Результат матча дня в ПБЛ чемпионата России

10.06.2011 21:00

Чемпионат России. ПБЛ. Плей-офф. Матч за 3-е место.

УНИКС — Локомотив-Кубань — 81:74

Счет в серии: 1:0

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
10.06.2011 11:59 #

Гм, а насколько вероятно занятие Локомотивом 3-его места?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.06.2011 12:05 #

Vladyan (10.06.2011 11:59),
если бы Уникс ещё бы не перетравмировался, то была бы 0, сейчас где-то 50%
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.06.2011 12:12 #

Vladyan (10.06.2011 11:59),
По-моему, УНИКС сейчас находится в состоянии "грогги". Все эти травмы, изматывающая серия. На первый план выйдет тренерская работа, сможет Пашутин открыть второе дыхание у команды? Я тоже склоняюсь к мнению, что шансы фифти/фифти.
 
smorg22
игорь

нет картинки
10.06.2011 13:51 #

Когда еще локомотив может попасть в евролигу? Для Уникса 3-4 место большой разницы нет задача на сезон в принципе выполнена они в основной сетке.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.06.2011 14:38 #

Буду болеть за Локо, чтоб они попали в квал к ЕЛ.
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 14:51 #

GreatAlex (10.06.2011 14:38),
не даи бог)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.06.2011 15:07 #

Unearth (10.06.2011 14:51),
Согласен, не дай бог
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.06.2011 15:10 #

А почему, собственно? Из-за трансляций? Так Евролига их с местным телевидением помирит. Из-за Кемзуры?
А уж под Евролигу в Краснодаре точно денег найдут, и не меньше, чем в Подмосковье.
А если в Краснодаре в результате появится клуб уровня ЕЛ — кому от этого плохо станет? Конкурентам? Уж точно не ПБЛ.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.06.2011 15:14 #

smorg22 (10.06.2011 13:51),
В принципе, для УНИКСа всегда цель взять медали. Думаю, третье место наше. Хотя, если честно, мне все равно уже, в этом сезоне…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.06.2011 15:16 #

Lenar (10.06.2011 15:07),
А тебе жалко? Вон Химарям с барского плеча Евролигу подарили, чем Локо Хуже?))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 15:36 #

Не — это заманчиво Локо в Евролигу, но вряд ли его туда сама Евролига пустит. Вот если бы на месте Локо был Спа, то да — Питер для Евролиги давно лакомый кусочек. Ну и УНИКС вряд ли захочет подарки дарить. Я просто за хороший баскет и хорошее судейство. В общем, пусть обе команды порадуют, а у проигарвшего не будет повода ссылаться на судей… Хоть в борьбе за 3-е место разнообразие, а то при взгляде на участников финала у меня желание на них в -дцатый раз смотреть (уже независмо от игровых моментов) отпадает))
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 15:37 #

да какая к черту евролига локомотиву? окститесь, команда в в еврочелленжде позорится из года в год, страшно подумать что будет даже в квалификации к ЕЛ..
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 15:38 #

Unearth (10.06.2011 15:37),
Да ладно)) В этом году в Европе позорились как раз совсем другие)) И что?
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 15:40 #

а у спартака глава рфб свои человек, к тому же зал новый скоро построят, если лакомый кусочек, то тогда мб как нибудь и протащат питер хотя бы в квалификацию через уаилд кард или еще чего нибудь…се равно ни енисеи ни нижнии под евролигу не тянут. Если химки выиграют чемпионат пбл, и попадут в ЕЛ напрямую, как цска и уникс уже попавшие туда, то 2 места квалифкации могут вполне отоити локо и спартаку
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 15:43 #

Lodard (10.06.2011 15:38),
а мы не говорим про других, в данном случае говорим про локо и именно про его возможное выступление в евролиге. Цска, химки да опозорились но видишь ли то случилось то раз, но мы же знаем на что реально способны эти команды, особенно цска. А про динамы триумфы, красные крылья вообще не стоит вспоминать, там и так все понятно
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 15:53 #

Unearth (10.06.2011 15:43),
Да не надо так про любую команду говорить. Сезон на сезон не приходиться. А на что ЦСКА было бы способно с бюджетом (к примеру) Локо мы просто не знаем)) Как не знаем на что будет способно Локо с бюджетом ЦСКА…)) Может быть стоит один сезончик поэксперементировать?))
Другое дело, что Локо реально в Евролиге никто не ждет. Причем для нашего баскета как раз это гигантский минус. И дело не в Локо. Они там еще 100 лет никого ждать не будут кроме бессменных наших "брендов" (ну и еще кроме имиджевой Северной Венеции)…
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 16:02 #

Lodard (10.06.2011 15:53),
Утверждение "сезон на сезон" к локомотиву относится менее всего из наших клубов
поэтому, я говорю основываясь на том как выступал локо в европе, хотябы за последние 5 сезонов, ели не поленишься можешь тоже посмотреть на "успехи" краснодарцев, когда команда уже имея неплохои ростер выступала мягко говоря без особого успеха, причем стоит отметить что выступала она в слабейших евротурнирах.
У локомотива и так бюджет не плохои, и состав уровня ф4 еврокубка, но увы..
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 16:14 #

Unearth (10.06.2011 16:02),
Да знаю я про их успехи))
А что в этом-то году за "увы"? В финал Локо прошел обыграв команду, которая собирала состав под… Кубок Европы, между прочим. А проиграли команде, которая сейчас в серии играет 2-2 с участником топ-16 ЕЛ некоей Олимпией… Хотелось большего, но уж точно не провал))
Или вы мне всерьез бюджеты ЦСКА и Локо сравнивать предлагаете?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.06.2011 16:58 #

Jordan23thAirlines (10.06.2011 15:16),
Не, ребят. Какая Евролига Локо-моко? Пусть сначала в Кубке европы пару сезонов достойно отыграют
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 17:06 #

Lodard (10.06.2011 16:14),
Все что касается бюджетов- сослагательное наклоненеие, я лично предлагаю сравнить игру этих команд хотя бы)
Какая разница кто кого проходил, в данном случае спартак, если вы знаете и следите, то заметили бы уже давно что в чр локо играет куда лучше чем в европе. То же самое касается и 2-2 с олимпиеи, внутренние первенства даваите не будем трогать, как и не будем раздувать из крка супер клуб) По краинеи мере с нынешним составом локо как бы просто обязан был выигрывать ЕЧ как этом сезоне, так и в прошлых, но вот вам и увы. Про евролигу опять же, я вас умоляю провильно говорит ленар, еврокубок-самое место для локо
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.06.2011 17:11 #

а лампе говорят в химки вернулся..караул
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
10.06.2011 18:14 #

Vladyan (10.06.2011 11:59),
С их предней линией маловероятно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.06.2011 18:36 #

Вот знаете, мне все эти "а ты сначала заслужи" оченно напоминают классику — о том, как психов учили нырять с вышки. А воду в бассейн потом обещали запустить, если научатся.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 18:39 #

Unearth (10.06.2011 17:06),
На самом деле я согласен с Lenar… Локо не готов играть — но в первую очередь по инфаструктуре. Ну какая ЕЛ, если зал недостроен, а трансляции вообще притча во языцах? Ну и в турнире поменьше засветиться для хоть какой-то известности в Европе тоже надо. Но это не вопрос игры — вломить 100-150 лимонов зеленых, и какая-никакая игра будет)) Ну и мы с вами в приницпе расходимся во взглядах, так что можно спорить до посинения. Для меня хорошо — это когда оптимально соотношение цена-качество, и отлично, когда команда с бюджетом 10 лимонов бьет команду с бюджетом в 30. Ну или величины хотя бы сопоставимы. А битва команды с бюджетом 100 лимонов против команды с 10-ю, 20-ю миллинным бюджетом ну и т.д. для меня никакого спортивного интереса не имеет. По крайней восторгаться такими победами я бы точно не стал)) Соотвественно и по игре обсуждаемых команд мне в приниципе нечего сравнивать)) А по соотношению цена-качесво игры так Локо выглядит даже получше))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
10.06.2011 20:32 #

Lodard (10.06.2011 18:39),
Вон, можно сейчас посмотреть, насколько сильны Локо, в 4-й вообще бросили играть
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 21:44 #

M@ster (10.06.2011 20:32),
Это я бросил смотреть)) Там же все ясно стало по свисткам еще в конце 3-й и уж тем более по ходу 4-й четверти. А вообще можно было догадаться и до игры)) Вот честно — лучше бы чемп без позорно запрограммированного пф играли))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.06.2011 21:45 #

Кубань в очередной раз разочаровала. Такое ощущение, что они могут обыгрывать только команды заведомо ниже классом. Да и то не всегда. А жаль. Так надеялся. И опять такой бездарный слив.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.06.2011 21:46 #

А меня нет)) Чего разочаровываться-то? Все по плану))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
10.06.2011 21:51 #

Тебе проще. А мне со стороны обиднее и непонятнее. Я за то, чтоб у нас в провинциях появились мощные клубы. И чтоб они именно разыгрывали всё. Ну ладно, пускай ЦСКА остаётся. Но только "одним из".
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.06.2011 22:59 #

Для того чтобы выступать в Евролиге успешно мало иметь большой бюджет и собрать высокооплачиваемых игроков. Команда должна иметь традиции, причем не только положительные, поражения закаляют. Бюджет не гарантирует успех, по крайне мере не всегда.

Если не придет успех, то не будет денег. В итоге команда окажется у разбитого корыта как Динамо. Лучше уж расходовать средства грамотно и длительный срок, нежели делать ставку на один год
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2011 00:00 #

temper (10.06.2011 21:51),
Казань -это уже не провинция?
НН вот, чем плох клуб…
По большому счету, только испанский чемпионат может дать несколько сильных команд, остальные — по 1-2 команды, так что сильно сетовать на провинциальные российские клубы не стал. Тем более, что в последнее время они растут, чем пример — количество клубов, выходящих в ЕЛ
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.06.2011 06:16 #

Lodard (10.06.2011 21:44),
Смотрел только 4-ю, увидел только безволие и неспособность нормально сыграть под своим кольцом. Увы, просто титулы выигрывает защита и характер
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.06.2011 11:01 #

M@ster (11.06.2011 06:16),
Я уже давно писал, что Локо умеет только андердогом играть, любые ответственные матчи не для них.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии