Чак Форд: «Кливленд выберет Валанчюнаса под четвёртым номером»

20.06.2011 13:24

Руководство "Кливленда", которому принадлежат первый и четвёртый "пики" на предстоящем драфте, может выбрать под четвёртым номером не Энеса Кантера, а литовца Йонаса Валанчюнаса, сообщает News-Herald. Оба игрока выступают на позиции центрового.

"При выборе и Кантера, и Валанчюнаса "Кавс" столкнутся с рисками. Кантер более готов к игре в НБА уже на данный момент, он старше, физически крепче. Но потенциал однозначно выше у литовца, который при правильном подходе сможет стать звёздным баскетболистом. Мне кажется, "Кливленд" остановит свой выбор на Йонасе", — поделился своим мнением аналитик ESPN Чак Форд.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: НБА драфт Кливленд Кавальерс Йонас Валанчюнас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
P@vel
Pavel

нет картинки
20.06.2011 13:55 #

А то болельщики "Кливленда" уже затосковали без литовского центрового)
 
lexa24
Алексей

нет картинки
20.06.2011 14:28 #

P@vel (20.06.2011 13:55),
и по первому номеру драфта ))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 14:36 #

Эх, жалко Кантера не видел, но Валанчюнас невероятно перспективен. Очень интересно, в какого игрока он в итоге выростит, на данный момент потенциал кажется просто безграничным.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 14:42 #

Eesti (20.06.2011 14:36),
А я и литовца не видел. Где он играл в этом году?
Будет лучшим игроком худшей команды, как Зи)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 14:47 #

Eesti (20.06.2011 14:36),
Кантер уже сейчас может выходить в старте среднего евролыжного клуба. Он довольно массивен и по своим габаритам для НБА идеален, но вот с ростом подкачал. Кроме того, имхо совершил ошибку, уехав в колледж.

Валанчюнас и Кантер рубились друг с другом на юниорском уровне. И надо сказать, Кантер Йонаса сделал. Но я абсолютно согласен с оценкой Форда — литовец более талантлив, перспективен, и с набором массы и опыта будет неудержим (тьфу-тьфу).
 
Taryan
Max

нет картинки
20.06.2011 14:47 #

Jester (20.06.2011 14:42),
Lietuvos Rytas. врядли сразу станет лучшим игроком, года 2-3 понадобится на раскачку, улучшение игры в атаке.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 14:47 #

Jester (20.06.2011 14:42),
За Ритас в Евролиге
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 14:48 #

Jester (20.06.2011 14:42),
Как это где? В ЛР в Евролиге, да и в ВТБ его видеть можно было. Парень в таком зелёном возрасте выглядел более чем достойно. www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Ты Евролигу не смотришь?
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 14:51 #

Eesti (20.06.2011 14:48),
В этом году там нечего было смотреть=(
Да и литовцев в каждой команде по две головы — разве уследишь за всеми.
 
Olego
Олег

нет картинки
20.06.2011 14:52 #

не видел ни того ни другово, и всё равно, как история показывает что не важно что было до НБА, главное как они будут играть когда их выберут.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 14:52 #

Alexman (20.06.2011 14:47),
О Кантере я наслышан, а так же помню их междусобойчики по юниорам, здесь их каждое лето обсуждают. Просто для полноты картины и оценки мне нужно самому игрока увидеть, а вот турка пока так и не удалось. Йонаса уже насмотрелся достаточно и со всеми оценками согласен. Что, в общем-то и написал в предыдущем комменте.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 14:55 #

Jester (20.06.2011 14:51),
Вообще не согласен, просто несогласен настолько, насколько могу быть не согласен Тот евролыжный сезон был очень интересным, очень. По своей интриге так просто захватывающим. Ну нет, это ты зря. Это гораздо круче, чем регулярка НБА, вот там уже точно смотреть нечего. На мой взгляд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 14:56 #

Eesti (20.06.2011 14:52),
Вроде бы в этом году Кантера собирались во взрослую сборную звать. Т.е. возможно хотя бы в товарняках можно будет на него посмотреть
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 14:56 #

Olego (20.06.2011 14:52),
Да уж, Оловоканди и Куоми Браун тож были перспективные, а уж какой перспективный Подкользин…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 14:57 #

Eesti (20.06.2011 14:55),
+много)

Просто многих отпугнул ранний вылет российских клубов
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 14:58 #

Ого, штрафные 88.5.
Но трёхи не бросает, и передач не отдаёт. А вы тут его как нового Сабониса расхваливаете)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
20.06.2011 14:59 #

“If you pick Valanciunas, you’re picking upside. You’re picking a guy who I know many NBA scouts feel in five years could end up being the best player in this draft, but he’s got a long way to go to get there.”

Учитывая, что Гилберт божился типа Кавс первее возьмут гайки чем Маями, брать Валанчунаса и ждать 5 лет его развития как-то не логично) Имхо предпочтут готового Кантера. Но его легко могут утянуть Волки и Юта, тогда и думать не надо будет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 15:01 #

Eesti (20.06.2011 14:55),
Ну я и регулярку не особо смотрел, хотя там на неделе бывает по 2-3 приличных матча. Но Алекс верно написал, вылет наших отбил всякое желани ел смотреть. Привыкли уже за 8 лет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 15:02 #

Jester (20.06.2011 14:58),
Он классический центр, какие трёхи?)

Нового Сабониса? Ты что, всё лишь как самого перспективного центра Европы. МВП чемпионата Европы до 16, и в прошлом году до 18 лет. Он ещё лишь в начале долгого пути.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 15:03 #

Vermont (20.06.2011 14:59),
Можно будет года через 2 литовца на леброна сменять. Он ведь не внезапно через 5 лет заиграет)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 15:04 #

Jester (20.06.2011 15:01),
О как! Регулярку НБА ты не смотрел, Евролигу тоже…я так думаю, что ВТБ, Еврокубок и Еврочеллендж даже упоминать не нужно, в ПБЛ игры раз в неделю…а как ты жил тогда без баскета?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.06.2011 15:09 #

Да, и на мой взгляд Валанчюнаса абсолютно нецелесообразно брать под высоким номером, этот проспект на перспективу, результат он даст не ранее чем через несколько лет. Кливленд сейчас не в том состоянии, чтобы набирать таких парней, им нужны готовые игроки. Единственное, что учитывая слабость этого драфта, никого серьёзного они здесь получить скорее всего не смогут, тогда можно и Йонаса драфтовать. Но это нужно делать осознано и с понимаем. Когда он будет готов к НБА, он с вероятностью 99,9% будет гораздо круче Ильгаускаса, который установил в Кливлендe планку уровня центровых из Литвы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2011 15:59 #

У него долголетний контракт с ЛР. Клуб заломил большой выкуп, что и является главным препятствием. Посмотрим, как тут выгорит. Кстати, Валанчюнас 2 на 2 играет намного лучше, чем Кантер, а Кливленд первым пиком возьмёт пг. В будущем могла бы получиться убийственная пара, о чём говорят и сами амеры.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
20.06.2011 16:59 #

Кливленду как раз результат "здесь и сейчас" не особо нужен. То есть, не помешал бы, конечно, но вряд ли руководство рассчитывает выиграть перстни в ближайшие 2-3 года. То есть драфтануть литовца и подождать его два года они могут, главное чтобы парень прогрессировал.
 
Zidane
Жека

нет картинки
20.06.2011 18:08 #

Rakoth (20.06.2011 16:59),
+1.
У Бороды контракт еще 2 года действует, а сменять его куда-то тяжело будет. Взять Ирвинга с Валанчунасом и развивать их ближайшие пару сезонов, заодно прихватить хороших проспектов с драфтов 12 и 13. А там как раз платежка свободная после Бородача станет.
 
exo
Aidas

нет картинки
20.06.2011 18:48 #

Shto za bred, kakie 5 let, on cerez 1-2 goda budet super. Scias u nevo rost 213, ves 111, dostaiot rukoi 282, oxvat ruk 223. Uze scias danyx xvataet igrat v NBA, on atleticnyi paren. Pao Gasol, naprimer, vesit 115.
 
sanyoks
Александр

нет картинки
20.06.2011 19:14 #

Zidane (20.06.2011 18:08),
((( а чем Борода плох? он же хорошо* в кавс играл как давали на хлеб.
 
sanyoks
Александр

нет картинки
20.06.2011 19:19 #

Zidane (20.06.2011 18:08),
он тебе даже из авто может набросить(((
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.06.2011 19:42 #

sanyoks (20.06.2011 19:14),
Ирвинга берут, не для того, чтобы он на скамейке сидел. Пару лет всё-равно ничего не светит, нужно наиграть Ирвинга+Валанчюнаса. Кливленду опять будет танковать, так как следующий драфт очень силен и насыщен свингменами Барнс, Бил, Риверс и тд, с потенциалами стать супер звёздами. Так, что Бороду, Сешнса хотят столкнуть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.06.2011 19:58 #

Eesti (20.06.2011 15:09),
Вообще-то Биг З 2-ный участник матча всех звезд НБА. В начале 2000-х без вопросов был одним из лучших центров НБА. Кстати,не забываем травмы которые в начале века его просто каким-то чудом не сломали. Так что еще не известно, будет ли Валанчунас гораздо круче Илгаускаса.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.06.2011 19:58 #

Eesti (20.06.2011 14:36),
В Дарко Миличича
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.06.2011 22:52 #

ну ето спорно что турок делал Йонаса, Литва то постоянно выигрывала, у турков более слабая команда вот и играл один Кантер набивая себе статсы, а Йонас забивал и забирал то что должен, тут типо противостояния Билла Уолкера и Уилта Чамберлена, один по 50 очков собирал а у другого перстней было столько хоть на болт одевай
вот кто незнает что такое Йонас, посмотрите……









он отлично играет пикенролл, при том что у него очень длинные руки они еще и обладают невероятной цепкостью, он принимает даже несамые хорошие пасы, великолепно бъёт штрафные и главное у него менталитет победителя, и у него не смотря на молодость никогда недрожат руки в решающие моменты…..
есть конечно и минусы, ошибки в зашите играя под самым щитом пока достаточно часты а также несмотря на хороший броок он практически никогда неатакует со средних дистанций, почему?….. это для меня загадка.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 23:01 #

makarlt (20.06.2011 22:52),
Это не спорно, Кантер индивидуально сильнее Валанчюнаса, собственно об этом и была речь.

П.С. Не Уолкер, А Рассел
 
makarlt
ruslik

нет картинки
20.06.2011 23:30 #

время покажет who is who….у Кантера шире арсенал в атаке конечно, но Двайт Ховард тоже не Хаким Оладжювон говоря о технике, тем не менее он бесспорно лучщий центр на сегодня
да Рассел конечно, Билл Уолкер в Никс играет….
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 23:37 #

makarlt (20.06.2011 23:30),
Со временем я надеюсь и даже верю в то, что Валанчюнас станет лучшим игроком, нежели Кантер, но разговор был о нынешнем времени и о прошлых их встречах.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.06.2011 00:05 #

Jesli ja vibiral mezdu Kanterom i Valanchiunasom ja nedumaja vibral Jonasa:
1 on moloze i talantlivei
2 vsex dueliax oni nabrali pochti odinakovoe kollichestvo ochkov no komanda Valanchiunasa vsegda pobezdala , da i ochkax Kanter obgonial lish togda kogda isxod machia bil izvestnim.
 
sanyoks
Александр

нет картинки
21.06.2011 00:24 #

kiria (20.06.2011 19:42),
пасиб. но таки жаль бороду.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
21.06.2011 01:36 #

makarlt (20.06.2011 22:52),
противостояние Билла Уолкера и Чемберлена ?
Во блин)
Чемберлен в 99-ом умер, на тот момент теперешнему запасному СГ Никс(Уолкеру) было 12 лет, а он уже делал команды старичка. Надо сказать Диантони, что бы перестал мариновать парня.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.06.2011 01:49 #

ха ха……
надеюсь кому то твой комент покажется смешным….

P.S. иногда стоит прочитать все перед тем как что то написать в ответ, а то пытаясь сделать так что бы кто то выглядел глупо можно самому оказаться в дураках
 
lemonoff
Антон

нет картинки
21.06.2011 10:39 #

Низковатый прыжок, до Ховарда ему далеко. Напоминает молодого Кирю, тот в Европе тоже кучу данков делал за счет атлетизма и длины рук.
 
sander
sander

нет картинки
21.06.2011 11:56 #

На Кирю ни разу не похож. Киря до эмиграции часто 3 вообще играл, помню как один раз Шишку так замучил, что то не выдержав Кире по яицам ткнул. Йонас сделает большую глупость есле уже сейцас уедит, играть спиной он умеет очен плохо, в обороне против центровых стоит плохо, ну среднего броска, ни прохода и вообще, сколько он сейчас имеет плюсов столько же и минусов. Просто все ему сейчас прощается изза молодости о большого потенциала. В Литве ему дают играть и самому постеменно определятся каким он играком станет, или типа Газоля или Ховарда. А в Америке сами решат кто он и что он, поставят на 4 номера и будет мучатся. А есле выберет Кавс с и их гениальный Скотт вполне может и такое придумать.
 
lemonoff
Антон

нет картинки
21.06.2011 12:25 #

sander (21.06.2011 11:56),
Киря может и играл третьего, только почти все из-под дырки забивал, да с подбора в нападении.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.06.2011 13:34 #

Vobche to Valanchiunasu bilo polezno eschio godik otigrat evrolige za LR , a potom v NBA uze bit kachestve superzvezdi , vse predposilki k etomu jest.
Teper koneshno na U-19 s svoimi rovestnikami emu tolko liogkaja trenerovka budit , a vot sbornoi muzskoi chtob podvinut starichkov , dumaju ego nakachiaet treneri po fiz. podgotovki ne na shutku, i sleduschei Evrolige nadejus LR tam budit igrat on uze budit trudno uderzimim igrakom.

po povodu srednego broska , da on neatakuet poetomu chto emu nerazreshaet i on disciplinirovan chto tolko bolshoi + a chto on mozet popast eto svidetelstvuet bole 85% popadanije shtrafnix.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:36Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:34Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (2)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (52)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии