Рамунас Шишкаускас остается в ЦСКА

20.06.2011 19:04

Рамунас Шишкаускас (фото Т. Макеева, cskabasket.com)Форвард Рамунас Шишкаускас (32 года, 198 см) продлил контракт с нашим клубом на два года. В цветах ЦСКА литовский баскетболист выступает с начала сезона-2007/08.

Йонас Казлаускас, главный тренер ЦСКА:

Рамунаса прекрасно знаю, начиная со времен моей работы со сборной Литвы. Он играл против меня, когда я был тренером «Жальгириса», три года в моей команде, когда я возглавлял «Летувос Ритас». Он — очень хороший баскетболист, что уже неоднократно доказал по ходу карьеры во многих клубах. Именно поэтому Шишкаускас однажды оказался в ЦСКА. Верю в него. Он показывал хорошую игру в последний месяц, но, к сожалению, не помог нам в финале из-за травмы. Думаю, опыт Рамунаса, уважение со стороны партнеров, авторитет нужны команде. Уверен, он поможет нам добиться многих побед.

Рамунас Шишкаускас:

Очень рад, что остаюсь. Меня и мою семью все устраивает в Москве, в команде. Безусловно, рад и тому, что все еще нужен ЦСКА. Сделаю все возможное, чтобы поддержать наши победные традиции, чувствую в себе достаточно сил для этого. В таком клубе — известном, великом, амбициозном — каждому хочется играть, и я не исключение.

Добавил: Saniog
ПБК ЦСКА Москва

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Рамунас Шишкаускас ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 19:07 #

Ну вот,как минимум один ветеран точно остается в обойме
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.06.2011 19:09 #

хорошо пожалуй)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.06.2011 19:13 #

Вот и хорошо, старый конь борозды не испортит (-:
Надеюсь, что Рамас хорошенько отдохнет летом и со здоровьем у него все в порядке будет.
 
psn
psn

нет картинки
20.06.2011 19:24 #

Рамунас, пожалуй, единственный, кто в прошедшем сезоне почти все игры провёл, не опускаясь ниже своего уровня.
То, что он остался, — самая хорошая новость из стана ЦСКА на сегодняшний день.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.06.2011 19:37 #

Замечательно. Больше всего хотелось, чтобы из всех 4 "ветеранов" команды остался именно он. Да и какой он ветеран?! Самый расцвет сил, всего то 32 года.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.06.2011 19:37 #

А мне приснилось, что он в Жальгирис перейдёт…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.06.2011 19:38 #

Очень ХОРОШО. Шишкаускас и ЦСКА созданы друг для друга . Не могу его представить себе не в одном другом клубе. Искренне недоумеваю, как он так поздно в ЦСКА попал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.06.2011 19:39 #

Scorpion (20.06.2011 19:37),
Вот и мне кажется, что Шишка играл в ЦСКА вечно… А всего-то ничего… вообще стоило на 3 года подписать…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2011 19:42 #

Оффтопик. Бертомеу оправдал свое прозвище
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 19:48 #

Migelitas (20.06.2011 19:42),
Химки кинули официально…
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.06.2011 19:49 #

nikolaT (20.06.2011 19:38),
За то что он на год позже попал в ЦСКА, российский клуб расплатился целым титулом проигранной Евролиги. Как я на него 4 мая 2007 был зол!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 20:02 #

Хорошо, Шишку надо оставлять было.
 
babls
babls

нет картинки
20.06.2011 20:03 #

Очень рад новости. Теперь двух первых и одного второго-третьего и нормальный комплект будет.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.06.2011 20:15 #

babls (20.06.2011 20:03),
Двух высококлассных разыгрывающего + атакующего и четвертого с центром. Все таки лимит на легионеров.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 20:18 #

ИМХО, верное решение. Болелам ЦСКА поздравления.
 
babls
babls

нет картинки
20.06.2011 20:27 #

Центр-Кристич+Каун. Четвертые-Хряпа+Воронцевич. ИМХО никого больше брать из больших не будут. Будет один разыгрывающий, комбогард(типа нормально умеющий отдавать второй номер и второй-третий номер. Ну эт мое ИМХО.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 20:29 #

babls (20.06.2011 20:27),
Карванен сказал, что ЦСКА возьмет 4-го номера легионера. Еще слил, что Базаревич в Самаре. Мне вообще нравится читать его интервью, вообще не шифруется, как тот же Ватутин.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 20:31 #

А между делом Химки действительно кинули.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/news/i/86156/180
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 20:55 #

GreatAlex (20.06.2011 20:29),
Да не 4-ого, не перевирай. Он сказал на позицию Воронцевича. А у нас Ворон часто пятого играет. Так что 90% это Крстич имелся в виду.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 20:56 #

Да, с Химками засада. Милану дадут, мудаки.
Надеюсь, Хоть ЛР с Химками разведут по сетке квалификации. Иначе вообще писец.
Ну и Реал, конечно, мудаки. слили Бильбао.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 20:59 #

vovik-t (20.06.2011 20:55),
У Казлаускаса 5-го играли Каун, Соколов и Смодиш. Воронцевич менял Хряпу на 4-м номере.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 21:01 #

vovik-t (20.06.2011 20:56),
Я тоже на это надеюсь. По мне так именно эти два клуба и должны в Евролигу выходить, может Бертомеу додумается составить рейтинг сеяные/несеяные.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:04 #

Ворон: "останутся и Шишкаускас, Каун, Быков"
Это хорошо)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:05 #

Ну и что получается центрят Крстич + Каун, мощные — Ворон и Хряпик, Шишка как обычно и под ним может играть Гордон,остаются вопросы по малышам. С учетом того что остается Швед нужен классный АЗ и два ПГ. Это без учета возможного продления Бечирыча и непонятной ситуации с Быковым.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:05 #

GreatAlex (20.06.2011 20:59),
Все равно мне кажется, он просто неподумавши сказал и имел в виду Крстича. Откуда ему другое знать? Или Сонгайла?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:06 #

vovik-t (20.06.2011 21:04),
Во-первых он сказал что "я ДУМАЮ что останутся Шишкаускас, Каун, Быков" И потом не слишком ли хило на АЗ два русских,один который молодой и нестабильный а другой весь сезон на банке отсидел? Нет,думаю будет у нас новый АЗ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 21:13 #

Прошу прощения. Мы подписали Гальперина на три года. ИМХО, это отлично.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:14 #

umnik (20.06.2011 21:13),
Шейер,Гальперин,щас еще Уильямса подпишете,плюс Парго и Перкинс,задняя линяя убойная конечно у вас будет
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:15 #

Triple-Double (20.06.2011 21:06),
Да, точно будет, слухи про Мехию и Поцюса не просто так, видно что ищут игрока на эту позицию. Самый интересный вопрос про Гордона, оставят или нет?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:17 #

GreatAlex (20.06.2011 21:15),
Сам он по-крайней мере когда давал вью был на 100% уверен что останется,поглядим
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:17 #

umnik (20.06.2011 21:13),
У вас там ребята из задней линии минуты то поделят между собой? Этот сезон практически только Парго с Перкинсом на 1-2 номерах отбегали, а теперь закупаетесь вропк.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:17 #

Triple-Double (20.06.2011 21:17),
Что за вью?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:24 #

GreatAlex (20.06.2011 21:17),
Блин,не могу найти.. короче там речь шла о том что уходят ветераны и он сказал что не волнуется по этому поводу и уверен что будет играть плечом к плечу с новыми классными игроками.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:27 #

Triple-Double (20.06.2011 21:24),
Ну в принципе глупо наверное отказываться от него, ведь еще два года контракта. Хотя он на меня крайне негативное впечатление произвел, такое подозрение, что совсем не обучаем.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:27 #

GreatAlex (20.06.2011 21:15),
Надеюсь, что оставят. Они со Шведом ровесники, при том, что Гордон гораздо стабильнее играет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:28 #

umnik (20.06.2011 21:13),
Поздравляю! Это очень хорошо, можно и без ИМХО.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:29 #

Triple-Double (20.06.2011 21:06),
Я думаю, они дружат с Быковым. И если у него есть какая-то уверенность, значит ей есть откуда взяться)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 21:29 #

GreatAlex (20.06.2011 21:17),
Будет непросто, но выбора нет. Мы будем играть на три фронта. Евролига, Андриатика и наш чемп.
При этом в нашем чемпе нельзя заявлять на игру больше чем 4-ре легионера. Гальперин — лучший израильский гард, его место в Маккаби.
С перкинсом не всё ясно. Его пока не подписали, и играть он сможет не раньше января (если верить прогнозам).
Далее. Блатт любит играть с несколькими игроками , умеющими разыгрывать. Гальперин отлично видит поляну и умный игрок.
Есть и недостатки. ИМХО, Блатт — его последняя надежда.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:30 #

vovik-t (20.06.2011 21:28),
Гордон на 1,5 года старше.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:31 #

umnik (20.06.2011 21:29),
Так вам надо сейчас срочно продлевать Перкинса пока на него нету спроса и он дешев.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:31 #

GreatAlex (20.06.2011 21:27),
Блин, ты мочишь!!? Быков не обучаем?? Ты точно за ним следишь?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 21:32 #

vovik-t (20.06.2011 21:28),
ИМХО, потому что многие его не хотят .
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:32 #

GreatAlex (20.06.2011 21:27),
Такое впечатление сложилось оттого что Вуйошевич и Шакулин не были для него авторитетами, а вот когда пришел Казлаускас,мне показалось что играть он стал чуть вдумчивее. Поэтому я за то чтобы еще сезончик он поиграл,а там видно будет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:34 #

vovik-t (20.06.2011 21:29),
Короче,пока одни вопросы! Ждем чего наш штаб намудрит,но я считаю что нам позарез нужен сильный АЗ,а ни Быков ни Швед заменой Траджу не являются,по крайней мере пока.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:34 #

GreatAlex (20.06.2011 21:30),
Да, 1,5 года. И эти же 1,5 года назад уже он рвал и метал в Топ-16 с Цибоной. Попытайся продать даже сегодняшнего Шведа сегодняшней Цибоне — не уверен, что возьмут.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:35 #

umnik (20.06.2011 21:32),
"многие" для меня звучит часто как приговор. Ты ведь знаешь, что голова дана лишь НЕ МНОГИМ)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:36 #

vovik-t (20.06.2011 21:34),
А при чем тут вообще Быков?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2011 21:37 #

GreatAlex (20.06.2011 21:31),
Переговоры с ним вроде ведутся. Я не знаю подробности, скоро будет ясно.
Вот Эйдсона заменить будет трудно. Я так и не понял, будут ли искать 3-го номера, или нет.
В принципе есть Пнини, Блю, можно также играть 3-мя гардами. Не знаю.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:38 #

Triple-Double (20.06.2011 21:34),
Мейа будет частично закрывать позицию АЗ.
Вот кто нам нужен позарез — это поинтгард. Без него вообще никак и все остальные покупки будут бессмысленными ИМХО.
Надеюсь на Драговича или Удриха. Или Уильямса/Беверли в крайнем случае.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
20.06.2011 21:38 #

GreatAlex (20.06.2011 21:31),
За те небольшие деньги которые ему предлагают(примерно 300 тыс долларов) он сам не готов.Если бы не травма он бы получил контракт в 2-3 раза больше чем щас.
А вот Йотам Гальперин подписал 3хлетний контракт с Маккаби, это самая последняя новость)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:38 #

Triple-Double (20.06.2011 21:32),
Ты знаешь еще много проблем возможно из-за того что Гордон играет то 1-го, то 2-го, то 3-го. Очень надеюсь, что Казлаускас наконец то определится с его позицией.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:39 #

GreatAlex (20.06.2011 21:36),
Я думал ты про Быкова, огляделся, извиняюсь) Гордон да, ситуация не проста, но надеюсь на тренера.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:40 #

vovik-t (20.06.2011 21:38),
Какой Драгович???
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:41 #

vovik-t (20.06.2011 21:38),
Уильямс одной ногой в Маккаби, Беверли помоему все-таки АЗ,нет? Удрих — что за фрукт? Драгович — ИМХО,не уровень.
А вот по Мейе интересно,подтвердится или нет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:43 #

GreatAlex (20.06.2011 21:38),
2-3 его позиция,ближе к 3,все-таки в проходы здорово в этом сезоне ходил и забивал много и фолы на себе собирал.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:45 #

Драгич, простите. Зарапортовался я уже. И это УРОВЕНЬ!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:50 #

vovik-t (20.06.2011 21:45),
Это НБА-шный который? Ну можно попробовать уломать конечно..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:50 #

Triple-Double (20.06.2011 21:43),
Так может поставить Гордона на место Лэнгдона и не покупать никого на АЗ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.06.2011 21:51 #

vovik-t (20.06.2011 21:45),
Да я понял, что Драгич. Он дорого стоит.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2011 21:57 #

GreatAlex (20.06.2011 21:50),
Толкового АЗ из него не получится. Обратил внимание какой у него медленный бросок? Его любой оппонент,если не инвалид,накроет в два счета. Следовательно,его надо выводить на чистые броски (как кстати и Шишку) Потом — глянь статистику,бросок с дистанции у него в этом сезоне совсем хромал,хотя двушек он накидал с 60% точности. АЗ без дальнего броска — как-то совсем грустно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:58 #

GreatAlex (20.06.2011 21:51),
Не дороже денег!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 21:58 #

GreatAlex (20.06.2011 21:51),
))))))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 22:04 #

Поинт-гард — ключевой момент. Поэтому здесь можно даже переплатить. Окупится.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2011 22:11 #

Люди, запомните, игрока зовут Мехиa, а не Мейя
 
townofwinds
виктор

нет картинки
20.06.2011 22:12 #

мне кажется зря на два года,и как я понимаю,про Мехию слухи не подтверждаются?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.06.2011 22:18 #

felix-r (20.06.2011 22:11),
А ты откуда знаешь, не умничай!)
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 22:22 #

Мда, а на скока бабла? Задолбали уже секретничать. Давайте, мужики, у нас же П(рофессиональная)БЛ, а не хрен собачий!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2011 22:38 #

Шишка — единственный из ветеранов, который ещё может играть на высоком уровне.

Смодиша надо было 2 года назад увольнять.
Холдена — год назад.
Ну а Лэнгдону как раз сейчас время пришло.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2011 22:40 #

vovik-t (20.06.2011 22:18),
Ну вопервых, у него на родине по испански говорят, а по испански фамилия как раз так и читается: Мехиа.

А во-вторых, если ты внимательно смотрел нарезку лучших моментов Евролиги, где Мехиа фигурирует, то услышал бы, что именно так его называет комментатор.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.06.2011 23:10 #

Ramunas CSKAUSKAS
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.06.2011 23:26 #

Вообще, непонятно, почему 32 летнего игрока называют ветераном? Если только относительно, хотя он не так уж давно в команде. В футболе многие прекрасно играют на самом высоком уровне до 40 лет, причем физики и силы воли здесь требуется куда больше, чем в баскетболе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.06.2011 23:35 #

Scorpion (20.06.2011 23:26),
Видали мы ваш футбол. Ходьба с мячом отнимает немерено сил, конечно.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
20.06.2011 23:37 #

Scorpion (20.06.2011 23:26),
Ну не скажи…
Во первых в баскетболе нужна резкость и скорость первого шага которые с возрастом уходят первыми, а не как в футболе километры нарезать, вон марафонцы до пенсии бегают. Во вторых, баскетболисты гораздо чаще травмируются, и все что с этим связанно…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 23:42 #

Scorpion (20.06.2011 23:26),
На самом высоком уровне со сорока? Единицы. Из последних можно вспомнить разве что Паоло Мальдини да Гиггза. Вратари за скобками, но даже таких по пальцам одной руки.

Баскетбол, кстати, более травматичный вид спорта, чем футбол, засчёт контакта. Только центровые могут иметь надежду "дожить" до 40 лет, и я знаю лишь одного человека в истории современного европейского баскетбола, который в этом возрасте играл на высоком уровне.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.06.2011 23:43 #

Scorpion (20.06.2011 23:26),
Ты не прав. Баскетбол считается самым энергозатратным видом спорта. И старение влияет на игру гораздо больше.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
20.06.2011 23:43 #

Alexman (20.06.2011 23:42),
знаю лишь одного человека в истории современного европейского баскетбола, который в этом возрасте играл на высоком уровне.


Шарп?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 23:45 #

BbIBuX (20.06.2011 23:43),
Шарп уже давно скамеечник Я имел в виду Сабониса
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
20.06.2011 23:48 #

Alexman (20.06.2011 23:45),
Да я шучу. Сабонис, кстати, в конце держался только за счет того что в расцвете у него уровень был заоблачный, поэтому после огромного спада вызванного возрастом он выдавал 10-15 минут игры неплохого центра. Ну и опыт конечно ему в этом явно не мешал
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.06.2011 23:50 #

Alexman (20.06.2011 23:45),
А я подумал Алвертис
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 23:52 #

BbIBuX (20.06.2011 23:48),
Я бы сказал, что в последний свой сезон в Евролиге он выдавал 10-15 минут игры топ-центра 2 титула МВП и последний раз когда Жальгирис был настолько близок к Ф-4, практически в 1 секунде И это в сорок лет. Боюсь, что такое никто и никогда не повторит
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2011 23:53 #

donnas (20.06.2011 23:50),
Ему было всего лишь 35. Сосунок
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
21.06.2011 00:12 #

Alexman (20.06.2011 23:52),
Мне на самом деле безумно интересно было бы посмотреть на Шака пенсионера в Европе. Я думаю он тут бы тоже на супер уровне поиграл.
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.06.2011 00:14 #

Жаль, хотел его увидеть уже и в другой команде.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.06.2011 00:25 #

BbIBuX (21.06.2011 00:12),
Вполне может быть, габариты не пропьёшь
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
21.06.2011 00:49 #

Alexman (21.06.2011 00:25),
А вообще, я так вспоминаю, много литовцев долгожителей в баскете… Тот же Ясик еще огого Я бы его в Химках с удовольствием посмотрел. Вместо Лопеса… Хотя мне Лопес нравится, только чует мое сердце, свалит он, без Скориолы то…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.06.2011 00:58 #

Сиена хочет уговорить Дэвида Андерсена вернуться из НБА
 
babls
babls

нет картинки
21.06.2011 05:08 #

Сказочник это хорошо.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.06.2011 09:54 #

Чему все радуются? Шишка в этом сезоне показал, что место основного третьего номера он уже не тянет, ему нужен кто-то, с кем он будет делить время пополам, а есть такой игрок? Хотя бы Мехию ещё взяли, они бы с Рамунасом хорошо эту позицию закрыли. В задней линии пока практически никого, Швед, Гордон да Быков, который совершенно непонятно зачем остаётся. Вопросы практически по всем позициям. Да и с большими ещё не всё ясно, Крстича официально ещё не подтвердили, да и закроют ли Ворон с Хряпой позицию 4 номера, тоже вопрос. Поломается Витя и всё, Ворон один не потянет, это мы уже знаем.
Короче пока команды нет и оптимизма такая селекция не внушает. Ждём.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
21.06.2011 09:57 #

babls (21.06.2011 05:08),
32 года много это или мало?
кто в этом году выиграл чемп НБА?
Даллас
кто стал MVP Дирк — ему как раз 32
Терри -33
Мэриону -32
все показывают отличный баскет
я уж молчу про Кидда
32года также Коби — на данный момент один из лучших если не лучший игрок мира.
тот же Дерик Фишер творит в 35-36 лет.
так что 32 не возраст ИМХО
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.06.2011 10:54 #

azazello1980 (21.06.2011 09:57),
Тютютю… Сразу видно фан ЛАЛ) Фишер — это тихий ужас, играет потому что больше некому. Коби как раз в 32 перестал претендовать на "один из лучших, если не лучший игрок мира". Терри (а по идее и Мэрион) — игроки, выходящие не в старте. Шишка конечно ещё поиграет. Может даже и в старте, тут пусть тренер смотрит, но не на 30 минут.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
21.06.2011 13:02 #

Jester (21.06.2011 10:54),
фаном ла как раз таки никогда не был. скорее наоборот: каждое их поражение для меня праздник.
насчет коби не согласен: в этом году он претендовал на MVP как обычно и будет контендором и в следующем. если это не показатель то не знаю.
а фишер в 32 в юте неплохо зажигал.
впрочем для каждого вопрос возраста индивидуален, я привел эти примеры (а на самом деле их много больше) только для того чтобы глядя на возраст Шишки не ставили никаких диагнозов
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.06.2011 21:06 #

azazello1980 (21.06.2011 13:02),
Не претендовал он на мвп даже рядом=)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии