Кириленко может перейти в Реал

08.07.2011 20:28

Как сообщают испанские СМИ, агенты Андрея Кириленко предложили услуги своего подопечного мадридскому "Реалу". Ориентировочная сумма соглашения - 6 миллионов долларов в год. Напомним, на данный момент Кириленко является свободным агентом. Ранее он заявлял "СЭ", что его цель - подписать контракт на 3-4 года. При этом форвард вполне допускает, что его новая команда может иметь европейскую прописку.

В настоящий момент Кириленко из-за локаута не может вести переговоры ни с одним клубом НБА, а уже 23 июля он должен приступить к тренировкам в составе сборной России. В случае получения травмы в расположении сборной, шансы Кириленко найти новое место работы серьезно уменьшатся. Поэтому можно предположить, что со своим будущим клубом россиянин определится уже в ближайшие дни.

- На данный момент мне сложно что-то комментировать, поскольку я не в курсе ситуации, - сказал Кириленко "СЭ". - Агенты ведут работу, подыскивают разные варианты, но ничего конкретного пока о своем будущем сказать не могу.

Добавил: KonIgor
Спорт Экспресс

Теги: Андрей Кириленко слухи Реал

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
syuostr
Сергей

нет картинки
08.07.2011 22:02 #

Во блин, а чего в Россию не едет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2011 22:09 #

syuostr (08.07.2011 22:02),
Может еще приедет.))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 22:41 #

GreatAlex (08.07.2011 22:09),
Через 3-4 года?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2011 22:42 #

Vladyan (08.07.2011 22:41),
Да он по большому счету и не нужен сейчас ЦСКА.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 22:44 #

ЦСКА мудаки
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 22:48 #

GreatAlex (08.07.2011 22:42),
А почему, будет у Хряпы с Воронцевичем хлеб отъедать?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.07.2011 22:48 #

GreatAlex (08.07.2011 22:42),
Ну как он может быть не нужен ЦСКА, что ты такое говоришь. В данном отношении согласен с Вовиком, не дай бог он в Европу переедет, но не к нам, из огромного количества глупостей Ватутина эта будет самой невероятной.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 22:56 #

Eesti (08.07.2011 22:48),
Я об этом намекал Владяну на другой ветке о возможном переходе Гримао.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.07.2011 23:00 #

umnik (08.07.2011 22:56),
Я с тобой согласен по этому поводу, глупо сейчас полностью заканчивать селекцию. Я со всеми подписаниями ЦСКА согласен, кроме Даврика и одного из пары Понкрашов/Воронов. Они только места сейчас в команде заняли, а чем это лето закончится и какие игроки приедут в Европу, сейчас можно только догадываться.
Ещё и Казлаускас со своими литовцами…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:04 #

Eesti (08.07.2011 23:00),
Лично мне возможное нашествие игроков из НБА , за редкими исключениями, очень не нравится.
Кстати, кто отгадает почему ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 23:10 #

umnik (08.07.2011 23:04),
потому что ты считаешь баскетбол в НБА тупым
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 23:11 #

umnik (08.07.2011 23:04),
а себя умным, соответственно)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 23:12 #

umnik (08.07.2011 23:04),
Потому что селекция Маккаби завершена, и денех больше нет?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:15 #

vovik-t (08.07.2011 23:11),
Нет. Не поэтому
Дам намёк. Даже два !
1. Я боюсь самого страшного перехода.
2. Вопрос со стёбом
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 23:17 #

umnik (08.07.2011 23:15),
ЛеБрона в Барсу?
Дюранта в Химки?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 23:19 #

umnik (08.07.2011 23:15),
Хмм. Леброн это слишком банално… Дай подумать
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 23:19 #

umnik (08.07.2011 23:15),
Возвращение Мессины?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:20 #

Vladyan (08.07.2011 23:12),
После ваших с Вовиком неверных ответов, и моих толстых намёков, отгадать будеть несложно.
Немного чувства юмора и знание особенностей basketball.rubasketball.ru могут помочь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:22 #

vovik-t (08.07.2011 23:19),
Дам подумать. В запасе есть ещё один намёк.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.07.2011 23:24 #

umnik (08.07.2011 23:22),
еще намек
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 23:27 #

umnik (08.07.2011 23:15),
Джексона в Реал?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2011 23:27 #

Даешь в этой теме за 100 комментов!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:28 #

vovik-t (08.07.2011 23:24),
Слово переход (08.07.2011 23:15) можно брать в кавычки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:32 #

P.S.
В запасе появился ещё один, но самый толстый намёк !
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2011 23:35 #

Eesti (08.07.2011 23:00),
За шесть лямов нужен??? Это три отличных игрока, а позиция его и так закрыта. Я конечно согласен, что лучше бы его на место Даврика взяли бы, но за 2-3 ляма, не больше. Бюджет то блин не резиновый. А по комментам Ватутина я понял, что к Кири обращались, но сам он отнюдь не торопится в ЦСКА, а хочет срубить побольше бабла, желательно в НБА. Так бы и получилось, не будь локаута. Там в словах Ватутина прям неприкрытое разочарование было, они то думали Андрей тоскует по Родине, хочет в родной клуб… ан нет, здесь рынок, а Киря товар, дорогой…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:40 #

GreatAlex (08.07.2011 23:35),
Он стоит этих денег. Его переход мог бы серъёзно поднять уровень интереса баскетом в России.

P.S.
6 лямов это примерно 2 Смодиша.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.07.2011 23:44 #

umnik (08.07.2011 23:40),
Нельзя в Европе столько платить игрокам, это взорвет рынок. В любом случае надо было тогда заранее на него экономить, а ЦСКА и так уже выкинуло кучу денег на игроков этим летом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2011 23:48 #

GreatAlex (08.07.2011 23:44),
Я не говорю про любого игрока, и я не говорю про Европу.
Я говорю про Россию и конкретно Кирю. Это одна из редких возможностей поднять у вас баскетбольный рейтинг.ИМХО, конечно.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.07.2011 23:49 #

самый прикол, что приход Андрея ни разу не приблизит Реал к чемпионству, особенно за такое бабло. Не атакующий он игрок, точнее, он им может стать, но на относительно короткий период, а не на полгода. Конечно, по меркам Европы он даже больше, чем просто звезда, но за такое бабло, при таком травматизме и без уверенности, что он будет набирать 20+….. ну нафиг.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.07.2011 00:00 #

Смодиш получал чуть ли не 3,5 евро, то есть 5 долларов.
За Крситча с Теодосичем по 3 ляма евро платят в год каждому, неужели не могли 4 Кире дать. Минус зарплата Лаврика.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.07.2011 00:04 #

umnik (08.07.2011 23:32),
Переход болел НБА с их обсуждениями в наши ветки?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.07.2011 00:04 #

Shuriue (08.07.2011 23:49),
Приблизит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2011 00:12 #

vovik-t (09.07.2011 00:04),

Вижу, тебе не понадобился последний намёк.

P.S.
Он был здесь www.basketball.ru/news/main/main_26580.html (08.07.2011 23:12)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.07.2011 00:13 #

GreatAlex (08.07.2011 23:35),
Ну в принципе другие уже за меня ответили, да и на мой взгляд 3 ляма евро в год Крстичу гораздо не разумнее платить, чем Кире 6 лямов баксов. Тут ещё вопрос, где чистыми, а где грязными. Зато его значение для команды переоценить нельзя. А Ватутин придурок, если после одного разговора в начале лета решил, что на Кире можно крест поставить и взял не особо нужный мусор за лям(!) евро(!!), чем совершенно запутал ситуацию. У ЦСКА столько бабла освободилось, что на приобретение ТАКОГО игрока уж точно нашлось бы, если бы ростер уже не переполнен был бы. Идиотизм, по другому не сказать. Сезон что, завтра начинается?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.07.2011 00:18 #

umnik (09.07.2011 00:12),
А-ХА-ХА! Последний намек действительно показательный))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.07.2011 00:21 #

Eesti (09.07.2011 00:13),
Я все еще надеюсь, что ведутся переговоры с акционерами по деньгам на Кирю.. Другое дело, что его жена могла упереться хочу жить за границей, на нее это похоже. Возможно это Ватутин и осознал, когда так расстроился тогда..
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.07.2011 00:25 #

vovik-t (09.07.2011 00:04),
за счет чего? у них слабый тренер, хотя, конечно, с уходом Мессины, серьезным ослаблением Пао и Кахи и возможным уходом на пенсию Дуды, это не самый большой аргумент. Команда очень молодая и сырая, да, могут завестись и навалять трех, но на большее их тактически не хватает, если бы в прошлом сезоне на месте Валенсии оказался другой клуб, их бы размазали, как было продемонстрировано в Ф4. Киря добавит в защите, но никак не в атаке.
армейцам бы стоило выложить за него такую сумму, т.к. у него паспорт, но, наверняка, там стояло условие, что при завершении локаута он летит в США. Крстич все-таки реально подписан на 2 года — хоть мне его контракт и совсем не нравится.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.07.2011 00:36 #

vovik-t (09.07.2011 00:21),
Да, жена у него может такой фортель выкинуть, но по идее им либо уезжать из штатов, и всё равно куда, либо оставаться в Юте, где быт за столько лет налажен. Ну и зная женскую психологию, ей достаточно будет узнать зарплату мужа, чтобы успокоится.
Другое дело, как его теперь подписывать и куда всех остальных девать.. а ещё ведь было бы хорошо классного второго номера подписать, а там точно такая же история…блин.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.07.2011 00:56 #

Shuriue (09.07.2011 00:25),
Он свободный агент и не должен будет лететь в НБА по завершении локаута. можно подписать на 3 года. Потом переподписать до пенсии.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 05:47 #

vovik-t (08.07.2011 22:44),
потому что у них нет 6 млн баксов?
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 06:00 #

vovik-t (09.07.2011 00:56),
Очень удивлюсь, если приедет больше, чем на год.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
09.07.2011 06:52 #

Eesti (08.07.2011 22:48),
Не нужен, он прав, сейчас у ЦСКА довольно сбалансированный состав, к тому же платить такие бабки за травматика, нет уж извините. И Ватутин не делает глупостей , а поступает довольно прагматично.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 08:33 #

Eesti (09.07.2011 00:13),
При всем уважении к Кириленко, не думаю, что он стоит одновременно Крстича и Даврика. Кириленко — звезда, но травматик, игрок его амплуа есть в команде, это его кореш Хряпа. Хочет денег и теплого климата — пусть едет в Мадрид.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 08:36 #

umnik (08.07.2011 23:40),
Интерес к баскетболу в России мог бы поднять переход звезды (или даже звезд), которые могут устраивать шоу на площадке.
Я на Шакила намекаю, например
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 09:16 #

Интерес к баскетболу могут только сми поднять, или руководители баскетбола, убедившие сми, что его надо поднять. Ни результаты команд, (клубов или сборных), ни какие-то отдельные игроки ничего не дадут. Может разовый всплеск, за которым ничего.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.07.2011 09:28 #

Eesti (09.07.2011 00:36),
Мне кажется побоялись ждать решения Кириленко пол лета, и в это время упускать хороших игроков. С Крстичем, Милошем, да и Мехией начали договариваться заранее(и только Даврик выплыл внезапно). Подожди месяцок ЦСКА пока Киря мудит, эти игроки уплыли бы в другие клубы.
 
Mozzy
илья

нет картинки
09.07.2011 09:35 #

Имхо, многие болельщики ЦСКА переоценивают любовь Кири к клубу. Топ-команды России себе составы укомплектовали, в НН он, ессессно, не пойдёт. Понимаю, если б он активно просился, а ЦСКА нос воротил. Не вижу, с чего расстраиваться. Играли и выигрывали без него, справимся как-нить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 10:06 #

GreatAlex (09.07.2011 09:28),
Вот и я про что.
А как локаут затянется, да еще кое-кто захочет перебраться в Европу, да места уже будут заняты — может, еще хватит на неплохого игрока Не за 6 млн $
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.07.2011 10:54 #

А я думаю что можно было и рыбку съесть, и на ёлку залезть, нужно было просто не подписывать Даврика. Теодосич, Кстрич, Мехия — всё нужные люди и их очень правильно подписали. Куда ещё Даврика сунули, я не понимаю. Вместо него реально напрашивалось оставить место для Кири. Да, он дороже, но пользы от него в нескончаемое количество раз больше. И деньги на ТАКОГО игрока нужно находить, уж не ЦСКА прибедняться то в Европе.

Ни фига состав не сбалансирован, хороший разыгрывающий только один, снайпера так и вовсе нет, перебор центров. Где тут кто баланс увидел? Так же не считаю Кирю таким уж травматиком, и тем более меня никто не убедит в том, что он не нужен. 6 лямов баксов грязными это те же 3 ляма евро чистыми, так что дикой переплаты я здесь не вижу. Вот Крстичу переплатили, это факт.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 12:07 #

Eesti (09.07.2011 10:54),
Не исключаю, что приход Крстича в ЦСКА был немаловажным аргументом в пользу и прихода Теодосича. А Даврик стоит раз почти в 6 дешевле Кири. Т.е. вместо одной уходящей звезды Кириленко неполучить крепкого Крстича, уходящую европейскую звезду Лавриновича, и, возможно — поднимающуюся европейскую звезду Теодосича.
Про разыгрывающих: не думаю, что Понкрашов так уж хуже лопесов с зисисами. Есть кому разводить
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 12:10 #

Eesti (09.07.2011 10:54),
Виноват, контракт Даврика раза 4 ниже озвученной цифры, которую Реаль якобы предлагает Кире.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 12:10 #

Vladyan (09.07.2011 12:07),
"поднимающуюся европейскую звезду Теодосича."
Вообще-то мвп Евролиги 2010.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2011 12:13 #

Vladyan (09.07.2011 12:10),
тока это не Реал Кире предложил, а агенты Кири у Реала запросили
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 12:14 #

Jester (09.07.2011 12:10),
Ему еще есть куда расти и что выигрывать. Скажем, Евролигу с ЦСКА
Согласись, что Кириленко, несмотря на свои регалии, уже был на пике, хотя и сейчас очень хорош
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 12:14 #

nikolaT (09.07.2011 12:13),
Хороша поправка, посмотрим на окончательную цифру. Но что-то подсказывает, что она все равно будет побольше в пару-тройку раз, чем у Лавриновича…
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 12:34 #

Vladyan (09.07.2011 12:14),
Восходящая звезда — это Рубио. А Милош — звезда уже состоявшаяся, и даже если он не будет расти в профессиональном плане — это всё равно один из лучших разыгрывающих Европы. Пожалуй только Диамантидису на сегодняшний день уступает. И то вопрос, будет ли грек играть так же круто без Обрадовича.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.07.2011 14:39 #

Eesti (09.07.2011 10:54),
По интервью Ватутина я понял, что Гордон будет разводить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 15:32 #

GreatAlex (09.07.2011 14:39),
Лучше бы Гордона все-таки 3-м задействовать, ну и отчасти вторым. А разводить — Теодосич, Антуан, отчасти Швед и Хряпа дирижером на чужой площадке
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 15:33 #

Jester (09.07.2011 12:34),
Я не сказал "восходящая", а — "поднимающаяся". Теодосичу есть еще чего завоевывать, есть куда расти, Алмазов уже игрок более чем состоявшийся. Можно и на покой, как из сборной
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 15:35 #

Посмотрел список команды ЦСКА на это сезон, Холдена нет ни среди покинувших клуб, ни среди действующих игроков. Может, если он все-таки уходит, команда устроит мат прощания с ним? Он это более чем заслужил
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 15:55 #

Vladyan (09.07.2011 15:35),
Причём сам Холден этот матч по доброй традиции отыграет без замен)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 15:58 #

Jester (09.07.2011 15:55),
И забьет решающий мяч?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 16:45 #

Vladyan (09.07.2011 15:58),
Или умрет в конце игры.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 17:01 #

Jordan23thAirlines (09.07.2011 16:45),
Не дождетесь
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.07.2011 17:32 #

GreatAlex (09.07.2011 14:39),
О боже, на Гордона на первом мы уже насмотрелись в том году. Я надеюсь, что максимум что он будет делать — это переводить мяч на чужую половину и отдавать его Хряпе/Шишке/Понкрашову. Только так он может участвовать в розыгрыше, не больше.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 марта 2017
12:11Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
12:10Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
11:56Объявлены вторая символическая пятерка сезона в Еврокубке (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (2)
25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (18)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (16)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (4)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (4)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (6)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии