд в огне был, это же не Кливленд, где он один решал. Здесь можно сконцентрироваться на командных взаимодействиях, на игре в защите. Вон статистику какую шикарную сделал, чуть на трипл-дабл не наиграл в финале(!). 9 подборов и 7 передач от ЛФ это очень достойно. В итоге биг фри Хит свои 60 очков всё равно забило, уж не из-за ЛеБрона Майами проиграли сегодня.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 13:20 #

Eesti (08.06.2011 13:02),
я не согласен. У меня в концовке была мысль либо Вейд либо никто,а это уже не правильно. От игрока подобного уровня тем более в таком матче должна исходить агрессия….а когда он не атакует либо мажет соперникам проще в защите…а у нас и без того были проблемы в нападении…. Надо было Леброну находить себя в 3 четверти. Ну а в 4 четверти уже который матч Вейд старается и Бош. Возможно где то тактика не мешать прокатит,но не в последние 6 минут матча!…там надо забивать либо если уж не идет бросок вести себя хитрее- либо проход, либо проход и скидка. И уже защитникам сложнее будет и менее предсказуемо поведение команды…а так…даже штрафные мазал.
Но тем не менее могли выиграть, Вейд смазал тот штрафной из за чего и на -1 вышли. Ну и обидно что дело до броска не дошло. Пусть промах был бы,но блин….не тренировка чтобы так косячить
 
baron
Erik

нет картинки
08.06.2011 13:31 #

stifler (08.06.2011 13:20),
согласен — последняя атака была отстойной — такое ощущение что Леброн никогда не встречался с зонной защитой.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 13:45 #

baron (08.06.2011 13:31),
но тем не менее я думаю он должен реабилитироваться. То что Вейд будет с процентом за 50 атаковать не сомневаюсь. Но нужен Леброн и Бош чтобы поменьше тупил и делал что может хорошо
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2011 13:53 #

Это да, агрессии от ЛеБрона сегодня не хватало. Но и нельзя забывать, что держат его в этой серии неплохо, что Мэрион, что Стивенсон очень хороши в защите. С такой личной опекой он в этом плэй-офф ещё не сталкивался. Да и настолько в тени Уэйда тоже не оказывался, это так же немаловажный момент, вполне может Лебу и напрягать.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 14:11 #

Eesti (08.06.2011 13:53),
он должен понимать,что финал бывает не часто и тут надо все силы отдавать. А Стивенсон вроде как Вейда держит иногда
 
Zidane
Жека

нет картинки
08.06.2011 17:24 #

stifler (08.06.2011 13:20),
Уэйд, Леброн, Бош.. Это как сообщающиеся сосуды. Где-то убудет, где-то прибудет. У Леброна не пошло и он стал играть на Уэйда и Боша, у которых пошло. Если бы пошло у Леброна, то он стал бы больше брать на себя, и соответственно меньше попыток было бы у Боша с Ди. Все взаимосвязано.
Пока в Майами до конца не отлажены взаимодействия, когда при помощи комбинации выводится кто-то на открытый бросок. Много индивидуальных действий, поэтому кто-то почти всегда будет выпадать. А в концовке, когда нужно кровь из носу забить, уже не до комбинаций и розыгрыша. Мяч отдается самому горячему парню, тот и пытается решать. А в Хит самый горячий уже 4-ю игру кряду — Уэйд.
Это как если бы в ЛАЛ было бы 2 Брайанта. Кто-то из них всегда оказывался бы не у дел в концовке)
 
anafree
anafree

нет картинки
08.06.2011 18:35 #

Если бы Леброна не было в Майами, болел бы Хитов. Иногда брало удивление: почему не даблтимят Лебу или Дуню? Однако против такой команды как Майами , если стеречь вдвоем, то обязательно будет игрок со свободным броском. А таких там 4 споловиной из 5. И опасаться надо всех. Так что комплименты Мэриону или Стивенсону более чем оправданы. Бареа, правда, косячит больше чем позволительно. Особенно в атаке. Но 5-ю игру, если Мавсы хотят перстни, они обязаны выигрывать.И неважно с какой температурой выйдет Дирк на игру.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.06.2011 21:07 #

5 игру выиграют Майами!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.06.2011 23:02 #

Eesti (08.06.2011 11:09),
выходит, команда у него вовсе без резерва. Даже в таком случие все смотрит на него — он человек оркестр и забивает решающий бросок. Унылый Даллас.
 
DrEvil
Serj

нет картинки
09.06.2011 08:54 #

stifler (08.06.2011 21:07),
отвечаешь?
 
Mestre
Саша

нет картинки
09.06.2011 09:57 #

Новицки в огне.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2011 10:41 #

DrEvil (09.06.2011 08:54),
отвечаю!денег можно даже поставить
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
09.06.2011 11:13 #

stifler (09.06.2011 10:41),
так же как отвечал что майами выинрает у нью йорк мелос ?

 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2011 14:23 #

T-Wolves (09.06.2011 11:13),
А где щас НЙ,а где МАйами?! НЙ 0:4 от Бостона и на рыбалку.

1. Майами с Бостоном сыграли в регулярке 1:3 => в Плейофф 4:1
2. Майами с Чикаго сыграли в регулярке 0:3 или 1:3 не помню => в Плейофф 4:1
3. Майами с ДАлласом в регулярке 0:2 => в Плеофф 2:2 сейчас

И надо ли тебе говорить что встретившись Майами с НЙ в ПО Мело проиграл бы 1:4 или 0:4 как пить дать!!! Я думаю на этом сайте никто в этом не сомневается,можешь поспрашивать.
Не,ну объективно, Йорк на 2 порядка слабее Далласа,Майами,Бостона и т.д….
А так,радуйся успехам команды в регулярке,потому что в ПО играют другие команды и будут играть другие команды. Регулярка — для неудачников!
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
09.06.2011 14:41 #

stifler (09.06.2011 14:23),
НЙ выиграл бы у майами на легке. мело приехав в нй, не успел даже отдохнуть и перекусить, как выиграл у вас на выезде. а сейччас уже опустил амара в раздевалке, разобрался с диантони, навел порядок в команде, показал кто дома хозяин…да там 4-2 в пользу НЙ было бы точняк.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2011 15:01 #

T-Wolves (09.06.2011 14:41),
разговор неудачника. Не смеши народ.у Далласа проблемы с Майами, а ты говоришь НЙ с дырявой защитой и отсутствием коммандной игры.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
09.06.2011 15:05 #

stifler (09.06.2011 15:01),
НЙ не нужна командная игра — нужен только Мело.
В Бостоне ему пришлось играть одному рпотив 4 и это было слишком сложно. Потив Майами же надо играть всего 1 против трех, а это обоссать 2 пальца, что и подтверждает видео несколькими постами выше
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
09.06.2011 15:06 #

stifler (09.06.2011 15:01),
НЙ не нужна командная игра — нужен только Мело.
В Бостоне ему пришлось играть одному против 4 и это было слишком сложно. Против Майами же надо играть всего 1 против трех, а это обоссать 2 пальца, что и подтверждает видео несколькими постами выше
 
DrEvil
Serj

нет картинки
09.06.2011 17:13 #

stifler (09.06.2011 10:41),
ну поставь, раз можно
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии