Дариуш Лавринович пополнил ряды ЦСКА

30.06.2011 16:12

Новым игроком ЦСКА сегодня стал форвард Дариуш Лавринович (31 год, 212 см). Контракт с литовским баскетболистом подписан по схеме «1+1».

Один из знаменитых братьев-близнецов лишь два последних года провел за пределами бывшего СССР, отметившись в мадридском «Реале» (2009-10) и турецком «Фенербахче-Улкере» (2010-11). До того Дариуш выступал в Литве («Алита» - 1996-2003, «Жальгирис» - 2003-06) и России (УНИКС – 2006-08, «Динамо» - 2008-09). В его коллекции – три победы в чемпионатах Литвы (2003-05) и Турции (2011), избрание во вторую символическую пятерку Евролиги (2006) и бронза Евробаскета (2007). В минувшем сезоне Евролиги Дариуш в среднем набирал 8,0 очка, делал 4,4 подбора, 1,3 передачи, 0,8 перехвата и 0,9 блок-шота за 21,7 минуты. Его средние показатели в чемпионате Турции – 9,5 очка, 5,5 подбора, 1,3 передачи, 0,9 перехвата, 0,7 блок-шота за 19,6 минуты.

Йонас Казлаускас, главный тренер ЦСКА:

Нам был необходим игрок, который способен закрывать две позиции – пятого и четвертого номеров. Хорошо иметь на четвертой позиции Хряпу и Воронцевича, но у нас возникали проблемы против мощных форвардов, умеющих играть спиной к кольцу – таких, как, к примеру, Лончар. Случались у команды проблемы, и когда она оставалась с одним центровым. Понятно, что, подписав Крстича, мы надеемся, что с ним всегда все будет хорошо. Но в ротации всегда лучше иметь запас, если случится болезнь или травма. Потому мы искали баскетболиста, который квалифицированно поможет на двух позициях, и рад, что подписали Дариуша Лавриновича.

Дариуш Лавринович:

Очень доволен, что оказался в клубе с богатой историей и самыми высокими целями. Буду стараться отдать всего себя, попробую доказать, что могу помочь команде, что оказался в ЦСКА по праву. Конечно, мне приятно, что буду выступать под руководством своего соотечественника Йонаса Казлаускаса, рядом с Рамунасом Шишкаускасом. Хорошо знаю и организационный уровень клуба, потому никаких сомнений в принятии решения не было.

Добавил: Karatell
Сайт ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Дариуш Лавринович переходы Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.06.2011 16:16 #

Самое поразительное в этом всем то, что не было ни малейшего слуха)) Первый раз такое на моей памяти. Подписание как гром среди ясного неба.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.06.2011 16:16 #

Ky3bMu4 (30.06.2011 16:16),
Не, кто-то недели две назад писал, что есть такой вариант. Но его сразу закидали тухлыми яйцами
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
30.06.2011 16:17 #

пфффффффффффффффф
вообще не мой клуб становится.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.06.2011 16:18 #

Shuriue (30.06.2011 16:17),
Продаешь акции активно?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:18 #

Охренеть. Вперед, на Ф4
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:19 #

Клево-клево, каждая позиция перекрыта с неслабым тыловым усилением.
Зябу -в аренду!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:21 #

Ну хоть кого из новых литовцев Казлаускас взял в команду
Нее, ростер этого года оч нравится
 
Soft11
Soft11

нет картинки
30.06.2011 16:22 #

Vladyan (30.06.2011 16:19),
ну да, осталось с пг разобраться, надеюсь Тео и Понкраш все таки буду подписаны
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.06.2011 16:22 #

Ky3bMu4 (30.06.2011 16:16),
А как же инфа, что литовцев станет больше. Соколову теперь даже на лавке места не хватит, со своим стульчиком ходить будет, или так, на кортах.
 
misha123
misha123

нет картинки
30.06.2011 16:22 #

Vladyan (30.06.2011 16:18),
на Ф4 втб что ли?
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.06.2011 16:25 #

Ясика на замену Теодосичу и смотреть частые махачи между ними, Крстичем и судьями.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:25 #

misha123 (30.06.2011 16:22),
И туда тоже
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.06.2011 16:25 #

Не, по именам конечно ростер выходит хороший. И Дариуш это отличное усиление, пугает только что уже не молод и были травмы. Думаю контракт у него не очень большой.

2Каратель. Но согласись, что обычно все-таки за пару дней до офф сообщения, всем уже все известно и СМИ подают эту информацию как совершившийся факт)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 16:29 #

Ky3bMu4 (30.06.2011 16:25),
Да какое хорошее то??? Лаврик во первых травматик страшный, во вторых в сильных клубах так и не заиграл. У Мессины вообще слился, и Спахии тоже оказался не нужен! Зачем он нам?! 4 центровых в команде. Дурдом какой то.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.06.2011 16:29 #

Ky3bMu4 (30.06.2011 16:25),
Ну согласен, конечно. Сам был удивлен не менее твоего.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:31 #

Soft11 (30.06.2011 16:22),
Я надеюсь, что таки подпишут. И тогда получается очень даже неплохо…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
30.06.2011 16:31 #

Оп-па, неожиданно.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.06.2011 16:32 #

GreatAlex (30.06.2011 16:29),
В Реале он неплохо играл, а в первых играх вообще монстрил.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.06.2011 16:32 #

GreatAlex (30.06.2011 16:29),
Ну его берут не в старт и Казлаускас то его отлично знает, в отличие от Мессины, и понимает, что от него стоит требовать. А по поводу центрового — его на 4-м номере будут заигрывать в основном, как я понял.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.06.2011 16:33 #

Index rating — 49
BC KHIMKI vs. REAL MADRID 10/22/2009
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.06.2011 16:33 #

Saniog (30.06.2011 16:33),
Но при этом Реал продул
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:34 #

GreatAlex (30.06.2011 16:29),
А чо, у Барсы сколько центровых и ТФ? И причем ни одного — уровня Соколова
Есть бабло — берут игроков, причем на небольшие контракты. Не заиграет Даврик или травмируется — усе. А так выглядит как весьма неплохое усиление, не хуже нагловатого Лончара или шустрого Лампы
Я вот говорил про 4-5го номера — вот, совсем неплохой вариант. 2 хороших чистых 4-х номера, один 4-5й, и три центра. Полный комплект на 2-3 номере (нет тока аналога Лэнгдона — где такого еще взять-то?) И высокая задняя линия. Армейская машина
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.06.2011 16:35 #

Karatell (30.06.2011 16:33),
Он в середине того сезона еще так зазвездил, что очень смешно данк не забил. Надо видео поискать
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 16:37 #

Если в ЦСКА так много бабла — верните Попса на гарбадж-тайм, пущай данки на радость публике кладет
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 16:39 #

Karatell (30.06.2011 16:32),
А где он вообще 4-го то играл? Вроде в Униксе, Реале и Фенере на центре. Я не прдставляю как он будет того же Хряпу например держать в защите.
Если честно очень расстроен этим приобретением.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.06.2011 16:40 #

вот так сюрприз! неплохо конечно. игрок то сильный но возраст уже как никак, судя по последнему сезону сдавать уже начал…
зачем только не поиму теперь 4 центровых в команде? напрашивалсяведь как раз ТФ на место смодиша..
посему лучше бы кшиштофа подписали
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.06.2011 16:41 #

GreatAlex (30.06.2011 16:39),
А кого ты вообще бы на банку хотел? Вроде нормальный вариант, опять же явно вариант Казлаускаса. Это уже плюс.
А Хряпу держать ему нужно будет только на тренировках, так что все норм
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.06.2011 16:41 #

GreatAlex (30.06.2011 16:29),
По-моему вполне неплохое. В конце концов контракт 1+1 и это правильно. Лаврик может играть четвертого. Да, конечно 6 игроков на позиции 4-5 номера это многовато. Возможно в свете этого подписания Сокол уйдет в Аренду. Забелина и Курбанова я даже не рассматриваю, эти двое явно в ЦСКА играть не будут в след. сезоне. (даже если будут числиться в составе)
Возможно Сокол останется пока что, и Хряпа переместится на позицию третьего номера. Если от него там будет немного пользы, тогда уже Сокол будет отдан по ходу сезона.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 16:54 #

Ky3bMu4 (30.06.2011 16:41),
Он ужасно смотрелся в Реале, слабо в Фенере. Турки его выкинули из команды, а мы подбираем.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.06.2011 16:56 #

GreatAlex (30.06.2011 16:54),
если на лавку вместо сокола то это беспорно усиление, а так основными большими мне видятся крстич каун и хряпа
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 16:58 #

Unearth (30.06.2011 16:56),
Да, Соколов теперь вообще не нужен. А Ватутин сказал что он останется в команде. Зачем?
 
orfen
Юра

нет картинки
30.06.2011 17:09 #

GreatAlex (30.06.2011 16:58),
Наверное потому, что и Хряпа и Каун и Лаврик — травматики.
Но и пушечное мясо на треньках никто не отменял. Соколов годится.
Но хоть Курбанов и Забелин я надеюсь все таки уйдут?
А то как то совсем перебор.
Быков реально перестал попадать в заявку и ушел.
Я думаю даже Соколов, если останется почти весь год проведет вне заявки.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 17:15 #

Кстати непонятно почему тогда Андерсена Сиене отдали. Раз хотели игрока на такую позицию надо было его брать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.06.2011 17:35 #

GreatAlex (30.06.2011 17:15),
Печатный станок поломался?
да, неужели сокол согласится даже мимо заявки пролетать? Так с теодосичем 13 рыл получается.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.06.2011 17:37 #

Интересная селекция в этом году, под стать суперклубу, с запасными вариантами и широкой ротацией на всех позициях. Даврик конечно сомнительное приобретение, так как на четвёртом он в защите совсем никакой, но опыт и бросок есть, по идее помочь должен. В основном он больше страховка от травм, так как понятно, что при здоровых Крстиче, Кауне, Хряпе и Вороне он совершенно не нужен. Вот только сомнительно, что все они здоровые весь сезон отбегают, кто-то да поломается. Так что нормально, не думаю что Даврик много денег получил, тем более что контракт 1+1.
Шишка с Мехией на третьем мне очень нравится, Воронов думаю так же на скамейку как Быков не осядет, и защита лучше, и характер побоевитее. Швед и Гордон на второй тоже неплохо, тем более что там можно заигрывать и Мехию, и Воронова. Ждём первого, желательно двух. Если на самом деле будет Теодосич, то в сезон можно идти с открытым забралом. Понраш тоже не так плохо, но его нельзя использовать на первом. Он лучше всего себя чувствует на месте пойнт-форварда на третьей позиции. Так его стал использовать Блатт в сборной, так его использовал Шерф и очень правильно делали. В общем если на самом деле ещё Тео и Антон, то селецию можно считать завершённой. Сокола я думаю в итоге в аренду всё же отдадут.

Правда есть у меня некоторые сомнения по тренеру, но может они основаны на прошлых неудачах. Похоже что сейчас он подбирает игроков под себя и знает, что он хочет и с кем этого можно добиться.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.06.2011 17:39 #

GreatAlex (30.06.2011 17:15),
Сказочника на позицию страховщика травм? Да ты шутишь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
30.06.2011 17:45 #

Внезапно..
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.06.2011 17:50 #

Очевидный + один есть : Если ЦСКА не выйдет в ТОП-16 Ватутина нафиг выгонят.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.06.2011 17:52 #

N-o-o-o-o-o!
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2011 17:54 #

Вы незабудте что Лаврик в хороший день может положит 3-4 техи,при 100% поподании.А что касается игры в зашите,так он в каком то сезоне был лутший по блок-шотам.Да я думаю и Казлаускас не дурак знает кого берет в команду,и зачем…..
 
babls
babls

нет картинки
30.06.2011 17:59 #

Если не очень дорого, то нормальный абсолюино выбор. ПРоверенный боец. Как многие и писали, нужен был универсал на 4-5-получили.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 18:18 #

Ну, большой литовец ожидался. Сонгайла был бы лучше, но можно и так. Пригодится. Соколова точно надо отдавать.
 
babls
babls

нет картинки
30.06.2011 18:21 #

Да бог его знает на счет Сонгайлы, совсем не уверен, что он был бы лучче.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2011 18:33 #

Сонгайлу в Жальгирис….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 18:54 #

Все-таки Даврик идет на подстраховку и как раз универсальный 4-5й номер. Надеюсь, много хлеба у Хряпы и Воронцевича он отнимать не будет, но и игры вшестером а ля Пашутин тоже не наметиться — чай, ростер большой, можно вполне активно менять игроков при большом темпе игры. Свои 7-10-12 минут получит, в случае травмя из основных центров и ТФ — прикроет. Да и треху и впрямь иной раз попасть может. Ежели незадорого, типа ветеранский минимум, да и контракт короткий — хороший вариант. Казлаускас его знает: выбор неплохой.
В общем, на все позиции с запасом народ есть — ждем-с официального подтверждения по Теодосичу и Понкрашову. Ну и че с Зябой и Курбаном, тут уж обоих содержать перебор…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 18:55 #

mop (30.06.2011 18:18),
Имхо, Соколова отдавать не надо, центры они ломучие, пусть будет про запас, на свои 7-10 минут для передышки основных и он пригодится. Пущай только едет к хорватскому тренеру еще бросок ставить.
 
max76
andrei

нет картинки
30.06.2011 19:19 #

litovci nachinaut popolniat armeicev
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.06.2011 19:23 #

Хороший игрок, даже при всех недостатках. Но, Имхо, не нужен был
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.06.2011 19:29 #

Думается, что он подешевле любого из пары Лончар-Лампе, да и у наших времени отбирать будет меньше. Нормальное приобретение.
 
mop
Макс

нет картинки
30.06.2011 19:30 #

Vladyan (30.06.2011 18:55),
Жалко парня, мог бы быть основным центром где-нибудь в Самаре или Нижнем. А ждать своего часа в ЦСКА ему поздновато, возраст не тот.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.06.2011 20:32 #

Скамейка у нас конечно будет глубокая,это плюс. Надеюсь Казлаускас будет варьировать состав,чтобы никто шибко не засиживался.
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
30.06.2011 20:57 #

по ходу — сокол уйдет, уже в плей-офф видно было, что щемит его казлаускас
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 21:06 #

Четвертый центровой в команде. Оригинально. Соколова в Краснодар, нечего ему лавку греть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 22:50 #

Got (30.06.2011 21:06),
А в Барсе сколько центровых?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 22:59 #

Vladyan (30.06.2011 22:50),
Трое. Самое обидное, что взяли Лаврика уже на сходе. Если бы он был как во времена Уникса, я бы еще понял, а так… Лучше уж какого нибудь молодого Поцюса взяли. Пока селекция ЦСКА вызывает уныние. После неплохих подписаний Мехии и Крстича, такой провал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:03 #

GreatAlex (30.06.2011 22:59),
Ой да ладно — провал. Теодосич (правда, пока не подписанный) — тоже провал? И пара неплохих российских сборников? Мне вот наоборот, селекция нравится куда больше последних 2 лет. И Даврик берется далеко не основным, а на подмену и разовые выходы: потянет, имхо. И контрактов особо длинных нет: опыт ломучего Смодиша подучил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2011 23:07 #

Да простят меня литовцы, ИМХО плохой ход ЦСКА. Дариуш уже прошёл пик своей карьеры, и не подходит тем целям, какие ставит себе ЦСКА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:09 #

Vladyan (30.06.2011 23:03),
Ну ладно, наших Воронова и Понкрашева я еще могу понять, все таки лимит заставляет затариваться русскими игроками какими ни есть, пусть они и не полностью соответствуют амбициям клуба. Но Даврик это нечто конечно. Да он в сборной то сидит не вылезает со скамейки. Из двух последних клубов его просто выгнали. Старый, поломанный как Смодиш, умеющий толком только трехи пулять! Нафиг он нам нужен! Что за 1,2 ляма евриков никого лучше нельзя было найти?! Да еще и Воронцевича приземлит крепко на банку. Идиотский ход Ватутина, слов нету.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:10 #

felix-r (30.06.2011 23:07),
Спасибо, Феликс, хоть ты со мной согласен. А то ту все радуются непонятно чему.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 23:16 #

Vladyan (30.06.2011 22:50),
Сравнил. У каталонцев Ндонг и Васкес пенсионеры. Особенно Васкес, ему играть много противопоказанно. В ЦСКА же здоровые бугаи собрались, молодые. Могут играть и по 30 минут.
И с каких это пор Браса стала эталоном? Может на какой-нибудь другой клуб посмотрим. Маккаби, Пао? У них сколько центровых?

ЗЫ. Прошу прощения за невольную дезу. Ндонг 1977 года. Васкес еще молодой 1983 года.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:18 #

Got (30.06.2011 23:16),
Васкес 83-го года.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 23:21 #

GreatAlex (30.06.2011 23:18),
Уже поправил.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:29 #

Got (30.06.2011 23:16),
И Лорбек, который местами блистает, но тоже не основной. Правда, и не старый — не ведь раскрылся аки Смодиш в Бенетоне и ЦСКА.
Ничо, пусть Даврик будет в запасе. Пришел бы какой Лампа (за 2 млн, ага) или Лончар — точно задвинул бы Воронцевича, а тут явный сменщик с хорошим опытом. Я так глянул — он второй возрастной после Шишки.
Еще раз: ЦСКА играет в трех лигах, игр много, возможны травмы да и передышка игрокам нужна, ростер нужен большой. И Даврик, и Соколов пригодятся: куда лучше, чем при Пашутине вшестером тянуть всю команду до ее изнеможения.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:31 #

Got (30.06.2011 23:16),
У Барсы — реально длинная скамейка, что впечатляет. Вон, на Флциса укоротили панатинаиковскую.
У ЦСКА в этом году — тоже. Все приобретения мне пока нравятся куда больше, чем у УНИКСа или большинство химкинских (там есть парочка неплохих ходов плюс переподписание Виталика)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.06.2011 23:31 #

Eesti (30.06.2011 17:37),
вот именно так же считаю, с исключением того, что и Соколов может быть очень полезным.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 23:33 #

Vladyan (30.06.2011 23:29),
Да не вопрос. В хозяйстве пригодится. Особого смысла его подписывать не вижу, согласен с GreatAlex. Но хозяин-барин.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 23:36 #

Vladyan (30.06.2011 23:31),
Может они локаута ждут?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:38 #

Vladyan (30.06.2011 23:29),
Ты еще забываешь важный момент, Лаврик легионер и теперь остается только одно вакантное место для Теодосича или сходного игрока, а значит второго разыгрывающего не будет, а это очень плохо. Опять Гордон будет мучить команду.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:39 #

Got (30.06.2011 23:36),
Ага, дождутся. Брайанта — в УНИКС, ЛеБрона — в Химки
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:41 #

Got (30.06.2011 23:33),
Смысл есть: нужен универсальный 4-5 номер аки Смодиш, Андерсен или Лончар с Лампой. Денег на молодого и высококлассного не нашлось, взяли Даврика, ломучего, но проверенного и опытного. И скорее всего дешевле Лампы/Лончара. Может и не самый лучший вариант, но и не худший. Посмотрим.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 23:42 #

Vladyan (30.06.2011 23:39),
Ховарда в ЦСКА. Пятым центровым
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:43 #

GreatAlex (30.06.2011 23:38),
Надеюсь, Гордон шибко мучить не будет, не его это дело, а под Тедосичем будет ходить Барышников и частично Швед, ну и Хряпа — после перевода мяча на сторону противника. Есть кому водить мячик.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 23:43 #

Vladyan (30.06.2011 23:41),
Посмотрим.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:43 #

Got (30.06.2011 23:42),
Тогда уж лучше Дюранта — и выносить всех в Ф4 с разницей в +20
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:45 #

GreatAlex (30.06.2011 23:38),
И потом, сколько раз вопили,что ЦСКА де гнобит российских игроков. Вон, у Антуана появляется реальный шанс сыграть на уровне — вперед, грызи паркет!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.07.2011 00:10 #

GreatAlex (30.06.2011 23:10),
Как почему ? Не все же за ЦСКА болеют
Я не уверен что для ЦСКА это плохо, но мне это непонятно.
Такое ощущение, что Казлаускас своего взял, земляка.
Может он ему должен ? Может в карты проиграл ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.07.2011 00:12 #

Vladyan (30.06.2011 23:43),
О, началось. Хорошо помню , как год назад кто-то тоже так говорил. Не ты ли ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:16 #

umnik (01.07.2011 00:12),
Смотря о чем Я — сторонник сдержанного оптимизма! Это лучше, чем ныть "О ужас, какая ужасная селекция, Ватутин ка…" ну и так далее
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.07.2011 00:47 #

umnik (01.07.2011 00:10),
взглянь на достижения Дарьюша и такие мысли отпадут сами собой. Тут уже оценивали Каукенаса, братьях Лавриновичей лохами, но перед фактами — статистикой, достижением на тот момент — оказались бессильными. Дарьюш звезда европейского баскетбола, и этого уже не отнимешь, другой вопрос может ставится на счёт того, — соответсвует ли он игровому моделю ЦСКА. Однако, роль для ветерана подготовлена не из главных, а вспомогательная — Дарьюш справится. И имеет место сомнение — рационально ли было приобрести ветерана-идущаю на спад звезду не на главную роль.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.07.2011 01:00 #

Antakalnis (01.07.2011 00:47),
Я Лавриновичей и Каукенаса лохами не называл. Уважаемые мною люди. Не понял почему твой пост обращён ко мне.
Что касается решения пригласить Дариуша , оно спорное. Ведь не на ветеранский минимум его взяли.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
01.07.2011 01:14 #

Пищу,не читая предыдущие комментарии!!!Рад за Ватутина!!!Теперь в передней линии команды не будет 4-5 номеров,которые могут продавить "большого" спиной к кольцу!!!Ну,кроме Шведа,конечно)))!!!
А теперь почитаю Ваши мнения!!!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:17 #

F-32 (01.07.2011 01:14),
Кстати, чем меня уже два года удивляет Швед — как он умудряется в среднем забирать столько подборов, включая и на чужом щите. Прыгуч, и место отскока хорошо находит.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
01.07.2011 01:21 #

Vladyan (30.06.2011 23:39),
Химки и так лузеры(((!!!Зачем им ещё один в обойму!!!Данкан лучше и дешевле)))!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.07.2011 01:23 #

umnik (01.07.2011 01:00),
Миша, извини, что не так передал суть своей мысли. Я не имел ввиду тебя в том примере. Аксентировал внимание на то, что Дарьюш не того уровня игрок, чтоб идти по следам своих протеже. А считать деньги клубов в Европе… Можно, но вряд ли целесообразно. Наверное, из ЕЛ исключение имеет только твой Маккаби. По мне, я принимаю "обьясненительную" тренера, насчёт последнего приобритения. Считаю, игрок такого амплуа — нужен в команде. Такой же, как и например, Дэвид Андерсен, но Дэвид-то ещё не на спаде, ни за какие деньги его на такую роль не переманить.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
01.07.2011 01:24 #

Vladyan (01.07.2011 01:17),
Я говорю о другом!!!В цске некому будет играть нормального,настоящего 5 номера,а не со скидок сверху бить!!!
А дрищам всегда удобнее подборы в нападении собирать-их тяжело на спину посадить(говорю,как настоящий 5ый номер)))!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 08:29 #

На армейской гостевой пишут, что Забелин ушел из ЦСКА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.07.2011 09:47 #

Antakalnis (01.07.2011 01:23),
Ты думаешь Андерсена Сиена сильно дороже 1,2 ляма взяла? Максимум 1,5. Они больше никогда никому не платят. Вполне мог ЦСКА подсуетится и взять его. С Дариушом они абсолютно одноплановые игроки, только Сказочник веше уровнем на порядок.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.07.2011 09:53 #

umnik (01.07.2011 00:10),
То что Казлаускас Дариуша по землячеству взял это понятно. Но неужели нельзя было другого литовца приткнуть в ЦСКА? Полно же других кандидатур. Взяли бы например молодого Поцюса на перспективу, я бы ничего не сказал, или там Клейзу на лидерскую позицию. А тут, старый, больной игрок, который будет отбирать время у молодого перспективного Воронцевича.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.07.2011 09:55 #

GreatAlex (01.07.2011 09:47),
Согласен, что выше, но не на порядок, а зарплата не главное в этом случие. Дэвид несогласился бы быть резервом для Вити и Андреи, а также Ненада и Саши.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.07.2011 09:59 #

GreatAlex (01.07.2011 09:53),
нет ну Клейза… Так ты хочешь ещё и у Вити отобрать место? Я не говорю, что Линас лучше Вити, но то, что Линас потребовал бы определённую долю времени это однозначно. Тогда Вороцевичу действительно было бы можно сказать — пока… Нерациональная критика.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.07.2011 10:02 #

Алексей,

Поцюс… Так Ворона же приобрели. Однопланового игрока, за то — местного.

Это может оцениватся как расточительство. Возможно. Но Дарьюша, по словам тренера, брали не отбирать у кого-то место, а как резерва. Как будет на самом деле — увидим. Но не понимаю из-за чего переживать-то? Не доверяите сборникам России? На позиции ТФ ведь они будет должны тянуть команду, и это считаю, не плохим ходом. Если кто-то из них не оправдают надежд, травмы или того будет требовать игровая ситуация, то только тогда на подмогу — Дарьюш. К тому же, при нём молодёжь не расслабится.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 10:36 #

F-32 (01.07.2011 01:24),
Что значит "нормального, настоящего 5-го номера", Крстич с Кауном, основные центры своих сборных, — не нормальные и не настоящие?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 10:37 #

F-32 (01.07.2011 01:24),
Еще раз: В ЦСКА есть теперь 3 классических центра, 2 (Курбанов не в счет) 4-х номера, которые могут играть и на смежных позициях, и теперь универсальный 4-5й номер для прикрытия дырок в ротации. Прикрыто с запасом, при том, что не уверен, что Даврик по возрасту будет много отнимать у Хряпы с Воронцевичем, и Крстича с Кауном.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.07.2011 11:29 #

Откуда вообще взялась сумма 1.2 ? Это же нелепица какая-то, Я не по верю что Ватутин сам сунул голову в такую петлю. Не думаю что Лаврик получил более 600к Евро
 



нет картинки
17.07.2011 23:33 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июня 2017
11:39Анонс полуфинальных матчей женского Евробаскета (0)
11:38Крис Пол переизбран президентом профсоюза игроков (0)
11:37Блэйк Гриффин станет свободным агентом (0)
11:35«Сакраменто» расстался с Арроном Аффлало (0)
11:34Кентавиус Колдуэлл-Поуп дисквалифицирован на 2 матча (0)
11:31«Жальгирис» усилился Брэндоном Дэвисом (0)
23 июня 2017
23:01Результат решающего финального матча чемпионата Франции (14)
22:12Дайрис Бертанс продолжит карьеру в «Милане» (3)
22:10«Фенербахче» объявил о продлении контракта с Костасом Слукасом (0)
22:00Энтони Рэндольф сыграет за сборную Словении (7)
21:44Стефан Маркович официально перешел в «Химки» (7)
21:43«Нью-Йорк» подпишет двусторонний контракт с Люком Корнетом (2)
21:42«Филадельфия» подпишет Мело Тримбла (0)
19:32Кори Хиггинс остается в ЦСКА (11)
16:13Игорь Каныгин продолжит выступать за «Енисей» (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии