Холден не выступит в составе сборной России на Евробаскете

03.07.2011 20:21

Как только что стало известно корреспонденту «Чемпионат.com» Зурабу Читая, защитник Джон Роберт Холден точно не выступит в составе сборной России на чемпионате Европы в Литве.

Виктор Хряпа пока не объявил о своём решении. Андрей Кириленко дал своё согласие на участие в турнире и точно будет защищать честь России.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы Андрей Кириленко Джон Роберт Холден Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Rakoth
Кирилл

нет картинки
03.07.2011 20:41 #

Ожидаемо, но надежда все равно теплилась.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 20:45 #

Понятно было, что Холден не сыграет. А вот по Хряпе, это неожиданно. Надеюсь, что он сыграет. И сыграет, не как в прошлый раз.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 20:47 #

Ожидаемо и наверное к лучшему. Хряпа, уверен, сыграет, главное чтобы проклятие традиционных травм в сборной наконец оставило Виктора.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 20:50 #

Если Хряпа может — поедет. Он не девочка. А Холден… Ну значит так тому и быть. Как-то уже и привыкли без него. Наверное и к лучшему.

А так любопытно было бы немножко реанимировать ту сборную.
Из девяти героев финала только Никита выбыл. А остальные в полном порядке. Ну а Шаба с Падиусом — они скорее для количества были.
Зато новые ребята с тех пор подтянулись.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:03 #

Я на Холдена и не особо надеялась. Все равно надо к Лондону стремиться. А там-то его уж точно не будет. Вопрос только один — будем ли мы) Хотя шанс у нас, я считаю, неплохой. Только вот группа у нас больно слабая, и меня это почему-то не радует. Лучше, как на ЧМ, в Пуэрто Рико начали, настроились тогда некисло) А здесь могут подумать, что мы левой ногой))) (Я уже три раза плюнула через левое плечо)
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.07.2011 21:06 #

не новость, да и не елика потеря судя по прошлому чм вполне можем и без холдена обходиться, к тому же киря будет и хряпа надеюсь
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:07 #

karabashka (03.07.2011 21:03),
Вот уж не думаю, что будет какое-то шапкозадывательное настроение. А то, что группа не очень, да и перекрёстная не самая могучая — ну придётся посильнее напрячься и занимать 1-2 место. Чтоб в четвертьфинале не нарваться.
Хотя видно будет только на месте, на кого нарываться можно, а на кого не стоит.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:07 #

Unearth (03.07.2011 21:06),
Хряпа нужен. Но здоровый Хряпа. Тогда у нас полразыгрывающего уже будет)
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:12 #

temper (03.07.2011 21:07),
Вы правы. Это я так, переживаю) Всегда так побед хочется, и я так жду не дождусь сентября) В том году мы в московском дыму ездили в спортбар на Арбат смотреть товарищеские игры, вокруг два с половиной человека в противогазах, а мы на баскет приехали, умора!
А из группы надо первымии выходить, и Словения в таком составе нам не соперник. Мы на ЧМ их сделаи даже без Кауна)Я перехват Фридзона потом три раза пересматривала, любовалась!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:15 #

karabashka (03.07.2011 21:12),
Да все переживают. Надеюсь. И в Лондон очень бы надо попасть. Хоть в противогазах, хоть в КХЗ. Хоть как. Пропускать такие турниры всегда чревато.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:21 #

temper (03.07.2011 21:15),
Я считаю, что у нас очень хороший состав будет. Моня в Химках отлично сезон отыграл, у Виталика тоже уверенность появилась и он почти перестал глупо фолить. Мозгова в Штатах уж точно чему-то научили) Каун вот тоько не очень, но его и использовали редко, он привык, когда через него игра идет. Шведа в этом году Блатт должен, наверное, взять, он в защите прибавил. Так что на самом деле ожидания у меня радужные)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:23 #

temper (03.07.2011 21:15),
Напомнило одну фразу интересную, услышанную в перестроечные времена:

"Капитализм: Сделай, или умри!
Коммунизм: Умри, НО сделай!"

Вот поэтому-то нас и боялись. ))))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:24 #

karabashka (03.07.2011 21:21),
Все хорошо, конечно, но с "маленькими" в сборной очень туго, по прежнему. Даже хуже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:25 #

karabashka (03.07.2011 21:21),
Я Химки видел не так много. Десятка два матчей, не больше. Так что с полной уверенностью не могу судить. Но глупостей у Виталика пока ещё хоть отбавляй. И фолы лишние, и потери на ровном месте, и решения неправильные принимает частенько.
Вот как бросать стал — это мне нравится. Здорово прибавил.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:25 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:23),
Гомельский как-то цитировал в репортаже Фридзона после игры: "Я умер, но задачу выполнил." Похоже?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:26 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:24),
Хуже по сравнению с чем? Если с Евро-07 — похуже. Если с ЧМ-10 — намного лучше.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:29 #

temper (03.07.2011 21:25),
Поверьте, в этом году гораздо лучше. Раньше мы шутили. Фридзон вышел, через секунду глупо сфолил. У него вообще техника отсутствует, он же очень поздно играть стал, он когда на полусогнутых ногах мяч ведет и частит, сразу видно, что школы нет. А все его плюсы — от природы и работоспособности.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:35 #

temper (03.07.2011 21:26),
Да где лучше? Там хоть Быков немного играл. После сезона в ЦСКА я реально боюсь, что его в сборную вызовут.)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 21:40 #

Фриц берет своим характером и отношением к делу. Настоящий боец и мужик, ну кроме того что красиво рисует фолы и плюет в лицо игрокам команды соперников Ну дак у нас вся команда такая)) Моня негров пинает, Хряпа на судей орет так что 2 технаря подряд получает, Только Киря да Каун спокойные ибо с менталитетом американским
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:41 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 21:40),
"Фриц берет своим характером и отношением к делу. Настоящий боец и мужик, ну кроме того что красиво рисует фолы и плюет в лицо игрокам команды соперников Ну дак у нас вся команда такая)) Моня негров пинает, Хряпа на судей орет так что 2 технаря подряд получает, Только Киря да Каун спокойные ибо с менталитетом американским " И Понкраш в носу ковыряет. ))
Сказка, а не команда..)))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:41 #

karabashka (03.07.2011 21:25),
Очень.))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:43 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 21:40),
Это Кириленко-то спокойный? Ну-ну. Не представляю даже его с физиномией не недовольной. Всегда у него были ко всем претензии. Чем-то на Фучку похоже. Только Фучка ещё и орал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:44 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:35),
Уж лучше бы Быков не играл. Что-то у него со сборной не так. Ничего не выходит. Как в том анекдоте про парикмахера.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:45 #

temper (03.07.2011 21:43),
А Кирю орать Маша отучила.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:46 #

temper (03.07.2011 21:44),
Анекдот не помню, но по остальному соглашусь.)) Хотя, ему ведь приходилось и 1-го номера в сборной играть, что совсем не его, лучше бы его центром попробовали..)))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:47 #

karabashka (03.07.2011 21:29),
А вот водить мячик Виталику лучше бы вообще не надо.
Но я так думаю, что у Блатта игра другая будет. Блатт умеет всё-таки "убрать" лишнее. Хотя фолы — вот от этого полностью не избавит никто. Теперь хоть и реже, но не в разы.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:50 #

Блатт Быкова возьмет, к сожалению, он его любит. Будет он опять мучиться)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:50 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:46),
А это старая история.
Брил-брил… А сам не просто парикмахер, а в душе немножко художник.
Отошёл, полюбовался — не понравилось, совсем.
Ну и давай бритвой махать наотмашь, как художник по холсту, с воплями "Аааааааа, опять ничего не получается!"
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 21:51 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:41),
Ничего, Краб тоже в носу ковырял, я лично видел))) Может это методика такая!
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 21:51 #

Не понимаю я современного баскетбола! Сколько черных ребят должны играть, чтобы Российская сборная перестала быть Российской? Одного недостаточно (кстати все считают нормальным то что за Россию америкос играет), а если два? А если три?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:52 #

karabashka (03.07.2011 21:50),
Разумеется возьмёт. Только бы не ПГ не ставил. Лучше уж тогда сразу к позорному столбу на Красной. И шпагу над головой — хрусть… А потом… Ну потом — как водится.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 21:53 #

Alter-ego (03.07.2011 21:51),
То есть если натурализовать белого американца ты будешь доволен?))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:53 #

temper (03.07.2011 21:50),
)) Да, аналогии видны невооруженным глазом.)))
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 21:53 #

temper (03.07.2011 21:47),
Точно. Как у него это получается? Я видела Маккаби в начале сезона на турнире в Питере, казалось, что та команда никогда не заиграет. Даже Феликс, помнится, писал, что у них в этом году состав слабенький. А вона чего получилось)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:54 #

Alter-ego (03.07.2011 21:51),
Эт ты об чём? У нас давно уже никто не играет. И наверное уже не будет. Ну разве Кейру? И то вряд ли. Уже попробовали на олимпиаде.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:55 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 21:51),
Они вообще похожи.) Жалко, что не игрой..) А методика дааа, самоуспокоения..кажется, зародилась где-то на Тибете..))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 21:55 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 21:53),
Я не расист, но брать ребят из-за границы — анфэир геим!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:56 #

temper (03.07.2011 21:54),
Кейру, кстати, самый что ни на есть русский.)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:57 #

karabashka (03.07.2011 21:53),
А что? Художник. (Но не как тот, из анекдота.
У них же как? Отсечь всё лишнее — и получится хорошо. Только надо знать, где и что отсечь. Или кого?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 21:58 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:56),
Ты полагаешь, что я не знаю, откуда взялось семейство Кейру?
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 21:58 #

temper (03.07.2011 21:54),
одним из факторов победы (и не самый последний) был загорелый парень из Америки.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:59 #

Alter-ego (03.07.2011 21:55),
Я думаю, надо племенных брать от туда, типа Ленгдона, на разведение..) Глядишь, через одно-два поколения десяток маленьких Джорданов будут у нас бегать.)) Нормально.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 21:59 #

temper (03.07.2011 21:58),
Ты про какое поколение этого семейства сейчас говоришь?)))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:01 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:59),
Прикинь, если мы (маленькая, но гордая республика) на разведение возьмем. Будем доминировать лет 20!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:01 #

Alter-ego (03.07.2011 21:58),
И что? Вон, даже испанцы не прочь позаимствовать.
Я уж не говорю о других видах. В настольном теннисе чуть не во всех сборных мира играют сплошь китаянки.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:01 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:59),
Про последнее, разумеется.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:03 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 21:59),
Ну ты же понимаешь, что Джордана из Лэнгдонов нельзя получить по определению?
Трай ведь не негр. Он чистокровный чукча. А у нас и своих полно. Даже в политбюро случались.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:03 #

Alter-ego (03.07.2011 22:01),
Ну, в вашей маленькой, но гордой республике своих племенных хоть отбавляй. Это уже будет не справедливо, я думаю.)))))
 
Shesh
Shesh

нет картинки
03.07.2011 22:04 #

Кириленко и раньше согласие давал… чай, не дурак, придумает чего-нибудь снова. "Семейные причины" "не готов озвучить" "серьезно готовлюсь к сезону в новой испанской команде" и тд.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:04 #

temper (03.07.2011 22:01),
Про последнее все знают.. ))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:05 #

temper (03.07.2011 22:01),
Стоял я в очереди в толчок со случайным испанцем. У него большие надежды на Ибаку, зато на показанный большой палец вниз и на имя Рикки он сильно расстроился и начал смотреть в пол )
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:05 #

temper (03.07.2011 22:03),
Это я утрировал.)) Гипотетически, можно и к Джордану кого-нибудь подсунуть по перспективнее..))) Была бы политическая воля..)))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:08 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:03),
Серега, это наше единственное достояние! Вот такая хрупкая народная гордость, не дай Бог проиграем — по всей стране траур …
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 22:09 #

Alter-ego (03.07.2011 22:05),
Может он неправильно тебя понял, если вы с ним в туалете встретились))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:11 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:05),
Ну тогда придётся политическо-волевым решением перевезти дюжину университетов из Америки в Сибирь. Иначе толку всё равно не будет.
И хорошо бы выбить право бесконтрольно печатать доллары. И чтоб их все считали деньгами.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:12 #

Alter-ego (03.07.2011 22:08),
Ну, такое достояние на века у вас. Не могу себе представить Литву без баскетбола.))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:12 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 22:09),
До туалета не дошли. И вообще после двух вкусного пива языковой барьер исчезает!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:13 #

temper (03.07.2011 22:11),
Нее, это уже утопия..))))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:13 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:12),
Баскетбол, пиво, цепелины )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:14 #

Alter-ego (03.07.2011 22:05),
Вот видишь — испанцев совершенно не колышет, что за них будут негры отдуваться. Они же привычные — на неграх и индейцах законкистадоренных ездить.
А почему это нас должно волновать? Мы были державой, когда предки испанцев ещё с каменными топорами по своим горам бегали.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 22:15 #

temper (03.07.2011 21:57),
Мне кажется, что в этом году по составу сюрпризов прошлогодних не будет, "отсекать" будет просто, хотя Блатт может)) у него свой рисунок) Может и Вяльцева взять, хотя на прошлом Евро он отметился разве своим "Догоним б..", чем вызвал всенародную любовь) Хотя по статистике в этом году он хорош.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:18 #

temper (03.07.2011 22:14),
А негров и индейцев мы не трогали, чтобы уровнять шансы.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:19 #

Alter-ego (03.07.2011 22:13),
А вот без пива и цепелин могу..)
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:19 #

temper (03.07.2011 22:14),
Ну во первых у них в стране негров довольно много — через Марокко так и прут. Даже в Барселоне (где сам был) их полно — такие особо черные.. В других странах такой натуральной эмиграции нету, зато есть стратегическая натурализация.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:21 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:19),
Цепелины как раз с хорошим живым пивом особо идут!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:21 #

Alter-ego (03.07.2011 22:19),
У нас тоже есть…китайцы.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:22 #

Alter-ego (03.07.2011 22:21),
Верю.)) Пива захотелось, блин…)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:22 #

karabashka (03.07.2011 22:15),
Вот с Вялым как раз вопросительно. С него можно получить клок шерсти, и не один. Но как с ролевого. А он поди тоже за сезон в лидерской шкурке поотвык от чернухи. Как Быков за свою динамовскую карьеру.
Ну и статистика Вяльцева, особенно по ГП — не доставляет как-то. Просто в Триумфе некому было практически. Только Макки пришёл, начал на себя потягивать. А так Егор весь укутанный бегал. И делал что хотел. А результат — в таблице. Последнее место.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:25 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:22),
Добро пожаловать, тут тебе и баскетбол в каждом дворе будет и пиво хорошее )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:27 #

Alter-ego (03.07.2011 22:19),
Негров теперь по всей Европе достаточно. Даже в Скандинавии и Англии.
И с натурализацией…
Я помню, как к олимпиаде англичане быстренько натурализовали южноафриканскую бегунью-рекордсменку. Хотя она не имела права выступать. Уже была "заиграна" за ЮАР. И законы британские, самые законные в мире, не позволяют вроде бы просто так взять и натурализовать.
Но они за несколько месяцев решили все проблемы и заполучили олимпийское золото.
Вот такая вот простая демократическая история.
А ты говоришь — Ибака.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 22:29 #

temper (03.07.2011 22:22),
Я Триумф видела только со Спартаком. Что такое укутанный? А статистика у него правда хорошая, он третий. А Холден между прочим, — двеннадцатый. А сборной сейчас лидера не нужно, если Киря опять не слажает) Нужны пахари, и чтобы на коллектив играли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:31 #

о5 блатту ребус решать, как из 5х недопг сделать одного.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:31 #

temper (03.07.2011 22:27),
Вячеслав, Ну мы со своей колокольни смотрим. Не обижайтесь! Вот когда в сборной Литвы (или в какой Сербии/Хорватии) выйдет черный парень — это будет означать конец старому доброму аутентичному баскетболу!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:32 #

Alter-ego (03.07.2011 22:25),
С удовольствием.) Кстати, на ЧМ я хочу попробовать приехать.))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:33 #

karabashka (03.07.2011 22:29),
Укутанный — в смысле "в одеяло".
И мне не показалось, что Егор морально готов так уж пахать. Как Падиус в Испании. Не глядя в сторону кольца.
И я не знаю — но мне не кажется, что Кириленко был лидером сборной. Он вообще нигде лидером не был.
Лучшим игроком — да. Хотя Хряпа был в Испании как минимум не хуже.
В той сборной лидерами были как раз Хряпик и ДжейАр. Ну во всяком случае мне всегда так казалось.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:34 #

Jordan23thAirlines (03.07.2011 22:32),
На ЧЕ наверное?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 22:35 #

Alter-ego (03.07.2011 22:31),
А чего обижаться-то? У вас до сих пор и потребности никакой не было. Может и не будет никогда. И это очень даже здорово. Можно только позавидовать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.07.2011 22:36 #

Alter-ego (03.07.2011 22:34),
Да, опечатка вышла.)
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:39 #

temper (03.07.2011 22:35),
Твои слова да Богу в уши! Все далеко не просто и у нас — слишком маленькая страна. Достаточно нескольким игрокам получить травмы накануне чемпионата и наши шансы чуть ли не вдвое уменьшаются. Слишком короткая скамейка — еле 3 миллиона набирается.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 22:42 #

temper (03.07.2011 22:33),
Трудно рассуждать, что такое лидер. Наверное тот, кто берет на себя ответственность за последний, или за переломный бросок. Если так рассуждать, то на том победном Евро это был Джей, наверное, соглашусь. Я недавно пересматривала финал. Он же сразу бросил, он отдал, так ему через секунду вернули, пооялись ответственности, а он — нет. Хотя в том финале он больше мазал, чем попадал. А Киря именем лидер. И были моменты, когда он забивал сумасшедшие мячи.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 22:55 #

karabashka (03.07.2011 22:42),
Холден в интервью сказал или в книге, не помню точно, что это была команда Кириленко и что он отдал мяч для броска ему, но Андрей сказал чтобы кидал Джей и вернул мяч. Вот так.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
03.07.2011 22:57 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 22:55),
В любом случае надо иметь металлические, позвякивающие при ходьбе, яйца чтобы тот последний бросок забить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 23:19 #

Ну разумеется Холден так сказал. А как он должен был говорить?
Конешно это была команда Кириленко. Главная звезда, самый классный игрок, единственный "американец". Очевидное "лицо сборной", по всем законам пиара.
Но, если уж на то пошло, в той команде просто не было единоличного лидера. Это двумя годами раньше Кириленко вроде как был официальным единоличным лидером, и сам так считал. Чем кончилось — думаю все помнят. Он и похоронил. А потом, без него, ещё и путёвку на ЧМ потеряли.
А лидеры — да, они разные бывают. На разные случаи из жизни.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 23:28 #

Ky3bMu4 (03.07.2011 22:55),
Киря тогда, по-моему, вообще сидел с четыремя фолами, хотя я не уверена.
 
karabashka
Катя

нет картинки
03.07.2011 23:33 #

temper (03.07.2011 23:19),
Я про это специально молчала. Историю того года, которая начиналась с "Мы едем в Турцию, а вы?" и чем она кончилась, все тут знают. Для меня тогда Кириленко кончился, хотя до этого я его всегда в пример дочери его ставила. Можно было, конечно, устроить ритуальное сожжение ее фотографии с ним, но мы не кровожадны) И если у него были причины не ехать, то уж не говорил бы гоп. А Машины посты потом, это вообще позор и глупость.
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2011 23:46 #

karabashka (03.07.2011 23:28),
сидел с четырьмя фолами на последней минуте финала?))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
03.07.2011 23:46 #

karabashka (03.07.2011 23:28),
Пересмотрел момент. Киря был на площадке, но мяч Джей не ему скинул. Значит момент про передачу мяча Андрею я уже сам придумал, однако все остальное точно по словам Джея)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
03.07.2011 23:53 #

karabashka (03.07.2011 23:33),
Я не о том совсем. Это вообще не комментировал и не стану.
Я имел в виду Евро-05. И четвертьфинал с греками.
Ну и последующий провал в борьбе за 5 место.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.07.2011 00:13 #

temper (03.07.2011 23:53),
Извините. Не поняла.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2011 11:50 #

temper (03.07.2011 21:25),
Согласен на счёт Фридзона. Продолжает постоянно фолить, но стал более авторитетным, и судьи теперь реже свистят
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 14:18 #

Ну и кто вместо Холдена, Понрашов с Хвостом, и\или Быковым?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (14)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (52)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии