Мирза Телетович может перейти в ЦСКА

08.06.2011 21:40

Мощный форвард "Каха Лабраль" Мирза Телетович может перейти в ЦСКА в это межсезонье. Переход осложнен тем, что контракт игрока с испанской командой истекает только через три года. ЦСКА испытывает некоторые финансовые трудности и не может позволить большой выкуп за игрока.

В данный момент Телетович пытается договорится о самостоятельном выкупе контракта у "Каха Лабораль".

Добавил: Karatell
Sportando 5 Stars Basket News

Теги: Евролига ЦСКА ACB Мирза Телетович Каха Лабораль BEKO ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
08.06.2011 21:52 #

Опять Спортандо игроков распродает. Зимой все Динамо разогнали, сейчас за Каху принялись.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2011 21:58 #

В принципе интересеный вариант. Вот только он на позиции Хряпы… Хотя, возможно они с Витей могут в одной пятёрке играть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.06.2011 22:00 #

Хм.. а что это Мирза из Басконии засобирался, вроде его все там устраивало.
А ЦСКА не знаю зачем он нужен, 4-го номера Хряпа с Воронцевичем и так отлично закрывают.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2011 22:01 #

felix-r (08.06.2011 21:58),
Да, Хряпа может ЛФа играть, если вместе будут с Мирзой на площадке.
Ну а вообще идея нормальная — иметь Мфа с трехой для разнообразия тактик по ходу игры.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.06.2011 22:01 #

Только если Витя будет играть третьего, что вряд ли. Уже не такая скорость у него. А так конечно я бы очень хотел видеть этого игрока в ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2011 22:06 #

Ky3bMu4 (08.06.2011 22:01),
Мирза тоже может третьего играть, точно так же как Хряпа
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.06.2011 22:11 #

felix-r (08.06.2011 22:06),
Он в защите не сможет третьего никак держать, в отличие от Хряпы. А вообще мне Телетович не очень нравится, только трехи шмаляет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2011 22:12 #

Мирза очень полезен команде, если он не явный лидер, а так, "в помощниках". Если он уходит на дугу, то уводит за собой Мфа противника потому, как более низкий игрок его не способен закрыть и Мирза просто расстреляет с дальней дистанции тогда. Хряпа на позиции ЛФ в таком случае получает мис-матч и может и кинуть средний / дальний через руки, может и под кольцо сыграть.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2011 22:13 #

GreatAlex (08.06.2011 22:11),
Подбор у него тоже в норме, в отличие от многих других высоких шутеров. А защищаться на ЛФ он не может, согласен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2011 22:16 #

Karatell (08.06.2011 22:13),
Не у всех команд есть такие ЛФ, против которых надо круто защищатся. Вон у Оли в этом году нет совсем
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2011 22:36 #

О! Я за этого парня обеими руками,вместо Смодиша самое то! И молодой,и бросок есть,и за подбор поборется!
Эх,боюсь правда что это только слухи..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2011 22:47 #

Я бы еще Уэртаса у них скоммуниздил,хороший ПГ.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2011 22:48 #

Triple-Double (08.06.2011 22:47),
Только в этом случае было бы хорошо, чтобы Уэртасу за лето кто-то физуху поднял. Игру в защите уже, наверное, сильно не исправишь.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2011 22:54 #

Karatell (08.06.2011 22:48),
Ну в защите я бы не сказал что он уж очень плох. Плюс скорость стартовая хорошая. Да,против более рослых,типа Папаса или Планыча ему будет сложно,но это проблема всех маленьких ПГ,а рослых свободных сейчас нет,разве что Папаса на сезончик-другой вернуть
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2011 22:56 #

Triple-Double (08.06.2011 22:54),
Для его роста он как-то быстро устает и становится не очень эффективным, если больше 25-ти минут играет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.06.2011 23:04 #

Karatell (08.06.2011 22:56),
Ну я не знаю,сможем мы найти еще одного такого уникума как Джон Робертович чтоб 40 минут как заводной носился,в любом случае нужен хороший второй ПГ будет.
 
Karbid
alex

нет картинки
08.06.2011 23:30 #

Вот этого я бы хотел в Маккаби
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.06.2011 00:52 #

ИМХО, многие этого игрока сильно переоценивают. Подкупают его сумасшедшие трёхи.
Но пользу он приносит далеко не всегда. В Маккаби его точно не хочу видеть.

С Хряпой сравнивать не стоит. Здоровый Витя значительно сильнее.
И умнее.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2011 01:02 #

очень хотел бы этого игрока в ЦСКА. У нас сейчас нет ни 1 снайпера, а поставить Мирзу на треху и Кауна под кольцо и можно всякое творить, особенно, если еще Хряпа здоров будет, но, боюсь, что это утка.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.06.2011 01:13 #

umnik (09.06.2011 00:52),
Ну мы учитываем, что Хряпа уже у нас есть
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.06.2011 01:53 #

Ux ti neploxo komu to Xriape ili Voroncevichiu pridetsa otsizivatsa na skameike
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.06.2011 01:56 #

A kakoi rossiskij klub peredet Kuk , Javtokas progovorilsa chto vashi klubi ochen silno zainteresovani i vedet borbu za nego
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.06.2011 03:27 #

А тем временем ЦСКА подписал Крстича. Чуть ли не на 3 ляма Евро в год. Не знаю, радоваться или плакать.
Объявлено будет после окончания чемпа.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.06.2011 05:02 #

vovik-t (09.06.2011 03:27),
Откуда инфа? не верю что такая сумма. Самый большой контракт Европы?
 
babls
babls

нет картинки
09.06.2011 05:24 #

Ну Кристич это нормально, если играть будет.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
09.06.2011 05:43 #

vovik-t (09.06.2011 03:27),
Откуда дровишки? Имхо, он столько не стоит
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.06.2011 07:00 #

Откуда-откуда. От моего друга — Ватутина
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.06.2011 07:03 #

У смодиша контракт не меньше, насколько я помню. Но это же не значит, что надо эти деньги опять выкинуть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.06.2011 08:25 #

Крстич и Телетович, если это правда, и еще кого-нибудь ПГ — неплохая картинка вырисовывается… Бечирович останется или нет?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.06.2011 08:29 #

Triple-Double (08.06.2011 22:47),
И Сан-Эметерео, он, гад, контракт уже подписал…
 
babls
babls

нет картинки
09.06.2011 09:15 #

www.celticslife.comwww.celticslife.com/2011/06/nenad-krstic-si …
Дорого, ваще….Бурусиса я был бы более рад видеть.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
09.06.2011 13:28 #

babls (09.06.2011 09:15),
"Дорого, ваще….Бурусиса я был бы более рад видеть."

Согласен, но может у ЦСКА и на Буру деньги есть?))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.06.2011 17:10 #

lapunov (09.06.2011 13:28),
А они в раздевалке не передерутся?
Занятно, что бывший тренер греческой сборной не зовет к себе ни одного сборника…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
19:40Анонс финальных матчей ЧЕ-U20 (52)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (13)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (15)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии