Понкрашов официально разорвал контракт со «Спартаком»

30.06.2011 18:28

Пресс-служба санкт-петербургского «Спартака» официально сообщила об уходе капитана Антона Понкрашова, который воспользовался пунктом контракта с клубом, материально компенсировав свою инициативу разорвать договор.

«БК „Спартак“ с огромным сожалением сообщает о том, что игрок команды Антон Понкрашов покинул клуб. Согласно пункту дополнительного соглашения к договору между Антоном Понкрашовым и БК „Спартак“ он мог покинуть клуб, выплатив определённую сумму до 1 июля, что Антон и сделал.

Для „Спартака“ это огромная потеря. Наш клуб делал всё, чтобы сохранить Антона в своих рядах, но, к нашему большому разочарованию, он всё же предпочёл уйти. Что ж, благодарим Антона за всё и желаем ему успехов в дальнейшей карьере», — говорится в официальном заявлении «Спартака».

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат России Спартак Антон Понкрашов отчисления ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 19:03 #

Ждем-с возвращения Барышникова
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.06.2011 19:27 #

эх, Антон-Антон…
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 20:20 #

в ЦСКА скамейка мёдом что ли намазана?! Воронов, Понкрашов, эх жаль ребят
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
30.06.2011 20:31 #

а что Антон? здесь 100% гарантия выплаты зп и явно зп на порядок лучше, чем где-либо еще, единственное место, где ему мб было бы лучше — Химки, но он выбрал Си Эс Кей. возможность играть у него тоже очень велика в отличие от Воронцевича, Курбанова, Забелина и (если возьмут Теодосича) Шведа
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 20:39 #

ЦСКА ничего официально не заявлял.
 
AntiZ
AntiZ

нет картинки
30.06.2011 21:24 #

прощай и не возвращайся!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 21:41 #

Наверное и правильно ушёл. Даже не так и важно, куда именно. На него столько дерьма за сезон вылили, а теперь ещё и вдогонку…
Короче — пламенный привет пятому сектору.
И ещё посмотреть надо, откуда именно он ушёл. А может из гадюшника имени Карванена? Из клуба, у которого хоть и есть вроде бы деньги на убогих греков, а толку никакого нету. И если ничего не изменится в руководстве — и не будет.
Постепенно прихожу к выводу, что дальнейшее нахождение в Спартаке реально было бы бессмысленным. А может и вредным. И уж точно не особо приятным.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.06.2011 21:55 #

Ясное дело, Барса подпишет, чтобы конкурента ослабить.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 21:55 #

temper (30.06.2011 21:41),
Я вообще считаю, что практика обливания игроков грязью порочна. Вот я живу практически напртив ЦСКА, но болела два года за Химки (за ЦСКА болеть неинтересно, они любого бабками задавят). Но после песни химкинских фанов, которая гласила "Понкрашов — г-вно", вообще перестала болеть за какой-то клуб, только за сборную и красивую игру. Мерзко как-то. Вот и на сайте Спартака уже ведро грзи вылили, а сколько игр Антон был и лидером, и лучшим? Люди странные(
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.06.2011 21:59 #

karabashka (30.06.2011 21:55),
Они бы и майку сожгли демонстративно, да нету)
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:03 #

karabashka (30.06.2011 21:55),
да, химчане и 1/4 финале её пели

Антон всё-таки не хорошо поступил, сбежав из клуба в это межсезонье, хотя большинство агрессивных болел на сайте Спартака — ногомячисты, так что такое поведение болел легко объясняймо
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:04 #

Jester (30.06.2011 21:59),
Я не знаю, что бы они еще сожгли бы, но я люблю баскет с детства, у меня и родители, и дочь играла, и я всегда думала, что это интеллигентная и умная игра. А химкинский мат, семечки и тд как-то у меня не вписываютя в схему. Да они еще и пьные в фансекторе всегда. Я не против, но они агрессивно пьяные, как футбольные фаны.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:08 #

temper (30.06.2011 21:41),
сомневаюсь, тренера нормального нашли, составчик подбирают, так что потенциал у Спартака есть, а вот насчёт перспектив Понкрашова в ЦСКА — терзают смутные сомненья
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:08 #

karabashka (30.06.2011 21:55),
Это сейчас — ведро. А по ходу сезона — цистерны.
Но это не все, к счастью. Это всего лишь полторы дюжины ушлёпков из фанки. Судя по всему школота.
Зато они Беверли оченно обожают. Ну вот теперь налюбуются, как это чёрное чудо возглавит команду в борьбе за седьмое-восьмое места. Хотя Здовц может ещё и какого-нибудь Марки Перри притащить. Или Милладжа. А то и самого Ягодника.

Я так просто на себя примерил ситуацию… Да ну их к хренам — дома, перед друзьями и близкими такое терпеть. Конешно дома хорошо. Да только лучше подальше от таких вариантов. А хоть бы и в ЦСКА.
По крайней мере клуб серьёзный. И время пришло что-то решать.
Да он поди и предвидел что-то в этом роде. Не случайно же оставил в контракте отход. А тут его готовы чуть ли не дурачком объявить.
Глупость. Скорее как раз наоборот. Хотя риск есть, это да.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:09 #

Block (30.06.2011 22:03),
А в пятом секторе?
Тоже ногомячные?
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:13 #

Block (30.06.2011 22:03),
Я прямо вас цитировала) Про ногомяч) Я не за Антона. Я за вообще культуру. Вот в том году Быкова на ЧМ все обкладывали последними словами. Да и я сама за компом руглась, как извозчик. Но я так, от отчаяния. Я болелы ему с трибуны кричали:"Отдай мяч и отойди в сторону!!" И хвалились потом этим. Эти их крики в полупустом зале он прекрасно слышал. Вот на секундочку встаньте на его место. Плохо, да? А у него потом вообще все валилось из рук. На предыдущем Евро так Антона обкладывали. Понятно, что разыгрывающий всегда на виду, и он во всем виноват.
Их любить надо. Тогда, может, и заиграют, и будет, чем гордиться. Я могу продолжить, что и страну надо любить, тогда, может, мы из дерьма выплывем, но это другая тема. извините.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 22:13 #

temper (30.06.2011 22:08),
Если ЦСКА ограничится Теодисичем и Понкрашовым на первом номере, то Антон играть будет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:14 #

Block (30.06.2011 22:08),
Ты смотрел, кто такой Здовц? Глянь его Олимпию, последние сезоны. Посмотри, кто у него там играл. Думаешь в Спартак кого-то лучше приведёт? Или действительно молодёжь будет двигать? Да у него там из молодёжи — Удрих, Озболт и Ягодник. И второсортные даже по европейским меркам негры.
Так что меня терзают сомнения как раз по поводу перспектив Спартака. Как-то не верится, что человек, получавший по 1-9 и 2-8, и проигравший даже чемпионат Словении, сможет поднять клуб на новые высоты.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:14 #

temper (30.06.2011 22:09),
я туда не хожу

думаете в ЦСКА его на руках носить будут за его проходы под щит на двух-трёх игроков и трёхи с сопротивлением (всё мимо), всё-таки от его действий сам хватался за голову, но поливать грязью — перебор, но влюбом случае сильно сомневаюсь что 10 дурачков стали главной причиной ухода его из Спартака
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:15 #

temper (30.06.2011 22:14),
а бюджет Олимпии? там же все два года денег не было, откуда там кому-то толковому взятся?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.06.2011 22:17 #

Spielverderber (30.06.2011 21:55),
))
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:17 #

Block (30.06.2011 22:14),
когда он ЦСКА черыре трехи завалил, вы, понятно, уже не помните.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
30.06.2011 22:17 #

Jester (30.06.2011 21:59),
вот они преимущества имени Леброн…
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:21 #

karabashka (30.06.2011 22:17),
не помню, помню что по ходу сезона периодически феерил и был лучшим, но иногда откровенно запарывал эпизоды, хотя тут больше вопросов к Шерфу, который его передерживал и полному отсутствию командной игры в конце сезона
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:25 #

Got (30.06.2011 22:13),
Да я как-то и не сомневаюсь особо, что будет.
Помнишь, в Химках? Вот у них там Юинг, Раннико — куда там Антону. Ну и кто оказался на коне? Потом Паласио со Скариолой пришёл. И что? Затерялся, на лавку сел?
Да нет, и даже получше их всех выглядел. Хотя играл очень нестабильно, факт.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:29 #

Block (30.06.2011 22:21),
Эпизоды-то он запарывал, да. Только кто стабильней сезон отыграл? Может Домеркант? Или Миха? И уж ваньку-то он точно не валял. Не видел я такого. Кроме самой концовки, когда все уже на баскетбол просто забили и ждали отставки Шерфа.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:31 #

temper (30.06.2011 22:29),
так и когда Домеркант с Зупаном запарывали я за голову хватался=)

если что — я его не материл и считаю одним из ведущих игроков клуба
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:31 #

Block (30.06.2011 22:21),
Я так думаю, что по времени, проведенном в игре он на одном из первых мест в этом сезоне. Сил в конце не хватило. И сейчас большой вопрос, как он на ЧЕ играть будет.
Да. Я с вами соглана, бывает, и порол глупости. Только не только он, и не один он. Я думала, парень приедет домой, его хоть там любить будут. Ан нет.
А у Химок Спартак выиграл БЕЗ Беверли. А с Антоном.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:33 #

Block (30.06.2011 22:14),
В УСКА таких тоже хоть отбавляй. Юмористов. Достаточно почитать иногда гостевую. И они таки уже начали, хотя ещё никто никуда не перешёл.
Да это в любой команде так, в любом городе.
А причины ухода — да, разумеется куда более серьёзные. И вряд ли только деньги, которых Карванену жалко стало. Все знают, что он жмот и антипрофессионал. Просто мы многого не знаем, что в клубе творится.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:35 #

temper (30.06.2011 22:25),
Нормально он в Хиках играл. Я его вообще запомнила, когда он в финале Кубка России Химки-ЦСКА треху с цетра практически положил,хотя она уже ничего не решала,Химки уже выиграли, а потом прыгал, как мальчишка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:38 #

Block (30.06.2011 22:31),
Знаешь, почему-то многие считали лидером Домерканта. Да какой из него лидер. Просто классный снайпер, и всё. Хотя это уже немало. А вот Антон со временем может стать. Ему пока не хватает опыта и авторитета. Ну и сам ещё не изжил некоторые свои детские заскоки.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:40 #

temper (30.06.2011 22:38),
вот поэтому обидно, что в ЦСКА уходит, там ему лидером не стать, не для того на Теодосича 6 млн. за 2 года тратится, чтобы Понкрашов в концовках играл
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:40 #

karabashka (30.06.2011 22:35),
Ну тот кубок — процентов на пятьдесят как раз его работа. Особенно в полуфинале. Почти идеальная игра. То ли 10, то ли 12 ассистов раздал, и каких.
А в финале с Юингом на пару зажгли.
Только нашим любителям позубоскалить такое не с руки помнить.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:43 #

karabashka (30.06.2011 22:31),
загонял его Шерф, как и Домерканта, а вот Колесникова и Зозулина загнобил, за что в итоге и поплатился
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:43 #

Block (30.06.2011 22:40),
Ну видно не судьба дома играть. И потом — Миша Умник ведь прав. Если сейчас не попытаться прыгнуть в высшую лигу — потом может поздно оказаться. Ему уже не 22. Нету уже времени на ожидания и разгоны. А шанс реализоваться есть. И способности есть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2011 22:46 #

temper (30.06.2011 22:25),
Перечисленные персонажи не впечатляют. Юинг оказался стритболистом, у Раннико уровень весьма посредственный. А Коврик он и есть Коврик. ИМХО в Химках Антон играл неважно. Как раз на уровне Коврика. Сейчас играет гораздо лучше. Начал попадать идалека и со средней. И как не странно попадает после раскачивания оппонента. Я в сборной за прошлые чемпионаты таких бросков в исполнении Понкрашова насмотрелся вдоволь. Сначало по 10-15 секунд стучит в пол, думает. Потом ничего не придумав, раскачивает и бросает. В 9 случаев из 10 мимо кассы. Сейчас он кардинально прибавил в двух компонентах — бросок с дистанции и скорость принятия решений. Именно в Спартаке прибавил. Как по волшебству.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:47 #

Block (30.06.2011 22:43),
Ну Шерф — это отдельная тема. Этот просёр сезона полностью на его совести. Действительно по ситуации могли в регулярке и на первое место замахнуться. Сами всё растеряли.
Ну и главная наверное ошибка — подписали Беверли вместо вменяемого ЛФ. По мне так уж лучше было Смуша оставить и найти негра на третью позицию, на замену Томпсону. Играть и без ЛФ, и без разыгрывающих — это вообще хау-нау какое-то.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:47 #

Block (30.06.2011 22:40),
Потенциальнго лидера надо любить. А ваши болелы, если Темперу верить, Беверли любят. А он артист и показушник. У меня прямо перед глазами, как он фолы пробивает, извиваясь телом) Людям нужен театр. Всегда. И плеваться им тоже нужно,для повышения самооценнки, ведь так здорово плюнуть в другого, тем более, если он не имеет возможности ответить.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:49 #

temper (30.06.2011 22:43),
ИМХО, шанс мизерный и он уже два года потратил в погоне за ним, боюсь и третий так пройдёт
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 22:49 #

А я считаю — нормальное будет приобретение. Только контракт надо будет посмотреть, насколько, 2+1? И времени у Антуана хватит, и ежели чо — Теодосич за главного, и на других позициях себя попробовать, и вторым, и третьим. Надеюсь, у Казлаускаса он не забалует, и дисциплину и стабильность подтянет.
Свои 15-20 минут разыгрывающего он получит, а что может быть лучше для сборной, чем наращивание опыта игроков в сложных играх ПО и выше Евролиги?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:50 #

Got (30.06.2011 22:46),
Да просто всё наверное. Никакого волшебства. Почувствовал уверенность в себе, ответственность, да просто повзрослел и опыта немножко набрался. Хотя пока явно недостаточно. Особенно для концовок. Вот в них Антона реально кособочит. Правда обычно он их играл на фоне полной умотанности. Всё-таки пахать по 35-40 минут, и при этом не халтурить в защите — это чересчур.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 22:55 #

Got (30.06.2011 22:46),
А я вот еще помню, как он Мозгову пасы на блюдечке выклаывал. Потом его в ЦСКА забрали, и если вы помните, то Мозгов последний год в Химках очень слабо выглядел. И в конце сезона опрос был,когда Мозгов назвал Понкрашова лучшим игроком чемпионата. Это, конечно, не правда была, но ясно было, что ему без Антона туго пришлось.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 22:57 #

Block (30.06.2011 22:49),
Не совсем так. Я уже об этом в другой ветке упоминал.
Антона подписали на пять лет, на стандартных рабских условиях, и видимо за копейки. С Мессиной они друг друга не поняли, что и неудивительно. Кончилось арендой. Понкрашов из Химок возвращаться не хотел, много раз открыто об этом заявлял — вернули насильно. В итоге Пашутин просто забрал у него год жизни.
Так что ничего он не тратил. Просто сморозил глупость шесть лет назад, и расплачивался всё это время.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 22:58 #

karabashka (30.06.2011 22:47),
с его пониманием игры Беверли может стать лидером клуба уровня Еврочелленджа, хотя в индивидуальной защите он очень хорош, но в атаке порит за 10 Понкрашовых=)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 22:59 #

karabashka (30.06.2011 22:55),
Кстати, я вполне логично предполагаю сработанные пары Теодосич-Крстич и Понкрашов-Каун. Каун — он двоечкозависимый, а Антуан раздавать их умеет…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:00 #

karabashka (30.06.2011 22:55),
У Антона в Химках было два чётких периода. При Кемзуре — просто здорово. Хотя не без регулярных провалов. И второй — при Скариоле. Уже похуже.
А разница в том, что Кемзура ему доверял, а Скариола доверял Дельфину, Карбофосу и Паласио.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:00 #

temper (30.06.2011 22:50),
Теперь ты перестаешь глорить за Спартак?
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:03 #

temper (30.06.2011 22:57),
про позицию 2/3 номеров ему можно забыть (Шишкаускас, Гордон, Мехия, Швед, Воронов и ещё Курбанов), а на первом Теодосич, и зная "любовь" ЦСКА к россиянам — 10-15 минут, а к следующему сезону возьмут ещё одного легионера-разыгрывающего и всё.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:03 #

Block (30.06.2011 22:58),
Зато в командной защите Беверли вообще никакой. Дыра-дырой. И о зоне никакого понятия. Да и забивали ему побольше, чем сам он успевал.
Ну а в розыгрыше… От него бардак в команде и пошёл. Каждый за себя.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:05 #

temper (30.06.2011 23:00),
Согласна вообще. Помню тупого Паласио очень хорошо. Я не понимаю, как Скариола до сих пор (?) тренер испанской сборной. Развалил все, созданное Кемзурой в Химках, а место Испании на последнем ЧМ не надо обсуждать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:05 #

GreatAlex (30.06.2011 23:00),
Так — во-первых я не глор. Это принципиально.
Во-вторых — Спартак для меня — это Петрович. Так что Понкрашов тут ни при чём.
И я всегда за Спартак болел. Если это можно так назвать. Как раз примерно с середины семидесятых.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:09 #

Block (30.06.2011 23:03),
Чё-то я сомневаюсь, что ему понравилось играть ЛФ.
Можно это называть "пойнт-форвардом" — не принципиально.
Хотя против Шишки Антон очень прилично защищался. Насколько от Шишки вообще можно отбиться.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:11 #

temper (30.06.2011 23:03),
я как бы тоже самое написал=)
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:13 #

temper (30.06.2011 23:09),
это всё Шерф, он и Зозулина ТФ держал, с его габаритами (199 и 100)

эх, а как Шерф начинал в Спартаке
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:14 #

temper (30.06.2011 23:09),
В ЦСКА его точно на 1-й берут, можешь не волноваться. Там 2-3 и так навалом. Боюсь только опять мы будем видеть 20сек стучания об пол, а потом судорожный пас ближайшему партнеру.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2011 23:15 #

Block (30.06.2011 23:13),
Кстати, что там с Домеркантом слышно что-нибудь, остается он?
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:17 #

Block (30.06.2011 23:13),
У меня вообще есть впечатление, что Шерф третью игру в Химках слил. Ему в перерыве Хики заплатили, он и стоял весь третий период руки в боки. Его команда сливала, а он ничего не предпринимал. Я, конечно, субъективна, и надо бы игру еще раз посмотреть, но сил нет. Уж больно я тогда переживала(
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:19 #

GreatAlex (30.06.2011 23:15),
не знаю, Карванен уверяет что всё ОК, но он и про Понкрашова до вчерашнего дня тоже самое говорил
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:21 #

karabashka (30.06.2011 23:17),
он упёртый, тайм-ауты редко брал, игроков подолгу держал, даже если игра не шла, иногда срабатывало
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:22 #

Block (30.06.2011 23:21),
Я весь сезон смотрела. Не всегда так было
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:23 #

Got (30.06.2011 22:46),
Кстати — если не забыл Папалукаса.
Помнишь, как Тео тоже стучал пол-атаки, а потом или шёл в свой проход (иногда гибельный, без скидки), или отдавал гениальный пас под дырку?
Это просто такая манера игры своеобычная. Дождаться подходящего момента — и бить наверняка. Но не всякий раз получается, да и не всякая комбинация проходит.
Вот отсюда все эти непонятки. Антон ведь у Папаса учился. Только Тео на пару уровней круче был.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:25 #

temper (30.06.2011 23:23),
Тео тоже не сразу гениальным стал.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:26 #

temper (30.06.2011 22:57),
сейчас-то добровольно идёт, ему бы в евролижный клуб с меньшими амбициями (и составам послабее)
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:28 #

karabashka (30.06.2011 23:22),
тогда Химки проявили верх дипломатии в 1/4 — Шерф, в 1/2 — Лямпе =)
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:29 #

Block (30.06.2011 23:28),
))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:31 #

karabashka (30.06.2011 23:22),
Да там на самом деле всё куда сложнее было. Судя по проговорке Карванена, Шерф в любом случае стоял на выход. Даже если бы вышли в полуфинал. Ну разве только действительно в ЕЛ пробились бы. Чудом.
В команде уже в начале весны по некоторым признакам наметился раздрай. Не сказать, чтоб сливали, но как-то не на сто процентов отрабатывали. И у самого Шерфа уже чуть не с половиной команды были тёрки. Особенно с Жупаном. Да и с Поповичем кажется. Мне показалось, что и с Котарацем у них тоже разладилось.
В общем Шерф абсолютно потерял контроль над командой. А всё остальное было закономерным следствием.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:34 #

Block (30.06.2011 23:28),
Вот о чем я и толкую. Если бы Химки со своим немаленьким бюджетом слили бы Спартаку, тогда куда бы весь менеджмент бы пошел? Правильно, ответ напрашивается. И где бы были их евролыжные амбиции? Там же. Поэтому подумали и скинулись)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:35 #

Block (30.06.2011 23:26),
Вот тут согласен. Но у нас всего три клуба, из которых Химки под вопросом, а Казань одноразово.
Так что выбора особого нет.
А за рубежи — не поедут наши туда. С чего бы? Вон, даже Головин о Европе эдак пренебрежительно. Типа — чем у нас хуже? Даже лучше.
Оптимально было бы в евролижном середняке. Но в нынешних реалиях — нереально.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:37 #

karabashka (30.06.2011 23:25),
Угу, достался ЦСКА в нагрузку с Хацивретасом — и стал одним из лучших разыгрывающих Европы десятилетия, пожалуй, самым умно и красиво играющим…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:37 #

karabashka (30.06.2011 23:34),
Чёрт, неужели коррупция проникла не только в ООН, МОК, МВФ и Америку, но и у нас завелась?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:39 #

Vladyan (30.06.2011 23:37),
И если бы Дуда это понял и не заигрался с Брауном и Холденом — первую евролигу для ЦСКА взял бы не Мессина.
Но он как-то проглядел. Хотя на ОИ-04 Тео уже был очень хорош.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:40 #

temper (30.06.2011 23:31),
Ну не знаю, закулисье мне, естественно, не знакомо, но по весне я, конечно, летела с дачи, чтобы смотреть финал Кубка вызова, но тенденция ясна была, и что они выиграют, надежды никакой не было. Они уже и на Кубке России с проблемами были. Просто повезло, что Локо никакущие приехали. Вы правы, с приходом Беверли Спартак игры две еще продержался, и все(
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:41 #

temper (30.06.2011 23:35),
на такое только Лихолитов пошёл
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:43 #

temper (30.06.2011 23:37),
)))Да ладно вам)) Просто очень хотелось, чтобы Химкам по носу. И достойны ведь были(
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:46 #

karabashka (30.06.2011 23:43),
Не переживайте: ЦСКА таки щелкнул Химкам по нос. Который год подряд
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:47 #

karabashka (30.06.2011 23:40),
Ну почему же — они ещё выигрывали по инерции. И даже ЦСКА два раза обыграли. И Кубань в гостях. Но исключительно за счёт самоотдачи, индивидуальной прухи и немножко везения. В Краснодаре-то отскочили чудом.
Но командной игры не было вообще. И особенно после кубка России. Вот там где-то водораздел и лежит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:48 #

Block (30.06.2011 23:41),
Ещё Падиус из нынешних в Греции поиграл. И Макшанцев в Испании. Чудаки, правда?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:50 #

temper (30.06.2011 23:48),
Нелюбов — в ВЭФе, Каширов после Германии — в греческом Арисе. Еще кто?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:50 #

karabashka (30.06.2011 23:43),
В этом сезоне Химки были достойны самого разного. От вылета в четвертьфинале до титула. Интересно, да?
Но серия с Казанью была очень хороша. Люто погуляли.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:52 #

Vladyan (30.06.2011 23:46),
Когда ЦСКА — неинтересно, хотя в этом сезоне и не так ожидаемо. Химки были измотаны серией Униксом. Это я вам как бывшая болельщица говорю. Я теперь за ЦСКА только в Ерволиге.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:52 #

temper (30.06.2011 23:48),
можно ещё Каширова, Нелюбова и Пищальникова вспомнить, да и Башминова, но это не то

на них особого спроса не было, а вот на Лихолитова после Урал-Грейта, даже несмотря на УНИКС, спрос, навярняка, был, пусть и у клубов второго эшелона, а он в Бешикташ пошёл, да и ещё там остался, не удивлюсь если и следующий в каком-нибудь Галатасарае / Банвите проведёт
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:52 #

Vladyan (30.06.2011 23:50),
Ну это молодняк, который не при делах ещё.
Заворуев ещё на Кипре погамил немного. Ещё кто-то, не помню, из молодых. Ну и Флис. Но тот почти испанец и в России вряд ли появится.
 
Block
Rusty

нет картинки
30.06.2011 23:54 #

temper (30.06.2011 23:50),
Колесников, Шелекето, Шуховцев, Дедушкин — но эти по Прибалтике и Кипру ездили

PS Котишевский и Уразманов — в Сербии
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:56 #

Block (30.06.2011 23:52),
Ну а что — человек нашёл себя в неожиданном месте. Здесь над ним тоже потешались, а он вона — аж в самой Туреччине зажигает, аж с целым Айверсоном поиграл.
Интересно, сколько ему там платят? Точно ведь меньше, чем мог бы в ПБЛ отхватить.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.06.2011 23:56 #

temper (30.06.2011 23:50),
Я не смотрела, к сожалению. Я вобще после поражения Спартака тогда сказала себе, что над с баскетом заканчивать, так можно и до инфаркта "доболеться" и свалила в отпуск. Смотрела потом только финал, ну и Спартак с Крыльями читала. Все равно хотелось)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.06.2011 23:57 #

Block (30.06.2011 23:54),
Да, припоминаю теперь. И ещё этого — старичка Крупского…
Только вот Дедушкин — в упор не помню. Где?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.06.2011 23:58 #

Гм-гм, а что тогда тот же Быков не пошел в забугорный клуб?
Нет, я помню, что и Саврас, и Михайлов, и Карасев забугром поиграли. А нонешние почто так мало-то?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 00:00 #

Block (30.06.2011 23:54),
Мозгов в Денвере, Кириленко в Юте, Королев в Испании.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:01 #

temper (30.06.2011 23:56),
так я его в качестве положительного примера привёл=)
за кардоном и Каширов выстрелил, и Котишевский с Колесниковым — закалились
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 00:01 #

Спортивный директор санкт-петербургского "Спартака" Алексей Карванен прокомментировал решение капитана команды3D Антона Понкрашова покинуть Северную столицу и, по всей видимости, перейти в московский ЦСКА.

"Вот и нет Антона Понкрашова в "Спартаке". К сожалению, он воспользовался пунктом, имевшимся в его контракте. Моё мнение: решение уйти из "Спартака" — это решение неправильное. Прежде всего, неправильное решение агента Понкрашова, да и самого игрока. Удерживать Антона было бесполезно, хотя мы3D сделали достаточно много, чтобы он остался в "Спартаке".

Антон имел большое количество игрового времени в "Спартаке", был капитаном, сам он местный. А тот контракт, который ему предложили в ЦСКА, не в разы больше того, что Антон получал в "Спартаке". За совсем небольшую финансовую выгоду человек лишился игрового времени и места в стартовой пятёрке. Я3D считаю, что это неправильное решение, но каждый сам куёт свою судьбу", — сказал Карванен в интервью РИА "Новости".
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:02 #

karabashka (30.06.2011 23:56),
К сожалению серию с Казанью наполовину зажуковали. Из Казани, собственно. Но до инфаркта точно можно было доболеться.
Хотя я-то давно уже всё это принимаю чисто философски. Не корову же последнюю проигрывать, кормилицу-поилицу?
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:02 #

temper (30.06.2011 23:57),
по-моему на Кипре поиграл
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:03 #

Vladyan (30.06.2011 23:58),
их и здесь неплохо кормят, только ЦСКА десяток содержит, а играть не требует=)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 00:04 #

Vladyan (30.06.2011 23:58),
А зачем уезжать далеко. У нас сейчас все клубв как забугорные, от иностранцев не протолкнуться. Это раньше надо было лететь в Реал, чтобы играть на высшем уровне. Сейчас звезд к нам импортируют. Играй-не хочу.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:04 #

Vladyan (30.06.2011 23:58),
Потому что чай не девяностые нищие. У нас тупо выгоднее. Больше платят.
А посему мораль — лимит уже вреден. И из хорошего поначалу дела превратился в тормоз. Да ещё и в разорительный для клубов тормоз.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:04 #

Got (01.07.2011 00:00),
Королёв — он, ИМХО, до травмы здорово в Испании смотрелся, тожо плюсовать можно, надеюсь востановится
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:09 #

karabashka (01.07.2011 00:01),
Врёт.
Он всегда врал, и будет врать. Ему уже никто не верит.
Может и сам не верит.
Ну и понятно, что жмот несчастный. Пожалеть какие-то пару сотен нефти на командообразующего игрока… Ни в какие профессиональные рамки не лезет. Зато на второсортного грека нашли мильён. Молодцы, нечего сказать.
Ну и опять — вряд ли дело в деньгах. Скорее в клубных делах поискать стоит.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:10 #

Block (01.07.2011 00:04),
Да, видел пару матчей. Реально удивил Ярик. Вот уж от кого не ждал.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:15 #

temper (01.07.2011 00:09),
сильно сомневаюсь, что у Спартака настолько ужасная внутреняя кухня, скорее Евролига сделала своё дело, а по поводу потери места стартера и игрового времени — тут он прав
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:21 #

Block (01.07.2011 00:15),
Ну не может же он врать во всём. Где-то кусочек правды да и вылетит.
Но дело точно не в деньгах, это уже понятно. Это и Евролига (вместо опять возможного Еврочелленджа), и вообще — выбор принципиально другого вектора развития. Это всегда проблема, что выбрать — или первым парнем на окраине, или — в Москву, долбиться головой о тамошние граниты.
Правильно ли выбрал — увидим через полгодика.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 00:21 #

Мне только одно не понятно, господа и дамы. Почему все исходят из того, что Спартак должен был победить Химки в серии? У Спартака денег больше или ростер лучше? Да, Шерф не выиграл у Химок, ну и что? Разве команда Шерфа была сильнее Химок? Бред какой-то. Да, в той памятной игре Шерф накрутил игроков перед матчем, и они в первой половине порвали Химки, но к половине выдохлись и уступили превосходящему уровнем противнику. Что в этом такого, что надо обсирать Шерфа?

Да Спартак завершил регулярку на 5-м месте, а плей-офф на 7-м (на 2 места ниже). Ну и что? УНИКС завершил регулярку на 1-м, но плей-офф закончил на 3-м (тоже на 2 места ниже). Почему-то никто не гонит на тренера УНИКСА. Да и те же Химки в финале ничего не смогли поделать с разобранным ЦСКА, уж когда ещё представится такая возможность? Но на тренера Химок никто не гонит.

Вот точно также, как кто-то там обливал грязью Понкрашова, вы сами обливаете грязью Шерфа. Не видете схожести?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:26 #

felix-r (01.07.2011 00:21),
Феликс — фанат Шерфа?
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:26 #

felix-r (01.07.2011 00:21),
если бы не пара-тройка осечек с Триумфом и НН, были бы 3 в регулярке (недонастрой команды — спрос с тренера)
разбазарить +18, тренер обязан что-то сделать
да и зря он ставку на Беверли сделал, черезчур много ему позволял — вот он и возомнил себя Джорданом и Джеймсом петербургского масштаба
итого: защита — нет, командной игры — нет, результата — нет, что говорил Шерф в начале сезона — состав его полностью устраивает, следовательно — сам виноват
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 00:26 #

felix-r (01.07.2011 00:21),
Вы правы в последней фразе. Простите. Это просто эмоции.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:27 #

temper (01.07.2011 00:04),
Возможно, да. Кто не смог выбраться в НБА, предпочитают играть в ПБЛ — и платят больше, и привычнее как-то.
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 00:29 #

Vladyan (01.07.2011 00:26),
А вы этого раньше не знали?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:30 #

karabashka (01.07.2011 00:29),
Подозревал
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:32 #

felix-r (01.07.2011 00:21),
Феликс, уже ведь говорили об этом. Никто (уж точно не я) не считает Шерфа "плохим тренером". Но за этот сезон ему незачёт. И тактически, и стратегически, и по всякому. Если тренер теряет над командой контроль и к концу сезона она играет хуже, чем в начале — это прямая вина тренера.
Но не обязательно свидетельство его низкой квалификации.
Ивкович тоже как бы просрал последний сезон в ЦСКА. И был изгнан. И что? Он от того стал хуже?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:36 #

temper (01.07.2011 00:32),
Посмотрим, что Шерф добьется со своей следующей командой. Имхо, как тренер он все-таки середнячек.
Не Блатт
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:40 #

temper (01.07.2011 00:21),
я считаю, что шансы стать первым Риме использовать надо, но в разумных пределах, явно не три раза и явно не когда у тебя один шанс из тысячи (Воронов)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:41 #

Vladyan (01.07.2011 00:36),
Если Шерфа и сравнивать, то не с Блаттом, а с Гершоном. Вот уж братья, почти близнецы. Вся разница — из них везучий только один. Угадай — кто?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 00:42 #

Vladyan (01.07.2011 00:26),
Нет, вовсе не фанат. Просто на Шерфа легче всего наезжать, когда не кому за него ответить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:46 #

Block (01.07.2011 00:40),
Да я же чуть выше об этом — не было разов никаких. Была типичная "ошибка молодости". Эти стандартные "молодёжные контракты"… Воронцевич на таком же точно едва не подорвался. Это типичное рабство. Римское.
До сих пор ни от Воронцевича, ни от Понкрашова ничего не зависело. Так что это их первые самостоятельные решения. А уж правильные или не очень…
Вот Воронцевич вроде уже пробился — и нате-получите. Тут что-то предсказать почти невозможно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 00:46 #

Block (01.07.2011 00:26),
"если бы не пара-тройка осечек с Триумфом и НН, были бы 3 в регулярке (недонастрой команды — спрос с тренера)
разбазарить +18"


А почему эти осечки не вычетаются из побед над УНИКСом, Химками и ЦСКА? Если бы? А если бы выиграли у НН и Триумфа, но слили бы большой тройке, ты был бы доволен? Что же касается слива +18, то я объяснил. В первой половине команда была супермотивирована, но к половине выдохлась. Так часто бывает, особенно с командами, которые играют с более сильным соперником.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.07.2011 00:49 #

temper (01.07.2011 00:41),
Нашёл близнецов … Это даже на шутку не тянет. Антиподы они !!!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:50 #

felix-r (01.07.2011 00:46),
Там ещё концовка была. Незабываемая. И никем не контролируемая. Кроме Куртинайтиса.
Хотя, когда Домеркант промазал второй штрафной, я уже был почти уверен, что всё, приехали. Очень такое нехорошее накатило. Типа предчувствие. К сожалению не ошибся.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:51 #

umnik (01.07.2011 00:49),
Ну значит шутка не удалась.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 00:52 #

temper (01.07.2011 00:41),
Совершеннейшая глупость. Лучше сотри пока люди не прочли.

Вся Европа играла комбинации Гершона, когда он был в пике, включая таких тренеров как Мессина и Обрадович, которые не стеснялись перенимать у Гершона хитроумные фишки. Да, Гомельский не говорил вам это на ТВ, но это не меняет дела. Да, Гершон уже не молод, и когда его полностью изучили, не смог в своём возрасте придумать ничего нового, это не отнимает у него гениальности. Гершон первым адаптировал стиль под 24 секунды (когда их приняли в Европе вместо 30), и это было причиной его грандиозного успеха.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:53 #

temper (01.07.2011 00:46),
то что это был длинный контракт я знаю, но неужели он верит, что за год всё так координально поменялись и в ЦСКА ему дадут карт-бланш? должен же понимать что идёт скамеечником
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:54 #

Block (01.07.2011 00:40),
Вот как раз у Воронова и появился шанс попасть в лучшую команду страны и одну из лучших — в Европе. Имхо, это для него лучше, чем набирать по 15 очков в Триумфе или КК. А Барышников возвращается в другую команду к другому тренеру. Казлаускас кажется более уравновешенным, чем Мессина (Воронцевич занятно писал, как тот шустро выучил русский мат)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:56 #

felix-r (01.07.2011 00:52),
И мне нравился Гешон.
С точки зрения болельщика команды-противника, лучше всего любоваться на эмоциональных Гершона и Душку Ивановича — вот это два шоу у баскетбольной площадки!
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:56 #

felix-r (01.07.2011 00:46),
ну допустим плюс на минус, чёрт с ней с регуляркой

но с отсутсвием игры в защите и командной игры в нападении Вы не спорите?

да и вообще судить можно по результатам: Еврокубок — нет, борьба за медали — нет, Кубок России — да, Еврочеллендж — нет (только задача минимум), так что Шерф сезон провалил
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 00:57 #

felix-r (01.07.2011 00:52),
Да, и как тренер — тоже нравился.
Вносил свой драйв в игру
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 00:57 #

felix-r (01.07.2011 00:52),
Феликс, не ломись в открытую дверь. Я не одного Гомельского слушал.
Ну не понравилась вам шутка, бывает. На святое покусился, тоже случается. Извини, забыл на секундочку, что вы так остро реагируете на невинные шалости.
А стирать — с чего бы вдруг? Я хоть и не Пушкин, но тоже в некотором роде принципиальностью не обойдён. Сказал — значит сказал.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 00:58 #

Vladyan (01.07.2011 00:54),
Воронов получает шанс пофоткаться в её форме, при такой глубине состава ему и 10 минут не светит
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:02 #

Block (01.07.2011 00:53),
Может ему обещали. Может даже в контракте оговорено игровое время. В каком-то смысле Антон тоже мог свои условия продвинуть. Ещё неизвестно, кто в ком больше заинтересован.
В конце концов он же не забыл (или его агент) включить в договор со Спартаком нужный пунктик?
Но это всё пока что умозрительные построения. Сезон покажет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:04 #

Block (01.07.2011 00:58),
Посмотрим. Мне почему-то кажется, что он зубами зацепится за состав, и не будет прозябать на лавке, аки Зябя…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:04 #

Block (01.07.2011 00:58),
Скажем, Захар Пашутин при находящимся на пике формы Лэнгдоне тоже был полезен команде, и тоже играл на победном ЧЕ…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:05 #

Block (01.07.2011 00:58),
Ну может быть и не совсем безнадёжно. И есть вариант сразу же уйти в аренду, если совсем тухло. Но это уже не от него, а как повезёт. И на сколько терпения хватит. Тоже всё гадательно.
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:06 #

Vladyan (01.07.2011 01:04),
По тому, как у ЦСКА складывается селекция, мне кажется, что игровое время у него будет, да и серьезнее он за этот год стал. А потом будем посмотреть. А если он сам неустойку выплатил, значит, все плохо было.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:07 #

karabashka (01.07.2011 01:06),
Вот и я про шо…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:07 #

Vladyan (01.07.2011 01:04),
Ну да, и теперь вспомни, как на это реагировали болельщики. Особенно после возвращения из УГ, где он тут же стал одним из лидеров.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:07 #

Vladyan (01.07.2011 01:04),
Захар Пашутин до сих пор полезен команде=)
просто сборной нужны лидеры, а у нас кругом одни ролевые, и Воронов ролевым, дай Боже, будет, а то в Быкова превратится, у того ведь тоже характер был, но не помогло
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 01:08 #

Block (01.07.2011 00:56),
А я и не говорю, что в Спартаке всё было идеально, далеко нет. Ну и что с того? Разве кто-то расчитывал перед началом сезона, что Спартак выиграет ПБЛ и Еврокубок? Или может Спартак скупил всех звёзд Евролиги, и потому должен был порвать на британский флаг весь ПБЛ? Средний ростер и средний результат. Никакого провала.

Плюс ещё и Кубок взяли. Когда последний раз Спартак завоёвывал трофей? И не важно, что гранды не играли в Кубке. Они (гранды) между прочим не играли, потому что боялись лишней нагрузки. А Спартак не побоялся, играл на трёх фронтах одновременно. Пришлось расчитать подготовку так, что бы команда ВЫШЛА НА ПИК В СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА, на решающие матчи Кубка России и Еврочелленджа. Большими буквами пишу для тех, кто спрашивает, почему в концовке сезона Спартак сдулся. А сдулся он именно потому, что пик был в середине. После пика бывает спад. Всегда! И у УНИКСа был спад после пика в финальной стадии Еврокубка.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:10 #

felix-r (01.07.2011 01:08),
у грандов ВТБ была (хоть самому смешно про неё говорить)

состав на 4/5 место и групповой этам КЕ, итог — ни того ни другого, в общем, что бы ни говорили, Шерф этот сезон провалил
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:13 #

temper (01.07.2011 01:02),
хорошо бы прописали, но сильно сомневаюсь

а про Понкрашова — 10-15, на подмену Теодосичу, пока кого-нибудь получше не найдут, а что искать будут — не сомневаюсь
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:13 #

felix-r (01.07.2011 01:08),
Да, только, если вы помните, Еврочелленж был через неделю с небольшим после Кубка России, (что, пик был рассчитан до дня?), да и кубок был взят чудом. Локо просто стоя играл.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:14 #

Block (01.07.2011 01:07),
В качестве лидеров ЦСКА делегирует в сборную Хряпу, ну и таскателей роялей — Кауна с Воронцевичем. А вот возьмет ли Шведа в на роль перспективного лидера Блатт — вот не знаю…
Еще раз: я не видел НИ ОДНОГО примера загубленного ЦСКА молодого таланта. Кто пашет — выбивается сам, кому не нравится банка -уходит в другой клуб. Что тут такого? Сколько игроков УНИКСа позвано в нынешнюю сборную? Или того же Спартака? Понкрашов?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:15 #

Block (01.07.2011 01:13),
А вот если так посмотреть — насколько Понкрашов хуже того же Зисиса, который пару лет назад под Холденом был вторым номером? Да, не Рубио — но и вряд ли хуже Зисиса…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:17 #

felix-r (01.07.2011 01:08),
Ладно, предположим. Хотя проблема была не только в естественном спаде после выхода на промежуточный пик.
Что по твоему важнее — выигрыш кубка, который в глазах всех болельщиков (да и не только) серьёзного веса не имеет, или всё же чемпионат страны, в котором светила как минимум путёвка в ЕК? А то и медали? На которые перед началом сезона действительно мало кто надеялся.
Почему же тогда не был запланирован главный пик на решающий отрезок? Или был запланирован, но не вышло?
И разве так уж необходимо было загонять ведущих игроков, и при этом не наиграть до нормальных кондиций вполне годных ролевиков — Дячка, Колесникова, Зозулина?
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:17 #

Vladyan (01.07.2011 01:15),
Зисис тоже на скамейке трусы грел. В паре игр выстрелил, и все.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 01:19 #

karabashka (01.07.2011 01:17),
Вот и я про что, а пришел вроде как на смену Папалукасу.
Будет Антонио под Теодосичем, сильно, надеюсь, не надурит, а свое время в важных матчах получит. Это ведь неплохо
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:20 #

Vladyan (01.07.2011 01:15),
Он не хуже. Может и лучше.
Но он хуже — уже тем, что не грек и не американец, а из простых туземцев.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:20 #

Vladyan (01.07.2011 01:15),
я не считаю, что Понкрашов много хуже Зисиса, я считаю, что ЦСКА "Зисис" даже в качестве второго не устроит, чем плохи Каун и Воронцевич, что к Кристичу и Хряпе берут Лавриновича? настолько уж плохи Швед и Воронов, что к Шишкаускусу и Гордону берут Мехию? так и с Понкрашовым произойдёт=(
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:21 #

temper (01.07.2011 01:17),
А Клесникова он даже в заявку не включал, хотя в защите он пахарь, Блатт его не просто Шведу предпочел в том году. Была где-то в конце сезона игра, когда Колесников вышел, треху попал, а Шерф его посадил зачем-то.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:22 #

Vladyan (01.07.2011 01:19),
по мне — плохо, греть скамейку и выстреливать в паре игр он мог и 3-4 года назад
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.07.2011 01:22 #

Не понимаю вообще чего пристали к ЦСКА с "нелюбовью к русским". У нас среди всей верхней части турнирной таблицы играет больше всего русских, и лучше всего. Собственно сборная говорит сама за себя
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:23 #

Vladyan (01.07.2011 01:14),
а Швед, ему пророчили первый раунд драфта 2010, где он? а всё потому что набирался ума-разума на тренировках с великими игроками, а не на играх против них, пускай и в каком-нибудь "Триумфе"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 01:25 #

karabashka (01.07.2011 01:13),
Не до дня конечно. Но более-менее на этот месяц. Вон тот же Обрадович весь сезон косил безбожно. В регулярке в обоих матчах со слабейшей Любляной играл овертаймы! (именно слабейшей, Маккаби в топ-16 их вынес как команду 2-го дивизиона). Но потом, к завершающей стадии сезона, Обрадович вывел ПАО в пик формы.

Вы спросите почему Шерф не сделал тоже самое? Да просто потому, что возможности у клубов разные. ПАО даже разобранный выйдет в полуфинал чемпионата Греции и в плей-офф Евролиги (хотя с последним даже Обрадович иногда пролетает, именно потому, что команда в это время ещё не в пике). ПАО может рисковать. А вот Спартак пока ещё не может так рисковать, просто потому что он далеко не самая сильная команда в турнирах, в которых участвует. Спартак расчитал заранее где у него лучшие шансы на трофеи, и пришёл к выводу, что лучшие шансы в Кубке и Еврочеллендже, а вот в ПБЛ шансы мизерные. Поэтому и распределили физподготовку таким образом, что бы подгадать к кубкам, а не к плей-офф ПБЛ.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:25 #

Ky3bMu4 (01.07.2011 01:22),
просто потому что вы больше всех россиян скупаете=) Понкрашов, Швед, Воронов, Курбанов, Хряпа, Воронцевич, Забелин, Каун, Соколов — кто ещё таким ростером похвастать может?

по мне проблема — что их слишком часто берут, так чтобы было, авось пригодится в какой игре, а не под конкретную цель
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:27 #

Vladyan (01.07.2011 01:19),
Поверьте старой тетке. С возрастом дурь проходит, а мастерство отшлифовывается. Все в его руках. Он все время пытался какой-то шедевр создать, и ведь, бывало, получалось) Потом его зачмырили, и он перестал стучать (вот уж по этому сезону никто ему это не скажет) И быстро выводит, и отдает сразу, а вот красоты меньше стало.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:27 #

karabashka (01.07.2011 01:21),
Да не просто пахарь, а очень даже приличный персонвльщик. Цепкий. В принципе мог бы получиться ещё один Фриц.
Но Шерфу чем-то не понравился.
Да ему и Котишевский не очень-то… Но кого-то же надо было из местных выпускать.
И вообще — он же прямым текстом говорил, что все, кроме Понкрашова — ничтожества. И это, кстати, питерских болел несколько задело. Потому и реагировали особо остро.
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:29 #

felix-r (01.07.2011 01:25),
Так ведь получилось, что не подгадали. Ну да ладно, что теперь. Всем спасибо.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.07.2011 01:33 #

Вы кстати не путайте. Антон стал лучше играть не потому что прогрессировал у Шерфа. А потому что первый раз в жизни в межсезонке не херней страдал как обычно, а поехал в Америку за свои бабки тренироваться (Как и Соколов например) Прогресс обоих налицо. + оба все лето броски тренировали. Один штрафные, другой трехи)
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.07.2011 01:33 #

temper (01.07.2011 01:27),
А не ничтожество Понкрашов пахал по сорок минут, и с температурой, и с ногами больными. Так кто угодно сломается( Хотя я могу понять, тренер тоже человек. Вон Казлаускасу Быков не понравился и все. Он и ушел-то, потому что понял, у этого тренера у него шансов нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 01:36 #

temper (01.07.2011 01:17),
Какие медали ПБЛ?? Какие? Это тебе легко говорить в середине сезона, когда ты уже увидел, что ЦСКА и Химки в этом году в плохой форме, но ведь план на сезон делают не в середине сезона, а в самом начале. Не может команда внезапно полностью изменить сезонный план физподготовки только потому, что вдруг оказалось, что Химки и ЦСКА не в форме. А даже если бы могла, разве ты готов был поручиться в январе, что и в плей-офф ЦСКА и Химки будут продолжать лажать? Думаю, ты как раз был уверен в обратном.

Пик как раз и был запланирован именно на решающий отрезок. Решающим для Спартака были финальные стадии кубков. Это был его решающий отрезок, потому что на победу/медали в ПБЛ всё равно никто не расчитывал, а вот на победу в кубках — да!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 01:47 #

temper (01.07.2011 01:17),
"И разве так уж необходимо было загонять ведущих игроков, и при этом не наиграть до нормальных кондиций вполне годных ролевиков — Дячка, Колесникова, Зозулина?"

Дячка? А зачем он нужен был? В команде куча легионеров на его позиции.

Зозулина Шерф пробывал наиграть, но ты забываешь, что игрок вернулся после очень тяжёлой травмы, и просто был мёртвым. Шерф как раз очень уважал Зозулина в прошлом году, но если игрок совершенно разобранный после такой травмы, что можно сделать? Вон Мессина, Пашутин и Вуйошевич все трое пытались через силу наигрывать Смодиша после тяжёлых травм, разве из этого вышло что-то путное?

На счёт Колесникова у меня нет однозначного ответа. Мне тоже он симпатичен, и сказать точно, почему он не играл, я не мог. У меня есть догадка. Вместо Колесникова вдруг сразу и по многу стал играть Котишевский. Я очень подозреваю, что было получено указание сверху на счёт игрового времени Котишевского, и от этого указания пострадал Колесников.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:48 #

felix-r (01.07.2011 01:36),
вообще, перед началом сезона говорили, что расчитывают на борьбу за медали (т.е. полуфинал)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:49 #

felix-r (01.07.2011 01:36),
Феликс, а ЗАЧЕМ? КОМУ нужны были эти левые, никуда не ведущие кубки? В шкафчик поставить, спонсорам показать под икорку с шампусиком?
И уже после первого круга было понятно, что по меньшей мере в регулярке можно подняться хотя бы в тройку. Все, кроме УНИКСа, выглядели неубедительно и проблемно. И что, так уж нельзя было скорректировать планы? Тем более, что кубки эти были МИНИМАЛЬНОЙ задачей на сезон. И вполне реальной. Если не забывать, что планировалось играть не в ЕЧ, а в ЕК. И состав под Еврокубок набирали.
И ведь упустили второе место не из-за "недоформы", а из-за глупейшего и непростительного луза в Нижнем, второго подряд.
Так что не катит.
И опять — не это главное. В четвертьфинале команда выглядела в смысле физики не сильно хуже Химок. А проиграли чисто тактически. Концовки.
 
Block
Rusty

нет картинки
01.07.2011 01:53 #

ладно, общими усилиями эта новость стала главной за неделю=)

всем спасибо, приятно было пообщаться! иду спать
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 01:53 #

Ой, ну ладно. Так мы не остановимся. А я уже засыпаю, даже присущее мне блистательное и безотказное ЧЮ начинает буксовать.
Всем спокойной ночи. Или что у вас Там?
Завтра может быть появлюсь и придумаю что-нибудь блистательно-остроумное. Но не про Шерфа. И не, упаси Господи, про Гершона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2011 01:59 #

temper (01.07.2011 01:49),
Левые кубки? Это для ЦСКА они может быть левые, а вовсе не для Спартака, который уже 100 лет ничего не выигрывал. Каждый замахивается на цель согласно своим силам. Ты сам, наверное, когда решил жениться, не замахнулся на Анджелину Джоли, а выбрал цель поскромнее

Что же касается медалей, так это вообще смешно для меня слышится. Не слышал нигде, кроме России, что бы какие-то места кроме первого считали призовыми в местных чемпионатах. Медали раздают только на международных первенствах. А в чемпионатах или ты чемпион, или ты никто. Серебро… Бронза… это для лузеров. Они считают второе и третье место. Скажи на вскидку, кто взял бронзу чемпионата России 3 года назад? Почти уверен, что без проверки не вспомнишь.

ИМХО, обладатель Кубка России в 10 раз подчётнее, чем бронзовый призёр ПБЛ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.07.2011 03:01 #

felix-r (01.07.2011 01:59),
я вот и обладателя кубка 3хлетней давности не скажу.
Из чемпионата помню, что УГ засудили в 1/2, а второго полуфиналиста не назову. Но скорее всего Динамосы, кто-то из них и 3й.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
01.07.2011 05:20 #

Надо остыть немного.. Всем коктейли со льдом, а колющие и режущие предметы уберите подальше. ))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 08:18 #

Ky3bMu4 (01.07.2011 01:33),
Сокол с Антном молодцы в этом плане. Но тогда возникает вопрос: а на фига нужны штатные тренера в командах? За что зарплату получают? За то что бы игрок тратил свои, кровно заработанные, на тренировки за бугром? Как то неправильно это. Видишь, что игрока недостаток — слабый штрафной. Дай ему упражнения для исправления. Воронов без всяких поездок за границу поднял процент трешек с 21 до 35, а процент штрафных с 64 до 77. Человек работал над броском.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 09:00 #

Got (01.07.2011 08:18),
Все-таки персональный тренер — это несколько другое, это во многих отраслях видно. Соколов сам говорил, что тренер показал ему ряд вещей, которых он банально не знал. А Антуан скатался в Летнюю лигу — Пашутин с Шерфом могут легко дать больше?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 09:03 #

karabashka (01.07.2011 01:27),
Если дури стало меньше — фиг с ней, с красотой. Главное, чтобы толк был, а не понты. Мне нынешний Понкрашов симпатичен. Почему ему не быть вторым разыгрывающим-то, он не хуже зисисов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 09:05 #

Ky3bMu4 (01.07.2011 01:22),
Вот и я про что. Сколько УНИКС делегировал игроков в сборную? Нуль. Хотя, может, Петю-то и стоило взять, но Блатт не хочет. А так — где молодая смена в УНИКСе? Или почему Зайцева на скамейке Химок гнобят? А забивающие по 15-20 очков вяльцевы скорее всего не будут делать столько же в матче против Литвы или Сербии…
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
01.07.2011 09:13 #

Прочитал все комментарии. Накал дискуссии свидетельствует только об одном — все хотят, чтобы Понкрашов заиграл на уровне зарубежных звезд, но некоторые бурчат на всякий случай. Зауважал Катю, она хорошо и здраво высказалась обо всем. Раньше такой глубины за ней не замечалось. Ясно, что она тоже, как и я, болеет за Понкрашова. Всем спасибо.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.07.2011 11:34 #

Got (01.07.2011 08:18),
На твой вопрос я могу ответить словам Холдена из последнего интервью. Честно искать само интервью лень, уж больно много инфы по баскетболу в СМИ за последний месяц. Но смысл таков:
- "Последние 10 лет я отдыхал максимум 2 недели в году"
- "Мало кто из игроков понимает, что основной прогресс в своей игре ты должен совершить в межсезонье. По ходу сезона просто нету времени совершенствоваться — надо тренироваться, играть и восстанавливаться"
 
orfen
Юра

нет картинки
01.07.2011 11:43 #

Прочитал наискосок.
Про Шерфа. Его отправили восвояси правильно, потому что все время ходили слухи о терках в команде, но и он все-таки мало чего добился. Не выиграл тот же ЕЧ и даже не вышел в финал.
Это автоматом бы дало ЕК без квалифая. Ставка на это делалась совершенно правильно. Так как это было проще, чем через ПБЛ.
Кроме того легионеры, которых все у нас все очень любят, гораздо более охотно стараются именно даже в самом убогом но международном турнирчике, чем в чемпионате России.
Что касается Колесникова то тут я думаю так. Наши клубы с деньгами набирают игроков много больше, чем надо, на всякий пожарный. 2-ых номеров в Спартаке скопилось масса и это при Домерканте, который разумеется обязан быть на площадке всегда.
Особенно это касается наших игроков, так как легионер будет согласен выгрызать себе шанс только за очень большие деньги. Когда то их платили и тот же Зисис и Моррис в ЦСКА были согласны сидеть. Теперь глубина достигается больше за счет наших.
Колесников, Котишевский, Зозулин — им всем просто трудно было найти место. Вначале безвылазно сидел Котишевский. Потом видимо его агент припугнул, что тот уйдет из команды и сел Колесников.
Шерф не очень виноват в поражениях, все таки Спартак был по составу не лучше Химок, которые почти прошли, но непруха, есть непруха. Концовки не его конек.

Что касается Понкрашева, то по мне, он все же дурачек. В ЦСКА его чморить за ошибки будут гораздо больше. А если денег у ЦСКА все таки прибавится, то они точно кого-нибудь ещё прикупят и он станет не вторым разыгрывающим, а третьим. Это же случится, если он сходу не впишется в игру тренера. В Спартаке Понкрашев так универсал мог играть с 1 по 3 номер, в ЦСКА по идее только 1. На 3-ем игроков хватает.
Минус Спартака неясности с ЕК.
Но посмотрим конечно как будет. Все таки в богатых Химках он имел много времени при разных тренерах.
 
elka
elka

нет картинки
01.07.2011 13:24 #

Фигасе, Понкраш какой популярный! Такогй пост ему забацали! Если бы не локаут,точно с Далласом подписал бы! А фанаты в своих секторах и вообще на всем информационном пространстве,они все на 99 и9% герои рекламы про Афиногенова
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.07.2011 14:18 #

orfen (01.07.2011 11:43),
Ну это зря — что "наискосок". Тут всё обваляли со всех сторон.

Но ты хорошо напомнил, что за победу в ЕЧ тоже путёвка в ЕК полагается.
Но тут не забываем, что попадание в ЕК вообще не обсуждалось. У нас в турнирах УЛЕБ предполагалось пять клубов. А это значит, что и нужно было попасть в пятёрку. Даже без выхода в полуфинал. Хотя для надёжности как раз в полуфинал. А это, согласись, было более чем реально. Даже реальней, чем выиграть ЕЧ. Можно подумать этот Челлендж наши клубы каждый год автоматом выигрывают.
К тому же Карванену как бы обещали вайлд кард при любом раскладе. Хотя мы эти расклады уже не раз проходили.

И к вопросу о стоимости пятого места в ПБЛ.
Это вообще при таком бюджете и раскладах не результат. Это просто ПОСЛЕДНЕЕ место из пяти реальных. Оказаться на шестом было весьма проблематично с таким составом.
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
01.07.2011 14:57 #

CSKA predlozil kontrakt i rakoceviciu. pahoze dream team sobiraetsa sobrat moskovskij klub )
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 16:57 #

JamalCrawford (01.07.2011 14:57),
Если это правда, и возьмут еще и Теодосича, то Антонио становится третьим ПГ… И на каждой позиции будет от 3 до 6 человек
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.07.2011 17:03 #

Да фигня. Может игорь — на случай если с досичем облом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 19:58 #

Ky3bMu4 (01.07.2011 11:34),
Повышать мастерство игрока, исправление недостатков — прямая обязанность тренеров. И неважно, когда именно их исправлять, в межсезонье или в перерывах между турами.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 20:09 #

Vladyan (01.07.2011 09:00),
Владян, ты фактически подтвердил мою мысль. Выходит до того как Сокол начал заниматься с персональным тренером, он не знал некоторых элементов игры. И никто ни в ЦСКА, ни в УНИКСе, ни в Локомотиве и даже в Пограничнике ему эти самы элементы не подсказал. Ставропольский Пограничник, Бога с ним, дыра она и есть дыра. Но остальные то куда смотрели? Нет, что бы сказать: Дима, работай ногами при штрафном броске! Обязательно надо личного тренера нанять, что бы штрафной поставил. Может быть тренера этих четырех команд считали, что тренерская работа это только рисование стрелочек на планшете?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.07.2011 22:16 #

Got (01.07.2011 20:09),
Не знаю, врать не буду. Но факт налицо: после работы с личным тренером Соколов явно лучше играл в первой половине сезона. В товарняке отгрузил Оклахоме 18 очков, 4 из 4 штрафных и 7 из 8 2-х очковых при 5 подборах, Кливленду 9 очков, финалисту НБА Майами 7. Ну чем плохие статсы? Да, товарняки — но все-таки… Как раз по сути первые матчи после летней тренировки
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.07.2011 22:59 #

Vladyan (01.07.2011 22:16),
Сокол в первой половине сезона играл хорошо. Является ли это следствием тренировок с персональным тренеров или нет, я не знаю. Наверное является. Я хочу сказать что такой персональный тренер, работающий над улучшением индивидульной техники игроков должен быть в любой, уважающей себя, команде.
Небольшое лирическое отступление. Есть такой игрок Алексей Жуканенко. Прыгучий, с хорошим средним и дальнем броском, есть чувство на блок-шот, хорошо открывается. НО не научили его играть спиной к кольцу. И в Алма-Ате не научили, и в Казани, куда он переехал в 18 лет. Вообще продавливать не умеет. А о пивотах (разворот на опорной ноге) имеет весьма смутное предствление. Вот и играет от брока. Пошел бросок со стредней — хорошо. Не пошел — хоть святых выноси. Не может себе игрок создать сипуацию для высокопроцентного броска сам. Не научили в детстве-юности. Это я к тому что не нашлось тренара в Алма-Ате, который бы сказал: "Леша, тренируй игру спиной к кольцу. У тебя рост и вес вполне позволяет продавливать оппонента. А когда ты его продавил, можешь уже брость с отскоком от щита или скидывать на периметр, если идет сдваивание."
Это я к тому, что не всегда персональный тренер из-за окена приходит на помощь как добрая фея. Персональный тренер всегда должен быть в команде. Это мое ИМХО. Думаю, ты с ним согласишся.

Отдельно по Соколову. Очень жаль, что тренера в Ставропольском интернате испортили молодого игрока. Дима высокий (214 см) и здоровый как бык. Ему бы поставит классическую работу ног в нападении, выбор позиции и средний бросок. Вот тогда был бы суперцентр. Лавринович бы отдыхал. Но увы, возможности для реализации игрока упущены. Жаль, очень жаль. если ты видеи последнюю игру ЦСКА с НН, то отрати внимание как центрит Яковенко против Соклова (уступая ему 10 см) и Смодиша (уступая ему 15 кг). Это класика. Это пивоты, это проходы с точным крюком. Посмотри хотя бы первую четверть, не пожалеешь. У Артема нашелся тренер, который ему это все поставил и нашелся трненр, который помог ему раскрыться на высшем уровне. А за бугор Яковенко не ездил.
 



нет картинки
17.07.2011 23:33 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:01Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
23 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (2)
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (4)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (22)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
май
июль

июнь 2011

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии