Саврасенко продолжит карьеру в казанском УНИКСе

22.06.2011 18:13

Как стало известно «Чемпионат.com», центровой подмосковных «Химок» Алексей Саврасенко продолжит свою карьеру в составе казанского УНИКСа.

Средние показатели баскетболиста в сезоне-2010/11 составили 5,5 очка и 2,7 передачи в матчах БЕКО ПБЛ.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: УНИКС Чемпионат России контракты Алексей Саврасенко ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 18:34 #

Хм, неужто Химки его отдадут?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
22.06.2011 18:38 #

у Леши другая статистика:
www.pbleague.ruwww.pbleague.ru/players/131
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 18:44 #

Мда, Химки уже подтвердили, причем это расторжение контракта. Ну и как они будут с лимитом бороться?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
22.06.2011 18:45 #

А где же 10 комментов подряд от Германа?
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 19:03 #

Bono (22.06.2011 18:45),
А вот)))Я 10 подряд не пишу)Я отвечаю если что-то пишут)
 
boniks
bob

нет картинки
22.06.2011 19:15 #

Shuriue (22.06.2011 18:38),
И это что, нормальные статы? Обеднела земля русская, из богатырей остался один Саврасий, да и тот подался в царство казанское!(((
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 19:18 #

boniks (22.06.2011 19:15),
73% с игры, лучше не бывает — просто больше на него ирать нужно и побольше хоть немного минут)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.06.2011 19:24 #

Вместо Вранеша
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 19:27 #

felix-r (22.06.2011 19:24),
так вроде бы вместо вранеша был джаваи, а этот вместо лампе или развича…хотелось бы чтоб вместо последнего
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 19:45 #

Unearth (22.06.2011 19:27),
Ризвича и Враньеша давно нету. Теперь пара Саврасенко-Джаваи. Это куда как получше будет.
А Лампе, если вдруг останется, на ПФ. Веремеенко точно остаётся, и получается очень крепкая такая передняя линия. Надёжная. Если Джаваи не халтурщик.
И с зашитой в трёхсекундной всё будет в порядке. Как Пашутин любит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 19:48 #

GreatAlex (22.06.2011 18:34),
Имею подозрения, что Саврас воспользовался какой-то опцией в контракте. И решил уйти к Пашутину.
Странно только , что не сразу. Видимо Химки раньше прошлым летом подсуетились. А Пашутин не успел.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 19:52 #

temper (22.06.2011 19:45),
будет просто замечательная передняя линия у казани, если лампе останется
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 19:54 #

Unearth (22.06.2011 19:52),
Ну да, им бы ещё классного ЛФ, как Феликс любит.
И тогда точно в чемпионы.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 19:55 #

temper (22.06.2011 19:54),
ну теперь когда мехия и еидсон уплыли, на моеи памяти не осталось больше вменяемых 3-х номеров, разве что андерсон, или гордона из цска забрать
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 19:59 #

Unearth (22.06.2011 19:55),
Ты полагаешь, что ЕЮ станет замахиваться на Ф4?
Просто хорошего американского ЛФ. Их достаточно много, особенно в диких американских джунглях. Особенно при угрозе локаута. Лови — не хочу.
Для Казани на первый раз будет здорово пободаться за выход в ПО. А если попадут — так и вовсе классно.
А для этого Эйдсон — чересчур дорого и амбициозно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 20:01 #

temper (22.06.2011 19:59),
согласен, но в топ 16 было бы позорно не выити, а как показывает практика прошлого сезона это вполне реально даже с хорошим ростером)
да и деньги у казани есть вроде бы
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:03 #

Unearth (22.06.2011 20:01),
Это как ещё выйти. Можно выйти и облажаться, а можно выйти и побороться. До последнего тура.
А что выйдут, как-то даже не сомневаюсь. Мужицкая команда. И Пашутин уже опыт имеет приличный.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 20:07 #

temper (22.06.2011 19:48),
Возможно, просто со стороны Химок реально глупо отпускать его к прямому конкуренту в свете лимита.
Джаваи халтурщик как раз в защите.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:08 #

))))))) Аааааааааааааааааа, Красота. Отличное приобретение. Наконец у руководства УНИКСа голова зашевелилась и они поняли,что необходим большой русский )) Я счастлив
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 20:09 #

Unearth (22.06.2011 19:55),
Да брось ты, полно 3-х номеров. Ну не получилось Эйдсона подписать, так его и ЦСКА упустил. С Барсой сейчас никто не поспорит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:12 #

GreatAlex (22.06.2011 20:07),
Чё-то мне кажется, что они и не имели желания с Лёшей расставаться. Но вряд ли там был жёсткий двухлетний контракт.

А с Джаваи ты меня огорчил.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:19 #

Блин, в любом случае нужен еще один большой русский, или универсал из легкого, Курбанов например
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:21 #

Lenar (22.06.2011 20:19),
Яковенко.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:23 #

temper (22.06.2011 20:21),
Не, он же будет сидеть. Пусть Яковенко играет в другом клубе. Молодые у нас никогда не играли, в следующем сезоне цена ошибки будет как никогда высока, нужныопытные, но не очень старые, Яковенко вообще не вариант. Пусть Шабалкина берут, или Дмитриева
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 20:24 #

Lenar (22.06.2011 20:19),
а Заманский не универсал из легкого? Или он совсем сдулся?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:26 #

Lenar (22.06.2011 20:23),
Ну тогда уж лучше Жука вернуть.
А Шаба с Дмтриевым не впишутся. Они без этого… Без того, что есть у остальных.
Это будет слабое звено.
А Яковенко сейчас как раз очень даже может. Уже доказал игрой. Но да — слишком молод для ЕЮ.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:27 #

boletus (22.06.2011 20:24),
А Заманского оставят? А смысл? Он разве будет выходить?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:30 #

temper (22.06.2011 20:26),
Ну, А Как раз Шабалкин будет редко выходить, нам такой и нужен, на всякий случай. А Жуканенко у нас уже вдоволь насиделася. Хотя, говорят, Жуканенко в Казани квартиру купил, когда в Казани играл не поупал, а сейчас когда в Москву уехал купил. Чудной малый
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 20:31 #

Lenar (22.06.2011 20:27),
Так я и спрашиваю у болельщика Уникса, сезон назад он был очень ничего. Пашутин его не любит или слаб стал. Для пятого то большого.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:33 #

Lenar (22.06.2011 20:30),
Знаешь, случаи бывают настолько такие… всякие.
И если дойдёт — от Шабы толку ведь не жди.
А сезон большой, тяжёлый. Джон второй раз не захочет в эту кучу вляпываться. Лучше перестраховаться.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:34 #

boletus (22.06.2011 20:31),
Как я понял, Пашутин не особо его ценит, не играл почти весь сезон.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 20:34 #

Шабалкин по-моему не игрок на 10 минут. Ему надо куда-нибудь в аутсайдеры (Приморье, например) феерить, как и Дячку.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:37 #

boletus (22.06.2011 20:34),
Во-во. В Приморье. Самое оно. Феерить по 30 минут \ 20 очков. А на подмену — это вообще никак. Он долго заводится. Как мотоцикл Урал.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:38 #

temper (22.06.2011 20:33),
)) знаешь, я скептически отношусь к игре Жуканенко. Да, выдал сезон, да был на вершине, но он там был лидер, незаменим, он имел право на ошибку, не давлел психологический груз, именно поэтому он и заиграл.

Игрок он безумно талантливый, согласен, но при этом не особо любит арбайтать, с его данными он давно должен был быть в сборной и ЦСКА. Я говор, я нагляделся как он сидит, выходит, зихерит и уходит сидеть. Таким он мне и запомнил. Психология вещь своеобразная, у каждого своя. Нужны устойчивые рябята. В это отношении Шабалкин мне видится вариантом лучше, пусть и имеет хронические недостатки
 
bullet
Михаил

нет картинки
22.06.2011 20:40 #

Саврас свалил и нехай. В НБА локаут грядёт, значит есть надежда Мозгова вернуть (а цска с Кирей договориться).
Что касаемо Яковенко, то он остаётся в НН, как и Антонов. Туда ещё возможен трейд их корешка Забелина, пусть растёт.
Шабалкин засабирался в КК (Самара). Курбанов сваливает из цска, это уже точно. Жук имеет несколько предложенией, самые реальные из Химок и Спартака. Кейру главная цель Кубани.
На Ворона спрос и не слабый. А Хвоста спит и видит Бычков в Подмосковье. У Губанова вариант с Енисеем и ещё от одного клуба.
Ещё Лиходей с Вяльцевым решают свои вопросы по переходам, но куда не в курсах.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:41 #

Lenar (22.06.2011 20:38),
Не, ну понятно, что Жуканенке тоже надо время давать. И не по 10 минут.
И у него как раз характер есть. У него вот только с защитой, как обычно.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:44 #

bullet (22.06.2011 20:40),
ох. ты прям как спорт.ру. таблица трансферов: слухи отдельно, факты отдельно ))) может ты заодно и составы все напишешь на следующий сезон. я бы был благодарен
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:46 #

temper (22.06.2011 20:41),
Сила игрока в том, чтобы макисмально использовать свое время, свой шанс. Тогда он и будет прогрессировать.
 
Block
Rusty

нет картинки
22.06.2011 20:47 #

центровые в УНИКСе просто на загляденье! поздравляю!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:47 #

Lenar (22.06.2011 20:46),
Это до поры. А потом для прогресса требуется уже много времени и много шансов. И право на ошибку.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:49 #

Block (22.06.2011 20:47),
Ну, пока рано об этом говорить. Передняя линия не ограничивается центровыми. Главое теперь с мощными форвардами не облажаться
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:52 #

Lenar (22.06.2011 20:49),
С одним. Вова же остаётся.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:53 #

temper (22.06.2011 20:47),
Об этом и речь. Поэтому пусть играет в средних командах, потом будет думать о элите. Жуку рано что в Химки, что в УНИКС. Будет дураком если перейдет
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 20:57 #

temper (22.06.2011 20:52),
А Вова на контракте? Точно? Я просто не в курсе
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 20:58 #

Lenar (22.06.2011 20:53),
Да я только за.
И вообще подумываю отменить лимит к чёртовой матери.
Тогда можно будет увидеть наши крепенькие клубы с нашими игроками на ведущих ролях.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:00 #

temper (22.06.2011 20:58),
Отменить лимит? Тогда наших крепких игроков в наших командах вообще не будет )) .Будут одни иностранцы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:04 #

Lenar (22.06.2011 21:00),
Это почему? Если будет 16 клубов и сохранится правило "двух россиян" — многим станет проще а может и дешевле наших брать, а не легионеров убогих.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:08 #

temper (22.06.2011 21:04),
спрос на наших возрастет, потому и цена на них взлетит. Ограничение всегда влечет за собой повышение цен на товар
 
Block
Rusty

нет картинки
22.06.2011 21:11 #

Lenar (22.06.2011 20:57),
сегодня только Пашутин в интервью говорил, а вместе с ним МакКарти и Захар Пашутин
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:12 #

Lenar (22.06.2011 21:08),
Это с чего? Спрос максимален при жёстком лимите. Если смягчать — упадёт. Только вряд ли у нас кто-то на это пойдёт. Очень будет непопулярное решение.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:13 #

Block (22.06.2011 21:11),
Понятно. Сильно да, 4 игрока: Маккарти, Вова, Захар и Натаныч. А теперь Лайдей и полуподписанный Саврасенко.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:16 #

Lenar (22.06.2011 21:13),
Ну а что? Только Лампе жалко терять. Но может и останется. А Попович — но ведь без него и правда лучше играли?
 
bullet
Михаил

нет картинки
22.06.2011 21:17 #

Lenar
Рад помочь, обращайся.
А про составы поговорим в сентябре.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:19 #

temper (22.06.2011 21:16),
Кстати, вместо Лампе вон Моррис свободен. Шлем Лампе к бабушке, и берем Морриса. Он же с Пашутиным работал. А пусть Лампе гребет бабло в Химках и получит там травму серьезну, как он обычно делает
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:21 #

temper (22.06.2011 21:16),
Попович харизматичный чувак, заводной. Этим и привлекает. Не знаю, не хочу чтобы он уходил. Но если придет игрок выше уровнем, то можно сменить, просто ,попович уже свой, родной.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:22 #

Lenar (22.06.2011 21:19),
Моррис не может набивать по двадцатке. Через него игры не построить — чернорабочий. Очень хороший, да — но не из командообразующих.
Хотя может так оно и лучше — без явных лидеров. Это у нас Лампе шалил, а в Евролиге такой воли не дают.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 21:25 #

temper (22.06.2011 21:04),
В 21 веке число команд выше 13 не поднимается, все на спад.
При 16 командах лимит однозначно надо смягчать. Я бы правда наоборот, правило двух убрал, а лимит на заявку оставил, чтоб команды весь сезон нормально одним составом играли.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 21:26 #

bullet (22.06.2011 20:40),
Спасибо за инсайд, Михаил, пишите еще.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 21:26 #

temper (22.06.2011 21:22),
Фишер которого Реал кинул лучше Морриса)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:29 #

boletus (22.06.2011 21:25),
Нет, не согласен. Тогда все серьёзные матчи и ключевые моменты (концовки там всякие) обойдутся совсем без наших. И если даже в проходняках дадут время — это ничего не меняет.
Так что "два русских" — абсолютно золотое правило. Его никак нельзя трогать.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 21:29 #

bullet (22.06.2011 20:40),
Сколько всего! Хотим еще.
Триумф похоже в молодежку превращается.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:31 #

temper (22.06.2011 21:22),
У нас же теперь натаныч лидер. Разве нет) Разве ситуация не изенилась. Разве КНИКС не будет всех топтать под кольцом?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 21:31 #

Пока получается так.
5 — Джавай/Саврасенко
4 — Вова
3 — Маккарти
2 — Лайдей/Пашутин
Это те, кто точно в Униксе.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:32 #

German-brother (22.06.2011 21:26),
А что за Фишер? Можно ссылку на статистикку. И почему его Реал его кинул
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 21:32 #

temper (22.06.2011 21:29),
Да, как то я не подумал патриотично.
Но смысл тогда отменять общий лимит? Чтоб не держали Курбановых про запас?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:33 #

Lenar (22.06.2011 21:31),
В ПБЛ — да, наверное. Почти всех. Но вряд ли в ЕЛ такое прокатит. И все же из передней линии не забивные. Значит им надо будет патроны подносить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:33 #

boletus (22.06.2011 21:32),
Да, именно так.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:39 #

temper (22.06.2011 21:33),
Да, согласен. Игра станет зависимой. Нужен бросающий большой. А вместо Лампы кто еще свободен .кого можно взять?
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 21:43 #

Lenar (22.06.2011 21:32),
Ну ты даешь))Не знать Д'Ора Фишера))


Он в Маккаби 2 сезона отыграл — высокий процент попадания с игры у него боль 60% в Маккаби, оч хорошо бросает со средней дистанции, или пикн-ролл с ним надо играть, а вот спиной к кольцу он не очень — поэтому сильные стороны надо использовать его.
И в защите блокшоттер хороший — 211 и атлет , типа Морриса или Бастона.Вот массивных игроков которые спиной к кольцу играют ему сложнее, так как он относительно худой))В Маккаби он был лучший игрок тех 2х сезонов 2008\09 и 2009\10
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:47 #

German-brother (22.06.2011 21:43),
Ааааааа, ну я его только по Маккаби и помню. Сверху часто забивает. Хорошо. Значит с Поповичем будут друг друга хорошо понимать. А он точно со средней хорошо бросает? В нарезке сплошые броски сверху. Не люблю такх обнобоких баскетболистов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.06.2011 21:53 #

Lenar (22.06.2011 21:39),
Жуканенко. Как раз на четвертый номер. Алексею не придется замниматься тем, что он не умеет — центрить, а бросать со средней и дальней и обеспечивать подбор.
 
bullet
Михаил

нет картинки
22.06.2011 21:53 #

Кстати если Лампе вернётся в Химки (переговоры ведутся) кто как на это отреагирует ?
Как к шлюхе ?
Как к бизнесу ?
Или пох.. ?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 21:57 #

Got (22.06.2011 21:53),
Не хочу спорить. Ладно, пусть берут Жука, но я не думаю, что он поможет. Тем более вроде как Химки на него претендуют
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 21:58 #

Lenar (22.06.2011 21:39),
Ты будешь смеяться — но ты его знаешь.
Лончар.
Ну или к Раковичу прицелиться. Или кто-то из Лавриновичей.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:01 #

temper (22.06.2011 21:58),
Вот, кто-то из Лавриновичей. Богачев их очень любит, только Кшиштофа я хочу, но он не перейдет, а Дариуша не хочу, он может перейти. Дариуш в свое время некрасиво ушел. Выбил хороший контракт, получил травму в сборной, весь сезон пролечился и в конце сезона восстаноившись и перенеся операцию благополучно свалил. Некрасиво. Хотя ему контракт предлагали
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:01 #

temper (22.06.2011 21:58),
Кстати, По поводу Лончара — это типичный игрок способный заменить по игровому стилю Лампе, но у него вроде контракт же с Химками, он же вроде на 2 сезона подписал
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:02 #

Lenar (22.06.2011 22:01),
Но ведь тогда УНИКС был просто так, а не "клуб уровня ЕЛ".
Я бы посоветовал Раковича. Но его и так наверняка уже окрутил кто-нибудь.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 22:02 #

Lenar (22.06.2011 21:47),
Просто средние не показывают так как это не эффектно ) Он бросал бывало средние как штраф пробивал — по 70% , лучше я не видел высокого который так бросал бы.Так же как Моррис трехи забивает 50%.
Вот тут есть несколько из периода до Маккаби и ваще разнообразные тут его исполнения:


С Поповичем идеально будет!Вот ток догадаются ли его взять…у вас там связей нету надоумить руководство?
Ему хорошо набрасывать на кольцо как навес в футболе, он прыгает выше всех и данки делает как на видео )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:03 #

Lenar (22.06.2011 22:01),
А куда они будут Лампу подключать? Лончар и Лампе вместе — несерьёзно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:04 #

German-brother (22.06.2011 22:02),
А ничё, что Попович лыжи куда-то намылил? Шансов похоже немного, что останется.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:06 #

temper (22.06.2011 22:03),
Согласен. Лончар и Лампе одноплановые абсолютно. Их вместе держать на площадке нельзя. Я поэтому удивлен тем, что Химки так нацелились на Лампе.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:08 #

Lenar (22.06.2011 22:06),
А может блеф? Лончар не похоже, что уходит.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:08 #

German-brother (22.06.2011 22:02),
Я точно знаю, что руководство УНИКСа следит за сайтом Фанатов команды

www.fanunics.ruwww.fanunics.ru/fans/gb/
Чем больше народу туда напишет, тем больше вероятность того что они подпишут кого-то _)))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:13 #

temper (22.06.2011 22:08),
))) Считайте меня шизофреником, но я считаю, что Химки начали вести переговоры с Лампе для того, чтобы его немного успокоить. Не будут они ему 2.5 ляма платить, они же не больные.

А цели сфоей добились. Лампе провел серию с Химками не ахти, потому и в финал вышли. Молодцы. Продуманы, что сказать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2011 22:14 #

GreatAlex (22.06.2011 20:09),
полным то полно, а деиствительно стоящих людей почти не осталось
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:19 #

Lenar (22.06.2011 22:13),
Ну не знаю — у нас всё возможно. Но согласись, что против такого постоянного пресса от больших Химок у него в любом разе могло обломаться. И он играл с каждым матчем всё хуже. То-есть против него — всё лучше и лучше.
Ну и понятно, что на него сильно надеялись. Может потому и не сдюжил, перегорел.
Я ж говорю — у нас всё возможно.
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 22:20 #

Lenar (22.06.2011 22:08),
Воронова сватают — отличный вариант!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:20 #

temper (22.06.2011 22:19),
)) Согласен, у нас все возможно. Потому я и написал свою версию
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:21 #

boletus (22.06.2011 22:20),
))) Воронов? Ну, Быков был бы лучше по мне
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:22 #

boletus (22.06.2011 22:20),
Эт вместо Лампы?
Да, хороший вариант, но ему бы ещё росту прибасить хоть малую толику — дюймов хоть десяток. А лучше уж сразу ярдов.
 
orfen
Юра

нет картинки
22.06.2011 22:23 #

boletus (22.06.2011 21:32),
Курбановых про запас по-моему держат совсем не из-за лимита, мне вообще с ним не понятно, так же как и с Быковым.
Курбанов провел не важный сезон, после чего его зачем то продляют на 3 года.
Почему например было не на год, игрок то сомнительный.
Теперь правда пишут сваливает, несмотря на контракт, так что может Уникс его брать.
Может он даже идеальный игрок для Пашутина, тот его знает, а если он согласен сидеть, то совсем идеальный, не будет с ним как со Зварыкиным, который хотел играть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:23 #

Lenar (22.06.2011 22:21),
Не отдадут. Хотя это было бы лучшим выходом для всех.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:25 #

orfen (22.06.2011 22:23),
Никита в Питере у Джона очень даже играл. И хорошо играл, много. Вот тогда и прибавил, в первую очередь в уверенности. А потом — опять на лавку приземлили.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:29 #

temper (22.06.2011 22:25),
Вот. Тогда Никиту Курбанчика и нужно вытащить, а еще Быкова.

А вообще, я мечтаю о Фридзоне )))
 
Him
Вадим

нет картинки
22.06.2011 22:29 #

Я я бы хотел увидеть в Химках на следующий сезон Брезеца, вместо Лазаря!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 22:32 #

Lenar (22.06.2011 22:29),
Ой, о Виталике кто только не мечтает. Ну разве МТА?
Насчёт Никиты не очень уверен. Это же не Спартак. Это Евролига. Никите бы сейчас в себя прийти, где-нибудь в Триумфе или в Самаре. А потом можно и смотреть.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.06.2011 22:33 #

Him (22.06.2011 22:29),
Ну что же. А бы хотел увидеть в УНИКСе фридзона вместо Амирханова. Всем спокойной ночи. Я спать
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 22:36 #

temper (22.06.2011 22:22),
Это вместо Падиуса))
 
boletus
Семен

нет картинки
22.06.2011 22:42 #

orfen (22.06.2011 22:23),
Курбанов как раз отличный игрок "про запас". В ЧР когда надо выйдет, пару тактических фолов сделает, подбор в нападении возьмет, треху завалит. В Евролиге сидит на лавке даже не раздевается.
Также и Панин в Химках, до Панина Дмитриев и т.д.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
22.06.2011 22:49 #

в Униксе еще подписан Самойленко
Попович в стадии уговаривания,
Лампе в Химках за 2 ляма, только непонятно когда подтвердят
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 23:01 #

boletus (22.06.2011 22:36),
Не, жалко. Сглазится парень, а ему в сборной играть.
Хотя Колян у нас как бы чемпион и ЗМС.
Ну а вдруг заразно?
 
orfen
Юра

нет картинки
22.06.2011 23:02 #

boletus (22.06.2011 22:42),
Но все же не думаю, что на Курбанова был такой спрос, что ЦСКА надо было заключать контракт на 3 года.
Лимит то лимитом, но надо не забывать, что команд у нас с гулькин нос. При этом благополучные все ориентируются на легионеров, а такие руководители, как Богачев ещё и большие жмоты, чтоб перебивать предложение к русскому игроку у ЦСКА.
Тоже с Быковым, тот был счастлив от динамовских проблем убежать скорее всего почти на любых условиях, в такую стабильную команду, как ЦСКА. Это не Фридзон в котором просто очень должны быть заинтересованы Химки и которому тогда придется предлагать лакомые условия.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 23:04 #

orfen (22.06.2011 23:02),
Он ведь искал варианты за рубежами. Не очень-то и хотел в России оставаться. Так что не думаю, чтоб задёшево.
 
orfen
Юра

нет картинки
22.06.2011 23:07 #

temper (22.06.2011 23:04),
Я не очень верю в серьезность этих поисков, это думаю, чтоб набить себе цену.
По теме рад, что Богачев решил перекупить Савраса.
Судя по всему Пашутин из тех, кто тяжело использует не совсем подходящих ему к системе игроков, а Савраса он тоже знает и с ним работал. Куртинайтис думаю придумает как справится и без Савраса.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 23:08 #

Lenar (22.06.2011 22:08),
Так вам и карты в руки))Навалитесь там?Тут ваших кроме тебя много?
Он один из моих любимых игроков)Мне не безразлична его судьба))
Характер у него легкий и непривередливый, при этом веселый и независимый.
А Маккаби не захотели ему платить больше половины того что Реал дал, хотя он готов был согласиться на меньшее чтоб в Маккаби остаться…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2011 23:09 #

Skaner (22.06.2011 22:49),
Насчет Лампе точно? Если так, то Химки полные олухи.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 23:10 #

orfen (22.06.2011 23:07),
А зачем? Самый результативный игрок чемпионата, один из номинальных лидеров сборной, в условиях лимита — что там ещё набивать-то?
Не, не верю, что на малый контракт. Наверняка раскошелились изрядно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 23:13 #

GreatAlex (22.06.2011 23:09),
Да уж, если остаются Лончар, Лампе и Лазарь…
Придётся им трёхи метать с процентом под 60. И набирать как-то под сотню. Чтоб только не проиграть в одну калитку.
 
orfen
Юра

нет картинки
22.06.2011 23:19 #

temper (22.06.2011 23:10),
Не думаю, что за границей на наших маленьких игроков серьезный спрос и он бы мог получить очень выгодный контракт. Все-таки центрам как Лихолитов и Каширов должно быть проще.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2011 23:24 #

orfen (22.06.2011 23:19),
Наверное не в этом дело. Он же не искал местечко в Реале или Сьене. Наверняка что-то попроще, но в Евролиге. И чтоб играть. Ему теперь нужен очень серьёзный опыт, лидерский. Динамо, Триумф или Самару он перерос. В наших топах ставят на легионеров. Ну и где, как ему расти? Только в Олимпии какой-нибудь, или в Цибоне там. Там он был бы легионером, с него и спрос, и ответственность. Ну и доверие надо полагать.
 
German-brother
Гера Локшин

нет картинки
22.06.2011 23:29 #

Skaner (22.06.2011 22:49),
Че так дорого, в Маккабт он 1 получал…и на полусезоне его выкинули)
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.06.2011 00:07 #

boniks (22.06.2011 19:15),
Какое царство, окстись, ханство
 
Vit0
Виталик

нет картинки
23.06.2011 09:50 #

Skaner (22.06.2011 22:49),
--Лампе в Химках за 2 ляма--
--------------------------
Наверное, рублей?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.06.2011 12:11 #

Neponimaju zachem eto derevo Unikse nuzen ved oni budut igrat Evrolige , ludche uz Vranesh, tem bole chto podpisan Dzavai . A Kurtisa legko poniat pri jego filosofij basketbola takoi igrok vovse nenuzen.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии