Понкрашов прокомментировал свой переход в ЦСКА

05.07.2011 13:05

Защитник московского ЦСКА Антон Понкрашов рассказал о том, почему предпочёл досрочно покинуть состав петербургского "Спартака", выплатив клубу компенсацию.
 
"Со Спартаком у меня оставался еще один год контракта. И я был готов отработать соглашение до конца. Ведь в городе на Неве меня, по большому счету, все устраивало. У нас сложилась отличная команда, нас здорово поддерживали болельщики, даже, когда у клуба не все получалось. Спасибо большое им за то, что помогали нам побеждать.
 
Размышлял до последнего. И в конечном итоге ощущение стабильности и шанс вновь вернуться и попробовать свои силы в Евролиге победили. Надеюсь, болельщики меня поймут. Считаю, я возмужал, морально окреп, стал по-баскетбольному мудрее, плюс, тренер армейцев Йонас Казлаускас сказал, что доверяет мне. А это тоже очень важно. Еду в Москву с надеждой, что смогу реализовать себя на новом уровне", — передаёт слова Понкрашова Балтийское информационное агентство.

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Спартак Антон Понкрашов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 13:24 #

Феликс, а нет идей, почему тренер сборной России Блатт не берет в Маккаби никого из россиян, а до недавнего прошлого тренер Греции Казлаускас не берет в ЦСКА никого из греков? Вот не думаю, что Бурусис был бы так уж хуже Лавриновича, да и не такой возрастной и травмированный…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 13:27 #

Vladyan (05.07.2011 13:24),
Не, ну Вы правда думаете, что у нас бесконечный бюджет теперь?)))
 
Alex13
Alexey

нет картинки
05.07.2011 13:36 #

chto tam kstati s burusisom, on i ximki i milan otklonil?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.07.2011 13:45 #

Ponkrashov vechno perspektivnij tak i budit jesli neuluchit broska , Teodosich xorosh no shuma bolshe, a vot kogo distvitelno prikupili to to prikupimi minimum 80% uspexa eto Evaldasa Kandratavichiusa etot trener po fiz podgotovki mozet delat chiudesa i on dvoe doroze chem Ponkrashov i Teodosich vmeste vziati!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2011 13:51 #

sfinks (05.07.2011 13:45),
Про Папаса тоже примерно так говорили, когда брали в нагрузку к Хацивретасу, а вон оно как вышло, и бросок то не особо улучшился.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 13:57 #

Ky3bMu4 (05.07.2011 13:27),
Нет, конечно, но все равно любопытно, почему ни одного грека — в ЦСКА, и ни одного россиянина — в Маккаби. Скариоло вон тащил испанцев в Химки, правда, не сказать чтобы помогло, но все-таки
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2011 14:09 #

Vladyan (05.07.2011 13:57),
Россияне в Маккаби — очень не выгодно. Здесь им могут предложить больше, только за то, что они россияне. В Греции все не так сложно, но и там есть лимит, просто там клубов богатых меньше, вот и можно ингда кого из греков приличных и отхватить. В целом принцип тот же. С испацами в Химках получилось только потму, что было денег ну уж очень много… А так-то, впринципе, испанцы то же не шипко по европе разъехались.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 14:12 #

sfinks (05.07.2011 13:45),
Да не вдвое, вчетверо дороже! Он же литовец в конце концов, это вам не в тапки срать!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.07.2011 14:12 #

Ох, Антон, вот что от тебя ждать в наступающем сезоне?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 14:14 #

nikolaT (05.07.2011 14:09),
Возможно,с точки зрения карьеры кому-то из россиян было бы выгоднее пойти и засветиться на европейском уровне в Маккаби, однако Блатт не берет, или никто более-менее подходящий по уровню не просится?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 14:15 #

nikolaT (05.07.2011 14:09),
А в Греции вон начинают дербанить Оли и присматриваются к Пао…
Куда уйдет Алмазов?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.07.2011 14:38 #

Ky3bMu4 (05.07.2011 14:12),
Delo vtom chto vi eschio neznaete pro Evaldasa i na chto on sposoben, koneshno otlichije ot vas klube rukovodstvo CSKA znaet pro superprofesionalnije vozmoznosti. I bud on tam litovec ili turk eto ne tak vazno, Kazlauskas trener s bolshoi bukvi i emu eto toze bezrazlichno ,koneshno on pro svoix ludche znaet eto jestestvenoe javlenije, no ved pomoshnikom vzial greka , novij igrok toze tolko odin — D. Lavrik tak kak drugije davno razxvacheni, nu krome togo u vas s etoi pozicij ne vsio poriadke bilo, a on universal srazu dve poziciji zakrivaet.


Dumaju pojavlenije Kondratavichiusa nesluchiaino tak kak na pamiat i nemogu pripomnit kto eschio bi mog podniat komandu fizicheski iz ruin krome nego.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.07.2011 15:04 #

Знаете что мне не нравится в новости про Кондратавичюса, это то что остается Курбанов! Никита, собери уже остатки самолюбия и свали наконец из ЦСКА!
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
05.07.2011 15:39 #

Вспомните, в прошлом году Блатт говорил, что возьмет в Маккаби любого члена сборной России. Если их там нет, то объяснения просты: 1) в Маккаби никому не дадут тех денег, которые получают сборники здесь; 2) русские игроки малопредприимчивы по менталитету и не любят искать счастья на стороне.
Что же касается Антона, то это именно тот игрок, который обеспечит успешную игру Крстича. Не знаю, заметил ли кто, что неудачи Крстича в "Триумфе" во многом объясняются тем, что игроки этой команды не умели вовремя дать ему пас в "краску". По сути дела Крстич был постоянно на "сухом пайке" и был вынужден сам создавать для себя условия для атаки.
 
orfen
Юра

нет картинки
05.07.2011 15:45 #

GreatAlex (05.07.2011 15:04),
Абсолютно согласен.
Насколько вызывает уважение Быков и насколько также не вызывает Курбанов.
Один сезон провел массу матчей вне заявки, в следующем вовсе туда не попадет и поделом.
Ещё понятно Воронов, он хоть хочет компенсировать малоденежный сезон в Динамо.
Зачем ЦСКА подписывал с этим бездельником контракт на 3 года это вообще не понятно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 15:52 #

orfen (05.07.2011 15:45),
Сдадут в аренду, что ты волнуешься?

Курбанов кстати в ЦСКА Пашутина играл не плохо, и даже иногда показывал некоторые проблески улучшения своей игры.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 15:55 #

felix-r (05.07.2011 15:52),
Был жутко нестабилен. Меня всегда напрягают игроки, которые могут попасть треху, а после этого не докинуть сантиметров 20 до кольца)))

Однако Курбанов всегда неплохо боролся под чужим щитом и забирал подборы в нападении.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.07.2011 15:57 #

orfen (05.07.2011 15:45),
Да, я тоже много об этом писал, Курбанов просто реально не хочет играть, ему нравится просто сидеть и получать деньги. Сам он от такой лакомой кормушки не уйдет. ЦСКА конечно болваны, что подписали его на 3 года. Теперь наверное не так то легко избавиться.
А по Воронову думаю дело не только в желании заработать денег после игры бесплатно в Динамо(да и ЦСКА скорее всего бросило ему совсем небольшой контракт). У него то как раз есть желание воспользоваться тем шансом, который подарили судьба.
 
orfen
Юра

нет картинки
05.07.2011 15:58 #

felix-r (05.07.2011 15:52),
Если сдадут, проблем нет.
Просто на сайте ЦСКА новый тренер по физподготовке будет с ним индивидуально заниматься. Если это для аренды, всё ок.
Просто хочется чтоб наш чемп был более интересным и игроки не скапливались в одной команде, хотя и не уверен, что Курбанов сейчас на что то особенно способен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 16:08 #

Vladyan (05.07.2011 13:24),
Я отвечу на твой вопрос метафорой: Потому что у нас не Страна Дураков и деньги на дервьях у нас не растут, а сами мы не Буратины. Понятно?


Ну а если серьёзно, то задай себе вопрос, сколько вообще россиян высокого евролыжного уровня есть в России?
1) Высокого думаю только Хряпа.
2) Потом есть ещё несколько игроков приличного евролыжного уровня: Моня, Каун, Фридзон, Понкрашов.
3) Ну и ещё несколько "почти": Воронцевич, Быков, Швед, возможно Самойленко, и престарелый Саврас.
Всё!

Все перечисленные нужны своим российским грандам и получают завышенные зарплаты.
Более того, игроков уровня 2) и 3) у нас своих хватает (на одну команду — Маккаби).
Ну а уровня 1) есть всего лишь Хряпа, которого даже за большие деньги никто не отдаст.

Ну и кроме всего прочего, если уж подписывать легионеров, так приличных амеров есть в сотню раз больше, чем россиян. Амеры прекрасно у нас приживаются, да и с Блаттом языкового барьера нет.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
05.07.2011 16:28 #

Decision по русски?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
05.07.2011 16:46 #

felix-r (05.07.2011 16:08),
Захара забыл. Ну и Воронов уже где-то близко. Был.

Но если внимательно посмотреть на евролижные или испанские ростеры, там обнаружится множество игроков, которые к третьей группе и близко не лежали.
И ничем не лучше наших Суровцевых, Сергеевых, Шабалкиных, и даже Дячков и Дедушкиных.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.07.2011 17:11 #

Как по мне,кроме Кири,Хряпы,Кауна и Мозгова у нас просто нет игроков уровня Маккаби. Тут даже нечего обсуждать.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.07.2011 17:37 #

Понятие "уровень Маккаби" весьма растяжимое — смотри ростер сезона 09-10: и тренер скромненький, и состав ненамного Уникса круче. Нашим игрокам, конечно же, в России комфортнее. Зря, кстати, Лихолитова забываете — тоже можно отнести к "почти"- или "приличному" евролыжному уровню. Опять же, как использовать — тот же Каширов когда-то со Сплиттером бодался.

Шабалкин в Локо перешел lokobasket.rulokobasket.ru/ru/press-centre/news/3017/
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.07.2011 17:45 #

furtcovik (05.07.2011 17:11),
Да ну конечно.
Быков как ролевой игрок защитного плана вполне уровня Маккаби)
А Фридзон — тоже не уровень Маккаби?)))
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.07.2011 17:46 #

felix-r (05.07.2011 16:08),
мы тольк ПБЛ берём?
Я бы Воронцевича поднял до уровня 2, а Каун в здоровом состоянии это 1. Того же Сплиттера он уничтожал
Воронцевичу надо давать играть нормально, а не как в ЦСКА. Потому что в принципе игрок уровня аутсайдера Евролиги. На мой взгляд.
Спасибо Мессине, что научил бояться на кольцо смотреть при очень приличном броске.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
05.07.2011 17:55 #

x-crazer (05.07.2011 17:46),
У тебя нестык получается. Либо он игрок "хорошего европейского уровня", (и как один из лучших в сборной абсолютно логично), либо он "игрок уровня аутсайдера Евролиги".
Или ты имеешь в виду, что он Воронцевич — "игрок уровня лидеров аутсайдеров ЕЛ"?
Но ему реально не хватает уверенности в себе. Как и многим нашим. Последствия сидения за спинами. Ну и в его случае — фактор Мессины. Да и не его одного Мессина прикоцал.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.07.2011 18:05 #

Из этого поколения уже немолодых больше всего обидно за Андрея. Редкий в нашем баскете талант — сильный атлет, с броском и хорошой защитой по всему корту. Увы, Воронцевича мы уже потеряли. Потенциально тяжелый форвард топ уровня Евролиги, а в итоге вечный резервист. Но он сам сделал свой выбор, можно было попробовать себя за рубежом в испанской лиге, например. Если уж Королев там до травмы неплохо смотрелся… Отыграл бы пару сезонов в клубе среднего уровня, потом бы уже и в гранды податься, но выбор уже сделан(
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 18:18 #

Spielverderber (05.07.2011 18:05),
Уже потеряли ? Игрока которому 23 года и который играет не последнюю роль в одном из лучших клубов Европы?
страшно читать такие посты
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2011 18:18 #

Spielverderber (05.07.2011 18:05),
Парню 24 ТОЛЬКО исполнится, а вы его списывать начинаете.
20 минут в ЧР, 20 в ВТБ и 20+ в Евролиге. В КАКОМ МЕСТЕ ОН СИДИТ???
Да, при здоровом Вите, играет немного меньше, но тоже стабильно больше 15 минут.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2011 18:25 #

В ПФ ПБЛ больше 20 минут, 9,9 очков и 4,2 подбора. Все бы в ЦСКА так сидели, ЦСКА бы всех рвал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 18:27 #

felix-r (05.07.2011 16:08),
Поняло, достаточно подробно.
А почему Казлаускас из сборной Греции взял только своего помощника, выведшего родосский Колоссос в греческий плэй-офф, а никого из игроков не берет?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.07.2011 18:30 #

"Еще немного, потом еще чуть-чуть, пока увы совсем ничего не осталось".
В спорте высоких достижений 24 года уже не так мало. В 27-28 Игрок выходит на пик своей формы. Все зависит от того, что вы ожидаете от Воронцевича? Я связывал с ним большие надежды, игра в НБА — Еще один соотечественник в сильнейшей лиге мира… Завышенные ожидания? Ну так я и "огорчаюсь". По-вашему все ок, ну тогда нет проблем.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.07.2011 18:34 #

nikolaT (05.07.2011 18:25),
Я считаю этот игрок способен на большее. Но следующий сезон опять за Хряпой и суперзвездой из откуда? Фенербахче?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2011 18:41 #

Spielverderber (05.07.2011 18:30),
Есть игроки, которые так и не уехали в НБА. И я совсем не огорчаюсь, что Холден, Ленгдон, Шишкаускас — не легенды НБА. Когда уехал Хряпа — я скорее огорчился. Как болельщик ЦСКА. Хотя порадовался за него лично. Гораздо больше был рад, что он вернулся.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.07.2011 18:45 #

temper (05.07.2011 17:55),
Короче, он игрок евролыжного уровня)
Я не говорю, что в старт Барселоны.)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.07.2011 18:46 #

nikolaT (05.07.2011 18:18),
НБА не смотришь?
Там есть игроки моложе 24, которые играют по 30+ минут, хотя и не Евролиге
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.07.2011 18:46 #

nikolaT (05.07.2011 18:41),
Я болельщик ЦСКА, так же как и сборной России. Тут дело не только в НБА, в Евролиге тоже можно быть лидером и добиться признания в молодом возрасте.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 18:57 #

Забелина отпустили. Залейте кому не лень в новости)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.07.2011 18:57 #

Можно вешать еще две новости: Забелин стал свободным агентом и Теодосич лично подтвердил что он будет играть за ЦСКА. Хотя про Теодосича наверное не надо,итак уже куча новостей про него
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.07.2011 19:06 #

Не забывайте одну вещь. Одно дело когда ты ошибаешься в российской команде являясь россиянином,тебе дается своего рода карт-бланш. И со всем другое дело играть и ошибаться скажем в ПАО,ОЛИ или скажем Каха Лаборал. Яркий пример наш Андрюха Фетисов,с которым Воронцевич даже рядом не стоял по ТАЛАНТУ, и то НЕ СМОГ заиграть в "Барсе" в сезоне 96/97. Его убрали с команды через 3 месяца,потому что он не ДАВАЛ РЕЗУЛЬТАТ. А вы говорите Воронцевич. А касаемо того что Виталик Фридзон заиграет в Маккаби, я считаю только если ему дадут израильский пасспорт и он не будет считаться иностранцем в чемпионате Израиля…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.07.2011 19:08 #

furtcovik (05.07.2011 19:06),
Фридзон, имхо, самый стабильный игрок Химок за последние пару-тройку лет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.07.2011 19:13 #

x-crazer (05.07.2011 19:08),
А мне кажется он только в этом сезоне стал более или менее стабилен.
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.07.2011 19:16 #

Хотя Вронцевич и молод, ему действительно надо что-то решать, если он хочет вырасти в супер-игрока. А потенциал у него есть. Мне кажется, что в этом году у него было много меньше игрового времени. Он только к концу сезона разыгрался, что радует в свете ЧЕ. А может, он просто вместе со всеми ЦСКовцами переболел корью не без помощи Старика Хоттабыча?
Ему бы в клуб рангом поменьше (ну и ответственности тоже) и кидать, кидать, из всех позиций, искать потерянную уверенность. А то кричишь, бывало "Кидай, открыт же!", а от обозначит бросок и отдает чаще всего.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 19:16 #

Triple-Double (05.07.2011 18:57),
Можно подтвердить в последней теме…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.07.2011 19:37 #

felix-r 05.07.2011 16:08 #
tak otchiotlivo i jasno vsio izlozil chto nedolzno bit nikamu nikakix voprosov , a tut vidish li diskusija kakaja duratskaja poshla.
 
boletus
Семен

нет картинки
05.07.2011 19:58 #

Выражение лица у Антона такое, будто он переход Фридзона в Маккаби комментирует.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 21:13 #

karabashka (05.07.2011 19:16),
Катя,
Мы тебя вчера вот тут поздравляли, а тебя не было

basketball.ru/com/blog/aboutall/aboutall_75 …ply121375
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.07.2011 21:36 #

felix-r (05.07.2011 21:13),
Феликс! Я даже не знала, что у вас так все здорово! Я на самом деле очень тронута и поздравлением, и что вы мне ссылку выложили. Спасибо вам.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
05.07.2011 21:48 #

sfinks (05.07.2011 19:37),
Как бы тебе не было приятно,но иногда они побеждают
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2011 21:50 #

karabashka (05.07.2011 21:36),
Ещё раз поздравляю
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2011 23:17 #

x-crazer (05.07.2011 17:45),
Сравни его с Парго , Эйдсоном и Перкинсом. И сразу поймёшь что нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2011 23:21 #

furtcovik (05.07.2011 19:06),
+1
Как легионер он нам даром не нужен.
Согласен с Феликсом. В качестве легионера только Хряпа мог бы нас усилить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 23:27 #

umnik (05.07.2011 23:21),
Гм-гм, любопытно, а кто из местных игроков Маккаби как легионер мог бы усилить ЦСКА…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2011 23:36 #

Vladyan (05.07.2011 23:27),
Нынешний ЦСКА — никто.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2011 23:39 #

umnik (05.07.2011 23:36),
Ну вот и чудненько, а то какой-то осадочек остался, мол, кроме Хряпы — никого…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.07.2011 23:40 #

Антонио то опять за сотню комментов соберет…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2011 23:43 #

Vladyan (05.07.2011 23:39),
ИМХО, у тебя инстинкт искать подвох там, где его и быть не может.
Причин этому может быть несколько
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.07.2011 08:34 #

umnik (05.07.2011 23:43),
Это на шо это ты намекаешь?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (0)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (15)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (1)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (7)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии