Кириленко: «Было бы интересно попробовать себя в испанском чемпионате»

03.07.2011 12:18

Форвард сборной России Андрей Кириленко рассказал о преимуществах, которыми обладает свободный агент, о вариантах продолжения карьеры, об отпуске и подготовке к чемпионату Европы.

«Я нахожусь в выигрышном положении по сравнению с игроками, у которых есть контракт с клубами НБА. Если локаут будет закончен, они должны будут вернуться. Я же свободный агент и могу полноценный сезон провести где-нибудь в Европе или даже больше, чем один сезон.

На сегодняшний момент у меня нет конкретных предложений. Всего второй день я безработный. Есть пять-шесть клубов, которые прежде всего мне были бы интересны. Я буду выслушивать еще много предложений и уже потом делать для себя вывод, где бы хотел играть. Цели команды, какой дивизион — все это важно.

В связи с локаутом у меня есть уникальная возможность поиграть для своих друзей, русских болельщиков, для родных, которые живут в России. Они, конечно же, хотели видеть меня играющим в российском чемпионате. Хотя я бы не зацикливался только на России, есть много интересных чемпионатов в Европе, например, испанский. Это сильнейший чемпионат в Европе. Было бы интересно попробовать себя там. Хотя какие-то конкретные команды называть пока рано. Мой агент сейчас смотрит клубы, чтобы через пару недель предложить мне список команд, которым я был бы интересен.

Уже практически месяц отдыхаю, поддерживаю форму, потихоньку готовлюсь к сборам. Скоро встречусь с друзьями по сборной. Через пару дней прилетят Сережа Моня, Виталик Фридзон и Витя Хряпа. Мы вместе проведем недельку или пару недель отдыха, а потом на сборы.

К тренировкам в составе сборной России хотел бы приступить пораньше. Приеду 20—21 июля на сбор в Словению», — приводит слова Кириленко «Р-Спорт».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Юта Джаз Андрей Кириленко комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2011 13:45 #

Вот так. Не клубы решают, нужен ли им кириленко, а кириленко решает, нужен ли ему клуб) было б здорово на него в европе конечно глянуть на целый год. Но если он пойдёт в барсу и выбет цска, пусть российский паспорт выкидывает — целее будет)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
03.07.2011 13:53 #

Поторопился ЦСКА с Лавриновичем)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.07.2011 14:34 #

Spielverderber (03.07.2011 13:53),
Ничего всегда все можно исправить. ЦСКА подпишет Кирю и повторит случай с Марьяновичем — отдаст Дарьюша нам, а мы оплатим две трети его цсковского контракта.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2011 15:00 #

ЦСКА мудаки. Когда на рынке присутствуют такие игроки, как Андерсен, Ильясова, Киря (!!) — они берут Лавровича четвертым центром, оставляя на позиции тяжелого форварда одного Хряпу трвматичного. А в Защитники набирают молодых россиян вместо Холдена с Лэнгдоном. Может у Козлевича есть новая схема — с тремя центрами на площадке?? Крстич, каун, Лаврик, Хряпа, Шишка — хорошая пятерка, но тяжеловатая ИМХО
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 15:07 #

vovik-t (03.07.2011 15:00),
В который раз убеждаюсь что Вы ничего не понимаете в баскетболе))) Либо специально прикидываетесь дурачком лишь бы поругаться.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
03.07.2011 15:13 #

Вот, блин, началось из-за этого конфетного мальчика Кириленко.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.07.2011 16:13 #

A mozet emu neuroven igrat PBL, srazu podavai ACB
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.07.2011 16:14 #

Migelitas (03.07.2011 14:34),
Net uz ludche k nam KLEIZA jesli lokaut budit
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 16:37 #

sfinks (03.07.2011 16:14),
Только хотел сказать, что так же и Клейза предпочел бы играть в ACB а не в LKL явно )))
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
03.07.2011 16:54 #

Migelitas (03.07.2011 14:34),
Если серьезно, то не верю, что Кириленко сыграет сезон в Европе, зачем?
У него в прошлом сезоне тяжелая травма была, а теперь он на ЧЕ едет. Скорее потратит время на отдых. Ему и так в работодателя менять — в Юте не останется.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.07.2011 17:40 #

vovik-t (03.07.2011 15:00),
незнаю, почему многие забывают, что Дарьюш четвёртый номер. Но может играть центра. Другое, если вы говорите о Ильясовах и Андерсонов, то валите Витю из команды, пусть в Спартаке играет или в родном Киеве. Потому что вы отбираете у него основное игровое место, понижаите в ранге до запасного игрока. Не верите в Витю? Тогда об этом и трубите, может услышат. Киря, понятно, свой, плюс очень универсален — от третьей позиции до центра (в Европе).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.07.2011 17:48 #

Например, в Литве никто не ожидает заграничной звезды ТФ, так как там играет Янкунас. Лишь бы достойного запасного иметь. Мы верим в Янкунаса. Есть другие позиции, которых хочется усилить, особенно третью. Но если подпишут Мачулиса, то никаких Даниловичей ждать не будем. Пока у нас не плохие игроки, мы верим в них. Другое, когда свои нам за дороги, и играет ничем неособенные легионеры, тогда помечтать о Телетовичей не грех.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.07.2011 19:43 #

Интересно, Ватутин был уверен в интервью, что Киря в Европу не поедет. Ели Андрей подпишется в Барселоне думаю в Россию он может больше приезжать.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
03.07.2011 19:49 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 16:37),
Сравнили LKL c Супер лигой.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.07.2011 19:55 #

Antakalnis (03.07.2011 17:40),
Не согласен по Дариушу. Как по мне, он все-таки больше тяготеет играть на позиции центра. А вот Кшиштоф как раз наоборот, любит уходить в поле и очень не любит физическую борьбу в краске.
 
Basile
Василий

нет картинки
03.07.2011 20:09 #

Spielverderber (03.07.2011 16:54),
Ну почему же не останется? В Юте за МЛЕ запросто, больше только Прохор разве что предложит, да и Маша поддержит если что…
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2011 20:55 #

Basile (03.07.2011 20:09),
МЛЕ? Ха!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:07 #

Basile (03.07.2011 20:09),
Думаю, к Прохору и подастся. А за МЛЕ он и в Маями соскочит.)))
 
Basile
Василий

нет картинки
03.07.2011 21:08 #

Jester (03.07.2011 20:55),
Аргументируйте пожалуйста? ))
 
Basile
Василий

нет картинки
03.07.2011 21:09 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:07),
Ютя считай дом, там спокойно, сами супругу имеете? Она скажет куда лучше ехать и за какие деньги, чтобы дети были рядом с папкой…
 
Basile
Василий

нет картинки
03.07.2011 21:10 #

Могу спорить что Андрюша больше МЛЕ не получит, если только у Прохора, всё остальное в Юте.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:28 #

Basile (03.07.2011 21:09),
Не скажет.) У нас, как у декабристов.))))) Почти.)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 21:34 #

МЛЕ это МРОТ типа?))
 
Basile
Василий

нет картинки
03.07.2011 21:36 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:28),
Ну декабристов да, могут и дальше Юты сослать… )))
 
Basile
Василий

нет картинки
03.07.2011 21:36 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 21:34),
Чуть-чуть больше. ))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:37 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 21:34),
нет, около 5.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:39 #

Basile (03.07.2011 21:36),
Главное, чтобы жены за ними успевали..)))
 
Deus
Павел

нет картинки
03.07.2011 21:53 #

Напомонаю, Киря сам говорил что хочет остаться в Юте, у него там всё.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.07.2011 21:53 #

furtcovik (03.07.2011 19:55),
отличных центровых не много, потому в Европе мощных ТФ переводит центрить, хороший пример — Батист. А Дарьюш не тяготеет, а иначе нельзя. Где достойных центровых найти? Дай Фенербахче Кауна, Крстича, ммм нужно подумать кто ещё в Европе тут достойные центровые, а — Схортсанитис, Бурусис, Соколов (не смейтесь, в Европе он хороший центровой) и Дарьюш легко приспособится допольнять их.

К слову — Кшиштоф, что вы говорите он боится борьбы в краске, в Сиене в основном обязан центрить, потому что Акинделе не оправдал надежд. И так Кшиштоф уже который год должен мирится.
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:13 #

"Соколов (не смейтесь, в Европе он хороший центровой)"
Да, это у нас он буратина неотёсанная)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:17 #

Jester (03.07.2011 22:13),
Ну ладно — а чем Соколов хуже гориллы Дуэньяса? Или Бетса? А те где только не играли.
Не наши лимитные супер-зарплаты — Сокол наверняка нашёл бы себе местечко в Турции. Или даже в АСВ, в клубе поскромнее.
Просто его нужно правильно использовать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:23 #

temper (03.07.2011 22:17),
"Просто его нужно правильно использовать." При строительстве баррикад.)))))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:29 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:23),
Ну зачем? Проще нужно решать. ВМЕСТО баррикады.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:39 #

temper (03.07.2011 22:29),
Если руками будет махать, можно и вместо.))))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2011 22:45 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 15:07),
Ну так просвети, в чем смысл такой политики. Желательно конкретно — ты считаешь, что нам нужно два легионера на позицию центра, где есть Каун с Соколом и Ворон может прикрыть? В то время, как на позициях малышей мы обойдемся Теодосичем с Гордоном, которых поддержат Швед с Вороновым и Понкрашом??
Если ты, конечно, считаешь, что Мехия это по прирожденный второй, а Лаврович — любит играть тяжелого форварда, то вопросов не имею в таком случае. Но даже Козлевич прокомментировал покупку Лавровича — что, дескать, Крстич не железный.

Буду рад, если ни в чем не разбираюсь и ЦСКА в следующем сезоне будет рвать и метать.

На мой взгляд линия больших:
Крстич-Каун-Сокол
Хряпа-Киря(Ильясова)-Ворон
была бы мощнейшей в Европе, даже в случае травмы любых двух игроков из перечисленных

а:
Крстич-Лавр-Каун-Сокол
Хряпа-Ворон
несбалансирована и легко разваливается при одной травме Хряпы.

3-я позиция крута — Шишка-Мехия

малыши — сброд из Гордона, Шведа, Понкраша, Воронова. Здесь даже покупка Теодосича не поможет. Не говоря уже если кто-либо из пары Гордон/Теодосич получит травму.

Просто маразм.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
03.07.2011 23:30 #

vovik-t (03.07.2011 22:45),
Владимир, Вам ещо раз, ещо раз — Лаврик четвёртый номер, он занимет место Смодиша. Он может центрить и играть вместе с Крсичем, Кауном или Соколом. Хряпа и Ворон этого не делают. Вам не доходит или как?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
03.07.2011 23:34 #

Вова, не понятно почему она развалтся при травевме Хряпы? Есть Лаврик, да и Ворон уже не тот мальчик.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2011 23:41 #

tevasss (03.07.2011 23:30),
Наблюдаю за ним уже лет пять. Он такой же четвертый, как Быков — первый номер. Дариуш ненавидит играть четвертого. В Фенере он не прижился именно из-за этого, потому что его заставляли играть на неуютной для него позиции. Но при необходимости сильной может и сыграть.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2011 23:42 #

tevasss (03.07.2011 23:34),
Потому что Даврик это все же больше центр, а Кшись — четвертый.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2011 23:44 #

tevasss (03.07.2011 23:34),
Представь, к примеру, как Дариуш будет держать в защите Ильясову.. Да никак.
Ворон не мальчик, но на позицию основного и незаменимого четвертого номера ЦСКА ему еще рано.
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2011 23:49 #

vovik-t (03.07.2011 22:45),
А когда Хряпа сломается, а Киря (Ильясова) в январе сделает ручкой Европе и поедет доигрывать укороченный сезон НБА — это как, ничё там не развалится?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2011 23:56 #

Jester (03.07.2011 23:49),
Так их можно года на 3 подписать, в том и дело
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.07.2011 00:07 #

Фантазёр Вовик, фантазёр… ))).
Казлаускас куда скажет Лаврику туда он и встанет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.07.2011 00:44 #

Я уже молчу про то, что на контракт Кири или того же ИльЯсова можно купить 5 Лавриновичей

Деньги освободились, но они не бесконечные.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.07.2011 00:48 #

Da chto vi parites nu nixotite otdaite nam Lavrika kak Marijanovichia, mi vozmiom bezogovorochno ili vi bojites chto Kaun i Sokol siadit na glubokuju skameiku , tak ved tak bivalo nevpervije pora uze privikat.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.07.2011 00:52 #

vovik-t (03.07.2011 23:56),
Да никто из них года на 3 не пойдёт без соответствующего пункта.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.07.2011 00:59 #

vovik-t (03.07.2011 22:45),
Здравые рассуждения, вот только думаю на долгий срок даже Киря сейчас в ЦСКА не подпишется, не то чтобы Ильясова. Хотя с Давриком однозначно поспешили, со страхующими игроками спешит однозначно не надо, не та позиция, туда всегда можно кого-нибудь подтащить. С тем, что Даврик центр, тоже согласен, особенно по защите. А насчёт задних…Понкраш не нужен, он место качественного легионера занял. Хотя мы пока до конца не можем быть уверенными, что на Теодосиче покупки закончатся, ведь на самом деле в заднюю линию просто напрашивается ещё один легионер. Кто его знает, может так оно и будет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.07.2011 01:00 #

sfinks (04.07.2011 00:48),
не смеши мои цепелины
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.07.2011 11:51 #

Eesti (04.07.2011 00:59),
Не Кири не Ильясовы думаю не будет в ЦСКА 100%. Лаврик, который Дариуш, конечно центр, но тут уже много лет об этом холиварят.
Понкраш — да согласен.
Единственным хорошим ходом для ЦСКА после гипотетичского подписания Теодосича, было бы подписание ВМЕСТО Гордона кого-то более высокого уровня.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.07.2011 12:07 #

GreatAlex (04.07.2011 11:51),
Полностью согласен по последнему пункту, даже сам хотел тоже самое написать, но на моей памяти Гордон железно остаётся на следующий сезон, поэтому тему его нахождения в команде трогать не стал. Хотя лично я бы его что называется махнул не глядя. Всё же ещё один легионер существенно сократит время Шведа и совсем обнулит время Воронова.Ещё и Понраш, блин.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 14:02 #

GreatAlex (04.07.2011 11:51),
Перспективного или опытного, скажем, вместо Гордона — Ракочевича?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии