Теодосич станет игроком ЦСКА в ближайшие дни

04.07.2011 23:10

Сербский разыгрывающий защитник Олимпиакоса Милош Теодосич официально станет игроком ЦСКА уже в ближайшие дни, сообщает Спортандо.

Греческий клуб объявил, что не может предложить игроку ту сумму, которую предлагает ему ЦСКА, и теперь Теодосич имеет право подписать контракт с армейцами.

Напомним, что согласно неофициальным источникам, ЦСКА предложил Теодосичу двухлетний конракт с зарплатой 2.5 миллиона евро в год, а также выкуп греческому клубу в размере 1.3 миллиона евро.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Олимпиакос Евролига Чемпионат России ЦСКА Милош Теодосич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:33 #

Ждем-с!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.07.2011 23:34 #

А кое-где пишут что сегодня он уже вылетел в Москву а объявят завтра. Посмотрим!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:34 #

Эээ, а он стоит 2.5 млн евро в год и выкуп в 1.3 млн евро?
Может, Рондо из локаута позвать?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2011 23:38 #

Vladyan (04.07.2011 23:34),
Я бы не заплатил, но это не мои деньги

С другой стороны приличных ПГ на рынке игроков почти нет совсем, так что большой спрос на ПГ порождает такие контракты.
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.07.2011 23:38 #

этои инфе уже неделя)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.07.2011 23:40 #

Unearth (04.07.2011 23:38),
Нет, тогда было известно, что ЦСКА предложил бабки за Теодосича и у Оли была неделя, теперь она закончилась и Оли не готовы повторять предложение ЦСКА,
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2011 23:40 #

Вот и основной разыгрывающий. Что в итоге
1. Теодосич, Понкрашов
2. Швед, Гордон, Воронов
3. Мехия, Шишкаускас
4. Хряпа, Воронцевич, по праздникам Лавринович, редко Забелин и никогда Курбанов
5. Каун, Крстич, Соколов, Лавринович.
По-моему неплохо, хотя ИМХО, есть ненужные игроки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2011 23:46 #

Очень приличный состав
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.07.2011 23:48 #

Много, Слишком много. Но к сожалению Феликс прав. Дешевле было Драгича забрать из НБА
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:48 #

Got (04.07.2011 23:40),
Угу, состав очень даже неплох, еще бы сыгрался…
Может, отправить Гордона в аренду, и взять классического 2-го номера? Скажем, Ракочевича…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:49 #

felix-r (04.07.2011 23:38),
Любопытно еще, какой контракт предложили Теодосичу?.. В смысле, помимо денег — насколько лет
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.07.2011 23:50 #

Got (04.07.2011 23:40),
Мне кажется, ты недооцениваешь роль Лавриновича.
Меня пугает, если честно, перспектива Воронцевича и Воронова.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:51 #

Got (04.07.2011 23:40),
Курбанова и/или Забелина надо отпускать или отдавать в аренду. Как минимум один — лишний
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2011 23:53 #

Vladyan (04.07.2011 23:49),
написано: двухлетний!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.07.2011 23:53 #

felix-r (04.07.2011 23:46),
Веришь что Теодосич и Гордон смогут играть вместе ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:53 #

PROhodyashiy (04.07.2011 23:50),
Я вот надеюсь, что при игре в трех лигах, Казлаусках будет задействовать как можно больше игроков всей команды, а не тащить вшестером, как при Пашутине. Тогда и Воронову с Воронцевичем место найдется.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.07.2011 23:54 #

umnik (04.07.2011 23:53),
Почему нет?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:54 #

felix-r (04.07.2011 23:53),
Спасибо, не обратил внимания.
Так так 2 или 2+1? За 2.5 млн в год + 1.3 млн выкупа?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2011 23:55 #

umnik (04.07.2011 23:53),
А что тут такого-то?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.07.2011 23:56 #

Vladyan (04.07.2011 23:51),
И Соколова надо, он совсем лишний получается.
 
depytat
mishael

нет картинки
04.07.2011 23:56 #

felix-r (04.07.2011 23:38),
Что-то Маккаби Парго такой контракт не торопится рожать(:
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.07.2011 23:57 #

umnik (04.07.2011 23:53),
А еще Гордон одевается как чмо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.07.2011 23:59 #

felix-r (04.07.2011 23:54),
Я не говорю что нет, я спрашиваю Со Спанулисом у них не получилось.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2011 00:00 #

Vladyan (04.07.2011 23:48),
А Гордон тогда кто? Разыгрывающий что ли? Самый что не на есть второй номер.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2011 00:00 #

depytat (04.07.2011 23:56),
Парго и так дали слишком много .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2011 00:04 #

PROhodyashiy (04.07.2011 23:50),
Честно говоря, не знаю, как Лаврик будет выглядеть на четвертом номере. Не тяжеловат ли? Подвижности хватит?

А судьба Воронова зависит от того, будет ли доверять ему тренер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 00:04 #

umnik (05.07.2011 00:00),
Согласен. Парго тоже переплатили, ИМХО, хотя и дали в 3.5 раза меньше, чем ЦСКА Теодосичу
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2011 00:07 #

Vladyan (04.07.2011 23:51),
Забелина — без сомнения. И Соколова.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 00:08 #

PROhodyashiy (04.07.2011 23:56),
Соколов не лишний: нынешний сезон показал, что с 2-мя центрами играть тяжело, травмы, то да се…
Пущай играет, график игр большой, все места хватит.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 00:08 #

Got (05.07.2011 00:00),
Второй. Но пока — вечно перспективный. Аналог Лэнгдона нужен, ежели таковой есть…
Впрочем, может и Гордон разыграется, задатки-то есть, голову парню вправить бы
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
05.07.2011 00:10 #

Got (05.07.2011 00:04),
Казлаускас сделал команду настолько маневренную в плане замен, что жутко становится от количества возможных сочетаний. Мне почему-то кажется, что он Хряпу частенько на 3-ем номере выпускать будет, с Шишкой на втором, при этом Лавринович и Крстич могут как две плавающие башни играть, без акцента кто из них 5-ый, а кто 4-й.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 00:15 #

PROhodyashiy (05.07.2011 00:10),
Очень сомниваюсь на счёт предложенного тобой варианта. ИМХО, зачем Казлаускасу это делать когда:

Гордон, Мехия и Понкрашов могут играть на всех 3-х первых позициях? Да и Швед практически тоже.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 00:17 #

PROhodyashiy (05.07.2011 00:10),
Прям команда-хаос выходит, где соперник не будет понимать в защите от кого чего ждать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2011 00:18 #

PROhodyashiy (05.07.2011 00:10),
Хряпа на позиции легкого форварда играл в незапамятные времена. Не факт, что вспомнит, как это делается. Как и Шишка на втором. Соревноваться в скорости с юркими атакующими защитниками…Ну не знаю, меня терзают смутные сомнения.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
05.07.2011 00:22 #

felix-r (05.07.2011 00:15),
Это как вариант, с учетом пессимистичного поворота событий : Гордон нестабилен и непонятен, Мехия на серьезном уровне не играл(хотя я него верю), Понкрашов скорее всего будет только запасным разыгрывающим, ну а Швед, ну Швед такой.

PS
Хотя, если принять во внимание травматичность многих больших ЦСКА, то вы скорее всего правы. Видимо, это просто подстраховка. Интересно, сколько матчей ЦСКА проведет в полном составе?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 00:24 #

PROhodyashiy (05.07.2011 00:10),
Ага, мне это тоже нравится. Ежели у Казлаускаса это получится — хрен подсчитаешь возможные варианты, настолько универсальные получаются игроки, и разнообразные — их сочетания. Офигеть…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 00:25 #

Мне кажется, в старте будут выходить:

Теодосич, Понкрашов, Шишка, Хряпа, Крстич и будут играть расчётливую позиционку.
(причём именно Понкрашов, что бы не отбирал броски у Тео и Шишки, а наоборот, отдавал передачи звёздам)

А потом будут выходить: Гордон, Швед, Мехия, Воронцевич и Каун, и будут прессинговать по всему полю и бежать в контратаки в стиле Маккаби Блатта.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 00:26 #

Да — даешь как минимум 150 комментов в этой теме! Это "модно" в этом сезоне — почти для каждого перехода почти каждого игрока в ЦСКА
Покажем команду №1 для бб.ру!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 00:27 #

felix-r (05.07.2011 00:25),
Вообще-то оба названных состава выглядят неплохо, а ведь еще возможны вариации, что еще более классно…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.07.2011 00:36 #

не понкрашов не потянет роль игрока стартовои 5-ки
думается мне чтов старте на 2 номере ве же гордон будет играть, так как казаускас хотя былучше знако его возможностями, а так теодос 1 с заменои на понкрашова или шведа, 3 шишка ( мехия), 4 хряпа (воронцевич, лаврик), 5 крстич ( каун, лаврик)
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.07.2011 00:39 #

не понкрашов не потянет роль игрока стартовои 5-ки
думается мне чтов старте на 2 номере ве же гордон будет играть, так как казаускас хотя былучше знако его возможностями, а так теодос 1 с заменои на понкрашова или шведа, 3 шишка ( мехия), 4 хряпа (воронцевич, лаврик), 5 крстич ( каун, лаврик)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 00:40 #

Unearth (05.07.2011 00:36),
Я объяснил почему на мой взгляд именно Понкрашов подходит для этой пятёрки (хотя по уровню он хуже остальных четверых), но конечно вариантов много. Точно так же вместо него могут Мехия или Гордон выходить.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.07.2011 00:42 #

felix-r (05.07.2011 00:40),
да я просто не верю в то что понкрашов не будет отбирать броски)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 00:45 #

Unearth (05.07.2011 00:42),
Понкрашов может раздавать "двоечки", тому же Кауну
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 00:48 #

Unearth (05.07.2011 00:42),
Ну уж поменьше Городона или Мехии. Кроме того, я же ещё и стили пятёрок расписал, а Понкрашов больше других подходит к медленной позиционке.

А вот вторая пятёрка не сможет прилично позиционку играть, поэтому атлетичные афроармейцы будут прессинговать и бежать в быстрые отрывы
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.07.2011 00:48 #

Vladyan (05.07.2011 00:45),
ну эт не только он один умеет делать. и теодосич и мехия судя по нарезке видео, и хряпа
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.07.2011 00:53 #

felix-r (05.07.2011 00:48),
к медленнои позицонке? в понимании понкрашева это на моеи памяти-стучать мячем о пол 20 секунд а потом судорожно атаковать)
с гордоном думаю по единальству и стритболизму он наравне, а вот мехия придя в большой клуб вряд ли единалить будет…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 01:01 #

Unearth (05.07.2011 00:48),
Ну вот и чудненько. Нечего единалить!
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.07.2011 06:49 #

Vladyan (04.07.2011 23:34),
Он стоит, Рондо нет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.07.2011 06:57 #

Unearth (05.07.2011 00:39),
А в чр?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 07:55 #

Jester (05.07.2011 06:57),
В ЧР можно, как некогда у некоторых клубов НХЛ, выпускать "русскую пятерку" Понкрашов-Воронов/Швед-Швед/Хряпа-Хряпа/Воронцевич-Каун/Соколов. И не говори, что для ПБЛ это так уж плохой состав: половина сборной России.
Ну или, как при Мессине, заменять кого-то опытным легионером, дядька Лэнгдон часто так выходил.
Вариативность мне нравится, рост команды — тоже.
Еще Зябу с Курбановым пристроить — и вперед.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.07.2011 08:21 #

Vladyan (05.07.2011 07:55),
Мне больше вариант Феликса на ЧР нравится)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 08:50 #

Jester (05.07.2011 08:21),
Мне тоже, но не на все матчи, дай и молодым-то побегать.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.07.2011 11:37 #

мне кажется, что особо смысла в невероятной вариативности состава нет, т.к. это не симулятор, где, кого захотел, того и выставил. Игроки должны учить комбинации, привыкать друг к другу, знать, кто где будет. если у них в голове будет под 100 вариантов у каждого (а не у одного разыгрывающего), ничего хорошего из этого не выйдет. Все тренеры, как гнули свою линию, так и продолжают гнуть, вариативность хороша именно при травмах или в экстренных случаях. Гомельский правильно сказал, что из всех центров в отрыв бежит лишь Каун+напрягать особо ноги Шишки и Хряпы не стоит. Следовательно, у нас почти постоянно будет медленный розыгрыш, а в позиционке Понкрашов лучше Теодосича и Гордона.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.07.2011 11:58 #

С прошлого года жду )
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 11:58 #

Shuriue (05.07.2011 11:37),
Шишка с Хряпой может быстро и не бегут, а Мехия с Воронцевичем — могут. Андрей не раз убегал до чужой корзины с данком или без.
 
flowery
igor

нет картинки
05.07.2011 12:11 #

очень нестабильный игрок с нелёгким характером .
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.07.2011 12:23 #

Vladyan (05.07.2011 11:58),
честно, ничего не могу сказать о Мехии, не видел его, не знаю, как игрока — мб все быстро побегут, как стадо бизонов, а мячик пасовать не будут. Будем смотреть. Главное — без травм, посмотрим, на что способен Кандратавичюс
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.07.2011 12:48 #

Shuriue (05.07.2011 11:37),
Забелин может бегать в отрывы, если ему время давать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 12:52 #

Shuriue (05.07.2011 12:23),
Если Софо часто прибегает первым в быстрый отрыв, то любой игрок может, включая Кауна и Сокола
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.07.2011 12:59 #

felix-r (05.07.2011 12:52),
у Блатта все бегают)))
потом Софо же чОрный)
хз, почему, но ЦСКА перестал бегать в быстрые отрывы последние сезона 4. Если ситуация изменится, буду только рад, но есть очень большие сомнения
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 13:04 #

Это Витя то быстро не бежит? Не смешите мои тапки. Ему может и не рекомендуется быстро бегать, но обычно как раз он и Каун первые в отрыве, А уж сколько мы видели случаев, когда Хряпа отзащищался и первым же оказался под другим кольцом.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.07.2011 13:06 #

Ky3bMu4 (05.07.2011 13:04),
вот-вот пару раз сбегает, 3 месяца лечится.
не надо ему этим заниматься — пусть лучше отзащищается, прибежит медленнее, встанет наверху и сорганизует атаку.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 13:27 #

А мне нравятся быстрые прорывы. Из ЦСКА ушли несколько возрастных игроков, пришли помоложе, поменялся тренер: возможно, в ряде моментов игра будет пошустрее и быстрее. Ждем-с начала сезона
 
mtcl
Stas

нет картинки
05.07.2011 15:12 #

Поздравляю болел ЦСКА с переходом Теодосича в команду. Думаю, что это новый ваш лидер.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.07.2011 16:48 #

mtcl (05.07.2011 15:12),
Уверен, что прям лидер?
А то у нас многие что-то сильно сомневаются.
Вплоть до того, что окажется не сильно лучше, чем с Зисисом или Планиничем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 18:21 #

temper (05.07.2011 16:48),
Это болелы других команд ревниво сомневаются
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 19:17 #

Теодосич — всё
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.07.2011 19:40 #

Vladyan (05.07.2011 18:21),
Я видел Теодосича вполне достаточно. И в сборной, и в Оли. И не уверен, что он точно выстрелит.
В Оли его роль была вторичной, за спинами Папаса и Спанулиса. Хотя наглости ему не занимать, это да.
Но это не значит, что он готов быть лидером серьёзной команды. Или даже одним из лидеров.
В любом случае до Хряпы и Шишки ему ещё играть и играть.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.07.2011 21:21 #

mtcl (05.07.2011 15:12),
Chtob stat liderom nado bit vidajushimsia igroku s xarizmoi pobeditelia, a on poka tolko naglij igrok igrajuschij inogda neopravdano inogda vezlo, koneshno on mozet pribavit nu u Kazlauskasa jesli budish tupit srazu siadish na skameiku kak tot ze Gordon

Nu i vaznix machiax daze na fone Rasichia Teodosich neblestil tak chto jesli govorit kak o superigroke poka rano
www.fiba.comwww.fiba.com//pages/eng/fe/10/fwcm/p/eid/47 …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии