Пабло Ласо - новый тренер Реала

21.06.2011 21:38

Новым тренером мадридского Реала назначен 43-летний Пабло Ласо, сообщает официальный сайт Евролиги. Ласо, тренировавший последние 4 сезона Сан Себастьян, подписал с королевским клубом двухлетнее соглашение.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Испании Евролига Реал Пабло Ласо

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
21.06.2011 21:41 #

Флорентино Перез судя по всему махнул рукой на баскетбольную команду…

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/Florentino_perez.jpg/250px-Florentino_perez.jpg
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.06.2011 22:24 #

felix-r (21.06.2011 21:41),
Неймара ждет, на остальное пофиг)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.06.2011 22:47 #

А Пабло не бывший довольно известный игрок? Возможно Реал Мадрид выбрал путь постепенного совершенствовании. Тогда я его удобряю, потому что лепить суперклуб, не подкряпляя его ничем кроме денег это не правильный ход. ФК Реал Мадрид посещаем и развит в понятии как продукт, потому он и несёт доход, да если и не нёс бы, вложение в него можно было бы чем-то обосновать, но в БК Реал Мадрид — ничем, кроме имени и пренодлежности к известному футбольному клубу. Ласо, если его потвердили как отправную точку в большем соответствии к реальной значимости баскетбольной секции клуба — быть может самое то. Он же сумел проявится в клубе с ограниченном бюджете по меркам АЦБ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.06.2011 22:50 #

Antakalnis (21.06.2011 22:47),
Да, был игроком
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
21.06.2011 23:04 #

А у нас завтра почти наверняка официально подтвердят контракт с Мехией,даже цифры уже звучат — 2года\2 миллиона.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 23:18 #

Еще один сезон коту под хвост))Не верю я в этих испанских тренеров, ток что там был такой, который сменил Мессину и игру только хуже сделал до невозможности.
Денех нету громкое имя взять с достижениями?)Вот им обязательно испанца надо.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 23:28 #

felix-r (21.06.2011 21:41),
Это команду которая 14 место заняла с 22 поражениями он тренировал?
А тренера Бильбао нельзя было взять?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.06.2011 23:32 #

German-brother (21.06.2011 23:18),
Как играл Реал при Мессине, так и продолжал при итальянце Молине.

Бюджет клуба 23 миллиона.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.06.2011 23:37 #

German-brother (21.06.2011 23:28),
а какими игроками он оперировал в пока что сильнейшей лиге в Европе у тебя было время поинтересоватся? По мне, то из значимых игроков в начяле сезона у него было… один Панко. Кое чего можно было ожидать и от Сальгадо, который до того, как его позвали в Сан Себастьян, выдавал порой неплохие игры. А о возможностях Барона, пологаю, знали лишь в очень узких кругах специалистов.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 23:41 #

Alexman (21.06.2011 23:32),
Угу, пролетел в лиге уже в полуфинале проитив Бильбао с шестого места, с домашним преимуществом…
Достаточно было посмотреть Реал против Маккаби и Сиены чтобы понять что и в Испании им ничего не светит мягко говоря.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 23:49 #

Antakalnis (21.06.2011 23:37),
Я составом их мало интересовался)Ну вот Миротич и Томич хотя бы + Йюй который пишется Ллулль, рассказывали будто он хороший игрок, правда по игре этого не скажешь))
Не я этот состав составлял))
Но главное проиграв всего 7 игр из 28 за регулярный сезон, продуть 3 из 4 Бильбао в полуфинале о многом говорит про конец сезона Реала в отличии от начала))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.06.2011 23:52 #

German-brother (21.06.2011 23:41),
И вышли в Ф-4 Евролиги С Молиной. Достаточно было посмотреть матчи мессиновского Реала, чтобы понять, что ничего бы не изменилось, оставайся он тренером. Поэтому Этторе довольно вовремя сбежал

И про испанцев бред, нету у них такого курса обязательно "своего" подписать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.06.2011 23:52 #

German-brother (21.06.2011 23:41),
выиграли-то в убедительном результате, но преимущество создали лишь во второй половине игры. До того не так всё однозначно виделось. Но Маккаби это тебе не так себе команда, проигрыш вашей команде ещё не озночали, что у РМ ничего не светит в АЦБ. Но игра с Бильбао была в полном разобраности.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.06.2011 23:54 #

German-brother (21.06.2011 23:49),
не, я отвечал по тренере Сан Себастьяна.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
21.06.2011 23:58 #

Alexman (21.06.2011 23:52),
Тогда какой курс — подписать одного из худших тренеров?)
Вышел с горем попалам обыграв Валенсию которая в Испании в четвертьфинале в сухую пролетела…тоже сильная команда.
И че он в Ф4 показал, ты видел?Я глазам своим не верил что такое нечто может играть в высшей лиге в Испании и дошло до Ф4, кромешная тьма в атаке, без просветов)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 00:03 #

Antakalnis (21.06.2011 23:54),
Про тренера я не понял о чем речь ведешь)
Что такое в полном разобранности?
Это не только с Маккаби, и со Сиеной , это просто симптомы никакущей игры…так что означало что не светит, просто без эффективной атаки команду я видел, которая глупости в ней пытается какие-то непонятный играть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 00:04 #

German-brother (21.06.2011 23:58),
Какой у них курс мне неизвестно. Его вполне может не быть совсем. Но точно не на испанцев. Об это свидетельствует сам Мессина, а также новость о Репеше. Возможно, с другими договорится не удалось, возможно другие не захотели, а возможно кое-кто махнул на команду после стольких неудач.

У Валенсии свои проблемы. Там ставка была на Евролигу. Пешич и так выжал из команды очень многое.

Видел я Ф-4. Типичная мессиновская школа. Будь проффесор на скамейке, немногое бы поменялось. Молин прилежный ученик.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 00:09 #

German-brother (22.06.2011 00:03),
тогда обьясню про тренера — в 23:28 ты написал сообщение, вот её вырезка: "Это команду которая 14 место заняла с 22 поражениями он тренировал?" На её я и отвечал

Про никакующу игру — возможно и так. Но всё таки там было Ф4, а это не так себе мерки.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 00:12 #

Antakalnis (22.06.2011 00:09),
И в чем злоключался твой ответ поясни=)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 00:19 #

Alexman (22.06.2011 00:04),
=)Но странно что команда с одним из самых больших бюджетов не может норм тренера найти)
Репешу как я понял отмели уже в последний момент хотя до этого хотели, как то не понятно что там у них в голове творится)
Вот тот же Кацикарис котрый как раз оказывается Бильбао тренерует вполне себе тренер)
Первый раз я его заметил когда Маккаби играл в гостях с AEK в сезоне 2004\05 , супер атакующий матч был 113-110 без доп времени)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 00:25 #

German-brother (22.06.2011 00:19),
Это странно, но не совсем.)) Когда у клуба репутация лузеров, топ-тренер может просто не захотеть там работать, либо попросить слишком большие деньги даже для Реала.

23 лимона это хороший, крепкий бюджет и из него можно собрать отличную команду, но без излишеств. Возможно, в Реале считают, что тратиться на тренера с именем — излишество. Может быть рискуют подписать этого Ласо, считая его не раскрывшимся талантом. А мейби нужна безропотная кукла на "тренерском мостике". В общем, ответ мы узнаем в след. сезоне.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 00:30 #

German-brother (22.06.2011 00:12),
что результаты у Ласо, хотя это и 14-тое место — возможно совсем и не плохи, так как и подопечные, и возможности самого бывшего клуба — скромны.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 00:36 #

Antakalnis (22.06.2011 00:30),
Ну не скромнее тех кто хоть немного лучших резульаьов добился чем 14 место)Это какойто… позор…)))Для Реала..)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 00:37 #

Alexman (22.06.2011 00:25),
Кукла наверное))Нераскрывшийся талант это не из его жизни)))
Хотя с таким бюджетом даже мой талант мог бы раскрыться))
Кстати это 23 лимона европейских?) тоесть 33 америкосских?)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 00:48 #

Triple-Double (21.06.2011 23:04),
Везет же людям болеющим за команду где готовы платить за хороших игроков хорошие деньги,)
А у нас в Маккаби на ту же позицию Девин Смит за 350 тыс $ нетто, они же 470 брутто)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 00:55 #

German-brother (22.06.2011 00:37),
Ну мы же в Европе.)) Бакинскими из евролыжников тока в России ещё бывает изредка считают))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 01:00 #

Alexman (22.06.2011 00:55),
Это вы в Европе , а мы в азиопе))И у нас считают в баксах, оч удобно, меньше выходит чем в евро а числа те же)А американы доллары родные больше любят чем Еврики))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 01:03 #

German-brother (22.06.2011 01:00),
Это я знаю. Вы за скобками. Это же Маккаби, это же Израиль ))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 01:08 #

Alexman (22.06.2011 01:03),
Мы в скобках, а не за скобками))
Если с Грецией дела так и дальше пойдут, то там могут вернуться к драхмам))
И откуда у Оли и ПАО толька такие бабки в кризис, всем урезуют, а они жируют))Надо их подсократить чтоб другим полгче было)
Вспомнил, где то прочел что одна из них хочет продаться какомуто американскому чтоли дяде так как деньги кончились…
И в Испании тоже кризис , но спорт клубам эт не мешает веселиться с кучами не понятно откуда берущихся миллионов)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 01:12 #

German-brother (22.06.2011 01:08),
Не, вы были бы в скобках только если бы ваше географическое положение было чуть западнее))

Оли и Пао владеют миллионеры. И то нынче Пао собираются продавать. А в Испании грамотная система, у них сейчас со спортом дела лучше всех — переживают лучшие моменты своей истории.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 01:28 #

Alexman (22.06.2011 01:12),
За счет чего лучше всех, у меня такое ощущение что футбольный Реал деньги из королевской казны берет неограниченно или вдолг который потом списывают))
Ну вот ПАО на распрадажу, интересно к чему бы это)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 01:36 #

German-brother (22.06.2011 01:28),
За счёт системы и подхода, я же говорю. Как в футболе, так и в баскете. Не зря у сборных успехи, не зря лиги так сильны. А футбольный Реал и зарабатывает гигантские деньги. Реал Мадрид, также, как и Барселона — это отдельные республики, не просто клубы, а работающие многофункциональные системы, проекты. Они способны сами себя "прокормить".
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 01:47 #

Alexman (22.06.2011 01:36),
Это как у вас с баскетболом, поэтому в баскете на дущу населения Литва давно удерживает мировое первенство и все рекорды))Система детских школ и соревнований?
От чего вообще истрически в Литве баскетбол так развился круто м?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 01:56 #

German-brother (22.06.2011 01:47),
как минимум Черногория выше. Но баскет в Литве — резкий спад вниз, как экономика в Греции. Юных центров нету вообще, изчезли высокие у нас. Это так, на правах мелкого офф-топа.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:03 #

German-brother (22.06.2011 01:47),
У нас есть даже чемпионат детсада)) Не говоря уже о школьных и студенческих соревнованиях. Есть блестящие школы Марчюлёниса и Сабониса, одни из лучших в Европе. Поддержка идёт на госуровне.

Всё началось ещё в 20 годы прошлого века. Баскетбол к нам пришёл из Америки, благодаря литовским эмигрантам, вернувшимся домой, который там для себя его открыли, и, приехав обратно, внедрили в Литве. Игра полюбилась всем. Сначала воевали с соседней Латвией, а после и с другими командами. И уже в 37-ом стали чемпионами Европы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:10 #

Antakalnis (22.06.2011 01:56),
Никогда у Литвы не было проблем с центрами, нет сейчас и не будет в обозримом будущем
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:10 #

Antakalnis (22.06.2011 01:56),
да тут офф топ давно уже полным ходом))Тем более тем я создать не могу вот и пишу в последних новостях))
Про Черногорию можно подумать)
Ну седня исчезли , а завтра появятся)Как раз таки в Ритасе кажется было пару оч хороших в Евролиге высоких, даже хотели(в сми по крайней мере)) в Маккаби одного взять после сезона 2008\09
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:11 #

Alexman (22.06.2011 02:10),
Ого, мне удалось поссорить двоих из Литвы)))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:13 #

Antakalnis (22.06.2011 01:56),
В Черногории 700 тыщ жителей, но в баскете я не помню чтобы они особо куда-то доходили…так что Литва выше на душу населения я считаю))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:16 #

Alexman (22.06.2011 02:03),
А между прочим Латвийская команда я помню(хотя сам там не был)) первые кубки чемпионов неско раз выигрывала, там то откуда это, тоже из Литвы?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:19 #

German-brother (22.06.2011 02:16),
Да, Латвия была чемпионом Европы за два года до Литвы. У них своя история, которую я не знаю

А если ты о чемпионах Евролиги АСК Риге, так там успех связан с Гомельским, И это случилось уже гораздо позже, в начале 60-тых
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:29 #

во PETRAVICIUS, MARIUS хотели взять))У него процент хороший бросков)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 02:30 #

Alexman (22.06.2011 02:10),
у девятнадцатилетних я знаю только трёх баскетболистов выше двух метров.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 02:32 #

Alexman (22.06.2011 02:19),
а из игроков там вроде Круминш блистал.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:36 #

Antakalnis (22.06.2011 02:30),
Ну в 19 лет еще растут иногда))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:36 #

Alexman (22.06.2011 02:19),
Именно это, но не
Гомельский ведь играл то пади))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:37 #

Antakalnis (22.06.2011 02:30),
У девятнадцатилетних полно игроков выше 2 метров. Даже в команде до 16 лет они есть
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 02:38 #

German-brother (22.06.2011 02:13),
они только что начяли самостоятельный путь, но уже оценивая по количеству высоко квалифицырованным игрокам на душу население, безусловно — это народ уникум.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:39 #

German-brother (22.06.2011 02:29),
Петравичюс. МВП Еврокубка. Это сезон для него в Милане был ужасен — сплошные травмы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:41 #

German-brother (22.06.2011 02:36),
Гомельский — это символ побед советской эпохи, лучший тренер. Успех Риги связан в большей степени с его именем
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:41 #

Antakalnis (22.06.2011 02:38),
Ты про Монтенегров?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 02:42 #

Alexman (22.06.2011 02:37),
Хм, тогда приношу извинение за ненарошную дезинформирование.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:43 #

Alexman (22.06.2011 02:39),
Вот он и там отличился, сразу было видно что он игрок, но Маккаби ток по дешевке ищут игроков)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.06.2011 02:45 #

German-brother (22.06.2011 02:41),
да, про них. Или далматов, не они ли в баскете состовляет основную часть игроков у них? В Сербии, в прочем, наверное тоже.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:45 #

Так заоффтопили тему тренера реала))Щас на первое место по количеству камментов выйдет))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 02:47 #

German-brother (22.06.2011 02:45),
Чтобы выйти на первое место, нужно превзойти рубеж в 1000 камментов)) Но и 50 в новости про Пабло Ласо это слишком)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:51 #

Alexman (22.06.2011 02:47),
Будем считать что в топ последних дней или недель)
А вот еще высокий хороший есть PAULIUS JANKUNAS
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 02:58 #

Antakalnis (22.06.2011 02:45),
А поче так собственно?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии