Дарюс Сонгайла переходит в Галатасарай

09.07.2011 11:45

Форвард Филадельфии подписал однолетний контракт с турецким клубом.

По словам агента Дарюса Сонгайлы, его клиент получит 1,5 миллиона евро за сезон в Галатасарае. Кроме того, в соглашении прописаны различные бонусы.

Стоит отметить, что в контракте нет оговорки о прекращении локаута в НБА, а это значит, что литовский баскетболист проведет в Турции полный сезон.

Ранее сообщалось, что Сонгайлой интересуется Летувос Ритас.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: контракты Галатасарай Чемпионат Турции Дарюс Сонгайла

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
09.07.2011 11:49 #

По словам агента Дарюса Сонгайлы, после переговоров с участниками сайта ББ.ру Karatell и Saniog, его клиент решил подписать однолетний контракт с турецким клубом.

basketball.ru/news/main/main_26574.html
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 12:03 #

Ух ты! Турки усиляются, хотят выйти в стамбульский Ф4
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 12:06 #

Блин, как Лавринович получать будет?)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 12:12 #

Jester (09.07.2011 12:06),
Гм, а кто лучше, Даврик, или Сонгайла? В свое время он мне в ЦСКА нравился…
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 12:30 #

Vladyan (09.07.2011 12:12),
))) В ЦСКА он в своё время был непререкаемым лидером и на поляне и вне её. Последний сезон правда провалялся с травмой, так что хз, может он в Смодиша превратился, но если он выздоровел, то это однозначно лучше Лавриновича
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.07.2011 15:06 #

Eto silno oslozniaet put LR v Evroligu, nado iskat LR xot kakogo to protivovesa ettomu tak kak Valanchiunasu fizicheski budit trudno s nim tolkatsa trexsekundnoi.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 15:25 #

да. не понимаю Ватутина. Какой был смысл подписывать Лаврика, если было известно, что на рынок вышел Сонгайла. Вообще, считаю нашу трансферную политику в этом сезоне отчасти проваленной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.07.2011 15:32 #

Garsh (09.07.2011 15:25),
Nu na Songailu naverno deneg nexvatilo , ved za Lavrika nedali 1.5 limona , drugoe delo chto Songaila chistij — 4 , a D. Lavrik — 5 tolko mozet igrat 4 kogda eto nuzno. Iz slov Kazlauskasa ponial chto nuzen imeno universal.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 15:42 #

sfinks (09.07.2011 15:32),
мне кажется, что ума не хватило, денег-то завались. И все-таки, Лаврик (как ты и сам говоришь) больше 5й, но ведь как раз на 5 у ЦСКА меньше проблем, нежели на 4. Если задача была взять именно 4-5, тогда непонятно, почему Кириленко не стали брать — на победном ЧЕ он как раз такие функции выполнял. Не удивлюсь, если Ватутин еще и Кириленко до кучи подпишет, тогда мы точно ничего не выграем, так как КОМАНДЫ не будет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 15:56 #

"тогда непонятно, почему Кириленко не стали брать"
пфффффффффффф
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 15:56 #

А ведь турецкий чемпионат потихоньку становится самым сильным (звездным) в Европе.
 
misha123
misha123

нет картинки
09.07.2011 16:07 #

Jordan23thAirlines (09.07.2011 15:56),
то что Вильямс месяц там дурака поваляет и то что Сонгайла приехал — не очень то делает его сильным (звездным)
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2011 16:16 #

Garsh (09.07.2011 15:42),
Хватит свои желания по именам в команде выводить за истину. На четвертой позиции счас у ЦСКА Хряпа, Воронцевич, Лаврик. Этого ДОСТАТОЧНО для всех целей. Не надо подписывать вагон звезд-это не работает в 90% случаев. Выигрывает команда, а не толпа звезд.
С большими у нас ПОЛНЫЙ порядок, у меня вопрос только по 2му номеру. Я бы предпочел отдать Гордона и взять более чистого 2го с нормальным броском и нормальной защитой.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 16:27 #

babls (09.07.2011 16:16),
"Не надо подписывать вагон звезд-это не работает в 90% случаев. Выигрывает команда, а не толпа звезд". — Мне кажется, что ты либо невнимательно читал, либо ты ответил кому-то другому. Мое мнение аналогично. Я считаю, что не надо было подписывать Лаврика и Крстича и брать Кириленко вместо их двоих, если была такая возможность(а она, не сомневаюсь, была). Гораздо хуже будет, если к тому ростеру, что уже подписан — добавят еще и Кириленко.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.07.2011 16:30 #

Garsh (09.07.2011 15:42),
Nu Kirilenko toze ne 4-5 a skorei vsego 3-4 , nu i opiad ze jesli babla jest i tak razuzdat a pochemu nebrali Xovarda , Wade ili Lebrona? Dumaju vsiakim dengam jest konec, nachiot komandi soglasen mozet nabrat takix edinalov chto budit bolshe za miach dratsa razdevalke chem v igre. KOMANDA — ona neobizatelno dolzna bit napichkana zvezdami pervoi velichini glavnoe chto v nei vsio rabotalo kak chiasax.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 16:37 #

Garsh (09.07.2011 16:27),
Есть подозрение, что и Теодосич шел в ЦСКА не тольок за бабками, но и к Крстичу, а один Кириленко и Крстича, и Даврика, и Теодосича не заменит. И даже Крстича с Давриком не заменит.
А вот кто лучше Сонгайла или Лавринович — вопрос спорный, мне Дарюс в ЦСКА нравился.
Но сходу так ругать ЦСКА не буду — Даврик тоже хороший игрок, если за него переплатили, то не шибко много
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 16:38 #

Garsh (09.07.2011 16:27),
Да, Кириленко к тому ростеру не добавят: на него банально бабла не хватит, ну и ладушки, пущай в Реал за длинным евро едет
 
rainson
Stas

нет картинки
09.07.2011 16:55 #

Когда то Сонгайла был действительно хорошим игроком, но те времена прошли, он прошёл свой пик, ему уже скоро 34, в прошлом сезоне сыграл только 10 игр, и вряд ли стоит свои полтора ляма. Лавринович же ещё может нормально поиграть сезон другой, Когда для Сонгайлы возможно это будет последний сезон который он сможет провести на более — менее хорошем уровне.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 17:39 #

misha123 (09.07.2011 16:07),
А ты посмотри на составы других команд.))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 17:50 #

Вот как объявят, что локаут продлиться пару лет — цены на нбашных игроков в 3 раза упадут
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2011 17:58 #

Garsh (09.07.2011 16:27),
Да нет я все верно ответил.
Какой Кириленко центр? Ты его по матчам за сборную судишь? Так то у Блатта играет пятерка с двумя четвертыми номерами и в целом маленьким составом. В НБА он уже давно не собирает столько сколько надо собирать и не раздает блоков сколько раньше. В атаке он ТОЧНО не лучче Кристича. Кристич ХОРОШ, он реально хорош 10+5 в среднем и в сезоне за Джерси 16+8. И это в НБА. Так же основным центром за Сербию он ОТЛИЧНО играл. Ну и вообще Кириленко брать на место Хряпы и никак иначе. Хряпа уже на 3м играть не будет, он медленный стал. Оставаться с одним Кауном на позиции центра с ломучими Кирей и Хряпой вверх безумства.
Счас имеем ростер из 6 больших(3 чистых центра, одного 4-5, и двух 4х)-зачем чего то добавлять? Счас тупо надо взаимодействия ставить.
Позиция третьего номера закрыта отлично.
Позиция второго ОЧЕНЬ спорно, но для большинства команд хватит
Первая относительно хорошо.
И это все просто по именам. Теперь надо сделать из всего этого КОМАНДУ. А это ой как не просто.
Очень надеюсь на тренера К.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 18:28 #

babls (09.07.2011 17:58),
Он (Кириленко) и на момент победного ЧЕ уже ничего не показывал в НБА, а потом взял и переиграл по очереди передние линии почти всех команд-соперников и был признан ФИБА лучшим европейским игроком года.

Вординг, что "Кристич ХОРОШ, он реально хорош 16+8" я уже много раз видел, особенно перед переходом Кристича в Триумф, где он показал, что да, центр неплохой, но таких в Европе много. Вообще не понимаю, сколько можно его статистику в Нью-Джерси копипастить из новости в новость, из года в год.. уже столько воды утекло с тех пор. В целом если брать Кристича и Теодосича вместе, они могут стульями шмалять — в определенных ситуациях это может оказать сильнейшее психологическое воздействие на соперников, стать решающим аргументом.

Заметь, 16+6(а не 8, столько он за Н Дж никогда не набирал) было в сезоне 06/07, в следующем сезоне в Нью Джерси Крстич уже и семи очков не набирал. Понятно, что придираюсь, но надо же проверять информацию, а не копировть чье-то мнение.

И что, кстати, значит "Позиция второго ОЧЕНЬ спорно, но для большинства команд хватит"?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 18:34 #

babls (09.07.2011 17:58),
Согласен со всем вышесказанным на 300% По всем позициям.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 18:38 #

Garsh (09.07.2011 18:28),
Касаемо последнего, имхо: нет в команде сейчас однозначно второго чистого номера, аки Лэнгдон. Гордон, Швед, Мехия, Понкрашов, Воронов, иногда и Шишка могут закрыть эту позицию, но они не чистые вторые такого уровня. Впрочем, нет одного — есть некая вариативность, и как раз тут очень много зависит от тренера.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 18:50 #

Vladyan (09.07.2011 18:38),
Попробуй перечислить пальцами одной руки элитных вторых номеров, которых была реальная возможность подписать. Если команда делает упор на супердоминирующую переднюю линию, то уже одного этого должно хватить. только что-то я не уверен, что теущая ротация 4-5 достаточно хороша.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 18:53 #

Garsh (09.07.2011 18:50),
Ракочевич, если не ошибаюсь. Плюс можно было бы еще одного первого взять, чтобы Теодосича и Понкраша чаще на второго сдвигать. Можно было негритенка какого-нибудь попробовать выцыганить из НБА.)
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 19:02 #

Jordan23thAirlines (09.07.2011 18:53),
Если Раочевичем заканчиваются пальцы руки, значит вторые номера в Европе вымерли=). Ракочевич меньше, чем на 2 года моложе Траджа.
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2011 19:07 #

Garsh (09.07.2011 18:28),
Двойные стандарты, дружище. Значит для Кристича статистика все, а для Кириленко пустое место? Так же по статистике 16+6 у Кристича было в том же сезоне, что и Кири успех на Евро 07. Счас он хуже играет.
Киря не центр. ЦСКА нужен был центр, они его получили и получили нормального по Европейским меркам. Статистику я на память брал, в последних сезонах у него стабильные 10+5 в НБА. ИМХО Не надо сравнивать приход в Триумф и ЦСКА. Я думаю, что Кристич будет не хуже играть за ЦСКА, чем играет за Сербию.
Еще раз повторю-Кирю брать на 4го номера, у нас на ней Хряпик(луччий по защите в Европе на 10й год) и Воронцевич на смене, плюс плавающий Дариуш(что тоже ОТЛИЧНО для игрока 3го в ротации 4х номеров).
Твои предложения выкинуть Хряпу и взять Кирю?

Позиция второго номера закрыта хуже всего ИМХО. Однако Гордона и Шведа должно хватить для игр со всеми командами. С уходом Трая у нас очень ослабли. трехочковые. У Гордона бросок с трехи ваще хреновый. Мое ИМХО он будет стабильно играть от прохода, так как сильнее физически 95% всех АЗ Европы и не уступает им в скорости. Еще я очень надеюсь, что Швед будет расти и станет основным 2м в ЦСКА, в атаке во всяком случае он чертовске хорош был в плейофф ПБЛ.
С таким составом (учитывая что получится отстроить команду, так же как было при Мессине три года) на ЕЛ замахиваться СМЕЛО можно. Не нужно бояться Бешшикташа с его Вильямсом и других звездных новичков НБА.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 19:08 #

Garsh (09.07.2011 19:02),
Лично я думаю, что и Ленгдон мог бы еще поиграть. Так то много еще вторых хороших. Этот первый из нормальных вспомнился, так как недавно о нем говорили.) Тем более, что дальше свою позицию написал.)
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2011 19:11 #

Garsh (09.07.2011 18:50),
Чего тебя не устраивает в линии 4-5х? Конкретно? Что забивать мало будут? Каун (не супер пупер технарь в атаке-прямо скажем) у Хряпы забивает стабильно 15-20 очков, а тут Кристич (который намного более разносторонен в атаке) свои 12-15 забивать не будет?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 19:20 #

babls (09.07.2011 19:07),
Двойные стандарты, дружище=) У Кири формально со времен Евро статистика только росла в НБА=). У Крстича статистика как была на уровне средненького центра, так и осталась.
По моему мнению 5ка: Сокол-Каун-Киря-Ворон-Хряпа была бы сильнее текущей (еще раз:ИМХО).

И не видать при К. Воронцевича и Кауна в основе — могу поспорить, что литовец будет заигрывать ломаного Дариуша в основе.
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2011 19:24 #

Garsh (09.07.2011 19:20),
Ну то есть ты предлагаешь остаться номинально с одним Кауном на позиции центра (при всем уважении к Диме, он даже не 2й центр для игр плейофф и Ф4 Евролиге)?
ЗЫ. Кауна ТОЧНО задвинуть не дадут, наше же руководство. Он вполне может быть стартовым центром, если докажет это игрой.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 19:39 #

babls (09.07.2011 19:24),
В том то и дело.что я нашему руководству не особо доверяю. Оно (руководство) говорило.что делает ставку на русскую молодежь.когда не было бабок. А теперь.после того.как деньги появились.руководство закупает иностранцев. Короче. Ватутину дали бюджет.вот он его теперь утилизирует абы как. (Сорри за траблы с запятыми). Думаю.что предложенный мой состав был бы достаточно мобилен.чтобы доминировать в Евролиге.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 19:55 #

Jordan23thAirlines (09.07.2011 19:08),
Если много.то перечисли хотя бы 5.реальных для подписания=)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 21:03 #

Garsh (09.07.2011 19:39),
Вообще-то в ЦСКА взяли еще двух молодых, причем как раз Понкрашов-то имеет шансы стать вторым разыгрывающим в команде.
И вообще в отличие от того же УНИКСа, ЦСКА дает сборной половину команды.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
09.07.2011 21:25 #

Vladyan (09.07.2011 21:03),
Нашел.что в укор Униксу ставить. Цска скупил половину сборной). Кстати. Понкраш молодой?=)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 22:16 #

Garsh (09.07.2011 19:55),
Не буду. Но они есть. Лень думать на эту тему, просто..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 22:17 #

Vladyan (09.07.2011 21:03),
Мы тоже взяли Губанова и Амирханов у нас есть..))) А воспитали мы Суровцева, Кейру.. Зозулин у нас заиграл при своем отце. Вот. Еще там кто-то.))
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 22:31 #

Я вот одного не понимаю (уйду ещё дальше от темы), чё все так писают кипятком с Мехии. Все говорят, что 3 позиция у нас супер, а вторая полное уг. По мне так далеко не факт, что "хранцуз" заиграет в суперклубе, а Шишка может совсем сдуться. А вот Швед с Гордоном могут только прибавить.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2011 22:48 #

Jester (09.07.2011 22:31),
А может, лягушатник вообще второго больше играть будет.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 22:54 #

Jordan23thAirlines (09.07.2011 22:48),
это не прибавляет плюсов 3й позиции)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 22:59 #

Garsh (09.07.2011 21:25),
Антуан — вечно молодой
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 23:00 #

Jordan23thAirlines (09.07.2011 22:17),
А ты за кого болеешь-то?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 23:02 #

Jester (09.07.2011 22:54),
Гордон есть. Мне вот кажется, он все-таки больше 3-й, чем 2-й. И явно взят "на вырост"
В доминиканского "лягушатника" таки верю. Т.е. он не Шишка, конечно же, но на подмену, надеюсь, таки потянет, а там посмотрим. Папалукас тоже не в 19 заиграл как звезда…
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2011 23:16 #

Vladyan (09.07.2011 23:02),
Но никто никогда не верил в папаса, как ща в доминиканского лягушатника.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 23:23 #

Jester (09.07.2011 23:16),
Есть такое.
В лягушатника не сказать чтобы верят, но — надеятся…
А где еще брать проверенные надежные кадры? Только звезд и команд грандов перекупать — бабла не хватит. А так эта позиция в общем-то перезакрыта, если и Мехия себя не покажет. Но, полагаю, показать он себя захочет. И нравится, что как защитник он отмечен.
В общем, поживем сезон — увидим, чего заранее каркать-то.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.07.2011 23:24 #

Vladyan (09.07.2011 23:23),
..из команд грандов…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
10.07.2011 00:36 #

Jester (09.07.2011 23:16),
Мехия вообще непонятно, что за чел. Играл не в самом сильном чемпе и немолодой.статсы сильные
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.07.2011 02:10 #

Vladyan (09.07.2011 23:00),
За УНИКС и только за них.)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2011 07:58 #

Jordan23thAirlines (10.07.2011 02:10),
Поняло
*зописываю*
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.07.2011 08:00 #

Garsh (10.07.2011 00:36),
Ну вот ему и дают по сути реальный шанс сыграть на более высоком уровне и показать себя.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии