Состоялась жеребьевка Евролиги

07.07.2011 14:00

Сегодня в Барселоне состоялась жеребьёвка группового этапа Евролиги.

Результаты жеребьевки:
 
Группа А.
Олимпиакос, Каха Лабораль, Фенерабахче-Улькер, Бильбао, Канту, Нанси.
 
Группа В.
Панатинаикос, ЦСКА, Уникаха, Жальгирис, Бамберг, КК Загреб.
 
Группа С.
Реал, Маккаби, Партизан, Эфес Пилсен, Милан, побед. квал. А.
 
Группа D.
Барселона, Сиена, УНИКС, Проком, Любляна, побед. квал. В.

 

В Барселоне состоялась жеребьевка квалификационного турнира Евролиги-2011/12, сообщает официальный сайт лиги. В 1/4 финала «Химки» сыграют с «Туровом» из Польши.

Квалификационная группа, А

«Виллербан» (Франция) — «Гравлен» (Франция)

«Летувос Ритас» (Литва) — «Будучность» (Черногория)

«Цибона» (Хорватия) — «Шоле» (Франция)

ПАОК (Греция) — «Галатасарай» (Турция)

Квалификационная группа B

«Альба» (Германия) — ВЭФ (Латвия)

«Химки» (Россия) — «Туров» (Польша)

«Нимбурк» (Чехия) — «Банвит» (Турция)

«Шарлеруа»(Бельгия) — «Донецк» (Украина)

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Евролига жеребьевка

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 12:38 #

Вот такая группа интересная может получиться:

Барса
Маккаби
Фенер
Жальгиpис
Милан
Химки
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 12:54 #

Совет Евролиги утвердил лицензию А для Ассеко Проком.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 12:55 #

Migelitas (07.07.2011 12:54),
Хмм.. хмм… ну что про это можно сказать?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 12:58 #

Квалификация 09.29-10.02
Регулярный сезон — 10.17-12.22
Топ 16 — 01.18-03.01
Топ 8 — 03.21-04.05
Финал 4 — 05.11-05.13
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 13:02 #

Migelitas (07.07.2011 12:58),
Ого! Регулярка уже 17-го октября начнётся?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
07.07.2011 13:05 #

felix-r (07.07.2011 12:38),
Лучше так:
Барса
Каха Лабораль
Уникаха
Бильбао
Милан
Химки
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 13:18 #

Ochkarik (07.07.2011 13:05),
Вряд ли столько испанцев запихнут в одну группу…
Главная задача в этом году — потопить турецкие клубы, чтобы их за уши не тянули в стамбульском финале!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 13:19 #

felix-r (07.07.2011 13:02),
Да, будет пораньше сейчас.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2011 13:31 #

а жеребьевка квалификации когда?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 13:33 #

Alex13 (07.07.2011 13:31),
сейчас
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 13:36 #

забыл написать, что Пана начнет в понедельник, 17-ого.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 13:39 #

Migelitas (07.07.2011 13:36),
А… то есть это матч открытия, а остальные сыграют позже
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.07.2011 13:40 #

А по евроспорту 1/2 не показывают? в те годы помниться смотрел…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 13:43 #

ФИБА свела Приморье с Енисеем, Триумф с Самарой. Впрочем, чего еще ожидать от ее.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2011 13:53 #

вы тут пописывайте кто куда попал, а то я с 2G врятли смогу посмотреть что то
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 13:57 #

Alex13 (07.07.2011 13:53),
Когда начнётся, будем писать
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2011 13:57 #

Ja Zalgirisu xotel bi:
1. Olimpiakos/Real
2. Caxa/Macabi
3. Unikaku/Uniks
5-6. Nevazno lis bi ne LR
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2011 13:58 #

Угараю с коментов на ютубе)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 13:58 #

Alex13 (07.07.2011 13:53),
.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:01 #

sfinks (07.07.2011 13:57),
Каха не может пойти в группу к Реалу или к Барсе, значит пойдёт к ПАО или ОЛИ
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2011 14:03 #

felix-r (07.07.2011 14:01),
nu ja nepisal tochnije grupi a lish tex vozmoznix sopernikov kakix xotel bi , nevazno kakom poriadke.

Zdorovo zal konferenciji nazvan imeni Sharunasa Jasikevichiusa!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:04 #

Бармолей флегматичный, такое ощущение, что не жеребьевка, а похороны
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:05 #

Karatell (07.07.2011 14:04),
Подожди, скоро в Испании кризис рванёт как в Греции, и тогда посмотрим на Бармалея
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:08 #

Обрадовичу явно пох на призы )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:08 #

Karatell (07.07.2011 14:08),
Просто уже давно объявили, что именно ему дадут
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2011 14:10 #

Ахха ручки то вспотели как)
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2011 14:12 #

felix-r (07.07.2011 13:57),
спасибо
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2011 14:12 #

Asvel nashei setke — neploxo
Cibona — xuze koneshno
PAOK — nejasno poka no dumaju xuze chm belgi
Galatasarai — uze ploxo
Chole — toze xuze chem Banvit
Budochnost — pervij sopernik srazu uze neploxoi sopernik
Granvilin — eto zakuska

Ja dumaju chto celom Ximkam popali leghe soperniki, no mozet daze eto k ludchemu.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:12 #

БиCи Хымки
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:13 #

Химки с Цибоной не будут играть, пока норм
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:14 #

Опа, Галатасарай Ритасу идет
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2011 14:15 #

Karatell (07.07.2011 14:13),
главное что бы с Альбой не играли
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2011 14:15 #

халява))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:16 #

У БиСИ Хымок халява
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:17 #

Alex13 (07.07.2011 14:15),
За выход по идее будут играть с Альбой, другой вопрос где.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:19 #

С кем Ватутин сидит?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2011 14:19 #

Karatell (07.07.2011 14:19),
Фураева справа вроде.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:20 #

Интересно, Адриатику тоже будут разводлить — первый раз такое.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:20 #

Triple-Double (07.07.2011 14:19),
наверное, я в лицо ее плохо знаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:21 #

Бармалей сказал, что разводят команды из Адриатики. Интересно, это относится и к Маккаби?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:21 #

Теодосича не хватает на жеребьевку — мешал бы Ясику нормально жеребить
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:23 #

Бодирога даешь ЦСКА к грекам!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2011 14:24 #

ну кто там с кем в жеребьевке то?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:24 #

ЕЕЕ, к Пао! Должны наконец-то серию оборвать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:25 #

А) Оли, Каха
B) ПАО, ЦСКА
C) Реал, Маккаби
D) Барса, Сиена
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:26 #

felix-r (07.07.2011 14:25),
У вас Реал — тоже норм
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:27 #

А) Оли, Каха, Фенер
B) ПАО, ЦСКА, Уникаха
C) Реал, Маккаби, Партизан
D) Барса, Сиена, УНИКС
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:27 #

Унегс к Барсе и Сиене -неплохо )
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2011 14:27 #

УНИКС к Барсе и Сиене!
 
Dredd
Kirill

нет картинки
07.07.2011 14:27 #

Triple-Double (07.07.2011 14:27),
Казань так и тянет на Барселону
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:29 #

Triple-Double (07.07.2011 14:27),
Жальгирис к нам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:29 #

Миндаугас, не хотел к нам, смотри что получил!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:30 #

А) Оли, Каха, Фенер, Бильбао
B) ПАО, ЦСКА, Уникаха, Жальгирис
C) Реал, Маккаби, Партизан, Эфес
D) Барса, Сиена, УНИКС, Проком
 
stam
stam

нет картинки
07.07.2011 14:30 #

блин, всё таки достались макам турки
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2011 14:30 #

Karatell (07.07.2011 14:29),
Группа у нас мощная вырисовывается.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:31 #

felix-r (07.07.2011 14:30),
Армяне к вам!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:32 #

А) Оли, Каха, Фенер, Бильбао, Канту
B) ПАО, ЦСКА, Уникаха, Жальгирис, Бамберг
C) Реал, Маккаби, Партизан, Эфес, Милано
D) Барса, Сиена, УНИКС, Проком, Любляна
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:32 #

Triple-Double (07.07.2011 14:30),
Да нормально пока все, Армяне не у нас, так что нормально, ИМХО.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:33 #

Загреб у нас. Хорошая группа.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:34 #

А) Оли, Каха, Фенер, Бильбао, Канту, Нанси
B) ПАО, ЦСКА, Уникаха, Жальгирис, Бамберг, КК Загреб
C) Реал, Маккаби, Партизан, Эфес, Милано, квал А
D) Барса, Сиена, УНИКС, Проком, Любляна, квал Б
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:34 #

felix-r (07.07.2011 14:32),
Еще и Ритас к вам. Писец, смертоубийственная группа без единой проходной игры
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:35 #

Если Химки выйдут, то будут в одной группе с Униксом.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2011 14:35 #

Nu chtosh zerebij mne ponravilsa kak dlia Zalgirisa tak nadejus i dlia LR. Pravda grupa C mozet stat grupoi smerti
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2011 14:35 #

Группа смерти — С, определенно.
 
valek
velnias

нет картинки
07.07.2011 14:36 #

Жальгирису как всегда везет,попал думаю в самую сильную группу
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:37 #

Triple-Double (07.07.2011 14:35),
Самая слабая — группа А
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.07.2011 14:37 #

Чего-то многовато команд из Франции. А если учесть что еще в квалификации 2-3 команды,то получается что они прямо какая-то сверхдержава. Не дать не взять.
 
valek
velnias

нет картинки
07.07.2011 14:37 #

Triple-Double (07.07.2011 14:35),
Помоему группа Б помошнее смотрится
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:37 #

valek (07.07.2011 14:36),
Бамберг и Загреб не по зубам что ли потенциальному участнику Ф4?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:38 #

valek (07.07.2011 14:37),
С — самая сильная и двух мнений быть не может по этому поводу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:40 #

Karatell (07.07.2011 14:35),
если из квалификации выйдут Химки, то поменяют группы
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.07.2011 14:40 #

Упс,я перепутал. У них одна команда в основной сетке. Выдал немного желаемое за дейстаительное.Эскьюз муа…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:41 #

felix-r (07.07.2011 14:40),
Ну тогда Химкам пипец )
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.07.2011 14:41 #

valek (07.07.2011 14:36),
ну не знаю,если у вас действительно планы попадать в ф-4,то из такой группы выходить просто обязаны,хотя из такой группы выходить обязаны в любом случае
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 14:43 #

Karatell (07.07.2011 14:41),
Интересно, что разводили клубы Адриатики, но не взяли в расчёт, что и Маккаби в Адриатике играет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:43 #

felix-r (07.07.2011 14:40),
Нужно тогда за Цибону болеть Химкам — если она выйдет, то по идее не поменяют квалифаев.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2011 14:43 #

Na moi vzgliad Zalgirisu povezlo tretjeja mesto v grupe kak minimum no neudevlius jesli viidut i iz pervoi, a vot LR pridiotsa bitsa kazdoi igre grupa smerti tam daze Makabi nepovezlo jesli popadiot zakliatij protivnik , no dlia LR mozet eto i kludchemu podit motivacija podtianut sostav.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:43 #

felix-r (07.07.2011 14:43),
В следующем сезоне может будут считать?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 14:45 #

sfinks (07.07.2011 14:43),
Да, Жальгирис третье место должен брать по идее.
 
stam
stam

нет картинки
07.07.2011 14:45 #

вариантов нет — придётся макам отцепить реал и турков, показать что они оба ефес!
 
valek
velnias

нет картинки
07.07.2011 14:47 #

townofwinds (07.07.2011 14:41),
Из группы выйдут без вопросов,но всетаки группа приличная,кое кто списывает со счетов Бамберг и Загреб,посмотрим как они будут выглядить
 
valek
velnias

нет картинки
07.07.2011 14:50 #

JamalCrawford (07.07.2011 14:45),
Попросил-бы невыражатся……
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2011 14:59 #

LR podpisal novo playmeikera Tyeres Rice
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 15:09 #

Витория попдисала Лампе
 
all-david
ДАВИД

нет картинки
07.07.2011 15:16 #

www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/Euroleague/basketball.as …
ЛАМПЕ ПЕРЕШЕЛ В КАХУ
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2011 15:16 #

Мда, ну что за жеребьевка такая. Группа А просто убога, группа С группа смерти, если там будут Химки, то вообще непонятно кто не пройдет дальше. У ЦСКА самая логичная группа, ни сильная, ни слабая, то что надо. Униксу конечно придется тяжело, 2 потенциальных претендента на титул — Барса и Сиена.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2011 15:26 #

Феликс, так а что будет если выйдут Цибона и Химки, будут менять группы в этом случае или нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 15:34 #

Alex13 (07.07.2011 15:26),
Спроси Бармалея
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2011 15:47 #

ИМХО, на группы надо смотреть с точки зрения будущей жеребъёвки ТОП16.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.07.2011 15:50 #

Очень интересный розыгрыш ЕЛ должен получиться
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 16:05 #

Да, неплохая у ЦСКА группа, даёт возможность и раскачаться, и ПАО за всё отомстить.

Группа А поражает своей слабостью, а группа Ц своей силой. Ну и Уникс имеет неплохие шансы на выход в ТОП-16, нужно только самим не облажаться.
 
stam
stam

нет картинки
07.07.2011 16:20 #

думается мне, что после такой жеребьёвки хозяевам маков придётся кошелёк опять доставать и искать серьёзное усиление!?
студамайера что ли подписать?
 
stam
stam

нет картинки
07.07.2011 16:24 #

группа А вроде не фонтан,
но не следует забывать, что
Бильбао — финалист лиги испании,
a Канту — финалист лиги италии!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 16:40 #

Eesti (07.07.2011 16:05),
Там кстати кроме самого цска как такового добавились теодосич и казлаускас, у которых зуб на пао не меньше нашего. Если по текущей ситуации не возьмут обе игры у зеленых — не прощу
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 16:42 #

Karatell (07.07.2011 16:40),
+1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 16:44 #

stam (07.07.2011 16:24),
Так Бильбао разбирут на части, и совсем неизвестно, что от него останется.

Канту…? Средненькая команда, не смотря на успех в чемпионате Италии. Одно преимущество у Канту над Бильбао состоит в том, что Канту команда с традициями. Канту в 70-х — 80-х билась за победу в Евролиге. Чем это помогает? Помогает конечно только теоретически, но с другой стороны, хозяева клуба могут возгореть желанием возродить былую славу клуба, и открыть кошельки
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2011 16:49 #

К слову в Канту теперь есть Параховский, так что бойтесь))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 16:52 #

SmilingBY (07.07.2011 16:49),
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 16:54 #

SmilingBY (07.07.2011 16:49),
Посмотри тут на 82-83 года
www.euroleague.netwww.euroleague.net/news/i/11836/180/item
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2011 17:11 #

felix-r (07.07.2011 16:54),
Я уже изучил историю клуба)) Глянул топ скорер в 83 году был некто W. Bryant. Сразу подумал что папа Кобе но тот оказался Джо)
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2011 17:45 #

ого, уникс так и за 3 место может побороться даже! цска тоже вполне ничего досталось, а вот химки если выидут, сразу на слив поидут)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 17:59 #

stam (07.07.2011 16:20),
Маккаби 1 место 90%. На этот этап усиления не надо. Потом главное не попасть на монтепаски/Пао
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.07.2011 18:04 #

vovik-t (07.07.2011 17:59),
Подождем, кого еще наподписывают джинсы с пивцами.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:21 #

Неплохая у нас группа.
Маккам превед и пожелание вынести Эфес
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 18:22 #

Bono (07.07.2011 18:04),
Скариоло еще ни в одной команде быстро не заиграл, первые пару месяцев будут сыгрываться, новая команда совершенно. Реал без тренера команда + на трансферном рынке пока выглядит жалко. Эфес он и есть Эфес. Может и в Топ-16 не выйти, не команда 1-ого места. Партизан слабее прошлых лет. Химки могут оказаться сюрпризом, особенно если Лэнгфорд наберет форму, а могут и не пройти в Топ-16.

Группа С очень ровная, поэтому и "смерти". При этом Маккаби, несмотря на потерю Эйдсона, выделяется.
Маккаби удалось избежать опасных для них Пао, Барсы, Фенера и Жальгириса. Есть только темная лошадка Химки, которые еще не факт что в группе.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:26 #

vovik-t (07.07.2011 18:22),
А чо, ЦСКА уже не опасный для Макков?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 18:37 #

vovik-t (07.07.2011 18:22),
У нас на ТВ во время жеребьёвки Евролиги один журналист пару интересных вещей расказал:

1) Две недели назад Химки пытались купить у Маккаби Элияху

2) Реал предложил Кириленке 4 ляма евро в год
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 18:37 #

Vladyan (07.07.2011 18:26),
ЦСКА был во второй корзине, не могли попасть в одну группу
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 18:39 #

felix-r (07.07.2011 18:37),
ОХОХО! Киря в Реале может сделать погоду!
А то, что он приедет в Европу, это очень вероятно. Учитывая, что ЦСКА укомплектован, Барса занимается Ильясовой, а греки похудели, то Реал очень вероятен.
Вообще было бы прикольно Кирю в Химки))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:40 #

Кстати да, Пао в группе — нет Пао в ПО
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:41 #

vovik-t (07.07.2011 18:37),
Зануда ты, вовик…
Ниче, где-нибудь на подходе с Ф4 еще пересечемся с Макками
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:41 #

felix-r (07.07.2011 18:37),
Интересно, вытащит ли Киря в одиночку Реал-то…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 18:44 #

Вообще еще раз выражу расстройство политикой ЦСКА — неужели не могли предложить ему 4 ляма, даже вместо Крстича! Позицию центра закрыли бы Каун/Сокол/Даврик + Киря с Вороном могут там играть. И зрители бы подтянулись на трибуны на Кирю.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 18:44 #

Vladyan (07.07.2011 18:40),
нет Пао в Топ-16. В ПО очень даже может попасться)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 18:47 #

Не могу сказать, что я полон восторженных ожиданий на этот сезон для ЦСКА. Но тем не менее, именно на счет Пао есть такое чувство, что обыграем их. Именно эта команда ЦСКА с этим новым стилем дернет Пао, возможно дважды. В отличие от прошлых сезонов, когда у меня была какая-то уверенность, что Пао мы сольем, и сливали)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 19:01 #

vovik-t (07.07.2011 18:47),
У меня хорошие впечатления от ростера ЦСКА этим летом, и Казлаускаса я уважаю, однако не стоит забывать, что в бытность свою тренером Олимпиакоса, Казлаускас сливал Обрадовичу 3:0. По-этому, я бы не слишком был уверен в отмщении грекам, пусть и ослабевшим
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 19:04 #

felix-r (07.07.2011 19:01),
Фоцис это огромная потеря. Для и без того жидкой передней линии Пао. Особенно учитывая, что Марича Обрадыч пока не жалует.
Остальные все на год старее, соответственно в регулярке Желько не будет форсировать их форму.
Пао легче перебегать на пикэнролах, чем переиграть в позиционке. Этим ЦСКА и будет заниматься ИМХО
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.07.2011 19:06 #

Всех поздравляю с началом Евро сезона. Самые непредсказуемые команды это — Реал, турки и команды из квалификации. Все могут закупиться игроками НБА. Бешикташ уже Дерона Вильямса подписала.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 19:08 #

Alikn (07.07.2011 19:06),
Бешикташ в Еврокубке слава богу)
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.07.2011 19:35 #

vovik-t (07.07.2011 19:08),
Да, но они могут быть первыми ласточками. представь, что будет, когда Альба подпишет Дирка — начнётся "гонка вооружений".
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 19:36 #

Alikn (07.07.2011 19:35),
Нееее, Дирка я в ЦСКА забил
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 19:38 #

Karatell (07.07.2011 19:36),
Давай лучше Дюранта вместо Дирка!
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.07.2011 19:42 #

Karatell (07.07.2011 19:36),
Есть проблема — Ватутин сказал, что ЦСКА закончила формировать состав
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 19:43 #

Alikn (07.07.2011 19:42),
Да пофиг, как только они поймут, что сезон под угрозой, то ломанутся в европы всем своим колхозом. Вот тогда и нужно брать
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.07.2011 19:44 #

Vladyan (07.07.2011 19:38),
Дюранта Химки прикупят, что бы выйти в Евролигу, а Реал, видимо, ЛеБрона купят
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.07.2011 19:48 #

Karatell (07.07.2011 19:43),
Вот об этом я и думаю, но серьёзные клубы их брать не будут — кому охота терять основных игроков в декабре — январе. Остаются "психи" у которых есть задача, например — выйти в Евролигу. Плюс нужны деньги, а это русские, турецкие и немецкие клубы. Ну и Реал, который может купить всё что угодно, лишь бы у Барсы хоть разок за сезон выиграть.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2011 19:51 #

Нафиг Дирка, нужен Крис Пол и Лэнгдон помолодевший на пяток лет
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 20:01 #

Karatell (07.07.2011 19:43),
Да, за тарелку супа!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 20:02 #

Alikn (07.07.2011 19:44),
Реалу лучше Фила Джексона взять
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 20:03 #

Alikn (07.07.2011 19:48),
Очень любопытно, кого Барса вместо Рубио возьмет…
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2011 20:16 #

Vladyan (07.07.2011 20:03),
Рубио и возьмут)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 20:33 #

SmilingBY (07.07.2011 20:16),
Интересная версия
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 20:52 #

CALENDAR:
www.euroleague.netwww.euroleague.net/rs/33310/84bd1f8d-134d-4 …
Жальгирис начинает дома против ЦСКА, Уникс дома против Сиены.
 
erik
erik

нет картинки
07.07.2011 21:09 #

Migelitas (07.07.2011 20:52),
повезло армейцам — в историю войдут
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 21:12 #

erik (07.07.2011 21:09),
ну, арену то откроют раньше, в августе.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 21:15 #

Migelitas (07.07.2011 21:12),
Все равно первый матч арены в Евролиге проведут
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 21:20 #

Karatell (07.07.2011 21:15),
ну, если это так важно…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 21:39 #

Migelitas (07.07.2011 20:52),
Хорошо, с Пао первая игра на выезде, вторая ближе к Новому году — в Москве, как раз раскачаются и войдут в форму (тьфу-тьфу-тьфу!)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2011 21:45 #

vovik-t (07.07.2011 18:44),
Да кто тебе сказал, что Киря рвется в ЦСКА? Он спит и видит как бы остаться в Америке, а в Юте так и вообще согласится на минимальный контракт наверное. Даже Ватутин сказал об этом прямым текстом.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 21:45 #

Итак, предположим положение по итогам регулярки!
А
Фенер
Каха
Оли
Бильбао
В
ЦСКА
Пао
Жальгирис
Уникаха
С
Маккаби
Реал
Химки
Милан
D
Барса
Сиена
Ритас
Уникс
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2011 21:46 #

felix-r (07.07.2011 18:37),
Кстати Элияху бы неплохо Химкам подошел бы. Даже странно, что не смогли перекупить.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 21:46 #

GreatAlex (07.07.2011 21:45),
Да не рвется, понятно. Но сманить можно было, было бы желание.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2011 21:47 #

vovik-t (07.07.2011 21:45),
Реал вторым не будет, ему бы вообще выйти в Топ-16.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
07.07.2011 21:49 #

vovik-t (07.07.2011 21:45),
очень рано делать такие прогнозы. Подождать хотя бы, когда будут известны все команды.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 21:52 #

Migelitas (07.07.2011 21:49),
Да знаю, я так, заранее, чтобы потом сравнить)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 21:53 #

GreatAlex (07.07.2011 21:47),
Я с авансом. Что он Кирю получит)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 21:53 #

GreatAlex (07.07.2011 21:47),
А так ты прав, с группой С больше всего думал, кроме Маккаби.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 22:22 #

GreatAlex (07.07.2011 21:46),
Так у Элияху контракт многолетний, вот и показали Химкам от ворот поворот.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2011 22:39 #

Karatell (07.07.2011 16:40),
Нет уважаемые. Боюсь, что для того чтобы расквитаться с ПАО за ВСЁ, вам лет 10-ть понадобится
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 22:42 #

umnik (07.07.2011 22:39),
Нууу, 10 лет это ты загнул. Думаю 3-4 победы, особенно если одна из них в Ф4 всё закроют. Для меня так точно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2011 22:48 #

Karatell (07.07.2011 22:42),
Ты обычно хорошо считаешь. Но тут , думаю, ошибся. Только в ФИНАЛАХ Ф4 они вас дважды обидели.
Или ты не слишком гордый, и тебе хватит частичная компенсация ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 22:50 #

umnik (07.07.2011 22:48),
Да если подходить как ты, то никакой компенсации пока невозможно получить, ибо можно сказать, что у греков кризис и состав не оптимальный, поэтому потенциальную победу можно не считать в этом сезоне
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 22:53 #

umnik (07.07.2011 22:48),
Химки с Униксом приобщим. Будем их карать и в регулярке, и в Топ-16, и в плэй-офф если выйдут) Так за пару сезонов и рассчитаемся)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2011 22:57 #

Karatell (07.07.2011 22:50),
Ну почему ? Во-первых, на счёт 10-ти лет я загнул мальца . Во-вторых, можно и с пустячка начать. А там видно будет.
Проблема в другом.
Если уйдут Дима (ИМХО, он уже не тот чтобы мне все не рассказывали) и Обрадович, то чувство мести сменится на чувство жалости
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 23:00 #

umnik (07.07.2011 22:57),
Да я думаю останутся оба, Пао ЕЛ не возьмет в этом году, но крови попьет основательно все равно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2011 23:04 #

Karatell (07.07.2011 23:00),
Я не только об этом сезоне. И дело не только в финансовом кризисе.
Сколько Диме и Батисту осталось ? Закат близок, а местных кадров на замену не видно.
Кроме того, мотивация у самого Обрадовича уменьшается с каждым годом.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.07.2011 00:11 #

umnik (07.07.2011 23:04),
ты не оч загнул, мы у Пао с 2005 не выигрывали и в ф4 3 раза проиграли — еще в Москве за 3 место в 2 овертаймах. так что нам их еще обыгрывать и обыгрывать(((
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.07.2011 00:30 #

кстати, таких цифр можно много привести: Обрадович обыгрывал всех тренеров "нового ЦСКА", правда, Пашутина только на кубке Гомельского, но сам факт. Из того состава, кто обыгрывал ПАО, не осталось ни 1 игрока (с учетом завершения карьеры Джея), у Пао таких трое: Батист, Диамант и Царцарис.
Ватутин ни разу не обыгрывал братьев Яннакопулосов)))
ЦСКА ни разу не встречался с Оли с момента перехода туда Папаса, т.е. личная дуэль Джей-Папас была исторически лишь раз — когда сборная России проиграла сборной Греции (ну мб они встречались, когда Джей был в Аеке, а Папас — в Оли, но фиг знает).
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.07.2011 00:33 #

*фак, наврал, еще 5 января 2005 (крайняя наша победа над ПАО) был заявлен Курбанов, но на площадку не выходил))))) — прошло 6 лет, а воз и ныне там))))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 00:43 #

Shuriue (08.07.2011 00:33),
Победить Пао — это принципиально!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 00:54 #

Vladyan (08.07.2011 00:43),
Не согласен. Это не принципиально. Однако нужно сделать, чтобы не попасть на Барсу в топ-16.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 08:01 #

vovik-t (08.07.2011 00:54),
А лучше всего это сделать, гарантированно заняв первое место в группе. Т.е. — победив Пао
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии