ЦСКА присматривается к Теодосичу

19.06.2011 18:28

Одним из главных приобретений гранда российского баскетбола может стать разыгрывающий греческого Олимпиакоса Милош Теодосич. Серб с большой вероятностью покинет Грецию этим летом, поэтому уже сейчас за него идет активная борьба.

Армейцы готовы предложить Теодосичу контракт суммой в 1,3 миллиона евро в год. По информации некоторых изданий, игрок и его агенты изучают это предложение.

Помешать ЦСКА может лишь Барселона: каталонцы видят в Теодосиче замену Рикки Рубио, который отъезжает в НБА. Впрочем, пока не ясно, каким будет предложение чемпионов Испании.

В прошлом сезоне чемпионата Греции основной защитник сборной Сербии набирал 9,6 очка и делал 4,7 передачи за 21,2 минуты в среднем за игру.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Милош Теодосич ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2011 18:38 #

Денежки от Джея освободились,решили пободаться за классного ПГ. Дай бог чтобы все получилось.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 18:39 #

Lichno ja kak playmeikera imeja takije babki vzial bi Uertasa on namno poleznei v etoi pozicij bil, no vam vidnei
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 18:57 #

"присматривается" ?

А что тут присматриваться? Разве это какой-то неизвестный игрок?.

Кстати, сейчас вспомнил, как в своё время совсем ещё молодой и не слишком известный Теодосич в Олимпиакосе Гершона зажёг против ЦСКА. После матча Гершон тогда сказал удивлённым российским журналистам, что скоро из Теодосича выростет крутой игрок

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?pc …

Вот и вырос. И нечего присматриваться как с луны свалившись…
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 18:58 #

Если его воспитать и поднять дисциплину, то получим отличного ПГ на долгое время. Скрестил пальцы.
ЗЫ. Сильно переплачиваем Кристичу и помоему мало предлагаем Теодосичу….
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 19:04 #

felix-r (19.06.2011 18:57),
zazog on togda protiv Papalukasa i Xoldena
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.06.2011 19:06 #

нахрен нахрен его. мерзкий игрок, охотник за гениталиями.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.06.2011 19:06 #

если верить грекам, то выкуп 1.4М евро.
 
babls
babls

нет картинки
19.06.2011 19:08 #

Ky3bMu4 (19.06.2011 19:06),
У Ивковича он дисциплинирован….
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.06.2011 19:14 #

babls (19.06.2011 19:08),
ну посмотрим
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.06.2011 19:23 #

Честно говоря Тео игрок конечно неплохой, но мне он не очень нравится, да и по жизни сербы в ЦСКА не приживались, а тут сразу двоих сватают. Хотя тренд понятен, ищем первого номера, причем белого, это конечно радует. Я бы тоже предпочел Хуэртаса. Тео как мне показалось немного звездит и на себя тянет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 19:23 #

babls (19.06.2011 19:08),
А вот и нет. Причём с каждым годом всё наглее становится.

Между прочим, судя по его глазам, он нарик. Доказать конечно не могу, но вот такое у меня впечатление.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 19:31 #

Partyzan (19.06.2011 19:23),
А то что Уэртас в защите слаб, тебе не мешает?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.06.2011 19:31 #

Ты глаза ВДШ вспомни — и ничего, играл же
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.06.2011 19:33 #

felix-r (19.06.2011 18:57),
Да, это совсем недавно было, в 2008. Быстренько он вырос в игровом плане.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 19:37 #

felix-r (19.06.2011 19:31),
Za to Uertas kompensiruet eto vsio s gakom v napadenije i sam vziat igru mozet i komandu organizovat chto dlia playmeikera jevliaetsa samom vaznom , a igra Teodosichia chiasto bila ne vpolzu komandi kogda on bral igru na sebia , koneshno bivalo chto i povezlo no Uertas bole nadioznij.
A pri pravilnoi postonovke komandnoi oboroni kotoruju umeet delat Kazlauskas individualnije kachestva oborone bole mene niviliruetsa.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.06.2011 19:40 #

babls (19.06.2011 18:58),
Воспитать Теодосича? Не уверен, что это задача под силу кому-либо. Натуру не поменяешь.

Игрок он классный, но как верно замечено с каждым годом позволяет себе всё больше, кроме того этот сезон был у него не очень, слабее прошлого. Моё личное мнение — все эти штучки и звёздная болезнь не доведут его до добра.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 19:47 #

Alexman (19.06.2011 19:40),
Nichego perebjut oni s Kirstichiom vsex stuljami i nenado budit ix perevospitivat kstati u Bechirovichia toze ne iz liogkix xarakterov , a esli eshio prodlit kontrakt s Smodishom , to ne nuzni budit i soperniki Zal Jonasa tolko skolko nervov dolzen budit potratit na etix ekstrimalov.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.06.2011 19:55 #

Alexman (19.06.2011 19:40),
Согласен 100 %, добавить нечего.
 
boletus
Семен

нет картинки
19.06.2011 20:19 #

Не импонирует мне такая позиция, покупаем кого хотим. Из Железника в свое время не взял его ни один наш клуб, не разглядел. А теперь за большие деньги.
Казлаускас обмовился о литовце, может это Калниетис? Мне кажется не хуже вариант.
А еще бы Ясикявичуса в Химки, чтоб они наконец чемпионат выиграли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.06.2011 20:30 #

Нахер Крстича. Всё бабло в Тео вбухивать! В Европе лучше пг не найти, а из америки журавлей ловить — остаться с понкрашовым.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:02 #

Jester (19.06.2011 20:30),
Кстати, Америка. Может попробовать Карлоса Аройо?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 21:04 #

babls (19.06.2011 18:58),
Так Теодосичу никто не предложит как Крстичу, так как за него 1,4 ляма евро выкупа надо платить. Считай вычитают эти деньги из его гипотетической зарплаты.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 21:05 #

Кстати я не понимаю, чего Тео в Оли не живется, там его любимый Ивкович, зарплату хотят поднять, шансы на титул есть. Неужели так задолбали его отморозки-болельшики?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 21:06 #

felix-r (19.06.2011 21:02),
Ты считаешь Милош сильнее Уэртаса? Но ведь в защите он тоже не ахти.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:20 #

GreatAlex (19.06.2011 21:06),
Я ничего не считаю, так как терпеть не могу Теодосича, и симпатизирую Уэртасу. Поэтому я не объективен
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:21 #

GreatAlex (19.06.2011 21:05),
Шансы на титул будут только после того, как Обрадович уйдёт на пенсию
 
El-Mejor
Vassisualyi Lokhankin

нет картинки
19.06.2011 21:22 #

может, они сглазить его хотят?)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:23 #

felix-r (19.06.2011 21:21),
Есть ещё один вариант, но смертельно опасный.
Переманить Обрадовича в Оли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:29 #

temper (19.06.2011 21:23),
А ты думаешь хватит денег? Всё таки в Греции кризис…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 21:31 #

felix-r (19.06.2011 21:29),
А разве тут в деньгах проблема? Это же буквально вопрос жизни и смерти. А ты — кризис, деньги…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 21:37 #

felix-r (19.06.2011 21:29),
Какие деньги, живым бы остаться!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 21:38 #

felix-r (19.06.2011 21:29),
Хм, так ты терпеть не можешь Тео и тем не менее хочешь, чтоб он в ЦСКА перешел, к чему бы это?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.06.2011 21:51 #

GreatAlex (19.06.2011 21:38),
ЦСКА Феликс сильно любит))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 21:52 #

GreatAlex (19.06.2011 21:38),
Где ты прочитал, что я этого хочу? Я такого не говорил. Я лишь сказал, что нечего присматриваться.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2011 21:54 #

Алан Андерсон и Теренс Моррис могут оказаться в Джинсах. Там походу нехилая команда в грядущем сезоне будет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.06.2011 22:04 #

felix-r (19.06.2011 21:52),
Да как сказать. Именно присматриваться и можно. Очень так дотошно и сосредоточенно. А брать…
Это ведь изрядные вложения,а получиться может чёрт знает что. Слишком большой риск вляпаться, как со Смодишем.
Я бы тоже предпочёл Уэртаса, и хрен с ним, что он защитник никакой. Отработает по прямому профилю. И это уж точно, без риска.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 22:05 #

boletus (19.06.2011 20:19),
Chto Teodosich chto Kalnietis oba stradaet dlia playmeikera odnim nedostatkom neumeet upravliat komandoi individualno da oni oba silni , no ekstra playmeiker dolzen obladat xolodnoi golovoi i organizovnastju svojei komandi , posle Sharasa lish Uertasa kak naslednika takim i vizu
 
Mozzy
илья

нет картинки
19.06.2011 22:10 #

"ЦСКА присматривается к Теодосичу, не п*дарок ли"
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 22:26 #

Ватутин кстати опроверг по поводу Теодосича.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.06.2011 22:44 #

felix-r

Я считаю, что если останутся Каун и Воронцевич, плюс будет здоровый Хряпа, то с защитой под щитом будет все в порядке. В этом сезоне меня периодически напрягала наша атака, то есть на мой взгляд атакующий потенциал команды использовался очень слабо из-за плохой организации. Холден при всем моем уважении к нему не является чистым плеймейкером, Гордон тоже в организации не очень, хотя я верю, что он может прибавить, Бечирович — это вообще ошибка селекции. Нам нужен именно чистый и умный разыгрывающий, чтобы мог в первую очередь создавать моменты для остальных игроков. Тео — не подходит под такие требования, а Хуэртас подходит. В защите за него другие отработают.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.06.2011 22:45 #

GreatAlex (19.06.2011 22:26),
И это плохо, значит реально уже идут переговоры. Лучше уж Уэртас, однозначно. Думаю и дешевле будет.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
19.06.2011 22:45 #

если он свалит меня это только обрадует
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 22:59 #

Partyzan (19.06.2011 22:44),
Согласен
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2011 23:05 #

Karatell (19.06.2011 22:45),
Если опроверг,я думаю можно уже не париться,а вот если б сказал что не комментирует — тогда можно было быть почти уверенным в том что он у нас.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 23:15 #

Karatell (19.06.2011 22:45),
Че то про Уэртаса вообще никаких слухов нет. Ни то что он остается в Кахе, ни то что им вообще кто то интересуется.
У Уэртаса конечно еще большой минус рост(при отсутствии прыжка). Уж очень много можно через него забить.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 23:17 #

Partyzan (19.06.2011 22:44),
Ну ты уж сильно Теодосича тоже не принижай, атаку он организовать может на порядок лучше Холдена или Гордона, и передачи очень хорошие отдает. Просто чуть больший единал, чем Уэртас(тот вообще супер командный игрок).
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 23:18 #

Triple-Double (19.06.2011 23:05),
Да х.з, Крстича то он не стал опровергать…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 23:21 #

GreatAlex (19.06.2011 23:18),
Ne v temu
vot pochemu medlil Romanov Zurosa podpisivat kazetsa stanovitsa vsio na svoji mesta Kemzura ushol iz Lokomotyva teper ze priamaja doroga v Zalgiris, chego vse s neterpenijem i ozidali.

sory, nexatel lichno tebe adresovovat tak po speshke vishlo.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2011 23:27 #

GreatAlex (19.06.2011 23:18),
Ну Крстича опровергать глупо,его переход уже кто только можно подтвердил. А по Милошу пока только слухи.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 23:29 #

sfinks (19.06.2011 23:21),
Это мы знаем, теперь ты будешь счастлив, ты же так хотел его в Жальгирис. Но только теперь никакие отмазки в случае провала не прокатят.

З.Ы. Не подумай чего плохо, Жальгирису желаю выступить как можно успешнее.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.06.2011 23:30 #

Triple-Double (19.06.2011 23:27),
Я думаю наверняка ЦСКА удочку ему забрасывал, но вот насколько там все продвинулось. Его ведь Барса серьезно хочет, да и Оли очень сильно хотят сохранить.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2011 23:33 #

GreatAlex (19.06.2011 23:30),
Эх,будь у нас бюджетец как в тучные годы,лямов под 50,никакая Барселона бы не помешала,просто тупо сманили бы. А теперь все сложнее.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.06.2011 23:34 #

GreatAlex (19.06.2011 23:29),
Prichiom tut otmazki ja otlichije ot vas nikogda nekrichial Zalgiris — chempion!!! kak vi Cska — chempion!!!, no jesli podpishet to distvitelno iskreneje budu rad , konchitsa vse eksperementi da i Romanov dumaju polnastju doveriaet Kemzure.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2011 23:40 #

Triple-Double (19.06.2011 21:54),
ИМХО, Моррис по любому из Барсы свалит. я об этом "знал" ещё в середине сезона. Он тогда прилюдно (это спокойный Моррис) послал тренера далеко,
и доигрывал на лавке. Я даже подумал что его выкинут, но Паскуаль стерпел. Или приказали терпеть.
Рикки тоже , несмотря на его прощальные тёплые слова о клубе, Паскуаля в упор не видел. Вот так вместе они и прокакали сезон
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2011 23:43 #

umnik (19.06.2011 23:40),
Ну да,когда у коуча нет авторитета это вообще плохо,а для команды уровня Барсы — тем паче
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 23:47 #

А один источник утверждает, что Казань предлагала Эйдсону 4.5 мега-евро за 3 года, но Чак пробует договориться с Панатинайкосом.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
19.06.2011 23:50 #

Было бы круто
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2011 23:54 #

felix-r (19.06.2011 23:47),
Опачки, может ещё не поздно его вернуть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.06.2011 23:59 #

umnik (19.06.2011 23:54),
Там ещё Барса 3 мега-евро за 2 сезона предлагает…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 00:05 #

felix-r (19.06.2011 23:59),
Да, поезд ушёл. Предложи наши лимон в год и два сезона или 1+1, но ДО Ф4, и он был бы наш.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.06.2011 00:05 #

Triple-Double (19.06.2011 23:33),
Так у ЦСКА настоящие селекционные удачи были, когда супербюджета еще не было — Хряпа, Моня, Холден, Папас, Сказочник все они приходили в клуб не на суперконтракты и принесли много побед. Когда бюджет стал резиновым только пожалуй Шишку взяли грамотно, а так в основном косяки — суперконтракт Смодишу, всякие Попсы, Планычи, Моррисы и тд. Сейчас может наоборот перестанут сорить деньгами и будут больше головой думать. Поэтому слух про Тео мне не нравится, это как раз из серии — сорить деньгами, покупая распиаренного игрока.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.06.2011 01:52 #

Лучше бы Калнейтиса !
 
M@ster
M@ster

нет картинки
20.06.2011 07:52 #

Возьмите лучше Кука на обед! Защита + организация нападения, все при нем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 07:53 #

M@ster (20.06.2011 07:52),
ИМХО, он не для топ клуба.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
20.06.2011 08:42 #

umnik (20.06.2011 07:53),
Дешев, годен, нормальный возраст, нетипичный американец. Проблемы разве что с проходом зато форвардов и центров заигрывает только так. 2м можно взять Уэртаса, тогда будет всегда порядок в организации.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 10:15 #

Partyzan (20.06.2011 00:05),
Первый контракт Смодиша тоже хороший был. Не такой дорогой и тогда он лидером был. Кстати и не таким распиаренным, его просто Мессина хорошо знал.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 10:19 #

M@ster (20.06.2011 08:42),
Перестань, Кук не дял ЦСКА, это точно.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
20.06.2011 10:29 #

GreatAlex (20.06.2011 10:19),
Ну, принято же доводы приводить: Чем именно он не подходит для ЦСКА?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 10:45 #

M@ster (20.06.2011 10:29),
Он никогда не играл на высоком уровне в топ команде, а сейчас поздно уже начинать. Плюс медленный достаточно.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 11:47 #

Partyzan (20.06.2011 00:05),
+100. Вот только я боюсь, что грамотная селекционная политика и Ватутин — это две абсолютно несовместимые вещи, это и по твоим выводам видно. Как раз после приобретения Шишки Ватутин и стал главным, с чего всё и посыпалось.
Ну а Теодосич и Крстич это только доказывают.
 
orfen
Юра

нет картинки
20.06.2011 14:58 #

Partyzan (19.06.2011 22:44),
Тем не менее в ЦСКА покупают сильного легионера именно 4 номера.
Карванен: "мы пытались договориться с форвардом Андреем Воронцевичем, но он предпочел остаться в ЦСКА. Конечно, армейцы выступают в Евролиге, но Андрей хочет играть в НБА, а из ЦСКА ему будет тяжело уехать в Америку. В новом сезоне он вряд ли получит достаточно игрового времени. На его позицию придет сильный иностранец (а есть еще Виктор Хряпа)"
Другое дело, что Спартак не надежный вариант, там все время некий бардак и не понятно даже с ЕК.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
20.06.2011 18:42 #

GreatAlex (20.06.2011 10:45),
Брось, он давно и поступательно идет вверх:
Dexia Mons-Hainaut (2005-06)
Samara (2006-07)
Strasbourg IG (2007)
Red Star Belgrade (2007-08)
Unicaja Malaga (2008-10)
В этом сезоне — лидер Валенсии.
Кроме того, не забывай, что в Европе все достаточно поздно раскрываются:
К Шишке главные победы пришли в 27, К Эйдсону — в 28, к Папасу — в 28, к Паркеру — в 27, к Ясику — в 29.
Насчет медленности я бы поспорил. В любом случае, можно взять его вторым 1-м номером, допустим, в дополнение к Маккалебу или Уэртасу.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии