Сергей Быков покидает ЦСКА

28.06.2011 18:31

Сергей Быков (фото М. Сербин, cskabasket.com)Защитник Сергей Быков проведет следующий сезон в составе другой команды. Наш клуб пошел навстречу пожеланиям баскетболиста, стремившегося получить больше игровой практики, и расторг действующее соглашение.

Андрей Ватутин, Президент ПБК ЦСКА:

Безусловно, жаль терять хорошего игрока, бойца, настоящего профессионала, прекрасного человека. В то же время, мы с пониманием относимся к стремлению опытного баскетболиста, одного из лидеров сборной России, проводить больше времени на площадке. ЦСКА никогда не стремился быть «собакой на сене», старался сочетать интересы клуба и игрока. Мне очень хотелось бы продолжить сотрудничество, но я уважаю амбиции Сергея, его желание попробовать свои силы в другой команде, где, уверен, он постарается стать настоящим лидером. Искренне желаю Сергею успехов в достижении тех целей, которые он сам ставит перед собой. Уход Быкова для нас — потеря, особенно в плане построения командной «химии». Не скрою, что его уход не был запланирован, и селекционная кампания в ближайшее время будет скорректирована.

Сергей Быков:

Хочу поблагодарить Андрея Ватутина, Наталию Фураеву, руководство. Несмотря на то, что сезон складывался для меня неудачно, я ощущал поддержку, в меня верили, подбадривали, и теперь не стали чинить препятствий моему уходу. Спасибо болельщикам, которые всегда тепло ко мне относились, даже когда выходил на незначительные отрезки, ждали моего появления на площадке. С некоторыми болельщиками сложились теплые дружеские отношения, нас всегда встречали после матчей. Понимаю, что яблоки, которыми нас угощали — это не просто витамины... К сожалению, не получилось проявить себя в полной мере. Не хотел бы анализировать собственные действия или пытаться искать оправдания. Возможно, кто-то записал этот сезон мне в пассив. Я так не считаю. Удалось увидеть клуб ЦСКА изнутри, ощутить сильную конкуренцию, хорошую организацию, отношение к игрокам. Рад, что поиграл рядом с такими мастерами как Холден, Лэнгдон, Смодиш, Шишкаускас, увидел их профессионализм, стержень, который они вносят и в игру, и в построение команды. Это особенный опыт, который можно занести в актив. Сейчас понял, что хочу нести больше ответственности, исполнять другие роли. От периода в ЦСКА остается много позитивных эмоций.

Добавил: Saniog
ПБК ЦСКА Москва

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Сергей Быков отчисления ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 18:36 #

Ожидаемо.
И в вариант с Спанулисом я теперь верю на пару процентов больше
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.06.2011 18:41 #

интересно где объявится? мне кажется варианта два:Уникс и Спартак…хотя мб и Локомотив
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 18:41 #

Отличная новость. Ещё Зябу отпустите плиз
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 18:47 #

Jester (28.06.2011 18:41),
+100500
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.06.2011 18:48 #

townofwinds (28.06.2011 18:41),
триумф
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 18:49 #

Не вынесла душа поэта банки. Сережа, переходи к Базару в Крылья. Времени будет — завались.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 19:05 #

При всем уважении к трудоголику, все-таки Быков — не Лэнгдон…
Успехов в новой команде!
Нужен, очень нужен хороший "второй" номер!" И тут, блин, легионеров понабрали…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 19:06 #

Jester (28.06.2011 18:41),
Да, Забелина бы отпустили, хоть и в аренду, туда, где с молодыми умеют работать — хоть в НН, например.
 
boletus
Семен

нет картинки
28.06.2011 19:07 #

Неужто все таки Спанулис? Или будут брать Воронова, примерно такого же свойства игрок.
На месте Сергея я бы попробовал себя за рубежом.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
28.06.2011 19:08 #

Ожидаемо, игрок не плохой, но ему нужна команда где он будет лидером, Триумф, КК или Енисей, в остальных будет баночником, в сборную я бы тоже его не брал, теряется.
 
boletus
Семен

нет картинки
28.06.2011 19:10 #

Забелина давно пора было отпустить, целая молодежка ж есть полотенца подавать, вот Полохин тот же.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 19:15 #

Бечирович ушел, Лэнгдон ушел, Быков ушел, остался Швед и частично Гордон с Мехия. На позиция дыра — нужно еще как минимум одного-двух игроков, может, легионера (таки Спанулиса?) и своего. Эх, Фридзона бы из Химок вытащить, дык вряд ли…
 
rpk
Roman

нет картинки
28.06.2011 19:26 #

сто пудов Енисей, другого не дано!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 19:30 #

boletus (28.06.2011 19:07),
Ватутин говорил, что динамовскими игроками не интересуется, значит Воронова не будет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 19:31 #

Vladyan (28.06.2011 19:15),
Да какая дырка??? 2 — Гордон, Швед, 3 — Шишка, Мехия. Все нормально. А вот на 1-м номере вообще никого нет, вот дырка так дырка.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 19:33 #

Triple-Double (28.06.2011 18:36),
Очень надеюсь, что про Спанулиса это просто глупый слух, который кстати родился, то ли здесь, то ли гесте ЦСКА. Не один иностранный сайт этого не подтвердил даже на уровне слухо(в отличии от Теодосича). Не нужен он нам!
 
max76
andrei

нет картинки
28.06.2011 19:41 #

shalko , vse nashi luchie uxodiat.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 19:42 #

GreatAlex (28.06.2011 19:33),
Таки да,про Спанулиса только на сайте ЦСКА было. Меня просто смутило заявление Ватутина что с уходом Быкова селекция будет скорректирована,а это значит что будут искать замену. Почему она не нужна ты уже сам выше расписал. Короче,вопросов меньше не становится.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.06.2011 19:55 #

Triple-Double (28.06.2011 19:42),
холдена уговорят остатся, вот и вся коррекция
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.06.2011 19:57 #

Похоже к Базаревичу в КК…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 19:57 #

Unearth (28.06.2011 19:55),
Не уговорят. Тут уже как сам Джей решит,но на 99 процентов что играть он уже не будет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.06.2011 19:58 #

Unearth (28.06.2011 19:55),
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.06.2011 19:59 #

GreatAlex (28.06.2011 19:33),
Я тоже против Васи. Пусть к туркам идет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 20:17 #

GreatAlex (28.06.2011 19:31),
Гордон — не чистый 2-й, как "золотая рука" Лэнгдон, а все-таки 2-3й. Минус Бечирович, Лэнгдон и Быков — многовато для 2-й позиции. Вон и Ватутин говорит про корректировку.
Нафиг Спанулиса, я за Фридзона!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 20:19 #

Unearth (28.06.2011 19:55),
Холден гордый. Четвертной за решающий матч положил, больше трети очков всей команды — теперь с почетом, а не как пенсионер, может и уйти. Впрочем, любой вариант Джей Ара принял бы.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 20:25 #

Vladyan (28.06.2011 20:17),
Да хрен с ним 2-й или 2-3-й Гордон. Самое главное на позиции 2-3 четыре человека. Это вполне достаточно для основной ротации. Уж суперзвезду ждать на эту позицию не стоит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 20:27 #

GreatAlex (28.06.2011 20:25),
Верно, нужны два разыгрывающих, а 2-3 номеров навалом.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 20:44 #

Кстати,на фоне всех новостей как-то малость подзабылась фраза Казлаускаса что у нас будет прибавление литовских игроков. Вопрос с Поцюсом уже исчерпан,так что очень даже интересно,о ком еще может идти речь..
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
28.06.2011 20:51 #

Triple-Double (28.06.2011 20:44),
а зимой говорили про какого-то литовца, что в заштатном турецком клубе трехи с закрытыми глазами кладет
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.06.2011 21:02 #

Вот сейчас я реально готов Ватутина поблагодарить, что не стал дальше гноить игрока, а отпустил его, даже с риском усиления противника. Быков в Уникс?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.06.2011 21:02 #

A198AA (28.06.2011 20:51),
Его уже ЛР подписал
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
28.06.2011 21:08 #

M@ster (28.06.2011 21:02),
сейбутис, кажется?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.06.2011 21:19 #

Triple-Double (28.06.2011 20:44),
да врятли будут литовцы.
нету таких, все кандидаты подписаны. может будут с литовскими фамилиями (окончание на -ис) и греческими носами.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 21:22 #

Triple-Double (28.06.2011 20:44),
Вроде там слух был, что литовского тренера по физподготовки хотят. Может Казлаускас имел ввиду его. Он ведь не уточнял, что именно игроков, просто сказал, что будет больше литовцев.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 21:24 #

Dva goda po moemu ja pisal jesli ego xorosho naigrivat mozet stat xoroshim igrakom tak kak u pacana talant jest , no uvi . Dumaju emu teper ne za dengami nado gnatsa a naprimer pouigrat u nas Perlase, Rudupise, Juventose ili Nevezese, obriol xot kakimi to navikami i sledushij sezon mog uze igrat kakom nibud evropeiskom klube, teper ze za ogromnije dengi tak i budit streetbolit PBLe
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.06.2011 21:27 #

Dajosh Deividasa Pukisa
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 21:27 #

M@ster (28.06.2011 21:02),
Вряд-ли. Во возрастному цензу не пройдет. Туда игроков младше 30 лет не принимают.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
28.06.2011 21:27 #

Господи, пошли Быкова в УНИКС, пусть хоть раз голова наших руководителей заработает в правильном направлении.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 21:35 #

Schias smotriu U-19 Litva — Amerika dumal chto nashei Dream Team xot skolko budit soprativliatsa , no nashi bolshe show pokazivaet chem serjezno igraet budit eschio bolshe razgrom chem ot nashei U-20. Rezultat stanovitsa neprilichnim dlia takoi strani kak AMERIKA
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.06.2011 21:39 #

sfinks (28.06.2011 21:35),
da, stydno im dolzhno byt', …
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 21:41 #

tevasss (28.06.2011 21:19),
Эээ..Фотсис,Буруссис? )))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 21:41 #

Lenar (28.06.2011 21:27),
Вряд ли он в Униксе будет. Захара продлили. В пару к Лайдею Домерканта хотят. Место для Быкова уже не остается.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 21:42 #

tevasss (28.06.2011 21:19),
+1.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 21:44 #

GreatAlex (28.06.2011 21:22),
А наш чем не устраивает? Странно..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 21:49 #

tevasss (28.06.2011 21:39),
chto vitvoriaet daze Valanchiunas nenuzen
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.06.2011 21:50 #

chto delaetsja litva — usa raznica na 37 ochkov
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.06.2011 21:51 #

tixij pozor…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 21:52 #

GreatAlex (28.06.2011 20:25),
Да уж, но все равно — не уровня Лэнгдона хотя бы годовой давности…
Хотя разыгрывающие нужны, да. Сразу Алмазова с Теодосичем
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.06.2011 21:54 #

Got (28.06.2011 21:27),
Так Пашутин же будет универсиадской командой рулить. Вот будет постпенный переход с 30+ на 27+, к 2013 как раз на 25- выйдет)
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 21:56 #

Vladyan (28.06.2011 19:15),
А почему гордон частично? Шишка и Мехия третью позицию будут закрывать почти всё время. Гордон вряд ли на лавке сидеть будет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 21:57 #

GreatAlex (28.06.2011 20:25),
Да, и я не вижу пока в составе 3-х игроков на 2-3 позиции: Швед, Гордон, Мехия. Все. Маловато, имхо. Хотя на 1-й — и вовсе пол-Шведа…
Короче, ждем-с еще новостей, однако трансферная политика этого сезона радует куда больше, чем в прошлом-позапрошлом году
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 21:57 #

Vladyan (28.06.2011 21:57),
поправка:
я не вижу ЧЕТЫРЕХ игроков на 2-3 позиции
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 21:59 #

Jester (28.06.2011 21:56),
Гордон все-таки не чистый 2-й, и в целом это неплохо, что может играть на как минимум двух позициях. Разводить вот ему не надо давать, имхо…
Короче, нужен еще хороший разыгрывающий (лучше — два) и чистый 2-й аки Лэнгдон. Только где таких взять — в Греции пошарить?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 22:01 #

Vladyan (28.06.2011 21:57),
А Шишкаускас куда делся?
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:02 #

Vladyan (28.06.2011 20:17),
Да вот ещё! Серёгу замариновали, давай терь виталика?! Уверен, что он и не пойдёт, Химки в концовке прибавили, активничают на рынке, на Евролигу, полагаю, рассчитывают. Нафик ему 12м в цска сидеть.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:05 #

А Курбанов на третьей уже ваще играть не в состоянии? по мне так он на случай чей-нибудь травмы как раз бы не не помешал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:06 #

Vladyan (28.06.2011 21:59),
Гордон универсал, да. Просто на 3й итак два сильных (вроде как игрока) Мне кажется он и сам не против весь год на одной позиции побегать)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:14 #

Got (28.06.2011 22:01),
Шишка вряд ли сможет играть наравне с Мехия полматча, так что и тут Гордон будет нужен, а вот тянуть только на пару со Шведом уже две позиции — тяжеловато.
Курбанова, наверное, все-таки тоже лучше отдать в аренду или отпустить, хотя раньше мне он нравился, но еще сезон банку полировать…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 22:15 #

Mda chiut raslabilis 4 deseteminutke no rezultat sam za sebia pokazivaet 108-75!!! amerekanci nam ne konkurenti

Samoe interesnoe chto boleli Toronta daze nepodozrevaet kakogo samorodka prikupili , a Clivlend loxi tak nelepo promorgali.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 22:22 #

Vladyan (28.06.2011 22:14),
В этом сезоне по 25 минут играл, а сейчас по 20 не может, ага
На одну позицию два человека. Это классика. Третий нужен только для затыкания дыр. 15-20 минут Шишка вполне потянет, 20-25 отдадут Мехии. Проблем нет. Можно, конечно, взять 2-3 универсала, но исключительно на скамейку. На всякий случай. Шобы було.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:25 #

Vladyan (28.06.2011 22:14),
Ага, а кэп сломается, кто ворона подменять будет? Шишка? Крстич?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:26 #

Итак, на текущий момент расклад такой:
Крстич, Каун, Соколов. 5-ая позиция закрыта с запасом. Соколову неплохо бы еще подучится к тому же хорватскому тренеру, в первой половине сезона игрок выглядел неплохо. Любопытно, кто из центров будет преимущественно выходить в старте И еще: Крстич вродехорош, посмотрим в деле, но лучше бы брали не еще одного чистого центра, а универсального 4-5го на смену Смодишу, вроде Буруссиса, если бы он не попал в темную историю…
Хряпа, Воронцевич, и Забелин 4-5й номер. Имхо, все-таки маловато, если Хряпа опять по ходу сезона будет получать травмы (а это, к сожалению, вполне вероятно), то здесь может быть дыра, одного опыта Воронцевича мало. Забелина, наверное, лучше было бы отдать, а на его место искать другого, и наигрывать кого-то из молодежки.
Шишкаускас, Мехия, Гордон, Курбанов (?). Позиция закрыта с запасом. Надеюсь, доминиканец разыграется, да и Гордон станет меньше стрейкболить.
Гордон, Швед, Мехия, отчасти Шишкаускас, еще больше отчасти Курбанов. С учетом возраста Шишки и то, что он уже будет меньше играть на своей позиции, имхо, все-таки маловато, нужен чистый 2-й. Эх, Траджан, Траджан, стальные твои нервы, опыт, золотые руки и первоклассные клатчи…
И на первой позиции, если уходит Холден, лишь Швед как сменщик — нужно один-два разыгрывающих. Теодосич?
Резюме: 5 и 3 позиции полностью закрыты, 2 и 4 — частично, 1 — вообще под вопросом.
Минус Быков и Холден, если уходит — в состав таки нужны россияне. Хочу видеть Виталика на 2-й позиции: Виталику тоже надо выиграть Евролигу, а в таком составе (плюс Теодосич) это вполне возможно: тьфу-тьфу-тьфу!
Фуу, исписался
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:27 #

sfinks (28.06.2011 22:15),
О5 детей обыгрываете?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:30 #

Got (28.06.2011 22:22),
Лавка Барсы показывает, что там на одну позицию можно иметь и больше 2-х игроков, причем там разница в классе все-таки меньше, чем между Хряпой — и Забелиным-Курбановым.
Отрадно, что Швед явно подтянулся в этом сезоне, и свою дыру вполне может закрыть Соколов, пусть только еще поедет тренироваться.
Шишка, как и Хряпа подвержен травмам, к сожалению, и тогда это громадное выпадение для команды. Не надо Шишку 4-м ставить, пожалейте Рамунаса, он еще ой как пригодится.
Интересно было бы посмотреть в составе Воронова, но не уверен, что его возьмут, и если возьмут — не замаринуют, аки Курбанова.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:32 #

Vladyan (28.06.2011 22:26),
Я не вкурил, каким боком толстозадый курабанов относится ко второй позиции. Он давно ж уже 3-4, сильно ближе к последнему. Или я отстал. И пожалей ты Фрица! Вот уж кого не хотелось бы на лавке видеть скучающим.
Кароче выход — Понкрашов, это вам и универсал 1-2-3, и русский, и опытный, и молодой. Ну и Теодосич, без этого никудыть. А Забелина отдать. А Курбанов пусть гниёт дальше. На него Блатт правильно давным давно рукой махнул. Но играет он ничо, в гарбадж или дыру закрыть, может полезным буть, лучше Смодиша.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:35 #

Ещё и Воронова. Женя ничуть не лучше Быкова. Посильнее физически, и всё. Если у Серёги не пошло… Это будет самый жуткий переход сезона для обоих сторон.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 22:35 #

Vladyan (28.06.2011 22:26),
Я понял почему у тебя 2-я позиция в ЦСКА не закрыта. Ты не рассматриваешь Шведа как полноценного игрока основы ЦСКА, а я рассматриваю. Очень надеюсь, что он будет получать по 20+ минут в каждом матче и именно на позиции 2-го номера.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 22:35 #

Короче,нужны 2 ПГ, 1 СГ, и на всякий пожарный 1 ТФ.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:36 #

Jester (28.06.2011 22:02),
Серёгу замариновали, потому как он, с одной стороны, болтался между второй позицией, где был Траджан и Алексей, отчасти Джамонт, а в конце сезона пришел и Санни (явно конкуренция) и первой — с Холденом и отчасти Шведом. А для Виталика вполне можно занять место Лэнгдона — и Шведа с Гордоном на подмену… Еще первого номера, и тяжелого форварда — и все, на завоевание Ф4. Где там он будет проходить, в Италии?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 22:36 #

Vladyan (28.06.2011 22:26),
A biudzet bolshe ili menche budit u CSKA? kogo to putnogo posledneje vremia vrode i nepodpisali krome Kazlauskasa i Mexeji, s Teletovichem i Teodisichem kak i slava Bogu s Pociusom lish sluxi bili tak ponimaju, Burusisa mozete zabit on teper kak i Kambala mozet boks podatsa , diskvalifikacija iz za dopinga neizbezna.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:37 #

Triple-Double (28.06.2011 22:35),
Вот-вот. И кого-то из баночников либо отдать в аренду, либо таки расстаться. Лучше первое — пример роста Шведа налицо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:38 #

Triple-Double (28.06.2011 22:35),
Во. Как я и сказал 1ТФ на всякий пожарный — Никитос
1ПГ — досич
1ПГ, 1СГ — Барышников.
И всё в ажуре. А Зяба едет во Владик) Подальше от клубов и бл*дин.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 22:39 #

Jester (28.06.2011 22:27),
Eti deti takovovo ze vozrasta kak i nashi prichiom nashi v takom vozraste na fone juzan i vsiakik tam afroamerekancov distvitelno kak deti.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:40 #

sfinks (28.06.2011 22:36),
Про бюджет не знаю, явно больше, чем в позапрошлом. Плюс — избавились от дорогих контрактов Смодиша и Лэнгдона (Холдена?), возможно, уменьшили Шишке, правда, Крстич, гад хорошо подъел… Надеюсь, на хорошего плеймекера таки хватит
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 22:40 #

Jester (28.06.2011 22:38),
Для Евролиги Никитос и Понкраш это..ну как бы не совсем то
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 22:41 #

Vladyan (28.06.2011 22:30),
А лавка ЦСКа говорит, что если на одной позиции играют двое, то третий сидит. Вам с шашечками или ехать. Игроки нужны для заполнения платежной ведомости или играть будут? Не вижу причин по которым Шишка будет играть менее 15-20 минут. Жалеть его не надо, не такой он и пожилой. В УНИКСе вообще пенсионеры бегают по 36-37 лет и никто не жалуется.

Ты все нормально расписал, но я не уверен как раз в позиции центрового. Крстича последний раз видел в играх за Триумф и он, мягко говоря, воображения не потряс. Если он будет играть так же, то придется вернуться к старой схеме Каун-Соколов. Со всеми ее прелестями.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 22:41 #

Vladyan (28.06.2011 22:37),
Зябу в аренду,Никитоса с концами,толку все равно нет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:42 #

GreatAlex (28.06.2011 22:35),
А что такое "полноценный игрок основы"? Вот умница Папалукас при стартовом Джее — был игроком основы? Конечно, два великолепных разноплановых игрока на одну позицию + 2 выигранные Евролиги. А если учесть еще и похожие пары Смодиш-Андерсен, Хряпа-Шишка…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:44 #

Got (28.06.2011 22:41),
Мда, зачем тогда платить ТАКИЕ деньги за не потрясающего Крстича? Стульями махать можно было и Моню с Саврасом позвать
Я вот со своим сдержанным оптимизмом все-таки надеюсь, что Крстич оправдает вложенные в него немалые бабки….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:46 #

Jester (28.06.2011 22:38),
Возможно да, Барышников при хорошем 1-м номере и впрямь был бы неплох… Пересматривал финал ЧЕ 2007-го — как там Понкрашов был хорош…
Но тогда команде нужен другой главный тренер, который сейчас, эхехе, тренирует Маккаби…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:47 #

Triple-Double (28.06.2011 22:41),
Вместо Зябы и Никитоса нужен еще один вменяемый 4-5 номер, плюс кто-то из молодежки (Полохин?) подавать полотенца и учиться у Хряпы, Крстича и Шишки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.06.2011 22:49 #

Напомните пожалуйста, а Лампе официально перешёл в Химки, или всё осталось на уровне слухов?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 22:49 #

Vladyan (28.06.2011 22:47),
И вот тут нам бы пригодился …Лончар например
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 22:49 #

Triple-Double (28.06.2011 22:40),
Да и не будет Курбанов в ЕЛ выходить. Вон забелин скока лет в ЦСКА в основе, и евролигу выигрывал. Понкрашов… Ну конечно я не против Теодосича и Диамантидиса. Но это очевидно жирно. Да и кроме ЕЛ есть ещё турнирчики СТОЛЬ ЖЕ важные (если не больше). А при одном единственном игроке 1-3 позиций с русским паспортом боязно как-то за команду. И в этой связи Тоха оптимальный вариант. Пусть Теодосич выигрывает Евролигу. А Понкрашов ПБЛ.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 22:50 #

felix-r (28.06.2011 22:49),
Нет,он сам недавно в интервью говорил что ничего и ни с кем еще не подписывал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:50 #

felix-r (28.06.2011 22:49),
Г-н Феликс, ты уж не сватаешь ли Лампу в ЦСКА?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:51 #

Triple-Double (28.06.2011 22:49),
Кстати да, Лончар бы не помешал. С защитой может и не очень, но вьюрить возле щита и закрывать 4-5ю позицию пусть и не уровне Смодиша-Сколы, но вполне очень даже…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 22:52 #

Jester (28.06.2011 22:49),
1 ПГ нужен классный,это не обсуждается. Второго классного мы не потянем,значит нужен просто хороший и грамотный парень. Понкраш конечно ничего так сезончик в Питере провел,но у нас у него тупо не идет игра,уже был один его камбэк из Химок,толку ноль. Тогда уж лучше Поповича казанского
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 22:52 #

Vladyan (28.06.2011 22:44),
Не, я ничего против Ненада не имею. Может там за океном он чудеса научился показывать. В Триумфе чудес не было.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.06.2011 22:54 #

Vladyan (28.06.2011 22:50),
Нет. Где-то прочёл слух, что его в Испанию приглашают, и удивился потому, что думал он в Химках уже.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:55 #

Triple-Double (28.06.2011 22:49),
Только тогда чуток перебор с легионерами получается, что не есть хорошо. И потом,как правильно говорят, на 1-3 позиции пока только один российский паспорт — Шведа (если не рассматривать Курбанова), а это явно мало. Т.е. и Барыш не помешал бы, и первоклассный разыгрывающий нужен, а Холден с его паспортом может и уйти, и 4-5го номера неплохо бы закрыть. Впрочем, лишний легионер не помешает в ЕЛ, да и травмироваться кто-то может, тьфу-тьфу-тьфу!
Я за Теодосича, Барыша (или Фридзона) и Лончара
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 22:57 #

Vladyan (28.06.2011 22:55),
А я за Динамо!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:58 #

Got (28.06.2011 22:57),
Кстати, а что там с Динамо, в следующем сезоне выступать будет?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 22:59 #

Да, надеюсь, новость соберет куда больше 100 комментариев!
тут, блин, переходы куда более сильных нбашных игроков иной раз так не обсуждают
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 23:05 #

Vladyan (28.06.2011 22:55),
Фишка в том что у нас маленьких классных под Евролигу нет,даже тот же Фридзон не уровень ЦСКА ИМХО. под ПБЛ конечно можно взять Понкраша,но кто будет разыгрывать в Евролиге помимо,допустим, Теодосича? А если он травмируется? Один Понкраш на все фронты,это как-то жутко
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.06.2011 23:12 #

да ладно вам, холден же сказал что подумает еще уходить или нет.
а вобще что то все забыли про ленгфорда из химок, отличный 2 номер, к тому же на позицию 1 номера периодичеки смещаться может чем не усиление? даже в сравнении с ленгдоном
понкраш, фридзон имхо вообще утопия, первый как показала практика просто не игрок цска, вот путь лучше спрартак поднимает, авторой из химок едва ли уидет да и не уровень он никак для команды стремящеися в ф4
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.06.2011 23:13 #

Vladyan (28.06.2011 22:58),
А кто знает? Тишиша пока.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:14 #

Triple-Double (28.06.2011 23:05),
Да, нужно 2 ПГ. Холден-Папалукас, Холден-Планинич, а еще Вантерпул, а еще Зисис, и Барышников…
 
boletus
Семен

нет картинки
28.06.2011 23:16 #

Болельщики ЦСКА совсем обнаглели. Понкрашов им, Фридзон. Может еще Моню в паре с МакКарти вам на бенч на случай травмы Шишки?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 23:18 #

Triple-Double (28.06.2011 23:05),
Карванен в интервью говорил, что походу сезона у ЦСКА был интерес к Понкрашеву, но теперь его нет и Антон остается в Питере. Так что это можно не обсуждать. Как и Фридзона впрочем, Химки его просто не отдадут. А насчет обязательного маленького русского "что бы был" мне кажется не стоит. Уровня ЦСКА их просто нет, дай бог чтоб Швед мог полноценно им называться.
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.06.2011 23:18 #

boletus (28.06.2011 23:16),
+1
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 23:19 #

Unearth (28.06.2011 23:12),
Ved Lengford uze podpisal dolgoletnij kontrakt ili ja oshibajus, raz dengi jest pchemu nepokupaete igrakov iz Panatinaikosa i Olimpiakosa ved oni na grani bankrotstva.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.06.2011 23:20 #

Чудеса, Серёжа Быков собрал более 100 комментов. И это ещё не вечер.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.06.2011 23:21 #

sfinks (28.06.2011 23:19),
это были слухи
почему не покупаем? наверное потому что другие команд тоже хотят их купить)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:22 #

boletus (28.06.2011 23:16),
Моня в ЦСКА не пойдет, Макар был очень хорош, но уже староват, на замену Шишки смысла нет.
А вот Виталика бы…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 23:23 #

umnik (28.06.2011 23:20),
vsia fishka vtom chto o Bikove ne bolee 10 komentov da i to vriadli naberetsa
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:25 #

GreatAlex (28.06.2011 23:18),
При всем уважении к легионерам, игравшие в прошедшем десятилетии и Саврас, и Панов, и Пашутин, и Хряпа вполне были (и последний и есть) уровня Евролиги. Надеюсь, и Швед с Воронцевичем подтянутся. Нужны российские игроки, ушел Быков и под вопросом Холден, да и Зябу и Курбаном неплохо бы как минимум отдать в аренду. Жука бы на замену Зябы, только не лавку протирать — но его уже переманили.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 23:26 #

Unearth (28.06.2011 23:21),
Sluxi vot dajot, ja kakto podumal chto tut Romanov neset Lengford kandidat v Zalgiris, a okazivcaetsa ne bez pochvi vse eto
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:26 #

sfinks (28.06.2011 23:23),
Обсуждаем широкие перспективы, кого бы еще взять-то
Вот из литовцев свободных — кого порекомендовать можно?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 23:27 #

Vladyan (28.06.2011 23:14),
Меня вполне устроит Пара Теодосич-Попович или Теодосич-Ярич плюс Лончар впридачу
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 23:30 #

sfinks (28.06.2011 23:26),
Лэнгфорд без контракта пока.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2011 23:30 #

Triple-Double (28.06.2011 23:27),
Не, Ярича не надо. Лончар на контракте с Химками.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2011 23:34 #

Vladyan (28.06.2011 23:26),
Zalgiris polovini igrokov sbornoi podpisal da eschio realno namereni podpisat D. Lavrika,Jasika, Songailu, Petravichiusa, Machiulisa tak chto ne tak mnogo i ostalos neznaju kak tam Kaukenas, K. Lavrik. Jest konechno kuchia ochen perspektyvnix tom ze Rudupise ili za okeanom NCAA, no vam ved ne vazno kak na danij moment igrok igraet nado chtobi bil s imenem
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
28.06.2011 23:40 #

Гордона могут на короткие отрезки передвигать на первого номера.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 23:42 #

Холдена… не надо. Закидайте меня яйцами, или что там у вас…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.06.2011 23:46 #

GreatAlex (28.06.2011 23:30),
Почему? Статистику не полезу рыть,но сезон в Сиене он провел хороший. Староват конечно..
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 23:49 #

не, народ, маленький русский нужен. Швед простудится — так Крстич вообще не выйдет!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:51 #

Triple-Double (28.06.2011 23:27),
Неплохо, но опять же, на 1-3 позиции из русских — только Швед. "Маловато будет!" (с)
Пример УНИКСа этого сезона с травмированным Макаром показывает, что недостаток россиян может пагубно сказаться на внутренних играх…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:52 #

Jester (28.06.2011 23:49),
Я и говорю — Барыш и/или Виталик. Имхо, Фридзон таки потянет для армейской ЕЛ, вполне созрел. Кроме него и Мони, который не хочет играть в ЦСКА, пока не вижу россиян уровня Ф4…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.06.2011 23:53 #

Jester (28.06.2011 23:49),
Да, занятный вариант — махнуть Быкова на Понкрашова
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.06.2011 23:57 #

Ватутин читает ветку и то подпрыгивает от радости, то рвёт на себе волосы)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
29.06.2011 00:03 #

Vladyan (28.06.2011 23:51),
Тогда надо три ПГ! Русский ПГ под ПБЛ-ВТБ, и два под Европу. Бюджет треснет правда..
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 00:04 #

Triple-Double (29.06.2011 00:03),
3 пг и 3 центра — это не круто ли?
Как бы Ватутин после твоего поста верёвку мылить не пошёл.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
29.06.2011 00:11 #

Jester (29.06.2011 00:04),
Круто,кто бы спорил,зато в славных традициях Как было когда то Холден-Папас-Понкраш.
Владимирыч мужик крепкий,не полезет в петлю,максимум в бутылку
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
29.06.2011 00:12 #

Vladyan (28.06.2011 23:53),
Я так думаю, состав ЦСКА на следующий год:
Майкл Джордан
Скоти Пипен
Тони Кукоч
Дэнис Родман
Сабониса (только надо ему Российский паспорт сделать)

Ну и Фрица на скамейке
И Швед Джордану на подмену


Виталик, если не дурак (а с такой фамилией он, скорее всего, не дурак) не уйдет к вам.
Пропадет он у вас, как много хороших игроков до него.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 00:15 #

Triple-Double (29.06.2011 00:11),
Я не помню точно, кто там ещё в составе был. При Пашутине в7ом играли, и в ф4 выходили! Меня больше всего напрягает именно 3 чистых центра. А тут ещё на Лончара заглядываются.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 00:17 #

BbIBuX (29.06.2011 00:12),
Дело говоришь. Только о5 ПГ нету!!! Пиппен разыгрывать будет? У нас уже был Гордон. Нафиг!
 
Karbid
alex

нет картинки
29.06.2011 00:22 #

Шараса еще возьмите.
А что кстате с ним происходит? Есть инфа?
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
29.06.2011 00:30 #

Jester (29.06.2011 00:17),
кстати да, кто у них тогда разыгрывал? не помню. Центр у них был абсолютно никакой. Бэгман или как то так

( я просто считаю что тему про Быкова надо расширять еще дальше
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 00:34 #

Triple-Double (29.06.2011 00:03),
Нуу, если, скажем, еще и Ватутина сократить — бюджета хватит…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 00:34 #

BbIBuX (29.06.2011 00:12),
Игроки были ооочень хороши, лет так 15 назад. Не, не катит, да и легионеров многовато
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 00:56 #

Jester (28.06.2011 23:49),
Полохин.
 
Docent491
Даниил

нет картинки
29.06.2011 01:28 #

boletus (28.06.2011 19:07),
Ворон точно из Динамо не уйдет. А вот Быков может туда вернутся. И я надеюсь , что он вернется))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 01:46 #

Docent491 (29.06.2011 01:28),
Сюма сашёль? В суперлигу? Быкову ещё, уверен, с прошлого контракта не всё выплатили.

Got, ну я имею в виду в основу. Вообще мало знаком с творчеством этого игрока. Если он лучше Понкрашова, только за)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 07:52 #

Jester (29.06.2011 01:46),
Сергей, кого бы в основу не поставь, он один черт, будет лавку греть. Если уж Быков отбор не прошел, то другим там точно делать нечего.
По Понкрашу. А какой смысл ему возвращатся в ЦСКА? В Спартаке ему доверяют, игрового времени вагон, зарлату, надо полагать не задерживают . Да и цели перед клубом самые высокие. Если уж за серенького Маврокефалидиса мульон евро передлагают, значит с баблом все в порядке. наберут игроков и вперед — за Еврокубком и медалями.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.06.2011 08:24 #

На позицию 4 берем Ильясову — и тогда комплектация на позициях 3-5 у нас лучшая в Европе.
1-2 пока очень слабо. Швед и Гордон это даже не смешно. Лэнгфорд переподписан в Химках. Видимо, оптимальным будет взять Спанулиса все же — он и мяч может потаскать, и треху шмальнуть, и в проход на фол сходить, защита у него от Обрадовича с Ивковичем еще осталась. Да и Барсе он не нужен, с Наварро мяч делить, в Пао он не вернется ни при каких условиях, а остальные нам не конкуренты по деньгам/статусу.

Остается главный вопрос.
По разыгрывающему у нас проблемы, и как решать их будут я не вижу. Нужен не травматичный, не жадный, при этом топ-класса поинтгард. Драгича переподписали в НБА. Хуэртас? но он не играет в защите.. Удрих?
Если найдем, то будем фаворитами Евролиги в след году.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 08:38 #

Еще раз: Быков ушел, Холден весьма вероятно тоже уйдет, на 1-3 позиции из россиян остается один не железный Швед. Следовательно, здесь как минимум нужен еще один игрок с российским паспортом. Если рассматривать возможный уход Курбанова и, скажем аренду Зябы — то еще парочку, т.е. 2-4 россиянина. В ПБЛ российских игроков уровня ЦСКА на эти позиции весьма немного: Фридзон, Моня (и далеко не факт, что он пойдут), Понкрашов… Кто еще?
С другой стороны, было бы любопытно посмотреть вторым ПГ, скажем, Хвостова, ежели он в форме…
В общем, ждем-с дальнейших изменений в составе команды
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
29.06.2011 08:52 #

А как вам кандидатура Павла Сергеева?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 09:18 #

vovik-t (29.06.2011 08:24),
Ильясова если и вернется, то в Барсу, а не в ЦСКА. Я бы на 4-й номер болшьше никого не брал, жалко, что Воронцевич опять сидеть будет.
Насчет Лэнгфорда это твои мечты? Информации о продлении его в Химках даже неофициальной не было.
Швед и Гордон это вполне нормально на 2-м номере. Ты вспомни как тут все "кипятком писали" когда Гордона в прошлом году приобрели. А теперь смешно…
В Шведа я верю, и самое главное в него верит Казлаускас(в отличие например от Воронцевича, которого ему видимо практически навязало руководство клуба).
Спанулис не нужен, ни по позиции, ни сам по себе, помнишь сколько он концовок благополучно запорол?
так что все свободные деньги вбухиваем в разыгрывающих. Кстати вариант с Удрихо мне нравится, где он сейчас, на каком контракте?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 09:26 #

Vladyan (29.06.2011 08:38),
Если уж брать русского игрока "чтобы был", то лучше уж на 1-ю позицию, чтоб со Шведом не конкурировали, как было с Быковым.
Хвост, Сергеев, Зайцев — но только 3-м разыгрывающим для ПБЛ.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 10:16 #

Холден, Папалукас, Евгений Пашутин(33)
Хацивретас, Захар Пашутин(28), Падиус(22)
Хряпа(20), Моня(19)
Сонгайла, Панов(32), Башминов(24)
Александер, Саврасенко(23)

Пять легионеров. Из восьми россиян шестеро играли постоянно, и в ЕЛ в том числе.
Все шестеро одновременно играли за сборную.
Евролига того времени была пожалуй покруче нынешней. И Барса была покруче нынешней.
ЦСКА вышел в Ф-4, где в практически равной борьбе проиграл стопудовому домашнему фавориту.
Если по нынешним понятиям — на третий номер взяли бы сильного легионера. В итоге Моня бы сел, Хряпа играл бы минут 15 максимум.
И так далее.

Хряпа 19\52
Моня 15\26
Панов 15.5\14
Башня 15.5\20
Захар 12\5
Саврас 9.5\6
Это минуты в среднем за сезон и отдельно в Ф4.

Доверять людям надо. А не рассуждать — уровень-неуровень. Любой игрок уровня сборной России уж точно не ниже "уровня ЕЛ". Если не брать пару-тройку игр против самых топов, вроде Барсы.
Я просто хренею.
Значит как всю Европу выносит, испанцев обыгрывать, на равных с американцами бодаться — "уровень". А против Партизана, Лоттоматики и Сьены — "не уровень".
Самим-то не смешно?
Что умели Хряпа, Моня и Саврас девять лет назад?
А если бы именно такой подход реализовали, как сейчас — никого из них просто не было бы. Моня точно оказался бы в ситуации Быкова.
А Быков…
В половине команд ЕЛ он был бы пусть не лидером, но твёрдым игроком основы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 10:31 #

temper (29.06.2011 10:16),
При всем уважении к Быкову, вторым Лэнгдоном он не стал.
Еще раз. В ЦСКА был светлый, победный период, когда на первой позиции был стартовый разыгрывающий Холден, и выходящий на замену Папалукас. Можно ли про Тео сказать, что он не был игроком основы? Нет, конечно же, один из ведущих игроков с роскошнейшими передачами, важными трехами и умопомрачительными проходами. Вот такие пары и нужны, разноплановые и великолепные.
В чем поддержу — надеюсь, и Швед станет (если уже не становится) похожим игроком основы…
ЗЫ Занятно, что обсуждение темы про Быкова набрало в 15 раз больше комментов, чем про Данкана
 
tracker
Андрей

нет картинки
29.06.2011 10:42 #

Vladyan (29.06.2011 10:31),
+1, полностью согласен
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 10:48 #

Vladyan (29.06.2011 10:31),
Да я разве только про Быкова? С ним как раз понятно — попал куда не надо было. И не вовремя. Можно было ещё осенью предполагать. Что лидером и первым на своей позиции (какой?) он точно не будет. А ведь уже привык, и что-то получалось. Ну а играть роль бульдожки и собирать на себя чужие фолы — это ему видимо уже неинтересно. Не мальчик.
Просто у нас "привычно" не доверяют своим. А это напрасно и даже глупо.
Вот Швед, Понкрашов (в первой половине), Воронов — оказались в обойме, по разным причинам. И сразу даже не "выросли" — "вымахали".
Даже огромный потенциал, если его искусcтвенно ограничивать, не выстрелит. И даже небольшой сыграет, если помогать. Или хотя бы не мешать.
И мне не очень нравятся разговоры про наших сборников для дальней лавки, на всякий случай. Такого наверное вообще нигде не бывает. Потому что глупо. И вредно.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 10:54 #

С Быкова, что спрашивать?! Защитник просто не получал игрового времени, а потом рассуждаем "уровень — не уровень". Надо было наигрывать весь сезон на замену Лэнгдону.
И нечего искать брата-близнеца: у Траджа свои сильные стороны, но Быков сильнее в других составляющих. Теперь будем подписывать дорогущих Спанулисов и Пупкина на местный чемп.
С большими тоже какая-то фигня. Такой большой контракт Кристичу, который может уйти по окончанию сезона, и возможный отъезд Кауна. Вот и останемся через год без центровых, чем не вероятный сценарий.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 10:56 #

temper (29.06.2011 10:48),
Ну вот я и предлагаю из сборников рассмотреть для ЦСКА Фридзона, Понкрашова и Хвостова. Трудоголик Виталик вполне дорос до высокого уровня, один из лидеров сборной — почему ему не стать и лидером в ЦСКА. Тот же Панов тоже не тушевался на уровне Смодиша-Андерсена, и есть замечательный пример Хряпы перед глазами…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 10:57 #

temper (29.06.2011 10:48),
Ну а кто по твоему из наших маленьких сейчас усилит сейчас ЦСКА?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 10:57 #

Больше всего раздражает непоследовательность менеджмента клуба и отсутствие скаутов, как таковых.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 10:59 #

Spielverderber (29.06.2011 10:54),
Кстати да, все трио центровых в ЦСКА только на следующих год. Недальновидно как то…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 11:01 #

Vladyan (29.06.2011 10:56),
Фридзона из Химок никто не отпустит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 11:04 #

Vladyan (29.06.2011 10:56),
Рассматривать кого угодно можно. Если они играть будут. А если не будут — зачем?
Виталику и в Химках нормально. Он там делает то, что умеет. И хорошо делает. А лидером он не будет нигде и никогда.
И Понкрашову ЦСКА противопоказан. Уже понятно. Разве через пару лет, когда совсем заматереет. Да и то не уверен.
Вот Хвостик — это вариант возможный. Но ему тоже надо давать играть, и доверять.

А Панов — ну ты сравнил.
Юрьич на поляне всегда был личностью, да и по игре в лучшие годы не сильно уступал Смодишу\Андерсену. С чего бы он вдруг тушеваться стал на закате карьеры?
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.06.2011 11:04 #

а теодосич тем временем уже однои ногои в барсе
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 11:05 #

GreatAlex (29.06.2011 10:59),
До сих пор не понимаю, почему никто из Российских "грандов" не обратил внимание на Фесенко. Настоящий центр, молодой, крепкий с опытом выступления в плэй-офф НБА… У Слоуна отличную школу прошел, быстро прогрессирует. Ну чем не уровень?
Можно подписывать за умеренные деньги и работать с парнем.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 11:07 #

Unearth (29.06.2011 11:04),
Значит в итоге в ЦСКА окажется с забубенным контрактом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 11:08 #

GreatAlex (29.06.2011 10:57),
Может быть Сергеев? Он не усилит, но под основным ПГ своё подстрахует, в ПБЛ.
Но тут вопрос ведь в доверии.
У Дуды кто угодно мог бы усилить. Он умеет использовать возможности игроков. Любые.
Я и против Антона бы не возразил, если бы был уверен, что дадут играть. Но вот ни разу не уверен только.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 11:16 #

Unearth (29.06.2011 11:04),
Барса давно им интересуется, не секрет, что если ЦСКА хочет Теодосича, то придется перебивать предложение испацев, причем сильно. Не знаю есть ли на это возможности и желание.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 11:18 #

temper (29.06.2011 11:08),
Для подстраховки Сергеев пойдет, но только третьим разыгрывающим. Антон пройденный этап, однозначно.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 11:20 #

GreatAlex (29.06.2011 10:59),
Проблема еще и в том, что сегодня деньги дают, а завтра…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 11:20 #

GreatAlex (29.06.2011 11:18),
Это скорей ЦСКА для Антона — пройденный этап.
Да он и их Химок не очень-то хотел возвращаться.
Но объективно — он наш лучший ПГ. И я не вижу, кто сможет в ближайшие годы устроить ему конкуренцию.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.06.2011 11:22 #

GreatAlex (29.06.2011 11:16),
раньше ве было на уровне слухов и была инфа что не могли каталонцы с ним договориться, но сеичас когда оли разваливается видать пошла попытка номер 2
лично я не думаю, что цска может предложить намного большие деньги чем барса, посему ватутину нужно теперь верьез начать ломать голову кого же ве таки пригласить на позици ПГ. вариантов почти не осталось..
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 11:26 #

Unearth (29.06.2011 11:22),
Варианты остались за океаном.
Позиция первого все равно самая приоритетная для ЦСКА, а если на Кристича потратились, то на Теодосича готовы дать не меньше. Барса не потянет, только оно нам надо?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 11:28 #

Spielverderber (29.06.2011 11:26),
+1. тоже об этом подумал
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 11:36 #

Unearth (29.06.2011 11:22),
Не знаю, пока замечал, что барса не жалеет денег для своих, испанцев, а вот на легионеров они не столь бездумно деньги пуляют. Поэтому поторговаться за Милоша ЦСКА точно сможет, хотя у Барсы конечно преимущество. Более сильный ростер и сама Барселона как город(в котором всем нравится жить).
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.06.2011 11:47 #

GreatAlex (29.06.2011 09:18),
Как не было?? Еше в начале весны было объявлено, что Лэнгфорд подписал новый контракт с Химками еще чуть ли не на 4 сезона?? Или тебе что-то известно?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.06.2011 11:58 #

Надо Ильясову брать, чувствую, договариваются уже с ним, иначе давно бы был в Барсе. Теодосича отдавать Барсе. Спанулиса брать, таких вторых номеров по пальцам в Европе. Ну если еще и Лэнгфорда все-таки получится отхватить, то и Спанулис не нужен, можно будет с Холденом Евролигу брать)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 12:04 #

vovik-t (29.06.2011 11:58),
Ильясова приедет на год/пол года и уедет, а Воронцевича потеряем в итоге.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 12:05 #

vovik-t (29.06.2011 11:47),
Ссылку в студию. Первый раз слышу.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 12:20 #

Как вариант можно Эрла Уотсона подписать. Хороший сезон провел в Джаз.
С учетом локаута, вполне возможно за вменяемую з/п.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.06.2011 12:37 #

GreatAlex (29.06.2011 12:05),
У меня все ссылки на моего друга Ватутина))
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 12:52 #

 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.06.2011 13:00 #

dimetrius (29.06.2011 12:52),
Сезон завершился, а официальной инфы так и нет. Почему? Непонятно. Может все-таки то, это был слух? Иначе зачем тянуть?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.06.2011 13:06 #

ЦСКА требуется один очень хороший разыгрывающий, и, возможно, один игрок на позицию 1-2 с русским паспортом. Хотя можно и из моложежки кого подтянуть.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 13:13 #

nikolaT (29.06.2011 13:00),
просто разговор зашел об этом слухе и Алексей попросил ссылку в студию. Слух или нет узнаем совсем скоро
 
orfen
Юра

нет картинки
29.06.2011 13:17 #

nikolaT (29.06.2011 13:06),
Проблема в том, что по моему из молодежки ЦСКА точно не способен никого подтянуть.
Если уж Быкову не нашли места и решили закупиться Бечировичем.
Да и Забелин, который при Казлаускасе почти не появлялся все равно менее сырой игрок, чем любой из молодежки.
С русским паспортом напрашивается разве что Хвостов, тем более неудачного опыта сидения в клубе у него пока нет, как у Понкрашева.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2011 13:23 #

CSKA za 1,4 M Euro vikupil u Olympiacos Milosa Teodosica.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 13:29 #

kiria (29.06.2011 13:23),
откуда известно?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.06.2011 13:38 #

dimetrius (29.06.2011 13:29),
krepsinis
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.06.2011 13:42 #

orfen (29.06.2011 13:17),
Забелин вместо кого должен был играть? Хряпы или Воронцевича? Кауна? Реальнее всех ему было подвинуть немного Смодиша.Больно конкуренция большая.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.06.2011 13:42 #

dimetrius (29.06.2011 13:29),
Выкуп 1,3М; контракт на 2 года за 5М., но пока официальной инфы нету. Такое предложение от ЦСКА, у греков есть 7 дней, чтобы сравнять предложение.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 13:44 #

Киря, Миндаугас, спасибо за информацию
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 14:00 #

Migelitas (29.06.2011 13:42),
Если Теодосича приходится выкупать, то зачем грекам сравнивать предложение? Получается Олимпиакос может просто оставить Теодосича в ростере.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2011 14:03 #

Да уж,если ЦСКА действительно подпишет Теодосича,то можно будет со спокойной душой бороться за победу в евролиге. Теодосич- это уже очень серьезно.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.06.2011 14:20 #

nikolaT (29.06.2011 13:42),
Можно и Смодиша. Смодиш как раз играл не важно.
Тем более можно было давать играть, чтоб понять есть ли в Забелине перспектива, в Смодише то её не было.
Ну а новый игрок из молодежки кого будет подвигать? Тем более теперь то должны хорошо закупиться. Я к тому и говорю, что не реально кому то из молодежки играть.
Тут даже Быкову не дали толком себя проявить. А может и у него какая то перспектива была?
Впрочем, если сейчас когда появились деньги, а главное с греческим кризисом подфартило, это для клуба уже не так важно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 14:21 #

dimetrius (29.06.2011 13:13),
Спасибо за ссылку. Но официальной инфы не было, так что посмотрим как оно выйдет. Хотя конечно хотелось бы, что б Кит отстался в Химках. Все ж яркий игрок.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 14:26 #

Migelitas (29.06.2011 13:42),
Действительно, зачем Оли сравнивать??? Он и так у них на контракте. Может имеется ввиду, что у них есть семь дней на ответ — продавать или не продовать Милоша. А сравнять надо Барсе.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.06.2011 14:32 #

GreatAlex (29.06.2011 14:26),
это дополнительный предохранитель в контракте. Ты помнишь историю с Рамунасом, у него же был контракт. ЦСКА тупо пришел, положил на стол лемон и увез его и ПАО ничего не мог сделать даже если бы захотел. А вот с Милошом немножко по другому. Тут тоже ЦСКА прийдет, выложит деньги, но Оли все таки будет возможность его сохранить.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 14:39 #

Migelitas (29.06.2011 14:32),
Подожди, давай разберемся, Оли могут его сохранить просто отказав ЦСКА и оставив Тео на действующем контракте (по моему совсем небольшом, не более 1 ляма баксов в год)? Или они обязаны повторить прдложение на нбашный манер иначе Милош может уйти не спрашивая руководство клуба, как шишка в свое время? Это две большие разницы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 14:52 #

GreatAlex (29.06.2011 14:39),
Я думаю что да, у Оли есть неделя чтобы повторить предложения другой команды и в этом случае Милош должен остаться. По идее так логично.
Ну или второй вариант — размер выкупа не прописан и Оли думаю продавать или нет.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.06.2011 14:57 #

GreatAlex (29.06.2011 14:39),
выходит второй вариант, потому что греки (супербаскет) пишут, что у красных осталось семь дней, чтобы сравнять предложение.
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
29.06.2011 15:04 #

Надо кароче в любом случае брать теодосича и телетовича(таких снайперов оч мало в европе) и спанулиса можно на подмену!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 15:14 #

all-david (29.06.2011 15:04),
В принципе еще Диамантидис и Наварро могут подойти ЦСКА. Но им будет сложно пробиться в состав.
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
29.06.2011 15:16 #

GreatAlex (29.06.2011 15:14),
наварро точно подошел бы,но его подписание будет стоить очень дорого(
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 15:16 #

GreatAlex (29.06.2011 15:14),
Ну да, я бы не брал таких игроков. Лучше в сторону НБА смотреть. Я думаю Новицки бы лучше Телетовича на роль ПФ-снайпера подошел бы, я думаю даже в старте выхоил бы
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
29.06.2011 15:18 #

Karatell (29.06.2011 15:16),
ахахахах,он бы очков 40 в среднем набирал бы))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 15:20 #

all-david (29.06.2011 15:18),
Я думаю, если бы 22-25 в среднем за игру у него выходило в Европе, то это было бы уже очень круто для него. Без шуток.
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
29.06.2011 15:22 #

Karatell (29.06.2011 15:20),
да он свои броски с отклонением исполнял бы и никто не мог бы защищаться)таких игроков как он ваще нет наверное в мире по качеству броска
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 15:28 #

all-david (29.06.2011 15:22),
Это в штатах, здесь все по-другому. Он в финальной серии 26 очков за 40 минут за игру имел в серднем. В Европе бы имел 25-27 минут за игру + плюс европейскую защиту.
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
29.06.2011 15:30 #

Karatell (29.06.2011 15:28),
да в последние годы эта защита пропала,все только фолят,щас так:кто лучше в атаке сыграет,тот и победит)а результативность меньше,так как броска нет ни у кого
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 15:55 #

Ладно, делаем проще… 199-ый.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 15:56 #

200-ый! Тадам! )))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
29.06.2011 16:03 #

Всю ветку не осилил, но для количеству)) 201-й!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.06.2011 16:06 #

Люди, опомнитесь какой Наварро, не нужно все это и так уже бюджет раздули. Скромнее надо быть, а то еще Телетовича со Спанулисом захотели. Не стыда, ни совести!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 16:17 #

Spielverderber (29.06.2011 16:06),
Винс Картер, говорят, свободным станет в этом сезоне..)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 17:01 #

Spielverderber (29.06.2011 16:06),
Это же явный стёб, не переживай)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 17:03 #

Jester (29.06.2011 17:01),
Я серьезно написал..))
 
vad1
Алексей

нет картинки
29.06.2011 17:29 #

Воронов — официально в ЦСКА.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 17:30 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 17:03),
Против винса я ничё не имею. Можно вместо медкомиссии тест ему дать — положит мельницу через холдена — берём. Нет — досвидос)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:02 #

Jester (29.06.2011 17:30),
+100 )))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:21 #

vad1 (29.06.2011 17:29),
Неплохо, неплохо. Курбанов тогда — усё?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:21 #

vad1 (29.06.2011 17:29),
Или Воронов на замену Быкову? Цепкий защитник, молодой. Только бы на банке не передержали…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:26 #

Jester (29.06.2011 17:30),
А че не через Крстича?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 18:26 #

Jester (29.06.2011 17:30),
Лучше через Марьяновича, ради такого можно и из аренды вернуть
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 18:27 #

Vladyan (29.06.2011 18:21),
Если есть возможность — почему бы не передержать)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:28 #

M@ster (29.06.2011 18:27),
Дык не хотелось бы, чтобы очередной перспективный молодой россиянин пересидел бы на банке. Вон, из Шведа и Воронцевича таки будет толк. Может, и из Воронова — тоже? Надеюсь, мне как игрок он симпатичен, в защите хорош
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 19:28 #

Vladyan (29.06.2011 18:28),
Не для стиля Казлаускаса он. Будет сидеть примерно также как и Быков, разве что розыгрышем его не будут мучать
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 19:05 #

M@ster (29.06.2011 19:28),
Посмотрим. Я почему-то верю, что из Воронова в ЦСКА может получится толк: он не нервный, как Быков, а упертый…
 



нет картинки
17.07.2011 23:34 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (8)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии