Евгений Воронов стал игроком ЦСКА

29.06.2011 18:20
Евгений Воронов  (фото lifesports.ru)Контракт с нашей командой по схеме «1+1» подписал защитник Евгений Воронов (25 лет, 194 см). Минувший сезон баскетболист сборной России провел в московском «Динамо».

Карьера Воронова проходила исключительно в российских клубах. Самый длительный ее отрезок пришелся на «Локомотив» (2002-06), затем защитник проводил по сезону в питерском «Динамо» (2006-07), самарском ЦСК ВВС (2007-08), УНИКСе (2008-09), «Красных Крыльях» (2009-10) и московском «Динамо» (2010-11). За это время он стал чемпионом Европы среди молодежи (2005), а в прошлом году дебютировал в национальной сборной на чемпионате мира. Минувший сезон стал самым статистически удачным для игрока: в среднем он набирал 12,8 очка, делал 3,8 подбора, 2,8 передачи и 1,8 перехвата за 29,8 минуты на площадке.

Йонас Казлаускас, главный тренер ЦСКА:
Для хорошей «химии» команды нужны не только лидеры-звезды и их непосредственные сменщики, но и игроки из глубины состава. Они должны создавать конкуренцию, хорошо работать на тренировках, прибавлять и быть готовыми заменить лидеров. При этом сохраняя общую картину игры команды. Считаю, что Воронов — как раз такой баскетболист. Он достаточно молод, полон решимости, желания прогрессировать, цепко играет в защите, агрессивен, трудолюбив. Евгений недавно попал в сборную, где неплохо себя проявил, в прошедшем сезоне был заметен. Будем смотреть, как он растет, и, возможно, однажды вырастет в лидера ЦСКА.
Евгений Воронов:
Когда Андрей Ватутин сообщил мне об интересе ЦСКА, поначалу не поверил. Когда тобой интересуется лучший клуб России, один из лучших в Евролиге, когда в твоих услугах заинтересованы его менеджеры и тренеры, это очень приятно. Счастлив, эмоции переполняют. Готов к тому, что мое решение подвергнется критике, ведь количество игрового времени очевидно уменьшится. Но все же считаю, что такой шанс может представиться раз в жизни. Хочу попробовать себя на топ-уровне, доказать тренерам и болельщикам, что выбор в мою пользу сделан не зря. Понимаю, что ЦСКА — команда-победитель, ставящая перед собой самые высокие цели, и здесь результат делает не какой-то один человек, а все вместе.

Добавил: Uraltpk
ПБК ЦСКА Москва

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Евгений Воронов ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:25 #

Неплохое приобретение.
Главное — чтобы на банке не замариновали.
Хвост ушел в Химки. ПГ россиянина брать будут?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:26 #

"Для хорошей «химии» команды нужны не только лидеры-звезды и их непосредственные сменщики, но и игроки из глубины состава. Они должны создавать конкуренцию, хорошо работать на тренировках, прибавлять и быть готовыми заменить лидеров. При этом сохраняя общую картину игры команды. Считаю, что Воронов — как раз такой баскетболист."

Женя..что ты наделал…))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.06.2011 18:30 #

Ватутин -PEACE DOOR BALL
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:31 #

Дурак.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:32 #

ZUB (29.06.2011 18:30),
Ватутин это говорил до того, как Быков их киданул. А контракт за одну ночь подписали с вороном, красавцы, пока мы всю сборную и околосборную к ним примеряли))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:33 #

Jester (29.06.2011 18:32),
Жаль еще, что Жука вместо Зябы не подписали, и Хвоста упустили.
Все-таки кажется, что еще один-два новых россиянина в составе таки будут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:36 #

Давайте в этой теме хотя бы полсотни комментов соберем — о трансферной политике ЦСКА. Кого еще брать/отпускать
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2011 18:38 #

Ожидаемо. Думаю у Воронова будет больше возможностей проявить себя. Быков весь сезон выглядел неуверенным в себе. Все дело в психологии короче.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:39 #

Vladyan (29.06.2011 18:33),
А мне кажется, что нет. Курбанова оставят с Забелиным и этим ограничатся. Плюс к ним: два Ворона, Сокол, Хряпа, Каун, Забелин и Швед. Думаю, итого девять. Плюс свободных агентов-россиян уровня ЦСКА на рынке сегодня нет.
 
babls
babls

нет картинки
29.06.2011 18:40 #

Он в Динамо ПГ играл?
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:40 #

Видимо теперь спанулис нах не нужен.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:41 #

Ky3bMu4 (29.06.2011 18:38),
И длине рук.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:41 #

"должны создавать конкуренцию, хорошо работать на тренировках, прибавлять и быть готовыми заменить лидеров."
Неправильно сказал, надо так: "… и быть готовыми сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть, сидеть… у меня всё"
 
F-32
Фёдор

нет картинки
29.06.2011 18:41 #

Не думаю,что ЦСКА нужны молодые игроки!!!Они их губят!!!Кроме Воронцевича никто и не заиграл стабильно(((!!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:41 #

Jester (29.06.2011 18:40),
Да, он вообще не симпатичный.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:42 #

F-32 (29.06.2011 18:41),
Каун разве что, да Швед.)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.06.2011 18:43 #

Vladyan (29.06.2011 18:36),
Быков, Воронов, Хвостов.. (Зайцев, Воронцевич, Соколов) Ньюс-мейкеры парни со "Зверюшечными" фамилиями))
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:43 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 18:39),
Вот ещё минус. Теперь 2 ворона в одной команде, неразбериха будет!
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:45 #

А с другой стороны чё, в 07м же выиграли кучей скамеечников чемп. Мож сейчас так же прокатит.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2011 18:45 #

Jester (29.06.2011 18:43),
Ну может они станут летающей супердвойкой этакой!
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:48 #

Ky3bMu4 (29.06.2011 18:45),
Пролетающей.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.06.2011 18:48 #

ои как зря..лоханулся ты женя, на деньги да на большое им клюнул, теперь сидеть тебе на банке плотно с курбановым и соколовым за компанию…
уж куда куда а только не в цска я хотел чтоб он перешел.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:48 #

Jester (29.06.2011 18:43),
Да еще и сокол, невооруженным глазом не разберешь.)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:51 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 18:48),
И к тому же когда люди сидят — разница в росте не так заметна. Будут меняться майками по ходу игры, никто и не заметит, что это там за мельтешение на дальнем конце лавки.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
29.06.2011 18:52 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 18:42),
Ну Кауна то в Америке воспитали!!!А Швед в Динамо заиграл,если бы не уходил на годик,так махал бы полотенцами на пару с "перспективной глубиной скамейки"!!!!!!
 
orfen
Юра

нет картинки
29.06.2011 18:53 #

Собственно никто не скрывает, что берется для банки и для тренеровок.
Для тренеровок он хорош бесспорно.
3-й эшелон, который выйдет поиграть в защите, сохраняя общую картину игры команды,
если вдруг потребуется.
Не знаю как так можно вырасти в лидера ЦСКА.

Но удачи все равно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.06.2011 18:56 #

orfen (29.06.2011 18:53),
странно, я то думал каждый игрок в первую очередь именно играть хочет как то расти, совершенствоваться коль еще молод..ан нет видать воронов и на роль боксерскои груши согласился, главное что в цска!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.06.2011 18:56 #

Ну так-то есть не только Ев.лига, ведь надо кому-то с КК, НН, Енисеем, Приморьем играть пока Звёзды отдыхают. Вот там душу и отведут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:57 #

С одной стороны, хорошо, что в ростере на 1-3 позиции теперь уже как минимум не 1 россиянин, а 2. С другой, если Воронов идет как молодая замена Быкову, то будет ли звездная замена Лэнгдона, или ограничатся коллективным Шведом-Гордоном-Мехия-Шишкаускасом-Вороновым?
 
orfen
Юра

нет картинки
29.06.2011 18:57 #

Unearth (29.06.2011 18:56),
Видимо ему безденежный год в Динамо компенсировать нужно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:58 #

Jester (29.06.2011 18:51),
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:58 #

F-32 (29.06.2011 18:52),
Это все дальновидная политика Ватутина.)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 18:59 #

Unearth (29.06.2011 18:56),
Играя в ЦСКА можно получить и хороший опыт, с такими-то партнерами по команде.
И потом, далеко не всем российским баскетболистам дается шанс выиграть чемпионство России, а может — и Евролиги…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 18:59 #

orfen (29.06.2011 18:53),
Для тренировок можно и мешки с песком поставить.))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 19:01 #

F-32 (29.06.2011 18:52),
Понкрашов неплохо заиграл и в Спартаке, и в сборной после армейской школы…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 19:03 #

Теперь нужно еще 2 ПГ и 1 ТФ, и Зябу с Курбаном в аренду…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 19:09 #

Vladyan (29.06.2011 19:01),
Психология.. Типа, пришел из клуба-гранда в середнячок, вроде как лидером надо быть..
Кстати, кто помнит, Авлеев в УНИКС в конце 90-х пришел из молодежки ЦСКА, потом Ядгар Каримов такой у них был, покойный..Андрей Фетисов тоже на банке армейской сидел, Антон Юдин молодой.. а из Автодора (Саратов) до этого Чикалкин в Урал-Грейт, братья Пашутины от туда же, Игорь Грачев, Валентин Кубраков, когда они с ЦСКА за чемпионство бились…Тот же Панов в свое время не на долго из молодежки ЦСКА уходил. Список можно долго перечислять.
Идея такова, что это и полезно, может быть.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 19:18 #

Jester (29.06.2011 18:43),
Йонас: Ворон, на площадку, готовься, сейчас выйдешь.

(вскакивают два Ворона и Соколов, все не в своих майках)

Йонас: Что за нах?!.. Мля..Сокол, ты то куда?!
Соколов: Блин, я и сам запутался уже!

 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 19:19 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 19:09),
Может это означает, что ЦСКА тупо всех молодых подхватывал, т.к. в свое время профессиональным был только ЦСКА?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 19:22 #

Вообще Воронов и сам понимает, что идет на скамейку: "Готов к тому, что мое решение подвергнется критике, ведь количество игрового времени очевидно уменьшится." Жаль, парень практически ничем не отличается от Быкова по игровому стилю, а тот со своим так и не прижился в ЦСКА. Более того, именно для Казлаускаса Воронов никак не подходит. Вообщем, сплошные минусы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 19:22 #

M@ster (29.06.2011 19:19),
Тогда еще не был профессиональным. Ну, Авлеев, Каримов, Фетисов и Юдин-армейская школа.
У Автодора то же самое. Хряпы, Моня от них же. Скорее, это сейчас так происходит.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.06.2011 19:31 #

Vladyan (29.06.2011 18:59),
что то по курбанову. забелину, кашиову, соколову и тп такое не скажешь)
реальный опыт получает только тот кто играет, игрок воронов талантливый, сидя на банке он себя никак не реализует даже если слеброном джеимсом будет тренироваться
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 19:33 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 19:22),
Просто ЦСКА играл в ЕЛ, он был на ходу, да и ситуация была все же получше, чем в большинстве других клубов. Из него было проще уехать в европу, да и в НБА
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2011 19:37 #

M@ster (29.06.2011 19:33),
Так я же говорю, они — именно воспитанники армейской школы. Евролига в этом случае ни при чем. Они из ЦСКА молодыми в указанные клубы перешли. Да и Автодор не зря упомянул. Это потом Моня, Хряпа, Киря до них, по причине, указанной тобой, в стане армейцев появились, наоборот. Я про первых писал.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.06.2011 19:51 #

Chto to selekcija (nu mozet krome Mexiji — xoroshij igrok za normalnuju cenu) nevpetchetliaet CSKA , mozet bit ekonomite dengi na Xovarda , Novitcki sluchi lokauta? Kazlauskasu ja tak ponial nedali vibirat igrokov , xotia v etom sluche mnogo neproigrali., on umeet rabotat s temi kotorije jest komande.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 19:55 #

Jordan23thAirlines (29.06.2011 19:37),
Пашутины и Панов — воспитанники Спартака, а не армейской школы. То что они молодые посидели на банке — это да
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.06.2011 19:55 #

Понкрашев почти в ЦСКА
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
29.06.2011 20:02 #

по информации «Советского спорта», разыгрывающий санкт-петербургского «Спартака» и сборной России Антон Понкрашов (200 см, 25 лет) завтра может стать игроком ЦСКА.
Понкрашов выступал в ЦСКА в сезонах-2006/07 и 2009/10.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 20:16 #

Если Антон действительно решился, или купился (и видимо недёшево) — тогда причину стоит поискать не в игре, а в том, что происходит в Спартаке.
А там видимо чёрт знает что творится. И — тиииихо. Верный признак.
Ну и стоит припомнить, что некоторые пламенные фанаты уж больно по хамски относились к Понкрашову. Может и ответил.
Типа: Тоша — ты дома?
А вот хрен вам — никого дома нету. Все на даче. Играйтесь сами.
$-)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 20:19 #

Жаль. Женя поставил на кон свою карьеру. Думаю, будет сидеть плотно. Хотя том у него конкуренты Гордон и Швед. Оба не великие игроки, пока. Может вытеснит одного из них, Гордона например. Хотя врядли.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 20:23 #

Got (29.06.2011 20:19),
Есть шанс, что никого не найдут вторым ПГ, и Шведу придётся затыкать дырку. Или Гордону. Но это шанс очень мелкий.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 20:29 #

temper (29.06.2011 20:23),
Вариант, что не возьмут вменяемого разыгрывающего очень мал, на грани статистической погрешности. Я бы его пока не рассматривал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 20:29 #

Got (29.06.2011 20:29),
Не стартового, со скамейки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 20:33 #

temper (29.06.2011 20:29),
Нестартовый уже почти подписан. Осталось подписать стартового легионера.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 20:36 #

Got (29.06.2011 20:33),
Ты имеешь в виду Понкрашова? Я не совсем уверен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 20:50 #

temper (29.06.2011 20:36),
Я толже не уверен в визите Антона в Москву. Зато уверен, что в ЦСКа будет два разыгрывающих. Уроки этого сезона они усвоят точно.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.06.2011 20:57 #

sfinks (29.06.2011 19:51),
Не Ваше грёбаное дело. Лучше на сайте krepsinis.netkrepsinis.net пишите.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2011 21:02 #

Doctor75 (29.06.2011 20:57),
Не кормите тролля Парень живет в своей сказочной вселенной)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 21:15 #

Unearth (29.06.2011 19:31),
Забелин и Курбанов вполне могут неплохо заиграть в российском середнячке, вон, Вяльцев пример. У Каширова, как и Нелюбова, путь более тернистый и интересный, Толику желаю удачи и таки попасть в хороший клуб, регулярно играющий в Евролиге.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 21:17 #

M@ster (29.06.2011 19:55),
Ну тогда россиянами закрыты все дырки в 1-3 позиции. Теперь нужен хороший ПГ (Теодосич, или сразу — Алмазов?) и, возможно, ТФ. Хряпы с Воронцевичем маловато, Витя может ломаться по сезону
Лончара давайте! Серьезно — нужен неплохой 4-5й номер, Кашемир потянет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 21:49 #

Doctor75 (29.06.2011 21:45),
Сфинкс литовец.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.06.2011 21:53 #

Karatell (29.06.2011 21:49),
Ну да. Это уже давно ясно.
 
babls
babls

нет картинки
29.06.2011 21:53 #

novosti.rsnovosti.rs/vesti/sport.72.html:336091-Teodosic-u-CSKA
Теодосич и Понкрашев-не супер пупер, но нормально
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 21:55 #

Женя-Женя… что ж ты так! Очень переживаю за этого игрока. Лучше б в Уникс тот же подался, Пашутин о нем хорошо отзывался. А в ЦСКА он будет сидеть и губить свою карьеру. Комментарий Казлаускаса вообще считаю унизительный. Единственно надеюсь на бойцовский характер Воронова, что не скиснет как Быков, а будет ждать своего шанса, вдруг кто-нибудь поломается. Давай, Женек, удачи тебе!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 21:58 #

GreatAlex (29.06.2011 21:55),
+1, я тоже офигел от коммента Казлаускаса, хотя он сказал все прямо, а не как другие тренеры — говрю одно, подразумеваю другое.
 
Block
Rusty

нет картинки
29.06.2011 21:59 #

Vladyan (29.06.2011 19:01),
он и до ЦСКА играл неплохо, там только время потерял
 
Block
Rusty

нет картинки
29.06.2011 22:00 #

all-david (29.06.2011 20:02),
надеюсь "СС" просто от жизни отстал, Карванен в недавнем интервью говорил, что к ЦСКА проявлял интерес к Понкрашову, но потом забили
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.06.2011 22:03 #

GreatAlex (29.06.2011 21:55),
+100
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.06.2011 22:03 #

Чего от всех такой пессимизм? что он настолько хуже Шведа? Что шансов совсем не будет? Если способен отвоевать время, то отвоюет. Никто не делал Хряпе или Моне тепличных условий. Выходили в начале сезона по маленьку, потом больше, потом еще больше, теперь вон что получилось. Тот же Швед, в начале года играл гроши, несмотря на травмы. К концу года стал играть уже больше. В плейофф по 20 минут примерно проводил на площадке.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2011 22:05 #

Ватут походу перебздел с наших тёрок вчерашних. Решил взять всех, кого мы ему предлагали.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.06.2011 22:05 #

Jester (29.06.2011 22:05),
Я заметил, поэтому решил про Дирка написать на всякий пожарный
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 22:14 #

nikolaT (29.06.2011 22:03),
Пессимизм основан на двух факторах.
1. Иностранцев берут не для того, что бы они сидели на скамейке. Пример — простоянно ложающий Смодиш, отыгравший за ЦСКА очень много. Возьмут ленионера и будут его пихать во все дыры, пока он болел не доведет своей простотой. Не исключено, что Казлаускас будет ставить Гордона постоянно.
2. Случаев, когда за ЦСКА полноценно играли россияне единицы (за последние 5 лет) . Случаев, когда они (россияне) полировали лавку вагон и маленькая тележка. Клон Воронова — Быков недавно как раз сбежал с армейской лаки.

ЗЫ. Казлаускас прямо говрит — игрок для тренировок.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 22:20 #

Похоже, что остаться Холдена не уговорили, и обновление провели куда более решительно.
Теодосич — это хорошо, и Барышников на подстраховке — тоже неплохо, главное, чтобы шибко не заигрывался, но и на банке не засиживался. Швед с Вороновым на 2-м номере, и Гордон с Мехия и Шишкой — на третьем с перекрытием 2-й. Все-таки нужен ТФ…
Но и так получается неплохая помолодевшая команда. Занятно, что пока не взяли ни одного литовца или грека
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2011 22:20 #

Кстати вот хорошая ссылка по Воронову — www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/article/basketball.html?Id= …
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.06.2011 22:27 #

Got (29.06.2011 22:14),
a chego vi xoteli ot Jonasa on skazal priamo tak kak i jest da i nesekret eto nekomu.
Jesli vi xotite bolshix pobed obezatelni legioneri , jesli etogo xotite dostignut svoimi silami , nado k etomu idti ni odin i ne dva goda virashevaja svoix tak chtobi glavnoi celei bil ne sam kubok a progres igrakov , a togda pridet i pobedi, a jesli xotite naoborot to mozet i povezet kogda to no kakoi cenoi?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.06.2011 22:32 #

Vladyan (29.06.2011 22:20),
"Занятно, что пока не взяли ни одного литовца или грека"

Nedumaju chto Kazlauskasu eto dali delat , a teper skorei vsego tex kotorix on i xotel uze net kak svobodnix igrakov.

Tomu potverzdenije kak rezko viskazalsa Vatutin v adres Kazlauskasa kogda shli sluxi pro Pociusa , a chtob Jonas xotel zacepit takogo igroka daze nesomnevajus.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
29.06.2011 22:33 #

Да, не ценят наши игроки своё игровое время. На Воронове новый сезон вполне может сказаться отрицательно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 22:33 #

sfinks (29.06.2011 22:27),
Не читаю транслит из соображений лени. Пиши на русском.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 22:36 #

Got (29.06.2011 22:14),
Согласись, что при всем уважении, Быков — не игрок уровня Лэнгдона. Т.е. по сути на пике своей карьеры он вряд ли мог составить полноценную конкуренцию травмированному Траджану. И ряд россиян, играющих в ЦСКА за последние годы, были (и есть) вовсе не уровня Панова и Куделина, а хорошие такие середняки. Можно забивать по 20 мячей против БК Мухосранск, а можно пахать и пахать — и попытаться выйти в плей-офф чемпионата России или в ТОП-16 Евролиги.
Из россиян уровня ЕЛ, которых нет (и, возможно, таки не будет) в ЦСКА я сходу могу назвать только Моню и Фридзона. Ну и Мозгова, но он сейчас штурмует другую лигу
И еще раз обращаю внимание: из победного состава европейских чемпионов 2007-го года только уважаемый Петр Самойленко не играл в ЦСКА, 1 из 12.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.06.2011 22:36 #

Got (29.06.2011 22:33),
ja tebia nezastavliaju , ti menia toze k etomu neprinuzdai
 
Lalime
Сергей

нет картинки
29.06.2011 22:42 #

а чего все так негативно на решение Воронова реагируете? прекрасно же понятно, что проф баскет — бизнес. зарплату платят. а разница в зарплате у Евгения будет некислая. лишние сто килобаксов на дороге не валяются. на эти гитотетические сто килобаксов можно Кайенн, два Вольво, 250 хардтейлов или 200000 буханок хлеба купить. это раз. а два — какой еще путь может быть у российского молодого таланта — Химки/Уникс? а смысл? денег меньше, а лидером тоже ведь сразу не сделают. да и надо признать, при всем уважении к Воронову, феерить в европах за Сиены и Реалы он вряд ли сможет. ЦСКА (как отечественный гранд) его потолок. вот он к потолку и приблизился. хотя "для хорошей «химии» команды нужны не только лидеры-звезды и их непосредственные сменщики, но и игроки из глубины состава" режет слух немного)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 22:47 #

Lalime (29.06.2011 22:42),
Воронов — игрок сборной России. Если сложится так, как планирует Казлаускас — бывший игрок сборной.
У нас уже есть немало бывших. Вот Колесников. Посидел сезон у Шерфа в Питере — всё, нет игрока. И Зозулина он же добил. Да и Понкрашову, если на то пошло, сезон почти загубил.

У нас что, полно игроков, достойных поиграть за сборную? И с такими вариантами никак не прибавится.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
29.06.2011 22:52 #

temper (29.06.2011 22:47),
так ты с позиции болельщика сборной судишь, а я о тех, кто непосредственно выбор Воронова не одобряют.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 22:55 #

temper (29.06.2011 22:47),
Колесников и Зозулин в сборную попали скорее от безысходности, отсутствия основных игроков по разным причинам. Много Зозулин показал на ЧМ?
Концепция "ЦСКА губит российских игроков" опровергается тем, что победный 2007-й год пришелся аккурат между победными для ЦСКА двумя выигрышами в Евролиге.
Воронов — хороший выбор. Он молодой и цепкий, он может зубами, часами тренировок (о чем и говорит Казлаускас) выгрызти себе место в составе. Мне кажется, что психологически он на это более настроен, чем Быков — лидер средненькой команды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 22:58 #

Vladyan (29.06.2011 22:36),
Соглашуть охотно. У Быкова никогда не было такого великолепного броска как у Ленгдона. Он вообще от прохода играет, если что. А таких уникумов как Ленгдон в Европе можно перечитать по пальцам одной руки. Да и не только Ленгдон. Тройка Холден-Ленгдон-Шишка была сильнейшей в Европе. После того, как они уйдут, ЦСКА ожидаю большие проблемы. Даже при новых легионерах.

<И ряд россиян, играющих в ЦСКА за последние годы, были (и есть) вовсе не уровня Панова и Куделина, а хорошие такие середняки.>

Здрасти, а откуд они, собственно, появятся? Пановы там, Куделины, Карасевы с Фетисовыми. Выращивать игровов надо, наигрывать на высшем уровне. Предосталять право на ошибку и право на решающий бросок. Вы же не собираетесь наигрывать игрока из молодежки. Вам Диамантидиса подапвай со Спанулосом и Теодосичем.

<Из россиян уровня ЕЛ, которых нет (и, возможно, таки не будет) в ЦСКА я сходу могу назвать только Моню и Фридзона. Ну и Мозгова, но он сейчас штурмует другую лигу >

Россиян уровня Евролиги много. Уровня F-4 Евролиги мало. Там вам кого? Может вырастить кого-то попробуете, а не тырить со стороны? Пока какие-то полукровки получаются. Швед — напополам с Динамо, Воронцевич — напополам с Сибтелекомом, Курбанов — напополам со Спартаком, Хряпа — на 3/4 с Автодором. Может все-таки своего вырастите?. Гудумака того же.

<И еще раз обращаю внимание: из победного состава европейских чемпионов 2007-го года только уважаемый Петр Самойленко не играл в ЦСКА, 1 из 12.>

Так их всех ЦСКА вырастил, или они пришли в армейский клуб уже сложившимися игроками?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 22:59 #

Vladyan (29.06.2011 22:55),
Победный Евро-07 вытянули на себе процентов на 90 ветераны. И Хряпа с Моней. Которые в НБА тогда играли. Так что это ничего не доказывает. А игроков для сборной мало не бывает. Чем выше конкуренция — тем лучше.

Ну а Быков — я и не говорил никогда, что ему светит в большом клубе. Только ролевым. Или в середняке играть серьёзно.
Он выбрал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 23:02 #

Lalime (29.06.2011 22:52),
Да, я сужу именно с этой позиции. Всегда.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.06.2011 23:17 #

temper (29.06.2011 22:59),
А ветераны как раз и играли в ЦСКА свои неплохие годы, Саврас с Моргуновым, или Захар. Ну и автор победного гола и основной разыгрывающий — он тоже не из БК Мухосранск был, правда, соглашусь, и не армейской школы
Считаю переход Воронова правильным. Он может выгрызть себе достойное место.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 23:22 #

Vladyan (29.06.2011 23:17),
Основным разыгрывающим был Самойленко.

Воронов выгрызет свое место под солнцем, если ему будет доверять тренер. Если не будет — см. Быков.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.06.2011 23:24 #

У каждого есть свой шанс.
 
mop
Макс

нет картинки
29.06.2011 23:28 #

temper (29.06.2011 23:02),
Ответ с той же самой позиции. Сборной нужны не просто молодые дарования, а спортсмены с опытом игры на высоком уровне. У Воронова теперь есть шанс такой опыт получить. Сможет ли — зависит от него. Быков не смог — и что? Они не близнецы. Быков провел ЧМ отвратительно, потом так же и в ЦСКА играл. Воронов стал стал главным российским открытием на ЧМ. Почему бы ему и в ЦСКА не сделать то, что не удалось Быкову?

Переход Воронова в ЦСКА — правильное и напрашивавшееся решение и для Воронова, и для ЦСКА.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 23:34 #

mop (29.06.2011 23:28),
При одном-единственном условии — что он будет играть. И не только против Нижнего, и не только в мусорное время.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.06.2011 23:35 #

101 комментраий.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 23:39 #

Vladyan (29.06.2011 23:17),
Знаешь, по большому счёту при Ивковиче\Мессине в ЦСКА реально заиграли только Саврасенко и Воронцевич отчасти. Ну может быть Хряпа, у которого на ЛФ тогда был один конкурент — Моня.
Всё.
Все остальные — до Кущенко\Дуды\Дона. А Каун — после.
И Понкрашову, если что, Мессина дал только одно — понимание, что в защите надо играть по полной. Он и стал играть. А больше ничему и не научился. Остальное Антон или уже умел, или это к Мессине отношения не имеет.
 
mop
Макс

нет картинки
29.06.2011 23:41 #

temper (29.06.2011 23:34),
Конечно. Но гарантию дает, как известно, только страховой полис. В сборную Блатт его тоже брал явно не на первые роли. А он доказал. Значит, умеет работать на тренировках и бороться за место под солнцем. Сезон длинный, шанс наверняка получит неоднократно. Воронцевич и Швед смогли убедить Казлаускаса, почему Воронов не сможет? А не получится — тоже свалит через годик феерить в Краснодар. Ничего страшного.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 23:43 #

Да — за Быкова ещё. Он фактически провалил последние турниры сборной, да. И по делу провалил. В том смысле, что занимался не своим делом, и играл чужую роль. Он и не разыгрывающий, и не лидер.
Использовали бы по назначению — вряд ли были бы эти провалы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 23:46 #

mop (29.06.2011 23:41),
В этом сезоне в ЦСКА был бардак и эпидемия травм. Но даже это Быкову не помогло. Так и не дали шанса. Вместо этого прикупили убогого Бечировича.

А Воронов в сборной и не был основным. Как брали на скамейку, так и сыграл со скамейки. Довольно удачно, но не так и много.

И ещё — наши как правило очень поздно дозревают. А время расцвета — лет пять, ну семь пускай. Вот и считай — шесть минус один. А то и минус два. И это золотые годы, когда надо играть, а не "ожидать шанса".
 
mop
Макс

нет картинки
29.06.2011 23:49 #

temper (29.06.2011 23:39),
А Понкрашов просто из той категории людей, которые поздно взрослеют. С разыгрывающими, кстати, часто бывает, что на свой настоящий уровень они выходят ближе к тридцатнику. И Папалукас, и Холден — из той же серии. Антону до тридцатника далеко, и я не уверен, что он наконец созрел. Но в сборной играл хорошо, сезон в "Спартаке" провел неровно, но в целом сильно. Хочется верить в лучшее.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.06.2011 23:52 #

mop (29.06.2011 23:49),
Вот можешь поверить, как болельщику Спартака — на удивление ровно. Очень мало провалов, куда меньше, чем у многих крутых. Только к концу сезона, когда в команде дозрел бардак и накопилась усталость — тогда стало похуже.
И не забывай — он играл не ПГ, а ЛФ всю вторую половину сезона.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 00:17 #

temper (29.06.2011 23:52),
Я, как болельщик сборной, согласна с вами, что Шерф в этм году Антона угробил, и очень боюсь, что это скажется на его игре на Евро. Играть весь сезон по сорок минут и оставаться в форме — это невозможно, что и было видно к концу. А другого у нас нет. Напрашивается аналогия с Быковым, который в том году провел суперский сезон, а к концу также сдулся, если вы помните, а на ЧМ, что было, и вспоминать не хочется((
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 00:19 #

temper (29.06.2011 23:52),
Вот это и смущает. И ЦСКА, и сборной нужен ПГ.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 00:21 #

Советский спорт (у меня рассылка) пишет, что сегодня вечером Понкрашов подпишет контракт с ЦСКА. Я вообще расстроилась( Опять на грабли.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 01:10 #

temper (29.06.2011 23:46),
Воронов в сборной выходил со скамейки, но времени на площадке провел досточно много. И Быкову в ЦСКА шанс давали неоднократно. Не использовал. А в сборной его использовали не по назначению не от хорошей жизни. Просто не было там лидеров в задней линии без Холдена. А с другой стороны, сейчас, когда заматерели Понкрашов и Фридзон, прибавили Швед и Воронов, Быкову в сборной может вообще не найтись места. Не скажу, что меня это сильно огорчит. Пусть играют сильнейшие.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.06.2011 01:29 #

"Пусть играют сильнейшие."
У Блатта другие правила.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 01:48 #

Jester (30.06.2011 01:29),
Да ну?
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.06.2011 03:56 #

mop (30.06.2011 01:48),
В прошлом году, когда его спросили, схера ли ты Шведа не взял, он сказал шо берёт в сборную не 12 лучших игроков, а тех, которые смогут стать сильнейшей командой.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.06.2011 07:03 #

nikolaT (29.06.2011 22:03),
Казлаускас строит быстрый баскетбол с акцентом на атаку (см. сборная Литвы) и опирается на быстрых легких игроков. Именно поэтому заиграл скоростной летучий Швед с броском и не заиграл Быков с хорошей защитой, но с проблемами с броском. Воронов — примерно такой же по стилю как Быков, только более атлетичный. Кстати, у Казлаускаса уже есть атлетичный второй (Гордон), который совсем затух при Казлаускасе.
Учитывая все вышесказанное, я считаю, что Воронова купили просто так, чтобы был. Именно тренеру подошел бы больше Поциус или Себуйтис, но никак не Воронов. Единственное что радует — это то, что Воронова не будут мучать розыгрышем мяча, а все-таки купят Теодосича
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 07:50 #

Еще раз: Воронов — не Лэнгдон. И Быков, кстати — тоже. У последнего — психология лидера середняковой команды. Новобранец мололд, осознает свое место в команде, и как раз психологически более готов к этому, и надеюсь, как трудоголик покажет себя. Швед вон тоже не Лэнгдон, однако свои немалые минуты в плей-офф получил, и во многом оправдал.
Чего заранее судить, дайте Воронову сезон отбегать, а потом говорите про банку и очередной загубленный талант. ЦСКА нужны не только звезды, но и молодые перспективные игроки. Которые потом занимают немалые роли в сборной — тот же Воронцевич на ЧМ показал самый стабильные результаты, а него конкуренция в составе со Смодишем и Хряпой была, возможно, посильнее, чем у Воронова в нынешнем составе, без звезды Лэнгдона или звездного сменщика…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 07:50 #

Да, и пока не подтвердилась новость про Теодосича — даешь как минимум 150 комментов!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 08:49 #

Got (29.06.2011 22:58),
Их, как минимум, в ЦСКА не сгноили и не засушили на скамейке. Потому что — могут! Только малова-то для успешной карьеры просто попасть в ЦСКА. ЦСКА относится к игрокам очень корректно. Они никого в команду не загоняют, когда игрок очень хочет уйти — отпускают. В аренду отдают, если нет перспектив игры, или если сам игрок хочет. Или что, вообще игроков русских ЦСКА теперь не имеет права нанимать?
Если на то пошло, молодых дарований из Химок или Уникса тоже пачками не видно. Тысячу раз разговаривали, что это нормальный процесс. Что вырастать игроки должны, восновном, в командах второй половины турнирной таблицы. Таких дарований как Рубио, который способен и в Барселоне вырасти, или как Кириленко, который может молодым-зеленым в ЦСКА себе место под солнем выбить — единицы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 08:56 #

nikolaT (30.06.2011 08:49),
Кстати да — в сборную этого года не позвали ни одного игрока из УНИКСа. ЦСКА тут привычно полощут, мол, губят молодые таланты (при том, что тот же Понкрашов в финале ЧЕ 2007 сыграл очень хорошо, умно), а где таланты из УНИКСа? Или почему Зайцева в Химках на банке держат?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 08:59 #

Да, и при всем уважении к Воронову, в свои 25 — он не Куделин или Юдин в 25, а к этому возрасту ЦСКА пока еще не приложил руку к гублению молодого таланта А как раз может попытаться раскрыться…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 09:04 #

temper (29.06.2011 23:46),
В первых 10 матчах (учитывая еще и предсезонку), Быков играл больше 10 минут, всреднем. Набирал при этом чуть больше 2 очков. С низким процентом. Надо было побольше времени давать, чтоб он еще больше лажал? или что?
Да и в итоге, по сезону его статистика не такая уж никакая. Больше 10 минут в Евролиге, больше 11 в ВТБ и ПБЛ.
Лидером команды назвать нельзя, так это он сам не смог стать. Но и то что его на скамейке замироновали — это тоже преувеличивать не стоит.
С приходом Бечировича, да стал играть меньше. Но и даже тогда ему шансы давались.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 09:13 #

nikolaT (30.06.2011 09:04),
Есть игроки, которые могут себя проявить, выходя пару раз на пять минут. Но большинство так не может. К тому же за последний год в Динамо Быков отвык играть без мяча. И даже стал хуже защищаться.
В итоге он теперь сильно уступает Виталику, который играет себе потихоньку в Химках, и потихоньку стал нашим лучшим персональщиком.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 09:17 #

Vladyan (30.06.2011 08:59),
Вот именно, что Воронов — не суперталант. И уже не так и молод. И потолок у него совсем не заоблачный. Наверное уже где-то рядом.
Так что ему надо уже именно играть. А не ловиться на дежурные комплименты, вроде "Когда-нибудь, где-нибудь (но не у меня) ты станешь лидером ЦСКА. Может быть."
Так что это его ошибка, а не ЦСКА. Хотя деньги в нашей жизни главное? Или как?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 09:19 #

temper (29.06.2011 23:46),
Кстати, что еще хочу сказать. Для Быкова, это был первый сезон в новой команде. Далеко не всегда в сложившийся коллектив (играл в этом сезоне в основном сложившийся старый ЦСКА, новый ЦСКА в основном просто мучился), сходу вливаются новый игроки. Быков получал время, было несколько хороших матчей против команд второй половины.
Все это похоже на первый сезон в команде того же Кауна. Примерно такое же время, тоже сильные игры против слабых команд, тоже сильный конкурент в старте. И тоже он после первого сезона этот конкурент уходит из команды. Куан решился остаться, был готов работать, стал одним из лидеров команды. Быков ушелю его право. Но обвинять в этом ЦСКА — не правильно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 09:30 #

Vladyan (30.06.2011 08:56),
Понкрашова в сборную брали уже из Спартака.
И перед Евро-07 у него в целом был не такой уж и плохой сезон в ЦСКА. Другое дело, что Мессина не слишком доверял ему в более серьёзных ситуациях. Да и не использовал практически как ПГ. Тогда было кому разыгрывать.
И сравни, как Антон заиграл после Евро, у Кемзуры.
Да, неровно. Что и не удивительно. Но зачастую феерил.
А вот Пашутину — огромное спасибо. Тот сезон Понкрашов может спокойно вычёркивать. Во всех смыслах.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 09:33 #

nikolaT (30.06.2011 09:19),
Ну так это и называется — не срослось.
И он не молодой Каун, а уже сложившийся игрок. Ему играть на хорошем уровне года хорошо три-четыре осталось. Какие нахер "поиски" и "ожидания"? Правильно ушёл. Понимает, что теряет время.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 09:37 #

temper (30.06.2011 09:30),
У Мессины были сменщики все-таки получше Понкрашова, Папалукас с Холденом, однако неплохую школу и в таких условиях Барышников получил и продемонстрировал на ЧЕ. Честно говоря, далеко не всегда потом он играл так, как в том финале.
Концепцию, что ЦСКА обязательно губит молодые таланты, как-то не вижу. Не вижу молодых игроков, которые, уйдя из ЦСКА, прямо таки великолепно себя раскрыли в других условиях большего игрового времени. Зато вижу игроков ЦСКА, которые становятся основой сборной — тот же Воронцевич.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 09:41 #

karabashka (30.06.2011 00:17),
Не, в смысле сборной играть по 40 минут не так и страшно. Он молодой, здоровый. Хотя весь сезон в таком режиме — никому здоровья не хватит. (Из бедых во всяком случае.
Тут ещё немножко другое. Шерф с приходом Беверли отодвинул Антона от розыгрыша, хотя этот американчик ему и в подмётки не годится. С одной стороны даже неплохо, что Тоха получил опыт игры основным скорером, бросок натренировал, проходы. А с другой — он не развивался туда, куда надо бы.
И тут согласен с Максом — это немножко напрягает. Сборной действительно нужен разыгрывающий. Хотя человек, который может параллельно набирать очки, тоже не лишний.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 09:45 #

Vladyan (30.06.2011 09:37),
Вот именно. Воронцевич и Саврасенко. Всё.
А Антон играл в сборной то, чему научился не у Мессины, а до Мессины.
Где ты видел, чтоб он у Дона в ЦСКА разыгрывал?
Я уже говорил — Мессина привил ему зачатки дисциплины и любовь к игре в защите. Не видел я прогресса в его собственно игре. Он и в Спартаке играл так же. Только совсем уж по раздолбайски.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 11:36 #

temper (30.06.2011 09:45),
Т.е. Основы игры в защите и дисциплина не относятся к серъезным улучшениям баскетболиста? Или это, типа, любой может, и Мессина тут не причем?
Ну и не надо так уж сильно приуменьшать заслуги ЦСКА.
Да Хряпа, Моня, Каун не воспитывались в молодежке ЦСКА. Но они и не пришли в ЦСКА игроками сборной. Они ДОРОСЛИ до уровня сборной именно в ЦСКА. Это, как минимум означает, что их в ЦСКА ни кто замариновать на лавке не пытался.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 12:23 #

temper (30.06.2011 09:45),
Еще раз: покажите пример загнобленной молодежи, которая после ЦСКА раскрывалась в другом клубе. Отчасти — Вяльцев, но я бы и не сказал, что он достиг уровня Куделина, скажем, и что в ЦСКА его так уж гнобили: средний игрок показывает неплохие результаты в более чем среднем клубе.
В ЦСКА не могут быть одни супер-звезды.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 12:45 #

Ребята, вы меня с кем-то путаете. Это не я говорил, что в ЦСКА "целенаправленно гнобят перспективных россиян".
Я всего лишь говорил, что в ЦСКА они редко раскрываются. Во многом потому, что у клуба очень высокие требования были, всегда высочайшие амбиции, да и тренеры не самые благожелательные к молодёжи. И вообще к россиянам.
Я вам лучше одну киношную историю напомню. Из Горца. (Был грешок, с удовольствием когда-то посмотрел.)

Был там один суровый мужик, из бессмертных. Знаменитый фехтовальщик и дуэлянт. Так он жаловался Маклауду, как же его это всё задолбало. Я, говорит, их режу и режу, рублю и рублю… А они всё идут и идут…
Кажется он плохо кончил, кстати. Во всяком случае крышу точно снесло.
Понятно, что ЦСКА это не грозит, но параллель очевидна.
Не виноватая я…
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 12:49 #

Jester (30.06.2011 03:56),
В прошлом году Швед на сборную еще не тянул. А умение вписаться в команду — тоже показатель силы игрока.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 12:57 #

mop (30.06.2011 12:49),
Ну да — не тянул. Воронов с Колесниковым тянули, Шабалкин с Зозулиным тянули, Хвостик тянул, Быков четыре года назад тянул — а Швед какой-то особенный, нетягучий.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 12:58 #

Кстати — Курбанов и Кейру тоже отметились. И не вчера. Значит тоже потянули?
А ещё могу Иванова с Понкрашовым припомнить на Евро-05.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 13:00 #

temper (30.06.2011 12:45),
А где раскрываются? Тут уже писали про "Уникс" — команду, в которой молодым русским вообще нечего делать. В "Химках" получше, да. Но тоже единицы — Мозгов, Фридзон. Понятно, что в команде пониже уровнем молодому дарованию легче получить много времени. Но надо же им когда-то и на уровне Евролиги себя попробовать. Хоть сами поймут, на что способны.

И еще. Не бывает двух одинаковых игроков. У каждого свои персональные особенности и своя судьба. Если у одного что-то не получилось, далеко не факт, что так же будет и с другим.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 13:06 #

temper (30.06.2011 12:57),
Не тянул. Теперь тянет. А Зозулин, Колесников — ролевые игроки, взятые в сборную не от хорошей жизни. Шаба, может, сейчас был бы одним из лидеров сборной, если бы не травмы. Хвостову на позиции второго ПГ просто нет альтернативы.

А с Быковым вообще интересно. Когда Блатт 5 лет назад взял его в сборную, он был известен только специалистам. В "Динамо" на скамейке сидел. Блатт в него поверил. Поверил бы и в Шведа, если бы чувствовал, что парень готов.

Кстати, Блатт тоже живой человек, имеет право угадывать не в 100% случаев. Подозреваю, на ЧМ он не раз пожалел, что взял Быкова, а не Шведа.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 13:06 #

mop (30.06.2011 13:00),
У нас с раскрываемостью вообще плохо, это да, факт. Надо срочно кого-то в опекунский совет из Генпрокуратуры подтягивать. Может Турецкого? У него с раскрытием всё было просто замечательно.

И у нас проблема, что в ЕЛ всего одна команда была. И та с суперамбициями. Появились Химки — и тоже амбиции.
Пробовать себя на зубок надо ведь не на уровне Ф4 сразу, а "просто" в Евролиге. Но у нас Партизанов, Цибон и Бадалон нету. Если кто и играет, то им не до молодых талантов.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 13:09 #

mop (30.06.2011 13:06),
Ну если на то пошло, то Швед и теперь только на скамеечке посидеть тянет. Или на игры с аутсайдерами. Страшно будет его выпускать в серьёзных играх. Напортачит за милую душу.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 13:16 #

temper (30.06.2011 13:09),
Ну, с чего-то надо начинать. ЧЕ начнет с игр с аутсайдерами. Там сможет себя показать — может, и дальше Блатт ему даст время. Впрочем, ему еще надо попасть в команду.

А с раскрываемостью хорошо у единственного нашего тренера. Посмотрим, что будет в Самаре.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 13:20 #

mop (30.06.2011 13:16),
При всём очевидном таланте у Шведа главные характеристики — ненадёжность и нестабильность. В том числе психологическая.
Это вот как Понкрашов в Мадриде. Вышел в финале — и развернул игру на 180 градусов. А ведь страшно было. Мог такого напороть, что сразу же и закопал бы. И никого бы не удивило. Повезло.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 13:49 #

temper (30.06.2011 13:20),
Чей-то Швед вдруг опять не тянет? Против Химок в финале тянет, а на евро не тянет? Тот же Воронов, кто про него до ЧМ мог сказать, что он тянет? Никто кроме Блатта.
И сейчас никто кроме Блатта сказать, что тянет, кто нет — не может.
Если бы все так просто было бы мерять. Тогда было бы вообще все однозначно. Швед хуже Воронова, т.к. Воронов был на ЧМ, а Швед нет. Т.е. при конкуренции в ЦСКА за игровое время Швед уступит свое время Воронову. Либо Швед сядет плотно, либо снова в аренду.

Но что-то не видел я тут таких рассуждений. Поэтому слова кто и что тянет, кто, сколько и где минут будет играть, это все наши логические и не очень рассуждения, который просто не в состоянии учесть всех факторов.

Предлагаю просто пожелать ему удачи, больше к калывать на тренировка и расти в проффесиональном плане. Это то, что в наших силах.

Ни пуха, ни пера!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 14:02 #

temper (30.06.2011 13:20),
Это же не так сложно вышел, не пошла игра — сел. У Шведа, как раз, с этим, мне кажется все довольно хорошо. В ЦСКА ему часто приходилось так делать. Во первых, пока, ему удобней и привычней выходить со скамейки. Матчи, которые он начинал в старте в этом сезоне, он проводил хуже своих возможностей. Во вторых он очень быстро может включаться в игру. В третьих, обладает ХОРОШЕЙ баскетбольной наглостью. По этим параметрам он напоминает Папалукаса.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:07 #

temper (30.06.2011 13:20),
Кстати да, в краткосрочном турнире европейского-мирового чемпионата как-то легче скоцентрироваться, чем на весь сезон, да еще и играя в трех лигах. Надо отдать должное Антуану, на сверхважную игру финала ЧЕ 2007 он вышел предельно сконцетрированным, проведя матч великолепно, раздавая ценнейшие пасы аки Папалукас в лучшие годы. Значит, может, сцу…
Все-таки интересно, что в этом году проводится весьма серьезное обновление команды, и из старичков остаются Шишка и Хряпа. Верю в Воронова, что он впишется в эту смену.
Остается открытым вопрос с Зябой и Курбановым, обоих держать на лавке, имхо, все-таки перебор, лучше махнуть на какого-нить Лончара…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 20:20 #

nikolaT (30.06.2011 08:49),
Да это все понятно. И про Химки с УНИКСом, которые в плане раскрытия звезд не лучше ЦСКА, а Казань даже хуже. Мой ответ касался высказывания Владяна о том что сейчас Куделины не появляются. Понятно почему не появляются. Клубы с амбициями, задачи ставятся высокие, здесь не до наигрывания молодежи. Это касается не только ЦСКА, но и Химок, Локомотива, Динамо, Енисея, кого угодно. У все задачи, все хотят показать результат. Немедленный результат в конкретном сезоне.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 20:22 #

Vladyan (30.06.2011 08:56),
Зачем ориентироваться на худшие примеры? УНИКС на выращивание игорков забил. Им эти на фиг не надо.
 



нет картинки
17.07.2011 23:34 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии