Результат матча чемпионата России

15.06.2011 15:00

Чемпионат России. ПБЛ. Плей-офф.

Финальная серия. 3-й матч.

Химки - ЦСКА 58:70

Счет в серии: ЦСКА ведёт 2:1

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2011 12:02 #

Ну вперед что ли, ЦСКА! Поездки в Химки просто так я не выдержку)) Это все-таки не Париж)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
15.06.2011 12:26 #

все-таки это идиотизм делать игры в будни в химках в 19.00, ладно, раньше у них была отмаза по поводу ТВ. а сейчас-то что?
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2011 12:39 #

Shuriue (15.06.2011 12:26),
А сейчас отмаза, что это один фиг никому не надо)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.06.2011 12:59 #

Shuriue (15.06.2011 12:26),
а во сколько надо?
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
15.06.2011 13:03 #

охренительное время) я просто на Урале живу — у меня как раз в 21:00)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 13:52 #

Гала упирается в Турции. Химки должны сегодня побеждать
 
nov
al

нет картинки
15.06.2011 14:06 #

не в этом матче так в следующем химки должны выиграть трёхами и застрельщиками будут келати и хансен а если цска будут выходить на дугу — помрут под считами от саврасенко и попандопуло
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
15.06.2011 14:44 #

M@ster (15.06.2011 12:59),
не претендую на объективность, но в 20.00-20.30, т.к., чтобы попасть на игру, нужно жить в Химках и работать до 18.00. Я лично (как и очень многие мои знакомые) только официально работаю до 19.00 в Москве, т.е. я даже по тв/инету, скорее всего, не посмотрю.
Просто странно, ПБЛ старается, причем даже видно, что старается, стать лучше бывшей суперлиги, но та хрень, которая творилась раньше относительно расписание, продолжает твориться и сейчас. Наверно, награждение опять же будет скомканным и о победителе перестанут говорить уже через день, а в центральных СМИ вообще не упомянут. Обидно!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.06.2011 15:01 #

Shuriue (15.06.2011 14:44),
но, с другой стороны если матч будет начинаться в 20.30,то закончится он около 23.00,а значит домой люди доберутся к часу ночи,так что хз что лучше…
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
15.06.2011 15:04 #

Вроде для нас удачный зал там…жду интересную игру
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
15.06.2011 16:03 #

townofwinds (15.06.2011 15:01),
это да, но из Химок вечером дорога лучше, чем в Химки в 18.00. До речного при хорошей дороги можно доехать за 15-20 минут, до планерной — за 25-30.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
15.06.2011 16:19 #

*ну и кроме того, предполагается, что должно быть удобно принимающей команде, а не приезжей, т.е. так можно продолжить аналогию, сколько ехать ребятам из Казани до Химок, но и многие химчане работают в Москве/работают до 19, т.е. и для местных перенос на час был бы удобнее
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.06.2011 16:48 #

D-Flash-W (15.06.2011 13:03),
Видимо, специально для болельщиков с Урала это сделано.)
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 18:47 #

А телетрансляция будет ? Или как всегда ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 18:53 #

sanchezz14 (15.06.2011 18:47),
yatv.ruyatv.ru/pbltv
только И-нет.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 18:56 #

Got (15.06.2011 18:53),
Да про Я-ТВ знаю…
Я в отпуске на море, а вай-фай в гостинице ни к черту : еле-еле душа в теле
В прошлый раз одно мучение было — матч смотрел как набор медленно сменяющихся скриншотов…
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 19:13 #

комментаторы что-то с чем-то
 
ZUB
Алексей

нет картинки
15.06.2011 19:21 #

Интересно, ктонить "полтинник" наберёт???)))))
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 19:24 #

ZUB (15.06.2011 19:21),
в сумме бы набрать)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 19:33 #

Одна команда мертвая, другая полумертвая.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 19:40 #

Got (15.06.2011 19:33),
Кони — полумертвые, а Химки — мёртвые ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 19:45 #

sanchezz14 (15.06.2011 19:40),
Ага. Покритиковал немного и забегали
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 19:45 #

Got (15.06.2011 19:33),
WiFi вообще не тянет. Я-ТВ не загружается
Как там эпическое противостояние ?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.06.2011 19:47 #

На сайте ПБЛ в одном месте 31:33 счет, в другом 31:37… А на самом деле 31:35
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 19:58 #

sanchezz14 (15.06.2011 19:45),
Нормально. В основном идет поливание из-за дуги.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 20:05 #

Мне одному кажется, что Факкини за ЦСКА притапливает?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:09 #

Got (15.06.2011 19:58),
А Саврасенко там сильно тогда обиделся ? За сборную его никак ?
А то вроде сейчас он в хорошей форме — нормально смотрится…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
15.06.2011 20:12 #

Кто то должен помочь Виталику иначе Химкам не выиграть…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:12 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:09),
Саврас неоднократно заявлял, что готов играть за сборную по первому свистку. Блатт его не берет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:21 #

Браво, Швед.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:21 #

Got (15.06.2011 20:12),
Почему бы и не поиграть в с тремя центрами в колоде. Тем более что теперь можно 14 человек на чемп брать.
Защитный центр никому ещё лишним не был.
Эти двое фолов могут нахватать, да и травмы, будь они неладны…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.06.2011 20:23 #

Ну вот на хрена на последних секундах спасать такие мячи, 3 очка подарили химарям )-:
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 20:24 #

Все таки защиту ЦСКА Казлаускас поставил хорошую, это не отнять.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:24 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:21),
+100500. Думаю тоже самое. Но это вопрос к Блатту.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:27 #

Маладца Швед!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:30 #

Got (15.06.2011 20:24),
А что с Быковым произошло ? Я его давно не видел…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:32 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:30),
Сидит
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:35 #

Got (15.06.2011 20:32),
Высиживает чего-то ? )
Неужто мертвый Бечир лучше ? Да быть такого не может…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 20:38 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:35),
Да Холден один хер по 30+ минут играет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:39 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:35),
Когда пришел Казлаускас, в ЦСКА стало три сидельца: Курбанов, Забелин и Быков. Всю лавку отполировали.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:40 #

GreatAlex (15.06.2011 20:38),
Холден — PG, Быков — SG.
Разве не так ?

Какой там счет, кстати ?
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 20:45 #

да…давно я не смотрел наш баскетбол
лучше бы и не смотрел
кроме первичных признаков : 10 мужиков в шортах и майках, баскетбольный мяч, кольца.. ничего общего с баскетболом нет

и да,комментаторы это просто лютый ад,"профессионалы"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:46 #

Швед — кросавчег!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 20:49 #

вот единственный плюс всего матча это Швед, хорош он
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:50 #

Швед включил режим Бога (Jester)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:50 #

Приятно, что сборники — Швед и Фридзон — набрали максимум очков в своих командах и получили хорошую тренировку перед ЧЕ
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:51 #

Ну чего — счет какой ? Кто выиграл ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:52 #

tema-b (15.06.2011 20:45),
Выйдите на арену — и покажите класс выше
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:52 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:51),
58:70
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 20:52 #

Надеюсь Блатт это видел?
Швед только что выиграл путёвку в Литву.
Вот ещё бы поразумнее. Несколько атак он всё же запорол.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:53 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:51),
ЦСКА. Увы, один Фридзон в поле не воин. Лончар игру провалил, Хансен никакой уже второй матч. У Мони не полетело.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:54 #

temper (15.06.2011 20:52),
Не знаю, как чистый разыгрывающий — несколько передач у него были хороши — но как второй номер Швед весьма хорош. А еще через пару лет, прибавив опыта, может стать просто великолепным
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 20:55 #

Данк в исполнении Шведа в отрыве весьма понравился. Воронцевич хороший пас отдал
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 20:55 #

И сразу журналюги провокации включили — "Швед новый лидер ЦСКА?" Парню бы не зазнаться…Очень надеюсь что его ответ журналисту — это его мысли, а не просто элемент воспитания.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
15.06.2011 20:55 #

Vladyan (15.06.2011 20:52),
лучший аргумент,молодец!
за те деньги,которые получают эти парни так играть — очень грустно. есть исключения,но их мало
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 20:56 #

Got (15.06.2011 20:53),
3\8 — нормально.
Провалились Лончар и Лазарь. И не забили ничего, и в защите напропускали.
Ну и Келати опять разочаровал. Очень уж он нестабилен почему-то.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 20:56 #

Блин, как приятно, что сегодня противостояние ЦСКА-Химки свелось к противостоянию Швед-Фридзон.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 20:57 #

Vladyan (15.06.2011 20:54),
Чистым ему не бывать. Но на первом номере использовать можно будет. Особенно когда избавится от детских захлёстов.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 20:58 #

temper (15.06.2011 20:56),
ЦСКА краску закрыли совсем. Очень хорошую защиту вторую игру демонстрируют.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 20:59 #

temper (15.06.2011 20:52),
Понкрашев — Хвостов
Швед — Фридзон
Хряпа — Моня
Кириленко — Воронцевич
Каун — Мозгов

Так получается ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:02 #

GreatAlex (15.06.2011 20:58),
Сегодня позволили защищаться очень жёстко. Очень.
Ночью смотрел Барсу с басками — такая же фигня. Но ошибок было поменьше.
Наши свистуны по такой игре на скамейку человек пять минимум усадили бы. А команды только штрафные и били бы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:03 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:59),
Ещё добавить Савраса и Петю — и можно на Лондон замахиваться.
Ну и Быкова тоже можно. В защите Сергей всегда полезен.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.06.2011 21:04 #

temper (15.06.2011 21:02),
Согласен абсолютно. +2 минуты жесткой игры в одну сторону. Этого оказалось достаточно. Скучно…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:05 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:59),
И еще 4 человека в состав сборной. Но и при этом раскладе получается неплохо, мне вот нравится.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:06 #

Lodard (15.06.2011 21:04),
Я, кстати, не успел к началу. А кто кроме Фака судил? Молоденький вроде тот же серб, нет?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 21:07 #

temper (15.06.2011 21:03),
Блатт Савраса не возьмет. Быкова в этом сезоне не за что. Петя мне не нравится.

Так что не знаю кем Блатт будет добивать сверху этой десятки.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:07 #

temper (15.06.2011 21:03),
Саврас — не думаю, Петю не зовут, а зря Зовут Холдена. При его не лучшем сезоне, не думаю, что он сильно запорет, коли поедет. Быков нужен, он цепкий, и как раз в сборной может показать, на что способен. Ну и остаются Колесниковы, Зозулины, Вороновы, Жуканенко, Кашировы, на которых тоже может быть припасено 2-3 места.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:09 #

В принципе напрашиваются Суровцев и Сергеев. Но они были жутко нестабильны и в защите так себе. Но если выйти на немножко, пару трёх в нужный момент пульнуть… Может и есть смысл.
А, Воронова же забыли. Этого всенепременно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:09 #

Занятно, что из бронзового призера никто не заявлен в сборную… Петю бы вот…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 21:09 #

sanchezz14 (15.06.2011 20:59),
1. Понкрашов, Хвостов, Быков
2. Фридзон, Швед, Воронов
3. Моня, Хряпа, Зозулин
4. Кириленко, Воронцевич
5. Каун, Мозгов, Жуканенко/Саврасенко
Примерно в таком аксепте.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:11 #

temper (15.06.2011 21:09),
Имхо, третий центровой таки нужен. Каун-Мозгов очень хорошая пара, но нужна подмена. Соколов ли, Саврас, Каширов…
Эх, отдали бы ЦСКА Забелина в аренду НН, через пару лет расцвел бы свой Андерсен…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 21:11 #

Воронов, кстати, заслужил. Я бы его хотел видеть в сборной. Может Курби…
Зозулина как универсала. Четвертого, даже и не знаю кого…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:12 #

Vladyan (15.06.2011 21:07),
Не, какой Зозулин. И Колесников очень сдал.
Только Воронов. Может Жуканенко или Яковенко, раз уж Савраса Блатт в упор не хочет.
Холден — ну не знаю. Может быть. Но никак не основным. Вот тут уж точно сможет напороть, если волю давать.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 21:13 #

sanchezz14 (15.06.2011 21:11),
Воронов 100% должен быть в сборной.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.06.2011 21:13 #

Got (15.06.2011 21:09),
Так мне нравится, только я против Быкова и Жуканенко.

Карасёв, может ?
Кто там у нас ещё вменяемые первые номера ? Мотеюнас ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:14 #

Got (15.06.2011 21:09),
Неплохой подбор, но не виду Холдена
Хотя, при т аком наборе первых, может, он и не нужен… НО имхо, все-таки опытный боец вроде Холжена-Маккарти таки должен быть. Петя? Не зовут
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:14 #

Got (15.06.2011 21:09),
Да забудь ты про Зозулина. Всё, кончилась его карьера в сборной. После травмы он и уверенность потерял, да всё потерял. Даже защищаться уже не может как раньше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:16 #

При более менее похожем раскладе, мне этот состав сборной нравится куда больше, чем на ЧМ, а ведь и тогда бодались с Дюрантом и Ко. Ну чо, тряхнут кореша Киря-Хряпа-Моня?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 21:16 #

Vladyan (15.06.2011 21:11),
Соколов и Саврасенко не вызваны на сборы, соответственно в сборной их не будет. Каширов и Жуканенко, вот и весь выбор, если вам нужен третий центр
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:17 #

А кстати — Макар-то больше пользы мог бы принести, чем Джей. Но что там с травмой, да и возраст уже…
Но в заявку вполне. Если восстановится.
А третьим центром в принципе можно Яковенку. Он ведь универсал. И надо бы его пораньше начать натаскивать на серьёзном. Но тоже — травмирован. И тоже не очень понятно, как и когда восстановится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 21:19 #

Vladyan (15.06.2011 21:14),
Холден будет в окончательном составе. Это можно даже не обсуждать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 21:20 #

sanchezz14 (15.06.2011 21:13),
Карасеву рано. И в защите он никакой.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:21 #

Alexman (15.06.2011 21:16),
Ну и что? Никогда не поздно. Они игроки опытные, и встраивать их не надо особо. Уже привычные.
Хотя Соколик в общем-то уровень сборной не тянет. Уж тогда действительно Жуканенку лучше. Он хоть и дыра дырой, но может забивать, и момент даже сам себе способен создать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:22 #

Alexman (15.06.2011 21:19),
Откуда знаешь? Инсайд? От Блатта?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:22 #

temper (15.06.2011 21:17),
Да, мне во на прошлом ЧЕ именно Макар больше всего и понравился своим профессионализмом, жаль, что он травмирован. А так бы ЦСКА играл с другим финалистом…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:23 #

temper (15.06.2011 21:21),
Я тоже почему-то думаю, что Блатт Жука позовет. И Ворона. Ну и вот пара на выбор и осталась…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:24 #

Vladyan (15.06.2011 21:22),
Да, наверное.
Только если помнишь, Макар здорово отыграл первые три-четыре игры, а после что-то с ним не то стало.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 21:24 #

Vladyan (15.06.2011 21:14),
Вряд-ли Холден поедет сам. И вряд-ли от него будет польза, ИМХО. Не впечатляет абсолютно в последнее месяцы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 21:25 #

temper (15.06.2011 21:21),
Список "призывников" обычно никто не корректирует после обнародывания. Соответственно этих двоих в сборной не будет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 21:25 #

temper (15.06.2011 21:22),
Ага, сегодня рассказал, за чашкой чая
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:26 #

Vladyan (15.06.2011 21:23),
Ну это не нам решать. И не надо забывать, что есть вероятность пропихивания кого-то в расширенную заявку. Правда теперь наверное Блатт ситуацию контролирует, но всё же…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 21:27 #

temper (15.06.2011 21:14),
Может все еще и вернется. Если Зозулин не тянет — любой другой легкий форвард. Лиходей тот же.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:28 #

Alexman (15.06.2011 21:25),
Если дело в каких-то личных разногласиях или принципах — всё возможно. По игре-то Саврас на данный момент выглядит куда лучше Кауна. А Мозгов — не знаю, не видел в этом году.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:29 #

Got (15.06.2011 21:27),
у это вариант Суровцева или Сергеева. Такой же ненадёжный товарищ. Для скамейки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 21:31 #

Если Кириленко и Хряпа будут в норме , то вполне хватит и два центра. Третий Блатту не нужен.
Он маленькими запасётся.

И только не предлагайте Блатту Саврасенко !
Он ему НЕ нужен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 21:32 #

temper (15.06.2011 21:28),
Я знаю, как он играет, видел матчи. И был удивлён отсуствием его в расширенном списке. Собственно там много лишних персонажей, а Савраска мог бы побороться за состав. Может между Блаттом и Лёхой есть тёрки. Может мы чего-то не знаем.

За Мозги я переживаю немного, как бы не сгноили его за этим чёртовым океаном. Бывает, что народ оттуда возвращается в психологически разбитом состоянии и свой уровень не показывает
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:35 #

umnik (15.06.2011 21:31),
Тоже верно. Но это если первый действительно будет, и не так, как в Пекине. Тогда уж лучше не надо.
А Хряпик — тут со здоровьем проблемка. У него качество игры очень сильно от физического состояния зависит.
Если всё в норме — даст всем гари. А нет…
Сегодня временами блистал, но и налажал прилично. Да и пару фолов судьи простили.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:37 #

Alexman (15.06.2011 21:32),
Эти тёрки с Олимпиады. И после Евро. Тогда Лёша то в отказ уходил, то соглашался. Что-то там непростое происходило, нам неведомое.
Он ведь только выглядит так, глуповато. Лицо такое. А сам мужик очень непростой, и не вовсе без амбиций. И не без ума.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 21:48 #

temper (15.06.2011 21:37),
Я соглашусь, что на свои 10-15 минут Саврас может быть куда полезнее и Соколова, и Жуканенко
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2011 21:51 #

Я б Хвостова не брал. Тоха, Быков, есличо Швед. Если Холден будет, так тем более.
А Димон пусть тренируется. Задолбал хреновничать.
 
boletus
Семен

нет картинки
15.06.2011 21:51 #

Булыкина в сборную!
Если б всё было как обычно, заключительным матчем чемпионата была бы тренировка Спартак — КК
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:52 #

Vladyan (15.06.2011 21:48),
И даже Кауна. И даже двадцать. Но видно не судьба всё-таки.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 21:53 #

Jester (15.06.2011 21:51),
Ну это он в Динамо хулиганит. А против американцев очень даже здорово отработал на ЧМ. Он же реально талантливый. И умный.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 21:57 #

temper (15.06.2011 21:52),
Не, дело не в личных отношениях. Каун Блатту нужен. А Саврас нет. В схемах Блатта Каун значительно полезнее .
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2011 22:02 #

temper (15.06.2011 21:53),
Да если б он хотя бы хулиганил. Он именно херовничает. Бросать с процентом 35 — это не хулиганство. Ладно, если б он по 20 бросков за игру делал… Талантливый — это точно. С 17 лет он талантливый, со времён Ивковича. А вот насчёт умный — сомнительно. Был бы умным, был бы хоть какой-нибудь мизерный прогресс.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:16 #

Jester (15.06.2011 22:02),
Умный по игроцки. А в жизни — надо полагать не очень. Пацан всё-таки. Не переиграло.
Но его игра меня временами просто приятно поражала.
Не в защите, понятно.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 22:18 #

temper (15.06.2011 21:52),
Насчет 20, при не травмированных Кауне и Мозгове, не уверен, а во 10-15 — самое оно.
Вообще-то это вовсе неплохо, что есть хоть и куцый, но выбор центровых для сборной. Аж 4-6 человек, уже хорошо
Куда больше, чем полноценных разыгрывающих
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:19 #

umnik (15.06.2011 21:57),
А чем Саврасенко от Кауна отличается? Кроме того, что сверху не бьёт по причине переломанности?
Оба доминирующие, без броска. Оба оборонительные. Только Лёша на порядок опытнее, намного надёжнее, да и грамотней.
И я бы даже сказал — умнее.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 22:22 #

temper (15.06.2011 22:19),
Скорость и прыжок.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:26 #

Vladyan (15.06.2011 22:18),
А разыгрывающих много и не бывает. Да и не надо. Третий обычно уже лишний. Ему просто времени не хватит.
И как игру строить. У нас она часто шла через Хряпу. Когда Витя в порядке. Антон мячик стал таскать очень пристойно, на ведении давно не теряет. Партнёрам поиграть даёт, пасы раздаёт исправно. Да и в проходах стал опасен. И бросок откуда-то взялся средний. И на трёхе не бросить. Метнёт не задумываясь. И процент очень даже нехилый. И в защите почти не лажает.
Не, с розыгрышем у нас всё в порядке будет.
Другое дело, что в критических ситуациях, в концовках жёстких, я бы хотел скорее Холдена видеть на первом номере. Но это с опытом приходит.
А на подмену — тут варианты разные.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 22:29 #

temper (15.06.2011 22:19),
А еще можно статистику посмотреть, чем различаются.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:30 #

Got (15.06.2011 22:22),
Не сказал бы, что Каун сильно быстрее.
Вот прыжок — да. Но Саврас здорово на подборе работает за счёт правильного выбора позиции, чего у Кауна ещё нет. И неважно, сколько он сам подбирает — он подбор обеспечивает.
Ну и заслоны играет эффективнее и грамотнее. Я уж про двоечки не говорю. Король.
Да, иногда ему свистят, а кому не свистят?
Сейчас через раз заслоны в движении.
Кстати — стал довольно много передач отдавать. Для себя. И хороших передач.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
15.06.2011 22:33 #

temper (15.06.2011 22:30),
Пападопулос на тренировке научил, наверное.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:33 #

Vladyan (15.06.2011 22:29),
Смотрел.
У них роли разные. Команды разные. В Химках нет Хряпы. И Папаса нету.
А чисто визуально — мне куда спокойней, когда Лёша в трёхсекундной. А когда Лазарь или Лончар… Не очень.
 
psn
psn

нет картинки
15.06.2011 22:33 #

temper (15.06.2011 22:19),
Вот насчёт "умнее" — не согласен.
Лёша — дуб. Всегда им был и всегда будет.
Ивкович и Мессина за столько лет смогли его кое-чему научить — на уровне инстинктов. Но при этом Лёша никогда не был игроком уровня ЦСКА. И его никогда не взяли бы ни в один из ТОП-клубов Европы.
Каун умнее. С Казлаускасом у него почему-то не получается.
А с Блаттом должно получиться, я в этом уверен на 99,9%.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 22:40 #

temper (15.06.2011 22:19),
Тем что Каун сильнее

Опыт Саврасенко ? На порядок ??? Не нужен ТАКОЙ опыт Блатту !
Каун быстрее и агрессивнее. И легче поддаётся учению.
Говоришь, Саврас умнее ? Не смешно. Это только твоё ИМХО.
ИМХО, Блатт со мной согласен
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:40 #

psn (15.06.2011 22:33),
Вот так и знал.
"Умнее" в полном смысле — это к Лазарю.
Саврас очень чётко и грамотно отыгрывает комбинации, взаимодействия. Если ему всё внятно объяснили и отрепетировали. И если в команде порядок.
А какая-то инициатива… Этого не было и не будет. Только стопроцентная исполнительность.
Лёшин "ум" — на скамейке, в голове тренера.
А если там… наоборот…
Ну тогда и не нужен такой игрок.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 22:41 #

psn (15.06.2011 22:33),
+100
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 22:44 #

temper (15.06.2011 22:30),
Быстрее Каун, причем значительно. Хорошо успевает на ногах для центрового. И физика отличная. Играть может значительно дольше, не уставая. Плохо, конечно, что без броска, но это уже не исправишь.
Саврас может придушить любого небросающего центрового, играющего под кольцом. Но если ему приходится бегать на периметр за бросающим подопечным, а потом к кольцу на подстраховку от прохода защитника — не успеет.
Спину он конечно ставит, но прыгает на толщину газетного листа. В прошлом сезоне неоднократно видел, как Каун забирал у Савраса мячи со спины. Только за счет того, что Каун прыгал, а Саврас нет. А позицию он выбирает хорошо, это верно, опыт не пропьешь.
Одним словом, не вижу чем Саврас превосходит Кауна. Разве что более аккуратно заслоны ставит.

П.С. Саврас играл на ОИ в Пекине и особо себя ничем не проявил. Правда тогда на себя всю игру тянули три богатыря — Холден, Кириленко и Хряпа.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 22:45 #

psn (15.06.2011 22:33),
+200
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:45 #

umnik (15.06.2011 22:40),
По поводу "ума" я в другом, рядом пояснил.
А тогда объясни — почему Блатт был согласен со мной 4 года назад? И почему Саврас так классно играл в Испании? И в командной игре был почти незаменим?
Ну а за обучаемость — да, согласен. Каун молодой. Из него сейчас можно лепить.
А Лёша — из него Дуда и Мессина давно вылепили, то, что мы видим. Отличный, квалифицированный чернорабочий центр. Без фантазий. Без завихрений. В игре.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:50 #

Got (15.06.2011 22:44),
Ты не забыл, что в Пекине Саврас играл после тяжёлой травмы, пропустив весь сезон? И даже не долечившись?
И, между прочим, очень прилично отработал. Не он был в той команде слабым звеном.
Да и статистика была неплоха. Дежурные 60 процентов с игры, и всё остальное, незаметное.

А Хряпа вообще с травмой играл.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.06.2011 22:52 #

temper (15.06.2011 22:45),
Угу, и мажущий из под дырки периодически.;-D
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 22:53 #

temper (15.06.2011 22:45),
Мы с тобой по разному оцениваем его возможности. И с чего ты взял что 4 года назад Блатт с тобой был согласен ???
Ничего подобного. У него тогда не было выбора. Кстати , Моргунова он использовал больше. В этом и был конфликт.
Дуда и Мессина сделали максимум. Но это вчерашний день. Не потянет Сарвас.
Мозг и Саша как игроки гораздо сильнее .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.06.2011 22:55 #

temper (15.06.2011 22:50),
У меня особых претензий за пекинский провал к Саврасу нет. Он ничего не провалил, но и ничем не блеснул, к сожалению. А хотелось бы чтобы центровые блеснули.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:57 #

umnik (15.06.2011 22:53),
Да ладно — об чём спорим-то? Это же всё чистой воды гипотетика.
Кстати — с Никитой они играли ровно поровну.
С Никитой побольше забивали, с Лёшей меньше пропускали. А Газоля — того вместе, дружненько уходили, до упаду.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.06.2011 22:57 #

Чё про Савраса говорить, не вызвали его даже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 22:59 #

GreatAlex (15.06.2011 22:52),
Как и все остальные. Лончар, Лазарь, Каун, Лампе, Васкес…
А ещё я вижу периодически, как некоторые дьявольски крутые мэны регулярно мажут данки с разбегу.
Это кто там говорил, что данк — самый надёжный бросок? Ну-ну…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:02 #

Got (15.06.2011 22:55),
Из наших "блистать" может разве что Мозгов. Да и то вряд ли сейчас — через некоторое время.
А роль остальных — загасить оппонента.
С чем они и справлялись, и неплохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2011 23:05 #

temper (15.06.2011 22:45),
Не помню если честно, что бы Саврас так уж класно в Испании играл. Там восновном всех низкой пятёркой Хряпа-Киря мочили
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 23:06 #

temper (15.06.2011 22:57),
Об чём спорим ? Напомню — Каун vs Саврасенко. Ты стал всем доказывать что … (смотри выше).

На счёт "ровно поровну" с Никитой.
Я не помню точно как они поделили время. Но помню хорошо, что Моргунову Блатт доверял больше,
учитывая что Кириленко играл почти без замен и обеспечивал щит. Никита играл столько, сколько мог.
Лишь фолы и физуха не позволяли держать его на паркете ещё дольше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2011 23:07 #

temper (15.06.2011 22:59),
Американцы утверждают, что лей-ап надёжнее данка в проценте попадания, а американцы в статистике сильны
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2011 23:08 #

umnik (15.06.2011 23:06),
+1
Тоже помню, что Моргунов был хорош
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 23:08 #

felix-r (15.06.2011 23:05),
Согласен. + Моргунова задействовали
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:11 #

felix-r (15.06.2011 23:07),
Я знаю. И даже знаю, почему.
Просто потому, что мячик до щита долетает намного быстрее, чем стокилограммовое тело до кольца. А пока оно долети, его можно раз двести горшкануть, или хоть зафолить.
А вот мячик на щите уже и умирает.
Но это не мне и не тебе объяснять.
Это бы объяснить некоторым комментаторам и прочим некоторым.
Не, ну понятно, когда никого рядом на версту — так двума сверху всяко надёжнее.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2011 23:11 #

Ух, понаписали то… Саврас лучше Кауна… Ну ок)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:13 #

felix-r (15.06.2011 23:08),
Ну у Никиты это вообще был лучший наверное сезон и турнир. Он после этого и близко так не играл.
Да и до того не часто.
А как трёхи клал, ко времени. Молодец, нечего сказать. Но он всё же не очень-то центр. Вот уж тут точно выбора не было.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:18 #

Ky3bMu4 (15.06.2011 23:11),
Я бы так сказал — на данный момент как минимум не хуже. По состоянию на май-июнь.
А через год, или даже осенью… Кто может знать?
Каун молодой, растущий. Разумеется он уже этим лучше.
Ну и всё на этом.
Просто Лёша как никто заслуживает хотя бы уважения. И хотя бы памяти. Хотя бы о том, как убрал с поляны Николу в финале с МТА. Одним горшком, но каким. И в какой момент.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 23:21 #

temper (15.06.2011 23:18),
Эх, давно это было…
Но Саврасу за это, тем не менее, респект и уважуха!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 23:22 #

temper (15.06.2011 23:13),
Так в том то и дело, что "не очень-то центр" Блатту нужнее чем просто статичный столб.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2011 23:24 #

temper (15.06.2011 23:18),
Лешка то молодец, только я не вижу чем он даже сейчас то лучше Саши. Да и вообще вы его перехваливаете, он нормально только несколько последних игр провел.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:25 #

umnik (15.06.2011 23:22),
А Мини-Шак? Он кто — "не очень-то центр"? Или всё же классический столб?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:27 #

Ky3bMu4 (15.06.2011 23:24),
Весь ПО. Всю серию с со Спартаком, все игры с УНИКСом, и Кауна выключил начисто. Нет?
А перехваливаю — ну да, есть немножко. Так он заслужил. Как-никак ЗМС.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:28 #

Vladyan (15.06.2011 23:21),
Тут ключевое слово даже не "давно", а "до травмы".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 23:29 #

temper (15.06.2011 23:25),
Он явление
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:30 #

Alexman (15.06.2011 23:29),
В смысле "стихийного бедствия"?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 23:31 #

temper (15.06.2011 23:28),
Согласен
Тот же Смодиш (а он в лучшие годы как игрок был круче Савраса) до травмы и после травмы — два разных игрока. Получающих одну зряплату..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.06.2011 23:32 #

temper (15.06.2011 23:30),
В хорошем смысле для баскетбола, в смысле "стихийного бедствия" для соперников
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 23:32 #

Да, я согласен с Лазарем: не надо возвращать серию в Москву, УСК ЦСКА
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:33 #

Vladyan (15.06.2011 23:31),
Не, ну у Смодиша-то травма потяжелее была. После таких можно и совсем не вернутся.
Правда и у Лёши очень неприятная, особенно для центра. И уже не первая.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 23:35 #

temper (15.06.2011 23:25),
Сравнил Мини-Шак вовсе не столб. Ты даже не представляешь на сколько он резвый

Но , ты не понял главного . Когда на паркете Киря и Хряпа , то им столб вообще не нужен !
И не забывай , мы про Европу говорим. С Саврасом игра теряет динамику.
А Блатт сторонник динамичной игры.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:35 #

Vladyan (15.06.2011 23:32),
Надо, надо. И ещё присовокупить пару овертаймов. Всенепременно.
А победит пусть тот, кто попадёт последний бросок. Это будет хороший итог первого сезона.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 23:38 #

temper (15.06.2011 23:35),
Разница в 15-20 очков меня тоже устроит
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.06.2011 23:39 #

umnik (15.06.2011 23:35),
ааа, видели мы вашего Бэби Шака, ничего особенного не показал. Каун и компани съели его
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:40 #

umnik (15.06.2011 23:35),
А Кириленко точно будет?
И какого Хряпу мы увидим? Мадридского или пекинского? Вот вопросики, да?
Но я разумеется согласен, что в любимую модель Блатта Саврас даже тогда вписывался с трудом. Хотя тоже был резвее, чем теперь принято считать. Да ты сам видел, как он в фаст-брэйки бежал. И как на трёху успевал страховать. Только ноги же не вечные.
У Миника вашего поди тоже скоро проблемы схожие начнутся. При его весе-то.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2011 23:43 #

temper (15.06.2011 23:27),
Кауна выключила начисто качественная подстраховка и защита Химок в целом (сегодня правда вообще явно не день Саши был). А вот в прошлом году я прекрасно помню какого клоуна из Савраса Каун сделал, неоднократно причем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.06.2011 23:43 #

Vladyan (15.06.2011 23:39),
Так это без Блатта. У Блатта он опаснее.
Кстати, я не собираюсь переоценивать Бэби Шака. Играет он нестабильно.
На самом деле с ним немало проблем. В идеале он должен быть не в основе.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.06.2011 23:47 #

umnik (15.06.2011 23:43),
Тоже хотел про нестабильность написать. Когда у него идет, это на мой взгляд лучший центр в Европе. Но в последнее время идет у него как-то редко
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:48 #

Ky3bMu4 (15.06.2011 23:43),
Напомни, пожалуйста — в каком-таком классном клубе, у какого крутого спеца по организации игры это происходило?
Не, я Базаревича уважаю. Но Саврасенко — не для такой команды игрок. Он элемент системы, шестерёнка. А если эту систему клинит…
Я тебе могу вспомнить, какого клоуна из Лёши делал Елевич на Евро-03. Да и у Бабкова получалось как-то не совсем…
Ах, ну да — наш Боб — он же тоже очень любил лёгкие составы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.06.2011 23:49 #

Ky3bMu4 (15.06.2011 23:47),
Папаса ему не хватает…
Тогда бы не шло — летало.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
16.06.2011 00:16 #

блин, я думал, что вы игру активно обсуждаете.
на тему, играл бы Саврас в топ-клубе, как-то после Кьячига и Фемерлинга не спорится))
просто Леша сейчас, действительно, не нужен Блатту. Нету сейчас почти в Европе центров, ради которых нужен был бы Леша — если только Пекович, так его именно от мяча отрезать нужно, 1-1 хрен его остановишь.
швед, конечно, молодец, но, судя по статистике (игру не смотрел), он играл от прохода, а у нас таких 80% команды, а кто трехи кроме Мони шмалять будет? Главная проблема нашей сборной, как и нынешнего ЦСКА -у нас нет снайперов, за счет которых нельзя подстраховать — грамотная-подвижная зона нас убьет. Центры не бьют дальше 3-секундной, трехочковые — никто даже до 44% не дотягивает.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
16.06.2011 00:18 #

temper (15.06.2011 23:49),
Вот кому точно Папаса не хватает, так это Саврасу)) Он за него 80% работы делал)
Или Вы его и имели ввиду?) а то мое предыдущее сообщение про Софоклиса было)
 
Basile
Василий

нет картинки
16.06.2011 00:29 #

Зря на Савраса гоните, на 10 минут против мощного центра соперника, никакой Каун и Мозгов в защите не сладят (мистер 6 фолов тот еще защитник, да и Каун недалеко ушел). А таких ребят которые добавляют как раз в важных матчах не так уж много, Саврас один из них, рубится, даже падает за мячами. Как бы там не нападала легкая пятерка, иногда надо отзащищаться, но то что Блатт его не видит в своей концепции — это факт как и Петю, конечно же…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.06.2011 00:29 #

Ky3bMu4 (16.06.2011 00:18),
Им обоим не хватает Папалукаса, как организатора. Чтобы выдавал передачи-конфетки и разыгрвать двоечки как по нотам, по учебнику.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
16.06.2011 00:31 #

боюсь, что того Папалукаса сейчас уже тоже нет
 
psn
psn

нет картинки
16.06.2011 01:42 #

А эти уроды собираются показывать нам чемпионат Европы?
Женский ЧЕ, похоже, показывать не будут.
Во всяком случае, двух первых игр — со Словакией и Литвой (18 и 19 июня) — в программе нет. 18-го в это время показывают наш очень важный и интересный футбол (Чемпионат России), а 19-го — не менее важный и интересный фильм "Хороший вор" (не наш).
Правительство делает всё возможное для воспитания в народе чувства патриотизма…
 
psn
psn

нет картинки
16.06.2011 01:47 #

И ещё о патриотизме и двойном гражданстве.
Никто не в курсе, почему Келли Миллер разорвала и выбросила в унитаз российский паспорт?
Об этом сказала Рахматулина, генеральный менеджер сборной России.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.06.2011 08:08 #

Ky3bMu4 (15.06.2011 23:47),
Лучший центр в Европе — это все-таки перебор. Хороший, кто спорит, но вот лучший ли?
ЗЫ Лучший через месяца три начнет играть в ЦСКА
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.06.2011 09:56 #

Только что вот по поводу Тео.
Его не только героям нашей дискуссии не хватает. Его всем не хватает. Всей Европе. Как и Шараса.
Вот мы ещё лет пять назад всё это перетирали, и констатировали — за ними пропасть. И так никто из этой пропасти и не вылез.
Остаётся только Теодосича да Уэртаса нахваливать. И даже Лопеса.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.06.2011 09:57 #

Basile (16.06.2011 00:29),
Сколько помню, на Саврасенко всегда гнали. Большинство чисто по инерции.
И особенно кто помоложе.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.06.2011 10:03 #

Chemu udivliatsa ved Blat ne takoi uz durak chtob bral Savrasa, emu nuzen igrok , a derevo trioxsekundnoi
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.06.2011 15:05 #

temper (16.06.2011 09:57),
Я помоложе, каюсь : всегда гнал на него )
Теперь вот думаю, анализирую — хороший добротный игрок. В сборной бы не помешал.

Разводящих таких гениальных как Шарас или Папас действительно пока нет. Может Калнейтис вырастет ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.06.2011 20:04 #

Shuriue (16.06.2011 00:16),
А кто из чемпионата дотягивает до 44%?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.06.2011 21:19 #

Got (16.06.2011 20:04),
При новой разметке даже 40 процентов огого.
В сравнении с прошлыми годами проценты упали, как и следовало ожидать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.06.2011 21:27 #

sanchezz14 (16.06.2011 15:05),
Знаешь, Калниетисв очень хороший игрок. Уже. Но что-то мало от него ассистов исходит. Не очень-то он конструктивный. Скорее комбогард всё-таки.

А по поводу гонщиков — тут по разному бывает.
У некоторых личные причины какие-то, или просто игрок не в тех командах засветился. Или ассоциации вызывает неприятные.
Но большинство — это просто пацаны из фанок. Те, что с дуделками и флагами. Или не из фанок, а просто такие же. У них собственного мнения пока что нету, а что-то умное сказать хочется. Вот они и зубоскалят. Или над Крабом, или над Айверсоном, или над Смодишем. Или над Саврасом. Ход беспроигрышный, это же как бы "общепринято"
Я "шутку" про "буратину" и про "дерево" слышал и читал на баскетбольных сайтах столько тысяч раз, что уже со счёту сбился. Может двадцать, может сорок тысяч. А может и все пятьдесят.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии