Стив Керр: «Джеймс — это Пиппен в Чикаго»

14.06.2011 11:16

Керр прокомментировал слова Скотти, который сравнил Джеймса с Джорданом, сказав, что ЛеБрон даже может стать лучше, чем сам Майкл.

«Вся ирония в том, что Джеймс сейчас — это Пиппен в Чикаго. Он просто монстр в защите, каким был и Скотти. Что касается нападения, то Джексон в свое время называл Пиппена „непостоянный шутер“.

Это значит, что иногда Скотти выстреливал и в атаке, а иногда его там просто не было видно. Именно это сейчас и происходит с ЛеБроном. А если вспоминать Майкла, то, чем больше было напряжения в игре, и чем игра была важнее, тем он играл все лучше и лучше.

Смотря на Джеймса, можно сказать, что ему очень сложно преодолеть весь пресс ответственности, и он начинает мазать решающие броски. Джордан этого не делал. Поэтому сравнивать ЛеБрона с Майклом нельзя», — рассказал журналистам Керр.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА Майами Хит ЛеБрон Джеймс Стив Керр комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Den-ver
Den

нет картинки
14.06.2011 11:21 #

Толковая речь Керра!
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2011 11:41 #

А с игры у Джеймса в финале процент выше, чем в любом из трёх предыдущих раундов. Так что я бы не сказал, что он "начинает мазать", он просто атаковать перестаёт)
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2011 11:43 #

А Стив Керр — это Джеймс Джонс в Майами=)
 
baron
Erik

нет картинки
14.06.2011 11:50 #

А Джеймс Джонс это Сергей моня в Химках.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2011 11:52 #

baron (14.06.2011 11:50),
Вообще мимо что-то. Моня охрененный защитник. Да и по позициям…
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.06.2011 11:56 #

этот "монстр" защиты не совсем монстр…. Огорчает что Майами не все сделали ради победы, могли больше сделать и выиграть….но финал это тоже хороший результат.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2011 12:00 #

Не соглашусь. Майами сделали всё, что могли для победы… Далласа.
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
14.06.2011 12:18 #

Так не люблю Леброна, но после таких нападок сми, во мне проснулся отцовский инстинкт(0_о надесь такой бывает): он меня больше не бесит и я даже готов отдать ему перстни при условии, что
Первое: он останется в Маями;
Второе: финал будет не с Нох и не с ГС)
 
Mestre
Саша

нет картинки
14.06.2011 12:37 #

Джеймс мало атакует с отклонением со средней аля Джордан, Браянт, хотя для этого у него есть все предпосылки. Ему надо менять игру. Я уж про психологию молчу.
 
Olego
Олег

нет картинки
14.06.2011 13:06 #

Взял и Пиппена обосрал…
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
14.06.2011 13:09 #

Olego (14.06.2011 13:06),
пиппен сам себя обосрал
 
NWA
Кирл

нет картинки
14.06.2011 13:26 #

Да все норм..Джеймс свое возьмет еще, тут без шансов…Сменить Боша найти центнеров и разыгрывающего…пару титлов а может и всю руку он перстнями украсит. ЖАль на него сейчас смотреть ощущение что он постарел на пару лет да и выглядит, надо в лесок где нет СМИ на все лето а потом в новый путь
 
Olego
Олег

нет картинки
14.06.2011 13:32 #

T-Wolves (14.06.2011 13:09),
Да ладно, сравнивать великого Пиппена и чувака, который всю жизнь в решающие моменты обсирается
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
14.06.2011 13:49 #

Olego (14.06.2011 13:32),
я вот про это:
www.basketball.ru/news/main/2011/05/28/main …
 
Olego
Олег

нет картинки
14.06.2011 14:12 #

T-Wolves (14.06.2011 13:49),
Аааа, ну так это ему денег дали )))))
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
14.06.2011 17:15 #

Можно ЛеБрона любить или не любить, уважать или не уважать, но очевидно одно — в кампании людей объединенных абревеатурой НБА — он сильнейший (во всяком случае на сегодняшний день).
А Стив Керр правильно и складно говорит — недаром, что сын профессора.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.06.2011 17:24 #

Вот возьмет ЛеБрон 6 перстней и 2 олимпийских чемпионства — тогда и сравнивайте с Пиппеном, блин…
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
14.06.2011 17:56 #

а Уейд я так понимаю, это Джордан?) а Бош — это Родман)))))
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
14.06.2011 18:06 #

leonid1 (14.06.2011 17:15),
Очевидно для кого? Для Leonid1?
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.06.2011 19:37 #

не стоит говорить так про леброна ,очевидны закулисные игры в нба и всего мы не знаем….финал мог сложиться по другому….
Давно в Стерновщине нет принципа фейр плей
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
14.06.2011 19:44 #

Spielverderber (14.06.2011 18:06),
+100500
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2011 20:09 #

leonid1 (14.06.2011 17:15),
Мы все прекрасно видели, какой он сильнейший. Не смотрел финалов, так чего воздух колышешь?
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.06.2011 20:56 #

атакуя Леброн выше среднего как Вейд, под 30 Хит бы выиграли
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2011 20:59 #

В НБА все за деньги… Еще больше, чем у нас…
А уж троллей-то там…
 
MuPyMuP
Алекс

нет картинки
15.06.2011 03:31 #

Стоило ЛеБрону провалиться как все на него накинулись, не являюсь его болельщиком, но как то не красиво так поступать
 
Liam
A

нет картинки
15.06.2011 05:26 #

MuPyMuP (15.06.2011 03:31),
это как пища для зомби. выжидают. и когда приходит момент, они стадом с бешеной жадностью набрасываются на обреченное тело в надежде сорвать и сожрать хотя бы лоскут кожи.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
15.06.2011 09:10 #

to Mr.SpMr.Spielverderber
------------------------
Я вообще-то стараюсь не вступать в полемику, но сказав, что ЛеБрон не сильнейший, пожалуйста назовите сильнейшего игрока НБА?
Заранее спасибо.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
15.06.2011 09:21 #

to Mr.JeMr.Jester
-------------------
Дело в том, что вы правы там где я живу действительно невозможно посмотреть суперфинал НБА (один раз).
Вы уж извините, но сказав А скажите уже и Б.
То что он не сильнейший (по вашему понятию) — это я уже понял, но сказать про ЛеБрона такое нужно действительно обладать специфическим зрением (как у вас примерно).
Так кто-же тогда сильнейший?
P.S. А живу я в городе Лос Анджелесе, в West Hollywood, так уж получилось.И смотрел эти матчи по несколько раз.
Извини брат.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
15.06.2011 09:37 #

to Mr.VlMr.Vladyan
-------------------
Прошу прощения, но разве чемпионские титулы что-то определяют в данном случае?
У Роберта Орри было семь чемпионских перстней и что?
Разве он был игроком определяющим лицо команды?
Скотти Пипен был супре игрок, но никогда он не был игроком про которого можно было сказать, что он лучший игрок лиги.
Шесть лет чемпионства Чикаго — это был Джордан, а два года Хьюстона — это был Оладжован. А потом Пиппен уже пошел на спад, а ЛеБрона (повторюсь) можно любить или не любить, уважать или не уважать, но тем не менее — ОН СИЛЬНЕЙШИЙ ИГРОК НБА.
Хотя заслуг лидера Далласа Дирка Новицки никто не преуменьшает.
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
15.06.2011 10:47 #

leonid1 (15.06.2011 09:37),
вот именно.. когда играл Скотти, был Джордан.. думаю если бы Пиппен играл в наше время, он ничем бы не уступал Леброну, а может быть даже и выигрывал у него..
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.06.2011 10:50 #

leonid1 (15.06.2011 09:21),
нужно обладать действительно специфическим зрением, что бы назвать чувака, который обосрался в обоих своих финалах — лучшим.
 
kommt
kommt

нет картинки
15.06.2011 11:26 #

T-Wolves (15.06.2011 10:50),
ну в эти финалы надо было команды еще вытащить.
а уж в финале в этот раз он как раз тащить и не пытался, так что это скорей на совести вейда, что он в клатче не может как дирк кидать с процентом под 80.
 
RONIN-HunTeR
Амаль

нет картинки
15.06.2011 11:58 #

kommt (15.06.2011 11:26),
ну ппц.. Уейд весь финал тащил..
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.06.2011 13:07 #

kommt (15.06.2011 11:26),
послушай что говорят умные люди
espn.go.comespn.go.com/video/clip?id=6648052
 
kommt
kommt

нет картинки
15.06.2011 14:05 #

RONIN-HunTeR (15.06.2011 11:58),
да что он там тащил. в нападении с мячем больше играл. так его и даллас держал не так активно. леброн чаще скидывал(ассистов него за серию больше чем у кида)
а как концовка начиналась, так вейд лажал посильнее лебы.
ну 1й матч еще ничего.
2й: за последние 7 минут у команды только 2очка лебы и 3ха от чалмерса с ассиста леброна.
3й: единственный важный забитый бросок за серию. — бош с ассиста лебы.
4й: вейд за 30 сек до конца только 1 из 2 штраф, спецом фолили. а потом даже нормально выбросить треху не смог (38летний пг напугал?)
5й: в концовке треха нужна, а все от мяча избавлялись, боялись ответственность взять. там только чалмерс нормально себя вел.
6я вообще без комментариев.
так что вейд тоже совсем не джордан и не того себе леба партнера выбрал
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 14:09 #

kommt (15.06.2011 14:05),
Уэйд совсем не Джордан
Леба совсем не Джордан
Майкл,это ты? признайся
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.06.2011 14:14 #

Вейд в среднем за сезон 25 очков. В финале процент выше под 0.55,очей под 30, мало потерь и фолов.Да и Вейд не центр или ПФ чтобы выдавать под 80%. Хорошая игра в защите.Леброн 2 очка за 4е четверти и куча промахов ,и еще Вейд виноват, смешно. Команда такая в хит что два игрока решают всё+ Вош
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 14:15 #

и к слову, Дирк до этого сколько лет бессмысленно в клатче клал под 80%?
все относительно. Баскетбол абсолютно командная игра,и даже если Леброн или Уэйд тащат команду,это не значит что в любой концовке именно они должны решать что-то. Когда есть лидер всегда на него проще спихнуть ответственность за результат. В проигрыше Хит в первую очередь виноваты все,а уже потом то,что Уэйд не попал где-то,а Леба не набрал сколько нужно.
И да, по сути Лебе надо тащить, он же за гайкой пришел, а он дал дорогу Ди,который хоть уже и обыгрывал Даллас,но тут уже совсем другой Даллас, куда более матерый и сильный.В одиночку такие серии не тащатся. Так что кто в чем виноват это ниразу неясно.
 
kommt
kommt

нет картинки
15.06.2011 15:04 #

tema-b (15.06.2011 14:15),
так они ничего не показали ни в одной из концовок.
понятно, что против новицки играли, наверно, самые слабые большие в лиге в плане защиты, да и тот же терри только в этой серии намазал концовок, но главную игру вытянул.
а лидеры в любой концовке должны решать, если они лидеры.
 
kommt
kommt

нет картинки
15.06.2011 15:08 #

stifler (15.06.2011 14:14),
все матчи слиты в концовке. сколько бы вейд не набирал, а отрыва большого они сделать не могли. + вейда не так плотно держали (возможно, ориентировались на серию маями-чикаго и думали, что вейд на 3м плане будет)
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 15:36 #

kommt (15.06.2011 15:04),
ну как ничего не показали, серия-то 2:4 кончилась,а не 0:4. Да и вообще я считаю что серию Хит проиграли во втором матче, пошел психологический слом, взяли бы вторую и серию бы взяли.
Лидеры должны решать, но они так же могут и не решать. Тут дело всего лишь в попал-не попал. Не вытянули эту серию, вытянут другую, все в мире подвержено такому принципу. Они влихую проскакали весь восток, не встретив даже тени сопротивления(тут можно ссылаться на вещи типа травм Рондо и Бузера, но сути бы это не поменяло, Хит так же бы вышли в финал). Команда в таком виде играет первый год с тренером, который только начал и уже добился хороших успехов с тем материалом что у него есть
да и вообще аргумент лидер должен решать не аргумент, это командная игра,чтобы решил лидер, команда должна сработать верно. У хит этого пока нет
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
15.06.2011 16:23 #

leonid1 (15.06.2011 09:10),
Если позволите, не стану называть сильнейшего на мой взгляд.
Скажу, что Леброн на сегодняшний день не был сильнейшим в своей команде, и оппонент (читай Дирк Новицки) доказал свое преимущество.
Думаю, так объективней. Субъективно, считаю Ховарда и Дюранта предпочтительней.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 16:32 #

Spielverderber (15.06.2011 16:23),
а что у Дюранта есть кроме броска?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
15.06.2011 16:59 #

tema-b (15.06.2011 16:32),
А что Дюрант в проходе очки не набирает?
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 17:10 #

Spielverderber (15.06.2011 16:59),
ты видимо не понял вопроса)
он что гений защиты? хорошо видит площадку? или может подбирать стабильно?

вроде он крайне замкнут на броске и наборе очков,остальное сильно хромает для Мессии баскетбола
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
15.06.2011 17:33 #

tema-b (15.06.2011 17:10),
В этом розыгрыше плей-офф Дюрант мне понравился больше Джеймса. В решающие минуты, в клатче он выглядел увереннее и сильнее Леброна.
Где существенней разница: превосходство защитных навыков Джеймса или техника броска Дюранта?
Мне больше нравится игра Дюранта, у него меньше брака в технике, отличный бросок с любой дистанции, после дриблинга, с отклонением. Он быстрее и техничней в проходе под кольцо. У него меньше проблем с нервами, он умеет работать и дисциплинирован.
Я считаю будущее за Дюрантом.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
15.06.2011 17:36 #

Spielverderber (15.06.2011 17:33),
Мне не понравилась игра в обороне Джеймса в 5-м и 6-м матчах финальной серии. Хотя в этом компоненте он силен, но не в решающие моменты.
В матчах против Чикаго тоже были провалы.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 17:49 #

Spielverderber (15.06.2011 17:36),
у него за карьеру передач в среднем меньше чем потерь (2.7 на 3.0), не знаю что ты имеешь ввиду под техникой
он отличная бросковая машина, но пока не разносторонний лидер команды) хотя там и команда странная,ежели уж Уэстбрук разыгрывает
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
15.06.2011 20:33 #

tema-b (15.06.2011 17:49),
По передачам среди игроков на позиции легкого форварда Леброну, пожалуй нет равных. Дюрант здесь сильно уступает по ряду причин. Во-первых не так видит площадку, если уж идет на кольцо, то до конца, во-второх на Дюранта реже "сдваиваются" защитники и в третьих Дюрант редко начинает атаку и меньше контролирует мяч. У Леброна хороший набор финтов и дриблинг, НО…много брака на ведении: постоянно отрывает опорную ногу, забывает ударить мяом о паркет начиная дриблинг, пробежки. Судьи часто этого не замечают, но мы болельщики все видим)))
И еще, Леброн в проходе — это мега опасно, но первый шаг по сравнению (а сравнивают его с лучшими) медленный. Не хватает резкости, по этой же причине, часто он помогает свободной рукой, отталкивая соперника. Опять же наказывают редко.
Не претендую на истину, не потому что авторские права на аксиомы уже за Евклидом, но безоговорочные утверждения о доминировании Джеймса не приму. Не докажете, он сам пока не доказал, а далее, как в анекдоте: "причешись и иди работай".
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 20:51 #

Spielverderber (15.06.2011 20:33),
да я и не говорю,что Леброн доминирует
просто КейДи далеко не эталонный игрок, он просто очень хорошо бросает)

сейчас есть когорта сильнейших, и она всегда есть, а просто лучшего пожалуй нет,на мой взгляд
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.06.2011 21:58 #

Spielverderber (15.06.2011 16:23),
за Ховарда +1
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
15.06.2011 22:43 #

tema-b (15.06.2011 20:51),
Дюрант не эталон, но его никто таковым и не пытается позиционировать. Я хотел показать, что у Джеймса есть с кем конкурировать в индивидуальном зачете.
Да, повторюсь я считаю за Дюрантом будущее. Молодой форвард уже вышел на топ уровень и прибавляет от сезона к сезону. Сравни Кевина годом ранее и сейчас. Он стал злее, уверенней, берет инициативу в свои руки и отвечает за результат. Леброн за год не прибавил. При этом Джеймс разумеется в списке самых ценных и опасных баскетболистов лиги по праву. Тут спасибо коммерции и журналистскому интересу. Уже надоели эти громкие прозвища и сравнения с тем же Джорданон. А вообще мое мнение Джеймсу не хватает опыта студенческой лиги, опыта решающих матчей, ответственности за результат. Опять же качество навыков отточить можно было. Поэтому получается в итоге "лернинг бай дуинг".

Лучший сейчас разве что Ховард, на своей позиции он сильнейший. Но тут не только его качества играют роль, но и отсутствие большой конкуренции среди центровых. Мало классных центров.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 23:38 #

Spielverderber (15.06.2011 22:43),
за этот год Леба не прибавил,это точно, но он за прошлые многое обрел,так что думаю сейчас только мудрее в баскетбольном плане станет и все у него будет
Дюрант вроде с первого сезона был на топ-уровне, вокруг него делают команду, и может быть она даже когда-то сыграет в финале ПО) но это другой разговор

Ховард то лучший центр это ясно,но он не лидер — вторая скрипка в легкую,нет у него животной агрессии что ли
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.06.2011 23:46 #

лучший игрок тот, который самый доминирующий. В лиге нету более доминирующего игрока чем Ховард, поэтому спор на этом можно закрывать)
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.06.2011 00:30 #

T-Wolves (15.06.2011 23:46),
Роуз более доминирующий.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
16.06.2011 00:41 #

оба в ПО надоминировали)
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
16.06.2011 01:29 #

Jester (16.06.2011 00:30),
ага, Роуз знатно доминировал с попаданием в 37
Ховард в ПО — 27 очков, 15.5 подбора, 63% с игры. Это есть доминирование)
Я уже не говорю про тотальное доминирование в защите и про то, что чувак играет на самой важной позиции в Баскетболе.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.06.2011 07:55 #

Как можно сравнивать чокера с шестикратным чемпионом?? ума не приложу
 
creep
creep

нет картинки
16.06.2011 19:08 #

"Как можно сравнивать чокера с шестикратным чемпионом?? ума не приложу"
Во-первых, Керр сравнивал не по количеству перстней, а по специфике игры и значению для команды. По количеству перстней можно сравнивать Джордана и Орри. Я уж не помню, у кого больше перстней. Но от этого сравнение не будет корректней.

Во-вторых, я может че-то упустил, но почему Керр так расскрутился в НБА, что повсюду лезет с комментариями.
Вроде игрок он был никакой, прямо скажем, ну только что трехи бросал да повезло ему с командой. А так в те же годы играл некий Тим Леглер, которого никто знать не знает, так у того процент был такой же, как и у Керра.

Как ГМ Керр тоже вроде бы не добился ничего. За что его в НБА сейчас уважают-то?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
16.06.2011 20:24 #

creep (16.06.2011 19:08),
Кто тебе сказал, что игрока Буллетс, если мне память не изменяет, не знают???
 
creep
creep

нет картинки
16.06.2011 23:10 #

Да, Буллетс, № 23, под которым потом кто-то еще играл за эту команду
Но суть ни в этом.
Всегда терпеть не мог Керра — а он тут оказывается главный аналитик, млин.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
00:33Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:32Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (2)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (4)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (1)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (16)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (6)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии