Сэмми Мехия стал игроком ЦСКА

22.06.2011 14:57

Защитник/форвард Сэмми Мехия (28 лет, 197 см) пополнил ряды нашей команды. Контракт с доминиканцем американского происхождения рассчитан на два сезона.

Карьера Мехии началась с выступлений за достаточно скромный университет «ДеПол», выбора во втором раунде драфта, фарм-лиги НБА и небольших европейских клубов. Тем не менее уроженец Нью-Йорка двигался по восходящей, из года в год улучшая статистические показатели. Два сезона во французском «Шоле» заставили относиться к нему всерьез. В первый год он с командой выиграл чемпионат страны и пробился в Евролигу, где получил звание MVP 5-го тура регулярного чемпионата. По итогам сезона во Франции его признали лучшим легионером.

Статистика Мехии в завершившемся сезоне: в Евролиге – 15,5 очка, 5,5 подбора, 2,7 передачи, 1,1 перехват за 32,4 минуты в 10 матчах, в регулярном чемпионате Франции – 18,0 очка, 5,1 подбора, 4,0 передачи, 1,0 перехвата за 33,2 минуты в 30 матчах, в плей-офф чемпионата Франции – 18,0 очка, 5,4 подбора, 1,8 передачи, 0,8 перехвата за 32,6 минуты в 5 матчах.

Йонас Казлаускас, главный тренер ЦСКА: Мехия выступает на позициях второго-третьего номеров, хорошо играет пик-н-ролл, находит других, сам может завершить атаку. Нам не хватало еще одного такого баскетболиста, который может обострять и связывать партнеров. Мехия – лучший легионер чемпионата Франции, и это говорит о многом. Знаете, однажды «Летувос Ритас» переманил из французской лиги Эйдсона, и многие недоумевали – зачем? И, смотрите, что показала жизнь. Надеемся, что Сэмми не затеряется в большом клубе и останется таким же полезным и хорошим игроком, каким проявил себя в «Шоле».

Добавил: Migelitas
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА переходы Сэмми Мехия

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 15:12 #

Я знал что так и будет, именно так я и пологал…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.06.2011 15:48 #

Судя по статистике, бросок у него не ахти. Получается очень атлетичная, но нестабильная с периметра пара вторых номеров со Шведом — слишком специфично это для суперклуба, имхо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 15:52 #

P@vel (22.06.2011 15:48),
Мне наоборот на видео показалось, что у него очень хороший поставленный бросок. Проблема там больше была с выбором момента атаки. Ну посмотрим как в ЦСКА у него будет. А играть думаю он будет на 3-м номере, делить его с Шишкой. А второй будут Гордон и Швед закрывать.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
22.06.2011 16:01 #

P@vel (22.06.2011 15:48),
почему только со Шведом? а Гордон/Быков с Рамасом? на трехе опасно оставлять лишь Шишку. Пока что совсем недоволен селекцией.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
22.06.2011 16:13 #

Интервью и фото мне понравились. А это уже полдела.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.06.2011 16:16 #

Как по мне,уж лучше бы подписали Гецевичуса. Он покрайней мере моложе и уж точно перспективнее.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 16:23 #

P@vel (22.06.2011 15:48),
как это не ахти когда охохох как ахти)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 16:25 #

Одно дело чемпионат Фрации, другое — ЦСКА. Я скептичен, несмотря на то, что немало видел его в этом году, и против ЛР он также был заметен. Иногда заигрывается, слишком много потерь, мне сложно сказать, как он встроится в командную игру. Хотя Эйдсона тоже выцепляли с подобной статистикой. Может что и выйдет, индивидуально он силён
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 16:27 #

furtcovik (22.06.2011 16:16),
С Гецявичюсом не корректное сравнение, тот 1-2. Да и физика совсем разная.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 16:33 #

furtcovik (22.06.2011 16:16),
Гецявичюс никогда не был легионером, да и в суперклуб… не, кот в мешке, Мехиа лучше
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.06.2011 16:34 #

GreatAlex (22.06.2011 16:27),
Согласен, Мехия больше 2-3 номер. Но с уходом Лэнгдона,как по мне,Цска больше нужен чистый шутер.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 16:39 #

Alexman (22.06.2011 16:25),
Согласен. Я тоже написал, что сразу заметно у него проблемы с выбором решения, уровень понимания баскетбола не лучший, это явно.

З.Ы. Кстати судя по комменту Казлаускаса, ЦСКА действительно хотел Эйдсона.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 16:40 #

furtcovik (22.06.2011 16:34),
А куда тогда девать Гордона и Шведа??? Я уж про Быкова и Бечировича молчу.
А бросочек то вроде очень ничего у Мехии, рука хорошо работает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 16:42 #

GreatAlex (22.06.2011 16:39),
Да, с Барсой тяжко соперничать за такого игрока. Даже ЦСКА.

Кстати, уже многие растрезвонили о том, что Чак официально подписался с испанцами, но офсайт молчит.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
22.06.2011 16:46 #

GreatAlex (22.06.2011 16:39),
Холден тоже приехал не с лучшим пониманием баскетбола)))
 
Amba
Пятница_

нет картинки
22.06.2011 16:47 #

furtcovik (22.06.2011 16:34),
Тоже об этом подумал, всё-таки ни Гордон, ни Швед не решальщики, а Шишка как ни крути стар.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 16:52 #

Alexman (22.06.2011 16:42),
У нас об этом сказали 2 недели назад еще — у него от Барсы предложение 5 млн евро за 2 сезона и он сказал Маккаби что уходит)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.06.2011 16:52 #

GreatAlex (22.06.2011 16:40),
Я почти уверен,что Бечировича в конечном итоге летом отпустят. Быков 100% для чемпионата России. Для него вообще было бы в идеале уйти например в Униск,там реальная нехватка игроков с Российским пасспортом.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 16:56 #

furtcovik (22.06.2011 16:52),
Вот-вот, видимо Быков будет сидеть в ЦСКА, чтоб другим не достался.
Хоть бы Курбанова с Забелиным отпустили. Хотя да забыл, Курбанову не больно то надо играть, и так хорошо сидится…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 16:59 #

German-brother (22.06.2011 16:52),
Это все знают. Официального подтверждения от Барсы ещё ждём
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 17:04 #

Alexman (22.06.2011 16:59),
2 недели?)А че ждать то, больше ему некуда деваться)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 17:07 #

German-brother (22.06.2011 17:04),
Уже не две недели, уже больше. Кстати, не 5 миллионов, а 4. Сайт Барсы не сообщал об этом, значит и новость нельзя выкладывать. Пока о переходе говорили лишь израильские источники
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 17:12 #

Alexman (22.06.2011 17:07),
Я и не предлагаю выкладывать))Интересно откуда израильские все знают всегда))Можт это тайная организация которая все под колпаком держит сливает там все в сми заранее))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 17:14 #

German-brother (22.06.2011 17:12),
Не предлагал, но сказал: "А че ждать то"

Вот я тебе и объяснил, чего ждать))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.06.2011 17:23 #

Shuriue (22.06.2011 16:01),
Я просто думаю, что в важнейших матчах Быков на поле, увы, не появится, поэтому его не рассматриваю. А Гордон — не знаю, он весь сезон чувствовал себя не в своей тарелке. Может, пообвыкнется, бросок получше пойдёт. Да и его ещё могут как 1 номера использовать.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.06.2011 17:26 #

German-brother (22.06.2011 16:23),
35,3% с дуги в Евролиге и 34,6 в чемпионате Франции при менее 80% со штрафной — это не ахти.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 18:04 #

Alexman (22.06.2011 17:14),
А я не жду…мне это и так понятно))а вы паритесь)))
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 18:09 #

P@vel (22.06.2011 17:26),
Вопервых, не только изза дуги важно,
а во вторых бросает он во сновном(75% бросков с игры) с 2х кидает, и там у него 50 и 56 , а для смол форварда это хорошо)
+ в прошлом сезоне у него 38% во Франции с 3х, и 55 в еврокапе)
1 сезон 35% ни о чем не говорит)Это обычный процент для игроков его плана)
И вообще он в амплуа Паркера или Эйдсона, плеймейкер и очки и распосовка)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.06.2011 18:31 #

German-brother (22.06.2011 18:04),
С тобой как с глухим телефоном
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.06.2011 18:38 #

German-brother (22.06.2011 18:09),
Не стоит отождествлять Паркера и Эйдсона — одного из лучших снайперов в истории Евролиги и человека с явно хромающим броском. Перейди Паркер времён "Маккаби" в ЦСКА сейчас — это было бы мегаприобретение. Может, и сегодняшний был бы получше Мехии. Плюс, Мехия всё-таки не чистый 3-й, как Эйдсон, и где будет его ставить Казлаускас — ещё неизвестно.

Насчёт двухочковых Мехии — там, скорее всего, велика доля бросков из-под кольца, и как всё это будет выглядеть в ЦСКА, где у него будет куда меньше игровой свободы — также неизвестно.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 18:53 #

Alexman (22.06.2011 18:31),
Это с тобой…ты как будто не читал что я написал…
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 18:54 #

P@vel (22.06.2011 18:38),
Стоит, я про амплуа, и я не отождествляю…
Не может, а получче и не только Мехии , но и любого.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 19:50 #

ну что посмотрим, пока я лично сомневаюсь сможет ли этот мехия в заиграть на новом уровне..
вот интересно вместо кого его пригласили, ленгдона или гордона?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 19:59 #

Unearth (22.06.2011 19:50),
Так Гордон наверное останется.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 20:02 #

GreatAlex (22.06.2011 19:59),
откуда ты знаешь? смотрелся он скажем так на 3-ку по ходу сезона, да и с казлоаускасом были у него терки…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:09 #

Unearth (22.06.2011 20:02),
Три тренера за несколько месяцев. Резкая перемена роли.
Фактически из князей (при Вуйошевиче) в ролевого игрока. Серьёзного опыта нет. Европейские мулечки пока не освоил. И росту маловато для третьего.
Но разве плохо иметь такого универсала, да ещё и инициативного?
Они в принципе смогут с Мехией играть вместе, при этом меняясь по ходу ролями. Совсем хорошо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 20:21 #

temper (22.06.2011 20:09),
Зато у Гордона вес 103кг(!!!). Тяжелее Хряпы, почти как Воронцевич.
Так что он вполне 3-й номер может закрыть. Но разумнее его на 2-м использовать, так как дриблинг у него на порядок лучше Мехии и Шишки.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:23 #

GreatAlex (22.06.2011 20:21),
Может. Но лучше пусть перекрывает 1-2. И по необходимости ЛФ. Шишка ведь не факт, что весь сезон без травм обойдётся.

А чем тебе дриблинг Шишки не нравится? Тем, что покороче?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 20:33 #

temper (22.06.2011 20:23),
Просто хуже, чем у Гордона.
 
Block
Rusty

нет картинки
22.06.2011 20:41 #

сомневаюсь, что заиграет
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:49 #

GreatAlex (22.06.2011 20:33),
Зато изощрённее. И всегда по делу и по месту. И что-то я не видел, чтоб у Шиша мячик кто-то сильно на дриблинге отбирал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2011 20:53 #

P@vel (22.06.2011 18:38),
"Плюс, Мехия всё-таки не чистый 3-й, как Эйдсон, и где будет его ставить Казлаускас — ещё неизвестно."

Эйдсон не чистый 3-ий. По крайней мере нетипичный 3-ий. Он может и ПГ играть. Понимание игры у него абсолютное.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2011 20:55 #

У меня лично нет сомнений, что в ЦСКА хотели Эйдсона. Интересно, почему не срослось .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2011 20:57 #

GreatAlex (22.06.2011 20:21),
Кощунство сравнивать всяких Гордонов и Мехию с Шишкей.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:59 #

umnik (22.06.2011 20:53),
Вантерпул.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:59 #

umnik (22.06.2011 20:55),
Может просто столько денег нету?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2011 21:07 #

temper (22.06.2011 20:59),
Не знаю. Может быть не хотели платить два лимона евро при живом Шишке.
Ясно, что ЦСКА объязаны были перекрыть предложение Барсы значительно.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 21:08 #

umnik (22.06.2011 20:55),
Ты ж умник, вот и подумай …денег которые Барса предложила ЦСКА не предложил.Не сложно правда?)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:10 #

umnik (22.06.2011 21:07),
Так и я не из клубных. А перекрывать — ну не настолько же. У нас налоги вообще почти не платят.
Возможно реально ищут очень дорогого ПГ. Вот и экономят потихоньку.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2011 21:10 #

Админы, где вы этого клоуна откапали ?
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 21:12 #

Ну тебе о себе виднее как бы)))Вот и поведай нам откуда они тебя откопали?)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 21:14 #

umnik (22.06.2011 21:10),
И то что перекрыть значительно, это тебе ток ясно)Просто перекрыть и все)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 21:41 #

umnik (22.06.2011 20:57),
Да я и не сравниваю. Шишка великий игрок. Просто Гордон лучше мячик в пол стучит, и более приспособлен "возить" его по площадке. Вспомни хотя бы ситуацию в Пао когда за счет лучшего дриблинга выводил Вася, а не Шарас.
Насчет Эйдсона после комментов Казлаускаса 100% понятно, что ЦСКА выходил на американца. Там вроде дело не в том, что ЦСКА жалко было 2 лимона, вроде жена его не хотела в Россию.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 21:57 #

лично я у гордона никакого дриблинга не увидел, все проходы за счет физики, да и мяч водить толком не умеет, ну если уж останется то пускаи, мб в след сезоне вдруг выстрелит но я не слишком надеюсь на это
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 21:59 #

да что вы все к эидсону привязались так, сколько не наблюдал его, меня он особо не впечталил, в маккаби многие средние игроки раскрываются и играют прыгают выше головы, в барсе еидсон ваш едва ли будет творить чудеса, да и возраст у него уже за 30, к тому же белый
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.06.2011 22:21 #

umnik (22.06.2011 20:53),
Не вижу противоречия моим словам. Термин "пойнт-форвард" тебе наверняка знаком. Я хотел сказать, что Эйдсон не свингмэн, то есть не 2-3.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
22.06.2011 22:24 #

P@vel (22.06.2011 22:21),
На позиции формально разыгрывающего он тоже не появлялся вроде.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2011 22:51 #

P@vel (22.06.2011 22:24),
Появлялся.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 23:18 #

P@vel (22.06.2011 22:21),
И 2 и 3 и 1 Эйдсон может, в Ритасе он как разыгрывающий в том числе играл и удачно.
Вот только нельзя его заставлять что-то делать, он любит чтобы игра пришла к нему сама, а мчаться вперед и инициировать.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 23:20 #

Unearth (22.06.2011 21:59),
Дак я об чем и говорил тут!)
Неизвестно что его переход в Барсу родит им))
Пропасть или взлет)
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 23:21 #

GreatAlex (22.06.2011 21:41),
У ЦСКА куры денег не клюют?
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.06.2011 00:01 #

Unearth (22.06.2011 21:59),
Белый за 30 лучше чем чёрный за 30.
28 тоже не мальчик, не Холден.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.06.2011 00:08 #

Jester (23.06.2011 00:01),
чем лучше?
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
23.06.2011 00:19 #

Unearth (23.06.2011 00:08),
Умнее тем что))А по физике одинаковые уже))
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.06.2011 00:24 #

Unearth (23.06.2011 00:08),
Чёрные быстрее бегают и выше прыгают, белые играют головой, физика уходит первой. смотри, где айверсон с марбури, а где кидд с нэшем.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.06.2011 01:00 #

Jester (23.06.2011 00:24),
2 человека это не пример учитывая сколько баскетболистов у нас играет за океанов и в европе)
что лучше голова или физики еще не известно, баскетбол это не шахматы все таки) да и не стоит под одну гребенку все грести, дескать белые играют умом а черные физикой, среди черных тоже немало умных баскетболистов даже в европе играло, вантерпул, паркер, макинтайр, ленгдон и тд
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.06.2011 01:46 #

Unearth (23.06.2011 01:00),
Мало двух примеров? А сколько тебе надо? Посмотри на пару Данкан-Жинобили. Первый всего на год старше, но его спад виден и в статистике и в общем мнении экспертов. А уж то, что он Провалил серию с Мемфисом я могу лично тебе ответить. Ману конечно из-за травмы смазал концовку, но сезон провёл один из лучших. Это при том, что центры "живут дольше".
Я не припомню белых, которые берут физухой, вот честно. Умные чёрные бывают, но на каждого Лэнгдона найдётся свой Холден.
А вот к чему было тобой сказано "да к тому же белый" совсем не понятно. Поясни тогда уж и ты, чем возрастной чёрный лучше белого.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.06.2011 08:58 #

Jester (23.06.2011 01:46),
Порадовал ты меня с утречка
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
23.06.2011 09:43 #

umnik (23.06.2011 08:58),
А я тем же огорчил чем он порадовал да?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.06.2012 17:04 #

Jester (23.06.2011 01:46),
Сабас. Он в свое время брал и умом,и физухой. Скала. Гений.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (20)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии