Мачей Лампе перешёл в «Каху Лабораль»

07.07.2011 15:31

«Каха Лабораль» официально сообщила о заключении двухлетнего контракта с польским центровым УНИКСа Мачеем Лампе.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: УНИКС Чемпионат Испании Евролига контракты Мачей Лампе Каха Лабораль

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
07.07.2011 15:39 #

Т.е. Химкам он не сливал специально Вообще же Иванович не любит игроков без защиты.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2011 15:43 #

Хм, любопытно где он всплыл в итоге. И кого Уникс вместо него брать будет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2011 15:44 #

Bono (07.07.2011 15:39),
Хм… А кто в Кахе прилично защищается кроме Сан-Эма?

И вообще, Иванович любит трёшечников
 
Mozzy
илья

нет картинки
07.07.2011 15:46 #

но чувствовалось, что хотел остаться в Униксе
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
07.07.2011 15:47 #

Кто-нибудь, плюньте Богачеву в его необъятную и вечнонедовольную … область, что у людей лицом называется.
Дерьмом Лямпе обмазал, а теперь будет ныть по поводу его ухода.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2011 15:55 #

Молодец.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2011 15:55 #

GreatAlex (07.07.2011 15:43),
У Уникса уже 5 игроков в передней линии.
 
mop
Макс

нет картинки
07.07.2011 15:58 #

Очень жаль.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 16:07 #

Интересно, когда они с Телеком вместе на площадке будут, под кольцом совсем пустота будет, подборы в нападении у команды будут просто исключены. Зато для проходов вся зона открыта будет, да и скидывай на трёху кому угодно, оба с броском.
 
evgenii
jek

нет картинки
07.07.2011 16:15 #

boletus (07.07.2011 15:55),
Веремеенко, саврасенко, джаваи и уилкинсон. кто пятый???
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.07.2011 16:21 #

felix-r (07.07.2011 15:44),
Трешечнеков он просто меньше не любит, чем всех остальных
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 16:23 #

evgenii (07.07.2011 16:15),
Губанов ))) Чем не большой
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2011 16:23 #

PROhodyashiy (07.07.2011 15:47),
Успокойся, откуда ты все про Богачева знаешь?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 16:23 #

Все что не делается, все к лучшему. Хотя, хотелось, чтобы он остался.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 16:24 #

Bono (07.07.2011 15:39),
Лампе в командной защите хорош. Главное чтобы он была в команде. Лично, конечно, не так силен. Правтльно испоьзовать нужно
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 16:27 #

PROhodyashiy (07.07.2011 15:47),
По поводу Богачева. Про игроков он раше так не говорил. В случае с Лампе действительно был повод, подозрение.

О лампе же говорил не только Богачев, намекал и Пашутин. Дыма без огня не бывает
 
bullet
Михаил

нет картинки
07.07.2011 16:27 #

evgenii (07.07.2011 16:15),
вот примерный состав на 11/12 год.
Уильямс М. — Самойленко П. — Головин Д.
Лайдей Т. — Пашутин З.
Саврасенко А. — Джавэй Д.
Маккарти К. —
Веремеенко В. — Уилкинсон М. — Губанов П.

Явно не хватает ещё одного лёгкого форварда. Для ВТБ свободна одна вакансия легионера. А для Евролиги могут и 7 человек иностранцев заявить.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 16:29 #

bullet (07.07.2011 16:27),
Ну легким судя по всему будет Домеркант, вроде ватают усиленно. Хотя ,я бы хотел Алана Андерсена. А Джавая зовут Натанычем.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 16:33 #

bullet (07.07.2011 16:27),
Ну и что с таким составом можно добиться? Ни одной линии нормально не закрыто, разве что за исключением разыгрывающего.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 16:36 #

Eesti (07.07.2011 16:33),
Можно добиться десяти игр в Евролиге
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
07.07.2011 16:39 #

Lenar (07.07.2011 16:27),
Он всегда про кого-то что-то говорит, особенно про тех, кто ушел из клуба. Он — злопамятный склочник. Почитайте внимательно богачевские интервью.
Мне кажется, он засиделся и своей авторитарностью, которая помогала в конце 90-х, сейчас просто мешает.
 
vako17
Valerian

нет картинки
07.07.2011 16:41 #

как низко каха пала
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2011 16:53 #

Lenar (07.07.2011 16:29),
Думаю, домер, если и придет, то вторым номером. А то З. Пашутин умрет на одной из игр без замен от остановки сердца. А вот по третьему действительно интересно.) По большим я уже отчаялся..
 
evgenii
jek

нет картинки
07.07.2011 16:55 #

Lenar (07.07.2011 16:23),
я просто не посчитал его реальной боевой единицей
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2011 16:56 #

Нормальный состав, чтобы в ТОП-16 попасть. Легкий форвард, конечно, нужен такой, чтоб забивал много.
Многое будет зависеть от Уильямса.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 16:56 #

Jordan23thAirlines (07.07.2011 16:53),
Домер будет легким, иногда будет атакующим бегать. Основной все же наверно будет Лайдей, на замену Захар, А Макар и Домер закроют позицию легкого
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 17:00 #

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2011 17:11 #

Lenar (07.07.2011 16:56),
Ну, я так не думаю.) Посмотрим, конечно.
 
evgenii
jek

нет картинки
07.07.2011 17:15 #

Lenar (07.07.2011 17:00),
мда.. выходит, по его мнению, передняя линия укомплектована полностью… Печально((
Видимо ставка на задних игроков будет сделана
 
pick-and-roll
pick-and-roll

нет картинки
07.07.2011 17:29 #

при нормальном 2-3 номере, которого еще не взяли, вполне сносный состав у УНИКСа. Выйти в топ-16 можно
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 17:30 #

evgenii (07.07.2011 17:15),
Почему? Джавай будет атаковать Веремей оборонятся, Саврас защищаться, Уилкинсон атаковать. Нормально же.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
07.07.2011 17:31 #

Lenar (07.07.2011 17:30),
а кто команду "гнать" будет?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 17:32 #

pick-and-roll (07.07.2011 17:29),
Согласен. Сносный у нас состав. Реально выйти из группы. Главное чтобы расскачивались быстрее
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2011 17:38 #

очень обидно, уж кого кго а лампе оставлять надо было..передняя линия у казани теперь очень средняя уровнем и однообразная получается..уидет попович в евролиге нечего будет ловить
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
07.07.2011 17:55 #

кроме того, что состав сносный, это будет самый сыгранный состав — ни 1 сборника
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.07.2011 18:05 #

Интересно разделились мнения относительно состава УНИКСа. Лично я оптимизма не разделяю, но желаю всяческого успеха. И о Богачеве я слышал в основном хорошее
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:17 #

Shuriue (07.07.2011 17:55),
Эгоистичный подход…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:17 #

Ну вот, наконец-то, и Каха стала объявлять новых игроков. Успехов Лямпе
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
07.07.2011 18:31 #

не, ну а что? никто от них победы в Евролиге не потребует — а выйти в Топ-16 и мб там шороху навести — пороху хватит, тем более вполне себе звездные команды в Казань приедут. На лигу ВТБ им, похоже, класть, а в ПБЛ в плэйофф выйдут, призовое место вполне себе возьмут. Огромного бабла не потратили. Главное — без травм.
 
evgenii
jek

нет картинки
07.07.2011 18:35 #

Lenar (07.07.2011 17:30),
Я практически не видел джаваи и деле, поэтому не могу судить. А что касается уилкинсона, не знаю, не знаю… по мне не очень хорошо атакует
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.07.2011 18:46 #

Любопытно было бы заняться любимым делом Скариоло — и сравнить бюджет УНИКСа скажем, с Кахой, Прокомом или Партизаном…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 19:02 #

Оставлять Джаваи и Савраса на пятом номере совершенно неумный ход. Джаваи как Софо, больше 20 минут ему сложно играть, вот только он ещё и фолов быстро перебирает. Броска у него нет, атакующим центром его не назвать. Они с Саврасом однотипные центры, дальше трёхсекундной не опасны. С Веремеем та же история, и только работяга Уилкинсон опасен с дистанции. В переднюю линию просто напрашивается ещё один высокий игрок, способный играть и 4 и 5 номера с броском и игрок этот должен быть с претензией на лидерство, так как и Веремей, и Уилкинсон, и Саврас по уровню не дотягивают до среднего евролыжного уровня. ИМХО.
На третьем сейчас пожилой Макар после травмы и совсем пожилой Пашутин. На втором нестабильный Лайдей. Это пока всё и даже не смешно. Минимум ещё один свингмен нужен как воздух и, желательно, чтобы это был уже не такой же пожилой Домер, иначе это такой же дом престарелых будет, как в том году ЦСКА. Все пожилые и подверженные травмам. И только первый номер укомплектован хорошо, если не брать во внимание то, что Уильямс плохо защищается и не имеет хорошего броска с дистанции. Хотя я его мало видел, могу и ошибаться.
Вот и вся команда. Откуда тут появиться оптимизму, понятия не имею. Команда сейчас определённо слабее прошлогодней, с таким составом в Евролиге делать нечего. И ещё…откуда разговоры об экономии? Уникс так часто в Евролиге играет? Да лучше бы Уникс свой прошлый состав оставил, лучше было бы. ТОП-16 Евролиги? Конечно Проком и Олимпия это не Фенер, Армани, Эфес либо кто-нибудь из испанцев, но и недооценивать их нельзя, они ничем не слабее казанского клуба, а по выступлениям в Евролиге ещё и гораздо опытнее. Плюс из квалифая скорее всего Ритас достанется. В Казани определённо смотрят на мир сквозь розовые очки, собираясь в таком составе выступать в следующем сезоне сразу в трёх лигах.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2011 19:07 #

Eesti (07.07.2011 19:02),
чем же укомплеткована 1-я позиция? уильямс неизвестно как себя покажет, а самойленко давно пенсионер и евровень евролиги не потянет. Вообще заняя линия пока тихий ужас, защитников нормальных нет, а на 3 номере маккати который неизвестно заиграет ли в свои 36(!) лет после травмы
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 19:11 #

Unearth (07.07.2011 19:07),
Первый номер укомплектован по сравнению со всеми остальными позициями Да и раз решили сделать ставку на Уильямса, глупо ещё кого-то туда докупать. Ну и не согласен насчёт Пети, он типо Холдена, парень двужильный, с отличной защитой, плюс играет исключительно от передачи, что очень важно. Уровень евролыжного бэкап-пойнтгарда он потянет по-любому. По мне так он на данный момент лучший российский разыгрывающий и мне очень жаль, что его Блатт не взял в сборную, он бы там сильно пригодился.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2011 19:13 #

Eesti (07.07.2011 19:11),
не забывай что пете уже 34 года и все таки холден был игроком повыше уровнем всегда..а делать ставку на уилмся это части авантюра
в любом случае будем надеяться что уникс еще все таки усилится
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 19:16 #

Unearth (07.07.2011 19:13),
Да похрен до Пети и Уильямса, остальные позиции ещё хуже!
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2011 19:18 #

Eesti (07.07.2011 19:16),
с этим трудно не согласиться
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.07.2011 19:22 #

У меня главный вопрос — кто забивать будет? Это не Веремей, не Саврас, не Джавай! Не Петя, Маккарти после травмы. Лайдей, это понятно. Кроме него остается Вилкинсон, возможно Уильямс.
Раньше было три забойщика в нападении — Попович, Лампе, Лайдей.
 
evgenii
jek

нет картинки
07.07.2011 19:24 #

тут либо богачев совсем с ума сходит, либо что-то задумал и тихарится. Даже непрофессионалам заметно, что в составе есть явные изъяны…
 
evgenii
jek

нет картинки
07.07.2011 19:26 #

vovik-t (07.07.2011 19:22),
видимо потенциальный Домер
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
07.07.2011 20:34 #

итальяшки, между прочим, выделяют Казан, как опасного соперника — особенно с учетом дальнего перелета
www.menssanabasket.itwww.menssanabasket.it/site/detailNews.aspx? …
 
Block
Rusty

нет картинки
07.07.2011 20:38 #

переживали кем Барача заменят, всё таки нравится мне Саски Баскония!

да ладно вам у УНИКСа состав на топ-16 вполне годный!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
07.07.2011 20:38 #

Shuriue (07.07.2011 20:34),
Просто Пьяниджани хорошо помнит -30 в Казани в кубке УЛЕБ
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.07.2011 22:04 #

Я тоже считаю, что УНИКС должен выходить из группы.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2011 22:05 #

Eesti (07.07.2011 19:02),
Полностью согласен по составу Уникса. Единственное мне кажется, что Захар все же 2-й номер(вроде всю жизнь им был). И самая большая дырища это третий номер. Там только один Маккарти в 36(!!!) лет после травмы!!! На втором хотя бы 32-летний Лайдей, который провел кстати лучший сезон в карьере. Плюс Захар и Головин, который может туда сдвинуться. Непонятно почему Богачев этого не понимает.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.07.2011 22:16 #

GreatAlex (07.07.2011 22:05),
Спорить не буду, хотя бы потому что особо принципиальной разницы между позициями не вижу. На третьем по идее нужно побольше атлетизма, а на втором получше бросок, но в современном баскетболе эта разница зачастую размыта. Конечно, есть снайперы типa Траджа и Лайдея, которые чистые вторые, но в основном защитников можно использовать и там и там и Захар как раз из таких. Лично я бы Захара больше на третьем использовал, поэтому так и написал. А так от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Нужны игроки в заднюю линию, качественные и желательно молодые.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2011 22:51 #

Eesti (07.07.2011 22:16),
Да, высокорослый л/ф не помешал бы. Интересно, что казанские пенсионеры располагаются на позициях 1,2,3, то есть как раз задники. Какими они будут к концу сезона неясно. Если что случится с Уильямсом, то у УНИКСа будут большие проблемы.

Что касается центров, ИМХО все ясно — по 20 минут Джаваи и Саврас. Вилка в принципе тоже может центрить. Фактически он и был основным центром Локо. Но бороться с настоящими центрами ему тяжеловато. То есть идет ухудшение качества игры.

ЗЫ. Не исключен вариант с Вилкинсоном в роли центра и Губановым на четверке для борьбы с зоной. Пять снайперов на дуге легко разберуться с зонной защитой. В теории.
 
evgenii
jek

нет картинки
08.07.2011 00:10 #

Got (07.07.2011 22:51),
конечно не помешал бы. Лично я надеядся, что под ЕЛ богачев сподобится и купит звезду хотя бы европейского уровня. Но пока приобретения не вызывают дикого восторга.
Больше потери расстраивают. Невовремя экономить начали…
 
Alex13
Alexey

нет картинки
08.07.2011 01:44 #

Химки обломались со всеми центрами которых хотели взять, надеюсь Мавр-ис все таки пойдет в Спартак а не к нам. А ведь Химки должны подписать еще какого нибудь "классического центра", а кандидатур все меньше и меньше. Кто теперь остался из ценров-свободных агентов. Может Ндонг? Вот только не очень знаю его стиль игры
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2011 02:54 #

Alex13 (08.07.2011 01:44),
Вроде бы фамилия достаточно красноречиво о его стиле игры говорит)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 08:02 #

Jester (08.07.2011 02:54),
А имя — еще больше
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 08:04 #

Alex13 (08.07.2011 01:44),
А тут еще говорят — а че это ЦСКА Соколова не отпускает, и Лавриновича берет. В том числе — а что б всяким химкам меньше досталось!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.07.2011 08:33 #

Vladyan (08.07.2011 08:04),
Жлобы. Что не съем по понадкусываю.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 08:37 #

Got (08.07.2011 08:33),
Посмотрим по итогам сезона сколько игрового времени будет у Соколова и прочих центров в играх в трех лигах.
Мне почему-то кажется, что продолжай играть Соколов в УНИКСе, фиг бы он поехал (и в этим летом поедет) тренироваться в Хорватию и развиваться как игрок. Потому как серьезная конкуренция и возможности выхода в серьезных играх могут дать больше, чем толкания на местном уровне. А с нынешним составом УНИКСа вот не уверен, что он далеко пойдет по сетке Евролиги…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.07.2011 08:57 #

Vladyan (08.07.2011 08:37),
Зачем вам центр который Казлаускасу не подходит по стилю?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 09:28 #

M@ster (08.07.2011 08:57),
При переподписании контракта Казлаускас не говорил, что Соколов не подходит ему по стилю, совсем наоборот, похвалил ролевые качества
И потом, Соколов может быть полезен в толкании с центрами противников. Еще раз напомню, что на Кубке Кондрашина осенью 2010-го Соколов выглядел не сильно хуже более известного Биг Софо.
С игроками вроде Лямпе из обсуждаемой новости — он да, неповоротлив и не такой скоростной. А против Савраса и ему подобных может быть и неплох. Штрафные еще подтянет — будет еще лучше.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2011 10:23 #

Униксу бы леброна, или дюранта. Старики хоть до зимы отдохнут.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.07.2011 10:55 #

Vladyan (08.07.2011 09:28),
1. Ты Вуйошевича не сравнивай с Казлаускасом, у него совершенно другой стиль.
2. Это предсезонка, тогда и Марьянович со Смодишем неплохо смотрелись.
3. У Кауна была травма.
-----------
Лучше посмотри, как Сокол стремительно ухудшился с приходом Казлаускаса в ЦСКА, он просто тупо не успевает играть в быстрый баскетбол.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 11:55 #

M@ster (08.07.2011 10:55),
Давайте посмотрим и это сезон, ладно? Соколов явно устал к концу сезона, Каун был травмирован и он тянул один, подсдох в середине сезона.
Еще раз: Соколов далеко не Ховард, однако в 3-х лигах и при своей не быстрой манере игры он может дать передохнуть основным центровым, которые, к сожалению, возможно подвержены травмам.
Лучше играть 10-12 минут против Пао, чем 30 — против Триумфа, имхо. А опыт игры в евролыжном ТОП16 и выше и того ценнее.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 11:56 #

Jester (08.07.2011 10:23),
Думаешь, Богачев разориться на ЛеБрона?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2011 12:22 #

Vladyan (08.07.2011 11:56),
По-приколу только если..Или с Щербаковым замажет спор.)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.07.2011 21:54 #

Vladyan (08.07.2011 08:37),
Так он играть собрался или держат что бы химким/спартаку/локо не достался?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии