Маккаби подписал Джона Шейера

19.06.2011 12:48

Маккаби Тель-Авив подписал двухлетнее соглашение с американским защитником Джоном Шейером (196 см, 24 года), сообщает официальный сайт клуба.

Шейер привлёк к себе внимание уже на стадии школьных соревнований, когда выступая за Норсбрук в одном из матчей чемпионата штата Иллинойс забил 21 очко за последние 75 секунд встречи. После окончания школы Шейер получил приглашения от самых лучших университетов, из которых выбрал Дьюк. Под руководством тренера сборной США Майка Кржижевски Шейер отыграл 4 года и стал чемпионом NCAA, набирая в последнем сезоне по 18.2 очков, 4.9 передач и 3.6 подборов за матч.

Не смотря на столь успешное выступление в университетской команде, Шейер не был выбран на драфте из-за недостатка (по меркам НБА) атлетичности. Джон попробовал пробиться в НБА через летнюю лигу, но ему не повезло, уже во втором матче соперник повредил ему локтём сетчатку глаза. Потратив несколько месяцев на лечение, Шейер полностью восстановился, и остаток сезона провёл в D-лиге.

Согласно неофициальным источникам, контракт подписан на сумму около 500 тысяч долларов за два года.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Адриатическая лига Евролига контракты Маккаби Чемпионат Израиля Джон Шейер

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.06.2011 12:53 #

Интересный игрок. По-моему маки нашли ещё один талант, который себя покажет в Европе
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 13:07 #

А он американец или еврей?
 
Karbid
alex

нет картинки
19.06.2011 13:36 #

GreatAlex (19.06.2011 13:07),
Американский еврей
Его среди другово прочего из-за этого и хотели в МТА , он автоматом получит гражданство и непопадает под действие нового дебильного закона
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 13:42 #

Karbid (19.06.2011 13:36),
Типо Блатта получается? Он у вас легионером будет?
 
1010
1010

нет картинки
19.06.2011 13:45 #

Нет, будет новым репатриантом, израильским гражданином.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 14:58 #

Осталось взять Ландсберга из Хайфы (правда Розен заартачился и не хочет отдавать), и договориться с Гальпериным.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.06.2011 14:59 #

Занятный типок. Хотя фраза "не был выбран на драфте" пугает. Как вообще можно играя за Дьюк и набирая по 18-5-4 не быть выбранным?
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 15:24 #

500 тыщ за отличнейшего 2го номера с офигенным броском-Маки в своем репертуаре. Просто красавцы. Полюбому лучшие скауты в Европе именно там работают.
А то что он не в НБА-так он дохлый. Чисто европейское сложение. Не быстрый не накачанный. Но при этом нормально отдает и отлично бросает.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
19.06.2011 15:31 #

felix-r (19.06.2011 14:58),
Феликс, зачем ваши вообще Хальперина отдали ? Хороший же игрок.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 15:34 #

Chto za igrok, univer izvestnij dolzen bit neploxoi, jesli mozno opishite kto nibud ego po podrobnei suxuju statistiku koneshno mogu i sam naiti
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
19.06.2011 16:10 #

babls (19.06.2011 15:24),
С первым абзацем согласен отхватили на халяву в своем репертуаре, а вот на счёт дохлый для НБА всё это фигня, можно подумать Рубио атлет.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
19.06.2011 16:15 #

Классный игрок!!!Когда Дьюк стал чемпионом-он был лучшим и самым полезным в команде!!!Правда думал,что он поменьше ростом)!!!МТА-красавчики!!!!!!!!
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
19.06.2011 16:22 #

Navarrobomba (19.06.2011 16:10),
Так еще неизвестно — заиграет ли Рубио
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 16:24 #

Navarrobomba (19.06.2011 16:10),
Дык Рубио че состоявшийся игрок НБА? Мое мнение что на 90% он там не заиграет в ближайшие 2 года.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.06.2011 16:34 #

Типа Лэнгдона, как я понял из написанного всеми выше. Круто)
 
Stinson
Barney

нет картинки
19.06.2011 16:36 #

Неинтересно но факт Любит же Кржижевски белых в Дьюк брать, и играют они у него там отлично — но в НБА то их не видно. Если и возьмут когото — так скорее черного
Вот для примера этот сезон: во всех играх, что я видел, игру делали Синглер(кажется так его фамилия) и 2 брата-акробата Пламли, но на драфт идет Ирвинг, в лазарете сидевшый дольше чем на площадке. Беленьких гдето тихо могли называть кандидатами, но всерьез их врятли кто воспринимал.
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 16:46 #

Ky3bMu4 (19.06.2011 16:34),
Не, вообще другого типа игрок. Трай чистый шутер, у этого бросок медленнее, ходит в проходы. Но бросок хороший.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 16:51 #

Stinson (19.06.2011 16:36),
Nichego tut stranogo Krizevski umnij trener imeet svoju strategiju liubit belix potomu chto oni bolshe umom polzuetsa chem svoijim atletizmom kak vse afroamerikanci. NBA igraet chisto na atletizme i tuda neposhol Krizevski , on uze ne raz otkazal tak kak tam emu lichno skorei vsego neinteresno. A za sbornoi rukovodit chest i xvala i priznaneje dlai liubovo trenera tem bole patriota svojei strani.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.06.2011 16:53 #

babls (19.06.2011 16:46),
Понятно. Я обратил внимание на отличный бросок, умение отдать передачу и недостаточный для НБА атлетизм)

Кстати, Трай тоже неплохо умеет в проходы ходить, что продемонстрировал особенно хорошо в прошлом сезоне.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.06.2011 17:10 #

Так его на драфте не выбрали из-за расизма, в НБА черных больше любят, особенно среди малышей (-:
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.06.2011 17:24 #

Ky3bMu4 (19.06.2011 16:34),
Тока Лэнгдон в районе 10ки на драфте был)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 17:38 #

Partyzan (19.06.2011 17:10),
Сказали, что он для НБА слишком умный: overqualified for a job!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 17:39 #

Вот, можешь посмотреть


 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2011 17:42 #

ИМХО, жаль что только на два года. За такую сумму (если она верна) можно и на лет 10-ть
Видимо парень не захотел и мечтает об НБА.
В интервью СМИ Блатт писяет кипятком, сожалеет что не смогли подписать его прошлым летом.
"Умный, командный,с отличным броском, настоящий виннер. " Будем ждать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 17:45 #

sanchezz14 (19.06.2011 15:31),
Что значит зачем Гальперина отдали? Ему Олимпиакос лимон евро в год предложил (плюс команде 600К выкуп). Вот и решили наши, что если людям в Греции некуда деньги девать, пусть платят
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 18:02 #

Nu po stiliu igri (iz rolika) ochen poxoz na nashego Pociusa bistro vibrasivaet miach u trioxochkovoi , liubit proxodi, da i vidno chto jest ruka odnogo i togo ze trenera Kryzevskogo. Interesno budit posmotret Evrolige.
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 18:22 #

Как раз выбрасывает мяч он медленно. Но отлично создает момент для броска. Проход нормальный.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2011 18:27 #

sfinks (19.06.2011 18:02),
Какой там к чёрту Поциус?! На меньшее чем новый Шарас я не согласен.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 18:33 #

babls (19.06.2011 18:22),
Vozmozno nesporiu ja ego zivjom nevidel da i vobche pervij raz v etom rolike posmotrel, tak sdes bil dovolno bistrij vibras miachia bez osoboi podgotovki. Opishite jesli znaete kak on oborone rabotaet drugije primushestva ili nedostatki.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 18:34 #

umnik (19.06.2011 18:27),
on chto playmeiker?
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.06.2011 18:35 #

felix-r (19.06.2011 17:39),
impressive.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.06.2011 18:37 #

umnik (19.06.2011 17:42),
Через два года он будет стоить в 4 раза больше, если не больше. Если конечно кржыжевский не обдолбался перед этой речью.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 18:40 #

sfinks (19.06.2011 18:34),
Это он шутит
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.06.2011 18:43 #

Какой еще плеймейкер, одни проходы. Но вообще прикольно, что вроде такой худой, а так смело лезет на локти под кольцом. А Кржижевски своих выпускников по-любому будет хвалить.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 18:45 #

felix-r (19.06.2011 18:40),
ja ponial , no shutka neumestnaja raznoi pozicij igrokami, ponial bi takuju shutku naprimer "nam nuzen basketbolist nexuze Maradoni" ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 18:50 #

Bono (19.06.2011 18:43),
A chto on dolzen govorit kakoi ploxoi igrok i tomu podobnoe? . Po roliku mne on ponravilsa, koneshno sdes mozet bit ludchije virezki, no chto to vsiotaki mozno bilo usmotret.
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 18:56 #

В защите не очень хорош, но в целом база нормальная. Проигрывал дуэли сильным быстрым разыгрывающим, но там за счет нормальной подстраховки у Дьюка это часто нивелировалось. Руки у него хорошие, достаточно быстрые. Но он молодой, поэтому в защите не пашет еще.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 19:05 #

babls (19.06.2011 18:56),
У Блатта будет пахать

Ну а если серьёзно, то на сколько я впечатлился, Шейер хорош в командной защите, то есть прилично читает игру, и за счёт этого перехватывает. Ну а в персональной защите средненько. Я вовсе не думаю, что у него будут проблемы с защитой в Европе. Ну во-первых, это не НБА, и в Евролиге шибко шустрых гардов не много: Маккалебб, Парго и практически всё. А кроме того, он ведь на второй позиции будет играть.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 19:14 #

felix-r (19.06.2011 19:05),
Sdes Evrope u umnix trenerov komandnaja zaschita na mnogo bole cenitsa chem individualnaja, poetomu i individualnaja napadeneje ne glavnoe oruzije Evropeiskix komnand, vo vsiakom sluche dumaju prikupili perspektyvnogo igroka da na Xalperine po maksimumu zarabotali, selekcija Macabi mne vsegda nravilos.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.06.2011 19:51 #

Судя по ролику, у него отличный ппоцент попаданий с игры. Через 2 года в ЦСКА его надо брать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 19:54 #

vovik-t (19.06.2011 19:51),
В роликах даже у Соколова 100% с игры
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
19.06.2011 19:58 #

felix-r (19.06.2011 19:54),
У Соколова есть ролики?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.06.2011 20:01 #

dimetrius (19.06.2011 19:58),

 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
19.06.2011 20:03 #

Bono (19.06.2011 20:01),
Ну ничего себе)))))))))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.06.2011 20:10 #

А это правда, что Маккаби берет себе нашего Енисейского Уильямса? Если да, то ЦСКА — мудаки.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 20:58 #

Посмотрел ролик, бросок у парня действительно феноменальный, учебники можно писать, кисть работает как часы. Поздравляю Маккаби.
 
Karbid
alex

нет картинки
19.06.2011 21:03 #

У нас пишут, что МТА ведует переговоры с Григорием Ромадиным, 2.16
Кто это вообще такой ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:04 #

vovik-t (19.06.2011 20:10),
Не знаю, берёт ли, но его имя всплывало вместе с именами ещё 50-и игроков
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:04 #

Bono (19.06.2011 20:01),
Вот видишь, я же сказал, что на роликах у всех 100% попаданий
 
Roman13
Роман

нет картинки
19.06.2011 21:26 #

vovik-t (19.06.2011 20:10),
Насчет Уильямса ничего не слышал, а вот этого Zabian Dowdell-вроде очень хотят.

 
Roman13
Роман

нет картинки
19.06.2011 21:29 #

felix-r (19.06.2011 21:04),
Ну в основном упоминают 3-4 имени. А остальных упоминают только их агенты.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:32 #

А про Беверли там ничё такого? Очень бы хотелось, знаете ли…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:34 #

temper (19.06.2011 21:32),
Там почти все знакомые тебе имена фигурируют, и незнакомые тоже.

Вот сделает Блатт из Беверли игрока, сам потом жалеть будешь
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:36 #

felix-r (19.06.2011 21:34),
Не, не буду. В Питере из него точно никто ничего не сделает.
А если станет хорошим игроком — ну и на здоровье. Всё равно он без рукоятки.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:38 #

И вообще я уже сделал официальное заявление — сезон 11-12 посвящается УНИКСу.
Ну а Питер — это само собой. Это как бы святое.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 21:42 #

temper (19.06.2011 21:38),
Если Спартак подпишет нормального тренера, то возможно и от Беверли будет толк.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:47 #

GreatAlex (19.06.2011 21:42),
Возможно. Но только если ему запретят возиться с мячом. И разыгрывать из себя звезду. И цепляться ко всем пбловским неграм.
И наглядно объяснят, что из него "лидер" — как из ряженки заряжающий.
Сомневаюсь, что нынешние претенденты на мостик это в состоянии осуществить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:50 #

temper (19.06.2011 21:47),
Да ладно, молод он ещё. Холден в его возрасте ещё большим разгильдяем был
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
19.06.2011 21:57 #

GreatAlex (19.06.2011 20:58),
ты о ролике с Соколовым? согласен, впечатляюще и стоит реально поздравить Маккаби с тем, что он у них не играет
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:58 #

felix-r (19.06.2011 21:50),
Холден был не столько разгильдяем, сколько чересчур самодостаточным и ответственным типом. Он не только очень качественно, но и охотно пахал в защите, потому и имел право на свои чересчур оптимистические экзерсисы. И он играл тем сильнее и надёжнее, чем важней была игра. Во всех Ф-4 имени Дуды Холден был если не лучшим, то одним из. И ни разу не провалился.
И не было у него этой любви к собственной статистике.
А Беверли — просто не для Спартака игрок. Или ролевым в клубе с железной дисциплиной, или лидером в Цибоне. Как-то так.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 22:07 #

temper (19.06.2011 21:58),
Не согласен полностью и безповоротно!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 22:10 #

felix-r (19.06.2011 22:07),
Не знаю, с чем именно ты не согласен, но ни за что не соглашусь!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 22:14 #

Хотя может мы о разных? Я — о Холдене, который пришёл в ЦСКА. И совсем не лидером, кстати. А когда Брауна подписали и Папас заиграл — тем более. Какое там лидерство, если Браун у Джона даже номер отобрал.
А до ЦСКА я о нём и не слыхал.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 22:15 #

Bono (19.06.2011 20:01),
Tvoi rolik oxrenet kak ponravilsa , takoi cenoi informaciji vriadli gde eschio poluchish
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.06.2011 00:17 #

temper (19.06.2011 21:58),
Просто Беверли очень крут — его на драфте ЛАЛ выбрали, он практически совершенно случайно не стал чемпионом в НБА (-:
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 00:50 #

umnik (19.06.2011 17:42),
Именно мечтает об НБА, и открыто говорит, что это его цель)
Потому в прошлом сезоне и не подписал с Маккаби, а щас как он говорит, с Маккаби хорошая ситуация и возможность продвинуться)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 00:51 #

Jester (19.06.2011 18:37),
Если хорошо заиграет , то будет стоить)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 00:54 #

Bono (19.06.2011 18:43),
Плеймейкер это в том числе и самому делать плейи как он=)И помагать другим тоже)
Хвалит не просто так, а потому что у Шейера чудовищные трудолюбие и целеустремленность в характере, желание продвигаться и добиваться своего, если внимательно посмотреть, то он все время в игре, все время двигается и ищет продолжения, что и других игроков заводит включаться в игру)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 01:06 #

vovik-t (19.06.2011 19:51),
Кто вам его отдаст))В лучшем случае в НБА)На кой ему ЦСКА)
А бросок у него очень хороший и это известно, под 40%, поэтому 3-очковых(278)он бросал больше чем 2очковых(244)в последнем сезоне в Дьюке.
А за 4 года 781 бросков изза дуги, против 661 изнутри)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 01:20 #

German-brother (20.06.2011 01:06),
А кто будет спрашивать?))
Контракт закончится и ЦСКА даст больше, чем Маккаби сможет. В два раза.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2011 02:07 #

vovik-t (20.06.2011 01:20),
Думаю после Маккаби и Блатта он будет стоить дороже Эйдсона. А это значит , что только в Барсу.))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 04:35 #

vovik-t (20.06.2011 01:20),
Так вот сначала пусть даст больше, если сможет, а потом уже будут спрашивать=)А щас кто мешал?Можт и предлагали, а он их не спросил))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 04:35 #

Roman13 (20.06.2011 02:07),
Только в НБА)Это не вопрос денег)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 05:31 #

Roman13 (20.06.2011 02:07),
Думаю, через 2 года ЦСКА останется единственным богатым клубом в Европе. Прчем с сегодняшним бюджетом.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 05:32 #

German-brother (20.06.2011 04:35),
Думаю, все же, считать он умеет, паренек-то в Америке вырос) а сейчас ему пока рановато в ЦСКА
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 07:40 #

vovik-t (20.06.2011 05:31),
1.Если ЦСКА останется единственным богатым клубом в Европе, то Евролиги не будет.

2.Есть мнение, что деньги для белого мальчика не главное. Не исключено, что у него есть хорошенькие мама с папой.

ИМХО, в ЦСКА он играть не будет. Да и рановато его в звёзды зачислять.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.06.2011 10:30 #

Да уж, записали уже парнишку в суперзвезды
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2011 13:34 #

По крайне мере пересмотрел все, что есть о нем. В Европе точно должен заиграть. И на очень хорошем уровне. Кстати, проскочила инфа, что подписали его за 150 т.$ в год.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 18:51 #

Roman13 (20.06.2011 13:34),
220 тысяч в превый год и немного больше во второй, как то так…
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 18:52 #

vovik-t (20.06.2011 05:31),
А какой у них сегодня бюджет?И сколько именно на игроков зарплаты идет?
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 18:54 #

umnik (20.06.2011 07:40),
Ну естесственно, он из хорошей евгейской семьи, о чем вы говогите))
Он сказал, что его цель это НБА, а то что щас это хорошее подспорье))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 18:54 #

Bono (20.06.2011 10:30),
А почему нет))В школе и в универе он был звездой)Харктер такой — лидерский)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии